Ягуар или мерседес что дороже в обслуживании
Перейти к содержимому

Ягуар или мерседес что дороже в обслуживании

  • автор:

Топ-5 самых дорогих (в обслуживании) автомобилей

Реальная стоимость владения автомобилем выходит далеко за рамки ожидаемых затрат. Помимо таких расходов, как транспортный налог и страховка, а также парковка и мойка, есть регулярное техническое обслуживание. Это не только замена масла и фильтров. Техническое обслуживание — это серьезные расходы, которые по мере старения автомобиля могут значительно возрасти.

Американская компания YourMechanic, занимающаяся обслуживанием автомобилей, проанализировала свою статистику, чтобы выяснить, какие машины вытягивают из владельцев больше всего денег. Не за год или три, а за десять лет. Такой срок должен выхаживать любой приличный автомобиль.

Мы приведем цены из оригинального исследования и посмотрим, во сколько обходится содержание этих машин в России. Следует учесть, что пробеги в США немного больше российских 16 тысяч километров: по разным данным, 18-25 тысяч километров в год и почти два ТО (или три ТО в два года). При этом и труд мастеров должен стоить дороже — нормочас там вряд ли оценивается в 1000 рублей, что в американской валюте составляет 13 долларов.

5. Audi : секрет четных

Замыкает пятерку лидеров дорогого ТО Audi — 12 400 долларов за 10 лет обслуживания (то есть в российской валюте — 94,7 тысячи рублей в год). Кстати, в концерне Volkswagen AG любят делать каждое четное ТО примерно в полтора-два раза дороже предыдущего, независимо от того, Шкоду вы пригнали в сервис или Ауди. Несколько обременительная политика с неравномерным распределением затрат, что нередко становится сюрпризом для владельцев автомобилей концерна.

Так, например, минимальная цена техобслуживания Audi A 8 с 4,2-литровым бензиновым мотором составляет 21 тысячу рублей. Это стоимость первого ТО. Второе благодаря диагностике обойдется в 43,4 тысячи. За третье, из-за необходимости замены тормозной жидкости, нужно заплатить 28 тысяч рублей. А самыми дорогими будут ТО-4 и ТО-8 — 60,4 тысячи. При этом меняются свечи и два салонных фильтра.

Обслуживание 3-литрового Audi Q 8 стоит меньше: 20,6 тысячи, 30,2 тысячи и 23,8 тысячи рублей за три первых ТО, а самые дорогие четвертое и восьмое обойдутся в 50 тысяч рублей.

4/3. Cadillac и Volvo: кому за 30

Четвертое и третье места делят Cadillac и Volvo — по 12 500 долларов (на наши деньги — 95 тысяч рублей в год). Самое недорогое ТО Cadillac Escalade у официального дилера стоит 28 тысяч рублей, и оно чередуется с более затратным, которое оценивается в 38 тысяч. Замена тормозных колодок «на круг» обходится в 44 тысячи и еще 18 тысяч стоит замена свечей.

В России цена обслуживания Cadillac и Volvo примерно сопоставима. У Volvo S 90 и XC 90 стоимость ТО составляет 31 тысячу рублей, но при замене свечей и тормозной жидкости цена увеличивается всего на 10 тысяч — до 41 тысячи. Поменять же тормозные колодки по кругу стоит 30 тысяч.

Но на ТО-6 у Volvo необходимо заменить привод ГРМ, и в этом случае визит на сервис обойдется в 70 тысяч рублей.

2. Mercedes-Benz: размеренный расход

На втором месте по степени дороговизны обслуживания — автомобили Mercedes-Benz, но отрыв, на удивление, невелик. За 10 лет в среднем автомобиль этой марки приносит сервисменам и производителям запчастей в США 12 900 долларов (то есть 98 тысяч рублей в год). В неофициальном российском сервисе замена привода ГРМ, например, стоит от 30 тысяч, а такая трудоемкая операция, как замена заслонок впускного коллектора вместе с коллектором, — 40 тысяч рублей.

К примеру, Mercedes-Benz S-класса не имеет техобслуживаний, цена которых в два раза превышала бы цену базового. Владелец заплатит официальному дилеру за ТО 45 тысяч (или 60 тысяч, если нужна замена салонных фильтров, — их несколько), а раз в два года накинет еще 10 тысяч за замену тормозной жидкости. Дороже у Mercedes-Benz S-класса и замена тормозных колодок — 64 тысячи рублей на круг. Зато поменять свечи стоит «всего» 15 тысяч рублей. Столько же стоит обслуживание кроссовера Mercedes-Benz GLS, который имеет с Mercedes-Benz S-класса немало общего.

1. BMW : тише едешь — меньше должен

Дороже всего оказалось содержать автомобили BMW, а за 10 лет на их ТО тратится, в среднем, 17 800 долларов или около 1,36 млн рублей. То есть 136 тысяч рублей в год. Скачок цен впечатляет. Но следует учитывать, что все рассмотренные нами автомобили сами сообщают хозяину, когда пора ехать в сервис, а периодичность ТО напрямую зависит от манеры езды. Спокойно ли ездят BMW ? Значит и в сервис они должны наведываться чаще.

И в России обслуживать машины марки BMW недешево. Например, замена привода ГРМ у неофициальных ремонтников стоит 60-80 тысяч рублей, демпферного шкива коленвала — 50 тысяч рублей, а замена маслосъемных колпачков — до 80 тысяч рублей.

Стоимость обслуживания BMW 7-й серии более-менее сопоставима с ценой обслуживания Mercedes-Benz S-класса, но «семерке», скорее всего, приходится чаще менять масло из-за напористого стиля езды. Каждый заезд на ТО 7-й серии обходится владельцу в 45 тысяч рублей, и в эту сумму уже включены салонные фильтры. Заменить тормозные колодки по кругу обойдется в 60 тысяч рублей, а свечи — почти в 18 тысяч рублей. Обслуживание BMW X6 обходится чуть дороже — 47,5 тысячи рублей за визит, а замена тормозных колодок отнимает 66 тысяч рублей. Зато свечи дешевле — 16 тысяч рублей.

Наши поправки

В результате такого сравнения, если учесть стоимость первых четырех ТО, которые, принимая во внимание средний пробег в России, должны растянуться на четыре года, позиции в первой пятерке рейтинга YourMechanic изменились бы. Самым демократичным по затратам оказывается Cadillac, а самым дорогим — Mercedes-Benz S-класса, обслуживание которого в дальнейшем не становится существенно дороже.

Jaguar XF против Mercedes Benz E-Class — что лучше?

Jaguar XF против Mercedes Benz E-Class — что лучше?

Статья про Jaguar XF и Mercedes Benz E-Class: сравнение моделей, их технические характеристики, внешний вид и интерьер, ценники. В конце — видео 2016 Jaguar XF vs 2017 Mercedes E-Class. Статья про Jaguar XF и Mercedes Benz E-Class: сравнение моделей, их технические характеристики, внешний вид и интерьер, ценники. В конце — видео 2016 Jaguar XF vs 2017 Mercedes E-Class.

Jaguar XF против Mercedes Benz E-Class — что лучше?

Так уж повелось, что среди россиян большой популярностью пользуются седаны премиального бизнес-класса, среди которых балом правят такие марки как BMW, Mercedes, Audi и с недавних пор Jaguar.

В сегодняшнем сравнении мы бы хотели «столкнуть лбами» Jaguar XF и Mercedes Benz E-Class, чтобы постараться определить, имеет ли «британец» хоть какие-то шансы на победу над общепризнанным лидером класса.

Внешний облик Jaguar XF и Mercedes Benz E-Class

экстерьер Jaguar XF

Второе поколение Jaguar XF впервые дебютировало на мировой арене весной 2015-го.

Машина обладает стильной и решительной внешностью, что подчёркивает агрессивно прищуренная головная оптика, рельефный капот, мощный передний бампер и внушительная фальшрадиаторная решётка, а также поджарая корма, дополненная двумя патрубками выпускной системы и аккуратными габаритными огнями.

экстерьер Mercedes Benz E-Class

В сравнении с «британцем» Mercedes E-Class выполнен в более сдержанном и утончённом спортивном стиле.

Его «морда» демонстрирует крупную фальшрадиаторную решётку, сложносочинённую головную оптику и стильный передний бампер.

Как бы нам ни хотелось определить победителя в плане внешнего вида, сделать это просто невозможно, так как каждый из автомобилей оставляет исключительно положительные впечатления.

Внешние габариты Jaguar XF и Mercedes Benz E-Class имеют следующие параметры:

Характеристики Jaguar XF Mercedes Benz E-Class
Длина, мм 4954 4923
Ширина, мм 1987 1852
Высота, мм 1457 1468
Колёсная база, мм 2960 2939

Оба автомобиля предлагают широкий выбор расцветок кузова, а также внушительное количество вариантов оформления колёсных дисков.

Внутреннее оформление Jaguar XF против Mercedes Benz E-Class

салон Mercedes Benz E-Class

Так как перед нами представители премиального бизнес-класса, к качеству отделочных материалов и уровню подгонки элементов интерьера нет никаких вопросов. Правда, стоит признать, что салон Mercedes выглядит и ощущается на порядок дороже. Впрочем, тут ему не конкурент не только Jaguar и BMW, но и Audi.

Передняя торпедо E-класса украшена двумя 12,3-дюймовыми ЖК-дисплеями, один из которых играет роль щитка приборов, а второй – отвечает за информационно-мультимедийную составляющую.

Перед водителем располагается эффектный мультируль, дополненный парой мини-тачпадов. В нижней части центральной торпедо производитель расположил лаконичный блок управления микроклиматом, стильные аналоговые часы и небольшой блок вспомогательных кнопок.

Пассажирам первого ряда предлагаются комфортабельные кресла с хорошей боковой поддержкой и всевозможными регулировками. Задний диван гарантирует высокий уровень комфорта для двоих седоков, а вот третьему пассажиру из-за высокого трансмиссионного туннеля будет, мягко говоря, не очень.

Тут же отметим, что салон Мерседеса может быть оснащён эффектной подсветкой, а также двухсекционной панорамной крышей. Объем багажника в стандартной компоновке равен 540 литрам, при этом есть возможность увеличить погрузочное пространство, сложив спинки заднего дивана.

салон Jaguar XF

На фоне Mercedes Benz E-класса внутреннее оформление Jaguar XF смотрится несколько скоромнее, хотя тут также присутствует 12,3-дюймовый экран приборной панели и 10,2-дюймовый дисплей медиа-центра, расположенного в центральной части торпедо.

Руль имеет удобный хват и может похвастаться целой россыпью переключателей, отвечающих за те или иные функции автомобиля. Прямо под дисплеем информационно-медийного комплекса производитель расположил аккуратный блок управления климатом, под которым располагается небольшая кнопка активации двигателя.

Передние сидения Ягуара имеют ладный профиль, неплохую боковую поддержку и широкий диапазон регулировок, но на фоне Мерседеса кажутся более жёсткими.

Как и в случае оппонента, задний диван трёхместный только номинально, на деле тут с комфортом сможет расположиться только два пассажира, чему виной — высокая центральная подушка и сильной выпирающий трансмиссионный туннель.

Объем багажного отсека также равен 540 литрам, причём его также можно увеличить, опустив спинки заднего дивана (пропорция 40:60).

Технические характеристики Jaguar XF vs Mercedes Benz E-Class

Технические характеристики Jaguar XF vs Mercedes Benz E-Class

На фото: мотор Mercedes Benz E-Class

Линейка силовых агрегатов Mercedes Benz E-класса в России представлена 6 двигателями:

    2-литровым E350, генерирующим 211 л. с. и позволяющим разменять первую сотню за 6,2 сек. Максимальная скорость заявлена на отметке в 250 км/ч, а средний расход топлива равен 2,5 л/100 км.

Вне зависимости от типа и мощности силовой установки, авто комплектуется безальтернативной 9-скоростной АКПП G-Tronic.

Линейка двигателей для Jaguar XF выглядит несколько скромнее. Среди них:

    2-литровый 180-сильный дизельный агрегат, позволяющий разогнаться до 229 км/ч и расходовать порядка 4,3 л/100 км. Разгон с места до ста требует 8,1 сек.

Пару силовым установкам составляет безальтернативная 8-скоростная АКПП.
В отличие от Jaguar XF, представленного только с задним приводом, Мерседес также доступен с полноприводной трансмиссией 4Маtic.

