Как правильно выставить зазоры мерседес 222
Перейти к содержимому

Как правильно выставить зазоры мерседес 222

  • автор:

Не могу выставить зазоры капота, нид хелп!

после замены кронштейнов капота, торчит зараза выше крыла, особенно тот край что у лобового стекла, я и так , и этак — видимо в школе с геометрией беда была. В чем хитрость ? я и на полную открывал и в низ притапливал — ну не напильником же прорези растачивать.
[/list]

MB 124 мотор 103940,седан,АКПП, 88г. — машина в очень приличном состоянии,и не без помощи форумчан!!!

#2 ОФФЛАЙН Andrei

  • Город: С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999

Если детали неоригинальные — обычное дело. Можно и напильником.

W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)

#3 ОФФЛАЙН Leks

  • Город: москва

Если детали неоригинальные — обычное дело. Можно и напильником.

MB 124 мотор 103940,седан,АКПП, 88г. — машина в очень приличном состоянии,и не без помощи форумчан!!!

#4 ОФФЛАЙН Klukva124

  • Город: С-Петербург

А кузов какой? Говорили мне что если снять передние крылья на 124, там есть регулирока и петли можно ниже опустить. Самого раздражает эта же проблемма вот только руки ни как не приложить.

#5 ОФФЛАЙН alex124

  • Город: Санкт-Петербург (Ленинград)

Мужики!
Мне помогло следующее.
Предистория.
Недавно на скорости задрало ветром капот (фиксатор заржавел)
Загнуло ограничители (те что следят при открывании капота вертикально)
и капот лег на лобовуху. Чудом не разбило.
Кое как закрыл, но при этом углы у лобового выступали на 8-10мм
Посмотрел петли, внешне вроде ничего, лишь слегка на верхней тяге петли надулась и потрескалась краска. Кручение болтов крепления, не помогло.
Тогда заподозрив деформацию верхней тяги петли (но явно этого не наблюдая) решился на отчаянный шаг.
Взял кувалду и через деревяшку сверху , как х. наинул .
Счастье пришло сразу. Капот опустился.
Сделал вывод, что слегка изогнутая верхняя тяга петли имеет меньшее
расстояние между шарнирами,т.е. не дает капоту опуститься (или сложиться петле правильно).
Выположив тягу , мы ее удлиняем и приводим перли к нормальной геометрии.
Кстати петли не снимал, делал при открытом капоте..

W124, 85г., Дв.2.3л (102), KE + сейчас на газе

не верьте тормозам и домкрату!

#6 ОФФЛАЙН MrGenrih

  • Город: Латвия
  • Автомобиль:
    W220 320 CDI. 2002

Всем привет.
Я вчера тоже капотом занимался. Снял снизу подкрыльник, ослабил три болта крепления. опустил все ниже. Все равно правая сторона торчит на целый сантиметр. Andrei, а что если действительно расточить дырки?
Кто то делал так?. Как то вариант с кувалдой мне не очень

W220/320CDI АККП 2002

W124/300D AKПП 1991

#7 ОФФЛАЙН artemiy

  • Город: Киев

и у меня такая же фигня ((.

но теперь буду знать.. что болтами за подкрылками делу не поможеш ,
а советовал лечить именно так :.(

#8 ОФФЛАЙН aleksandr1961

  • Город: Питер

Выравнивал так: снял крыло (у меня левое), ослабил болты крепления петли и выставил петлю в нужное положение (несколько раз при этом закрывая и открывая капот и глядя на стыковку. )

124, 1992год, 2,6, МКПП

#9 ОФФЛАЙН artemiy

  • Город: Киев

а вы не опишите как крыло то снять ? .
я так понял колесо нужно снять это раз
а вот второе как я не смотрел на него нет там нигде никаких трех балтофф

короче опиите плиз подробно

#10 ОФФЛАЙН MrGenrih

  • Город: Латвия
  • Автомобиль:
    W220 320 CDI. 2002

а я не снимал колесо, просто вывернул влево (для правой сороны). Подкрыльник снял — до 3х гаек можно добраться с накидным ключем. Заодно посмотреть как антикор за подкрыльником выглядит (или не выглядит )

W220/320CDI АККП 2002

W124/300D AKПП 1991

#11 ОФФЛАЙН alex124

  • Город: Санкт-Петербург (Ленинград)

Все же уверен, что задирается капот из-за деформации верхней тяги петли.
При открывании происходит как бы ее заламывание, глазом не видно (лишь иногда трескается краска) У меня «задрался» капот когда ветром открыло.
Понаитию попробывал кувалдой не снимая выпрямить петлю. Все получилось.

W124, 85г., Дв.2.3л (102), KE + сейчас на газе

не верьте тормозам и домкрату!

#12 ОФФЛАЙН Niko190E

Best and no thing///

  • Город: Ярославль
  • Автомобиль:
    в основном w124)) и есть w123

а вы не опишите как крыло то снять ? .
я так понял колесо нужно снять это раз
а вот второе как я не смотрел на него нет там нигде никаких трех балтофф

короче опиите плиз подробно

Я единственно не понял — ты это всерьез или прикалываешься?

Если что то не работает — вспомни куда ты последний раз лазал — в 90% это оно. т.

Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ — ЖМИ.
Авто Land Rover Sport

были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))

Зазори в кузовних панелях Mercedes E-klasse W212 / S212 / L212 / C207 / A207 з 2009 року

Зазвичай користувачі нашого сайту знаходять цю сторінку за такими запитами:
кузов Mercedes-Benz E-клас , ремонт кузова Mercedes-Benz E-клас , кузовні розміри Mercedes-Benz E-клас

Вибачте, стаття доступна лише російською мовою.

Для читання статті потрібно змінити мову на сайті.

Тип двигуна: М271 / М272 / М273 / М276 / М278 / ОМ651 / ОМ642

Об’єм двигуна: 1.8 / 3.0 / 3.5 / 5.4 / 6.2 / 2.1D / 3.0D л.

Потужність: 136 / 170 / 184 / 204 / 211 / 224 / 231 / 272 / 292 / 388 / 525 к.с.

При покупці книги в PDF

1. Ви зможете завантажити книгу відразу після оплати.

2. Книга буде завантажена у форматі PDF, і Ви зможете завантажити її на будь-який пристрій.

1. Всі книги ідеальної якості, тому що ми працюємо безпосередньо з видавництвами.

2. Електронні книги нічим не поступаються паперовим і є їх повним аналогом.

3. Офіси нашої компанії представлені в Україні, Росії та Польщі, ви завжди можете звернутися до нас за конкретною адресою.

4. Всі оплати на сайті максимально захищені та відбуваються за допомогою світових платіжних систем.

Оплата та завантаження з метою безпеки походить з особистого кабінету.

Автоматичний перехід через 10 секунд.

Книга не призначена для продажу у Вашій країні.

Оформити замовлення на паперову версію цієї книги Ви можете на сайті autoinform96.com .

Оплата товару та завантаження книги в електронному вигляді (формат PDF) здійснюється на сайті.

Для цього треба знайти цікаву для Вас книгу і натиснути на кнопку «Купити». Ціна книги вказана на кнопці.

Після натискання на кнопку «КУПИТИ» автоматично запуститься платіжна система, за допомогою якої можна сплатити вибрану книгу за допомогою будь-якої банківської картки (Visa, MasterCard, СВІТ тощо).

Після вказівки даних картки або інших платіжних реквізитів та підтвердження платежу відбудеться оплата товару.

Зверніть увагу, що після здійснення оплати, Вам необхідно повернутися назад із сайту платіжної системи на сайт KrutilVertel.

Завантаження книги

Після успішного проходження платежу (у будь-який спосіб) та повернення до магазину KrutilVertel із сайту платіжної системи Ви потрапляєте на сторінку успішної оплати:

На цій сторінці Вам необхідно вказати свій e-mail, куди буде надіслано доступ для завантаження книги.

Якщо Ви вже зареєстровані на нашому сайті, просто перейдіть за посиланням особистий кабінет.

Куплена Вами книга буде знаходитись у Вашому особистому кабінеті, звідки її завжди можна буде завантажити.

У випадку, якщо з якихось причин Ви не повернулися назад на сайт і закрили вкладку платіжної системи з повідомленням про успішне проходження платежу, повідомте нам про це — ми надішлемо Вам лист у якому буде вказано доступ для завантаження книги.

Проблеми під час оплати банківськими картками

Іноді при оплаті банківськими картками Visa/MasterCard можуть виникати труднощі. Найпоширеніші з них:

  1. На карті стоїть обмеження на оплату покупок в інтернеті
  2. Пластикова карта не призначена для здійснення платежів в інтернеті.
  3. Пластикова карта не активована для здійснення платежів в інтернеті.
  4. Недостатньо коштів на пластиковій картці.

Для того, щоб вирішити ці проблеми, необхідно зателефонувати або написати в технічну підтримку банку, в якому Ви обслуговуєтесь. Фахівці банку допоможуть їх вирішити та здійснити оплату.

Ось, у принципі, і все. Весь процес оплати книги у форматі PDF з ремонту автомобіля на нашому сайті займає 1-2 хвилини.

Новый Mercedes-Benz S-Class W222 — 2017 ГОДА

Mercedes S-class 2017 года обновляется, не успев устареть. Флагман является воплощением передовых технологий. Конструкторы реализуют триединую философию: интеллектуальное движение, экономичные технологии, квинтэссенция роскоши. Текущая модель W 222 заменила собой W 221 и является элитарной продукцией автоконцерна.

Эталон мирового автомобилестроения

Рестайлинг 2017 года Мерседеса 222 это не текущая плановая модернизация, а комплемент от бренда. Совершенный автомобиль не нуждается в усовершенствованиях. И, тем не менее, инженеры, конструкторы и дизайнеры нашли возможность реализовать безудержный полет творческой мысли. Материалом кузова и силового каркаса являются новейшие сплавы высокопрочной стали, алюминия, углепластика и конструкционного пенопласта. Дизайнеры из Штутгарта планомерно отходят от аутентичной архитектуры брутальных линий кузова и оптики кормовой части.

Перспективным трендом является «ягуароподобное» закругление кормы. Эстетичный внешний вид стал более стремительным. Чередование вогнутых поверхностей и плавных граней даже в состоянии покоя автомобиля создают эффект динамики. Обширная зона остекления в боковой проекции обведена хромированным молдингом. Подоконная линия не вздергивается вверх, как у менее именитых брендов, а, наоборот, понижается к корме.

Изменения коснулись формы бамперов и облика радиаторной решетки. Хромированную облицовку украшают три горизонтальные и одна вертикальная перекладины. Mercedes S-class 2017 года является первым в мире автомобилем без единой лампы накаливания. Все оптические приборы внешнего и внутреннего освещения изготовлены с применением LED технологии. Всего использовано более 500 светодиодов. Каждая из фар головного света содержит 56 светодиодных элементов, ниспадающими тремя линиями водопада светодиодных полосок. Высокопроизводительные динамические фары оснащены функцией Intelligent Light System. Специальную подсветку имеет фирменная надпись «Mercedes-Benz» на плафонах. Элементы задних фонарей выполнены в виде языков пламени.

Цены на Mercedes-Benz S-класса 2014. Кузов W222.

Что изменилось в Mercedes C Class 2016-2017?

Проблемой минувших лет можно назвать то, что выход нового поколения не приносил ничего нового: немного измененный дизайн, доработанные старые двигатель. На практике покупатель получал все тот же автомобиль, но только по новой цене. Новые Мерседес С класс 2016, как и других классов, нельзя отнести к подобному случаю. К основным изменениям можно отнести:

  • Значительно прибавились размеры кузова – длина 4 686 миллиметров, ширина 1 810 миллиметров, величина колесной базы 2 840 миллиметров. Также значительно увеличился объем багажника – теперь он имеет 481 литра.
  • Несмотря на увеличение габаритов конструкторы смогли существенно снизить показатель массы – автомобиль стал весить на 70 килограмм меньше предшественника. Снижение массы значительно улучшает ходовые показатели. Достигнуть этого смогли путем использования композитных материалов, алюминия.
  • Внешний вид автомобиля остался также узнаваемым, но при этом оно новый. Стоит отметить, что один и тот же дизайн можно рассмотреть в классе E и S. Существенно отличается только задняя часть автомобилей. Подобный ход конструкторов и дизайнеров довольно интересен, несколько напоминает решение Audi.
  • Мерседес С класс в 2016 стал выпускаться на новой базе: передняя подвеска представлена четырьмя рычагами из алюминия, задняя – пятирычажный вариант исполнения, который был существенно доработан для повышения комфорта во время передвижения. При этом во время поездки можно выбрать один из режимов для изменения жесткости и комфорта. В наибольшей степени позволяет повлиять на ходовые показатели и комфорт передвижения пневматическая подвеска.
  • Число электронных систем Mercedes C Class 2017 попросту зашкаливает. Примером можно назвать автоматическую систему перпендикулярной парковки, а также систему удержания полосы. При этом многие системы входят в базовую комплектацию.

Вышеприведенные изменения – это всего лишь часть проделанной работы. Рассматриваемый автомобиль даже отдаленно не напоминает своего предшественника.

Технические характеристики

Mercedes S 2017 года типичный представитель F-класса:

  • Длина – 5 245 мм.
  • Ширина – 1 900 мм.
  • Высота – 1 496 мм.
  • Клиренс – 140 мм.
  • Колесная база – 3 165 мм.
  • Снаряженная масса базовой комплектации – 1 955 кг.

Стандартные колесные диски R18, размер шин — 245/50. Тип кузова – седан. Дверей — четыре, число мест – четыре или пять.

Шедевр инженерной мысли

Под капотом Mercedes S 2017 года четыре модернизированных V-образных турбомотора с непосредственным впрыском экологического стандарта Евро-6:

  • 6-ти цилиндровый двигатель — объем 3 л, мощность 334 л.с., крутящий момент 480 Нм;
  • 8-ми цилиндровый двигатель — объем 4,7 л, мощность 455 л.с., крутящий момент 700 Нм;
  • 12-ти цилиндровый двигатель — объем 6 л, мощность 530 л.с., крутящий момент 830 Нм;
  • 6-ти цилиндровый дизель — объем 3 л, мощность 250 л.с., крутящий момент 620 Нм.

Гибридные силовые установки оснащаются электромотором мощностью 116 л.с. Трансмиссия производится в задне- и полноприводном вариантах. Коробок передач две: 7-ми и 9-ти ступенчатый автомат G-tronic Plus. Передачи можно переключать вручную с помощью подрулевого селектора Direct Select. Девяти диапазонная коробка обладает самым высоким КПД в мире — 92%. Снижению расхода топлива способствует система «стоп-старт».

Фирменная активная система пневматической подвески Magic Body Control обеспечивает уникальный комфорт движения. В комплексе сканирования дорожной поверхности применяется телекамера со стереоскопической оптикой. Телеметрическая информация передается на бортовой процессор, который в свою очередь индивидуально настраивает силу демпфирования амортизатора каждого колеса. Система Active Body Control поддерживает заданный уровень кузова независимо от нагрузки.

Салон

Многих людей Мерседес С класс в 2016 заинтересовал именно салоном, который имеет повышенный уровень комфорта. Стоит отметить, что класс E и S имеют схожие дизайны салона, но С-класс имеет свой индивидуальный стиль. Автопроизводитель при создании салона для данного автомобиля постарался сохранить главные черты дизайнерских идей предыдущих лет. К особенностям оформления можно отнести:

  • Три круглых воздуховода напоминают младшие модели автомобилей от рассматриваемого производителя.
  • В центральной части передней панели поместили большой монитор, который отвечает за многие мультимедийные функции.
  • Связь автомобиля с более дорогим классом можно проследить по установленному блоку управления – тачпаду. Он точно такой же, как и у E и S класса.
  • На центральной панели разместились элементы управления в виде полосы климат-контролем и фирменные часы, которые присутствуют на всех новых поколениях.
  • При отделке используется качественный мягкий пластик, дерево, металл, кожа и ткань.

В общем можно сказать, что рассматриваемый автомобиль Mercedes C Class 2017 по уровню комфорта и оснащения опережает всех своих конкурентов в классе. Об этом можно сказать даже по размещенным фотографиям, так как дизайнеры Мерседес проработали оформление салона, сделали его удобным и привлекательным.

Старт продаж в России, стоимость и комплектации

Производство обновленного Mercedes S-class начнется в середине 2017 года после официальной презентации на одном из европейских автосалонов. Автомобили изготавливаются по индивидуальному предварительному заказу клиентов. Базовых модификаций шесть: S 400 L, S 400 4MATIC L, S 500 e L, S 350 d 4MATIC L, S 500 4MATIC L, S 600 L. Стоимость стандартных комплектаций от 6 до 12 млн. руб. Вариантов окраски кузова четырнадцать. Кроме классического седана, предлагаются версии купе и кабриолет, которые в свою очередь имеют спортивные варианты Mercedes-AMG. Клиентам предлагается бронированная версия S 600 Guard и длиннобазный седан Mercedes-Maybach S-Class.

Ниже представлены основные технические характеристики нового Mercedes-Benz S-Class W222 / Мерседес S-класса 2017-2018 в новом кузове W222 для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т.д.

Как выставить метки мерседес двигатель 112

Для замены цепи потребуются такие инструменты и расходники:

  • набор необходимых ключей и отверток;
  • цепь;
  • натяжительное устройство;
  • комплект успокоителей;
  • прокладки;
  • сальники;
  • монтировка.

1. Снимаем крышку с клапанов и проверяем совмещение меток на распределительных валах. Двигатель выставляем в режим ВТМ.

2. Извлекаем воздушный фильтр. После этого на горловину карбюратора нужно установить заглушку. 3. Снимается картерная защита. 4. Демонтируется корпус системы приводов и снимается привод навесных агрегатов. 5. Сливаем охлаждающую жидкость. 6. Генератор тоже нужно снять. После этого снимается цепной натяжитель. Теперь можно приступать к расклепыванию цепи. 7. Снимаем клапаны системы регулирования распредвала. После этого оба распределительных вала необходимо убрать вместе со всеми механизмами. 8. Теперь берем в руки новую цепь и соединяем ее со старой через сервисное звено.

9. Распределительные валы необходимо вернуть на их места и выставить их в соответствии с метками. Совершаем протяжку новой цепи. Вращая коленвал, вынимаем старую цепь и совершаем заклепку нового расходника путем замены сервисного звена.

10. После этого устанавливаются новый натяжитель и успокоители. Монтируются клапаны регулировки распредвалов. Затем проверяем совмещение меток. Все должно сойтись в точности. Обязательно соблюдается последовательность проведения работ, так как несоблюдение правил может оказать серьезные негативные последствия на работу двигательной системы. 11. Теперь уже почти все сделано, и осталось только установить генератор, крышку клапанов. Заливаем охлаждающую жидкость и масло в двигатель.

Работа выполнена, но ее обязательно нужно проверить. Включите двигатель и послушайте, как он работает. Если слышен привычный шелест, тогда вы все сделали правильно. А если работающий мотор издает нехарактерный для него скрежет, тогда процедуру придется повторить. Не ленитесь этого делать. Возможно, у вас где-то не совпали метки или вы недостаточно хорошо натянули цепной привод. Проверьте все еще раз. При правильной установке и корректной эксплуатации установленная цепь прослужит вам еще несколько лет. Но не забывайте время от времени проверять ее состояние.

Произведение диагностических процедур – это гарантия того, что цепь не сорвется со звездочек. Учтите, что сход цепи грозит серьезными последствиями. В этом случае произойдет столкновение

Отличная новость!

Мы часто меняем цепи на моторах Мерседес Бенц, набили на этом руку и можем сказать, что выполняем эти операции быстрее заложенных заводских нормативов.

Плюс договорились о специальных ценах на ОРИГИНАЛЬНЫЕ запасные части ГРМ Мерседес по программе Мерседес-Бенц “Независимый специалист”.

Все это позволило ЗНАЧИТЕЛЬНО снизить цены на эти сложные работы, чем вам и предлагаем воспользоваться!

Также обращаем Ваше внимание, на два момента:

1. Ниже ПОЛНЫЙ и ПРАВИЛЬНЫЙ комплект замены ГРМ на автомобилях Мерседес. Если Вы где-либо увидите цену дешевле, проверьте все ли соответствует этому перечню.

2. Доверяя свой автомобиль для замены ГРМ неспециализированным сервисам и гаражным умельцам, выясните, есть ли у них опыт работы с моторами Мерседес, нужные навыки и специализированный инструмент.

Это важно. Здесь достаточно много моментов, которые надо знать, выполняя эту работу

Когда и почему требуется замена цепи ГРМ в «Мерседесе»

Согласно инструкции ГРМ на автомобилях марки «Мерседес» необходимо менять один раз в 100 тыс. км пробега. Бывает, что даже после этой отметки километража во время работ по замене оказывается, что деталь сохранила практически идеальное состояние. Случается и наоборот: цепь существенно изнашивается гораздо раньше предполагаемого срока. Этому есть несколько причин:

  1. Масло меняется несвоевременно или выбрана не соответствующая марка. Цепь, расположенную внутри закрытого корпуса двигателя, смазывает моторное масло. Зубья шестеренок быстро изнашиваются, если смазочного состава не хватает. Гидравлический натяжитель, который обеспечивает достаточный уровень натяжения цепи, тоже напрямую зависит от состояния маслянистого состава. Это устройство в автоматическом режиме производит корректировку натянутости цепной передачи в соответствии со степенью ее изношенности либо в связи с тепловым расширением. Натяжитель может выйти из строя из-за некачественного масла, так как пропадает его чувствительность к перемене степени сопротивления натяжению. Смазывающая жидкость воздействует на шток в гидравлическом цилиндре, который под давлением выдвигается и обеспечивает необходимую натянутость. По мере остывания двигателя и сужения образовавшихся зазоров цепь начинает возвращаться в исходное положение. Но если натяжитель засорен, то этого не случится. В результате цепь будет испытывать сильное напряжение, от которого еще больше растянется и, следовательно, быстрее износится. Помимо этого, скорость изнашивания зубьев звезд также увеличится.
  2. Небрежное или агрессивное использование. Особый вред цепной передаче в механической КПП наносит резкое переключение рычага. Демпфер, несмотря на то что немного сглаживает динамические нагрузки, не в состоянии в полной мере их погасить. В результате газораспределительное устройство подвергается значительным перегрузкам, приводящим к быстрому износу детали.
  3. Перегревание мотора. Режим эксплуатации при высоких температурах влияет на все детали двигателя, которые испытывают трение. Цепь ГРМ не является исключением. От нагревания масло делается более жидким и неспособным выполнять свои защитные функции в полной мере. Кроме того, от перегрева страдают металлические детали, подвергаясь большему износу вследствие падения прочности. Это приведет к необходимости замены ГРМ «Мерседеса».
  4. Успокоители или направляющие вышли из строя или находятся в критическом состоянии. Проектная траектория, по которой должна двигаться цепь, изменяется. Это способствует появлению дополнительной нагрузки. Кроме того, цепь может перескакивать, а фазы газораспределения нарушаться вследствие выхода из строя успокоителей и направляющих.

Снятие и установка регулятора фаз газораспределения Mercedes-Benz W140

Снятие и установка регулятора фаз газораспределения

Регулятор фаз газораспределения

1, 3, 15 – Болты2, 7, 12 – Крышки4 – Арматура6 – Гайка13 – Правая звездочка14 – Регулировочный поршень14a – Коническая пружина

16 – Фланец17 – Пружина19 – Стопорное кольцо20 – Втулка21 – Палец22 – Распределительный вал

Снятие звездочки левого распределительного вала

6 – Гайка12 – Крышка13 – Звездочка14 – Регулировочный поршень14а – Коническая витая пружина

Видео про “Снятие и установка регулятора фаз газораспределения” для Mercedes-Benz W140

Мерседес, двигатель 111.945. Замена цепи, прокладки ГБЦ. День 1

Проверка и замена приводной цепи Замена цепи грм на моторе мерседес м274. замена цепи mercedes m274. Замена цепей привода грм и установка фаз газораспределения | mercedes-benz w220 | руководство mercedes-benz Замена цепи грм, башмака и успокоителей на w201 (w123, w124) с мотором m102 Проверка и замена приводной цепи | mercedes-benz w124 | руководство mercedes-benz Замена грм «мерседеса»: почему, когда и как Как выставить метки мерседес двигатель 112 Метки грм 271 мотор мерседес | авто брянск Ремонт мерседес 124: верхняя мертвая точка (вмт) поршня первого цилиндра mercedes w124. описание, схемы, фото Замена цепей привода грм и установка фаз газораспределения

Mersedes M111. Фазорегулятор. Как все-таки правильно поставить цепь на M111.945

M111 двигатель как правильно установит метки зажигание и установить ванос (Samir Usta)

Опытные мерседесоводы о замене цепи ГРМ

Особенности замены ГРМ на «Мерседесах» разных модификаций

«Механизм ГРМ на автомобилях «Мерседес» с двигателями 111, 112, 113, 119, 271 и ОМ628 меняется способом протягивания. Причем успокоители и башмаки специалисты не трогают. Работы проводятся без демонтажа двигателя, который оставляют под капотом. Демонтируется только крышка головки блока цилиндров. Есть вероятность, что во время диагностики выявится необходимость в замене шестерни привода распредвалов, а также натяжителей. Особенно важна правильная установка распредвалов по отношению к верхней мертвой точке первого цилиндра.

Если у вас автомобиль «Мерседес» с движком 272, нужно будет снимать сам двигатель, переднюю крышку картера и поддон. Шестерни привода балансира тоже сильно изнашиваются. Поэтому одновременно с установкой новой цепи ГРМ нужно заменить шестеренки.

Цена работ по замене цепи ГРМ на автомобиль «Мерседес» достаточно высока вследствие большой трудоемкости
Советуем также установить новые ролики, помпу, сальники».

На что обратить внимание, если замена цепи ГРМ на «Мерседесе» делается уже не первый раз

«Если вы меняете эту деталь на «Мерседесе» не впервые, то обязательно осмотрите звезду, расположенную на хвостовике коленчатого вала. Кроме того, подлежит замене натяжитель.

Чтобы подобраться к звезде, необходимо выполнить дополнительные действия
Сначала нужно слить антифриз и снять радиатор охлаждения. Затем производится демонтаж навесного оборудования, находящегося на передней части мотора (генератора, помпы, усилителя руля, компрессора и стартера). Далее нужно открутить приводной шкив коленвала и снять нижнюю защиту (крышку). При сильном износе звезда заменяется».

Замена ГРМ «Мерседеса» своими руками

«Как я менял ГРМ. Цепь должна пробежать примерно 90 000 км. Если она начала издавать звуки (лязг, стук, рокот), она не в порядке. Сначала это происходит только при холодном движке, но потом посторонние шумы слышны постоянно. Результат – порванная цепь ГРМ. Причем пробег между первым симптомом и обрывом может быть от 0 до 60 тыс. км (и более). Последствия могут быть очень печальными. Возможно, даже придется менять двигатель «Мерседеса». Новую цепь устанавливают в официальной автомастерской, где снимают движок. Работы выполняются качественно и долго. В гаражах замену ГРМ на «Мерседесе» некоторые мастера производят, не снимая двигатель. Не советую такие опыты на автомобиле, если раньше ни разу не делали этого. Работа стоит намного меньше, но есть свои минусы.

Инструменты и материалы: цепь с замочком или клепачкой, натяжитель, башмак, прокладка клапанной крышки. Хорошо бы заменить звездочку, рокера, пружинки, свечи. Перед установкой новой цепи ГРМ на «Мерседесе» демонтируются фильтр и коробка к нему, расходомер. То есть все детали, находящиеся сверху и мешающие доступу. Дальше откручивается блок и форсунки с воздуховодом (отсоединить нужно только трубку вентиляции сзади и подвесить к капоту на проволоку)

Важно не потерять прокладки всасывающих патрубков. Затем выкручивается натяжитель и снимается крышка клапана

Далее расклепывается цепь, предварительно обложенная тряпками. Новая деталь присоединяется и протаскивается с помощью вращательных движений шкивом. В завершении цепь заклепывается специальным инструментом и защелкивается замочек.

Особенно важно, чтобы были выставлены метки на звездочке распределительного вала».

Сколько стоит замена ГРМ «Мерседеса»

«Если говорить о стоимости замены ГРМ на «Мерседесе», то она будет зависеть, во-первых, от модели двигателя. Во -вторых, на цену работ будет влиять степень повреждений. Довольно часто (практически в 90 % случаев) кроме основной детали меняются и муфты распределительных валов, так как изношены шестеренки (в 271 двигателе). Слабое место у 274 мотора – распредвалы, которые гнутся. Поэтому цена быстро растет. Кроме того, нужно покупать дополнительно прокладки. Еще один момент. В моделях 271, 276 замена ГРМ «Мерседеса» производится без демонтажа двигателя, а в 278 мотор нужно снимать. Как правило, цена работ (плюс запчасти) по замене устройства определяется после того, как сделают демонтаж и выполнят дефектовку».

Оригинал или совместимая цепь ГРМ на «Мерседес»?

«Не жалейте денег на замену. Выгоднее сразу поставить оригинал и забыть о проблеме еще на 150–200 тысяч км. Если решите сэкономить, наступит момент, когда придется выложить в три раза больше».

Замена цепного привода своими силами

1. Устанавливаем авто на ровную площадку и обесточиваем его, отсоединив клемму аккумулятора. 2. Теперь нужно снять воздушный фильтр и установить заглушку на шейку карбюратора. 3. От воздушной заслонки отсоединяем все провода и шланги. Чтобы они не мешали дальнейшей работе, их необходимо отвести в сторону. 4. Сейчас надо демонтировать ремень генератора и шкив помпы. 5. Для свободного маневра демонтируем защиту картера. 6. Снимаем ремень дополнительных агрегатов, предварительно демонтировав корпус приводной системы. Снимая привод, необходимо помечать направление его движения. Если этого не сделать, то он тоже будет функционировать, но его зубья сточатся раньше срока. 7. Сливаем антифриз. 8. Сейчас уже можно приступать к снятию цепи ГРМ. Делать это можно вручную или с помощью специального приспособления. С приспособлением, конечно, проще и быстрее, но если его нет, то придется обойтись своими силами. 9. При помощи стопорного болта фиксируем коленвал. 10. На блоке возле шкива коленвала есть пробка. Ее нужно выкрутить. На ее место устанавливается стопорный болт. Болт нужно вкрутить именно до конца. Если это не будет получаться, прокручиваем коленвал вправо на 90 градусов и пробуем еще раз. Повторять надо до той поры, пока болт не будет вкручен именно до упора. Теперь крутим коленвал вправо до его полного блокирования. 11. Снимаем поддон. При наличии масляных подтеков делаем выводы о замене сальников. 12. Сливаем моторное масло и меняем прокладку между катализатором и трубой. Масло не сохраняем, так как будем заливать новое. 13. При помощи резинового молотка демонтируем поддон и очищаем его от подтеков масла и от следов герметика. 14. Чтобы цепь стала доступной, необходимо демонтировать навесные агрегаты. Снимаем крышку корпуса.

15. Снимаем натяжитель и насос, подающий масло. 16. Демонтируем шестерню распредвала, предварительно отвернув болт ее крепления. После этого снимается сама цепь и ее направляющие. 17. Прежде чем начать установку нового расходника, необходимо проверить его комплектацию. 18. Теперь все детали ставятся в обратном порядке, после чего устанавливается натяжитель.

19. Не спешите сразу устанавливать кожухи на свои места. Прежде необходимо проверить их посадочные места, они тщательно очищаются от грязи, после чего на них наносится тонкий слой герметика. Когда пройдет 5 минут после нанесения герметика, можно устанавливать кожух. Раньше делать это не рекомендуется, так как герметик должен затвердеть. Не нужно наносить слишком много материала, так как в этом случае он может проникнуть внутрь. Его недостаток может привести к течи. 20. Теперь необходимо проверить выполнение работы. Для этого заводим двигатель и слушаем, как он работает. Если все сделано правильно, то звук будет привычным, издающим приятное шуршание. Если что-то сделано не так, будет слышно дребезжание.

Статьи по теме

Замена привода ГРМ «Джили»: пошаговая инструкция

Замена привода ГРМ «Сузуки»: периодичность выполнения, рекомендации автовладельцев

Замена ремня ГРМ ауди: как осуществляется на бензиновом и дизельном ДВС

Что лучше: цепь или ремень ГРМ

Замена ремней «Дэу»: генератор и ГРМ

Пошаговая инструкция по замене ремня ГРМ на «Форде Мондео»

Какой ремень ГРМ лучше: обзор лучших производителей

Замена ремня «Хонды СРВ»: генератор, кондиционер, ГУР и ГРМ

Замена натяжителя цепи «Тойоты»: советы и рекомендации

Замена натяжителя цепи «Мерседеса»: быстро и без хлопот

Замена натяжителя цепи «Ниссана»: обзор неисправностей и пошаговая инструкция

Замена ГРМ «Прадо»: для чего нужен ремень, как часто его менять, распространенные ошибки

«Рено Сандеро» замена ГРМ: разбираемся в процессе

Замена ГРМ «Хендай Солярис»: подробная информация и инструкция

Чем отличаются ремни ГРМ: их виды и особенности

Замена цепей привода ГРМ и установка фаз газораспределения Mercedes-Benz W220

Замена цепей привода ГРМ и установка фаз газораспределения

Схема цепного привода газораспределительного механизма (ГРМ) и этапы процедуры установки фаз газораспределения. Двигатели V6

Схема цепного привода газораспределительного механизма (ГРМ) и этапы процедуры установки фаз газораспределения (Дизельный двигатель 3.2 л)

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Выверните свечи зажигания с целью облегчения проворачивания двигателя.
3. Если обратное не оговорено особо, проверните двигатель в нормальном направлении.
4. Ознакомьтесь с требованиями, предъявляемыми к усилиям затягивания резьбовых соединений.
5. При соответствующей комплектации пометьте положение датчика CKP перед его снятием.
6. Не проворачивайте коленчатый вал посредством приводных звездочек распределительного вала или устройств.
7. Не проворачивайте коленчатый и распределительный валы при снятой цепи привода ГРМ.

Проверка и замена приводной цепи мерседес w124 Проверка и замена приводной цепи | mercedes-benz w124 | руководство mercedes-benz Замена цепей привода грм и установка фаз газораспределения Метки грм 271 мотор мерседес | авто брянск Замена грм «мерседеса»: почему, когда и как Замена цепей привода грм и установка фаз газораспределения | двигатель | руководство mercedes-benz Метки грм 271 мотор мерседес Проверка и замена приводной цепи Замена грм «мерседеса»: почему, когда и как Как установить зажигание на мерседес двигатель 111

1. Приведите поршень первого цилиндра в положение 40° после ВМТ.
2. Удостоверьтесь в правильности совмещения параллельных канавок обоих распределительных валов со срезом головки цилиндров .
3. Установите на распределительные валы блокирующие приспособления .
4. На двигателях 112 проверьте правильность расположения установочных меток балансировочного вала .
5. Прежде чем приступать к выполнению ремонтных процедур, снимите сборку натяжителя .

При установке поршня первого цилиндра в положение 40° после ВМТ распределительные валы могут проворачиваться без риска контакта клапанов с днищами поршней.

6. При сборке приведите поршень первого цилиндра в положение 40° после ВМТ и добейтесь совмещения омедненных звеньев цепи с:

  • Установочными метками звездочек обоих распределительных валов ;
  • Для двигателей 112: с установочной меткой на звездочке балансировочного вала ;
  • Со шпонкой и установочной меткой коленчатого вала .

По завершении установки совмещение омедненных звеньев цепи должно происходить на каждом четырнадцатом обороте.

1. Снимите сборку оси коромысел правого распределительного вала в сборе с крышками подшипников.
2. Не затягивая крепеж, установите крышку фиксации распределительного вала (специальный инструмент № 112589054000).
3. Установите приспособления для фиксации цепи на звездочках распределительных валов (специальный инструмент № 112589044000).
4. При помощи приспособлений из приведенного выше списка подсоедините новую цепь к старой на правом ряду цилиндров, — для надевания цепи на звездочки проверните коленчатый вал.

Болты крепления сборок осей коромысел (М7х84 мм) повторному использованию не подлежат и должны быть заменены.

Снятие балансировочного вала на двигателях 112 производится в следующем порядке:

  • Проденьте подходящий блокировочный стержень в противовес на задней цапфе вала ;
  • Выверните крепежный болт и снимите противовес;
  • С передней стороны извлеките балансировочный вал;
  • В процессе сборки не забудьте смазать центральный болт шкива коленчатого вала.

Не блокируйте маховик/приводной диск при снятии/установке болта шкива коленчатого вала.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Выверните свечи накаливания с целью облегчения проворачивания двигателя.
3. Если обратное не оговорено особо, проверните двигатель в нормальном направлении.
4. Ознакомьтесь с требованиями, предъявляемыми к усилиям затягивания резьбовых соединений.
5. При соответствующей комплектации пометьте положение датчика CKP перед его снятием.
7. Не проворачивайте коленчатый и распределительный валы при снятой цепи привода ГРМ.
8. После установки фаз газораспределения произведите проверку ТНВД.

Замена газораспределительной цепи может быть произведена без демонтажа двигателя. Используйте специальные инструменты из приведенного выше списка. Новая цепь может быть подсоединена к старой, накинута на звездочку и затем состыкована.

1. Приведите поршень первого цилиндра в положение ВМТ.
2. Проденьте блокировочный стержень в звездочку впускного распределительного вала .
3. Удостоверьтесь в правильности совмещения установочных меток распределительных валов и .
4. Прежде чем приступать к выполнению ремонтных процедур, снимите сборку натяжителя .

Болты крепления звездочек распределительных валов повторному использованию не подлежат и должны быть заменены новыми.

5. По завершении ремонтных работ установите натяжитель .
Усилие затягивания крепежа: 80 Н·м.
Усилие затягивания болта шкива коленчатого вала :

  • Болт классификации 8.8 200 Н·м + 90°;
  • Болт классификации 10.9 325 Н·м + 90°.

Mercedes-Benz C-Класс W203 2000-2008 годов выпуска

Модель 2001 года выпуска

Бензиновые движки

Согласно инструкции по эксплуатации для Mercedes-Benz C Класс рекомендуется использовать моторные смазки, соответствующие требованиям:

  • оригинальные автомасла с допуском MB 229.1 или 229.3;
  • согласно нормам ACEA — A3-98;
  • по системе API 15w-40 SG либо выше;
  • с вязкостью 0w-40, 5w-40.

Объем моторного масла, требуемого при замене вместе с маслофильтром равен:

  • двигатели 111 — 7,0 л;
  • моторы 271 — 5,5 л;
  • автодвигатели 112 — 8,0 л.

Дизельные моторы

Заводом – изготовителем Мерседес Бенц Ц Класс рекомендуется применять моторные жидкости, отвечающие параметрам:

  • согласно нормам ACEA — В3-98 или A3-98/В3-98
  • по системе API — CE либо выше;
  • вязкость 5w-30.

Объем моторного масла, требуемого при замене, с учетом маслофильтра составляет 6,5 л.

Замена цепей ГРМ на моторе М272

Мотор Мерседес Бенц М272 – это V-образный 6-ти цилиндровый атмосферный бензиновый двигатель, который использовался концерном Мерседес Бенц на своих моделях до мотора М276. Это двигатель с углом развала цилиндров 90гр, пришедший на смену мотору М112 и имеющий с ним много общего. Это первый двигатель Мерседес Бенц, на котором была применена система с муфтами-фазовращателями на обоих валах. Цепь ГРМ двухрядная, с интервалом замены на 100-150 т.км пробега.

Замена цепей привода грм и установка фаз газораспределения | двигатель | руководство mercedes-benz Замена цепи грм на моторе м274 мерседес. замена цепи mercedes m274. Замена цепей привода грм и установка фаз газораспределения | двигатель | руководство mercedes-benz Как установить зажигание на мерседес двигатель 111 Замена грм «мерседеса»: почему, когда и как Club mercedes-benz e-class w210 • просмотр темы – снятие/установка головки блока, метки грм на ом111 Замена цепей привода грм и установка фаз газораспределения Метки грм 271 мотор мерседес | авто брянск

Двигатель М272 устанавливался на весь модельный ряд компании Мерседес Бенц с 2004 года и зарекомендовал себя как надежный мотор, но, к сожалению, не лишенный некоторых типичных проблем.

Основные проблемы двигателя М272 связанные с системой ГРМ:

  • металлический стук и лязг на холодном двигателе;
  • «Check Engine» на приборной панели с ошибками 1200, 1208.

Металлический стук и лязг на холодном двигателе, происходит из-за растяжения цепи ГРМ и/или износа звезд муфт-фазовращателей. Затягивать с заменой цепей ГРМ на моторе М272 не стоит, т.к. чем дольше откладывать ремонт, тем больше вероятность того, что замены потребуют также и сами муфты. А при совсем уже запущенных случаях, при критическом износе муфт (звезд распредвалов), цепь ГРМ может перескочить на зубьях и все может закончится капитальным ремонтом головки блока цилиндров.

«CheckEngine» с ошибками 1200 и 1208, говорит об износе звезды балансировочного вала. Проблема появилась из-за конструктивного просчета инженеров Мерседес – материал звездочки был неверно подобран, и она очень быстро изнашивалась. Износ этой звезды приводил к неправильной работе рапредвалов одного из рядов цилиндров. Проблема устраняется только заменой балансировочного вала на вал нового образца.

Для замены цепей ГРМ на моторе М272 требуется специализированный инструмент Мерседес Бенц. Настоятельно не рекомендуем проводить такие сложнейшие работы в условиях «гаражных» мастерских, цена риска – загубленный мотор, востанавливать который может быть уже экономически невыгодно.

При первых симптомах или подозрениях на неправильную работу ДВС, записывайтесь на диагностику. Мы гарантированно Вам поможем.

Стоимость замены цепей ГРМ на моторе М272:

Полное наименование Количество Цена, руб Сумма, руб
Муфты впускных распредвалов 2 67 570 135 139
Муфта выпускного распредвала 1 67 570 67 570
Муфта выпускного распредвала 1 67 570 67 570
Пробка 2 420 840
Цепь 1 18 626 18 626
Натяжитель 1 13 477 13 477
Кольцо уплотнительное 1 137 137
Уплотнение клапана продувки катализатора 1 109 109
Уплотнение клапана к кронштейну 1 141 141
Уплотнение клапана продувки катализатора 1 130 130
Прокладка масляного теплообменника 1 1 385 1 385
Прокладка термостата 1 345 345
Кольцо уплотнительное 1 366 366
Герметик 1 1 323 1 323
Очиститель герметика 1 1 016 1 016
Очиститель 4 161 644
Запчасти без муфт 38 538
Запчасти с муфтами 308 816
Работа без муфт 45 000
Работа с муфтами 48 600

*1. Все цены приведены в состоянии на 27.05.2020. В зависимости от колебаний курса, цены на запасные части могут изменится как в большую, так и в меньшую сторону.

*2. Не забывайте про наши акции, которые могут существенно снизить стоимость обслуживания (сcылка) .

Отличная новость!

Мы с большим дисконтом смогли купить партию НОВЫХ, оригинальных муфт и деталей ГРМ!

И готовы сейчас (до момента пока они не кончатся) — предложить Вам действительно СПЕЦИАЛЬНЫЕ цены!

С гарантией на установку опытными мотористами в профильном Техцентре Либерум Авто!

Процесс ремонта

  • Муфты 2 шт (они же звезды, муфты доворотов, ваносы, фазовращатели, доводчики распредвалов)Оригинальные номера:

Впуск A2710500947 A2710501447 A2710500647 A2710500800

Выпуск A2710501047 A2710501247 A2710500847 A2710500900

Цепь
Натяжитель
Заглушка натяжителя
Прокладка клапанной крышки и др.
Пластиковые ограничители (успокоители)

Ремонт 271 мотора Мерседес осуществляется без съема двигателя с автомобиля, что существенно снижает стоимость ремонта по сравнению например с 272 мотором. Производиться снятие клапанной крышки для получения прямого доступа к муфта ГРМ и цепи.

Валы и муфты должны быть зафиксированы перед началом ремонта. Фиксация осуществляется специальным инструментом, предназначенным для этих работ.

Производиться замена неисправных звезд на новые. Цепь – обязательно новая, меняется методом протяжки. Для фиксирования замка цепи также нужен спец. инструмент.

Замена грм «мерседеса»: почему, когда и как Как выставить метки мерседес двигатель 112 Замена цепей привода грм и установка фаз газораспределения | mercedes-benz w220 | руководство mercedes-benz Замена цепи грм, башмака и успокоителей на w201 (w123, w124) с мотором m102 » fozo.info Мерседес с 180 двигатель 111 как ставить метку грм Как установить зажигание на мерседес двигатель 111 Ремонт мерседес 124: проверка и замена приводной цепи mercedes w124. описание, схемы, фото Замена цепей привода грм и установка фаз газораспределения Замена цепи грм, башмака и успокоителей на w201 (w123, w124) с мотором m102 Верхняя мертвая точка (вмт) поршня первого цилиндра мерседес w124

Кроме того, производится замена всех уплотняющих прокладок и резинок. Все без исключения уплотняющие прокладки и сальники одноразовые – повторное их использование может привести к последующей течи мотора после ремонта. Боковые успокоители цепи тоже новые. По действием температуры и после снятия их с мотора, во время ремонта, элементы крепежа обычно ломаются.

В зависимости от модификации мотора, по VIN коду и сервисной программе EPC Мерседес определяется необходимость замены передней крышки ГБЦ на которой располагаются магниты.

После установки нового натяжителя цепи производится его активация (поставляется во взведенном состоянии). После шелчка натяжителя нужно проверить выдвинулся ли плунжер.

Работа по цепи ГРМ и муфт осуществляется за один рабочий день.Все необходимые запасные части постоянно есть в наличии на нашем складе. Работа по замене цепи ГРМ обязательно сопровождается заменой моторного масла и масляного фильтра.

Снимаем навесное

Итак, приступаем к разборке. Сливаем из автомобиля антифриз и старое масло в подставленные емкости. Кстати, не забудьте про картон под низ машины, так как при снятии поддона и помпы неизбежны протечки остатков.

Головкой на 13 ослабляем ролик натяжителя поликлинового ремня. Нажав на лапу ролика длинным ключом снимаем ремень.

Отвинчиваем болты натяжного устройства, и снимаем его.

Намотав на шкив вентилятора поликлиновый ремень в виде петли, фиксируем его трубкой или ключом на трубе помпы, после чего откручиваем гайку крыльчатки охлаждения.

Отвинчиваем шестигранники крепления шкива. Я их давно заменил на короткие болты М6. Если шестигранники слизываются, сделайте пропил, и открутите их зубилом.

Также ключом и головкой на 17 откручиваем болты генератора, и снимаем его.

Головками на 10 и на 13 откручиваем помпу и термостат. Будьте очень аккуратны, болты легко сломать! С помпы потечет пару литров жидкости!

Берем головку на 13, и снимаем передний стабилизатор. Это нужно, чтобы вытащить поддон. Осторожнее со шпильками на рычаге, они могут обламываться, высверлить их тяжело! Можно снять и в последнюю очередь, на фотках он пока есть. Для крайних положений придется поворачивать колеса.

Снимаем трамблер. Для этого нужно открутить шестигранник (лучше сразу заменить его на болт М8), а затем поддеть трамблер отверткой.

Теперь предстоит сложное занятие под названием “откручивание гайки коленвала”.

Некоторые срывают гайку стартером, уперев вороток в пол. У меня не получилось (она затягивается с усилием в 300 кг). Ставим 5-ю передачу, упоры под колеса, ручник, берем вороток с трубой на 1,5-2 метра, и откручиваем.

Как установить зажигание на мерседес двигатель 111 Как выставить метки мерседес двигатель 112 Замена цепи грм, башмака и успокоителей на w201 (w123, w124) с мотором m102 » fozo.info Ремонт мерседес 124: верхняя мертвая точка (вмт) поршня первого цилиндра mercedes w124. описание, схемы, фото Мерседес с 180 двигатель 111 как ставить метку грм Ремонт мерседес 124: проверка и замена приводной цепи mercedes w124. описание, схемы, фото Метки грм 271 мотор мерседес Как выставить метки мерседес двигатель 112 Замена цепи грм на моторе м274 мерседес. замена цепи mercedes m274. Верхняя мертвая точка (вмт) поршня первого цилиндра мерседес w124

Берем отвертку подлиннее и удаляем сальник коленвала. Не так уж и просто он удаляется. Можно использовать кусачки, главное, не поцарапать ничего.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *