Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss будет стоить несколько миллионов евро
С 31 января по 8 февраля 2023 года в Париже пройдет аукцион, посвященный ультра-редкому Mercedes-Benz SLR McLaren. Спидстер был разработан в 2010 году в ознаменование победы Стирлинга Мосса в гонке Mille Miglia 1955 года. Всего было выпущено всего 75 экземпляров, и первозданное состояние этого экземпляра могло в конечном итоге обойтись покупателю в 3–4 миллиона евро.
Если прогнозы оправдаются, машина станет самой дорогой SLR в истории. Выпустив серию спидстеров SLR McLaren, обе компании попрощались с экстремальными дорожными автомобилями. В свое время это был самый крутой Mercedes-Benz, который можно было купить за деньги для дорог.
В отличие от всех других SLR того времени, в этой модификации не было крыши или лобового стекла, вместо этого в стандартную комплектацию входили два шлема. 5,5-литровый V8 мощностью 650 л.с. был позаимствован у SLR McLaren 722. Использование углеродного волокна по периметру сделало кузов легче, что позволило разгоняться от 0 до 100 км/ч. всего за 3,5 секунды и максимальной скоростью 350 км/ч.
Цены при запуске начинались с 750 000 евро, и только те, у кого уже была обычная модель SLR, могли купить Stirling Moss Edition. Продаваемый образец был куплен для коллекционирования и с тех пор не переходил из рук в руки. На одометре менее 150 км.
Sorry, you have been blocked
This website is using a security service to protect itself from online attacks. The action you just performed triggered the security solution. There are several actions that could trigger this block including submitting a certain word or phrase, a SQL command or malformed data.
What can I do to resolve this?
You can email the site owner to let them know you were blocked. Please include what you were doing when this page came up and the Cloudflare Ray ID found at the bottom of this page.
Cloudflare Ray ID: 7c0559711d7f77aa • Your IP: Click to reveal 88.135.219.175 • Performance & security by Cloudflare
Посмотрите на один из самых дорогих Mercedes-Benz в России. Он стоит 62,5 миллиона рублей
В России на продажу выставили один из самых дорогих экземпляров Mercedes-Benz в стране — родстер SLR McLaren 722 S, выпущенный в 2009 году. За 12 лет эксплуатации пробег автомобиля достиг 15 000 километров, также он успел сменить троих владельцев. При этом оценили автомобиль в 62,5 миллиона рублей — на российском рынке это одно из самых дорогих предложений. Выше цена только у Mercedes-Benz Maybach Pullman, который стоит 65 миллионов рублей.
По словам нынешнего владельца, у автомобиля за все время не было ни единого повреждения, что он может подтвердить документально. Также он пообещал предоставить покупателю полную историю обслуживания родстера. Касательно стоимости продавец отметил, что для 722 S цена в 63,5 миллиона довольно низкая — по его словам, это самый дешевый подобный автомобиль в мире.
Родстер Mercedes-Benz SLR McLaren 722 S представили на автосалоне во Франкфурте в 2007 году. Автомобиль получил компрессорный V8 5.5, мощность которого по аналогии с купе 722 Edition довели до 650 лошадиных сил и 820 Нм крутящего момента.
С места до «сотни» SLR McLaren 722 S способен разгоняться за 3,8 секунды. Максимальная скорость двухдверки составляет 335 километров в час. Также родстер отличает заниженная на 10 миллиметров подвеска, более мощные тормоза и элементы кузова из углепластика. Тираж версии составил всего 150 экземпляров.
В конце июля в России выставили на продажу редчайший экземпляр Mercedes-Benz E‑500 в кузове W124, в разработке которого участвовали специалисты Porsche. Спецсерия седана Limited Edition была выпущена в 1994 году тиражом менее тысячи экземпляров. Автомобиль отличался кожаной отделкой салона с деревянными вставками и перенастроенной подвеской. За уникальный автомобиль новый владелец заплатил 6,6 миллиона рублей, что в полтора раза больше стоимости нового E-класса.
Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster: синтез прошлого и будущего
Несмотря на то, что родстер (открытый спортивный двухместный автомобиль) Mercedes-Benz SLR McLaren появился на автомобильном рынке еще в сентябре 2007 года, на три года позже, чем купе Mercedes-Benz SLR McLaren, он до сих пор выглядит современно.
Mercedes-Benz SLR McLaren объединил в себе высокие технологии, применяющиеся в изготовлении болидов, и качества спортивного автомобиля класса Gran Turismo – скоростных автомобилей для дальних путешествий.
Его кузов был испытан в аэродинамической трубе. Он сделан из углепластика и жесткость у него почти такая же, как у гиперкара Mercedes-Benz SLR McLaren купе, как и габаритные размеры, мм.: длина – 4 656, ширина – 1 908, высота – 1 261, колесная база – 2 700, и клиренс (дорожный просвет) – 120 мм.
Когда у автомобиля убирают обычную крышу, он становится тяжелее, потому что раму в этом случае надо усиливать специальными балками, но здесь проявили чудеса инженерии, и вес увеличился всего на 60 кг. Недаром в названии автомобиля красуется аббревиатура SLR, что расшифровывается как: спортивный, легкий, гоночный.
При массе 1 753 кг, родстер с двигателем AMG V8 объемом 5,4 л., мощностью 626 л.с. с максимальным крутящим моментом 780 Нм, работающим в паре с автоматической пятиступенчатой коробкой передач AMG Speedshift R, имеет максимальную скорость 332 км/час (на 2 км/час медленнее, чем купе)
Разгон от 0 до 100 км/час занимает у него всего 3,9 секунд (купе Mercedes-Benz SLR McLaren разгоняется на 0,1 сек. быстрее). Тем не менее, для родстера это просто выдающиеся технические характеристики, но суперкару Pagani Zonda F Roadster он все же уступает.
У автомобиля SLR McLaren низкий центр тяжести, он устойчив на дороге, у него прекрасная управляемость. Водитель и пассажиры не испытывают при езде на нем никакого дискомфорта даже в дождливую погоду, так как крыша, изготовленная из качественного мягкого материала, складывается и раскладывается в полуавтоматическом режиме всего за 10 секунд.
Безопасность тоже на высоком уровне. Защитные дуги автомобиля стальные, для водителя и пассажира есть передние подушки безопасности. Ремни безопасности с преднатяжителями, за давлением в шинах следит система контроля. В стандартную комплектацию входили 18-дюймовые колеса, а как опция шли легкосплавные диски на 19″, как у ограниченной серии Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster 722 S.
Интерьер Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster
У автомобиля многофункциональный спортивный руль с подрулевыми лепестками переключения передач. В базовое оснащение входят ковшеобразные сидения из карбона, обшитые кожей. Они могут быть подогнаны индивидуально под любое телосложение.
Комфорта добавляет двухзонный автоматический кондиционер и высококачественная музыка, звучащая из аудиосистемы BOSE. В автомобиле также есть проигрыватель для компакт-дисков, навигация, радио.
Купить его можно было за 493 000 евро. В 2009 году выпуск этих автомобилей был остановлен, и последняя эксклюзивная модель была продана на аукционе в США, который стартовал 20 ноября 2009 г. Стартовая цена Мерседес Бенц МакЛарен СЛР родстер была $529 500. Все средства от продажи единственного Mercedes-Benz SLR McLaren цвета Sienna Pearl пошли на благотворительность.
Mercedes SLR McLaren 722 Edition
В 2006 году свет увидел Mercedes SLR McLaren 722 Edition с форсированным до 650 «лошадей» (820 Нм при 4 000 об/мин) движком. Цифры же в названии модели означают стартовый номер, под которым в 1955 году Стирлинг Мосс и Денис Дженкинсон одержали победу в гонке Mille Miglia на Mercedes-Benz 300 SLR. К слову, старт соревнований был дан в 7:22 утра.
Возросшая отдача и сниженная на 44 кг масса суперкара позволили сократить время разгона Mercedes SLR McLaren 722 Edition до 3,6 секунды. С места до двухсот автомобиль ускоряется за 9,9 сек., а до 300 км/ч — за 29,6 с. Максимальная скорость выросла, но не сильно — с 334 до 337 км/ч.
Позже появилась и открытая модификация SLR McLaren Roadster 722 S с аналогичными изменениями, что и у купе. Но в разгоне с нуля до сотни родстер уступает одну десятую секунды, а его максималка достигает 335 км/ч.
Помимо более мощного движка и уменьшенной массы Mercedes SLR McLaren 722 Edition отличает наличие карбонового сплиттера и нового заднего диффузора. Благодаря им инженеры сумели увеличить прижимную силу на 128 процентов. Правда, для достижения такого результата им пришлось 100 часов провести в аэродинамической трубе.
Другими отличительными чертами суперкара являются 19-дюймовые многоспицевые кованые колесные диски, перенастроенная подвеска с более жесткими амортизаторами Koni вместо Bilstein, сниженный на 10 мм дорожный просвет и увеличенные до 390 мм в диаметре передние тормозные диски Brembo.
В салоне Mercedes SLR McLaren 722 Edition появилась карбоновая отделка, руль обит замшей, а спортивные кресла — алькантарой. Немного изменилась панель приборов, а ремни безопасности тут красного цвета.
Цена Мерседес СЛР Макларен 722 выросла до 580 000 евро, но это не помешало автопроизводителю довольно быстро распродать всю партию из 150 машин.
Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster
Mercedes-Benz SLR McLaren фото
Салон Mercedes SLR McLaren фото
Mercedes SLR McLaren Roadster фото
Фото Мерседес СЛР Макларен родстер
Фото Mercedes SLR McLaren родстер
Родстер Mercedes McLaren SLR
Mercedes SLR Roadster фото
Фото родстера Mercedes SLR AMG
Мерседес СЛР Макларен фото
Фото Мерседес-Бенц СЛР Макларен
Двигатель Mercedes SLR McLaren фото
Мерседес СЛР фото
Фото Мерседес СЛР Макларен
Mercedes SLR McLaren Coupe фото
Мерседес-Бенз СЛР Макларен купе
Фото купе Mercedes McLaren SLR
Фото суперкара Mercedes SLR
Mercedes SLR 722 фото
Mercedes-Benz SLR McRaren 722
Фото Mercedes SLR 722 Edition
Mercedes SLR 722 Roadster S
Фото SLR McLaren 722 Roadster
Салон Mercedes SLR 722 Edition