Как правильно выставить зажигание на 407 мерседес
Перейти к содержимому

Как правильно выставить зажигание на 407 мерседес

  • автор:

Вопрос как правильно выставить зажигание ЕЗЛ

Люди,сразу не бейте,искал и перечитал все статьи по настройке ЕЗЛа!
все конечно да просто,но!
короче выставляю я вал по меткам,проверяю что бы 1 целиндр был на ВМТ,потом снимаю крышку трамблера,смотрю чтобы бегунок смотрел на метку на корпусе трамблера!так?но вот меня в заблужнеия ввела МерсоКнига!там написано типа открытить шестигранник и крутить сам корпус что бы бегунок попал на метку!так?или надо достать сам бегунок с шестерней и вынув ее повернуть на определенное количество забьев!подскажите пожалуйста,а то запутолся совсем!!!

Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.

#2 ОФФЛАЙН trans

  • Город: Алматы, Казахстан
  • Автомобиль:
    2,5-16

Уважаемый,
1. выставьте ВМТ, открутите шестигранник, поставьте прорезь под болт серединой, примерно, напротив болта. Если метка на бегунке будет примерно напротив метки на корпусе трамблера, то поворачивая корпус трамблера совместите метки и закрутите шестигранник.
2.Если метки сильно расходятся вытащите корпус трамблера и постарайтесь совместить метки более-менее точно, затем действуйте как в п.1.
После этого, закрутите шестигранник и никогда больше не лезте туда, EZL регулирует УОЗ автоматически!!!

#3 ОФФЛАЙН Alex724842

  • Город: Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Спасибо большое!
просто у меня будет один шанс на яму заехать хочу что бы все уже знал точно,что да как!
спасибо!!!

Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.

#4 ОФФЛАЙН Niko190E

Best and no thing///

  • Город: Ярославль
  • Автомобиль:
    в основном w124)) и есть w123

Вопрос по ЕЗЛ похожий чтоб темы не плодить —
при переборке двигателя выставил ВМТ, метка на ГРМ сходится, а вот метка на бегунке не сошлась. При сборке выставил ВМТ, вал ГРМ тоже по метке, звезду с цепочкой на место, повернул трамблер не вытаскивая так чтоб метка совпала (почти в крайнее положение). глушитель был еще не привернут, только выпускной коллектор — завел из выпускного огонь вылетает. Как я понимаю позднее зажигание. Вернул трамблер на место как стоял и корректор ЕЗЛ повернул на S (заправляюсь 95) вроде меньше огня. Но все равно мне немного не понятно почему когда по меткам такое позднее зажигание?

Если что то не работает — вспомни куда ты последний раз лазал — в 90% это оно. т.

Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ — ЖМИ.
Авто Land Rover Sport

были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))

#5 ОФФЛАЙН trans

  • Город: Алматы, Казахстан
  • Автомобиль:
    2,5-16

Вопрос по ЕЗЛ похожий чтоб темы не плодить —
при переборке двигателя выставил ВМТ, метка на ГРМ сходится, а вот метка на бегунке не сошлась. При сборке выставил ВМТ, вал ГРМ тоже по метке, звезду с цепочкой на место, повернул трамблер не вытаскивая так чтоб метка совпала (почти в крайнее положение). глушитель был еще не привернут, только выпускной коллектор — завел из выпускного огонь вылетает. Как я понимаю позднее зажигание. Вернул трамблер на место как стоял и корректор ЕЗЛ повернул на S (заправляюсь 95) вроде меньше огня. Но все равно мне немного не понятно почему когда по меткам такое позднее зажигание?

#6 ОФФЛАЙН Niko190E

Best and no thing///

  • Город: Ярославль
  • Автомобиль:
    в основном w124)) и есть w123

Я вот единственное чего не понял как такое могет быть вообще? Кто то лазал туда кривыми рученками? Ибо насколько я понимаю раз метки на ГРМ и на коленвалу сходились (-ятся) — значит цепочка в норме? Тогда получается что кто намеренно его переставлял. или может я с цепочкой чего перепутал блин на зубец на один. но тогда я так думаю что детонация была бы дикая?

Если что то не работает — вспомни куда ты последний раз лазал — в 90% это оно. т.

Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ — ЖМИ.
Авто Land Rover Sport

были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))

#7 ОФФЛАЙН BAF.F1

  • Город: Кубань
  • Автомобиль:
    .

Уважаемый,
1. выставьте ВМТ, открутите шестигранник, поставьте прорезь под болт серединой, примерно, напротив болта. Если метка на бегунке будет примерно напротив метки на корпусе трамблера, то поворачивая корпус трамблера совместите метки и закрутите шестигранник.
2.Если метки сильно расходятся вытащите корпус трамблера и постарайтесь совместить метки более-менее точно, затем действуйте как в п.1.
После этого, закрутите шестигранник и никогда больше не лезте туда, EZL регулирует УОЗ автоматически!!!

Вот я корпус трамблёра поставил точно посередине болта, то есть болт посередине прорези находится, но бегунок на метку на траблёре не смотрит, где-то на 5 мм уходит по часовой стрелке, на зубец переставить не помогает, сильней уходит. Значит оставить так, как есть или корпус трамблёра немного сдвинуть по часовой стрелке, чтобы середина бегунка совпала с меткой на трамблёре?

Коленвал и распредвал сходятся по меткам.

Сообщение отредактировал BAF.F1: 15 Ноябрь 2009 — 10:56

#8 ОФФЛАЙН Alex724842

  • Город: Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

короче нифига у меня не вышло выставить зажигание!
вот что получалось!
короче на распреде есть одна неподвижная метка,и три точки подвижные,и еще один прочерк метка!
так вот на шкиве я нашел метку прочерк,и еще какой то столбик с надписями цифрами!
так вот на блоке я так и не нашел метку куда должна смотреть риска от шкива.
потом вроде ее увидел на блоке,выставляю ее меткой на шкиве туда а на распредвальных метках ничего не чходится!потом если ставлю что бы все метки совпадали то первый целиндр находится внизу а не ВМТ!
так подскажите как и куда смотрят все метки,у меня ни разу ничего не совпало!так что это оказалось что это очень не просто!
жду ответов!

Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.

#9 ОФФЛАЙН Alex724842

  • Город: Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

подскажите все полностью!
где какая метка находится!как что с кем должно совпасть!просто реально ниче не понял на месте когда все разобрал!

Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.

#10 ОФФЛАЙН BAF.F1

  • Город: Кубань
  • Автомобиль:
    .

На блоке есть конусная и торчащая штука (мысленно находится на 2 часа дня), это и есть тот самый объект, напротив которого должна находиться метка на шкиве коленвала. Только эту штуку трудно найти, т.к. грязевый слой может закрыть и его не увидишь да и так трудно увидеть, что желательно снять ремень и отодвинуть натяжной ролик, тогда более-менее видно будет.

А на шкиве коленвала найди "O|T" это и есть метка. Столбик не знаю для чего, но он не является меткой ВМТ.

На распредвале есть метка, только если 1-й цилиндр в ВМТ находится, то новичку метку распредвала очень трудно увидеть. Вот когда будешь крутить коленвал и когда "O|T" мысленно пройдёт по часовой стрелке 9-10 часов вечера, то на распредвале ты должен увидеть метку, если нету, крути ещё один оборот коленвала, точно увидишь метку.

#11 ОФФЛАЙН Alex724842

  • Город: Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

так значит на блоке будет что то типа иголочки,метка!в районе натяжного!
а на шкиве искать метку O|T.
а когда 1 будет в ВМТ то на что похожа метка на распредвале?
там видел есть маленькая черта,а есть еще три точки!

Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.

#12 ОФФЛАЙН royk

  • Город: Уфа

что-то вы много мудрите..
на EZL надо совместить метку бегунка или его центр с меткой на корпусе трамблёра.

это делается откручиванием болта и поворотом корпуса.. а если это не позволяет выставить бегунок на метку, то уже вынимается трамблёр и переставляется на 1-2-3 зуба.

на фото ниже, бегунок снят, но он у меня выставлен правильно.. и как видно корпус повёрнут до упора против часовой..

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал royk: 15 Ноябрь 2009 — 20:04

MB 190E 1987 г.в.
W201.024, двигатель 102.962, АКПП 722.400

Необязательно одевать розовые очки — достаточно снять серые.

#13 ОФФЛАЙН Alex724842

  • Город: Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

речь тут шла вообще о другом!речь шла о том какие метки совместить на распредвале и на шкиве коленвала!
а то что на трамблере это я и сам знаю!там все понятно!
вопрос был о том где метки выставляются на шкиве колена,куда они смотрят!вот!

Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.

#14 ОФФЛАЙН BAF.F1

  • Город: Кубань
  • Автомобиль:
    .

так значит на блоке будет что то типа иголочки,метка!в районе натяжного!
а на шкиве искать метку O|T.
а когда 1 будет в ВМТ то на что похожа метка на распредвале?
там видел есть маленькая черта,а есть еще три точки!

Забыл сказать, вот на шкиве увидишь "O|T", палочка посередине — это как раз метка ВМТ.

А когда шкив коленвала будет в ВМТ, то метка распредвала будет справа, "мысленно 3 часа дня", напротив выступающего объекта в самой ГБЦ. Если снять клапанную крышку, то всё увидишь, а из маслозаливного отверстия кое-как можно увидеть и при яркой лампе (не менее 160 вт).

Метка распредвала тоже выглядит как палочка, но без букв на шкиве, но не точки.

что-то вы много мудрите..
на EZL надо совместить метку бегунка или его центр с меткой на корпусе трамблёра.

это делается откручиванием болта и поворотом корпуса.. а если это не позволяет выставить бегунок на метку, то уже вынимается трамблёр и переставляется на 1-2-3 зуба.

на фото ниже, бегунок снят, но он у меня выставлен правильно.. и как видно корпус повёрнут до упора против часовой..

Судя по тому, как у вас корпус трамблёра стоит, кажется это неправильно, болт в прорези трамблёра должен посередине находиться. Так в книге написано.

Сообщение отредактировал BAF.F1: 15 Ноябрь 2009 — 20:19

#15 ОФФЛАЙН vitalm

  • Город: г.Слоним, Беларусь

Уважаемый браза старттопер! Я как то вроде тебе уже писал, но повторюсь: становишься перед машиной напротив радиатора, теперь смотришь согнувшись на шкив коленвала, где-то на 13.00 видишь всю в грязи и прочих отложениях иголку-конус длиной 50 мм шириной основания 2-3 мм. Ключом вроде на 30-32 проворачиваешь за шкив коленвал пока метка на шкиве коленвала с лэйбой ОIТ не станет напротив иглы. При этом открываешь маслозаливную крышку и с подсветкой туда зыришь. Там наблюдаешь как первая корневая шейка распредвала от звёздочки ворочается и на ней видны черточки на всю её ширину. При совмещении черточки с правой от тебя плоскостью ГБЦ ты имеешь ВМТ зажигания 1-го или 4-го цилиндера (риски на распреде 2). Затем совмещаешь бегунок напротив риски распределителя и пускаешься. Если стартанул, значит угадал, если нет, то бегунок с приводом вытаскиваешь и переворачиваешь на 180 град. и пускаешься. Кстати, в одной мерсокнижке прочитал, что метка на распредвале может не совпадать по заводским установкам с меткой ОТ, однако сколько моторов 102 не видел, везде совпадает.Удачи.

RENAULT LAGUNA 1996 2.0 F3P + ГБО Продан.
MB W124 230 TE М 102.982 KeJetronic KAT + ГБО EZL ABS ASD WDB1240831F128829 11.1989г. Продан.
AUDI 90 B3 1989г. 2.0 PS K-Jet + ГБО.

Как выставить зажигание своими руками за 10 минут

Как выставить зажигание

Ремонт

Момент зажигания топливной смеси имеет большое значение для работы ДВС. Рассмотрим в этой статье основные причины и способы устранения дефектов в системе поджига топливной смеси. Расскажем о возможных нюансах и трудностях, с которыми придется столкнуться при самостоятельном ремонте авто.

Раннее или позднее зажигание что это такое

В среде автолюбителей, те, которые сами ремонтируют свои машины, используются такие выражения, как раннее или позднее зажигание, что они означают и как исправить ситуацию? В каждом бензиновом ДВС имеется целая система, выполняющая синхронизированный поджиг топливной смеси в цилиндрах. Особенность ее работы состоит в том, что нужно подать импульс заданной длительности в узкий промежуток времени, чтобы бензин в сочетании с воздухом правильно и полноценно возгорелся. Эту величину также называют углом зажигания. Изменить его можно очень просто в моторах с карбюратором. Достаточно крутить трамблер в ту или иную сторону, но делать это нужно максимально медленно, так как очень легко сбить действующую настройку.

Нужно добиться такого положения, при котором искра будет проскакивать между контактами строго перед верхней мертвой точкой. Именно тогда поджиг происходит нормально, и мотор функционирует в заданном режиме.

Поздний угол – это вид нарушения в работе системы, при котором воспламенение топливной смеси происходит позднее заданного временного интервала. При этом поршень находится в близком положении или непосредственно в верхней мертвой точке. Это недопустимый режим, так как смесь не сгорает полностью. Часть недогоревшего топлива отправляется в выпускной коллектор с вытекающими последствиями.

Ранний угол зажигания – Топливо возгорается раньше положенного времени, когда положение поршня далеко до ВМТ. При такой работе мотор буквально поглощает бензин литрами, а мощности выделяет намного меньше. Плюс ко всему, возникает противодействующая сила на поршень, который движется вверх.

Рабочий процесс 4-х тактного двигателя

Признаки раннего зажигания

Наиболее часто встречающейся поломкой или дефектом в работе ДВС бензинового типа является именно раннее зажигание. Ввиду своей природы происхождения оно встречается часто, поэтому актуально всем автовладельцам знать о признаках такого состояния. Симптомы раннего зажигания проявляются следующим образом:

  • на электродах свеч зажигания образуется плотный черный нагар;
  • из глушителя доносятся выстрелы;
  • неустойчивая работа в режиме холостого хода;
  • плохая динамика при движении;
  • в выхлопе образуется много копоти черного цвета;
  • проблема с запуском мотора;
  • слышен стук пальцев;
  • отмечается увеличения расхода топлива.

Признаки позднего зажигания

Если генерация искры происходит позже заданного времени, то в автомобиле наблюдаются следующие признаки позднего зажигания:

  • двигатель запускается не с первого раза;
  • сильно нарушение и нестабильность в его работе, троит;
  • в впускном тракте и системе подготовки смеси происходят выстрелы;
  • мотор вяло реагирует на педаль газа;
  • ощущается сильный и быстрый перегрев ДВС;
  • на электродах свечи появляется налет белого и серого цветов;
  • нет детонации при резком нажатии на педаль газа;
  • отмечается также увеличения потребления топлива.

Позднее зажигание

Какое зажигание лучше раннее или позднее

Важно, чтобы мотор работал правильно, а это указывает на корректные настройки угла зажигания топливной смеси. Но если по какой-то причине настройка сбилась, то какое состояние менее вредит авто? Нельзя допускать работу мотора в таких режимах, потому что увеличивается износ деталей, не говоря у уже о росте затрата на топливо в обеих ситуациях. Поэтому если выбирать, какая лучше, то ответ будет никакая. Обе вредны и для машины и для вашего кошелька, но если углубиться в особенности работы, то отличия во вреде есть.

Позднее зажигание, в отличие от раннего опаснее тем, что недогоревшее топливо открытым пламенем перемещается в выпускной коллектор. Это вызывает его чрезмерный нагрев и ранний выход из строя. Также появляется риск возникновения детонаций прямо в коллекторе, что опасно для катализатора и прочих деталей выхлопа. Нужно следить за этой настройкой и своевременно регулировать.

Принцип работы системы зажигания

Система зажигания топлива состоит из нескольких элементов:

  • свечей зажигания;
  • распределителя-прерывателя или трамблера в карбюраторных авто;
  • катушки с конденсатором.

Когда водитель поворачивает кулю старта ДВС, стартер начинает вращать клеенчатый вал. Трамблер, находясь в зацеплении через шестеренчатую пару с коленвалом формирует импульсы, передаваемые на первичную обмотку. В самой простой реализации происходит замыкание катушки и разряд энергии на конденсатор, подключенный параллельно контактом прерывателя. Он генерируется за счет заряда конденсатора и преобразования трансформатора (катушки) до амплитуды свыше 10 кВт. Искра через угольные контакты и сопротивления передается на свечи, где передает свою энергию через поджиг топливной смеси. Последняя была порционного впрыснута в нужный момент и в нужный цилиндр.

На инжекторе

На автомобилях с инжектором нет прерывателя, а реализовано электронное управление и для каждой свечи имеется своя катушка. Контроллер в соответствии с положением датчика положения вала организует правильное управление работой катушек через модуль зажигания, с которых уже искра передается на электроды в камерах сгорания. На более старых авто с инжектором высокоамплитудный импульсы подаются попарно и сразу в 2 цилиндра. Соответственно, в одном наступил такт сжатия, а в другом – такт выпуска отработанных газов. Попарная подача импульса получила название «метод холостой искры».

Принцип зажигания

На карбюраторе

Система зажигания на авто с карбюратором состоит из нескольких компонентов. Имеется трамблер или прерыватель, он же распределитель искры, катушка зажигания и свечи. Когда водитель поворачивает ключ, стартер начинает вращать коленвал ДВС. На валу трамблера имеется кулачек, который при попадании на подвижный контакт в прерывателе, размыкает цепь питания катушки. В этот момент происходит заряд конденсатора через нее для сглаживания тока. Во вторичной обмотке генерируется ЭДС с амплитудой свыше 10 кВт. Через бегунок искра попадает на контактные свечи зажигания.

Как определить раннее или позднее зажигание

Как было сказано раньше, неправильный угол зажигания имеет определенные симптомы. Собственно, по ним можно выяснить, ранний он ли нет. В нормальном режиме работы ДВС топливо воспламеняется в конце такта сжатия, то есть непосредственно перед достижением ВМТ. Когда взрыв наберет максимальную энергию, поршень будет начинать движение вниз, что и приведет к дополнительному разгону коленчатого вала. Если поджиг будет раньше или позже, то мотор будет в любом случае не набирать свою мощность, но при этом при поздней искре динамика более выражена, но возникает риск перегрева выпускного коллектора, сопровождаемый взрывами внутри него.

На бензине

Если имеет место позднее зажигание смеси, то возникает сильный нагрев ДВС и особенно выпускного коллектора, сопровождаемый взрывами. При нажатии на педаль газа на скорости порядка 40-50 км/ч отсутствует характерная для нормальной работы детонация.

На дизеле

На автомобилях с дизельным силовым агрегатом такое понятие, как позднее или раннее зажигание отсутствует, потому что в них нет искры. Поджиг смеси возникает в момент ее сжатия, то есть синхронного. В более ранних модификациях это еще можно было как-то регулировать вручную. В современных авто эта функция не реализовано.

На авто с ГБО

Газобаллонное оборудование устанавливают на свои авто многие владельцы, потому что газ остается дешевле бензина. При его наличии также очень важно выполнять правильную настройку угла зажигания горючего вещества. В отличие от жидких углеводородов, пропан имеет большее октановое число (100-105, метан 120 октан). По этой причине регулировка угла обязательна, так как при нормальной для бензина настройке экономический эффект будет очень мал. Для этого в состав комплектов ГБО входит специальный блок, называемый вариатором. Он переключает угол в соответствии с выбором смеси. Для наиболее оптимальной работы требуется увеличенный угол опережения, так как газ горит дольше бензина. Также прибегают к изменении степени сжатия за счет удлинения шатунов, но такой мотор уже не сможет нормально работать на жидком топливе. Соответственно, позднее зажигание для газового ДВС опасно. Если ставите ГБО на классику, то нужно крутить трамблер в «+» на 3-8 градусов.

Последствия неправильного зажигания

Последствия позднего и раннего зажигания

Раннее или позднее зажигание опасно в обоих случаях как для мотора, так и для кармана владельца автомобиля. Прежде всего, снижается мощность при одновременном увеличении потребления топлива. Синхронного возникает сильный перегрев силовой установки. При раннем в цилиндрах возникает противодействующая сила, которая давит на поршни, двигающиеся в противоположном направлении. Такое состояние может стать причиной погнутой поршневой.

Как выставить зажигание

Установка угла зажигания выполняется по-своему на различных автомобилях. На карбюраторных оно выполняется при помощи трамблера. Это такое механическое устройство, внутри которого имеется вал с кулачком и контактная пара. При вращении вала происходит методичное смыкание и размыкание контактов, что и генерирует искру. Соответственно, вращая трамблер в определенную сторону, можно добиться более раннего или позднего зажигания. На нем обычно указано обозначение «+» и «-». Изменение положения в «+» приводит к раннему поджигу или увеличение опережения. Вращение в «-» – к уменьшению опережения при условии, что оно уже было установлено до ВМТ.

Как выставить зажигание по стробоскопу

Существует технология настройки угла зажигания при помощи стробоскопа. Его использование существенно упрощает процедуру. Принцип работы прибора заключается в освещении в темноте движущегося объекта с большой скоростью короткой и очень яркой вспышкой. В результате этого объект, освещенный светом, покажется статичным и на нем будут хорошо видны детали. Благодаря этому эффекту можно визуально без дополнительных приборов проконтролировать положение меток на коленчатом валу непосредственно во время его вращения. Вспышка включается в момент генерации искры и наблюдающий в идеале должен заметить две ветки на шкиве коленвала и на корпусе, расположенные друг напротив друга. Если она смещена против часовой, то зажигание слишком раннее, нужно повернуть трамблер в «-». Соответственно, по часовой – в «+».

Выставляем зажигание по контрольной лампочке

Оптимально настроить угол опережения зажигания можно и при помощи контрольной лампочки. Принцип тот же, но вращать теперь нужно шкив коленвала рукой. Лампочка подключается к катушке зажигания на коричневый провод, идущий на прерыватель. При вращении коленчатого вала в какой-то момент лампочка потухнет. Это свидетельствует о том, что контакты прерывателя сомкнулись и ток поте на землю, то есть происходит заряд катушки. Когда лампочка загорится, то цепь размыкается и происходит разряд конденсатора на катушку и лампочку. Она загорится. Нам нужен момент, когда лампа тухнет. Именно тогда происходит выброс энергии в виде высоковольтного импульса. При этом метки на шкиве и корпусе мотора должны совпадать. Далее, регулировка выполняется аналогично раннее описанному методу.

Выставляем зажигание по контрольной лампочке

На слух

Некоторые опытные мастера со временем научились регулировать угол опережения на слух. Это специфическая процедура и дана не каждому автолюбителю. Рассмотрим ее особенности:

  • Первым делом отпускается гайка, фиксирующая трамблер на одном месте.
  • Медленно вращая его в одну и другую сторону при работающем моторе, находят положение, при котором ДВС работает устойчиво и после перегазовки.
  • Вращают прерыватель в «-» на несколько градусов, чтобы сделать зажигание более поздним для экономии топлива и снижения уровня шума, но появится легкая вибрация, считающаяся нормальной.

Бывают такие ситуации, когда отрегулировать угол невозможно из-за плохого качества топлива.

По искре

Регулировка угла опережения зажигания производится аналогично методу со стробоскопом и лампочкой. Искра на свече должна проблеснуть именно в момент прохождения метки на шкиве мимо той, что на корпусе ДВС. Для этого обычно снимают центральный высоковольтный провод и располагают его на расстоянии 3 мм от массы. Коленвал вращают до положения совпадения его метки с первой на корпусе.

Проверка правильности установки

После установки оптимального угла опережения зажигания его нужно проверить. Сделать это можно на слух. Прежде всего, мотор должен работать ровно с минимальной вибрацией. При нажатии на педаль газа не глохнуть и обороты оставаться устойчивыми. При резком надавливании на педаль газа о время движения на скорости 40-60 км/ч должен измениться звук работы на звонкий. Если его нет, то зажигание слишком раннее. Мотор не будет выдавать нужную мощность.

Как выставить зажигание ОМ 604.910

Впринципе все понятно из названия темы. Вопросы такие:
1. Как определить такт сжатия 1 цилиндра?
2. Как регулируеться натяжение цепи?

Авто МВ W202 1997 г. WDB2021211A479840

Отредактировано Дмитрий 9817 (2010-07-13 00:18:27)

Поделиться22010-07-13 13:31:17

  • Автор: Дмитрий 9817
  • C280
  • Откуда: РБ Гомель
  • Зарегистрирован : 2009-08-31
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 440
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1985-05-23]
  • Провел на форуме:
    7 дней 9 часов
  • Последний визит:
    2012-06-25 23:33:53

И что никто этого не делал.

Поделиться32010-07-13 16:06:59

  • Автор: Pilot88052
  • C36 AMG
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Зарегистрирован : 2009-05-24
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 774
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1986-07-13]
  • Провел на форуме:
    19 дней 8 часов
  • Последний визит:
    2012-06-30 10:31:24

Вообще у дизеля нет понятия "зажигание", как и системы искрового зажигания. А по делу — почитав в инете, понял, что у дизелей 604 семейства опережение впрыска устанавливается автоматически блоком управления.
Смотрел тут: Ссылко.

1. Как определить такт сжатия 1 цилиндра?
2. Как регулируеться натяжение цепи?

Такт сжатия 1 цилиндра можно увидеть, подняв клапанную крышку, и, вращая коленвал, добиться, чтобы демпферный диск ременного шкива коленвала имел насечку и цифру "0" напротив метки на блоке — своеобразной "иголки", при этом наблюдая
, чтобы кулачки распредвалов не нажимали на соотв. клапана соотв. цилиндра.

Натяжение цепи не регулируется вручную. Это делает гидронатяжитель. Главное только — не вынимать его без необходимости, а если вынули — собирать на двигателе. (Темы, как это сделать (с картинками), на форуме есть! Правда, там бензиновые моторы, вроде бы. Но суть остается неизменной!)

Отредактировано Pilot88052 (2010-07-13 16:13:07)

Поделиться42010-07-13 18:28:37

  • Автор: Дмитрий 9817
  • C280
  • Откуда: РБ Гомель
  • Зарегистрирован : 2009-08-31
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 440
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1985-05-23]
  • Провел на форуме:
    7 дней 9 часов
  • Последний визит:
    2012-06-25 23:33:53

Спасибо за совет

вращая коленвал, добиться, чтобы демпферный диск ременного шкива коленвала имел насечку и цифру "0"

не "о" а 14,5 градусов после ВМТ — это я знаю.
на ТНВД на моховичке ротора есть вырезанный пазик, нужно вращать его пока отвертка вставленная в отверстие не попадет на зубчик

Отредактировано Дмитрий 9817 (2010-07-16 10:26:29)

Поделиться52010-07-13 22:09:31

  • Автор: Dimonka
  • C36 AMG
  • Откуда: Пермь
  • Зарегистрирован : 2008-05-06
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 729
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 44 [1979-01-27]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 3 дня
  • Последний визит:
    2013-05-23 19:18:09

Дмитрий 9817
Посмотри здесь правда про 603-ий

Поделиться62010-07-14 01:02:43

  • Автор: Pilot88052
  • C36 AMG
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Зарегистрирован : 2009-05-24
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 774
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1986-07-13]
  • Провел на форуме:
    19 дней 8 часов
  • Последний визит:
    2012-06-30 10:31:24

Это, скорее, про угол начала впрыска. Я просто про ВМТ конца такта сжатия написал, учитывая вопрос

1. Как определить такт сжатия 1 цилиндра?

Поделиться72010-07-16 00:22:58

  • Автор: Дмитрий 9817
  • C280
  • Откуда: РБ Гомель
  • Зарегистрирован : 2009-08-31
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 440
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1985-05-23]
  • Провел на форуме:
    7 дней 9 часов
  • Последний визит:
    2012-06-25 23:33:53

Насколько я понял, никто сам эту процедуру не осуществлял. Значит мне предстоит все описать.
Жду единственно недостающую деталь — A 012 997 83 48 Кольцо уплотнительное, которое стоит между ТНВД и мотором.

Поделиться82010-07-16 02:32:47

  • Автор: RUS53
  • C280
  • Откуда: Великий Новгород
  • Зарегистрирован : 2008-11-26
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 572
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 48 [1974-08-06]
  • Провел на форуме:
    8 дней 23 часа
  • Последний визит:
    2014-04-13 06:43:27

ТНВД то отремонтировали?

Поделиться92010-07-16 10:25:29

  • Автор: Дмитрий 9817
  • C280
  • Откуда: РБ Гомель
  • Зарегистрирован : 2009-08-31
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 440
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1985-05-23]
  • Провел на форуме:
    7 дней 9 часов
  • Последний визит:
    2012-06-25 23:33:53

Отремонтировали, дали распечатки с параметрами насоса

Поделиться102010-07-18 17:06:18

  • Автор: Дмитрий 9817
  • C280
  • Откуда: РБ Гомель
  • Зарегистрирован : 2009-08-31
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 440
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1985-05-23]
  • Провел на форуме:
    7 дней 9 часов
  • Последний визит:
    2012-06-25 23:33:53

Сегодня поставил ТНВД. Теперь другой вопрос как точно отрегулировать зажигание?
А то мне кажется что она стала туповата при разгоне, раньше както пошустрее была

Отредактировано Дмитрий 9817 (2010-07-18 17:06:45)

Поделиться112010-07-21 23:04:37

  • Автор: Дмитрий 9817
  • C280
  • Откуда: РБ Гомель
  • Зарегистрирован : 2009-08-31
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 440
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1985-05-23]
  • Провел на форуме:
    7 дней 9 часов
  • Последний визит:
    2012-06-25 23:33:53

Выставил зажигание на слух. Как точно отрегулировать никто так и необьяснил. При сборке соблюдал, все что читал и что писал выше. Но при установке ТНВД по книжке т.е. 14,5 градусов коленвал. мотор работал както не так. Но я это так не оставил. Думаю своего я всеже добился:

1 день после сборки, отьездил чувствую мотор туповат вечером регулировка-
довернул ТНВД в сторону двигателя примерно на 4 оборота регулировочного болта, до характерного рокотания мотора

2 день пс, мотор стал резче, но на определенных оборотах примерно 1500 стало чуть слышно клапана, вечером регулировка-
довернул ТНВД на 2,5 оборота регулировочного болта обратно, рокота почти неслышно

3 день пс, ощущается что перестарался, машина едет нормально, но не так как хотелось бы. регулировка-
довернул на 1,5 оборота к двигателю, мне кажеться что я добисля того чего хотел.

Регулировал всегда на заведенной машине. Отжать ТНВД и повернуть у меня занимает 3 мин, а то и меньше.
При установке ТНВД на двигатель, сделал специальный фиксатор ротора ТНВД, сьемник шкива ТНВД, кому нужно обрашайтесь.

Для регулировки нужно: головка на 13, 8, маленькая трещетка, удлиннители в моем наборе их 2 + чтото типа отвертки с четырехгранником на конце и такимже только отверстием сверху.

Кстати подсос воздуха так и остался, хотя поменял все уплотнения, и откуда он береться непонятно. Когда ТНВД был в ремонте, снятый корпус фильтра вместе с фильтром и трубками проверял на герметичность под давлением 6 атм, (к трубке подачи топлива от бака к фильтру прихомутали шланг от заводского воздухопровода и опустили в бак с водой, выходное отверстие закрыл пальцем) и нигде утечек необнаружилось. Пальцем смог подержать только до 4 атм, но думаю этого достаточно.

Установка зажигания мерседес 602 двигатель дизель

Регулировка зажигание на Мерседесе 602 мотор. 602 двигатель мерседес

Установка тнвд на 602 двигатель Мерседес

Как правильно устонавит тнвд на 602 двиготель мерс

Установка ТНВД на двигатель Mercedes OM601. Метки ГРМ OM601 Mercedes Sprinter — Vito.

602 дизель mercedes установка моторов

SsangYong Korando — с/у ТНВД

Мерседес 412 мотор 602 вместо электронного ТНВД установили механический ТНВД Бош

как выставить зажигание на дизеле мерседес ом616

УазТех: Механический ТНВД для Mercedes om 606.962 — ТУРБОДИЗЕЛЬ

Двигатель Мерседес Ом 602 2.9д

  • Новый Мерседес sprinter
  • Спойлер для Mercedes W204
  • Рулевая тяга Мерседес Е211
  • Снятие переключателя на Мерседес спринтер
  • Мерседес Бенц 211 Е220 дизель
  • Колеса Мерседес е500
  • Фары на Мерседес гелентвагеном
  • Квартальные календари Мерседес
  • Мерседес на волочаевской
  • Стоит ли брать Мерседес с 200
  • Выхлопная система Mercedes g63
  • Новое желтое такси Мерседес Бенц
  • Свечи накала дизель Мерседес 123 номер детали

Регулировка зажигание на Мерседесе 602 мотор

Установка ТНВД на двигатель Mercedes OM601. Метки ГРМ OM601 Mercedes Sprinter — Vito.

Как правильно устонавит тнвд на 602 двиготель мерс

Мерседес бусик 2.4L OM616 троит дымит настройка тнвд зажигание

как выставить зажигание на дизеле мерседес ом616

602 дизель mercedes установка моторов

Стук при раннем зажигании ОМ602

Двигатель Мерседес 2.5д 124 ом 602 Автошрот Украина

Регулировка холостого хода двигателя Мерседес ОМ-601.

  • Аксессуары Мерседес Бенц 2014
  • Обогрев руля Mercedes
  • Автоновости Мерседес с класс
  • Замена переднего подрамника Мерседес 210
  • Ремонт двигателя Мерседес спринтер видео
  • Кпп для Mercedes e500 W124 5 0
  • Регламент то для Мерседес е класс
  • Ошибка p1841 Мерседес
  • Как открыть капот Mercedes W202
  • Молдинг переднего бампера Мерседес 124
  • Все о поломках Мерседеса W203

602 мотор Мерседес характеристика | Mercedes-Benz

Двигатель Мерседес Ом 602 2.9д

601 мотор от мерседес старт

OM 602 работа двигателя W124

Двигатель мерседес 3.0 тд ом 603 видео роботы

Даигатель W124 250D. 602 прошёл 1 677 869 км

Проверка рулевой после ремонта на мерседесе 410.

Мерседес 310д ( ом 602 ) Замена ремня вентилятора

  • Плата на коробку Мерседес 220
  • Гарантия лкп на Мерседес
  • Мерседес бенц glk 250 cdi 4matic технические характеристики
  • Мерседес легковые описание
  • Мерседес cls универсал тест
  • Люфт хвостовика кпп Мерседес актрос
  • Мерседес 208 двигатель 601 дизель
  • Диск сцепления Мерседес 609д
  • Инструкция по эксплуатации Мерседес с 180 компрессор
  • Какой аккумулятор стоит на Мерседес 221
  • Мерседес трехдверный 2003

Двигатель 602 2 9 дизель атмосферник Мерседес ремонт

Двигатель Мерседес Ом 602 2.9д

Установка ТНВД на двигатель Mercedes OM601. Метки ГРМ OM601 Mercedes Sprinter — Vito.

Снимаем ГБЦ MB OM601/602. Общий принцип снятия ГБЦ, + тех. док..

Как правильно устонавит тнвд на 602 двиготель мерс

ТНВД Мersedes 601 двигатель как добавить количества топлива

Двигатель мерседес 2.9ТДИ 120лош с механичиским управления

Мерседес 315 CDI w906 замена двигателя на 602 2.9 лучший мотор для этой машины

  • Руль из конфет Мерседес мастер класс
  • Серебряный брелок Мерседес бенц
  • Мерседес w210 горит аккумулятор
  • Двигатель Мерседес 271 941
  • Ручной тормоз Мерседес спринтер видео
  • Директор компании Мерседес в германии
  • Глушитель на Мерседес бенц спринтер
  • Мерседес е200 система охлаждения дизель

602 двигатель Мерседес сколько лошадей

Установка ТНВД на двигатель Mercedes OM601. Метки ГРМ OM601 Mercedes Sprinter — Vito.

Мерседес 315 CDI w906 замена двигателя на 602 2.9 лучший мотор для этой машины

Mercedes sprinter 906 с двигателем 602

MERCEDES BENZ 2.2L ОМ604 двигатель часть 1 . Ранний доступ часть 2

двигатель Mercedes Benz ОМ 366. Украина

Стук поршня на Mercedes Sprinter 2.7 CDi

Стук в 601-м моторе Mercedes по причине слабой натяжки цепи ГРМ

Как правильно устонавит тнвд на 602 двиготель мерс

Мерседес 124 дизель 2.5 605 мотор

  • Мерседес w124 e260 1986 г ке джетроник настройка
  • Шторы на Мерседес спринтер классик
  • Переделать Мерседеса на е класс
  • Расход топлива Mercedes 123

Разборка двигателя Мерседес 602

Даигатель W124 250D. 602 прошёл 1 677 869 км

Ремонт лобовины двигателя ОМ 602 MERCEDES-BENZ

Двигатель Мерседес Ом 602 2.9д

Как правильно устонавит тнвд на 602 двиготель мерс

Установка ТНВД на двигатель Mercedes OM601. Метки ГРМ OM601 Mercedes Sprinter — Vito.

УазТех: ЧАСТЬ 1, неполная разборка, ревизия и сборка двигателя om602.962

Двигатель мерседес W110,разборка часть №1.

Ремонт коленчатого вала автомобиля MERCEDES-BENZ двигатель OM 602

Работа одноступенчатой форсунки на Mercedes Benz Sprinter OM602

  • Эсп Мерседес 124
  • Мерседес вито 119 отзывы
  • Размеры класс с купе Mercedes
  • Мерседес проехал на красный
  • Двигатели на Мерседес 126
  • Номер кузова Мерседес gla
  • Mercedes Benz кабриолет 2004
  • Mercedes coupe suv характеристики
  • Мерседес вито инструкция по эксплуатации онлайн
  • Сброс ошибок Мерседес 124
  • Язык панели приборов Mercedes
  • Коды неисправности Мерседес атего 815
  • Замок зажигания на Мерседес Бенц 190 дизель
  • Электронный карбюратор Мерседес
  • Дворник на Мерседес 190е

Главная » Лучшее » Разборка двигателя Мерседес 602

Двигатель Мерседес om602

OM 602 работа двигателя W124

Двигатель Мерседес Ом 602 2.9д

Mercedes-Benz OM603 3.0L 6-Cylinder Diesel Engine Repair

Двигатель Мерседес 2.5д 124 ом 602 Автошрот Украина

Двигатель мерседес 3.0 тд ом 603 видео роботы

Двигатель 602 атмосферник объем 2.9

Двигатель мерседес 2.9ТДИ 120лош с механичиским управления

Двигатель Mercedes OM 602

УАЗ-469 с двигателем от Mercedes-Benz 2,9 diesel OM602

Установка ТНВД на двигатель Mercedes OM601. Метки ГРМ OM601 Mercedes Sprinter — Vito.

  • Ремонт передних стоек Мерседес 124
  • Выключатель блокировки стартера Мерседес 124
  • Разбитый Мерседес W211
  • Бампер на Мерседес 2001 года
  • Ремонтируем замки Мерседес
  • Все о Мерседес slk 200 r171
  • Как синхронизировать ключ Мерседес 202
  • Планы Мерседес на 2020
  • Мерседес 221 купе 2013
  • Мерседес Бенц 307d технические характеристики
  • Автозапчасти Мерседес 24 часа
  • Mercedes Benz actros рефрижератор
  • Предохранитель прикуривателя Mercedes glk
  • Мерседес glk класса технические характеристики
  • Снятие крышки клапанов на Мерседес спринтер

Главная » Подборки » Двигатель Мерседес om602

602 двигатель Мерседес установка зажигания. Установка зажигания на мерседес

Как выставить зажигание на дизеле Мерседес видео

Установка ТНВД на двигатель Mercedes OM601. Метки ГРМ OM601 Mercedes Sprinter — Vito.

Как выставить зажигание на дизеле (момент впрыска)

Как правильно устонавит тнвд на 602 двиготель мерс

УазТех: Как правильно поставить ТНВД на Mercedes om616/617

Раннее зажигание на мерседес 1117

SsangYong Korando — с/у ТНВД

Начальный угол опережения зажигания

MERCEDES BENZ 2.2L OM604 двигатель переделка на механику часть 2

двигатель Mercedes Benz ОМ 366. Украина

  • Mercedes benz s320 2002 отзывы
  • Мерседес e230 1998
  • Датчик ускорения Мерседес w204
  • Совместимость телефонов с Мерседес
  • Сервис Мерседес позиция 2000
  • Мерседес gts amg технические характеристики
  • Блок управления акпп Мерседес 210
  • Прожиг сажевого фильтра Мерседес вито
  • Запчасти на Мерседес e220 cdi
  • Большой тест драйв Мерседес g350
  • Авто юнити Мерседес
  • Набор для замены цепи грм Mercedes

602 двигатель Мерседес установка зажигания

Установка ТНВД на двигатель Mercedes OM601. Метки ГРМ OM601 Mercedes Sprinter — Vito.

Как правильно устонавит тнвд на 602 двиготель мерс

602 дизель mercedes установка моторов

Двигатель Мерседес Ом 602 2.9д

как выставить зажигание на дизеле мерседес ом616

Двигатель 602 атмосферник объем 2.9

  • Станция Мерседес в вильнюсе
  • Мерседес вито 2003 россия
  • Крепление на радиатор Мерседес
  • Регулировка рулевой колонки Мерседес 124
  • Мерседес на ленинградке время работы
  • Грузовые автомобили Мерседес повышенной проходимости
  • Мерседес e210 amg
  • Радиатор Мерседес 210 дизель
  • Какие диски к Мерседесу 210
  • Обвес для Мерседес 221
  • Cgi расшифровка Мерседес

Установка зажигания Мерседес 617

УазТех: Как правильно поставить ТНВД на Mercedes om616/617

Мерседес бусик 2.4L OM616 троит дымит настройка тнвд зажигание

УазТех: Сборка двигателя om616, ЧАСТЬ 6 — Установка цепи, ТНВД, регулировка клапанов

как выставить зажигание на дизеле мерседес ом616

Установка ТНВД на двигатель Mercedes OM601. Метки ГРМ OM601 Mercedes Sprinter — Vito.

Вскрываем двигатель ОМ 617 Мерседес.

Установка ТНВД двигателя МВ ОМ 447

МВ 124 Замена цепи ГРМ (Гараж 69)

Как правильно устонавит тнвд на 602 двиготель мерс

  • Мерседес Е211 2008 года
  • Мерседес спринтер глохнет при нагрузке
  • Замена щеток блока абс Мерседес спринтер
  • Поиск детали по вин коду Мерседес
  • Сервисный центр Мерседес вильнюс
  • Ответ Мерседесу на рекламу с курицами лада
  • Ошибка 9600 Мерседес

Установка зажигания на Мерседес 606

Установка ТНВД на двигатель Mercedes OM601. Метки ГРМ OM601 Mercedes Sprinter — Vito.

Mercedes Benz 3.0 D W210.1999г.Первый пробный запуск после установки зажигания.

Как правильно устонавит тнвд на 602 двиготель мерс

УазТех: Как правильно поставить ТНВД на Mercedes om616/617

УазТех: Установка om606, 3л, на ГАЗель

Работа мотора Mercedes 606 дизельный 3 л.

Mersedes Turbo-Disel 606 motor

MERCEDES BENZ 2.2L OM604 двигатель часть 2

Заводим мерседес 124 606 мотор -18С

  • Слабые места Мерседес вито 2 3 дизель
  • Генератор das xentry Mercedes
  • Чем bmw хуже Mercedes
  • Трансфер из аэропорта Мерседес
  • Отвертка как знак Мерседеса
  • Мерседес гелендваген передняя подвеска

Mercedes-Benz W124 | Установка зажигания

3.3.5. Установка зажигания

Как правило эта операция выполняется при каждом цикле работ по регулировке двигателя. Момент зажигания при использовании автоматической регулировки весьма стабилен, тем не менее изготовителем допускается отклонение от оптимальной установки (±2)°.

Обороты холостого хода и момент зажигания рекомендуется регулировать совместно с последующей взаимной корректировкой. При установке зажигания руководствуйтесь в первую очередь данными на подкапотной табличке.

Установка зажигания на двигателе 2,0 и 2,6 л

Регулировка датчика зажигания на двигателе 2,0 л

Датчик вращения коленвала на двигателе3,0 л

Схема включения датчика вращения коленвала (12-клапанный двигатель 3,0 л)

3. Разъем со стороны проверочного прибора

4. Датчик вращения коленвала

11. Запустите двигатель и снова проверьте установку момента зажигания. Момент зажигания должен быть 8° до ВМТ на двигателе 2,4 л и 15° до ВМТ на двигателе 3,0 л.

ДВИГАТЕЛЬ 3,0 Л (24-КЛАПАННЫЙ) И 3,5 Л

Схема включения датчика вращения коленвала (24-клапанный двигатель 3,0 л и двухвальный двигатель 3,5 л)

1. Датчик вращения коленвала 2. Разъем датчика 3. Разъем со стороны проверочного прибора

11. Запустите двигатель и снова проверьте установку момента зажигания. Момент зажигания должен быть 15° до ВМТ для обоих двигателей. Допускается небольшое отличие от этих значений, которое может быть обусловлено режимом процессора во время базовой настройки зажигания.

Установка зажигания на Мерседесе 124

124 Мерседес, 102 мотор, регулировка зажигания. Tudor Ciobanu.

M111 двигатель как правильно установит метки зажигание и установить ванос

Установка ТНВД на двигатель Mercedes OM601. Метки ГРМ OM601 Mercedes Sprinter — Vito.

Установка двигателя М 102 2.3 на Мерседес 124 ,первый пуск !

Установка вакумных шлангов кикдауна мерседес 124 кузов Мысли вслух 2.0

Mercedes w124 Заклинил замок зажигания/ Замена личинки

Мерседес w140 м104 пропуски зажигания часть 2

Регулировка холостого хода двигателя Мерседес ОМ-601.

Как выставить зажигание на дизеле (момент впрыска)

  • 600 Мерседес бандиты
  • Крестовина для Мерседеса
  • Мерседес 124 603 как заменить передний сальник коленвала
  • Проверка вентиляции картерных газов Мерседес
  • Где находятся предохранители на Мерседес w203
  • Допуски масел Мерседес мост
  • Как отключить esp Мерседес w203
  • Заводские размеры дисков Мерседес
  • Замена тосола Мерседес 123
  • Завод Mercedes benz в сша
  • Как правильно пишется слово Мерседес на английском
  • Мерседес с двигателем 606
  • Динамики на Mercedes slk
  • Mercedes w207 габариты
  • Мерседес мб 100 система охлаждения

Главная » Подборки » Установка зажигания на Мерседесе 124

Установка зажигание на Мерседес 103

124 Мерседес, 102 мотор, регулировка зажигания. Tudor Ciobanu.

Система зажигания TSZ Mercedes W124 и W201 — работа

Система зажигания TSZ Mercedes W124 и W201 — устройство

МВ 124 Замена цепи ГРМ (Гараж 69)

Mersedes w124 103 мотор замена прокладки клапанной крышки

Выставляем ГРМ мотор M104

не заводится. система зажигания виновата..

ремонт двигателя mersedes- benz m103

Двигатель м103 не развивает мощности

  • Мощность Mercedes clk
  • Разборка передних дверей Мерседес спринтер
  • Mercedes a класс w123
  • История Мерседес 140 видео
  • Мерседес бенц спринтер дубль кабина
  • Срок замены топливного фильтра Мерседес
  • Ремонт Mercedes w124 видео
  • Щетки стеклоочистителя для Мерседес a w176
  • Мерседес джлк 350
  • Mercedes c класс amg 1995
  • Звезды на Мерседес 203
  • Мерседес бенц 313 техническая характеристика
  • Сколько масла в мосту Мерседес с180
  • Кенгурятник на 814 Мерседес
  • Что означают цифры на багажнике Мерседеса

Главная » Новое » Установка зажигание на Мерседес 103

выставить зажигание стробоскоп!

#1 ОФФЛАЙН A001AA77
  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    bmw f10 520d rest.

Привет всем!
Я езжу на 190D 1987 нужно настроить зажигание стробоскопом у специалиста! Мне от руки настроил один знакомый капелярным методом, по началу оно не как не соответствовало меткам, но выяснилось что цепь растянута, послее ее замены зажигание выставилось но скорее ранее, на холодную легко заводится а на горячую с трудом.
Это конечно дело тонкое и нужно настраивать у специалиста! Кто знает где в Москве можно эту процедуру сделать и сколько будет стоить?? Если что я живу метро Речной Вокзал!!

W201 190D 2.0 1987 OM601.911 wdb2011221A390551 — распилен
W124 250D 2.5 1988 OM602.911 wdb1241251a764614 — распилен

#2 ОФФЛАЙН Sa300d
  • Город: Москва — Торопец
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1981

Мой гараж

Привет всем!
Я езжу на 190D 1987 нужно настроить зажигание стробоскопом у специалиста! Мне от руки настроил один знакомый капелярным методом, по началу оно не как не соответствовало меткам, но выяснилось что цепь растянута, послее ее замены зажигание выставилось но скорее ранее, на холодную легко заводится а на горячую с трудом.
Это конечно дело тонкое и нужно настраивать у специалиста! Кто знает где в Москве можно эту процедуру сделать и сколько будет стоить?? Если что я живу метро Речной Вокзал!!

#3 ОФФЛАЙН ivan-om602dtd
  • Город: москва.митино
  • Автомобиль:
    w124.1988 2.5д

Мой гараж

Привет всем!
Я езжу на 190D 1987 нужно настроить зажигание стробоскопом у специалиста! Мне от руки настроил один знакомый капелярным методом, по началу оно не как не соответствовало меткам, но выяснилось что цепь растянута, послее ее замены зажигание выставилось но скорее ранее, на холодную легко заводится а на горячую с трудом.
Это конечно дело тонкое и нужно настраивать у специалиста! Кто знает где в Москве можно эту процедуру сделать и сколько будет стоить?? Если что я живу метро Речной Вокзал!!

w124 250turbodisel. план поставить 605.962
w124 250disel..5мкпп редуктор 3.27..605.910 сменил 602.912. 113 пони пока не ощущаются

#4 ОФФЛАЙН Sa300d
  • Город: Москва — Торопец
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1981

Мой гараж

Капризные 605-606 к углу впрыска. на 601-603 проблем нет ставить угол даже на глаз. у меня 602 был ща 605 и там и там на глаз все работает при любой темпиратуре. помочь могу выставить живу митино. ничего трудного нет по капле можно ошибаться

#5 ОФФЛАЙН A001AA77
  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    bmw f10 520d rest.

Капризные 605-606 к углу впрыска. на 601-603 проблем нет ставить угол даже на глаз. у меня 602 был ща 605 и там и там на глаз все работает при любой темпиратуре. помочь могу выставить живу митино. ничего трудного нет по капле можно ошибаться

W201 190D 2.0 1987 OM601.911 wdb2011221A390551 — распилен
W124 250D 2.5 1988 OM602.911 wdb1241251a764614 — распилен

#6 ОФФЛАЙН ivan-om602dtd
  • Город: москва.митино
  • Автомобиль:
    w124.1988 2.5д

Мой гараж

Так Вы на глаз ставите или по стробоскопу?

w124 250turbodisel. план поставить 605.962
w124 250disel..5мкпп редуктор 3.27..605.910 сменил 602.912. 113 пони пока не ощущаются

#7 ОФФЛАЙН ivan-om602dtd
  • Город: москва.митино
  • Автомобиль:
    w124.1988 2.5д

Мой гараж

Так Вы на глаз ставите или по стробоскопу?

w124 250turbodisel. план поставить 605.962
w124 250disel..5мкпп редуктор 3.27..605.910 сменил 602.912. 113 пони пока не ощущаются

#8 ОФФЛАЙН Sa300d
  • Город: Москва — Торопец
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1981

Мой гараж

Друг нашёл-таки инфу по динамическому углу впрыска на ОМ 602. 17 градусов до ВМТ при 650 оборотах. Это объясняет, почему комрады ставили по Мультитрониксу 4 градуса после ВМТ. На 650 оборотах при задержке в 19 градусов надо ставить 2 градуса после ВМТ.

#9 ОФФЛАЙН Sa300d
  • Город: Москва — Торопец
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1981

Мой гараж

Подскажите, комрады, куда надо крутить ТНВД чтобы мотор работал помягче? Выставил по стробоскопу, заводится как часы, едет норм, но многовато дыма на полном газу и жестковато работает. У стробоскопа есть некоторая погрешность. Видимо, дело в совсем небольшой довороте ТНВД (до 1 градуса). Подскажите, надо раньше ставить или позже, чтобы помягче работал мотор?

#10 ОФФЛАЙН ванятка
  • Город: деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

W124 двиг 602.912 — умер в таксишных муках

W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!

тел. 8 910 241 ноль3 7 ноль.

#11 ОФФЛАЙН Sa300d
  • Город: Москва — Торопец
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1981

Мой гараж

Подкрутил. Мотор отреагировал мгновенно — исчез резкий звук, на скорости выше 95 км/ч стало тише. До этого вылезал рокочащий звук мотора.Подкрутил не сильно — 0.75-1 оборот регулировочного винта (ТНВД совсем не сильно сдвинулся).
Ещё раз спасибо за оперативную и точную подсказку!

Сообщение отредактировал Sa300d: 27 Июль 2015 — 18:39

Двигатель Mercedes OM602

Серия дизельных двигателей Мерседес ОМ 602 на 2.5 и 2.9 литра собиралась с 1985 по 2001 год и устанавливалась на многие популярные модели концерна, типа W124, W201, W210 или W463. Кроме предкамерных версий мотора, предлагалась модификация с прямым впрыском топлива.

В линейку R5 также входят дизели: OM617, OM605, OM612 и OM647.

Технические характеристики моторов серии Mercedes OM602

Точный объем 2497 см³
Система питания форкамера
Мощность двс 84 — 94 л.с.
Крутящий момент 154 — 158 Нм
Блок цилиндров чугунный R5
Головка блока алюминиевая 10v
Диаметр цилиндра 87 мм
Ход поршня 84 мм
Степень сжатия 22
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 7.0 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 1
Примерный ресурс 450 000 км
Точный объем 2497 см³
Система питания форкамера
Мощность двс 122 — 126 л.с.
Крутящий момент 225 — 231 Нм
Блок цилиндров чугунный R5
Головка блока алюминиевая 10v
Диаметр цилиндра 87 мм
Ход поршня 84 мм
Степень сжатия 22
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув да
Какое масло лить 7.0 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 1
Примерный ресурс 400 000 км
Точный объем 2874 см³
Система питания форкамера
Мощность двс 95 — 98 л.с.
Крутящий момент 192 Нм
Блок цилиндров чугунный R5
Головка блока алюминиевая 10v
Диаметр цилиндра 89 мм
Ход поршня 92.4 мм
Степень сжатия 22
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 7.0 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 1
Примерный ресурс 450 000 км
Точный объем 2874 см³
Система питания прямой впрыск
Мощность двс 120 — 129 л.с.
Крутящий момент 280 — 300 Нм
Блок цилиндров чугунный R5
Головка блока алюминиевая 10v
Диаметр цилиндра 89 мм
Ход поршня 92.4 мм
Степень сжатия 19.5
Особенности двс интеркулер
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув да
Какое масло лить 7.0 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 1
Примерный ресурс 400 000 км

Подборка мануалов для Mercedes W124 собрана тут

Много полезных материалов выложено на MB-club.ru

Расход топлива двс Мерседес ОМ 602

На примере Mercedes 190D 1992 года с механической коробкой передач:

Город 8.6 литра
Трасса 5.5 литра
Смешанный 7.1 литра

На какие автомобили ставился двигатель ОМ602 2.5 — 2.9 l

Недостатки, поломки и проблемы ОМ602

Сильные вибрации данного дизельного двигателя негативно влияют на ресурс его опор

Цепь ГРМ служит около 200 — 250 тысяч км, а при ее обрыве трескается головка блока

При использовании дешевого либо старого антифриза часто пробивает прокладку ГБЦ

От некачественного масла гидрокомпенсаторы могут застучать на пробеге в 90 000 км

Также немало проблем владельцам подкидывает вакуумная система управления ТНВД

Установка OM602 на ГАЗель 2705

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *