Как снять генератор бмв х5 е70
Перейти к содержимому

Как снять генератор бмв х5 е70

  • автор:

Снятие Генератора Bmw X5 E70 С Двигателем 4.8I V8

Более подробно показал как снимать генератор на данном автомобиле.

Новые видео на канале Автосервис Все Авто

  • Метки Грм Nissan Murano V6 3.5 Литра
  • Geely Cross Снятие Гбц
  • Метки Грм Geely Mk Kross Двигатель Тойота

Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7

Что еще посмотреть на канале Автосервис Все Авто

Видео Просмотры Дата
Метки Грм 4G63 Mitsubishi 258 15.05.2022
Метки Грм 4G63 Mitsubishi — #автомобили #ремонт#автосервис
Диагностика Mercedes Ml 320 Cdi. Масложор, Свист Ремня И Стук В Ходовой Спереди 99 26.03.2022
Диагностика Mercedes Ml 320 Cdi. Масложор, Свист Ремня И Стук В Ходовой Спереди — #автомобили #ремонт#автосервис В ходовой протянули подрамник и обнаружили верхний шаровый который стучал. Этот момент не удалось заснять было много.
Fiat Albea 1.4 8 Клапанов, Капиталка 2Я Часть 3 185 01.03.2022
Fiat Albea 1.4 8 Клапанов, Капиталка 2Я Часть — #ремонт #автосервис #автомобили

Поделиться с друзьями:

Добавить временную метку

Включение данной опции позволит добавить к ссылке время начала воспроизведения видео, где H:M:S — часы:минуты:секунды

Фото обложки и кадры из видео

Снятие Генератора Bmw X5 E70 С Двигателем 4.8I V8, Автосервис Все Авто

Аналитика просмотров видео на канале Автосервис Все Авто

Гистограмма просмотров видео «Снятие Генератора Bmw X5 E70 С Двигателем 4.8I V8» в сравнении с последними загруженными видео.

Замена подшипников генератора бмв х5 е70

Всем доброго времени суток! не нашол в темах мою проблему.

Загудели подшипники генератора Валео 180ампер Е70 3.0D 2007 год. хочу своими руками заменить и перебрать генератор. может есть у кого фото отчет или схема ремонта? спасибо.

Добавлено: 14.02.2017 01:37

Ответ на комментарий № 1 пользователя Steklo-Master :

Судя по всему никто не менял подшипники на генераторе Valeo. Исходя из собственного общения с генераторами данной марки- все сделано для того, чтобы в него никто не лазил.

Думаю дело в другом.Просто ради спортивного интереса погуглил насчет картинок. море разливанное видероликов про замену подшипников и на валео и на бош и на что хош.Я проигнорил сей пост,теперь кидайте в меня камни.

Ответ на комментарий № 3 пользователя omega :

Да, я видел эти видео ролики, но форум всегда давал ответы конкретно и пошагово в любом вопросе, вот и задал вопрос, дабы облегчить весь принцып. Просто ни когда не менял, вроде все легко судя по видео роликам, но думал увижу сдесь подробную схему разборки и сборки Гены. На счет камней напрасно) зачем?) главное ответили, хоть и без результатно но о ответили. Спс

Ответ на комментарий № 2 пользователя AAI :

У нас разбирают эти Валео, как то там распаивают слышал, все меняют, и вроде работает. Хотелось самому залезть мозгами и руками)

В общем на днях менял Теромстаты, крутнули ролик ремня тот что крепится к генератору оказалось что это он давал такое жужание на генератор, и оба Сервиса к которым я обращался сказали что шумит Генератор, слушали своими приборами, и ошиблись. В общем ролик поменял, все жужание пропало. Генератор в порядке. Всем спасибо за внимание.

Ремонт генератора БМВ Х5 Е70

Ремонт генератора БМВ Х5 Е70

Генератор БМВ является надежным узлом. Генератор БМВ X5 выходит из строя постепенно, владелец на начальном этапе может даже и не заменить его поломку. Проблемы с генератором bmw провоцируют неполадки и другом электрооборудование автомобиля.

Симптомы неисправного генератора БМВ Х5 Е70

1) Горит лампа зарядки АКБ, пропала зарядка бмв

1) Аккумулятор не заряжается, так же возможна его быстрая перезарядка

2) Неправильная работа осветительной системы автомобиля (выход из строя блока управления светом FRM или LM)

3) Стук, скрежет, свист генератора в процессе его работы

По одним симптомам, к сожалению, точную причину неисправности генератора невозможно определить. Кроме того, одни и те же проявления могут свидетельствовать о разных проблемах. Первичная задача в ремонте генератора – диагностика и тестирование. Правильно про диагностировать и выявить точную неисправность можно только в условиях автосервиса bmw.

Причины выхода из строя генератора БМВ Х5 Е70

1) Износ щеток, износ токосъемных колец

2) Разрушение или износ подшипников генератора

3) Регулятор напряжения, накопление грязи, пыли, дорожных реагентов, что провоцирует коррозию и механическое повреждение деталей генератора

4) Короткое замыкание, перегрузки генератора (возникает по причине подключения недопустимых электроприборов в электрическую систему автомобиля)

После выявления неисправности приступаем к ремонту генератора на bmw. Используем оригинальные комплектующие детали , а в работе специальный инструмент, после чего мы можем гарантировать его безотказную работу.

Загорелась лампа заряда генератора бмв, Звоните, Поможем! +7 (921) 355-50-25

Бесплатная консультация

Позвоните по телефону и получите ответ на любой вопрос по ремонту БМВ!
+7 (921) 355-50-25

Данный Интернет-ресурс носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации

«Свистит» генератор

«Свистит» генератор

Alexey V » 21 май 2013 14:33

Re: «Свистит» генератор

REM » 21 май 2013 16:23

Re: «Свистит» генератор

Alexey V » 21 май 2013 16:52

Re: «Свистит» генератор

REM » 22 май 2013 10:48

В любом магазине запчастей по иномарком, подшипники генератора есть везде.
вот тебе номера и размеры подшипников на VALEO.
передий № по FAG 6303 2RSR размер 17х47х14
задний FAG 6202 2RSR размер 15х35х11
если стерлись щетки то не заморачивайся, купи самую простую релюшку, например HUGO 130507, выпоять от туда счетки и впоять в твою реле, предворительно их подточить,
если коллектор тоже стерся то CARGO 230090, и будет тебе счастье, удачи.

Re: «Свистит» генератор

Alexey V » 22 май 2013 10:49

Re: «Свистит» генератор

SashokRostov » 04 июн 2013 12:47

Re: «Свистит» генератор

REM » 04 июн 2013 13:09

По вину ты не определишь какой у тебя генератор, пока не снимешь

Re: «Свистит» генератор

SashokRostov » 04 июн 2013 13:22

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Замена подшипника генератора bmw x5

«Свистит» генератор

«Свистит» генератор

Alexey V » 21 май 2013 14:33

Re: «Свистит» генератор

REM » 21 май 2013 16:23

Re: «Свистит» генератор

Alexey V » 21 май 2013 16:52

Re: «Свистит» генератор

REM » 22 май 2013 10:48

В любом магазине запчастей по иномарком, подшипники генератора есть везде.
вот тебе номера и размеры подшипников на VALEO.
передий № по FAG 6303 2RSR размер 17х47х14
задний FAG 6202 2RSR размер 15х35х11
если стерлись щетки то не заморачивайся, купи самую простую релюшку, например HUGO 130507, выпоять от туда счетки и впоять в твою реле, предворительно их подточить,
если коллектор тоже стерся то CARGO 230090, и будет тебе счастье, удачи.

Re: «Свистит» генератор

Alexey V » 22 май 2013 10:49

Re: «Свистит» генератор

SashokRostov » 04 июн 2013 12:47

Re: «Свистит» генератор

REM » 04 июн 2013 13:09

По вину ты не определишь какой у тебя генератор, пока не снимешь

Re: «Свистит» генератор

SashokRostov » 04 июн 2013 13:22

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0

Генератор! как поменять своими руками подшипники?

Всем доброго времени суток! не нашол в темах мою проблему.

Загудели подшипники генератора Валео 180ампер Е70 3.0D 2007 год. хочу своими руками заменить и перебрать генератор. может есть у кого фото отчет или схема ремонта? спасибо.

Добавлено: 14.02.2017 01:37

Ответ на комментарий № 1 пользователя Steklo-Master :

Судя по всему никто не менял подшипники на генераторе Valeo. Исходя из собственного общения с генераторами данной марки- все сделано для того, чтобы в него никто не лазил.

Думаю дело в другом.Просто ради спортивного интереса погуглил насчет картинок. море разливанное видероликов про замену подшипников и на валео и на бош и на что хош.Я проигнорил сей пост,теперь кидайте в меня камни.

Ответ на комментарий № 3 пользователя omega :

Да, я видел эти видео ролики, но форум всегда давал ответы конкретно и пошагово в любом вопросе, вот и задал вопрос, дабы облегчить весь принцып. Просто ни когда не менял, вроде все легко судя по видео роликам, но думал увижу сдесь подробную схему разборки и сборки Гены. На счет камней напрасно) зачем?) главное ответили, хоть и без результатно но о ответили. Спс

Ответ на комментарий № 2 пользователя AAI :

У нас разбирают эти Валео, как то там распаивают слышал, все меняют, и вроде работает. Хотелось самому залезть мозгами и руками)

В общем на днях менял Теромстаты, крутнули ролик ремня тот что крепится к генератору оказалось что это он давал такое жужание на генератор, и оба Сервиса к которым я обращался сказали что шумит Генератор, слушали своими приборами, и ошиблись. В общем ролик поменял, все жужание пропало. Генератор в порядке. Всем спасибо за внимание.

Замена подшипников генератора

На прогретом движке и холостих оборотах прослушивался небольшой вой. Не по феншую 🙂 Сам я по себе не люблю ждать, пока что-то застучит для того, чтобы начать это ремонтировать. Ролики с ремнем новые, значит воют не они. Начал грешить на подшипники генератора и было решено их заменить. Плюс заодно глянуть на состояние щеток.
Процес снятия генератора не сложный, снимаем по очереди:
— Клему акумулятора
— Воздохозаборник воздушного фильтра
— Корпус воздушного фильтра
— Эл. вентилятор радиатора
— Приводной ремень
— Плюсовой провод с генератора
— Сам генератор

Было куплено следующее:
— Cargo 135508 Проставка подшипника генератора
— FAG 6303.2RSR Подшипник генератора
— FAG 6202.2RSR Подшипник генератора
— Bosch 1 127 014 022 Щётка угольная

Далее самое сложное — это разобрать гену. Первое, это нужно снять шкив спецключом. Второе, это нужно пооткусывать выходные обмотки, которые припаяны к крышке генератора. У некоторых они припаяны и их можно отпаять паяльником, у меня же они были заштампованы медью и пришлось откусывать. Откусывать нужно так, чтобы потом можно было назад припаять 🙂

Подшипники наперед смазал отличной мобиловской синей термосмазкой.

Щетки на удивление были в хорошем состоянии и их не пришлось менять. А вот подшипники были сухие.
Собираем все в обратной последовательности, запаиваем обмотки, устанавливаем генератор на место. Завожу и первым делом приготовился что воя уже не будет, но не тут то было. Вой остался, но мотор явно стал чуть тише работать, видать те подшипники шумели нехило.

bmw e39 замена щеток и подшипников в генераторе bosch своими руками

bmw e39 m54 2.5i замена щеток и подшипников в генераторе bosch 120a своими руками

BMW 5 series 2001, engine Gasoline 2.5 liter., 192 h. p., Rear drive, Manual — DIY

Comments 10

Что бы открутить гайку шкива лучше ротор в тиски зажимать, если они есть.

Лучше всего сходить до ближайшего шиномонтажа, попросить пневмогайковерт и ничего не нужно зажимать, царапать. Ротор за счёт инерции с места не может стронуться моментально, а у гайковерта достаточно быстро разгоняется вал. За счёт этого гайка с первого раза спокойно откручивается за долю секунды.

Зачем куда-то идти, если можно разобрать его у себя в гараже? Ротор не поцарапается и не деформируется, проверенно.

Занятие на любителя, кому что проще

Лучше всего сходить до ближайшего шиномонтажа, попросить пневмогайковерт и ничего не нужно зажимать, царапать. Ротор за счёт инерции с места не может стронуться моментально, а у гайковерта достаточно быстро разгоняется вал. За счёт этого гайка с первого раза спокойно откручивается за долю секунды.

а еще лучше отдать сервисменам! и кучу бабла еще в придачу! ))))

Ну не, редко где делают на совесть. Когда своего гену перебирал, то потребовалось заменить ещё и кольца. Обзвонил все генератор-сервисы по спб и ни в одном месте не протачивают кольца на токарном станке после замены! Пришлось делать самому и относить токарю потом. Биение было где то соток 20. Это существенно сократило бы жизнь генератора после ремонта.

я когда узнавал стоимость переборки моего гены у сервисменов за работу попросили (примерно 50$) это только примерно! Самостоятельный ремонт обошелся мне 15$.

В принципе все честно, труд должен оплачиваться. Ты бы сам вот согласился бы кому нибудь перебрать гену за 25 баксов? Думаю, нет. Вопрос скорее в качестве, которое страдает. Ремонт генератора это выход из положения чисто по русски) Когда у генератора умирают подшипники, то к этому времени обычно и щетки тоже подходят и кольца коллектора не в лучшем виде часто… по хорошему заменять бы его целиком на оригинал, но у кого же есть деньги на гену нового, когда его стоимость составляет около 10% стоимости автомобиля… На новых машинах не в счёт, там все почему то изнашивается заметно быстрее. На е60 рест по какой то причине подшипники сдохли уже второй раз на пробеге 110к в одних руках с салона. И по нормальному нужно менять гену, но я такой же русский человек как и все мы тут…

Да и от этого не куда не денешься! надо будем перебирать! еще раз и еще… )))))

Что бы открутить гайку шкива лучше ротор в тиски зажимать, если они есть.

Генератор Valeo [Замена подшипников]

  • ветеран клуба
  • На форуме с 24 01 2010, 19:50
  • Сообщений 8537
  • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: г.Ступино МО
  • Изображения:5

Тему про генератор Бош я нашёл, а вот про Валео — что-то нету.
Значит будет

Сам генератор вот такой:

Засвистел подшипник на Гене. Решил заменить. Но какие там стоят — не знаю, и никакой инфы так и не нашёл.

Вобщем, там 2 подшипника. Передний и задний.

Передний размерами 17х52х17.
У меня в оригинале там стоял какой-то NSK B17-99DG8
Типа такого:
Ему есть замена от БОШа: 1 120 905 510

Задний размерами 11х35х11
В оригинале стоял SKF 6202-2RS1TN9
Такой же стоит на генераторах Бош для ТАЗов.
Типа такого:

Шкиф откручиваем дырявой головой на 24 и фиксирует Торском Т50.
Все остальные крышки откручиваются головкой на 8.
Перед кручением всяких винтов и снятия подшипников всё было залито минут на 30 — WD-40.

Подшипники снял буз проблем вот таким съёмником:

Собственно, самое сложное — снять генератор с машины
Я снял кожух вентилятора, сам вентилятор с вискомуфтой, скинул приводной ремень, открутил ШКИФ насоса ГУРа, и уже потом отключал от гены провода и откручивал непосредственно гену. Всё вытащилось легко.

Рекомендуем почитать на тему Генератор Valeo [Замена подшипников]
  • ТраХтор
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23361
    • Торговая репутация:+6
    • Изображения: 0
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 07 2010, 13:22
    • Сообщений 503
    • Авто: E46 318i, 330i, Иж 27151
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Свх. им. Ленина(МСК)
    • Репутация: 800
      • ветеран клуба
      • На форуме с 24 01 2010, 19:50
      • Сообщений 8537
      • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
      • Торговая репутация:
      • Откуда: г.Ступино МО
      • Изображения:5

      Возможно на другом генераторе другие подшипники.
      Те что у меня размеры — все точные. Я спецом разные номера привел, которые подходят.

      • гость клуба
      • На форуме с 13 07 2012, 13:14
      • Сообщений 265
      • Авто: x5 x6
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Moscow city

      К выбору подшипников рекомендую подходить ответственно.
      Засвистел генератор, поменял подшипники через 2 месяца свистит лучше прежнего!

      Разобрали а там в подшипниках смазки десятой грамма не наберешь! (Подшипники NTN и Cargo (паковщик внутри лежал NSK).

      • ветеран клуба
      • На форуме с 24 01 2010, 19:50
      • Сообщений 8537
      • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
      • Торговая репутация:
      • Откуда: г.Ступино МО
      • Изображения:5

      Вобщем, щётки мне надо бало менять ещё при замене подшипников.
      Вчера буквально сразу заряд с гены пропал Пришлось ездить на работу с работы на АКБ, а потом уже в магазин и гараж

      Вобщем, заменил щётки и всё стало ОК.
      Щётки купил сразу два разных комплекта — для ТАЗ2101 и для ГАЗ 3110. И те и те надо немного подтачивать по одной из плоскостей.

      Место пайки их на реле-регуляторе Валео — это медные трубочки, которые завальцованы и запаяны. Сделано видать спецом, чтобы если олово расплавилось провод не отвалился

      Самое долгое в процессе — это снять-поставить гену на машину. Перепаять щётки минут 20 максимум с обтачиванием новых

      • ветеран клуба
      • На форуме с 10 11 2010, 09:12
      • Сообщений 8548
      • Авто: BMW Е-46 Седан
      • Торговая репутация:
      • Откуда: ЯНАО г. Муравленко
      • Изображения:22
      • Репутация: 3966
        • Джонни Кэтсвилл
        • На форуме с 05 10 2008, 19:07
        • Сообщений 32637
        • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
        • Торговая репутация:+27
        • Откуда: Санктъ-Петербургъ
        • Изображения:5

        Ремонт любых редукторов — лс

        • Реклама
        • Aleha
        • Подробно
          • ветеран клуба
          • На форуме с 10 11 2010, 09:12
          • Сообщений 8548
          • Авто: BMW Е-46 Седан
          • Торговая репутация:
          • Откуда: ЯНАО г. Муравленко
          • Изображения:22
          • Репутация: 3966
            • Джонни Кэтсвилл
            • На форуме с 05 10 2008, 19:07
            • Сообщений 32637
            • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
            • Торговая репутация:+27
            • Откуда: Санктъ-Петербургъ
            • Изображения:5

            Ремонт любых редукторов — лс

            • ветеран клуба
            • На форуме с 10 11 2010, 09:12
            • Сообщений 8548
            • Авто: BMW Е-46 Седан
            • Торговая репутация:
            • Откуда: ЯНАО г. Муравленко
            • Изображения:22
            • Репутация: 3966
              • Джонни Кэтсвилл
              • На форуме с 05 10 2008, 19:07
              • Сообщений 32637
              • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
              • Торговая репутация:+27
              • Откуда: Санктъ-Петербургъ
              • Изображения:5

              Ремонт любых редукторов — лс

              • завсегдатай клуба
              • На форуме с 05 09 2013, 10:21
              • Сообщений 349
              • Авто: Bmw e46 318i M43TUB19
              • Торговая репутация:
              • Откуда: Волгодонск
              • Репутация: -150
                • завсегдатай клуба
                • На форуме с 15 05 2013, 09:15
                • Сообщений 489
                • Авто: E46 320D 2000, Tavria based on E34,
                • Торговая репутация:
                • Откуда: Димитровград
                • Изображения:1

                Подниму тему
                Пропал заряд. сняли гену, разобрал.
                в итоге: контактные кольца под замену (дошли до изолятора), подшипники тоже, щетки туда же
                Щетки от ваза уже куплены, завтра подтачивать:)
                остались следующие вопросы:
                Генератор валео, этикетка стерта на 70%, единственно что удалось разобрать это верхнюю и 2ую строчку:
                150 2 249 966 A104
                14V 90/150

                кто нибудь знает артикулы контактных колец и подшипников?:))

                все что сумел найти в инете это кольцо — Cargo 135172 и Cargo 230090
                с подшипниками наскок понял лучше снять и идти в магазин на месте подбирать

                Рекомендуем почитать на тему Генератор Valeo [Замена подшипников]
                • ветеран клуба
                • На форуме с 24 01 2010, 19:50
                • Сообщений 8537
                • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
                • Торговая репутация:
                • Откуда: г.Ступино МО
                • Изображения:5
                • Репутация: 1461
                  • завсегдатай клуба
                  • На форуме с 15 05 2013, 09:15
                  • Сообщений 489
                  • Авто: E46 320D 2000, Tavria based on E34,
                  • Торговая репутация:
                  • Откуда: Димитровград
                  • Изображения:1

                  да уже все нашел передний FAGовский. задний от тазовского гены вологодский)

                  • член клуба
                  • На форуме с 17 10 2012, 08:53
                  • Сообщений 2040
                  • Авто: 330D touring M57N 2004г чип + кулек 280л.с и за 500 момента
                  • Торговая репутация:
                  • Откуда: Гомель Беларусь
                  • Изображения:8

                  подниму
                  собираюс дербанить гену BMW 12 31 7 797 661 VALEO 150А
                  ставиться на
                  3′ E46 Compact 318td Регион: ECE Посмотреть на схеме .
                  3′ E46 Compact 320td Регион: ECE Посмотреть на схеме .
                  3′ E46 Кабриолет 320Cd Регион: ECE Посмотреть на схеме .
                  3′ E46 Кабриолет 330Cd Регион: ECE .
                  3′ E46 Купе 320Cd Регион: ECE
                  3′ E46 Купе 330Cd Регион: ECE
                  3′ E46 Седан 318d M47N Регион: ECE
                  3′ E46 Седан 320d M47N Регион: ECE
                  3′ E46 Седан 330d M57N Регион: ECE
                  3′ E46 Седан 330xd M57N Регион: ECE
                  3′ E46 Универсал 318d M47N Регион: ECE
                  3′ E46 Универсал 320d M47N Регион: ECE
                  3′ E46 Универсал 330d M57N Регион: ECE
                  3′ E46 Универсал 330xd M57N Регион: ECE
                  X3 E83 SAV X3 2.0d Регион: ECE
                  X3 E83 SAV X3 3.0d M57N Регион: ECE
                  X3 E83 SAV X3 3.0d M57N2 Регион: ECE
                  X3 E83 LCI SAV X3 2.0d M47N2 Регион: ECE
                  X5 E53 SAV X5 3.0d M57N Регион: ECE

                  по итогам темы и инет выдал что туда идут подшипники

                  140432 Подшипник ген Nissan 15x35x11 CARGO
                  Аналоги
                  141012 Подш.ген-ра 6202LLBC3 15x35x11 CARGO
                  140515 Подшипник ген Bosch 15x35x11 CARGO
                  6202ZZC3E (140086) 15x35x11 подш. генер NSK

                  140263 Подшипник ген MB 17X52X17 CARGO
                  Аналоги
                  B17-99T1XDDG8CG16E (140263) 17x52x17 подш. генер NSK

                  кольца писали выше но непонятно какие
                  и размер щеток нужен

                  подшипника 11*15*11 не существует в природе

                  • Vovan77
                  • Подробно
                    • член клуба
                    • На форуме с 17 10 2012, 08:53
                    • Сообщений 2040
                    • Авто: 330D touring M57N 2004г чип + кулек 280л.с и за 500 момента
                    • Торговая репутация:
                    • Откуда: Гомель Беларусь
                    • Изображения:8
                    • Репутация: 552
                      • Луна в матроске
                      • На форуме с 03 10 2011, 00:06
                      • Сообщений 18682
                      • Авто: Пздц. и бу-бу-бу
                      • Торговая репутация:+1
                      • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?

                      Они стоят абсолютно на всех валео последние лет 20

                      • член клуба
                      • На форуме с 17 10 2012, 08:53
                      • Сообщений 2040
                      • Авто: 330D touring M57N 2004г чип + кулек 280л.с и за 500 момента
                      • Торговая репутация:
                      • Откуда: Гомель Беларусь
                      • Изображения:8

                      Они стоят абсолютно на всех валео последние лет 20

                      • член клуба
                      • На форуме с 17 10 2012, 08:53
                      • Сообщений 2040
                      • Авто: 330D touring M57N 2004г чип + кулек 280л.с и за 500 момента
                      • Торговая репутация:
                      • Откуда: Гомель Беларусь
                      • Изображения:8

                      в моем ггенератора

                      bmw e46 m57n 2004г

                      стоят запчасти
                      Cargo PX602 Щётка генератора угольная
                      FAG 6202.2RSR Подшипник генератора задний 15х35х11
                      FAG 6303.2RSR Подшипник генератора передний 17х47х14
                      в некоторых генераторах стояит Cargo 140263 Подшипник генератора 17х52х17
                      Cargo 230090 Кольцо генератора контактное — не понадобилось, мое в идеале



                      у всех на m57n такая фигня.


                      вроде расстояние 10-12 мм — подухи норм, может при торможении так уходит. или раньше до покупки таки подушки коробки были порваны!! от этого?

                      suprastin спасибо за то что подсказал про подшипник, так бы я попал в просак , а так взял 3 и один вернул продавану

                      • Луна в матроске
                      • На форуме с 03 10 2011, 00:06
                      • Сообщений 18682
                      • Авто: Пздц. и бу-бу-бу
                      • Торговая репутация:+1
                      • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?

                      а я сразу говорил, что не бывает на валео 140263 подшипников.

                      и кстати. ты разве не отпаивал обмотку отт диодного моста? как же ты тогда снял заднюю маску? Или ты вытаскивал маску вместе с обмоткой статорной?

                      • член клуба
                      • На форуме с 17 10 2012, 08:53
                      • Сообщений 2040
                      • Авто: 330D touring M57N 2004г чип + кулек 280л.с и за 500 момента
                      • Торговая репутация:
                      • Откуда: Гомель Беларусь
                      • Изображения:8
                      • Репутация: 552
                        • Луна в матроске
                        • На форуме с 03 10 2011, 00:06
                        • Сообщений 18682
                        • Авто: Пздц. и бу-бу-бу
                        • Торговая репутация:+1
                        • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?

                        зря обмотку вынимал, она там вклеена, причем не абы как. самое сложное при обратной сборке ее четко отцентрировать, иначе генератор начнет «петь»

                        а то, что она припаяна на контактную сварку я в курсе. вообще ее по технологии надо было откусить, а про обратной сборке используются специальные колечки обжимные. ставишь колечко, обжимаешь и запаиваешь.

                        • член клуба
                        • На форуме с 17 10 2012, 08:53
                        • Сообщений 2040
                        • Авто: 330D touring M57N 2004г чип + кулек 280л.с и за 500 момента
                        • Торговая репутация:
                        • Откуда: Гомель Беларусь
                        • Изображения:8

                        suprastin
                        поставил как и стояла. в резину ту. до упора
                        припаял немного обжимая остатками того чтоттам было
                        а какой звук там будет?
                        ее же прижмет 2й частью корпуса

                        Еще хотел спросить. я отключил фишку с гены. но ломпа акб не загорелась!
                        потом заглушил. завел. лампа потухла. зарядка есть.
                        нафига там фишка питание щеток!
                        они берут питалово с диодного моста?
                        гена самовозбуждающий илиикак!
                        получаеться лампа загориться если щетки кончаться?

                        • Луна в матроске
                        • На форуме с 03 10 2011, 00:06
                        • Сообщений 18682
                        • Авто: Пздц. и бу-бу-бу
                        • Торговая репутация:+1
                        • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?

                        suprastin
                        поставил как и стояла. в резину ту. до упора
                        припаял немного обжимая остатками того чтоттам было
                        а какой звук там будет?
                        ее же прижмет 2й частью корпуса

                        Еще хотел спросить. я отключил фишку с гены. но ломпа акб не загорелась!
                        потом заглушил. завел. лампа потухла. зарядка есть.
                        нафига там фишка питание щеток!
                        они берут питалово с диодного моста?
                        гена самовозбуждающий илиикак!
                        получаеться лампа загориться если щетки кончаться?

                        Там сложная система. Но возбуждение идет с приборки все равно. Только лампочка разряда загорается при критически низком напряжении бортовой сети

                        На следующих моделях функции лампы уже нет

                        • член клуба
                        • На форуме с 17 10 2012, 08:53
                        • Сообщений 2040
                        • Авто: 330D touring M57N 2004г чип + кулек 280л.с и за 500 момента
                        • Торговая репутация:
                        • Откуда: Гомель Беларусь
                        • Изображения:8
                        • Репутация: 552
                          • Луна в матроске
                          • На форуме с 03 10 2011, 00:06
                          • Сообщений 18682
                          • Авто: Пздц. и бу-бу-бу
                          • Торговая репутация:+1
                          • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?

                          Честно говоря я никогда не задумывался над этим вопросом. Но то что на реле приходит питание с моста это факт.

                          А по поводу французов — так это дела привычки. Мне например валео всегда очень нравились в плане ремонта

                          • член клуба
                          • На форуме с 17 10 2012, 08:53
                          • Сообщений 2040
                          • Авто: 330D touring M57N 2004г чип + кулек 280л.с и за 500 момента
                          • Торговая репутация:
                          • Откуда: Гомель Беларусь
                          • Изображения:8
                          • Репутация: 552
                            • член клуба
                            • На форуме с 29 10 2011, 21:45
                            • Сообщений 1903
                            • Авто: БМВ 320, 330XD
                            • Торговая репутация:+2
                            • Откуда: Н.Новгород
                            • Изображения: 0
                            • Репутация: 1803
                              • член клуба
                              • На форуме с 17 10 2012, 08:53
                              • Сообщений 2040
                              • Авто: 330D touring M57N 2004г чип + кулек 280л.с и за 500 момента
                              • Торговая репутация:
                              • Откуда: Гомель Беларусь
                              • Изображения:8
                              • Репутация: 552
                                • ветеран клуба
                                • На форуме с 24 01 2010, 19:50
                                • Сообщений 8537
                                • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
                                • Торговая репутация:
                                • Откуда: г.Ступино МО
                                • Изображения:5
                                • Репутация: 1461
                                  • Штатный колхознег
                                  • На форуме с 02 12 2012, 13:15
                                  • Сообщений 712
                                  • Авто: е46
                                  • Торговая репутация:
                                  • Откуда: калуга
                                  • Репутация: 150
                                    • Штатный колхознег
                                    • На форуме с 02 12 2012, 13:15
                                    • Сообщений 712
                                    • Авто: е46
                                    • Торговая репутация:
                                    • Откуда: калуга
                                    • Репутация: 150
                                      • Луна в матроске
                                      • На форуме с 03 10 2011, 00:06
                                      • Сообщений 18682
                                      • Авто: Пздц. и бу-бу-бу
                                      • Торговая репутация:+1
                                      • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?

                                      номера нет. если из москвы и есть рваный ротор, подскажу где купить на обмен. но только в личку, ибо опять скажут что реклама. Если не в москве то увы ищи кто перемотает.

                                      а что ты сделал со старыми?? на бмв ни у валео ни у боша диодные мосты не летят. Для валео проще купить бу генератор, ибо там минусовые диоды в крышку запрессованы, для боша можно найти диодный мост новый.

                                      регулятор не разборный на Bosh,Valeo разбирается,сам сегодня перепаивал регулятор

                                      ты перепаивал щетки. паяются они и у валео и у бош, все зависит от кривизны рук.

                                      • член клуба
                                      • На форуме с 29 10 2011, 21:45
                                      • Сообщений 1903
                                      • Авто: БМВ 320, 330XD
                                      • Торговая репутация:+2
                                      • Откуда: Н.Новгород
                                      • Изображения: 0
                                      • Репутация: 1803
                                        • Луна в матроске
                                        • На форуме с 03 10 2011, 00:06
                                        • Сообщений 18682
                                        • Авто: Пздц. и бу-бу-бу
                                        • Торговая репутация:+1
                                        • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?

                                        Привезут не тот. сердечник будет на 6 мм короче чем тебе надо

                                        • член клуба
                                        • На форуме с 17 10 2012, 08:53
                                        • Сообщений 2040
                                        • Авто: 330D touring M57N 2004г чип + кулек 280л.с и за 500 момента
                                        • Торговая репутация:
                                        • Откуда: Гомель Беларусь
                                        • Изображения:8
                                        • Репутация: 552
                                          • Луна в матроске
                                          • На форуме с 03 10 2011, 00:06
                                          • Сообщений 18682
                                          • Авто: Пздц. и бу-бу-бу
                                          • Торговая репутация:+1
                                          • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?

                                          А кстати что с твоим ротором? Его порвало или коллектор протерся? Если коллектор то поменяй его отдельно и будет тебе счастье

                                          • член клуба
                                          • На форуме с 29 10 2011, 21:45
                                          • Сообщений 1903
                                          • Авто: БМВ 320, 330XD
                                          • Торговая репутация:+2
                                          • Откуда: Н.Новгород
                                          • Изображения: 0
                                          • Репутация: 1803
                                            • Штатный колхознег
                                            • На форуме с 02 12 2012, 13:15
                                            • Сообщений 712
                                            • Авто: е46
                                            • Торговая репутация:
                                            • Откуда: калуга

                                            номера нет. если из москвы и есть рваный ротор, подскажу где купить на обмен. но только в личку, ибо опять скажут что реклама. Если не в москве то увы ищи кто перемотает.

                                            а что ты сделал со старыми?? на бмв ни у валео ни у боша диодные мосты не летят. Для валео проще купить бу генератор, ибо там минусовые диоды в крышку запрессованы, для боша можно найти диодный мост новый.

                                            регулятор не разборный на Bosh,Valeo разбирается,сам сегодня перепаивал регулятор

                                            ты перепаивал щетки. паяются они и у валео и у бош, все зависит от кривизны рук.

                                            • Луна в матроске
                                            • На форуме с 03 10 2011, 00:06
                                            • Сообщений 18682
                                            • Авто: Пздц. и бу-бу-бу
                                            • Торговая репутация:+1
                                            • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?

                                            Извините обосраный жиденьким поносом уползаю в кусты

                                            • член клуба
                                            • На форуме с 17 10 2012, 08:53
                                            • Сообщений 2040
                                            • Авто: 330D touring M57N 2004г чип + кулек 280л.с и за 500 момента
                                            • Торговая репутация:
                                            • Откуда: Гомель Беларусь
                                            • Изображения:8
                                            • Репутация: 552
                                              • Штатный колхознег
                                              • На форуме с 02 12 2012, 13:15
                                              • Сообщений 712
                                              • Авто: е46
                                              • Торговая репутация:
                                              • Откуда: калуга
                                              • Репутация: 150
                                                • член клуба
                                                • На форуме с 17 10 2012, 08:53
                                                • Сообщений 2040
                                                • Авто: 330D touring M57N 2004г чип + кулек 280л.с и за 500 момента
                                                • Торговая репутация:
                                                • Откуда: Гомель Беларусь
                                                • Изображения:8
                                                • Репутация: 552
                                                  • Штатный колхознег
                                                  • На форуме с 02 12 2012, 13:15
                                                  • Сообщений 712
                                                  • Авто: е46
                                                  • Торговая репутация:
                                                  • Откуда: калуга
                                                  • Репутация: 150
                                                    • Штатный колхознег
                                                    • На форуме с 02 12 2012, 13:15
                                                    • Сообщений 712
                                                    • Авто: е46
                                                    • Торговая репутация:
                                                    • Откуда: калуга
                                                    • Репутация: 150
                                                      • гость клуба
                                                      • На форуме с 26 06 2011, 23:26
                                                      • Сообщений 109
                                                      • Авто: BMW E46 318i 1998 г.в. седан движок M43/TU на ручке
                                                      • Торговая репутация:
                                                      • Откуда: Башкирия Мелеуз
                                                      • Репутация: 51
                                                        • ветеран клуба
                                                        • На форуме с 24 01 2010, 19:50
                                                        • Сообщений 8537
                                                        • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
                                                        • Торговая репутация:
                                                        • Откуда: г.Ступино МО
                                                        • Изображения:5

                                                        Можно ли поменять медные втулки (кольца) которые на роторе стоят. По ним щётки «ездят» ?

                                                        Я в том смысле, это вообще делают в ремонтах?

                                                        • ветеран клуба
                                                        • На форуме с 24 01 2010, 19:50
                                                        • Сообщений 8537
                                                        • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
                                                        • Торговая репутация:
                                                        • Откуда: г.Ступино МО
                                                        • Изображения:5

                                                        Кароче, что я нашёл по каталогам Валео.

                                                        Если учесть что на моем генераторе было написано:
                                                        Valeo 150A A14VI46.
                                                        7 788 222 AI01
                                                        2542602A — Это технический код 2542602

                                                        По каталогам можно найти, что новый номер Валео у этого гены: 439305
                                                        По этому же номеру есть генератор A14VI46 — что и написано на наклейке моего гены.

                                                        Таким образом, по каталогу можно взять номера следующих деталей:
                                                        Реле регулятор — 593406
                                                        Ротор — 593285
                                                        Статор — 593286
                                                        Диодный мост — 593502
                                                        Шкив — 593728
                                                        Подшипник передний — 593674
                                                        Подшипник задний — 593564
                                                        Пластиковая защита — 593407
                                                        Кит для ремонта — 593282 (в кит входят: 4 болта крепящих задний подшипник, одна обойма заднего подшипника, 6 резиновых втулок, сборочный протектор для защиты щёток, 4 гайки диодного моста, один контактный болт, силиконовая паста теплопроводная, какое-то подвижное соединение)

                                                        Вращение — по часовой стрелке.
                                                        Напряжение 14В
                                                        Максимальная нагрузка 150А
                                                        Мощность при 3000 оборотах — 128А
                                                        Мощность при 8000 оборотах — 151А
                                                        Скорость включения (обороты) — 1200 оборотов

                                                        Что-то из этого можно купить, что-то нет. А что-то можно найти из заменителей.
                                                        Точно сам ещё не проверял — но буду. Если у кого есть ещё инфа — дополняйте!

                                                        • ветеран клуба
                                                        • На форуме с 24 01 2010, 19:50
                                                        • Сообщений 8537
                                                        • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
                                                        • Торговая репутация:
                                                        • Откуда: г.Ступино МО
                                                        • Изображения:5
                                                        • Репутация: 1461
                                                          • ветеран клуба
                                                          • На форуме с 18 07 2011, 09:47
                                                          • Сообщений 12347
                                                          • Авто: BMW 330Ci
                                                          • Торговая репутация:+9
                                                          • Откуда: Москва

                                                          у меня валяются эти кольца на валео. напиши в личку, договоримся.

                                                          suprastin
                                                          расскажи, как центровать этот долбаный статор на валео?

                                                          • член клуба
                                                          • На форуме с 12 08 2013, 22:52
                                                          • Сообщений 1156
                                                          • Авто: Е46
                                                          • Торговая репутация:
                                                          • Откуда: Уругвай
                                                          • Изображения: 0
                                                          • Репутация: 151
                                                            • ветеран клуба
                                                            • На форуме с 24 01 2010, 19:50
                                                            • Сообщений 8537
                                                            • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
                                                            • Торговая репутация:
                                                            • Откуда: г.Ступино МО
                                                            • Изображения:5

                                                            Эти кольца от Валео по заменителю Карго (230090) стоят 110р с доставкой мне до дома
                                                            Вопрос в номере Точно ли подойдут.

                                                            Мне не жалко 100р заказать и проверить Но вдруг кто знает точно номер.

                                                            • член клуба
                                                            • На форуме с 17 10 2012, 08:53
                                                            • Сообщений 2040
                                                            • Авто: 330D touring M57N 2004г чип + кулек 280л.с и за 500 момента
                                                            • Торговая репутация:
                                                            • Откуда: Гомель Беларусь
                                                            • Изображения:8
                                                            • Репутация: 552
                                                              • ветеран клуба
                                                              • На форуме с 24 01 2010, 19:50
                                                              • Сообщений 8537
                                                              • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
                                                              • Торговая репутация:
                                                              • Откуда: г.Ступино МО
                                                              • Изображения:5

                                                              Сегодня начал уже более подробно смотреть свой генератор.

                                                              Диодный мост под замену. А его нету нигде.

                                                              Думаю пока купить БУ чтоль временно.

                                                              Кто сейчас на форуме

                                                              Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29

                                                              Как снять генератор бмв х5 е53 фото ремонта, видео инструкции с описанием

                                                              В автомобилях BMW i, i располагается в двигательном отсеке. Установка производится в обратном порядке. При необходимости замените шкив генератора.

                                                              Как снять с ручника и нейтралки BMW X5 X6 E70 E один из способов извлечения…

                                                              При необходимости выверните болты 1 и снимите опорный кронштейн 2 генератора. Проводки от щеток припаиваем к металлическим площадкам и одновременно сами площадки на свои посадочные места. Снимите кабель — аккумулятора.

                                                              Она крепится в трех местах на клипсах видно на фото ниже. Выглядит он может, к примеру, так: Фото 28 На фото 30 откручиваем винтики тоже аккуратно с давлением и выбиваем переднюю крышку Как на фото 31 снимаем кольцо и как на фото 32 снимаем съемником Ставим съемник за руб.

                                                              Снимаем воздухозаборник, корпус воздушного фильтра и патрубок с расходомером воздуха предварительно отсоединяем разъем.

                                                              Снимаем крыльчатку вентилятор с кожухом иначе не снять. Пришлось помучиться с гайкой на крыльчатке — откручиваем по часовой стрелке, резкими ударами молотком по ключу. Далее гайка идет очень легко.

                                                              Ослабляем натяжение и снимаем ремень — все просто. Отсоединяем провода с задней стороны генератора. При дальнейшей установке на автомобиль дополнительного оборудования, проверьте мощность установленного генератора для их работы. Если есть необходимость, установите генератор более высокой мощности. В связи с тем, что батарея аккумулятора заряжается исключительно от генератора, переменное напряжение выпрямителем преобразуется в постоянное.

                                                              BMW Club Latvia

                                                              В соответствии со степенью заряжения регулятор должен изменять ток зарядки. Одновременно регулятором поддерживается постоянное напряжение в 14 В, вне зависимости от числа оборотов.

                                                              Как снять генератор BMW E39 M52 2.5l

                                                              Генератор — сменная часть. Делается все аналогично предыдущим. Настал черед накладки под воздуховодом центральной консоли с кнопкой открытия бардачка.

                                                              Снимается она так же как и все предыдущие детали, но будьте внимательны — кнопка открытия бардачка подключена тонким шлейфиком, не повредите его при снятии на фото видно его расположение. А при обратной установке вам понадобится пинцет, чтобы сначала вставить разъем шлейфа в кнопку и только потом поставить декоративный молдинг на место.

                                                              Под правым воздуховодом с пассажирской стороны декоративная накладка снимается аналогично пункту 1. Перчаточный ящик, он же бардачок я пропустил сознательно, так как обе декоративные накладки на его нижней крышке закреплены пластиковыми заклепками и избавиться от них можно только высверлив.

                                                              Естественно при обратной установки понадобится уже новый молдинг и машинка для клепки, либо очень много клея для старого молдинга.

                                                              Пока мне не было необходимости снимать данные накладки, так как их можно перетянуть карбоном и без демонтажа. Но возможно в ближайшем будущем вы найдете новую статью как все-таки демонтировать эти накладки с минимальными потерями.

                                                              Новости из мира BMW

                                                              После того как удачно выкрутив болты аккуратно можно постукивать только не сильно разъединяем на две половинке как на фото 22 и Если пластиковая втулка снялась вместе с подшипником как на фото 23 аккуратно снимаем ее. И так нам открывается доступ к первому подшипнику, на фото 24 показан съемник который мне пригодился, цена руб.

                                                              Фото 24 На фото 26 так ставим и аккуратно стягиваем, можно в несколько подходов, после щелчка если ничего не отломалось подшипник сорван с места, крутим немного смелее. На фото 27 мы его сняли и как видим все цело Стрелочками показан неравномерный износ контактных колец как правило он практически на всех роторах, почему так не знаю но факт одназначно, думаю ничего страшного так как они меняются.

                                                              В моем случае 5 сек и гайка откручена. Выверните болты , выдвиньте генератор вперед и снимите его движением вверх. Не допускайте повреждения пластин радиатора системы охлаждения.

                                                              При необходимости замените шкив генератора. Генератор с жидкостным охлаждением 1.

                                                              Снимите крыльчатку вентилятора вместе с муфтой привода вентилятора с водяного насоса. Выверните болты 1 на генераторе. Выверните болт 1 , снимите провод 2 аккумуляторной батареи, разъедините разъем 3 , выверните болт 4 , снять ролик и отложить в сторону.

                                                              Выверните оставшиеся три болта 5 крепления генератора. При демонтаже генератора вытекают остатки охлаждающей жидкости. Для облегчения демонтажа при необходимости отсоединить верхний шланг охлаждающей жидкости.

                                                              Заменить уплотнительное кольцо генератора. По окончании работ заправьте и прокачайте систему охлаждения.

                                                              Как Снять Генератор Бмв Х5 Е53 4 4

                                                              BMW X5, 3.0 .

                                                              Статьи,… Причем это происходит не только при движении по пересеченной местности, но и во время скоростного прохождения поворотов.

                                                              Замена ремня генератора бмв х5 е53

                                                              как снять генератор на бмв х5

                                                              Снимаем щетки вместе как снять генератор на бмв х5 регулятором тут нюанс у меня сломаны усики которые его держат, честно не я сломал к сожалению до меня как снять генератор на бмв х5 машины был хозяин и ремонтировался у мудаков, а это одно из доказательств моих слов как отсоединить догадаетесь там ничего сложного чуть в сторону усики и щетки с регулятором у Вас в руках, болты естественно открутить указаны стрелочками фото Я описываю методику снятия и разборку генератора устанавливаемого на 6 цилиндровые двигатели М50, правда у меня генератор 80А, бывают еще 90, они немного отличаются, но принцип тот же, отличия писать не буду нюансы например некоторые болты под отвертку на А идут под ключ и.

                                                              В моем случае 5 сек и гайка откручена. На фото 3 снимаем гофру забора охлаждения вверху стягиваем как стрелочкой внизу хомут головка 6 Фото 3 И так теперь главный этап это снятие ремня: Высокая посадка обеспечивает идеальную обзорность.

                                                              Как снять генератор на бмв х5 е53 3.0

                                                              При желании его можно еще более увеличить, сложив спинки задних сидений и получив почти идеально плоский пол. Не стали исключением и моторы, устанавливаемые на X5.

                                                              Автоцентр ПИК на DRIVE2

                                                              как снять генератор на бмв х5

                                                              Изначально на автомобили X5 устанавливались два вида бензиновых двигателей: В году гамму силовых агрегатов пополнили 3-литровый дизель Common Rail л. Таким образом, BMW X5 объединил как снять генератор на бмв х5 себе лучшие ходовые качества: За распределением крутящего момента по осям следит электроника, которая притормаживает буксующие колеса, тем самым, способствуя передаче большего момента к другим колесам. Задняя подвеска оснащена системой поддержания дорожного просвета вне зависимости от статической нагрузки, что достигается с помощью пневматических упругих элементов, управляемых электроникой.

                                                              как снять генератор на бмв х5

                                                              BMW X5 оснащался как снять генератор на бмв х5 всеми известными электронными систе-мами. Отдельных слов заслуживает система контроля при спуске с холма. При этом изменился дизайн кузова и появился целый ряд технических новинок, в том числе переработанная система полного привода. Характерными чертами модернизированной версии стали более выразительный капот, постепенно переходящий в решетку радиатора, которая по своей форме также отличается от используемой на предыдущей модификации.

                                                              Автомобиль получил новый передний бампер, изменились передние и задние фары.

                                                              Тема: Бмв х5 е53 снятие генератора, видео

                                                              В ходе модернизации X5 получил два новых двигателя: Собрал все обратно и что же даю газу загорается лампа но заряд стал выдавать Было принято решение снять Геннадия и отвезти на ремонт благо не далеко везти Снять его не так уж сложно откручиваем опять весь пластик и бачок гидроусилителя, как на зло как снять генератор на бмв х5 нашёл я ключа на 32 спросил у всех соседей и ни у кого нету ну да ладно обойдёмся без снятия вискомуфты!

                                                              Трещеткой выкручиваем нижний болт гены и верхний болт с роликом все аккуратно вытаскиваем не ломая пластиковые лепестки крыльчатки, затем этот засранец Геннадий так прижился на своём месте что не хотел сниматься с посадочного места начинаем его туда-сюда шатать и через минут как снять генератор на бмв х5 уже снят с посадочного места, разворачиваем его шкивом в верх и достаём его на верх Отвёз отдал его мастеру он при мне его сразу цепляет на стенд и выдаёт вердикт что обрыв якоря!

                                                              как снять генератор на бмв х5

                                                              Потом пошли к компьютеру искать тот самый якорь! Также его вставляем и прикручиваем все болты и ролик обратно, наживляем провод гайкой на 13 и вставляем фишку в Геннадия Далее нам надо одеть ремень!

                                                              как снять генератор на бмв х5

                                                              Отрываем колпачок второго ролика и галовкой с трещеткой вниз тянем ролик а второй рукой одеваем ремень ставим весь пластик и патрубки и гур обратно! Заводим и радуемся что лампа не горит и не мигает и заряд идёт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *