Двигатель Mercedes M279
6.0-литровый 12-цилиндровый двигатель Mercedes M279 был впервые представлен в 2012 году и устанавливается на топовые версии моделей класса CL, G, S и SL, включая G65, S65 или SL65. Существует две модификации данного силового агрегата: стоковая на 530 л.с. и AMG на 630 л.с.
К линейке V12 также относят двс: M120, M137 и M275.
Технические характеристики мотора Mercedes M279 6.0 литра
Точный объем | 5980 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 530 л.с. |
Крутящий момент | 830 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V12 |
Головка блока | алюминиевая 36v |
Диаметр цилиндра | 82.6 мм |
Ход поршня | 93 мм |
Степень сжатия | 9.0 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | Biturbo |
Какое масло лить | 10.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 5/6 |
Примерный ресурс | 270 000 км |
Точный объем | 5980 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 612 — 630 л.с. |
Крутящий момент | 1000 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V12 |
Головка блока | алюминиевая 36v |
Диаметр цилиндра | 82.6 мм |
Ход поршня | 93 мм |
Степень сжатия | 9.0 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | Biturbo |
Какое масло лить | 10.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Вес двигателя M279 по каталогу составляет 280 кг
Номер двигателя M279 находится на стыке блока с коробкой
MANUAL
Англоязычный мануал для М279 вы найдете здесь
FORUM
Активнее всего такие двс обсуждают в BenzClub.ru
Расход топлива двс Мерседес М279
На примере Mercedes AMG S65 2017 года с автоматической коробкой передач:
Город | 19.9 литра |
Трасса | 10.9 литра |
Смешанный | 14.2 литра |
На какие автомобили ставится двигатель М279 6.0 l
CL-Class C217 | 2014 — 2019 |
G-Class W463 | 2012 — 2018 |
S-Class W222 | 2014 — н.в. |
SL-Class R231 | 2012 — 2018 |
Недостатки, поломки и проблемы двс М279
Этот двигатель выпускается еще не так долго, чтобы собралась статистика поломок
Наконец ушли в прошлое дорогие блоки зажигания и теперь тут сдвоенные катушки
Благодаря распределенному впрыску топлива у мотора нет проблем с коксованием
На зарубежных форумах уже есть отчеты о гильзовке такого агрегата после задиров
Также встречаются жалобы владельцев на растяжение цепи ГРМ еще до 150 000 км
Небольшой ролик о восстановлении двс М279
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Mercedes S65 AMG — топовая модель с лучшими характеристиками
Mercedes-Benz и AMG, сотрудничая, всегда создавали очень хорошую и мощную технику. К числу такой техники можно отнести и Mercedes S 65 AMG, — топовый автомобиль в линейке представительских Мерседесов.
Совместными усилиями, разработчиками удалось построить дорогой, но по-настоящему впечатляющий автомобиль. Чего стоит «начинка» Mercedes S65 AMG, характеристики которого существенно превосходят Mercedes S63 AMG. Но об этом чуть позже, сейчас мы рассмотрим ранние топовые модели Мерседесов S класса с шильдиком АМГ.
Первые Mercedes S65 AMG 2006 года выпуска
Гордостью Mercedes S65 AMG всегда считался силовой агрегат: V12 би-турбо, такой же как и в «шестисотом». Такой двигатель дает, как минимум, убедительные 600 и более лошадиных сил мощности. Кроме двигателя, в автомобиле установлена 5-ступенчатая автоматическая коробка от AMG. Результат впечатляет – разгон до 200 км/ч за 13 секунд, а до сотни — чуть более 4-х секунд.
Первые такие машины вышли в продажу в 2006 году, а уже в 2009 году немецкие разработчики сделали рестайлинг S63 и S65 моделей. Серьезно изменился дизайн, благодаря чему уменьшился расход топлива, правда на 10 кг увеличилась масса автомобиля.
Mercedes S65 AMG 2009 года выпуска
Характеристики Mercedes S65 AMG
Напомним, что модель S65 с длинной колесной базой — это 4-х дверный пятиместный представительский автомобиль (седан) с задним приводом, V12 бензиновым двигателем, объемом 5,98 литра, с мощностью в 612 лошадок при 4800 об/мин, соответствующим стандарту EURO IV, автоматической коробкой AMG Speedshift Plus 7G-Tronic, разгоняется до сотни за 4,4 секунды.
Автомобиль Mercedes S65 AMG 2014 года
Технические характеристики нового Mercedes S65 AMG долгое время не разглашались. Журналисты пытались выудить информацию от представителей Daimler и AMG, которые всю информацию про Мерседес 222 кузова не разглашали. Напор журналистов был сильный, постоянно появлялись шпионские фото в сети.
Mercedes-AMG S 65 с мотором V12: прощальная версия
Игорь Владимирский
Закончилась эпоха: AMG отказывается от двигателей V12. Нынешний битурбомотор M279 хоть и появился в 2012 году, но конструктивно уходит корнями в восьмидесятые: у него до сих пор распределенный впрыск, по одному распредвалу в каждой головке и три клапана на цилиндр. Вариант для моделей AMG выдает 630 л.с. и 1000 Нм. До недавних пор такие моторы устанавливали на три модели, но внедорожник Mercedes-AMG G 65 и родстер SL 65 сняты с производства в прошлом году, а последним на покой уходит семейство S 65 (седан, купе и кабриолет). В ознаменование этого грустного события подготовлен седан Mercedes-AMG S 65 в исполнении Final Edition.
Такие машины отличаются особым оформлением. Кузов может быть только черным, в этот же цвет окрашены патрубки выпускной системы, а 20-дюймовые колеса и вставки на бамперах и порогах имеют бронзовую окраску. На задних стойках крыши размещены логотипы AMG. В салоне — декор из углепластика и прострочка медного цвета, а подсветка в штатном режиме также имеет медный оттенок (его можно изменить).
Еще одна особенность — черная крышка двигателя вместо стандартной серебристой. Версия Final Edition имеет почти полный набор опций, включая раздельные задние кресла, панорамную крышу и пакет AMG Driver’s с ограничителем скорости, отодвинутым до 300 км/ч. Всего будет выпущено только 130 седанов в прощальном исполнении.
Впрочем, AMG продолжит выпуск моторов V12 для других суббрендов — в первую очередь для Майбаха. Тот же 630-сильный мотор, но с более «спокойной» настройкой, ставят на седаны Mercedes-Maybach S 650 и лимузины Pullman. А более скромный Mercedes-Benz S 600 L имеет базовую 530-сильную версию двигателя M279. Замена мотора не планируется: по информации Авторевю, проект нового агрегата V12 был готов еще в прошлом десятилетии, однако зеленый свет на его реализацию Daimler так и не дал по финансовым соображениям.
Для покупателей Майбахов и «шестисотых» обязательное наличие двенадцати цилиндров под капотом — вопрос престижа, тогда как в случае с версиями AMG на первое место выходит темперамент. Как прежде заявлял глава подразделения AMG Тобиас Моэрс, на «заряженных» машинах V12 будет заменен концептуально другим силовым агрегатом. По предварительной информации, это будет гибридная силовая установка в составе битурбомотора V8 и электродвигателей. Гибриды окажутся мощнее и одновременно экономичнее, что позволит снизить средний показатель выбросов CO2 по модельному ряду.