Как установить сим карту в 223 мерседес
Перейти к содержимому

Как установить сим карту в 223 мерседес

  • автор:

Интернет в автомобиле: основные способы подключения

Подключить Интернет в автомобиле можно разными способами. Эта статья об организации подключения к Всемирной сети, начиная со смартфона и заканчивая установкой комплекта спутникового оборудования.

Способы установки Интернета в автомобиле

Смартфон или планшет

смартфон в авто

Чтобы быстро сделать Интернет в машине, можно воспользоваться смартфоном или планшетным компьютером. Необязательно покупать очень дорогие устройства. Достаточно быть владельцем смартфона или планшета на Android, имеющего всё необходимое для приёма и раздачи Интернета и способного работать в качестве точки доступа.

Для включения этого режима необходимо перейти в меню настроек и выполнить несколько простых действий.

Найдите подменю «Общий доступ» — «Беспроводные сети» и зайти во вкладку «Режим модема». В настройках будет представлено несколько пунктов, включая необходимый – «Точка доступа Wi-Fi». После нужно подключить магнитолу к новой сети.

Wi-Fi интернет с помощью телефона или планшета – это удобно и просто. Однако устройство, работающее в режиме точки доступа, будет быстро разряжаться. Необходимо иметь безлимитный или с большим количеством гигабайт тариф. Ещё один недостаток — при поездке за городом мобильное устройство или планшетный компьютер может потерять сигнал.

Можно использовать телефон в качестве Bluetooth-модема. Этот вариант применяется на устаревших моделях мобильных устройств с операционными системами вроде Symbian и Windows Mobile. При этом телефон будет раздавать Интернет в обычном режиме. Для подключения к сети другие устройства должны иметь Bluetooth-модуль.

Ноутбук

Для подключения машины к Интернету подойдут ноутбуки со встроенными и внешними модемами. Главный недостаток этого способа – большие размеры устройства по сравнению с телефоном. Зато ноутбук имеет более ёмкий аккумулятор и лучше принимает сигнал.

Чтобы организовать автомобильный Интернет с помощью ноутбука на базе Windows, необходимо перейти в меню «Параметры», найти вкладку «Сеть и Интернет». Затем отыскать настройку «Мобильный хот-спот» и разрешить использование онлайн-соединения на других устройствах.

USB-модем

usb модем в магнитоле

USB-модем с функцией Wi-Fi – конструктивно простое оборудование для Интернета в авто. Это устройство в виде «флешки», которое вставляется в USB-разъём автомагнитолы или мультимедийно-навигационной системы. Главные достоинства модема – компактность и неприметный вид.

Автовладелец получает постоянный доступ в Интернет, так как модем остаётся в салоне. 4G- или 3G-модем в автомобиль позволяет использовать отдельную сим-карту, рассчитанную только на выход в онлайн. Вы можете выбрать выгодный тариф без пакета звонков и SMS.

Недостатки такого Интернет-соединения – невысокое качество сигнала приёма и передачи, небольшое количество подключаемых устройств.

Полезный совет: Лучше покупать универсальные модемы. Устройства, привязанные к одному оператору, стоят дешевле, но предлагают меньший функционал. В частности, не позволяют заменить сим-карту. Это непринципиально для жителей города. Однако активным путешественникам лучше иметь в запасе альтернативные варианты. Бывает, когда в определённой местности пропадает сигнал одного оператора, зато всё в порядке с другой сетью.

Подключение модема в машине зависит от типа устройств. Встречаются USB-модемы, которые подключаются только к ноутбуку. Управление осуществляется через операционную систему компьютера. Такие модемы не подойдут для работы в машине, так как не являются автономными.

Необходимы устройства для раздачи Wi-Fi. Одни просто вставляются в разъём автомагнитолы, навигационной системы, телевизора в машине и настраиваются автоматически. Другие модели требуют предварительного подключения к компьютеру для регулировки параметров.

Чтобы USB-модем работал эффективнее в авто, купите усилитель Интернет-сигнала. Это необходимо людям, часто выезжающим из города. В сельской местности нередко пропадает сигнал. Антенна-усилитель 3G-модем может обеспечить более стабильную связь и высокую скорость онлайн-соединения.

усилитель сигнала в авто для интернета

OBD-II

OBD-II – приборы со встроенным Wi-Fi-модулем и предназначены для подключения к одноимённому порту в целях выполнения диагностических работ. Позволяют выявить ошибки. В силу функциональности устройства OBD-II могут раздавать Wi-Fi. Таким образом, создаётся автомобильная точка доступа для выхода в Интернет без USB-модема.

Помимо выхода во Всемирную Сеть, автовладелец получает доступ к различной информации. Производители вроде Delphi Connection Systems выпускают приложения для смартфонов и предоставляют данные о перемещении машины. Владелец отслеживает автомобиль в режиме реального времени и просматривает информацию о прошлых перемещениях.

Среди недостатков OBD-II отметим высокую стоимость при качестве связи, сравнимом с телефоном и USB-модемом. Цена на диагностические приборы с Wi-Fi-модулем и широким функционалом может доходить до 4-5 тыс. рублей. Автомобильный Wi-Fi-роутер стоит дешевле.

Стационарный модем Wi-Fi и маршрутизатор

Беспроводной маршрутизатор или роутер в автомобиле – устройство, отличающееся функциональностью, надёжностью работы и высоким качеством связи. Ловит сигнал сотовых операторов. Часто требует стационарной установки, поэтому не подходит для перемещения из одного автомобиля в другой.

Но бывают исключения из правил, предполагающие мобильность. Это можно сравнить с видеорегистраторами, в комплекте с которыми предусмотрено 2 крепления (основания на 3M-скотче).

Главные достоинства стационарного модема и маршрутизатора — сильный и стабильный Wi-Fi-сигнал, высокое качество Интернет-соединения. В оборудовании часто предусмотрены UBS-порты для локального подключения других устройств, например, телефона без модуля беспроводной передачи данных. Вай-Фай адаптер в машину также может иметь LAN-разъём для ноутбука.

Обратите внимание, что настройка модема сложнее и требует больше времени, если сравнивать с обычным UBS-устройством.

Беспроводной маршрутизатор не требует покупки дополнительных усилителей сигнала.

модем в салоне машины

Минусы модема — крупные размеры и цена.

Как подключить магнитолу к Интернету?

Разберём на примере обычной автомагнитолы на базе Android.

  1. Устанавливаем модем в USB-разъём.
  2. Переходим в меню «Настройки» — «Мобильная сеть» в автомобильной магнитоле. Необходимо найти подменю «Точки доступа APN».
  3. Выбираем пункт «Новая точка доступа». Даём название сети, вводим параметры оператора.
  4. Нажимаем на кнопку «Сохранить».
  5. Делаем активной настроенную APN.
  6. Перезагружаем магнитолу.

Что такое автомобильный мобильный спутниковый интернет?

Мобильный спутниковый Интернет позволяет получить стабильное онлайн-соединения в любой точке России и других странах и пользоваться веб-ресурсами и корпоративными приложениями, получать и передавать информацию в тех местах, где нет сети мобильных провайдеров. Отличается более высокой эффективностью действия, чем USB-модем и автомобильный роутер.

Этот вариант организации подключения к Всемирной сети открывает доступ к разным функциям. Например, позволяет организовать видеонаблюдение в автомобиле через Интернет на основе камер с Wi-Fi-модулем.

Для подключения спутникового Интернета требуется комплект оборудования. Антенна может устанавливаться на крыше или внутри транспортного средства. В первом случае устройство должно обладать пыле- и влагозащитой, полной водонепроницаемостью, способностью стабильной работы в широком температурном диапазоне.

Основные недостатки автомобильного спутникового Интернета — стоимость оборудования и сложность подключения. Монтаж и настройку проводят в сервисных центрах.

как настроить спутниковый интернет в автомобиле

Какой вариант выбрать?

Спутниковый интернет в машине – дорогое удовольствие. Однако если требуется высококачественное соединение, независимо от местоположения транспортного средства, то этот вариант оптимальный. Для менее искушенных пользователей достаточно стационарного модема. Для стабильного онлайн-соединения в черте города хватит простого смартфона.

Как использовать флэш-карту PCMCIA в Mercedes

Автомобили Mercedes-Benz, оснащенные навигационной мультимедийной системой COMAND, имеют слот для карт PCMCIA. С помощью дополнительного адаптера PCMCIA вы можете вставить любую карту памяти для воспроизведения музыки в формате MP3 с вашего компьютера. Это позволяет хранить несколько гигабайт музыки на карте памяти, а не работать с несколькими компакт-дисками. Затем музыка воспроизводится через аудио меню COMAND.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Шаг 6
  • 7 Шаг 7
  • 8 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Приобретите карту адаптера PCMCIA. В зависимости от типа карт памяти, которые вы используете или хотите использовать, у вас есть несколько вариантов. Вы можете приобрести адаптерную карту Compact Flash PCMCIA, адаптерную карту SD или даже адаптер 6-в-1, который адаптирует несколько типов флэш-носителей.

Шаг 2

Вставьте карту флэш-памяти в компьютер. Вам может понадобиться слот для адаптера для вашего компьютера, если у вас его еще нет.

Шаг 3

Скопируйте и вставьте музыкальные файлы с вашего компьютера на карту памяти. Организуйте их в папки по исполнителям, альбомам или жанрам, чтобы вы могли быстро найти их на своем Mercedes. Ваш Mercedes может воспроизводить аудиофайлы MP3, AAC и WMA.

Шаг 4

Вставьте карту памяти в адаптер PCMCIA.

Шаг 5

Вставьте адаптер PCMCIA в слот PCMCIA на приборной панели вашего Mercedes.

Шаг 6

Шаг 7

Нажмите кнопку «Диск», чтобы переключить радио в режим MP3.

Используйте циферблат «Comand», чтобы просмотреть медиа и выбрать песню для воспроизведения. Вы также можете использовать кнопки на рулевом колесе для управления звуковым меню во время вождения.

Умная подвеска, Face ID и «Большой брат»: 7 фишек нового S-класса

Продуманность и технологичность флагманского седана Mercedes-Benz впечатляют.

Mercedes-Benz S-Class (W223)

Полноуправляемое шасси

Подвеска E-Active Body Control

«Неожиданные» подушки безопасности

Функция оповещения о помехах снаружи

Автопарковщик, способный «читать» разметку

Система MBUX нового поколения

Hey Mercedes: голосовой помощник-полиглот

Новейшие слайд-шоу

Полноуправляемое шасси

Сама по себе концепция не нова: сельскохозяйственную и грузовую технику научили рулить всеми осями еще в начале прошлого века; в 1987-м японцы из Honda первыми применили схему на серийной легковушке – купе Prelude. А в последние годы фишкой начали обзаводиться все больше и больше производителей. Держим пари: ребята из Mercedes-Benz смотрели, в первую очередь, на Audi A8.

Как и в случае с ингольштадтским седаном, полноуправляемое шасси предлагается S-классу в качестве опции. Причем доступна она сразу в двух вариантах. В исполнениях попроще актуаторы могут поворачивать задние колеса на угол до 4,5 градуса; топовые же модификации обучены «завинчиваться» сразу на 10°.

Все это положительно влияет на трассовое поведение и общую стабильность W223 (на больших скоростях задние колеса поворачиваются в ту же сторону, что и передние; на малых – в обратную), а также способствует сокращению диаметра разворота. Длиннобазной машине хватает одиннадцати метров – на два меньше, чем без подобной опции.

Подвеска E-Active Body Control

«Умные» гидропневматические подвески в исполнении Mercedes-Benz – не новость. Практически каждый видел ту самую рекламу с курицей времен предыдущего S-класса (если нет – погуглите «Magic Body Control») и знает принцип действия ноу-хау: расположенная в передней части машины стереокамера, дополненная парой десятков сенсоров, собирает информацию о нюансах покрытия, а управляющая электроника оптимизирует работу демпфирующих элементов на каждом колесе.

Спросите, почему мы вспоминаем достижения давно минувших дней? Дело в том, что теперь чудо-подвеска под названием E-Active Body Control не только отвечает за обеспечение ездового комфорта, но и является элементом пассивной безопасности: в случае неизбежности бокового удара управляющая электроника распоряжается поднять кузов на 80 мм, дабы минимизировать вероятность травм. Беда лишь в том, что и эту штуку также изобрели в Audi.

«Неожиданные» подушки безопасности

Первым серийным автомобилем, оснащенным подушкой безопасности, стал Oldsmobile Toronado образца 1973-го. Первым «европейцем» с фронтальными эйрбегами – Mercedes-Benz S-класса в кузове W126 (1980 год). В середине девяностых шведы из Volvo начали устанавливать на свои модели боковые подушки, зашитые в торцы передних кресел; позже дебютировали шторки безопасности (Toyota), коленные «надувательства» (Kia) и даже подушки для пешеходов (снова Volvo).

Догадались, к чему мы клоним? Все правильно! Когда всей автомобильной общественности начало казаться, будто вопрос с количеством эйрбегов в современном автомобиле решен, парни из Штутгарта напросились на очередную порцию восхищения. В активе S-класса с индексом W223 появились фронтальные подушки безопасности для пассажиров заднего ряда, а также «мешок» между передними сиденьями, защищающий друг от друга водителя и пассажира.

Функция оповещения о помехах снаружи

У большинства «регулярных» водителей выработан очень верный рефлекс – перед выходом из машины бросить взгляд в зеркало заднего вида, в котором порой некстати оказываются велосипедисты, мотоциклисты и прочие незваные ребята. В редких случаях подобных правил предосторожности придерживаются передние пассажиры. А вот у обитателей заднего ряда возможности ограничены. И поэтому в Штутгарте разработали интересную штуку.

За отсутствием помех вокруг W223 наблюдают парковочные датчики и камеры системы кругового обзора, информация с которых передается так называемому интерьерному ассистенту. Тот же, в свою очередь, следит за руками (натурально!) пассажиров, предупреждая их о возможной опасности визуальным сигналом контурной подсветки – причем еще до того, как они успеют разблокировать замок. Просто? Достаточно. Гениально? Не то слово.

Автопарковщик, способный «читать» разметку

Удивить кого-либо парковочным ассистентом сегодня непросто: отыскать место между машинами и «параллельно» зарулить в карман под силу даже скромному третьему «Фокусу» девятилетней давности. Не говоря уже о россыпи куда более современных и дорогих автомобилей, обученных навыкам перпендикулярной парковки и прочим автоматизированным чудесам. Тем не менее, в Mercedes-Benz и здесь умудрились придумать кое-что новое.

Парковщик W223 под названием Intelligent Drive Pilot работает в связке с автопилотом третьего уровня – что в случае с серийными «Мерседесами» происходит впервые. Эта коллаборация позволяет парковочному ассистенту «вычислять» свободные места не только между автомобилями, но и между разметкой на асфальте (к примеру, на пустых стоянках). Разумеется, находиться внутри водителю и пассажирам при этом необязательно: можно покинуть машину заранее и управлять процессом с ключа.

Система MBUX нового поколения

Чтобы не пугать вас странными и непонятными аббревиатурами, поясним сразу: MBUX расшифровывается как Mercedes-Benz User Experience и представляет собой продвинутый мультимедийный интерфейс, позволяющий водителю и пассажирам нового S-класса взаимодействовать с автомобилем на уровне мыслеформ – причем буквально.

Для активации индивидуальных настроек больше не придется залезать в недра меню: установленная в приборной панели камера опознает водителя при помощи Face ID (да-да, в точности как смартфон!) и самостоятельно подгонит настройки зеркал, руля и сидений, включит любимую радиостанцию и много чего еще. К примеру, открыть или закрыть люк в крыше W223 можно при помощи жестов. А в случае, если вы уроните что-либо на пол, автомобиль самостоятельно включит подсветку для облегчения поиска.

Hey Mercedes: голосовой помощник-полиглот

Функция голосового помощника также отнюдь не нова, однако в случае с W223 перфекционизм «Мерседеса» вполне позволяет удостоить систему отдельного слайда.

Сделай сам. Как поставить в один слот две SIM-карты и microSD

Favorite В закладки

Сделай сам. Как поставить в один слот две SIM-карты и microSD

Как использовать универсальный слот на всю катушку? Сделать комбинированную SIM-карту со встроенной картой памяти!

Гибридный слот, позволяющий установить или 2 SIM, или SIM и флешку — бич нашего времени. Раздельные слоты стабильно появляются в смартфонах нижнего ценового сегмента. Большинство популярных, достойных внимания моделей заставляют выкручиваться с флешками, подключаемыми через OTG.

Или приобретать устройство с большим объемом памяти. Политика производителей понятна — максимально нажиться, предлагая смартфон с увеличенным объемом внутренней памяти значительно дороже, чем стоит сама память.

Зачем это нужно?

sim_010

Смартфоны с минимальным объемом внутренней памяти обычно стоят значительно дешевле, чем аналоги с большим накопителем. Приложения и контент превосходно размещаются на карте, поэтому практически все бренды сохраняют возможность ее установки (исключение — некоторые излишне «принципиальные» китайские бренды).

Обычно в «спаренном» лотке контакты карты памяти microSD и второй SIM-карты находятся в разных местах. При желании их можно совместить — и ничто не мешает им работать одновременно. Программных ограничений нет.

Для каких смартфонов можно сделать гибридную SIM+microSD?

Original-New-font-b-Dual-b-font-font-b-SIM-b-font-font-b-Holder-b

Практически для любых смартфонов, имеющих конструкцию слота, подобной представленной на снимке выше. Да, контакты флешки и сим-карты направлены в одну сторону. Однако для их работы используются разные наборы контактов с разной высотой.

Некоторые компании сознательно уменьшают толщину слота, или меняют направление элементов в лотке. В таких случаях сначала необходимо обратиться к профильным сообществам, посвященным обсуждению соответствующего смартфона.

Кроме того, стоит учитывать, что лоток и его слот не рассчитаны на увеличенную толщину элементов. Поэтому в определенных моделях с гибридными «microSD+SIM» наблюдаются проблемы. Точную информацию может предоставить только тематический форум.

ВНИМАНИЕ!

Все описанные ниже манипуляции вы проводите на свой страх и риск. Мы не несем никакой ответственности за возможный ущерб, который вы можете причинить своему аппарату.

Наиболее велики шансы испортить SIM-карту. В меньшей степени — карту памяти MicroSD.

Инструкция по изготовлению

Определение правильного положения элементов

sim_004

Сперва вам потребуется определить правильное положение SIM-карты в лотке. Карты разных операторов могут иметь разную конфигурацию контактов.

Имеет смысл обвести контур, который войдет в слот — так ее будет проще обрезать. Так же необходимо прикинуть максимально допустимую толщину симки.

Изготовление SIM

sim_003

После того, как мы определились с размером, необходимо отделить собственно SIM-карту (чип) от пластикового основания. Для этого используется два метода:

1. Нагрев симки с пластиковой стороны при температуре около 200 градусов в течении 30-60 секунд до 1 минуты. Пластик в данном случае отделяется от чипа при помощи ножа или лезвия.
2. Химическое растворение пластиковой подложки с помощью дихлорэтана (ЯД! Пользоваться только в проветриваемом помещении!), ацетона или аналогичного растворителя — например, 646.

Отделенный чип потребует дополнительной обработки. Сначала нужно избавиться от остатков клея на обратной стороне с помощью ножа или растворителя — аккуратно, чтобы не повредить контакты.

Затем потребуется аккуратно обрезать контактную площадку SIM-карты для размещения на microSD в соответствии с первым пунктом. С каждой стороны уйдет по 1-2 мм.

Соединяем SIM и microSD

sim_002

После подготовки сим-карты необходимо проверить — нет ли помех при установке о стороны самой флешки. В некоторых случаях требуется спилить бугорок на обратной стороне при помощи мелкого (ювелирного) напильника.

Обычно инструкции рекомендуют крепить SIM на карте памяти при помощи двухстороннего скотча. На деле лучше провести такие манипуляции:

sim_009

— убеждаемся, что комбинация ляжет в слоте заподлицо или едва выпирая;
— приклеиваем элементы друг к другу при помощи суперклея на основе цианокрилата («Момент Суперклей Гель»), тщательно проклеивая сим-карту по краям.

При необходимости, цианокрилат легко разрушается с помощью специализированных составов из магазина или средством для снятия лака без ацетона (изопропиловый спирт).

Проверяем работу

sim_006
Напоследок нужно проверить правильность выполнения всех действий. Если всё сделано верно, то одновременная работа будет выглядеть так:
sim_005
Если карта памяти не видна, нужно залудить паяльником контакты карточки памяти, либо наклеить полоску изоленты с обратной стороны, чтобы контакты стали чуть выше.

Меры предосторожности

sim_008

Толщина элементов должна быть минимальна. Должны исключаться любые зазоры между сим-картой и флешкой. Обязательна проклейка по краю — если симка будет хотя бы немного торчать, есть шанс при вытаскивании слота оставить ее в нем.

Рекомендуется после изготовления и установки не вытаскивать лоток. Поэтому стоит озаботиться объемом карты microSD — и не жалеть карт с большим объемом. Как показывает практика, шанс испортить симку намного больше — именно она застревает.

Кроме того, перед изготовлением стоит обратиться к профильному сообществу за информацией: нет ли проблем с использованием гибридных microSD+SIM. Особенно при первом изготовлении.

Проблемные модели смартфонов существуют у многих брендов: например, Meizu M2 Note. «Бутерброд» имеет все шансы сломать универсальный слот.

Favorite В закладки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *