Бмв х6 или х5 что выбрать
Перейти к содержимому

Бмв х6 или х5 что выбрать

  • автор:

BMW X6 M50D против X5 40D. Турбина на миллион

Помимо схожей архитектуры шасси, кузова и салона наши оппоненты имеют родственные сердца. И пусть вас не вводят в смятение хромированные шильдики: времена, когда цифровое обозначение моделей BMW означало литраж моторов, уже давно канули в Лету. Поэтому что 40d, что M50d (а до кучи сюда же идет и 30d) — модификации, по сути, с одним и тем же трехлитровым дизельным мотором N57. Главная фишка появившихся в 2008 году шестицилиндровых турбодизелей — блоки цилиндров из высокопрочного алюминиево-кремниевого сплава (гильзы, само собой, выполнены из чугуна) и турбокомпрессоры с изменяемой геометрией. Но если «дэ-сороковой» развивает 313 л. с. и 630 Нм, то М-версия на порядок мощнее — 381 л. с. и 740 Нм. Хитрости программного обеспечения? Вовсе нет. Как говорится, «дело было не в бобине», а в… турбине. Более мощный агрегат щеголяет аж тройным турбонаддувом вместо двойного, а также повышенным давлением системы впрыска (2200 бар против 2000), усиленной головкой блока и модернизированной поршневой группой.

Не покривлю душой, если скажу, что данная линейка турбодизелей, пожалуй, одна из лучших, что сегодня можно отыскать на серийных автомобилях. 381-сильный агрегат с сумасшедшим моментом покорил меня еще в прошлогоднем тесте самого мощного дизельного «икс-пятого». Но потенциальный покупатель BMW, изучая прайсы автодилеров, наверняка смекнет: неужто разница в одну турбинку может оцениваться, как новый автомобиль гольф-класса? Ведь трехтурбинная модификация дороже почти на 875 тыс. р.! Купеобразность «икс-шестого» прибавляет к разнице ценников автомобилей еще 300 тысяч, в результате чего мы видим перед собой кроссоверы, базовые модификации которых отличаются ни много ни мало на миллион рублей. Но это еще цветочки. Ягодки — дорогостоящие опции, которые, к примеру, у тестируемого «икс-шестого» перевалили за 2 миллиона, задрав общий ценник до 7!

Но тестовый Х6 отличает не только агрессивный мейкап: в стандартный М-пакет здесь уже входят спортивная подвеска, более мощные тормозные двухпоршневые суппорты, спортивные передние сиденья, обитые алькантарой и кожей. Ну и еще по мелочи немного наберется: например, наш Х6 был оснащен более широкими 20-дюймовыми «лаптями» против 19-х у Х5-го. И на трассе «эмка» (хотя по факту это скорее «полуэмка») действительно отличается. В лучшую, естественно, сторону.

Первое, конечно же, чем покоряет «красный барон», — его всемогущество Турбодизель. Особенно поднимает настроение функция Launch Control, которая превращает Х6 в снаряд дизельной катапульты: зажал обе педали, отпустил тормоз и через 5,2 секунды ты уже преодолеваешь сотню и нарушаешь скоростной режим, окажись ты на загородной трассе. Этим поистине внушительным ускорением можно упиваться сколь угодно долго: совершишь эдак 4–5 «пусков», а спустя минут пять вдруг осознаешь, что дурацкая радостная улыбка так и осталась на лице. И ведь хочется еще и еще — настоящий наркотик! А какие здесь тормоза! Что один, что второй «икс» останавливаются с колоссальным замедлением, которому позавидует иной спорткар. Причем за весь трек-день — ни намека на перегрев.

Что касается электронных настроек, то для трассы, конечно, лучше выбирать режимы Sport и Sport+. В этом случае весь потенциал «бумера» словно концентрируется. Отклики на газ, настройки адаптивных амортизаторов, активное рулевое управление и работа восьмиступенчатого «автомата» ZF — все это обостряется, делая кроссовер таким, каким ему и положено быть — острым, точным, резким. Изрядно потяжелевший руль позволяет заправлять автомобиль в вираж с филигранной точностью, а огромный крутящий момент — эффективно ускоряться, еще не успев выйти из поворота.

BMW X6 M50D против X5 40D. Турбина на миллион

Даже более мощные бензиновые бээмвэшные моторы так не «вывозят». Х5, конечно, тоже хорош, но на фоне «красного» — уже «не торт». Хотя, казалось бы, 5,9 секунды до сотни ненамного и больше, но третьей турбины уже как-то особенно недостает. Собственно, благодаря контрасту моторов «икс-пятый» и ощущается более гражданским автомобилем, случайно попавшим на трек. Вот и время круга намекает на то же: 3-секундное отставание от более мощного собрата.

Хотя, если абстрагироваться от моторной тематики, то на треке разница между Х6 и Х5 будет не сильно велика: даже учитывая, что при равных комплектациях подвеска «икс-шестого» настраивается чуть жестче. Думал было пройти парочку виражей с легким скольжением, да не тут-то было — оба «бумера» мертвой хваткой цепляются за каждый поворот. Хотя на третьем круге, когда шины уже поднагрелась, что один, что другой чудо-кроссовер таки начинают повизгивать резиной. Но, как ни странно, оба ведут себя нейтрально, плавно подскальзываясь наружу виража сразу двумя осями. А сдвинуть с намеченного пути Х6 оказалось еще труднее: колеса шире, подвеска жестче, да и более низкий центр тяжести за счет сниженной на 6 см крыши играет свою скромную роль. Нет уж, коли хочешь дрифта, жди дождя, а лучше зимы! Уверен, на скользких покрытиях будет куда больше пользы от полностью отключаемой системы DSC. Что отключай ее, что нет, а на скорость круга Алексея Дудукало, нашего приглашенного гонщика, это никак не повлияло: до скольжений при правильном выборе траектории дело толком и не доходило.

Все сказанное справедливо для кольцевой спортивной трассы, но ведь до Moscow Raceway нужно еще доехать. А за ее пределами будьте готовы к другой расстановке сил. Х6, даром что «купе-кроссовер», первым делом сразу же уступит в плане практичности. Так, пассажирам, особенно высоким, на задних местах здесь будет явно теснее — места над головой впритык. С перевозкой поклажи тоже не исключены неудобства: из-за скошенной линии крыши крупногабаритные вещи не перевезешь, а сам багажник меньше почти на 350 литров. Даст о себе знать и М-направленность «икс-шестого»: знания о том, на каких загородных трассах ведутся дорожные работы, где на асфальте больше заплаток и глубже колейность, теперь станут особенно актуальными. Поэтому наиболее рациональный вариант для жизни — Х5 в модификациях 40d или, по крайней мере, 30d. И коли есть финансовые возможности для покупки такого аппарата, тест-драйв более мощной «эмки» проводить чревато…. Ведь тогда велик риск не удержаться и ринуться на поиски еще как минимум одного миллиона — все-таки оно того стоит.

HANKOOK VENTUS S1 EVO2 SUV

BMW X6 M50D против X5 40D. Турбина на миллион

Эти шины от южнокорейского производителя поставляются на конвейер BMW в качестве оригинальных комплектующих для X5 и X6 и принадлежат к классу Ultra High Performance (читай, с ярко выраженным спортивным уклоном). Жаль, не вышло проверить водные свойства шин (на эту черту производитель делает отдельный акцент), но на сухом асфальте — лишь положительные отзывы. Оба «бимера» мы обули в идентичные шины с той лишь разницей, что диски «икс-шестого» были на дюйм больше, чем у Х5: 275/40 R20 спереди и 315/35 R20 сзади против 255/50 R19 и 285/45 R19. И, конечно же, более низкий профиль и большая на 2–3 см ширина Х6-му только на руку: он чуть резче реагирует на руль, позже соскальзывает на дуге и эффективнее замедляется при резком торможении. За счет широченных «лаптей» заставить Х6 вилять хвостом почти невозможно — сцепление с «рейсвеевским» асфальтом потрясающее! В том числе это проявляется за счет более зажатого шасси Х6: реакции «икс-пятого» чуть смазаны более комфортной подвеской. Стоит также отметить, что тестовые кроссоверы были обуты в «опционные» колеса, которые на дюйм больше стандартных. И именно таких типоразмеров я бы посоветовал придерживаться при гражданском использовании автомобиля: езда станет комфортнее, а шансов повредить диск или боковину шины на скверных дорогах — куда меньше.

АЛЕКСЕЙ ДУДУКАЛО / ПИЛОТ КОМАНДЫ LUKOIL RACING

BMW X6 M50D против X5 40D. Турбина на миллион

Для столь немаленького кроссовера «икс-шестой» обладает завидной маневренностью, сравнимой с легковыми автомобилями, а его дизельный мотор и вовсе великолепен. Огромный момент в 740 Нм позволяет предельно рано «выстреливать» из поворота: там, где на аналогичной по мощности бензиновой машине приходилось бы ждать, пока возрастут обороты, турбодизель «вытаскивает» уже с самых «низов». Ни за что бы не подумал, что в нем всего 3 литра и 6 цилиндров! Еще больше порадовали тормоза: удивительно, как прогнозируемо, точно и быстро BMW может оттормаживаться в конце скоростной прямой «Рейсвея». Причем и с последующим кругом эффективность тормозов не пропадает. Разница с Х5-м, конечно же, ощущается: более крупный BMW воспринимается куда более комфортным и спокойным кроссовером. Хотя турбодизель и здесь тоже очень неплох: разгон ровный и уверенный, но уже не столь будоражащий. По части шасси особой разницы я не заметил: оба автомобиля проходят повороты примерно одинаково, медленно сползая обеими осями наружу поворота при добавлении газа. Отчасти дело в широченных колесах, которые очень непросто сорвать в скольжение. Также за счет более широких покрышек «икс-шестой» чуть раньше замирает при торможении. В целом, удачные автомобили на каждый день.

BMW X6 M50d. ВРЕМЯ КРУГА: 2,05,55 с

BMW X6 M50D против X5 40D. Турбина на миллион

BMW X6 M50D против X5 40D. Турбина на миллион

Особая отделка кожаных кресел, хваткий трехспицевый М-руль и приятные алюминиевые вставки — M-пакет здесь уже в «базе»

BMW X6 M50D против X5 40D. Турбина на миллион

Управлять автоматом, как и системой i-Drive, как всегда, — в удовольствие

BMW X6 M50D против X5 40D. Турбина на миллион

Сзади, конечно, удобно, но для высоких людей места над головой — впритык

BMW X6 M50D против X5 40D. Турбина на миллион

Технические характеристики
Габариты 4909×1989 x1702 мм
База 2933 мм
Снаряженная масса 2260 кг
Двигатель дизельн., рядный, 6-цилиндр., 2993 см 3 , 381/4000–4400 л.с./мин -1 , 740/200–3000 Нм/мин -1
Удельная мощность 169 л.с./т.
Трансмиссия автомат., 8-ступ., привод полный
Динамика 250 км/ч; 5,2 с до 100 км/ч
Размер шин 275/40R20 (перед.), 315/35R20 (зад.)

Эргономика

BMW в своем стиле — к эргономике не придерешься

Двигатель

Пожалуй, лучший турбодизель, который когда-либо выпускался. 740 Нм — это вам не шутки!

Трансмиссия

8-ступенчатый автомат особенно хорош в режиме launch control — старт с места очень эффектен

Тормоза

Осаживается BMW крайне эффективно даже с 200 км/ч

Шасси

Подвеска у «икс-шестого» собранна и сбита, но на обычных дорогах готовьтесь — будет жестко

Средний балл

BMW X5 40D. ВРЕМЯ КРУГА: 2,08,60 с

BMW X6 M50D против X5 40D. Турбина на миллион

BMW X6 M50D против X5 40D. Турбина на миллион

Кресла хороши и в повседневной эксплуатации, и на треке

BMW X6 M50D против X5 40D. Турбина на миллион

«Нарисованные» приборы по информативности не хуже обычных стрелочных

BMW X6 M50D против X5 40D. Турбина на миллион

«Икс-пятый» гораздо удобнее в быту: задний ряд просторнее, да и багажник больше

BMW X6 M50D против X5 40D. Турбина на миллион

BMW X6 M50D против X5 40D. Турбина на миллион

M-пакет в 40d предлагается уже за доплату, причем весьма существенную

Технические характеристики
Габариты 4886x1938x1762 мм
База 2933 мм
Снаряженная масса 2185 кг
Двигатель дизельн., рядный, 6-цилиндр., 2993 см 3 , 313/4400 л.с./мин -1 , 630/1500–2500 Нм/мин -1
Удельная мощность 143 л.с./т.
Трансмиссия автомат., 8-ступ., привод полный
Динамика 236 км/ч; 5,9 с до 100 км/ч
Размер шин 255/50R19 (перед.), 285/45R19 (зад.)

Эргономика

В передней части салоны «иксов» полностью идентичны

Двигатель

Тот же турбодизель в менее мощной модификации воспринимается куда более спокойным

Трансмиссия

Автомат работает так же слаженно и так же не любит удерживать заданную передачу

Тормоза

Хотя тормоза у Х5 менее мощные, особой разницы мы не заметили

Шасси

Х5-й чуть более валкий на треке, но более комфортный на плохих дорогах

Средний балл

Наш вердикт

«Турбина лишней не бывает» — таков прозаичный вывод из нашего испытания. Х6 M50D, имея в своем арсенале тот же прекрасный турбодизель, что и Х5 40D, но с доработанной конструкцией и приправленный тремя турбокомпрессорами вместо двух, впечатляет больше. Но «икс-шесть», пожалуй, ровно настолько быстрее и интереснее на треке, насколько дороже и непрактичнее вне автодрома.

Какой кроссовер лучше BMW X5 или BMW X6?

Внешний вид и интерьер BMW X5 безукоризненны. Достаточно широкие воздухозаборники, подсветка фар с адаптивной светодиодной технологией, визуально увеличенная ширина передних фар, просторный кожаный салон, мягкие подстраиваемые сидения, руль с большим количеством различных клавиш, 9-ти дюймовый экран с мощным процессором и GPS-модулем, просторный багажник – всё это вызывает восхищение. BMW X5 выпускается в трёх основных версиях с двигателями:

– xDrive30d мощностью – 249 л.с., при этом расход на 100 км – 6.2 л, разгон до 100 км/ч – 6.9 с. – M50d: мощность – 381 л.с., расход – 6.7 л, разгон – 5.3 с; – xDrive50i: мощность – 450 л.с., расход – 10.1 л, разгон – 5 с.

Подвеска, традиционно для немцев, жестковатая, но это является платой за отточенную управляемость и высокую устойчивость на поворотах.

BMW X6 характеристики

Передняя часть BMW X6, при всей своей похожести на X5, немного изменена. Благодаря большим воздухозаборникам и широкой двойной радиаторной решётке, она выглядит агрессивнее и намекает на возможность азартной езды. Внутри салона – без изменений: такая же, как и у BMW X5 кожа, те же удобные кресла, та же электроника. Осталась даже стандартная двухзонная климатическая установка, правда при желании клиента автомобиль может быть укомплектован установкой на четыре зоны. Надо сказать, что сравнение BMW X6 с пятой моделью по вместимости салона явно не в пользу шестёрки. Это связано с её покатой крышей, что создаёт некоторые неудобства для пассажиров сзади. Даже внутри салона второго поколения X6 выпуска 2016 года имеющего чуть большие размеры, всё равно ощущение некоторой тесноты всё-таки присутствует. Создаётся впечатление, что разработчики просто забыли о комфорте пассажиров на задних сидениях. К слову, багажник у X6 тоже меньше.

Что касается технических характеристик и ходовых качеств, то следует отметить, что BMW X6 азартнее, жёстче и динамичнее. Активное рулевое управление, адаптивная подвеска и интеллектуальная система полного привода xDrive позволяют автомобилю быть устойчивым и управляемым даже на предельных скоростях. Инженерам BMW X6 удалось совместить практически несовместимые вещи: достаточно высокую посадку с превосходной управляемостью.

О цене на автомобили говорить особого смысла нет. Всё зависит от комплектации той или иной модели. Однако в целом при высокой цене на оба автомобиля стоимость BMW X6 превосходит X5.

В качестве заключения можно сделать вывод, что сравниваемые авто являются истинными произведениями немецкого автопрома, поэтому покупка любого из них станет выражением респектабельности, роскоши и хорошо вкуса покупателя. При этом сравнение BMW X5 с X6 показало, что шестая модель подойдёт для любителей стильных авто, которые любят в вождении азарт, скорость, драйв, а X5 – для более практичных людей, предпочитающих надёжность и стабильность.

Все, что нужно знать при покупке подержанных BMW X5 и X6

И не скажешь, что кроссоверу BMW X5 второго поколения Е70 (2006—2013) уже больше десятка лет от роду: вместе с братцем BMW X6 (2008—2014) они и сегодня выглядят молодцевато. Но не слишком ли много проблем кроется за лихой внешностью?

Как и закадычный соперник Mercedes ML, расставаться с лоском кузова BMW не торопится — спасибо добротному металлу и качественной окраске. А передним пластиковым крыльям и алюминиевому капоту ржавчина не грозит в принципе.

Нижняя кромка фар со временем украшается арабской вязью трещин

И все же через пять—восемь лет возраст начинает брать свое. Помутневшие или пошедшие разводами наружные хромированные рамки окон, морщинки-трещинки в пластиковых плафонах фар (каждая оригинальная стоит по 650—800 евро из расчета 63 рубля за евро). В запущенном случае сырость даже способна повредить блоки розжига «ксенона» (150 евро)! Еще чаще у дорестайлинговых экземпляров старше 2010 года гаснут внутренние части составных задних фонарей (по 130 евро оригинальные и от 80 аналоги): со временем уплотнение стыка с крышкой багажника перестает справляться со своими обязанностями, и внутри может образоваться маленький аквариум. Проникшая влага окисляет плату, а побочным эффектом «недержания» становится вода, затекающая еще и в саму дверь, и даже в багажник.

И это только начало «сырых» бед! Оба братца не избежали присущих многим BMW недугов сонаров (по 50 евро каждый) и проводки парктроников — а при отказе единственного элемента вырубается вся система. Слякоти не любит и множество датчиков: адаптивного освещения, подвески, тормозов… Окисляются контакты сервоприводов у заслонок воздуховодов, из-за чего климатика принимается работать как бог на душу положит. А в 2012 году случилась сервисная кампания по замене дополнительной помпы отопителя.

Зимой, случается, клинят в открытом положении форсунки фароомывателя (отчего с них сдувает крышки). А дворники через 150—170 тысяч километров способны внезапно замереть в самый разгар работы из-за срезанных зубьев откровенно слабой пластиковой шестерни редуктора (400 евро за механизм с электромотором и трапецией в сборе).

Огорчить могут даже зеркала заднего вида — и не только стекшей фотохромной жидкостью (по 300 евро за элемент). Расположенные, помимо прочего, и в них, камеры системы TopView быстрее других мрут из-за окисления контактов матрицы: если через ­­­четыре—шесть лет изображение только начинает мутнеть, поспешите ее реанимировать.

Как и у младшего брата BMW Х3, потоп под ногами способна устроить разошедшаяся трубка заднего омывателя, заодно с ковром заливающая и всю соседнюю электрику. Если же струя из форсунки не ослабла, а болото в салоне все равно имеется, виноват забившийся дренаж люка. Сама «панорама», к слову, как и на прочих баварских родственниках, не застрахована от растрескиваний стекла, а вероятность того, что без ежегодного ухода заклинит ее крайне нежный механизм, возрастает уже через ­пару-тройку лет (особо рискованно пользоваться люком зимой). За ремонт придется отдать 400—600 евро, а замена обойдется в 2000 евро.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
я уже подписан

Обзор BMW X6. Основные отличия от X5

Говорить о внешности нового X6 просто не имеет никакого смысла. Почему? Автомобиль легко узнается, а привычное для баварских дизайнеров опасение революционных решений серьезно мешает идентификации кроссовера.

Проще говоря, вдалеке новая генерация X6 от предыдущей отличается с трудом. С близкого расстояния немного проще, однако и здесь требуется наблюдательность: передняя часть практическая такая, как у брата – Х5, однако бампер слегка отличается. Боковины обзавелись новинкой – слегка изогнутыми подштамповками возле задних арок колес. На этом все. Профиль такой же и статус такой же.

В салоне практически все известно. Если не смотреть назад, то от X5 несложно отличить. Цветовая схема автомобиля броская: потолок в черных тонах, кресла — белые. Новая машина сделана на аналогичной платформе, что и предыдущая, но за счет стали повышенной прочности масса (в схожей комплектации) снизилась на 40 килограмм. При этом в салоне стало больше места.

Интересно, что размеры обновились не сильно: длина увеличилась на 9 миллиметров, высота — на 72 миллиметра, в то время как ширина сократилась на 45 миллиметров.

Как ни крути, но в салоне X6 места хватит. Темный потолок придаст комфорта, а вставки под лак на панели спереди прибавляют лоска. А по-иному и быть не могло, ведь Х5 задал очень высокую планку.

Тут приятные тактильные ощущения. Если пластмасса, то вне всяких сомнений отформована, к тому же с породистой структурой. Кожа — не грубая и мягкая на ощупь. Алюминий — реальный. Ну и легендарный трехспицевый М-руль.

На задний диван ныне смогут усесться взрослые люди полноценного роста! Пространства по высоте на порядок больше, чем ранее. Сам диван хорошо отформован, но только под двоих, а третий пассажир будет сидеть в центре на выраженном возвышении, а там уже и голове до потолка не очень далеко. Багажное отделение объемом 620 литров — вполне пристойное.

Обзор. Через заднее центральное зеркало можно увидеть немного. Однако имеются большие зеркала бокового вида и система камер по всему периметру кузова. Эта система делает маневрирование при любых условиях возможным даже для новичка. Но нужно осторожней давить на напольную педаль акселератора.

Между тем, на гашетку хочется давить постоянно, потому что под капотом прячутся 381 лошадиные силы и фантастические 740 ньютон-метров крутящего момента, и это — отдача дизеля объемом в три литра и тремя турбинами. Поэтому следовать ПДД на этой машине не очень хочется, зная ее настоящие возможности.

Как и в случае со многими другими БМВ, в X6 имеется система Drive Select. И данная примочка действительно изменяет поведение автомобиля. Точнее, при режимах Eco Pro, а также Comfort, электронный мозг предоставляет возможность соседям по потоку не ощущать себя объектами, что присутствуют на дороге. Ибо даже при активированном Eco Pro ускоряется X6 довольно-таки напористо.

Однако педаль акселератора несколько «задумчива», рулевое колесо легкое, а стойки амортизаторов могут допускать незначительную раскачку. Переключаемся в режим Comfort — так интереснее. Появляется возможность ехать быстрее, чем остальные автомобили на дороге, не прикладывая усилий, так как подвеска держит разумную энергоемкость, а рулевое колесо крутится одной рукой. Неспроста именно такой режим активирован изначально, ибо он самый компромиссный.

И, наконец, режим Sport. Не рекомендуется переключаться в Sport при плохом расположении духа — велик риск наделать ошибок. Баранка становится тяжелой, педаль акселератора провоцирует букс при любой скорости, неважно — старт со светофора или ускорение на шоссе. Даже не верится, что настолько габаритный автомобиль способен быстро уходить в точку на горизонте.

Фишка БМВ в том, что даже от такого массивного автомобиля со значительным клиренсом, у которого центр масс по умолчанию выше, чем у остальных, немецкие специалисты добиваются хорошей управляемости на зависть всем остальным известным производителям. И X6 — наглядное тому подтверждение. Это булыжник массой почти в 2,5 тонны, а владельцу кажется, будто бы он ведет спортивный автомобиль.

Любой прямик — это разгонная дорожка. Каждый вираж сразу обретает апекс — прохождение поворотов традиционно в середине полосы, как это полагается при городском движении, кажется нонсенсом — лишь избранная траектория. Скорости — быстрее, чем можно представить. Где обычные автомобилисты снижают до 40, БМВ без труда выводит траекторию на более высоких скоростях, чем те, что предполагают ПДД. Лишь бы имелось сухое и качественное асфальтовое покрытие, а скорости наш БМВ не пожалеет.

Последнее условие важно в случае желания мягкой езды. В спорт-режиме подвески дубеют, вздрагивая кузовом при любой неровности. Однако внимательная электронная система по-прежнему не дает автомобилю уйти с дуги — притормаживая колесами и прекращая подачу горючки, система динамической стабилизации гасит любой намек на снос и занос.

Но имеется еще и Sport+. Это просто ничем не прикрытое безумие. И активировать его можно лишь на закрытых полигонах. Отыскать такой, да еще и со снегом – самая что ни на есть удача. Только в таком подобном месте X6 сможет продемонстрировать, что он способен «ехать боком». Не беда, что педаль акселератора электронная, ведь реакция на нажатие абсолютно линейная, образцовая.

Слегка досадно, что новый X6 не оставляет ни единого шанса его покритиковать. Он – чудо. К тому же при комбинированной езде расход не заходит выше 13 литров на сто километров. И это — цифры машины, что весит под 2,5 тонны, способной разгоняться до сотни всего за 5,2 секунды.

Bmw x6 или x5 кого выбирать

типа Х6 сейчас Мерс есть

вот это аппарат!

Автофорум, да он уродец просто, не китайская подделка конечно, но и далеко не конкурент оригиналу.

Грубо говоря, машина одна и таже, просто универсал или «хэтч», имхо х5 лучше, места внутри больше, практичнее.

Лишь бы попонтоватся значит покупаешь

х6 бери, да же не думай.

Х-6, даже и не думай. Просто погугли, расход топлива х5 и х6.

X6 дороже и попонтовитей. Х5 это универсал наподобие суксида. Однозначно Х6.

Товарищ_Сталин, этот универсал, типа суксида, вообще то топовый кроссовер премиум класса, который куда дороже и кучерявее нового 570 лексуса, думал бы что пишешь. Если суксид для тебя предел мечтаний, то мне тебя очень жаль.. И если уж и сравнивать, то это как филдер и аурис и в сторону хэтча нет никаких плюсов, кроме внешнего вида на любителя, статус и класс одинаковый, едет также, начинка техническая вся таже, тупо меньше багажник и тонель между задними сидениями есть, который из разделяет, вместо 4 у него 5 мест..

Игорь, Х5 дороже 570-го только за бренд БМВ. А так лучше Крузак, чем хваленый, но переоцененный гелик или Х5.

Товарищ_Сталин, ты прокатись сперва на новой 570 корове, а потом на х5м, расскажешь потом что там переплата и за что именно)) ты по ходу в технике профан полный, качни автожурналы лет за 10-15 последние и подтяни знания. Как-то в тему автомобильную погрузись немного. Там один салон чего стоит, музыка, шумка, функции всякие, не говоря уже о том, как эти машины едут, как рулятся, как тормозят и т.д. ПС кроссовер с савом не сравнивают, это я тебе в пример привел, ты его с аамым днищем сравнил, я тебе в ответ привел пример с пределом мечтаний многих людей у нас

И, кстати, комплектации за 3500-5000 отличаются моторами, после выбора мотора ты еще накидываешь опций вроде кожа наппа, люка, адаптивного круиза, музыки и тд. В итоге 3500-5000 превращаются в 4500-6000 минимум. Да и предназначение у машин абсолютно разное. Бегемотом LX на скорости за 200 будет не возможно управлять, в то время как Х будет стоять как вкопанный на дороге и просить, чтоб ему еще под зад дали.

Х6 ПРОТИВ Х5

Среди клиентов баварской компании легкое смятение – в дополнение к успешно продаваемой модели BMW X5 появилась не менее интересная версия Х6. Что теперь делать с этим разнообразием, не знают как клиенты, так и сами продавцы, в салонах которых пока нет «живых» машин, а покупатель в это время буквально сыплет вопросами – так в чем отличие?

В этом направлении поработал и аналитический состав «Автогазеты». Причем результативно. По крайней мере, некоторые особенности обоих «иксов» стали ясны с самого начала.

На первый взгляд у Х5 уже есть известный наработанный имидж среди конкурентов. Этот современный кроссовер, обладающий спортивным характером, в свое время снял сливки среди покупателей класса SAV. Даже спустя 8 лет после запуска нового для баварской компании класса первые выпущенные автомобили неплохо держатся в цене. Сейчас, по словам многих покупателей кроссоверов BMW, появилась явная альтернатива классической форме Х5 в виде ближайшего родственника Х6. Не образовалась ли конкуренция внутри модельного ряда BMW? Ответ весьма непростой. Когда начинаешь сравнивать внешний вид, то вроде разницы в автомобилях большой нет. Одна и та же база, та же внутренняя отделка и комплектация. Но стоит заглянуть в технические параметры, сразу обнаруживаешь ту самую разность величин. Высота автомобилей отличается на добрых 7 сантиметров в пользу Х5, зато Х6 длиннее на 2 сантиметра при одинаковой колесной базе. Уменьшение высоты кузова украло у «икс шестого» пространство в салоне. Если в передней части салона были потеряны 2 сантиметра по высоте от подушки сиденья до потолка, то у задних пассажиров скошенная назад крыша отняла около 5 сантиметров. Кроме того, сзади у Х6 всего 2 места, разделенных центральным подлокотником со встроенными “бардачками”. Такова философия первого внедорожного купе. Соответственно, шире оказалась у Х6 колея задних колес, чтобы добавить спортивности в доработанную ходовую часть.

Еще интереснее смотрится у Х6 гамма бензиновых двигателей при сравнении с моторами Х5. К своему внедорожному купе BMW предложила новейшие турбированные агрегаты объемом 3,0 и 4,4 литра мощностью соответственно 306 и 408 л.с., в то время как Х5 пока довольствуется не совсем экономичными и далеко не самыми мощными рядной 3-литровой «шестеркой» и обновленным 4,8-литровым V8. Оба мотора по-своему хороши, но в рамки современной концепции экологических норм уже не вписываются. Так же, как и в представления многих автовладельцев об экономичности баварских моторов. Но такая дискриминация по силовой части в группе Х5 пока лишь наблюдается среди бензиновых версий, продаваемых в Европе и США. Дизельная программа в обоих случаях одинаковая, с той лишь оговоркой, что вы покупаете европейскую версию обоих «иксов» за малопривлекательную валюту евро. Хотя осенью дизелизация коснется и «штатовских» версий.

Среди козырей Х6 есть новейший дифференциал DPC Dynamic Performance Control, способный распределять крутящий момент между сторонами задней оси. С подобным механизмом автомобиль охотнее вписывается в поворот, что для владельцев BMW далеко не мелочь. Конечно, законы физики с системой DPC не обойдешь, но своя прелесть в управлении Х6 появилась. Спортивности внедорожному купе добавляет более низко расположенный центр тяжести, расширенная колея колес и очень эффективные моторы. Если заглянуть в некоторые технические данные, то можно заметить, что версия xDrive 35i c 3-литровым турбомотором разгоняется до “сотни” всего лишь за 6,5 с, что соответствует динамике разгона BMW X5 4.8i.

Но таковы ближайшие расчеты маркетологов. Вначале разогреть новой технической начинкой версию X6, а затем подбросить огонька и в классический вариант кроссовера Х5.

Если размышлять трезво, то “икс пятый” выглядит более функционально для использования на каждый день. Новейшая модель Х6, еще не появившись, сделала заявку не просто на индивидуальность, но и на статусность владельца, не испытывающего угрызений совести из-за спортивного решения скошенной задней линии кузова. Скорее всего, обладатель Х6 чаще будет раскатывать с небольшим экипажем или в гордом одиночестве, в то время как владелец Х5 перед покупкой вспомнит о своих близких и возможном путешествии на автомобиле. Главное, что оба могут быть обладателями современных и одинаково хороших автомобилей уважаемой марки. А выбор – дело вкуса.

Леонид РЕГИНЕВИЧ

У BMW Х5 выше кузов и больше пространства в области головы для задних пассажиров

Если сравнивать обе концепции, то Х5 выглядит более скучновато по сравнению с «поджарым» и »мускулистым» Х6. Задние фонари у «икс шестого» размещены повыше, чем у Х5, а крышка багажника сильно наклонена

BMW x5 и x6. Сравнение. Что лучше бмв х5 или бмв х6 Что лучше х5 или х6

Внешний вид и интерьер BMW X5 безукоризненны. Достаточно широкие воздухозаборники, подсветка фар с адаптивной светодиодной технологией, визуально увеличенная ширина передних фар, просторный кожаный салон, мягкие подстраиваемые сидения, руль с большим количеством различных клавиш, 9-ти дюймовый экран с мощным процессором и GPS-модулем, просторный багажник – всё это вызывает восхищение. BMW X5 выпускается в трёх основных версиях с двигателями:

– xDrive30d мощностью – 249 л.с., при этом расход на 100 км – 6.2 л, разгон до 100 км/ч – 6.9 с. – M50d: мощность – 381 л.с., расход – 6.7 л, разгон – 5.3 с; – xDrive50i: мощность – 450 л.с., расход – 10.1 л, разгон – 5 с.

Подвеска, традиционно для немцев, жестковатая, но это является платой за отточенную управляемость и высокую устойчивость на поворотах.

BMW X5M F85 2017-2018: цена, фото

Цена: от 6 300 000 руб.

BMW X5M F85 2017-2018 – спортивный кроссовер люксового класса, доработанный вариант серийной модели, выпускаемый компанией BMW. Его внешний вид и внутреннее наполнение сочетают в себе эксклюзивный комфорт и современную мощь. В автомобиле присутствуют все узнаваемые признаки моделей BMW, такие, как хромированная решетка радиатора и крупные воздухозаборники.

Мировой дебют рестайлинговой модели спортивного полноприводного кроссовера состоялся в октябре 2014 года в Лос-Анжелесе.

BMW X6 характеристики

Передняя часть BMW X6, при всей своей похожести на X5, немного изменена. Благодаря большим воздухозаборникам и широкой двойной радиаторной решётке, она выглядит агрессивнее и намекает на возможность азартной езды. Внутри салона – без изменений: такая же, как и у BMW X5 кожа, те же удобные кресла, та же электроника. Осталась даже стандартная двухзонная климатическая установка, правда при желании клиента автомобиль может быть укомплектован установкой на четыре зоны. Надо сказать, что сравнение BMW X6 с пятой моделью по вместимости салона явно не в пользу шестёрки. Это связано с её покатой крышей, что создаёт некоторые неудобства для пассажиров сзади. Даже внутри салона второго поколения X6 выпуска 2016 года имеющего чуть большие размеры, всё равно ощущение некоторой тесноты всё-таки присутствует. Создаётся впечатление, что разработчики просто забыли о комфорте пассажиров на задних сидениях. К слову, багажник у X6 тоже меньше.

Что касается технических характеристик и ходовых качеств, то следует отметить, что BMW X6 азартнее, жёстче и динамичнее. Активное рулевое управление, адаптивная подвеска и интеллектуальная система полного привода xDrive позволяют автомобилю быть устойчивым и управляемым даже на предельных скоростях. Инженерам BMW X6 удалось совместить практически несовместимые вещи: достаточно высокую посадку с превосходной управляемостью.

О цене на автомобили говорить особого смысла нет. Всё зависит от комплектации той или иной модели. Однако в целом при высокой цене на оба автомобиля стоимость BMW X6 превосходит X5.

В качестве заключения можно сделать вывод, что сравниваемые авто являются истинными произведениями немецкого автопрома, поэтому покупка любого из них станет выражением респектабельности, роскоши и хорошо вкуса покупателя. При этом сравнение BMW X5 с X6 показало, что шестая модель подойдёт для любителей стильных авто, которые любят в вождении азарт, скорость, драйв, а X5 – для более практичных людей, предпочитающих надёжность и стабильность.

Что лучше БМВ Х6 или БМВ Х5

В Европе это авто было представлено на юбилейном – 85-м Женевском автосалоне в 2015 году. Обновленный кроссовер доказал, что серия «XM» продолжает закреплять свои позиции на рынке, с каждым рестайлингом значительно улучшая все характеристики модели.

Автомобиль стал более динамичным, его обновленный двигатель немного повысил свои показатели. Дизайн новой модели стал агрессивнее по сравнению со своим предшественником. На нее установлен новый аэродинамический бампер с крупными воздухозаборниками, решетка радиатора обрамлена хромированной рамкой. Также на автомобиле предусмотрены спортивные зеркала заднего вида и выхлопная система спортивного типа с четырьмя патрубками. В интерьере использованы такие материалы, как алюминий и углеволокно, сиденья и руль стали спортивными.

Подвеска BMW X5M F85 2017-2018

Модель оборудована регулятором дорожного просвета задней оси и пневматической подвеской. В комплектацию включена особая система регулирования жесткости амортизаторов. Спереди поставлена 2-рычажная система, а в задней части действует многорычажка с пневмоопорами.

Амортизаторы умеют настраивать свою жесткость, водитель выбирает один из режимов Comfort, Sport и Sport +, а амортизаторы подстраивают свою жесткость под данный режим. Также рулевое управление оборудовано электроусилителем, который меняет жесткость управления в зависимости от стиля езды, то есть при динамичном стиле руль будет становиться тяжелее.

Кроссовер оборудован системой Servotronic, которая существенно усиливает рулевой привод, это дает возможность точного управления на любой скорости.

Это мощный внедорожник, совместивший в себе комфорт и функциональное превосходство над большинством современных моделей своего класса. Данная модель наиболее приспособлена к требованиям современного клиента и полностью оправдывает свою стоимость.

Цена на базовую комплектацию Х5М не маленькая, за модель придется отдать больше 6-ти миллионов рублей. Это конечно же дорого, но машина безусловно стоит своих денег.

Интерьер

Интерьер воплотил в себе все основные показатели стандартной модели X5, но также дополнен некоторыми особенностями. Его стиль стал более спортивным и, в то же время изысканным: рулевое колесо выполнено из натуральной кожи с алюминиевыми подрулевыми переключателями передач. Кроссовер снабжен спортивными сиденьями из кожи Merino, повышенной комфортности с функцией памяти и электроприводом, а также алюминиевыми накладками на педали. Рестайлинговый автомобиль имеет регулируемую рулевую колонку, четырехзональный климат-контроль и камеру заднего вида.

Водитель получит в руки спортивный 3-х спицевый руль, который оборудован кнопками, с помощью них можно управлять мультимедийной системой. Над приборной панелью дизайнеры действительно постарались, она выглядит привлекательно и при этом все данные легко читаются.

Передние сиденья имеют спортивную форму и прекрасно держат как водителя, так и пассажира. При этом можно насладиться комфортной поездкой, так как они удобные и свободного пространства более чем достаточно. Сиденья обшиты кожей высокого качества, цвет которой выбирает покупатель. Задние пассажиры также получают диван высокого качества и немалое количество свободного пространства.

Переходя к центральной консоли первое, что привлекает внимание это 8-ми дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, под которым находятся лаконично оформленные селектора управления климат-контролем с дисплеем, на нем отображаются выбранные функции. Возле селектора коробки передач находится шайба мультимедийной системы, кнопка электронного стояночного тормоза, кнопка отключения система стабилизации и небольшой бокс.

Автомобиль оборудован не малым количеством функций, среди них:

  • система курсовой устойчивости;
  • помощь при парковке;
  • подогрев передних кресел;
  • электрорегулировки передних кресел с функцией памяти;
  • 4-х зонный климат-контроль;
  • аудиосистема Harman Kardon;
  • кожаный салон и так далее.

БМВ Х6 или лучшая машина для России

Но действительно ли стоит тратить несколько миллионов рублей на покупку такой машины? Чем BMW X6 лучше, чем Х5 или Porsche Cayenne?

  1. Скорость и экономичность.Автомобили BMW всегда комплектовались мощными моторами, которые безбожно потребляли топливо. В этот раз производители решили отойти от установленных канонов, укомплектовав современный внедорожник модернизированным бензиновым двигателем V8 с двойным турбированным наддувом. Представили и альтернативный вариант — «биммер» — экономичный дизельный мотор с турбированным нагнетателем.
  2. Умопомрачительный крутящий момент (около 600 Нм). Этого достаточно, чтобы разогнать автотранспорт до 100 км/час всего за 5,5 секунд, а до 200 км/час — за 20,8 секунд. Динамика разгона остается столь же стремительной. Иными словами, практически всегда у собственников BMW Х6 будет возможность увеличения скорости. Единственное, о чем им не стоит забывать — это об особенностях перемещения по неровному дорожному покрытию, болотистой местности на большой скорости.
  3. Выдающееся сочетание: отличная управляемость, достаточно высокая посадка и идеальный силуэт. Именно при разработке BMW Х6 инженеры решились на соединение тех параметров, которые ранее в автомобильной промышленности считались несовместимыми. Благодаря тому, что было принято столь рискованное решение, внедорожник получился комфортабельным, с отличной посадкой и приемлемой эргономикой салона.
  4. Маневренность. Именно с появлением автомобиля BMW Х6 был полностью опровергнут стереотип, что нежелательно на внедорожниках на огромной скорости входить в поворот, поскольку возрастает вероятность опрокидывания. Подобного результата производителям удалось достичь, заменив подвеску, сместив центр тяжести, укомплектовав авто качественными покрышками и установив специальную систему распределения тяги. Несомненно, выполнять подобные маневры стоит только по сухой погоде, так как на мокром асфальте могут возникнуть определенные сложности.
  5. Экологичность. Авто BMW Х6 оснащено более современной выхлопной системой, которая соответствует действующему европейском стандарту.
  6. Расширенная комплектация. Немецкие производители существенно расширили и базовую комплектацию. Теперь покупатели дополнительно получают различные климатические датчики, противоугонную спутниковую систему, эффективную акустику, биксеноновую оптику.

На сегодняшний день BMW Х6 — один из немногих внедорожников, который выделяется отличной управляемостью, маневренностью и уникальными динамическими параметрами, эргономичностью. Но для того чтобы убедиться в правоте, недостаточно теоретически ознакомиться с преимуществами. Обязательно необходимо оценить все возможности этого автомобиля, посетив тест-драйв.

Технические характеристики Х5М

Под капотом кроссовера 2014 года установлен усовершенствованный двигатель S63TU, он наиболее мощный из всех моторов для автомобилей с полным приводом. Вследствие этого, повысились такие важные показатели, как мощность, теперь она равна 575 л.с., и максимальная скорость. С ограничителем, из соображений безопасности она не изменилась и составляет 250 км/ч., а без него

300 км/ч. Разгон до сотни километров в час теперь происходит быстрее на 0,5 секунды, а средний расход топлива стал меньше на 2,7 л. Автоматическая коробка передач стала 8-ступенчатой, с двумя режимами: «D» и «S».

Крутящий момент мотора равен 750-ти H*m, который достигается при 6000 оборотах. Агрегат позволяет автомобилю набирать первую сотню всего лишь за 4,2 секунды. При таких нагрузках автомобиль будет потреблять много топлива, но при спокойной езде агрегат будет кушать 11 литров, что является весьма неплохим результатом.

Мотор BMW X5M F85 2017-2018 позволяет автомобилю набрать первую сотню всего лишь за 4,2 секунды, что является просто шикарным результатом для автомобиля такого класса и с таким весом. Вспомните, ведь существуют более легкие спортивные автомобили в кузове купе, которые показывают такие же результаты, но здесь вы остаетесь в комфорте, а ездите со скоростью спортивного автомобиля.

Видео

Немецкие производители автотранспорта постоянно преподносят сюрпризы, удивляют своих почитателей, разрабатывая и демонстрируя новые модели. И авто BMW X6 не стало исключением. Но действительно ли стоит тратить несколько миллионов рублей на покупку такой машины? Чем BMW X6 лучше, чем Х5 или Porsche Cayenne?

Обзор BMW X6. Основные отличия от X5

Обзор BMW X6. Основные отличия от X5

Говорить о внешности нового X6 просто не имеет никакого смысла. Почему? Автомобиль легко узнается, а привычное для баварских дизайнеров опасение революционных решений серьезно мешает идентификации кроссовера.

Проще говоря, вдалеке новая генерация X6 от предыдущей отличается с трудом. С близкого расстояния немного проще, однако и здесь требуется наблюдательность: передняя часть практическая такая, как у брата – Х5, однако бампер слегка отличается. Боковины обзавелись новинкой – слегка изогнутыми подштамповками возле задних арок колес. На этом все. Профиль такой же и статус такой же.

В салоне практически все известно. Если не смотреть назад, то от X5 несложно отличить. Цветовая схема автомобиля броская: потолок в черных тонах, кресла — белые. Новая машина сделана на аналогичной платформе, что и предыдущая, но за счет стали повышенной прочности масса (в схожей комплектации) снизилась на 40 килограмм. При этом в салоне стало больше места.

Интересно, что размеры обновились не сильно: длина увеличилась на 9 миллиметров, высота — на 72 миллиметра, в то время как ширина сократилась на 45 миллиметров.

Как ни крути, но в салоне X6 места хватит. Темный потолок придаст комфорта, а вставки под лак на панели спереди прибавляют лоска. А по-иному и быть не могло, ведь Х5 задал очень высокую планку.

Тут приятные тактильные ощущения. Если пластмасса, то вне всяких сомнений отформована, к тому же с породистой структурой. Кожа — не грубая и мягкая на ощупь. Алюминий — реальный. Ну и легендарный трехспицевый М-руль.

На задний диван ныне смогут усесться взрослые люди полноценного роста! Пространства по высоте на порядок больше, чем ранее. Сам диван хорошо отформован, но только под двоих, а третий пассажир будет сидеть в центре на выраженном возвышении, а там уже и голове до потолка не очень далеко. Багажное отделение объемом 620 литров — вполне пристойное.

Обзор. Через заднее центральное зеркало можно увидеть немного. Однако имеются большие зеркала бокового вида и система камер по всему периметру кузова. Эта система делает маневрирование при любых условиях возможным даже для новичка. Но нужно осторожней давить на напольную педаль акселератора.

Между тем, на гашетку хочется давить постоянно, потому что под капотом прячутся 381 лошадиные силы и фантастические 740 ньютон-метров крутящего момента, и это — отдача дизеля объемом в три литра и тремя турбинами. Поэтому следовать ПДД на этой машине не очень хочется, зная ее настоящие возможности.

Как и в случае со многими другими БМВ, в X6 имеется система Drive Select. И данная примочка действительно изменяет поведение автомобиля. Точнее, при режимах Eco Pro, а также Comfort, электронный мозг предоставляет возможность соседям по потоку не ощущать себя объектами, что присутствуют на дороге. Ибо даже при активированном Eco Pro ускоряется X6 довольно-таки напористо.

Однако педаль акселератора несколько «задумчива», рулевое колесо легкое, а стойки амортизаторов могут допускать незначительную раскачку. Переключаемся в режим Comfort — так интереснее. Появляется возможность ехать быстрее, чем остальные автомобили на дороге, не прикладывая усилий, так как подвеска держит разумную энергоемкость, а рулевое колесо крутится одной рукой. Неспроста именно такой режим активирован изначально, ибо он самый компромиссный.

И, наконец, режим Sport. Не рекомендуется переключаться в Sport при плохом расположении духа — велик риск наделать ошибок. Баранка становится тяжелой, педаль акселератора провоцирует букс при любой скорости, неважно — старт со светофора или ускорение на шоссе. Даже не верится, что настолько габаритный автомобиль способен быстро уходить в точку на горизонте.

Фишка БМВ в том, что даже от такого массивного автомобиля со значительным клиренсом, у которого центр масс по умолчанию выше, чем у остальных, немецкие специалисты добиваются хорошей управляемости на зависть всем остальным известным производителям. И X6 — наглядное тому подтверждение. Это булыжник массой почти в 2,5 тонны, а владельцу кажется, будто бы он ведет спортивный автомобиль.

Любой прямик — это разгонная дорожка. Каждый вираж сразу обретает апекс — прохождение поворотов традиционно в середине полосы, как это полагается при городском движении, кажется нонсенсом — лишь избранная траектория. Скорости — быстрее, чем можно представить. Где обычные автомобилисты снижают до 40, БМВ без труда выводит траекторию на более высоких скоростях, чем те, что предполагают ПДД. Лишь бы имелось сухое и качественное асфальтовое покрытие, а скорости наш БМВ не пожалеет.

Последнее условие важно в случае желания мягкой езды. В спорт-режиме подвески дубеют, вздрагивая кузовом при любой неровности. Однако внимательная электронная система по-прежнему не дает автомобилю уйти с дуги — притормаживая колесами и прекращая подачу горючки, система динамической стабилизации гасит любой намек на снос и занос.

Но имеется еще и Sport+. Это просто ничем не прикрытое безумие. И активировать его можно лишь на закрытых полигонах. Отыскать такой, да еще и со снегом – самая что ни на есть удача. Только в таком подобном месте X6 сможет продемонстрировать, что он способен «ехать боком». Не беда, что педаль акселератора электронная, ведь реакция на нажатие абсолютно линейная, образцовая.

Слегка досадно, что новый X6 не оставляет ни единого шанса его покритиковать. Он – чудо. К тому же при комбинированной езде расход не заходит выше 13 литров на сто километров. И это — цифры машины, что весит под 2,5 тонны, способной разгоняться до сотни всего за 5,2 секунды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Х6 ПРОТИВ Х5