Nissan Teana II J32 с пробегом: хорошие моторы и беззащитный вариатор
В первой части обзора мы выяснили, что никаких критично слабых точек в кузове, салоне и ходовой части у второй Teana нет – если следить за состоянием ЛКП, иметь достаточно денег на ремонт подвески и не курить в салоне, она будет оставаться весьма комфортным, тихим и надежным автомобилем. Сегодня же мы заглянем под виртуальные капоты, чтобы понять, не станет ли мотор или вариатор поводом отказаться от покупки. И, чуть забегая вперед, успокоим: в отдельных случаях – станет.
Трансмиссия
О сновное количество нареканий к Teana второго поколения связано с используемыми трансмиссиями. Так уж получилось, что генеральный курс партии в компании Renault-Nissan повернулся в сторону использования вариаторов. Так что в отличие от четырехступенчатых АКПП на прошлой модели при смене поколения выбор был сделан в пользу бесступенчатых трансмиссий.
До рестайлинга с моторами 2,0 и 2,5 устанавливали очень распространенный Jatco JF011E. Это практически хит в мире бесступенчатых АКПП, но на Teana он работает в основном с моторами 2,5, что не лучшим образом сказывается на ресурсе. После рестайлинга 2011 года его место заняла более совершенная коробка Jatco JF016E. Она во многом похожа на предшественника, но обеспечивает меньшее число проблем со стороны гидравлики на протяжении гарантийного пробега в 100-150 тысяч километров, однако имеет проблемы с ресурсом гидротрансформатора: по последней моде у него появилась «частичная блокировка», а значит, и повышенный износ в таких режимах. Ну а с моторами 3,5 по-прежнему трудился Jatco JF010E, ведь это была единственная трансмиссия, выдерживающая их момент. Очень редкие у нас машины с двухлитровым двигателем для азиатских рынков оснащались и «классической» АКПП RE4F04A, но в общей массе они почти теряются. К тому же, после рестайлинга «четырехступку» тоже сменили на CVT.
На фото: интерьер Nissan Teana (J32) ‘2008–11
Машины в основном переднеприводные, и каких-то особых сложностей с их трансмиссиями не возникает. У полноприводных машин к числу узлов с ограниченным ресурсом добавляется сцепление муфты привода задних колес, которое можно пожечь при частых заездах по льду или «гонках» летом – но тут скорее не выдержит вариатор, чем муфта. Да и само сцепление стоит от 50 тысяч рублей новым и еще меньше б/у.
Все вариаторы Jatco этого поколения основаны на схеме с толкающим наборным ремнем и отличаются весьма отработанными конструкциями. При аккуратной эксплуатации и своевременной замене масла и фильтров они являются крайне надежными трансмиссиями, способными пройти больше 150-200 тысяч километров пробега даже без мелких отказов, к тому же поломки обычно проявляют себя задолго до полного выхода из строя. А экономичность машин с такими коробками очень высока.
На фото: Nissan Teana (J32) ‘2011–14
Вот только подобные трансмиссии очень не любят многих режимов работы, которые подрывают их ресурс. В первую очередь – нагрузки «на холодную»: на непрогретом вариаторе чуть повышенная нагрузка приводит к пробуксовке и повреждению ремня и конусов.
Не менее пагубен и перегрев, особенно при постоянно меняющейся нагрузке. Для вариатора вредны крайние передаточные отношения, длительное движение внатяг на малой скорости – например, при буксировке или в глубокой грязи – а также длительные заезды на высокой скорости. Еще очень болезненны любые рывки и ударные нагрузки, связанные с крутильными колебаниями. Даже проезд под тягой рельсов и серьезных неровностей вредит ремню и конусам, не говоря уже о внедорожном движении, пробуксовках, преодолении неровностей «с места» и прочих нагрузках такого рода.
В итоге средний ресурс вариатора при российской эксплуатации раза в два скромнее, чем в США или Японии, да и возможностей по восстановлению меньше. Хотя средний ремонт обычно не слишком дорог: если не затягивать со сменой ремня, то все ограничится заменой фильтров, некоторых соленоидов и, собственно, ремня. Но если масло было грязным, а нагрузки большими, и ремень и конусы сильно изношены, то почти наверняка ремонт будет крайне дорогим, а учитывая цены на запчасти у нас – и вовсе нерентабельным.
Ну и помимо всего вышеперечисленного у конструкций есть индивидуальные «слабые места», как без них. В итоге покупка Teana всегда требует тщательной проверки состояния трансмиссии, а в процессе эксплуатации нужно постоянно помнить об особенностях CVT, иначе шансы на ремонт повышаются в разы.
Особенно много сложностей возникает с Jatco JF010E, который устанавливали с моторами 3,5. Он, конечно, намного прочнее своих младших братьев, но тем не менее, сожженный ремень, крошка в масле и порванные фильтры на таких машинах – скорее правило, чем исключение. Большая часть владельцев не отказывает себе в удовольствии «нажать на тапочку», лишний раз «наказать» кого-то на дороге и прокатиться со скоростями за 150 по трассе. При пробегах за 150 тысяч скорее всего нужна превентивная замена ремня: его фрикционные насечки изнашиваются, и он начинает хуже передавать момент, а возникающие пробуксовки могут повредить конусы, после чего стоимость ремонта кратно возрастет.
На фото: Nissan Teana (J32) ‘2011–14
С мотором 3,5 прогрев на месте – вынужденная мера, без него движение по заснеженным улицам убивает вариатор очень быстро. И уж точно никаких стартов без прогрева вообще, тем более что момент такого мотора легко вызывает пробуксовку на скользких покрытиях. После ста тысяч пробега рекомендуется проверить и отремонтировать/заменить клапан основного давления, иначе рывки давления могут вывести из строя ремень.
При длительной эксплуатации на загрязненном масле страдают еще и масляный насос, и плунжеры гидроблока. Если масло не меняли длительное время, то после 100 тысяч, скорее всего, понадобится проверка рабочего давления и полная переборка гидроблока. При пробеге за 150-200 тысяч обычно требует замены и степ-насос, а при работе на грязном масле он может выйти из строя заметно раньше.
Коробка Jatco JF011E трудится в более комфортных условиях, особенно в случае с двухлитровыми моторами. Ее наследница Jatco JF016E во многом ей аналогична, разве что ремень в ней лучше защищен от перегрузок и может в теории выдержать несколько больший пробег, а накладки блокировки гидротрансформатора изнашиваются быстрее, поскольку на них ложится нагрузка при быстрых разгонах, как и в «классических» АКПП последних поколений. Но в целом все сказанное справедливо и для нее.
При аккуратном обслуживании можно рассчитывать на пробег за 250 тысяч до замены ремня даже в наших условиях. Разве что масло нужно менять часто, хотя бы раз в 50-60 тысяч километров.
Основные поломки в процессе эксплуатации связаны с загрязнением масла и износом маслонасоса, регулятора давления и гидроблоком, а также износом подшипников. На ранних ревизиях коробок возможны проблемы с провернувшимися подшипниками вторичного вала, штатный же ресурс подшипников – порядка 160-200 тысяч. Если появляются шумы и вибрации, стоит заменить их, пока не произошло повреждения конусов и ремня. При пробегах за 150 тысяч рекомендуется замена фильтра, замена четырех соленоидов гидроблока и чистка клапана сброса давления. Степ-мотор также очень не любит грязного масла и легко выходит из строя при превышении сроков его замены.
На фото: Nissan Teana (J32) ‘2011–14
Старая четырехступенчатая АКПП RE4F04A встречается редко, и проблемы с ней в основном такие же, как на Teana J31. Основные – это удары при переключении 1-2 передач и пропадание задней. Общий ресурс – за 200 тысяч, но в ремонте коробка проста и дешева и после починки пройдет еще много раз по столько.
Моторы
Основными моторами для Teana стали V6 на 2,5 и 3,5 литра серий VQ25DE и VQ35DE, а полноприводным машинам положена рядная «четверка» QR25DE 2,5 литра. Экспортные машины из Японии могут иметь под капотом мотор 2,0 QR20DE. Все двигатели достаточно надежны, особенно моторы V6, которые заслуженно считают одними из лучших двигателей десятилетия. Некоторые сложности связаны в основном со сбоями навесного оборудования и слабостью системы охлаждения для моторов объемом 3,5 литра. К тому же вариаторы очень щадяще относятся к двигателям – это тоже нужно учитывать.
Так что пробеги в 250-350 тысяч километров без «капиталки» – не редкость, а полмиллиона – вполне рабочий пробег при качественном обслуживании.
Вообще, VQ25DE и VQ35DE – отличные двигатели: конечно, в наших условиях их ресурс поменьше, чем они могут отходить в США или Японии, но все равно впечатляет. Из основных сложностей – плохой зимний запуск и проблемы с ресурсом катализаторов, во многом связанные друг с другом. При выходе катализаторов из строя резко сокращается ресурс поршневой группы из-за попадания керамической крошки в цилиндры.
Еще слабоват маслонасос: он очень не любит грязное масло и большие интервалы замены, поэтому не стоит пытаться при городском движении превышать интервал в 10 тысяч от замены до замены, а в смешанном цикле – 15 тысяч, если вы рассчитываете на долгую эксплуатацию. В противном случае уже после 120-150 тысяч пробега давление масла снизится до минимума. Свечи тоже нужно менять достаточно часто. Мотору положены дорогие иридиевые, но на практике это бесполезно, лучше менять чаще более простые. Пусть операция по замене не слишком легка, но это гарантирует нормальную мощность двигателя и увеличивает ресурс катализаторов.
На моторах 3,5 присутствует и проблема с вибрациями: подушки мотора придется менять очень часто, примерно раз в 40-50 тысяч, если вам нужен комфорт в салоне. С двигателем 2,5 проблема стоит не так остро – ресурс этих элементов намного выше, и они могут не беспокоить до пробегов в 150-200 тысяч.
А вот угар масла из-за довольно «дремучей» системы вентиляции картера или ее загрязнения — типичный дефект, поэтому требуется ее регулярная проверка и чистка. Если на пробежных машинах мотор «давит» масло, то дело или в износе поршневой группы, или в банальной забитости системы вентиляции, что куда более вероятно.
На фото: Nissan Teana (J32) ‘2008–11
Как и положено отличному мотору, больше каких-то специфических проблем не наблюдается. Раз в 150-200 тысяч нужно менять цепи и успокоители да регулировать клапаны хотя бы раз в сто тысяч – и он будет ходить и ходить. Главное – не перегревать и регулярно менять масло: вот, собственно, и все.
Рядная «четверка» QR25DE далеко не так беспроблемна и надежна, да и в эксплуатации, несмотря на более простую конструкцию, выйдет дороже. И дело не только в ресурсе поршневой группы, который ожидаемо ниже, порядка 200-250 тысяч до первого вмешательства, но и в том, что ресурс цепей, фазовращателя и маслонасоса может оказаться в области 100-150 тысяч, а замена выйдет недешево. К тому же поршневая группа при больших пробегах склонна к закоксовке, и мотор начинает подъедать масло.
На фото: Nissan Teana (J32) ‘2008–11
Часто к 120-150 тысячам пробега мотор уже отправляется на легкий капремонт из-за залегших колец и износа ГРМ, но это, как правило, случается при жесткой пробочной эксплуатации – обычно ресурс все же повыше. Конечно, в целом все не слишком плохо: детали недороги, гильзы можно поменять при наличии износа, а большая часть проблем с вибрациями и неровными оборотами лечится промывкой и чисткой дросселя и впуска.
Двухлитровый мотор QR20DE от него отличается большим ресурсом поршневой. Но на чудо рассчитывать не стоит – больше трехсот тысяч он точно не пройдет, а скорее всего, все закончится масложором при пробегах порядка 150-200 тысяч. Ну и проблемы те же: не очень высокий ресурс ГРМ, вибрации, течи масла и чувствительность к перегреву.
Резюме
Если бы не вариаторы и наши национальные особенности вождения, усугубляемые зимой, Teana могла бы выиграть соревнование с извечной соперницей Camry. Ведь основные моторы у нее даже надежнее, комплектации богаче, да и дизайн пусть и странный, но присутствует. К тому же версия с полным приводом как нельзя лучше подходит для нашей зимы: внедорожник из длинного седана не получится, но хлопот у владельца куда меньше. Но все решают нюансы.
Здесь похуже ЛКП – особенно это заметно у машин до рестайлинга. Реально на вполне свежей и не битой машине найти коррозию, да и в дальнейшем никто не застрахован: можно сделать «керамику» и пролить антикором – и все равно получить коррозию дверей и крышки багажника в шести-семилетнем возрасте, что обидно и досадно.
На фото: Nissan Teana (J32) ‘2011–14
Ресурс трансмиссии – всегда лотерея при покупке, а с мотором 3,5 шансы на выигрыш резко снижаются. Да еще и в процессе придется привыкать к тому, что обращаться с агрегатом нужно бережно. Конечно, и у конкурента недостатков хватает – та же коррозийная стойкость тоже не безупречна, но имидж работает на Toyota, а не на Nissan, и небольшое различие в фактической коррозийной стойкости в итоге оказывается значимым фактором для формирования цены на вторичном рынке.
К счастью, цена падает соразмерно мнимым и не очень недостаткам, так что как объект для покупки Teana J32, скорее всего, крайне выгодна. В этом классе конкурентов у нее немного, и еще меньше тех, кто сравнится с ней по стоимости эксплуатации в целом, особенно если учитывать цену на страховки и обслуживание. А что до выбора, то двигатель объемом 3,5 литра, как обычно, не рекомендуется: сам мотор отличный, но с коробкой будет тяжело. А вот 2,5-литровый V6 – отличный выбор: и коробки с ним живут достаточно долго, и тяги хватает. К тому же у мотора очень боевой характер.
С рядными «четверками» сложнее: 2,0 с «четырехступкой» кажется сравнительно неплохим и дешевым в ремонте вариантом, но ресурс похуже чем у V- образников, да и расход топлива больше, чем у 2,5-литрового V6. А вот мотор 2,5 идет только вкупе с полным приводом, и тут все зависит от того, чего вы хотите больше – боевой мотор или проходимость и тягу зимой. В любом случае, откровенно проблемных двигателей у Teana нет, и рядные «четверки» плохо смотрятся лишь на фоне более удачных моторов V6.
Nissan Teana J32 — плюсы и минусы, стоит ли покупать б/у?
Надо смотреть на состояние автомобиля, как следили за ней, была ли в ДТП или нет, проверить все в сервисе, историю и так далее! сравнить цены на конкурентов, осмотреть конкурентов и потом принять решение — что же для вас будет лучше)
Самая главная болезнь Теаны это вариатор. Также проблема с краской, я перекрашивал капот и багажник. Кожа там говно. Руль облазит и сиденье водительское. А потом смотря какая комплектация. Если в максималке то у них в заднем подлокотнике жгут проводов перетирается и глючит электрика. Вот например у меня двигатель 2.5 стуканул, ремонтировать не стал, поставил контрактный.
А так по покупке надо смотреть на конкретный автомобиль и его состояние.
Из минусов — это ржавление капота и крышки багажника. А также большой минус — это вариатор. Он хорош, когда новый. На пробеге от 150 — скорее всего будут проблемы.
Соответственно пробег сматывают при продаже
Мое мнение машина вне конкуренций если только Камри 40 но она выигрывает только хваленой надёжностью а в остальном унылая повозка. Здесь же движок v6 урчит тянет очень хорошо даже 2.5 , расходники не дорогие салон красивый с бежевым салоном и тд. Единственное ездить надо с вариатором более нежно, для себя минусов не вижу за эту цену идеал.
по комфорту и оснащению тачка жир. За такую цену равных нет. Основной минус это вариатор, которые в нашей стране очень не любят. Он не любит быстрой езды и резких стартов. Ремонт обойдется в 150 тысяч плюс минус, кот в мешке с разборки — от 50 тысяч. Найти живой вариант проблемно, вариатор особо не диагностируется. Можно ехать никого не трогать и он отхлебнёт. Поэтому каждый для себя решает стоит ли связываться.
да особо болячек нет, в основном все боятся за вариатор, если его не обслуживали то может и сломается. Чем чаще меняешь масло тем дольше служит ходит и больше 300 000 км может прослужит. Да цена не высокая на масло, поэтому чаще меняйте и все! у продавца узнайте как он следит за машиной.
по ходовке рычаги в сборе от 9 тыс, остальное от 500р и выше, в общем в обслуживание не дорого) главное не купить дрова) я как купил потом у меня ещё два друга купили и ездят довольные) расходиники масло колодки)
Основная причина того, что Теана невысоко оценивается на вторичке, так это то что лучше многим взять в кредит Солярис чем связываться с б.у. машиной.
На мой взгляд у Теаны 32 один минус — вариатор (если ушатан) но он же и огромный плюс! Я балдею от связки вариатор + надёжный V6!
У меня скоро будет пробег 200000 км. и менять свою теану не хочу. Проблем с вариатором нет.
А вариатор в случае чего чинится за 100 — 130 тыс. руб. не дороже чем обычный современный автомат.
Nissan Teana с пробегом — все проблемы
В России Teana второго поколения (индекс J32) продавалась только с кузовом седан. Шестая часть машин на вторичке – с полным приводом. C лета 2009 года наладили сборку в Санкт-Петербурге. Рестайлинг 2011 года коснулся внешности и интерьера, появился новый вариатор и подтянули качество ЛКП.
Достоинства
- Комфортный и богато оснащенный седан бизнес-класса – по цене машины классом ниже.
- Просторный салон, большой багажник.
- Пугающий минимализм при выборе трансмиссии – только вариатор, нет даже механики.
- Быстро мутнеет хром.
Рядная «четверка» 2.5 (QR25DE, 167 л.с.) доступна только для машин с полным приводом. Для переднеприводных есть выбор из двух атмосферных моторов V6: 2.5 (VQ25DE, 182 л.с.) и 3.5 (VQ35DE, 249 л.с.).
Все двигатели – из числа благополучных и долгоиграющих, ресурс превышает 300 тысяч км, а «шестерки» при бережном отношении выдерживают и полмиллиона. На всех двигателях – цепной привод ГРМ (живет 150–200 тысяч км), но, как ни странно, без гидрокомпенсаторов зазоров.
После 120–150 тысяч начинается повышенный расход масла — как результат накопления нагара и отложений, в том числе в системе вентиляции картера. Лучше сразу провести чистку и замену колец – «само» не починится. Желательна периодическая промывка форсунок и дроссельной заслонки. В числе слабых мест у всех моторов – масляный насос (редко живет дольше 100–120 тысяч км) и термостат (его иногда рекомендуют менять превентивно каждые 60 тысяч во избежание перегрева). У мотора 3.5 иногда к 80 тысячам км сдаются опоры.
Коробки передач
Изначально с моторами 2.0 и 2.5 шел вариатор Jatco JF011E, после рестайлинга его сменил вариатор JF016E. Он более совершенный по части экономии и экологии, но в то же время с менее ресурсным гидротрансформатором.
Двигатель 3.5 сочетается только с Jatco JF010E, рассчитанным на более высокий момент.
У всей группы вариаторов неплохая репутация, но проявления износа непременно вылезут при пробегах в 100–150 тысяч км. Ресурс JF011E и JF016E оценивают в 200–250 тысяч км, «десятого» – чуть больше (на практике в России именно его обычно «сжигают» быстрее, в том числе ездой зимой без прогрева – такое он не любит). Известны экземпляры, отходившие свыше 300 тысяч, но их немного.
У версии 4×4 к числу низкоресурсных узлов добавляется муфта полного привода. Однако при «гонках» скорее сгорит не муфта, а вариатор, являющийся своеобразным «ограничителем».
Покупатели подержанных Теан при торге нередко закладывают 100–150 тысяч рублей на предстоящую переборку вариатора. Продавцы уступают – иначе машину не продашь. Благодаря этому глухим неликвидом Теаны не являются.
Цены на сервисное обслуживание Nissan Teana J32
Калькулятор сервисного обслуживания Nissan Teana J32 08-14 и ТО. Цены моторного и трансмисссионного масел, фильтров, свечей зажигания, тормозной жидкости и антифриза для Nissan Teana J32 08-14.
ТО Nissan в Юнион Моторс с сохранением заводской гарантии
Юнион Моторс — хорошее место!
Техцентры Юнион Моторс Калужская/Медведково получили оценки 5.0/4.8 от пользователей Яндекса в 2018 г.
Полная замена масла АКПП
Полная замена масла АКПП или CVT-варитора с промывкой поддона, заменой фильтров и прокладок.
Оригинальные запчасти и аналоги
В наличии все оригинальные масла, фильтры, свечи, сервисные жидкости для ТО и аналоги.
Демонстрация работ в ремзоне
Приглашаем Вас в ремзону для демонстрации замены масел, сервисных жидкостей и результатов диагностики.
Открыт техцентр Юнион Моторс Бережковская
5,5 тыс. м кв. по адресу Бережковская наб. 38 с2 — здесь есть все для обслуживания Nissan, Infiniti и Kia.
Мы становимся лучше
В специализированном техцентре Nissan наши механики быстрее выполняют привычные им операции, диагносты безошибочно находят хорошо знакомые им типичные неисправности, а логисты пополняют складские запасы необходимых запчастей для Nissan от проверенных поставщиков и по выгодным ценам.
Нас любят за качество и низкие цены
Техцентры Юнион Моторс получили 5-звездочный рейтинг Яндекса по отзывам клиентов.
Онлайн рейтинги
Наши преимущества
Сертифицированные техцентры Nissan. Сохранение заводской гарантии. Высокое качество работ и обслуживания. Низкие цены на работы и запчасти. Оригинальные запчасти и аналоги в наличии.
Онлайн видео
Наблюдайте за работой приемки и механиков.
Специализация
Специализированные техцентры Nissan.
Отзывы клиентов
Юнион Моторс — выбор пользователей Яндекса!
Скидки в мае
Подарки новым клиентам и бонусы постоянным клиентам.
Калькулятор сервисного обслуживания Ниссан Теана J32 08-14
Наблюдайте за сервисным обслуживанием
Наблюдайте за обслуживанием Вашего автомобиля через панорамное остекление и видеомониторы в зоне ожидания или на экране Вашего телефона.
Мы ведем круглосуточную видеозапись всей ремзоны и клиентских парковок.
Панорамное остекление клиентской зоны Юнион Моторс Калужская.
Панорамное остекление 2-го этажа клиентской зоны Юнион Моторс Медведково.
Мастер цеха готов Вам все показать в ремзоне и ответить на любые вопросы.
Мы Вам покажем замену моторного масла
Рекомендуем Вам присутствовать при замене моторного масла в ремзоне.
Через панорамное остекление зоны ожидания также удобно наблюдать за всеми этапами замены моторного масла: слив отработанного черного масла, получение нового прозрачного со склада в мерной емкости, затяжка сливной пробки через уплотнительную медную шайбу, замена масляного фильтра, залив масла в двигатель, контрольная проверка уровня масла.
Мастер цеха постоянно находится в ремзоне и ответит на любые Ваши вопросы по замене моторного масла.
Наблюдайте за заменой моторного масла через панорамные окна клиентской зоны.
Мы рекомендуем для замены моторное масло в 200-литровой бочке. Масло в 4 и 5 литровых канистрах дороже, но остаток Вы сможете использовать при необходимости для долива. Можно также купить на долив любое масло в 1-литровой канистре.
Откручиваем сливную пробку поддона картера.
Сливаем отработанное моторное масло. Слив занимает около 1 минуты. Рекомендуем наблюдать за сливом моторного масла.
Откручиваем старый масляный фильтр с помощью съемника.
Устанавливаем новый масляный фильтр. Уплотнительная манжета фильтра смазывается перед установкой маслом. Масляный фильтр плотно затягивается вручную.
Заливаем новое моторное масло в мерную емкость. Для каждого типа масла имеются свои мерные емкости. Тип масла указан на стикере мерной емкости.
ВАЖНО. Обязательно заменить одноразовую медную уплотнительную шайбу сливной пробки поддона картера. При повторном использовании шайбы возникает риск течи масла или повреждения резьбы поддона картера из-за чрезмерного усилия при затяжке сливной пробки.
Заливаем новое моторное масло в двигатель. Рекомендуем присутствовать при заливке нового масла в ремзоне или наблюдать из клиентской зоны.
Запускаем двигатель, глушим и проверяем уровень масла по щупу. Только что залитое новое масло уже после первого запуска двигателя имеет на щупе темный цвет. Это типичная причина недоразумений при замене масла.
Выбирайте исполнителя on-line
На диаграмме представлено свободное время для предварительной записи (в часах) по техцентрам и различным видам работ.
Отзывы по регламентному ТО
Дата отзыва: 18/04/2023 | Автор: Андрей Владимирович |
Модель: Teana 2013 | Причина обращения: Регламентное ТО |
Aдрес: Юнион Моторс Медведково |
Обслуживаю свою машину здесь более пяти лет и не могу найти никаких минусов в сервисном обслуживании и ремонтах в Юнион Моторс. Приятное общение с операторами, качественная диагностика на современной аппаратуре, квалифицированный ремонт в чистейших, как клиника цехах.
Дата отзыва: 14/04/2023 | Автор: Виталий |
Модель: Murano 2019 | Причина обращения: Регламентное ТО |
Aдрес: Юнион Моторс Медведково |
. Процесс обслуживания отображался в чате WhatsApp, где прилагались фото. Порадовала цена, т.к. для клиентов, обратившихся первый раз, работы бесплатно. Получил обоснованные рекомендации по состоянию своего автомобиля.
Дата отзыва: 21/03/2023 | Автор: Мария |
Модель: Qashqai 2018 | Причина обращения: Регламентное ТО |
Aдрес: Юнион Моторс Медведково |
. Очень понравился сайт, много качественной и полной информации, можно найти свой авто и узнать цену на ТО (что представлено далеко не везде, так как у меня дизельная версия). Цены полностью актуальные, совпали в дальнейшем с заказ нарядом.
Дата отзыва: 01/03/2023 | Автор: Борис Тимофеевич |
Модель: X-Trail 2014 | Причина обращения: Регламентное ТО |
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская |
В тех центре на Бережковской работают вежливые и профессиональные сотрудники. Работа была выполнена качественно, в указанные ими сроки и за адекватную цену.
Дата отзыва: 21/02/2023 | Автор: Юлия |
Модель: Almera 2008 | Причина обращения: Регламентное ТО |
Aдрес: Юнион Моторс Медведково |
. Во время проведения работ всегда нахожусь в ремонтной зоне, мне так спокойнее, слесарь показывает все неисправности, которые необходимо устранить, рассказывает о последствиях, а также рассказывает, что может еще послужить.
Дата отзыва: 14/02/2023 | Автор: Александр |
Модель: Rio 2023 | Причина обращения: Регламентное ТО |
Aдрес: Юнион Моторс Медведково |
. Впервые в подобных заведениях мне был представлен подробный, практически непрерывный и иллюстрированный фотографиями on-line отчет о проводимых работах по whatsapp.
Дата отзыва: 05/02/2023 | Автор: Александр |
Модель: 2023 | Причина обращения: Регламентное ТО |
Aдрес: Юнион Моторс Медведково |
. персонал вежлив, приветлив, ценовая политика прозрачная, с ценами не обманывают. Работают на результат, а это всегда приятно и поднимает техцентр в глазах клиентов.
Дата отзыва: 02/02/2023 | Автор: Виктория |
Модель: Juke 2012 | Причина обращения: Регламентное ТО |
Aдрес: Юнион Моторс Медведково |
. Произвели замену масла в двигателе. Понравилось , что нет развода, работают честно и на качество.
Дата отзыва: 23/01/2023 | Автор: Руслан |
Модель: Qashqai 2017 | Причина обращения: Регламентное ТО |
Aдрес: Юнион Моторс Медведково |
. В дополнение дали рекомендации по ремонту в следующем техническом обслуживании. При прохождении ТО присылают фото на каждом этапе и пишут в ватс ап, что сделали с комментариями.
Дата отзыва: 12/01/2023 | Автор: Александр |
Модель: Pathfinder 2015 | Причина обращения: Регламентное ТО |
Aдрес: Юнион Моторс Медведково |
. Сколько по времени сказали, столько и делали, даже выдали чуть раньше авто. Качеством работ доволен и рекомендациями также.
Дата отзыва: 10/01/2023 | Автор: Александр |
Модель: Qashqai 2011 | Причина обращения: Регламентное ТО |
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская |
. Радует, что почти каждое действие, выполняемое с автомобилем в процессе ремонта, фотографируется и отправляется в мессенджер, удобно. Также без проблем допускают в ремзону при необходимости.
Дата отзыва: 19/12/2022 | Автор: Александр |
Модель: X-Trail 2017 | Причина обращения: Регламентное ТО |
Aдрес: Юнион Моторс Медведково |
. Хорошая система информирования по вотсап. Компания борется за качество и лояльность клиентов, редко такое встретишь в сервисе.
Дата отзыва: 18/12/2022 | Автор: Юрий |
Модель: Note 2011 | Причина обращения: Регламентное ТО |
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская |
. По ходу выполнения ТО в WhatsApp чат присылаются в режиме реального времени выполняемые работы (слив масла, залив масла, замена фильтра и т.д). Все снабжается подробными комментариями и фотографиями.
Дата отзыва: 15/12/2022 | Автор: Юлий |
Модель: X-Trail 2015 | Причина обращения: Регламентное ТО |
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская |
. Очень нравится система записи. Предложат и день и время. Сразу присылают смс сообщение с подробным описанием работ, ценой и временем на их выполнение.
Дата отзыва: 06/12/2022 | Автор: Виктор |
Модель: X-Trail 2017 | Причина обращения: Регламентное ТО |
Aдрес: Юнион Моторс Медведково |
. Персонал вежливый и, что самое главное, технически грамотный. По стоимости вопросов нет, всё более чем адекватно и качественно, можно наблюдать за ремонтом из клиентской зоны.
Дата отзыва: 23/11/2022 | Автор: Борис |
Модель: Pathfinder 2011 | Причина обращения: Регламентное ТО |
Aдрес: Юнион Моторс Медведково |
. В общем, на данный момент, могу сказать, что сервис изменился в лучшую сторону! Уж не знаю, что там произошло за последние года, но мне нравится нынешняя политика руководства Юниона.
Дата отзыва: 08/11/2022 | Автор: Игорь |
Модель: Teana 2012 | Причина обращения: Регламентное ТО |
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская |
. Буду краток, кто читает мой отзыв, не тратьте своё время в поисках подобной организации. Записывайтесь в Юнион Моторс. Вы не пожалеете. Качество предоставляемых услуг и деталей на высоте. И лишних денег не потратите, и довольны будете итогом.
Дата отзыва: 21/10/2022 | Автор: Дмитрий |
Модель: Qashqai 2017 | Причина обращения: Регламентное ТО |
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская |
. приехал к оговорённому времени, встретила менеджер Марина, оформили документы, забрали машину и уже через 10 минут начали приходить фотографии осмотра, повреждений и прочего.
Дата отзыва: 17/10/2022 | Автор: Денис |
Модель: Murano 2017 | Причина обращения: Регламентное ТО |
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская |
Дата отзыва: 09/10/2022 | Автор: Александр |
Модель: X-Trail 2018 | Причина обращения: Регламентное ТО |
Aдрес: Юнион Моторс Медведково |
Очередной раз убеждаюсь в правильном выборе автосервиса для обслуживания своего автомобиля. Приехав в назначенное время, меня встретил приветливый менеджер и согласовал со мной все вопросы по обслуживанию автомобиля.
Дата отзыва: 08/10/2022 | Автор: Олег |
Модель: Infiniti QX70/ FX 2016 | Причина обращения: Регламентное ТО |
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская |
. Мониторил цены на запчасти в различных интернет-магазинах и более выгодных, чем в техцентре не нашел. Пробовал также, обслуживание в других автосервисах, однако они не выдерживают конкуренции по уровню обслуживания, стоимости услуг и запчастей.
Дата отзыва: 19/09/2022 | Автор: Алексей |
Модель: Qashqai 2013 | Причина обращения: Регламентное ТО |
Aдрес: Юнион Моторс Медведково |
. Совершенно прозрачная схема взаимоотношений, нет навязчивых предложений, все по делу и существу. Я думаю, что нашел свой идеальный сервис, т.к. меня устраивает здесь всё.
Дата отзыва: 16/09/2022 | Автор: Максим |
Модель: X-Trail 2015 | Причина обращения: Регламентное ТО |
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская |
Как и в многочисленные предыдущие разы я остался полностью удовлетворен проделанной работой сервис-центра. В нынешнее непростое время Юнион Моторс старается удерживать доступными цены на услуги по обслуживанию и ремонту автомобилей.
Дата отзыва: 15/09/2022 | Автор: Владимир |
Модель: Qashqai 2016 | Причина обращения: Регламентное ТО |
Aдрес: Юнион Моторс Медведково |
. Полное и подробное сопровождение всех ключевых моментов фотографиями. Объективные рекомендации и разъяснения по интересующим вопросам.
Дата отзыва: 10/09/2022 | Автор: Сергей |
Модель: Murano 2017 | Причина обращения: Регламентное ТО |
Aдрес: Юнион Моторс Медведково |
. Сообщили о готовности машины в точно запланированное время. Это очень удобно. Можно распланировать свой день. При предварительной записи, сообщают стоимость работ.
Дата отзыва: 06/09/2022 | Автор: Павел Анатольевич |
Модель: Note 2006 | Причина обращения: Регламентное ТО |
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская |
. Корректная и понятная смета с четким разделением на работы и запчасти. Второй автомобиль, Мурано, тоже обслуживаю только здесь. Рекомендации по профилактике получаю регулярно, но никто ничего не навязывает.
Дата отзыва: 21/08/2022 | Автор: Евгений |
Модель: X-Trail 2016 | Причина обращения: Регламентное ТО |
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская |
. Все этапы своей работы они фотографируют и присылают в watsapp. Очень удобно, всегда знаешь что они делали. В этом сервисе я делал не только регламентное ТО, но и замену масла варике, замену расходников по ходовой. .
Дата отзыва: 12/08/2022 | Автор: Жанна |
Модель: Infiniti QX50/ EX 2014 | Причина обращения: Регламентное ТО |
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская |
. Пожалуй, один из лучших центров в Москве. Прекрасно организованное пространство, зона ожидания, кафе на 2м этаже, дают купон на бесплатный чай/кофе. Качество обслуживания на должном уровне. .
Дата отзыва: 11/08/2022 | Автор: Алексей |
Модель: Tiida 2011 | Причина обращения: Регламентное ТО |
Aдрес: Юнион Моторс Медведково |
. Результаты работы можно контролировать или в ремонтной зоне или получать сообщения по мессенджеру. Тоже очень полезная опция, все работы прозрачны и клиент в курсе дела. Работы все сделали четко и оперативно .
Дата отзыва: 06/07/2022 | Автор: Дмитрий |
Модель: X-Trail 2013 | Причина обращения: Регламентное ТО |
Aдрес: Юнион Моторс Медведково |
. Весь процесс обслуживания транслируется в What’s up — описание работ + фото. В принципе и стоять у машины нет смысла, тебе все-равно пришлют фото)) Процесс фотоотчета конечно немного удлиняет сами работы, но скажем мне это Ноу-хау оч понравилось .