установка блока комфорта
Подключение реле стеклоподъемников:
1 — красно-желтый (толстый) — на общий конец предохранителей G, H, A (другие их концы подают силовой + соотв. на передние, задние стеклоп. и люк)
2 — красно-белый (тонкий) — на предохранитель 9 (другой его конец на кл. 30)
3 — красный (толстый) — непосредственно на кл. 30 (постоянный +)
4 — черно-желтый (тонкий) — на предохранитель 2 (другой его конец на клемме 15R)
5 — коричневый — масса
6 — коричнево-фиолетовый — сам знаешь куда
Кроша, а не подскажешь артикульный номер этого реле?
Спасибо!!!
И ещё вопрос по этому реле : похоже, что в блок предохранителей 190-го оно не встанет, не так ли? Что-то я не видел там разъёма под 6-ть пинов. или я ошибаюсь?
Сообщение отредактировал JUNGHEINRICH: 24 Апрель 2012 — 21:11
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#62 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ krosha
- Город: Москва, ВАО
- Автомобиль:
201.029
Номер реле A0015427819, в пластиковом корпусе белого цвета. В блоке предохранителей 201 для этого реле места нет. Нужно делать спец. переходник, включаемый в разъем штатного 201-го реле стеклоподъемников, позиция R2.
Это реле обеспечивает, в частности, работу стекоподъемников и люка при выключенном зажигании и открытых дверях. Кроме того, это реле, управляемое от БК, запитывает стеклоподъемники и люк во время доводки.
Если доводка не нужна, это реле в 201 можно не устанавливать. Будет работать штатное 201-е реле.
Сообщение отредактировал krosha: 25 Апрель 2012 — 12:47
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#63 ОФФЛАЙН JH
- Город: Воронеж—>Краснодар
- Автомобиль:
W201
Номер реле A0015427819, в пластиковом корпусе белого цвета. В блоке предохранителей 201 для этого реле места нет. Нужно делать спец. переходник, включаемый в разъем штатного 201-го реле стеклоподъемников, позиция R2.
Это реле обеспечивает, в частности, работу стекоподъемников и люка при выключенном зажигании и открытых дверях. Кроме того, это реле, управляемое от БК, запитывает стеклоподъемники и люк во время доводки.
Если доводка не нужна, это реле в 201 можно не устанавливать. Будет работать штатное 201-е реле.
Кроша, привет!
Спасибо за ёмкий ответ.
Сейчас посмотрел на это реле на картинке — оно точь-в-точь похоже на R2, которое я уже приобрёл и воткнул в блок предохранителей 190-го. Только на R2 5 ног, а тут 6-ть. Интересно, а нельзя ли каким-то образом просверлить блок предов под шестую ногу реле A0015427819 и там его каким-то образом закоммутировать? Или только переходник? Переходник, как я понял, нужно сделать из R2, предварительно выковыряв из него начинку (ну, т.е. использовать как разъём ) ?
Насколько я смог понять схему , то в этом реле A0015427819 присутсвует дополнительный вход под номером "6", который запитывает обмотку электромагнита по сигналу от БК во время доводки. Или есть ещё что-то, что я упустил?
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#64 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ krosha
- Город: Москва, ВАО
- Автомобиль:
201.029
Работу реле понял правильно. Упустил то, что в случае доводки, через это же реле запитывается еще и люк.
Будет время — сфоткаю, как у себя это сделал. Реле не ломал.
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#65 ОФФЛАЙН JH
- Город: Воронеж—>Краснодар
- Автомобиль:
W201
Будет время — сфоткаю, как у себя это сделал. Реле не ломал.
Буду премного благодарен!!!
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#66 ОФФЛАЙН Xray6006
- Город: Москва
Весь день сегодня прокопался в гараже, была переложена проводка люка, подключено ВСЁ, в том числе камеру заднего вида решил повесить, но главное пока не вышло.
А главное было разобраться в доводке, пока безрезультатно. Почему так пока не могу понять, уверен в каждом проводе, но по порядку:
Люк стал работать теперь на выключенной машине с открытой передней дверью (любой)
Кнопка люка висит уже на новой проводке и проходит через БК, все работает, разве что подсветку не проверял, но думаю там порядок.
ЭСП подключил один, вниз опускает в том числе и автоматом, вверх поднимает, все работает, как от ключа так и от открытой двери.
Никаких сложностей не возникло, разве что пришлось вскрыть пластик предохранителей и перерезать перемычку между предохранителями 1 и А видимо у меня старая версия, к тому же нет предохранителей E F G H
Теперь что сделано с доводкой:
От сиги проведен сигнальный провод (4-й канал) на который подается минус при постановке на охрану в течение 20с, решил столько хватит. Провод подключен к D6
Три провода от замков передних дверей и багажника проведены через колхозный жгут к D1 D3 D5, порядок подключения согласно схеме.
Проверил тестером, действительно при постановке на охрану подается минус где-то на 20с, и при закрытии появляются минусы на D1 D3 D5, то есть система должна работать, но не работает.
Кстати реле ЭСП включается при постановке на охрану, и остается активной пока на D6 присутствует минус.
Еще раз отмечу, подключены все провода и подключены куда надо. Проверял тестером не раз.
Пока одна зацепка, может не валять дурака и включить второй ЭСП, может с одним и не должно работать? Что-то только сейчас эта мысль появилась
Сообщение отредактировал Xray6006: 25 Апрель 2012 — 21:25
W124 230E 102.982 4МКПП 89г
#67 ОФФЛАЙН JH
- Город: Воронеж—>Краснодар
- Автомобиль:
W201
Весь день сегодня прокопался в гараже, была переложена проводка люка, подключено ВСЁ, в том числе камеру заднего вида решил повесить, но главное пока не вышло.
А главное было разобраться в доводке, пока безрезультатно. Почему так пока не могу понять, уверен в каждом проводе, но по порядку:
Люк стал работать теперь на выключенной машине с открытой передней дверью (любой)
Кнопка люка висит уже на новой проводке и проходит через БК, все работает, разве что подсветку не проверял, но думаю там порядок.
ЭСП подключил один, вниз опускает в том числе и автоматом, вверх поднимает, все работает, как от ключа так и от открытой двери.
Никаких сложностей не возникло, разве что пришлось вскрыть пластик предохранителей и перерезать перемычку между предохранителями 1 и А видимо у меня старая версия, к тому же нет предохранителей E F G H
Теперь что сделано с доводкой:
От сиги проведен сигнальный провод (4-й канал) на который подается минус при постановке на охрану в течение 20с, решил столько хватит. Провод подключен к D6
Три провода от замков передних дверей и багажника проведены через колхозный жгут к D1 D3 D5, порядок подключения согласно схеме.
Проверил тестером, действительно при постановке на охрану подается минус где-то на 20с, и при закрытии появляются минусы на D1 D3 D5, то есть система должна работать, но не работает.
Кстати реле ЭСП включается при постановке на охрану, и остается активной пока на D6 присутствует минус.
Еще раз отмечу, подключены все провода и подключены куда надо. Проверял тестером не раз.
Пока одна зацепка, может не валять дурака и включить второй ЭСП, может с одним и не должно работать? Что-то только сейчас эта мысль появилась
Да, попробуй подключить все эсп. Я когда дома на полу проверял как работает опускание стекла по второму щелчку кнопки, то у меня ничего не получалось. Думал, что блок комфорта неисправен. Потом как-то случайно рычаг эсп задел за коробку, в которой лежал, и при возникновнеии механического сопротивления начал сам опускаться до конца. И тогда я уже руками пробовал сымитировать сопротивление опусканию : все работало. Вхолостую опускаться сам не хотел. Такая видать логика по току зашита в блок.
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#68 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ krosha
- Город: Москва, ВАО
- Автомобиль:
201.029
Три провода от замков передних дверей и багажника проведены через колхозный жгут к D1 D3 D5, порядок подключения согласно схеме.
Блок комфорта
Нашлась утечка около 200мА, после выдергивания преда №9 в блоке предохранителей в багажнике утечка исчезла. На бумажке написано какой-то блок, предыдущий хозяин заботливо оставил перевод "Блок управления" В руководстве "Блок управления комфортом". Он ли это? За что он отвечает? Может отключить его совсем.
Сообщение отредактировал ILoveMerin: 25 Март 2014 — 08:39
W202, C220, 1994 АКПП
#2 ОФФЛАЙН sheremet
- Город: москва ЮЗАО Ясенево
- Автомобиль:
S123\230\16V
Нашлась утечка около 200мА, после выдергивания преда №9 в блоке предохранителей в багажнике утечка исчезла. На бумажке написано какой-то блок, предыдущий хозяин заботливо оставил перевод "Блок управления" В руководстве "Блок управления комфортом". Он ли это? За что он отвечает? Может отключить его совсем.
ну если не нужен люк и стеклоподъёмники, то можно и отключить. а так проще отремонтировать.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3 ОФФЛАЙН ILoveMerin
- Город: Волгоград
- Автомобиль:
W202, С220, 1994 АКПП
Люка нет, а вот без стеклоподъёмников будет уже не так комфортно А как его чинить? Искать где замыкает проводка?
W202, C220, 1994 АКПП
#4 ОФФЛАЙН Red250D
- Город: г. Югорск, ХМАО — г. Воронеж
- Автомобиль:
Красный W124 250D 1991 гв
Есть простой метод локализации неисправности в электронике: поставить другой блок и проверить утечку.
Красный Mercedes-Benz W124 250D 1991 года выпуска. WDB1241251B221219 Единственный и неповторимый.
#5 ОФФЛАЙН AnTer
- Город: Москва
Люка нет, а вот без стеклоподъёмников будет уже не так комфортно А как его чинить? Искать где замыкает проводка?
Это моё мнение и я его разделяю.
#6 ОФФЛАЙН ILoveMerin
- Город: Волгоград
- Автомобиль:
W202, С220, 1994 АКПП
Ребят спасибо за отклики. На другом форуме уже неделю жду ответа в темах, Oldmerin лучший, всегда помогаете.
Проблематично найти другой. Так то все работает. А вот про замену электролитов можно подробнее?)
Один знакомый посоветовал сделать такую систему, чтобы стеклоподъемники работали только при вкл. зажигании. Так как двери без блока комфорта закрываются. Или все таки снять его и попробовать починить? Подскажите как чинить)
Сообщение отредактировал ILoveMerin: 26 Март 2014 — 18:37
W202, C220, 1994 АКПП
#7 ОФФЛАЙН ILoveMerin
- Город: Волгоград
- Автомобиль:
W202, С220, 1994 АКПП
Дело скорее всего не в блоке комфорта. Снял его, разобрал, внутри все целое, вроде один транзистор уже паяный. Поставил, подключил питалово — утечки нет. Подключил задние стеклоподьемники — — все работает утечки нет. А вот когда подключаю передние или электролюк — появляется утечка (электролюка у меня нет, там только разьем). При этом щелкает реле по звуку где-то рядом с блоком предохранителей (в багажнике). При подключенных задних стеклоподъемниках реле это не щелкает. Я думаю утечка из-за этого реле. Что это за реле может быть?
Сообщение отредактировал ILoveMerin: 28 Март 2014 — 21:46
W202, C220, 1994 АКПП
#8 ОФФЛАЙН mehadik
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль:
W202, С220
Дело скорее всего не в блоке комфорта. Снял его, разобрал, внутри все целое, вроде один транзистор уже паяный. Поставил, подключил питалово — утечки нет. Подключил задние стеклоподьемники — — все работает утечки нет. А вот когда подключаю передние или электролюк — появляется утечка (электролюка у меня нет, там только разьем). При этом щелкает реле по звуку где-то рядом с блоком предохранителей (в багажнике). При подключенных задних стеклоподъемниках реле это не щелкает. Я думаю утечка из-за этого реле. Что это за реле может быть?
W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990
#9 ОФФЛАЙН ILoveMerin
- Город: Волгоград
- Автомобиль:
W202, С220, 1994 АКПП
А при чем там плафончики?) Они не работают, правый отключил, чтобы добраться до блока, там много соплей из проводов, я думаю их отключили вовсе. Утечка появляется при щелканье какого-то реле, при чем оно щелкает при подключении передних стеклоподъемников или люка, с задними не щелкает и утечки нет) Кстати при отключенном БК центральный замок и сигналка работают как обычно, не работают только стеклоподьемники.
Сообщение отредактировал ILoveMerin: 28 Март 2014 — 22:06
W202, C220, 1994 АКПП
#10 ОФФЛАЙН mehadik
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль:
W202, С220
А при чем там плафончики?) Они не работают, правый отключил, чтобы добраться до блока, там много соплей из проводов, я думаю их отключили вовсе. Утечка появляется при щелканье какого-то реле, при чем оно щелкает при подключении передних стеклоподъемников или люка, с задними не щелкает и утечки нет) Кстати при отключенном БК центральный замок и сигналка работают как обычно, не работают только стеклоподьемники.
W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990
#11 ОФФЛАЙН ILoveMerin
- Город: Волгоград
- Автомобиль:
W202, С220, 1994 АКПП
Я думал, что это реле не блоке комфорта стоит, вроде щелчок идет откуда то из блока предохранителей. Но могу ошибаться конечно, буду смотреть. И оно не щелкает при подключении задних подъемников, что за дела)
W202, C220, 1994 АКПП
#12 ОФФЛАЙН ILoveMerin
- Город: Волгоград
- Автомобиль:
W202, С220, 1994 АКПП
Щелкало реле A 0015427819 за блоком предохранителей, вынул его, не работают все стеклоподъемники, но щелкает только при включенных передних. Может ли быть утечка из-за реле или значит проводка?
W202, C220, 1994 АКПП
#13 ОФФЛАЙН krosha
- Город: Москва, ВАО
- Автомобиль:
201.029
Выключи зажигание и вынь ключ, закрой все двери, мерь утечку. Если есть — вынь из разъема это белое реле. Если утечка пропала, значит потребляет это реле. В этом случае отключи от фишки этого реле провод на 6-ю ногу, вставь реле на место, мерь утечку. Если нет — меняй блок-комфорт.
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#14 ОФФЛАЙН ILoveMerin
- Город: Волгоград
- Автомобиль:
W202, С220, 1994 АКПП
Если вытскиваю реле, то утечки нет. При вынутом проводе на 6 ногу тоже нет утечки, но при этом оно и не щелкает) Оно щелкает когда подключаю шлейф на передние стеклоподьемники или люк. А если только задние, то все работает и утечки нет, но при этом реле не щелкает
Может перемкнуть какие-то ноги без реле? Если утечки не будет то реле потребляет 99% Не?
Сообщение отредактировал ILoveMerin: 29 Март 2014 — 12:27
W202, C220, 1994 АКПП
#15 ОФФЛАЙН krosha
- Город: Москва, ВАО
- Автомобиль:
201.029
В твоем варианте потребляет именно это реле. При закрывании всех дверей оно должно отпускать, а оно не отпускает. Сигнал на срабатывание этого реле выдает блок-комфорт со своего контакта E4 на 6-ю ногу реле. Когда там минус — реле срабатывает. Попробуй отсоединить провод от разъема "E" БК контакт 4, затем вставь разъем на место и посмотри утечку. Если она продолжает быть, то этот провод, который ты отключил, где-то в проводке коротит на массу.
Если же утечка пропадает, то подключи E4 на место, а E1 отключи. Если при отключенном E1 утечка пропадает, то смотри провода на концевики дверей, чтобы они не коротили на массу. Если при отключенном E1 утечка продолжается — неисправен сам БК.
Сообщение отредактировал krosha: 29 Март 2014 — 13:10
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#16 ОФФЛАЙН ILoveMerin
- Город: Волгоград
- Автомобиль:
W202, С220, 1994 АКПП
Сигнал на срабатывание этого реле выдает блок-комфорт со своего контакта E4 на 6-ю ногу реле. Когда там минус — реле срабатывает.
Знач. все верно при отключении провода с 6 ноги реле перестает работать и не щелкает.
Попробуй отсоединить провод от разъема "E" БК контакт 4, затем вставь разъем на место и посмотри утечку. Если она продолжает быть, то этот провод, который ты отключил, где-то в проводке коротит на массу.
Так получается я его отсоединял только со стороны этого реле — утечка исчезала. Или минус идет наоборот с реле на БК?)
W202, C220, 1994 АКПП
#17 ОФФЛАЙН krosha
- Город: Москва, ВАО
- Автомобиль:
201.029
Так получается я его отсоединял только со стороны этого реле — утечка исчезала. Или минус идет наоборот с реле на БК?)
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#18 ОФФЛАЙН ILoveMerin
- Город: Волгоград
- Автомобиль:
W202, С220, 1994 АКПП
ок спасибо. пойду смотреть
W202, C220, 1994 АКПП
#19 ОФФЛАЙН mcgaki
- Город: СПб и ЛО
- Автомобиль:
w124 230E '87
Абсолютно аналогичная утечка у меня. Про реле даже не думал.
Пойду смотреть
w203 240c ‘2000
s124 200TD (om 601) ’87, 4АКПП — с 2016 по 2017
Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП
w124 230E ’87, 4МКПП (EX микас 7.1) — с 2014 по 2016
w124 300E ’91, 4АКПП 722.3 — с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) ’88, 5МКПП — 2014 — 2014 (плохо продан)
w124 230E ’88, 4МКПП — 2009 — 2013 (продан)
#20 ОФФЛАЙН ILoveMerin
- Город: Волгоград
- Автомобиль:
W202, С220, 1994 АКПП
В поиске вообще мало нет тем про это, только про установку.
Еще раз все посмотрел:
Выключи зажигание и вынь ключ, закрой все двери, мерь утечку. Если есть — вынь из разъема это белое реле. Если утечка пропала, значит потребляет это реле. В этом случае отключи от фишки этого реле провод на 6-ю ногу, вставь реле на место, мерь утечку. Если нет — меняй блок-комфорт.
Вынул реле — утечка пропала. Отключил 6 контакт — утечки нет.
Попробуй отсоединить провод от разъема "E" БК контакт 4, затем вставь разъем на место и посмотри утечку. Если она продолжает быть, то этот провод, который ты отключил, где-то в проводке коротит на массу.
Отсоединил — утечки нет.
Если же утечка пропадает, то подключи E4 на место, а E1 отключи. Если при отключенном E1 утечка пропадает, то смотри провода на концевики дверей, чтобы они не коротили на массу. Если при отключенном E1 утечка продолжается — неисправен сам БК.
Отсоединил E1 — утечка осталась.
Неужели БК конец?(
Да кстати, плюс ко всему освещение нормально работает когда откр. и закрыв. заднюю пассажирскую (правда только правую) и водительскую двери. Багажник и бензолюк не закрываются от ЦЗ. И при вкл. сигналки окна сами закрываются.
И между делом есть пару вопросов, думаю это сделать по ходу дела — от плафончика освещения висят сопли примотанные и один провод какой-то обугленный без обмотки голый висит, сам плафончик не работает, рядом несколько штекеров болтаются непонятно откуда и от чего. И еще из салона тянется жгут, который я нашел под запаской, на конце жгута 4 штекера типо тюльпанов для видео похоже, это что камера заднего вида была?