Ездовые качества Jaguar XF против Mercedes Benz E-Class

Ездовые качества Jaguar XF против Mercedes Benz E-Class

На фото: Jaguar XF в движении

В движении оба автомобиля показывают себя исключительно с положительной стороны, при этом подвеска Е-класса от Mercedes более комфортабельна. Так что даже на разбитой дороге пассажиры чувствуют себя превосходно.

Рулевое управление, двигатель и работа подвески Jaguar настраивают на быструю езду, в то время как «гнать» на Мерседесе не хочется.

Стоимость и оснащение Jaguar XF и Mercedes Benz E-Class

оснащение Mercedes Benz E-Class

Минимальная стоимость Jaguar XF в РФ начинается с 2,604 млн. руб., в то время как базовая стоимость Mercedes Е-класса составляет 3,23 млн. руб.

Оба автомобиля предлагают широкий список стандартного и опционального оборудования. Вот лишь малая его часть:

Отметим, что в максимальной комплектации Mercedes предлагает большее количество оборудования, львиная доля которого не доступна для оппонента.

Заключение

Несмотря на то, что автомобили преследуют немного разную концепцию премиум-седана, нашим победителем оказывается Mercedes Е-класса, который по праву можно считать эталонном в классе.

Эксплуатация и ремонт Jaguar XF: 128 тысяч километров, которые не разорили

У стереотипов любого характера есть общая черта: один раз сложившись, они приобретают непоколебимость аксиомы, разрушить которую потом очень тяжело. Что мы знаем о Jaguar? Английская машина, которая ломается всегда и по любому поводу, очередное ТО которой сопоставимо по цене с полной реставрацией «Титаника», да и вообще – «у богатых свои причуды». Что же, отрастим бороду Джейми Хайнемана (это один из ведущих «Разрушителей легенд», тот, который не Адам Сэвидж) и узнаем, насколько миф соответствует действительности.

Зачем и почему был куплен Jaguar XF

Владелец Ягуара Эдуард признаётся: «Моё отношение к подержанным автомобилям отрицательное! Мне приятно эксплуатировать автомобиль, в котором до меня никто не ездил, который находится на гарантии, и я знаю историю каждого его километра! Я, наверное, никогда (хотя, опять же: «никогда не говори никогда») не куплю автомобиль с пробегом у человека, которого я не знаю лично. Собственно, так и получилось с XF. Это машина моего отца». Теперь нам более-менее понятно, чем обоснован выбор автомобиля. Он, можно сказать, стал семейным. Jaguar был куплен в автосалоне в 2008 году, честно отъездил у отца Эдуарда за 5 лет чуть более 80 тысяч километров. Все это время автомобиль работал безотказно, и новый владелец решил не упускать возможности продолжить его эксплуатацию. Тем более что стиль Jaguar как нельзя лучше подходит молодому человеку.

Jaguar XF стал преемником Ягуара S-Type и является седаном бизнес-класса с выраженным спортивным уклоном. Как экстерьер, так и интерьер XF лучше описать метафорично: спортивный костюм владельцу этого Ягуара будет не к лицу. Как, впрочем, и монокль с тростью. Тут придётся найти тонкий баланс между строгим костюмом и желанием похулиганить педалью газа. Скажу больше: то ли этот автомобиль безупречно подходит его нынешнему владельцу, то ли владелец так гармонично выглядит на фоне своего XF: с ними обоими исключительно приятно иметь дело. Культура, утончённый стиль, точно отмеренное чувство собственного достоинства объединяют «британца» и его владельца. У меня сложилось мнение, что выбор такого автомобиля имеет в своём обосновании некие особенности характера будущего хозяина. Просто так Ягуар купить нельзя.

Jaguar XF vs Mercedes CLS

если отбросить дизель, то CLS проще продать будет, меньше потеряет в цене, ну и с обслугой выбор больше — хошь к официалам, хошь ещё на пару достойных сервисов.

19 лет на сайте
пользователь #19370

dzikiihell, дизель это мировой тренд сейчас,а у нас и подавно

19 лет на сайте
пользователь #9628

имхо по дизайну схожие котята

дизельные мерсы всегда котировались

а вот угадать как поведет себя ягуар и когда на него начнет валиться цена большой?

кстати дизеля эти на лэндроверы не ставили? схожие обьемы 2.7 3.0

20 лет на сайте
пользователь #6927

какой из дизельков предпочесть?

особенно если тот что на фото

19 лет на сайте
пользователь #12138

у ягуара морда как-то не удалась.

19 лет на сайте
пользователь #19370

Don_Korleone, в черном удалась,а вот в других цветах согласен

18 лет на сайте
пользователь #23188

Ягуар изначально создавался в пику Мерсу Е-класса. Мерс CLS — это Е-класс в такой «имиджевой» обвертке. Он более изыскан внешне, выглядит ярче, «глянцевее» и дороже. А Ягуар вышел каким-то похожим на Лексус, что для марки с такой историей — на мой взгляд — просто стыдно. Да, вроде в интерьере англичане выложились на все 100, он неплох. Тут дело вкуса, но на мой взгляд и в интерьере Мерс обыгрывает Ягуара. В Мерсе больше лоска, особенно на приведенных фото.

Если же внешность мерса не представляется настолько выйгрышной, или если Ягуар нравится не меньше — думаю надо выбирать исходя из дополнительных параметров — двигатель, комплектация, цена.

15 лет на сайте
пользователь #118734

На ягуаре не ездил. На CLS приходилось прокатиться. Остался очень сильно впечатлен этим аппаратом. Особенно управляемостью. Салон — произведение искусства.

16 лет на сайте
пользователь #63454

2semen:

кстати дизеля эти на лэндроверы не ставили? схожие обьемы 2.7 3.0

Судя по тому, что на Рендж роверы бензиновые двигатели шли от Ягуара, то вполне вероятно

15 лет на сайте
пользователь #92985

Друг ездит на super-charged ягуаре XJR 2003 очень доволен Я бы вместо нового XF лучше взял XJR 2008 с круглыми фарами, у новых дизайн передка мне не катит, не классический ягуаровский.

P.S. К немецкому автопрому равнодушен.

20 лет на сайте
пользователь #6927

pete_by, к чему это ТУТ?

19 лет на сайте
пользователь #19370

pete_by, лично мне не нравится продление жизни старого кузова 2008 с тюнингом(фэйслифтингом)

в стиле владельцев бмв е30 — да и не смотря на умеренный расход топлива с дизелем сравнивать его некорректно и бессмысленно. Да и немецкий автопром сравнивать с более мелким английским тоже. У них тупо просто нет таких денег как у немцев на инновации и новые технологии. Поэтому и выдают шедевры раз в сто лет.

15 лет на сайте
пользователь #92985

=MUSA=:

pete_by, лично мне не нравится продление жизни старого кузова 2008 с тюнингом(фэйслифтингом)

в стиле владельцев бмв е30 — да и не смотря на умеренный расход топлива с дизелем сравнивать его некорректно и бессмысленно. Да и немецкий автопром сравнивать с более мелким английским тоже. У них тупо просто нет таких денег как у немцев на инновации и новые технологии. Поэтому и выдают шедевры раз в сто лет.

Вообще-то ягуары одни из самых нафаршированных новыми технологиями машин. И по комфорту они тоже на высоте, и в отличие от некоторых немецких производителей (не про мерс, а вообще) не экономят на деталях отделки, не ставят одни и те же детальки в начальный и в премиум сегмент. Расход у ягуара XJR 12 литров в смешанном режиме, конечно если тапку давить, то уровень бензина будет на глазах падать) Покупать машину из лакшери сегмента, чтобы экономить на топливе, этого мне не понять. Да и с нашим качеством дизеля, я бы не стал рисковать, не факт что экономия не обернется неслабыми тратами.

С точки зрения обслуживания, ремонта и последующей продажи, покупка мерседеса разумеется более оправдана, т.к. обслуживание ягуара будет вылетать в копеечку, а фанатов этой машины не так много.

С точки же зрения фана и удовольствия от езды, тут еще вопрос какая машина лучше, сам в них пока не сидел

Да и еще мне не нравится, что многие производители (особенно немецкие) делают одинаковые машины, пока не прочитаешь цифирки на попе, не определишь, что за модель перед тобой, у ягуара есть стиль и приметность на дороге (хотя XF по мне так слаб на передок).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *