Мерседес Актрос расход топлива отзывы
Крупнотоннажные грузовики Mercedes-Benz Actros выпускаются с 1996 года в вариантах грузового автомобиля и седельного тягача с разными колесными формулами – от 4х2 до 6х4. Автомобиль способен буксировать полуприцепы массой от 9 до 135 тонн, а также перевозить грузы до 35 тонн – все зависит от колесной формулы и мощности дизельного двигателя. В 2003 году Мерседес Актрос прошел обновление модельного ряда и выпускается до настоящего времени в различных модификациях.
Mercedes Actros дизель
Все грузовики и седельные тягачи Мерседес Актрос оснащаются двумя вариантами силовых агрегатов: турбодизельными моторами V6 объемом 12 л и V8 объемом 16 л. 12-литровые двигатели имеют мощность от 320 до 440 л.с, а двигатели V8 способны выдавать от 440 до 600 л.с. в зависимости от модификации. С 2008 года мощность моторов увеличена – V6 развивают теперь от 421 до 510 л.с., а V8 – до700 л.с.
Двигатели предлагаются либо с автоматической трансмиссией ZF, либо с 16-ступенчатой механической коробкой с демультипликатором. С 2008 года все без исключения грузовики Mercedes-Benz Actros оснащаются 12-ступенчатой автоматической трансмиссией PowerShift G211/G281, позволяющей получить максимальный крутящий момент уже при 1100 об/мин.
Мерседес Актрос
Расход топлива на Мерседес Актрос, нормы затрат горючего на 100 километров в городе и по шоссе, а также некоторые другие характеристики данного автомобиля позволяют потенциальному покупателю сделать правильный выбор оптимального для себя варианта и оценить все нюансы дальнейшей эксплуатации машины.
Характеристика и расход горючего
Модель | Расход (трасса) | Расход (город) | Расход (смешанный цикл) |
Актрос | 22 л/100км | 27 л/100км | 24,5 л/100км |
Немного об общей характеристике
Актрос первого поколения стал доступен покупателю с 1996 года и сразу занял первые позиции европейского авторынка. Это связано с совершенствованием кабины грузовика, общей отделкой интерьера и невысоким уровнем расход топлива у Mercedes-Benz Actros на 100 км.
На всех тягачах Актрос установлена механическая коробка передач. Также на грузовик Актрос установлена система Telligent, которая оптимизирует работу всех систем: трансмиссии, тормозов и непосредственно самого двигателя. Эта система позволяет изрядно сэкономить расход бензина у Mercedes-Benz Actros на 100 км
Так же Мерседес Актрос имеет несколько модификаций седельных тягачей:
- 1840;
- 1835;
- 1846;
- 1853;
- 1844;
Нормы расхода топлива автомобиля
Потребление топлива на Мерседес дизеля сравнительно невелики:
- Средний расход горючего — 25 литров;
- Автомобиль имеет свойство разгоняться в пределах 162 километров в час.
- Скорость в 100 километров в час набирает всего за 20 секунды.
Информация для покупателей Мерседес Актрос
Владельцы машин любой модификации Актрос знают, что все двигатели работают на дизельном топливе. Дело в том, что дизельные моторы для грузовых тягачей являются оптимальным вариантом, который экономит расход топлива. Самыми популярными моделями Мерседес Актрос на постсоветском пространстве являются 1840 и 1835. Потому далее мы будем опираться на основные характеристики именно этих модификаций.
В результате нескольких исследований, которые проводились для выяснения причин снижения или увеличения затраты топлива на Актрос, было установлено, что потребление снижается на 2% после нормы пробега грузовика в 80 тыс километров. Также ширина протекторов шин, их марка и тип может повлиять на уменьшение затраты горючего. Если снизить вес в сцепке из 40т. Хотя бы на 1т, то расход дизеля снизиться на 1 %.
Модификации модели Актрос имеют вариации двигателей: 6-цилиндровый и 8-цилиндровый. С соответствующими объемами в 12 и 16 литров. В разных моделях данного Мерседеса топливный бак может иметь объем от 450 до 1200 литров.
Положительные характеристики грузовой линейки Мерседес
Многие водители задаются вопросом, какой расход топлива на Mercedes-Benz Actros в городе? Так вот потребляемый объем дизеля составит около 30 л на 100км. И это еще не единственный плюс данного грузовика.
- Широкая комфортабельная кабина с разной вариацией мест для сна и пассажирских.
- Актрос имеет в своем модельном ряду более широкий выбор двигателей чем другие линейки грузовых автомобилей, от родных на шесть цилиндров до восьми цилиндров V-образа с 503 лошадиными силами;
- Профессиональное техническое обслуживание моделей Актрос требуется через каждые 150 тысяч километров пробега. Это существенно экономит бюджет владельца.
- Низкая посадка кабины водителя;
- У тягача Актрос достаточно прочные лонжероны, которые позволяют водителю чувствовать себя уверенно на дороге.
- Система управление Telligent, которая сканирует все системы в грузовике и помогает использовать потенциал машины более оптимально, тем самым уменьшая величину нормы расхода топлива у Мерседес Актрос на трассе, в городе и смешанном цикле.
Расход топлива самых популярных модификаций тягача
Мерседес Актрос 1840
Двигатели с рабочим объемом 12 л являются очень популярными среди грузовых автомобилей. Реальный расход топлива на Мерседес Актрос 1840 приемлемый и составляет 24,5 л на 100 км по нормативной таблице. Двигатель работает исключительно на дизеле, модель мотора OM 502 LA II/2. Мощность движка в данной модификации равна 400 лошадиным силам. Грузовик оснащен механической коробкой передач.
Не стоит забывать, что потребление дизельного топлива в грузовых авто также зависит от его загруженности.
Топливный бак объемом в 500 л.
Актрос 1835
Считается самым оптимальным вариантом учитывая средний расход топлива на Мерседес Актрос 1835. Двигатель мощность 354 лошадиных сил имеет топливный расход по нормативной таблице 23,6 л. Учитывая грузоподъемность в размере 9260 килограмм, затрата дизеля считается приемлемой для грузовых автомобилей. Цены на основные комплекты технического оборудования, как правило, доступные.
Потребление топлива по городу превышает норму расхода и составляет около 35 литров. Напомни, что затрата горючего также зависит от загруженности тягача. Данная модификации оснащена автоматической коробкой передач. Модель двигателя — OM 457 LA. Кабина водителя удобная и комфортабельная, имеет 3 пассажирских места и одно спальное.
Особенности топливных двигателей на Мерседес
В Европе зачастую встречаются грузовые автомобили с двигателями на дизеле: 6-цилиндровыми объемом 12 л и 8-цилиндровым – 16 литров. Привод ГРМ на цепном механизме. За своей конструкцией дизельные моторы Мерседес очень просто и имеют высокую мощность.
Например, в OM 457 LA моторе на дизельном топливе очень большая мощности и этот достаточно ощутимое преимущество. Реальный расход топлива с этим двигателем обычно не более 25-26 литров на 100 км. Кроме того, после пробега свыше 80 тысяч километров затрата дизеля становится оптимальной и может снизиться относительно расхода при обкатке. Не стоит забывать, что все двигатели Мерседес, как и любой другой марки, восприимчивы к топливу.
Неважно какой расход топлива на моделях Актрос. Поломка насоса или засорение фильтров — явление очень частое. Поэтому расход топлива автомобиля сравнительно высокий. Потому не стоит забывать о периодической проверке всех технических характеристик грузовика в сервисной службе.
Обзор тягача Мерседес Актрос 1843
Новый Actros — уже настолько усовершенствованный грузовик, что сегодня его сложно улучшить. Но если что-то можно улучшить и в то же время с использованием инновационных решений, чтобы опережать конкурентов и потребности местного рынка, Mercedes решила представить в Европе модель с технологией, уже соответствующей стандарту Euro-6.
Евро-6, как последний из шести этапов процесса улучшения окружающей среды, вступит в силу через два года и должен сделать нас еще лучше в нашей постоянной заботе об окружающей среде. Даже если все это в конечном итоге является пресловутым мылом для глаз, сама идея настолько велика, что с 1990-х годов потребовала огромных финансовых затрат не только европейских производителей грузовиков. В попытке удовлетворить все новые и новые требования экологов был создан самодвижущийся механизм гонки эко вооружений, результатом которого стал седельный тягач Mercedes Benz Actros 1843 Euro 6.
Экологичность
Поскольку использование такой технологии увеличивает вес автомобиля, это заставляет немецких инженеров снова засучивать рукава и конструировать новый грузовик с нуля. А это означает вложение дополнительных миллиардов евро в заводы и новую конструкцию автомобилей. При всей путанице с евростандартами суть его в нейтрализации вредных соединений в выхлопных газах. А в случае с Euro-6 это настолько сложнее, что вам придется сократить их выбросы в несколько раз. Это было достигнуто, среди прочего, за счет увеличения давления в системе впрыска для изменения момента впрыска топлива во время цикла мощности двигателя.
Этот новый двигатель Mercedes, а точнее их семейство, носит обозначение OM 471 и называется Blue Efficiency Power. Он должен потреблять на 4% меньше топлива, чем его предшественник от Евро-5. Для достижения такого результата производитель использовал интересные и частично известные решения. Тут есть система избирательного каталитического восстановления оксидов азота посредством впрыска AdBlue (SCR) в выхлопную систему, рециркуляции выхлопных газов (EGR), сажевого фильтра, а также новую систему впрыска топлива под высоким давлением под названием X-PULSE, с системой повышения давления впрыска до 2100 бар.
Роскошный дом на колесах
Положение водителя имеет многие атрибуты, характерные для легковых автомобилей, не только из-за вентилируемого сиденья. Расположение руля, сиденья и всего вокруг не похоже на грузовик. Ближе отсюда к роскошному холлу, а с точки зрения видов из окна — космический шаттл. Хотя бы из-за высоты сиденья, с которого водитель Actros смотрит вниз на водителя проезжающего Renault Magnum. Работа коробки передач и раньше была улучшена, так что нет причин жаловаться. По мощности тестовый двигатель — самая мощная версия с 510 л.с. и максимальным крутящим моментом 2500 Нм. Это мощная сила, которая толкает 40-тонную комбинацию с легкостью, подходящей для легкового автомобиля, независимо от подъема или спуска. Крайние скептики напомнят вам о типичной резкой задержке реакции тормозной системы на нажатие педали или о зеркалах, а точнее о зеркалах большого размера. Но так и должно быть, ведь размер и вес набора нельзя забыть.
Подводя итог, можно сказать, что новый Actros очень экологичен, совершенен с точки зрения механики и эстетики, он даже излучает мощность, современный дизайн и высокое качество изготовления.
Mercedes Benz Actros 1844 LS: технические характеристики
Седельные тягачи известной торговой марки Мерседес Бенц с колесной формулой 4х2 устанавливают новейшие стандарты в грузовых международных перевозках на большие расстояния. Они предназначены для буксировки полуприцепной техники в составе автопоезда. Mercedes-Benz Actros 3 1844 LS Седельный тягач обладает экономичностью и надежностью, современным дизайном и повышенным уровнем комфортабельности. Седельный тягач данной модификации оснащается комфортабельной и просторной кабиной со спальными местами, эргономичным рабочим местом, удобной панелью приборов, сидениями с пневматической подвеской, многофункциональным рулем, а также надежным экономичным двигателем. Благодаря автоматизированной коробке передач Мерседес PowerShift 2 достигается низкий уровень затрат и эффективное переключение скоростей. Улучшенная динамика движения и снижение колебаний кузова обеспечивается за счет пневматической подвески с двумя пневморессорами.
Мерседес Бенц Актрос 3 1844 LS Седельный тягач комплектуется кабиной с высокой крышей, дисковыми тормозами на передних и задних осях, тормозной системой с антиблокировкой колес, автоматической настройкой тормозов, противооткатной системой, стабилизатором передней и задней оси, тонированным ветровым стеклом, электрическими стеклоподъемниками, центральным замком, круиз-контролем и противотуманными фарами. Данный вид транспорта является одним из наиболее востребованных грузовиков на рынке и активно используется для перевозок в условиях бездорожья. На отечественном рынке данная модель седельного тягача появилась в 2009 году. Полный контроль над дорогой и надежность движения гарантирует четкая система управления. Уже в базовой комплектации данный вид грузового транспорта имеет множество функций. Полная масса тягача данной торговой марки составляет восемнадцать тонн. Вся продукция популярной немецкой компании Мерседес Бенц сертифицирована и выполнена с соблюдением всех технических норм и правил, которые обычно предъявляются к технике такого уровня. Она проходит обязательную проверку перед продажей в условиях завода.
ОПИСАНИЕ СТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ:
A57 | Выгнутая балка переднего моста |
AD0 | Передаточное число главной передачи i =2,846 (HL6) |
AL3 | Передняя ось 7,5 т |
AM9 | Задний мост H6, 13,0 т, ведомая шестерня 440 мм Блокировка дифференциала заднего моста |
B65 | Блок подготовки воздуха с подогревом |
BB5 | Дисковые тормоза на передней и задней осях |
BB8 | Тормозная система Telligent с ABS и ASR Двухконтурная пневматическая тормозная система Автоматическая настройка тормозов Разъемы для двухконтурной тормозной системы прицеп Спиральные шланги и кабели соединения с прицепом Противооткатная система |
CL9 | Рулевое управление LS6/ LS8 Стабилизатор передней оси Стабилизатор задней оси под рамой Рулевая колонка регул.по высоте и наклону, блокир. Многофункциональное рулевое колесо |
EC6 | Разъём соединения с прицепом 15-контактный |
F24 | Задняя стенка кабины прямая |
FE5 | Электростеклоподъёмники дверей кабины |
FS2 | Зеркало водителя с широким углом обзора, обогрев. |
FZ7 | Иммобилайзер с транспондером Задняя стенка кабины без окна Зеркало с широким углом обзора со стороны пассаж. Зеркало задн. вида с электроприводом и обогревом Рамповое зеркало со стороны пассажира Центральный замок |
GE3 | Mercedes PowerShift |
GH2 | КП MercedesPowerShift G211-12/14.93-1.0 |
HF2 | Воздушный фильтр вентиляции кабины Управление системой отопления и вентиляции кабины |
JK2 | Комбинация приборов с графическим дисплеем Указатель внешней температуры Система бортового контроля Telligent |
KH8 | Направление выхлопа вниз Указатель расхода топлива 6-секционная задняя блок-фара с рефлекторами Лампа освещения лестницы кабины Фары с прозрачной оптикой (H7) Прерыватель для дополнительных указателей поворота |
MA9 | Опоры двигателя для плохих дорог |
MD4 | Ограничитель скорости 90 км/ч |
MD9 | Круиз-контроль TEMPOMAT |
MG8 | Воздухозаборник за кабиной сверху, фильтр на раме |
MS3 | Исполнение двигателя Евро 3 |
MV4 | Двигатель, V6, LA, 320 кВт / 435 л.с., 1800 об/мин Компрессор 1-цилинд. без ограничителя max давления Система предварительного подогрева топлива Моторный тормоз с постоянным дросселем Антимоскитная сетка перед радиатором |
N55 | Система охлаждения коробки передач Задняя подвеска, 2 пневмоэлемента, регулир. уровня |
R38 | Колесные диски 9.00×22.5 |
R70 | Держатель запасного колеса сбоку |
R87 | Запасное колесо |
SF0 | Сиденье пассажира откидное |
SG5 | Сиденье водителя с пневмоподвеской, Isringhausen |
X57 | Мероприятия по снижению шума EС 96/20 |
XK4 | Гарантия на двигатель/трансмиссию 3 года/450000 км |
XV6 | Лестница и площадка за кабиной |
Y82 | Обтекатель передний нижний Комплект инструментов Домкрат 12 т |
Z01 | Исполнение в зависимости от страны назначения |
ZZ3 | Автомобиль для правостороннего движения |
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:
BD6 | Разъемы тормозные и электрич. с нижн.расположением |
C73 | Передний противоподкатный брус (EC) |
CH1 | Высота рамы уменьшена на 30 мм |
DS3 | Люк в крыше кабины с электроприводом |
E91 | Вариант с сухозаряженными аккумуляторными батареям |
EB3 | Аккумуляторы 2 X 12V/220 Ач, малообслуживаемые |
ES5 | Розетка дополнит. 12 V/15 A в кабине, с крышкой |
EU1 | Магнитола CD |
F04 | Кабина L |
F52 | Внешний солнцезащитный козырёк, прозрачный |
FA5 | Шторка спального места/мест |
FG1 | Часы цифровые с будильником |
FG6 | Ящик выдвижной над моторным туннелем |
FK0 | Вещевые отсеки, закрываемые над ветровым стеклом |
FK7 | Спойлер крыши кабины стандартный |
FL3 | Усиленная подвеска кабины для плохих дорож.условий |
FL4 | Пружинная подвеска кабины |
FM2 | Тониров.стекла, ленточ.светофильтр на ветр. стекле |
FN2 | Передняя панель Сomfort |
FQ2 | Холодильник 25л в выдвиж. ящике под спальн. местом |
FS4 | Солнцезащитная шторка на окне двери водителя |
FX7 | Переднее зеркало в аэродинамическом исполнении |
H03 | Кондиционер в кабине |
H04 | Теплоизоляция кабины дополнительная |
H63 | Дополнит. отопитель воздушный Webasto Air Top 3500 |
J70 | Воздушный звуковой сигнал |
JD3 | Тахограф цифровой с регистрацией допол. параметров |
JZ1 | Тахограф производства VDO |
K40 | Топливный бак запираемый |
K45 | Сетка в горловине топливного бака |
K81 | Фильтр топливный с подогреваемым влагоотделителем |
KV5 | Топливный бак 650 л, алюмин., на правой стороне |
L16 | Фары противотуманные галогенные |
L28 | Рабочее освещение |
L30 | Решётки фар защитные |
L43 | Знак обозначения автопоезда |
M45 | Генератор 28V/100А |
M78 | Номер двигателя выбит |
M89 | Факельное устройство холодного старта |
P32 | Крылья задние трёхсекционные (ЕС) |
P80 | Крылья задних колес для ширины автомобиля 2500 мм |
QB7 | Седел.-сцепн. уст-во Jost JSK37,H=150мм,руч.смазк. |
QC4 | Передние рессоры 7,5 т |
QM1 | Плата монтажная 12 мм для седельно-сцепного уст-ва |
R04 | Защитные колпаки для гаек крепления колес |
SM5 | Нижнее спальное место комфортное, регулируемое |
SV6 | Спинка сиденья откидная |
TL7 | Вариант с полной массой 18.0 т (7.5/11.5) |
XS1 | Инструкции на русском языке |
Y28 | 2 противооткатных башмака |
Y34 | Шланг подкачки шин, 10 м |
Y69 | Гидропривод подъёма кабины для температур ниже -25 |
Z97 | СKD, технологическая поставка |
Об истории и особенностях модели
Несмотря на высокую цену, магистральные грузовики Actros любят и в Европе, и в России. Транспортные предприятия, один раз закупившие партию таких седельных тягачей, редко переходят на другую марку. И дело тут не в магии пресловутой мерседесовской эмблемы, и не в почтении перед солидной маркой.
Актросы действительно являются идеальным и высокорентабельным решением для магистральных перевозок. Это долговечная и безотказная немецкая машина, которая в итоге оправдывает свою высокую стоимость. Оптимизированные для перевозки крупнотоннажных грузов тягачи Mercedes Benz Actros 1844 LS – один из самых лёгких вариантов среди автомобилей своего семейства.
У них высокопроизводительные и экономичные дизели, а также специально спроектированные для дальних маршрутов кабины и множество устройств, поддерживающих высокий уровень безопасности. Mercedes Benz Actros 1844 LS обеспечивает хозяину высокую рентабельность при перевозке объёмных грузов. Он оснащён невысоким сцепным устройством и соответствует всем строгим требованиям, предъявляемым к тягачам с колёсной формулой 4х2.
Помимо высокой грузовместимости, экономичность эксплуатации достигается и за счёт эффективной конфигурации трансмиссии, а также вместительных топливных баков. Разные варианты кабин оптимизированы для выполнения разных задач. К примеру, Compact Space, отлично подходит для автовозов. Для автовозных сцепок кабина сделана пониже обычной – чтоб на неё заходила погрузочная платформа.
Идеально настроенная конфигурация трансмиссии, с мгновенной выдачей необходимой мощности, отличная стабильность при вождении, точное рулевое управление, многочисленные системы безопасности и инфо-поддержки – всё это в комплексе намного снижает нагрузку на водителя и делает его работу комфортной.
Седельные тягачи для магистральных грузоперевозок «Мерседес Бенц» выпускает уже много лет. Ещё в 1970-х годах сотни автомобилей Mercedes-Benz L2232S работали у нас с Совтрансавто. Первый грузовик с названием Актрос дебютировал в 1996 году. Это была качественно новая машина, сразу же завоевавшая титул «Грузовик года-1997».
Однако в будущем из-за недостаточной надёжности ряда элементов подвески, силовой линии и тормозных механизмов впечатление было подпорчено. Во 2-м поколении, выпущенном на рынок в 2003 году, все ошибки и недочёты были исправлены. Actros вновь победил в конкурсе «Грузовик года–2004». С тех самых пор и до нашего времени это один из самых популярных тягачей у европейских грузоперевозчиков. В 2008 году вышло третье поколение семейства, в 2011-м – четвёртое, в 2019-м – пятое (в котором 1844 LS уже не было).
Mercedes Benz Actros 1844 LS предоставляет комфортабельные и безопасные условия для труда и отдыха. Его можно назвать образцом безопасности в серийном исполнении. У каждого нового поколения модели моторы становились более мощными и экономичными, совершенствовалась конструкция мостов и подвески, интегральная конструкция задней части, продлевались срок службы двигателей и увеличивались межсервисные интервалы.
Разработчиками продуманы не только улучшения потребительских качеств грузовика, но и минимизация последствий возможного ДТП. Поскольку самый распространенный вид аварии с участием большегрузных грузовиков – это наезд на неподвижно стоящее препятствие, они усилили крепления кабины и ввели в её конструкцию ударопоглощающие элементы.
Mercedes Benz Actros 1844 LS относится к грузовикам Актрос, оборудованным шестицилиндровыми дизельными двигателями (так же, как 1832, 1836, 1841 и 1846). Автомобилям восьмицилиндровыми моторами присвоены обозначения 1850, 1854 и 1858.
Некоторые технические характеристики в цифрах
- Колёсная формула – 4×2.
- Длина – от 6 до 12 метров.
- Ширина – 2,5 метра.
- Минимальный дорожный просвет – 270 мм (до балки переднего моста).
- Снаряжённая масса автомобиля – 9700 кг.
- Полная масса автомобиля – 18000 кг.
- Грузоподъёмность – 40000 кг.
- Нагрузка на седельно-сцепное устройство: 11350 кг.
- Смещение седельно-сцепного устройства: 840 мм.
- Колёсная база – 3550…3700…3850…4000 мм.
- Типоразмер шин – 315/70 R 22,5.
- Передаточное число ведущего моста – 2.846.
- Ёмкость топливного бака – от 400 до 1420 литров.
Отзывы об автомобилях данной модели
О Mercedes Benz Actros 1844 LS отзываются как о надёжных грузовиках, исключительно лёгких в управлении – с точным рулём, как у хорошего легкового автомобиля. Превосходные тормоза, дисковые на всех колесах этого седельного тягача, аккуратно дозируют его замедление. Ощущение на педали тормоза сопоставимо с впечатлениями от торможения на легковой машине. Дисковые тормоза отличаются высокой термостойкостью, продолжительным сроком службы и небольшими расходами на их техобслуживание.
Двигатель позволяет уверенно, без снижения скорости брать большинство затяжных подъёмов, поддерживая свои законные 90 км/ч и не мешая другим автомашинам. Этому способствует и автомат с «мелко нарезанным» набором передач. У автомобиля достаточно скромный для его мощности и загрузки аппетит: порядка 40-45 литров солярки на 100 км пути.
Радиус поворота колёс помогает совершать манёвры без излишнего риска. На «автомате» ехать комфортнее всего, так как в последнем поколении машины никаких дополнительных программных переключателей, кроме выбора между ручным и автоматическим режимом, просто не существует. Уровень шума в кабине очень небольшой, поэтому даже после длительного пребывания за рулём усталости не ощущается.
Главный недостаток Mercedes Benz Actros 1844 LS – его высокая стоимость. Однако она даёт возможность получить больше и при продаже машины во вторые или в третьи руки.
Двигатели автомобиля требовательны к качеству дизельного топлива, чувствительны к наличию влаги и посторонних частиц в солярке. Mercedes Benz Actros 1844 LS создан для движения только по асфальтированным дорогам с покрытием хорошего качества. Для плохих дорог он низковат и вообще в целом не приспособлен.
Автомобиль зависим от СТО в период действия заводской гарантии; есть необходимость в строгом соблюдении межсервисных интервалов. Некоторыми перевозчиками отмечается высокая стоимость оригинальных запасных частей на Mercedes Benz Actros 1844 LS и (иногда) значительные сроки ожидания поставки.
Технические параметры двигателя OM501LA
- Объем двигателя – 11946 куб.см (12 л);
- Диаметр цилиндра – 130 мм, ход поршня – 150 мм.
- Мощность двигателя (в зависимости от модификации) – от 313 до 510 л.с.
- Крутящий момент – 1850 Н.м, при 1080 об.мин.
- Масса двигателя – 885 кг (незаправленного), 935 кг (заправленного).
- Объём масла в двигателе – 28-34 л.
- Ресурс двигателя, по данным производителя – 1 миллион километров.
В пятом поколении на Актросы стали устанавливать более современные и высокотехнологичные двигатели OM 936 – также шестицилиндровые , с рабочим объёмом 7,7 литров.