Что лучше камри или королла
Перейти к содержимому

Что лучше камри или королла

  • автор:

Тойота Камри и Тойота Королла: чему отдать предпочтение?

Тойота Камри и Тойота Королла: чему отдать предпочтение?

Конкуренты Toyota Corolla — сравнение с Джеттой, Октавией и пр.

Автомобили марки Toyota вне зависимости от модели отличаются особой надежностью и безопасностью для водителя и пассажиров. Японский производитель, выпуская поколение за поколением автомобилей, каждый раз доказывает, что сочетать красоту и роскошь с комфортом, мощностью и экономичностью возможно.

Общие сведения: ищем отличия

Любимица поклонников марки Тойота – автомобиль, привлекающий внимание каждого на дорогах, – Toyota Camry. На сегодняшний день выпускается седьмое поколение данной модели. Настоящий седан бизнес-класса, представительский автомобиль пользуется значительным спросом на международном рынке.

«Младшая сестра» Тойоты Камри, Королла, – седан С-класса. Этот факт уже сам по себе означает, что сравнивать такие автомобили не только непросто, но иногда и невозможно, некорректно. Обращая внимание на технические параметры, в глаза бросается то, что Королла представлена на рынке с двигателем объемом либо 1.33 л (99 л.с.), либо 1.6 л (122 л.с.), тогда как минимальный объем двигателя Камри начинается с 1.8 литров (мощностью 125 л.с.). Двухлитровая Камри имеет мощность 148 л.с. Более мощные двигатели объемом 2.5 л (181 л.с.) и 3.5 л (249 л.с.). Мощность 3.5-литрового автомобиля для российского рынке была снижена с 277 л.с., что связано с особенностями налогообложения. Каждая модель вне зависимости от объема двигателя оснащена 6-ступенчатой АКПП. Тойота Королла, в отличие от Камри, дает своему владельцу возможность выбрать между механикой и бесступенчатым вариатором.

Роскошная и элегантная Тойота Камри

Роскошная и элегантная Тойота Камри

Согласно заявленным характеристикам, Камри может набирать максимальную скорость от 180 км/ч до 218 км/ч, тогда как для Короллы этот показатель не превышает 195 км/час. Седан С-класса с двигателем объемом 1.6 л разгоняется до 100 км/час за 10.5 сек, расходуя в смешанном цикле 6.6 л/100 км. Для Камри разгон уменьшился до 9 секунд, а расход увеличился до 7.8 л/100 км.

Существенные отличия заметны и в габаритах машин. Кузов Камри на 455 мм длиннее, на 25 мм шире, чем у Короллы. При этом последняя выше на 120 мм, чем седан D-класса. Колесная база Камри на 30 мм меньше.

Другие особенности Камри и Короллы

Экстерьер Тойоты Камри последнего поколения был усовершенствован в соответствии со стилистическими решениями «Keen Look» (придающий остроту взгляду) и «Under Priority» (акцент на нижней части), которые нашли воплощение и в других моделях авто (к примеру, Тойоте Королле). Это послужило причиной тому, что экстерьеры двух авто стали похожи между собой.

Обновленный бампер с нишами для противотуманных фар, хромированная окантовка капота, наличие боковых воздухозаборников добавляют автомобилю элегантности и создают ощущение «мускулистости», размеренности и мощности в одном флаконе. Усовершенствованная передняя и задняя оптика со светодиодными огнями – не просто элемент декора. Это дополнительный плюс к безопасности автомобиля. Тойота Камри оснащена 17-дюймовыми легкосплавными дисками.

Тойота Камри представлена в различных комплектациях: Comfort, Elegance, Prestige и Premium. Камри оснащена ксеноновыми лампами в фарах ближнего света, камерой заднего вида, парктрониками, подушками безопасности (фронтальными, боковыми, коленной для водителя и «занавесами» в зависимости от комплектации), круиз-контролем, омывателями фар и другими опциями в зависимости от комплектации.

Тойота Королла радует своих поклонников комплектациями Стандарт, Классик, Стиль, Комфорт, Стиль плюс, Элеганс. Дизайнеры позаботились и о смене экстерьера Короллы, сделав ее внешность значительно солиднее, элегантнее и динамичнее в то же время.

Стильный семейный седан Тойота Королла

Стильный семейный седан Тойота Королла

В зависимости от комплектации машина ездит на 15- или 16-дюймовых легкосплавных дисках. Климат-контроль, подогрев зеркал, электростеклоподъемники, электропривод складывания зеркал, противотуманные фары и многие другие опции созданы для комфорта при передвижении. На безопасность автомобиля влияет наличие антиблокировочной системы ABS, системы распределения тормозных усилий, устойчивости, антипробуксовочной системы, аварийного торможения, детских замков и креплений для сидений, подушек безопасности.

Для удобства водителя обе модели оснащены электроусилителем руля, регулируемой рулевой колонкой.

Изменения, внесенные дизайнерами в новое поколение Короллы и Камри, коснулись и интерьера, добавив внутреннему убранству обеих авто изысканности и престижа. Учитывая то, что машины разных классов, в Камри, естественно, больше места внутри для водителя и пассажиров. Оба авто имеют вместительный багажник, информативную и функциональную приборную и центральную панели.

Интерьер Toyota Camry

Интерьер Toyota Camry

Таким образом, выбирая между Тойота Камри или Тойота Королла, стоит определиться, чего именно автомобилист ждет от машины. Тойота Королла – компактный семейный седан, обеспечивающий комфортное передвижение как по городу, так и по трассе. Несмотря на меньшие, чем у Камри, габариты, такое авто не менее вместительно и удобно. Тойота Камри – бизнес-седан, полноценный представитель D-класса, настоящее воплощение роскоши и элегантности. Оба авто имеют важную общую черту – настоящую надежность японских механизмов и сборки, что отражается на высокой безопасности для водителя и пассажиров!

Что лучше, Тойота Камри или Королла

Основная масса заводов-изготовителей каждую новую модель старается сделать крупнее, удобнее и с большим количеством электроники. Компания Тойота не является исключением. Автомобильный ряд, представленный этой компанией, насчитывает более тридцати моделей, начиная от маленьких компактных машин до огромных джипов. Среди них — Toyota Camry и Toyota Corolla, между которыми многие не знают, что выбрать.

Так как производители стараются максимально улучшить свой новый автомобиль, то стирается грань между некоторыми моделями, сегодня мы постараемся найти разницу между Тойота Камри и Королла, и попытаемся найти все плюсы и минусы этих моделей для ежедневного использования.

Экстерьер Toyota Camry и Toyota Corolla

Внимание людей старшего поколения и предпринимателей России все больше привлекает большой и мощный Тойота Камри.Эта модель ассоциируется с уверенностью и надежностью.Но после ряда модернизаций из поколения в поколение презентабельность модели утратила свою фундаментальность.

Последняя модель вызывает противоречивые мнения касательно своего дизайна. Легкая и подвижная передняя часть не соответствует массивному и тяжелому профилю, а присоединенное сзади антикрыло не вписывается ни в какие дизайнерские стандарты.

Вид сбоку был признан лучшим ракурсом Toyota Camry, боковой вид позволяет ощутить основательность и мощь этой модели. В сравнении со своими предшественниками Камри неуклюже, не отвечает тем требованиям, которые были на нее возложены изначально. Стерлись понятия полноты и единства, которые присуще японским автомобилям.

тойота корола или тойота камри

Порадовала своим дизайном Тойота Королла. По сравнению с предыдущими моделями приобрела более эстетичный вид. Удлиненные передние фары прекрасно подходят к дуговидной радиаторной решетке и большим отверстием внизу бампера. А заостренные линии кузова не умаляют достоинства внешнего вида.

Задние фары гармонично перекликаются с передним освещением, сложные линии рельефа отлично дополняет большая хромированная полоска. Единственный минус в дизайне — это непропорциональная разница между передней легкой частью и мощным задним бампером.

Стиль кузова, дизайн

Toyota Camry: тип кузова — седан, новую модель Камри японские производители попытались максимально преобразить под спортивный стиль. Добавив в дизайн экстерьера вспомогательные вентиляторные проходы и дополнительные выхлопные трубы, сделав обтекаемый вид автомобиля, с переднего плана агрессивный тип фар с большой радиаторной решеткой уж очень приблизил Toyota Camry к конкурентному спортивному духу.

Но если посмотреть сбоку, то очертания автомобиля успокаивают и возвращают нас в ощущение надежности, классического стиля и элегантности данной модели. Внедренный спойлер в заднюю часть машины означает присутствие современных технологий.

Toyota Corolla: представлена в двух вариантах кузова — седан и хечбек. Похожий дизайн с Камри, обусловлен широкой передней решеткой, узкими вытянутыми фарами и дополнительно встроенными диффузорами.

Тип хэтчбек более адаптирован к спортивному стилю оригинальными дисками и антикрылом на багажнике автомобиля.Corolla также представлена в виде смешанной комплектации, имеет свои особенности, но для Российского рынка эта модель будет недоступна.

Вывод: эти две модели обладают практически одинаковым внешним видом, делают акцент на большой радиаторной решетке, интересном дизайне фар и заднем спойлере.

Если вы сторонник кузова хэтчбек, то обратите внимание на Короллу. Приверженцам классики должна понравится Камри внушительного размера,ее главное достоинство заключается во внешнем представительном виде — стильно, дорого и современно.Но и седан Toyota Corolla не оставит равнодушным небольшое семейство.

Комфорт и оснащение Тойота Камри и Королла

Безусловно, японцы постарались снабдить Тойоту Камри необходимым, полезным и удобным базовым набором, в него входят:

  • антиблокировочная система
  • система помощи при экстренном торможении
  • электронная система контроля устойчивости автомобиля
  • подушки безопасности в количестве шести штук
  • парковочный радар
  • круиз-контроль
  • камера заднего вида
  • мультимедийный центр с восьмидюймовым экраном
  • двухзонный климат контроль
  • авторегулировка сидений

Заднее сидение Toyota Camry выполнено для максимального комфорта пассажиров. Трое взрослых людей могут свободно себя чувствовать, не мешая друг другу, не говоря уже об удовольствии, находится на заднем сидении вдвоем. Вместительное сиденье позволяет не только комфортно разместиться, но даже выспаться в течение нескольких часов.

Что лучше, Тойота Камри или Королла

Говоря о водительском месте, полагаться на такой комфорт не стоит. Высота спинки едва достигает плеч обычного человека, поэтому удобно расположиться не представляется возможным. Сиденье подразумевает большое напряжение на верхнюю часть туловища, а это отвлекает от контроля над дорогой.

Центральная приборная панель выполнена безупречно, если не присматриваться. За роскошным, на первый взгляд, и дорогим обрамлением дерева и кожи, при ближайшем рассмотрении можно увидеть дешевый пластиковый материал. Выглядит шикарно только в темных тонах, в светлом оформлении очень бросается в глаза искусственное изящество.

В сравнении с Toyota Camry, у Toyota Corolla вид салона более убогий. Приборная центральная панель значительно уже, декоративное оформление видно невооруженным глазом. Зато здесь японцы показали бюджетность автомобиля без напускной роскоши.

Из базового комплекта доступно лишь:

  • мультимедийный шестидюймовый экран
  • кондиционер
  • четыре подушки безопасности
  • антиблокировочная система

Задняя часть салона достаточно тесная, вольготно вдвоем расположиться здесь трудно, не говоря уже о размещении трех пассажиров. Разве что дети дошкольного возраста могут путешествовать без особого дискомфорта.

Передние сидения оборудованы приемлемо, но людям с ростом выше среднестатистического будет не столь удобно из-за низкой посадки сидений, либо колени будут на уровне глаз, либо голова будет упираться в крышу. Высота и дизайн спинки удовлетворительны, что обеспечивает уютное положение корпуса, о напряжении спины во время движения можно не беспокоится.

Пространство салона, практичность

Длина Тойота Камри составляет 4,885м, ширину — 1,840м и высоту — 1,455м. Достаточно широкие сидения для пяти человек, объем багажника составляет 493 литра. Заднее сидение складывается, таким образом можно увеличить объем багажного отделения.

Размеры Тойота Королла такие: длина — 4,620м, ширина — 1,775м, высота — 1,465м. Объем багажника у хечбека составляет 520 литров, это даже больше чем у комфортной Камри, для сравнения, седан имеет объем багажника 520 литров. Также имеет пятиместный салон, но со значительно тесными сидениями.

камри или корола

Вывод: если вам больше времени проводите за развозом пассажиров, то предпочтение стоит отдавать Камри, если у вас много габаритных грузов, то выбирайте автомобиль с большой вместимостью багажника, такой как хэтчбек Королла.

Трансмиссии, экономия топлива

Большинство покупателей Camry будут ездить на двухлитровом 4-цилиндровом движке. Этот мотор развивает скорость до 150 лошадиных сил при 6,500 оборотах в минуту. Имеет коробку-автомат, механика не представлена в этой модели.

Задокументированный расход топлива по трассе составляет 5,5 литра, по городу — 9,7 литра. Экономичной назвать эту машину нельзя, поэтому готовьтесь кормить автомобиль много и часто. Другие представленные двигатели с объемами 2,5 и 3,5 литров. Разгоняется Камри за 7,7 секунд.

Corolla предлагается в трех вариантах двигателей: 1,33 литра, 1,6 литра, 1,8 литра. Последние две версии могут быть как с механической коробкой передач, так и с вариаторной. Ход машины, в любом случае, будет хуже чем автомобили бизнес-класса.

Расход топлива колеблется от 5,3 литра до 6,4 соответственно по трассе и по городу.

Вывод в вопросе тойота камри или королла следующий: эти автомобили являются экономичными в своем классе. Если вы хотите быстрый и мощный и комфортный агрегат — выбирайте Камри, если для вас на первом месте экономичность — выбор падет на Короллу.

Проверка Тойота Камри и Королла на дороге

Дать гарантированный ответ, какая машина предпочтительнее в работе, toyota camry или toyota corolla сказать трудно.Мощный двигатель Камри обеспечивает превосходное движение увесистому автомобилю, но разгоняется, по словам водителей не очень быстро. Причиной этому служит достаточно жесткий амортизатор педали газа.

И так как автомобиль был создан, как экономичный в своем сегменте, то тормозит машину и коробка передач. Резюмировать можно, что Camry на трассе показывает лучший результат, присутствует ощущение надежности, нет скачков и вздрагиваний при увеличении или снижении скорости, но при обгоне нужно быть аккуратнее. Расход топлива в смешанном цикле может достигать двенадцати литров.

камри или корола на дороге

По мягкости езды без сомнения, в выигрыше остается Камри. Массивный автомобиль с легкостью преодолевает небольшие выбоины на дорогах, дефекты дорожного покрытия, возвышенности и низинки. Но с особой тщательностью лучше объезжать открытые канализационные отверстия, глубокие ямы и притормаживать при искусственных дорожных неровностях.

В удобстве управления машиной тоже есть свои минусы. Рулевой штурвал не чувствителен, приходится ждать некоторое время, пока агрегат поймет команды водителя.

Без сбавления скорости для входа в поворот машину сильно клонит в сторону, причиняя неудобство пассажирам. И на длинных асфальтовых волнах плавно раскачивается, хотя некоторым любителям такое ощущение даже нравится.

Если же говорить о езде на Тойоте Королла, то здесь о комфортном передвижении говорить не приходится. Автомобиль шумный, со старта при разгоне чувствуется мощный рывок.

Вырвавшись вперед, мощь этого агрегата не позволяет ему обогнать вышеупомянутого конкурента. Преимущество заключается в маневренности машины, благодаря вариаторному двигателю в противовес автоматической коробке передач, которая установлена на Камри.

К тому же, двигатель вращается с постоянными оборотами, не создавая шума при увеличении скорости, как это мы часто можем наблюдать у традиционных вариантов мотора. Руль у Короллы податливый, быстро реагирует на действия водителя, обгоны можно делать без особого труда.

Сравнительная техническая характеристика Toyota Camry и Toyota Corolla :

Toyota Camry Тoyota Corolla
Страна-изготовитель/сборка Япония/РФ Япония/РФ
Тип кузова Седан Седан Хечбек
Количество мест 5 5
Количество дверей 4 4
Объем двигателя 2493 1598
Мощность 178 л.с. 122 л.с.
Обороты 6000 6000
Наивысшая скорость 210 км/ч 195 км/ч
Разгон 9 сек 10,5 сек
Привод Передний Передний
Коробка передач Автоматическая Вариаторная
Топливо Бензин Бензин
Расход топлива по городу 11 8,2
Расход топлива на трассе 7,8 5,3
Длина машины 4,825 4,620
Ширина машины 1,825 1,775
Высота машины 1,480 1,465
Дорожный просвет 160 мм 150 мм
Величина колес 215/60/R16 195|65 R15
Совокупный вес 1510 1290
Полный вес 2160 1760
Вместимость бака топлива 70 55

Говорить однозначно о выборе той или иной модели мы не можем. Вопрос приобретения зависит от приоритетов покупателя. Для мягкости хода безусловно подходит Камри, но стоит учитывать низкую маневренность при экстренном управлении.

Королла — вариант более экономичный и бюджетный, но несовершенство российских дорог скажется на кошельке потребителя, так как машина не приспособлена к таким условиям. Каждая ямка на дороге отразится на пассажирах. а учитывая дешевый и тесный салон автомобиля, о комфортности поездки можно лишь помечтать, вспоминая Камри.

Но надо отдать должное Тойоте Королле, что она выгодно отличается от своих конкурентов в своем сегменте из-за качественной подвески, которая во многом способствует амортизации и дефекты трассы умеренно сказываются на пассажирах.

Динамика и вождение

Камри разгоняется медленно, среднее время разгона до одиннадцати секунд до ста километров при объеме двигателя два литра.При объеме 3,5 литра время уменьшается до восьми секунд. Стоимость автомобиля колеблется в пределах от 1,7 миллиона рублей до 2,4 миллионов рублей.

корола или камри

Королла уступает Камри в разгоне всего на одну секунду, а если учесть экономичный силовой агрегат, то преимущества этого автомобиля очевидны. Стоимость при полной комплектации начинается от 1,4 миллиона рублей.

Вывод: первая модель не такая экономная, зато присутствует чувство комфорта при езде, вторая более экономичная, но медленная.

Технологии

Компания Тойота представила на рынок комплектации автомобилей со всеми новинками современных технологий. В зависимости от вашего кошелька вы сможете укомплектовать выбранную модель всевозможными технологиями безопасности и удобства, а также дизайнеры поработали над стильными аксессуарами.

В базовый набор Тойота Камри входит намного больше необходимых и удобных технологий, когда как Тойотам Королла довольствуется необходимым минимумом. Конечно, на комплектацию автомобиля в большей степени влияет цена, но согласитесь, даже в полной комплектации Королла стоит дешевле, чем минимальная комплектация Камри.

При чем у Короллы с кузовом хечбек имеется мультимедийная система с восьмидюймовым экраном, как у Камри, а у седана шестидюймовый экран.

Итог: больше технической безопасности у Toyota Camry, а у Toyota Corolla более доступная цена.

Решение: Тойота Камри или Королла

Камри считается одним из наиболее покупаемых автомобилей. Его ценят за простор, удобство и мягкую ходовую. Эта модель доступна в сравнении с конкурентами других марок как автомобиль бизнес-класса. Стоит учитывать небольшой недостаток комфорта водительского сидения.

Слишком короткая спинка создает напряжение на позвоночник человека при долгом управлении. Королла эффектнее по внешнему виду, более подвижная, из недостатков можно выделить скудность и малый размер салона. В то же время водительское место на удивление удобно, но довольно низкой посадки. Людям, выше среднестатистического роста, будет неудобно управлять автомобилем. Хотя ко всему можно привыкнуть.

Тойота Камри или Королла что лучше

Совет покупателям: если вы цените комфорт, для вас надежность и безопасность прежде всего — останавливайте свой выбор на Тойоте Камри, если вы считаете экономический аспект главным критерием покупки машины, то присмотритесь к демократичной и лишенной внутренней роскоши Королле. Поэтому Камри подойдет для людей, которые могут себе позволить не сокращать свои расходы, обеспечивая тем самым уют и покой.

Королла позиционирует себя как драйверский, молодежный, спортивный автомобиль, с учетом дерзкого внешнего вида обладает экономичным движком. А с типом кузова хэтчбек, еще и огромным багажником.

Надеемся, что наш сравнительный анализ Toyota Camry и Toyota Corolla оказался для вас полезными и показательными и вам без особого труда удастся сделать свой выбор.

Тест-драйв Toyota Corolla: «просто С-класс» или «почти Camry»?

Сегодня в обзоре автомобиль, который просто обязан стать бестселлером – так на роду написано. Однако вопрос в другом: сможет ли Toyota Corolla удивить чем-то особенным, кроме завидной надежности, хорошего комфорта, выгодной перепродажи? Или уже этих трех качеств достаточно для будущего успеха в мире и в Украине?

Позиционирование

Автомобиль Toyota Corolla – это модель С-класса, которая ведет свою историю с 1966 года. Первое поколение Corolla предлагало кузов длиной лишь 3,85 м и 1,1-1,2-литровые моторы. Дальше в истории Corolla можно отыскать версии с 2-3-ступенчатым «автоматом», можно найти и WRC-болиды, были дизельные моторы и гибриды, хэтчбеки и универсалы. История модели Toyota Corolla столь обширна и многогранна, что можно написать отдельную статью или даже книгу. Сегодня Toyota Corolla насчитывает 12 поколений, всего продано 46 млн. автомобилей – это один из самых популярных и массовых автомобилей в мире.

111111111

История модели началась более полувека назад, сегодня выпущено более десяти поколений модели, а уж сколько версий, кузовов, модификаций – и вовсе не сосчитать. Актуальное двенадцатое поколение Toyota Corolla Е210 было представлено в конце 2018 года, продажи стартовали в 2019 году. К сожалению, в Украине представлен только седан – к нам не «доехал» хэтчбек Corolla (имя Auris осталось в прошлом), который предлагает уникальную внешность и более мощный гибрид, а также не доехал универсал, который предлагает кросс-версию. Интересно они не доехали «пока» или «совсем»?

Как едет?

Откровенно говоря – без откровений. Уж простите за тавтологию. В драйве нет чего-то захватывающего, однако здесь нет и провалов ни в одном из ключевых пунктов.

К разгону гибридного автомобиля нужно привыкать: фактически управляешь не столько ускорением, сколько интенсивностью ускорения. Старт всегда происходит с помощью электромотора, затем в работу вступает ДВС. Хотя все зависит от действий водителя: при резком нажатии педали акселератора для динамичного ускорения – ДВС подключается в работу почти «с нуля», при плавном нажатии педали акселератора – можно разгонятся только при помощи электромотора. Если требовать довольно интенсивного ускорения, то бензиновый двигатель постоянно работает в зоне 3-4 тыс. об/мин.: получаем монотонный звук-рычание на одной ноте, без попытки имитации смены передач. Вместе с тем, скорость набирается довольно быстро и при этом очень плавно – буквально бесшовный разгон. А еще у гибридного силового агрегата нет ни малейшей задержки на нажатие педали акселератора: ни сброса передачи, ни «эко»-задержек. Сколько нажал, как только нажал педаль – так сразу и получил ускорение. Вот и с рулевым управлением схоже: нормальные и адекватные реакции на поворот руля, хотя и без особых изюминок в управляемости. Зато Toyota Corolla запоминается «железобетонной» стабильностью на прямой и в повороте, даже на разбитом асфальте.

11111111111111

Новинка действительно выглядит, словно уменьшенная копия Camry: внушительно и солидно. Однако едет как обычный автомобиль С-класс, не более того. С другой стороны – здесь нет ни одного провала в ходовых качествах. Единственное замечание касается больших (но красивых!) колес и широких шин: думаю, средние версии Corolla с 16-дюймовыми колесами добавят мягкости и уберут дорожный шум. При обещанном разгоне 0-100 км/ч за 11 секунд в реальности гибрид едет 11,6-11,9 секунд, но все происходит максимально плавно и «без швов» – отличная настройка взаимодействия электромотора и ДВС. Переключатель режимов почти не сказывается на характере: разницу между «эко» и «нормально» я не уловил, только в «спорте» руль становится тяжелее, рядом с селектором режимов движения расположилась кнопка «EV MODE» (езда на электротяге). Но давайте будем реалистами: кто будет пытаться ехать в спортивном стиле на гибриде Toyota Corolla? Здесь важнее стабильность, прогнозируемость управления автомобилем – и все это есть. А еще важен комфорт да энергоемкость подвески…

И вот здесь нас ждет самое большое замечание к ходовым качествам Toyota Corolla. На крупных неровностях, волнах и наплывах, при езде по колеям автомобиль дает хороший уровень комфорта, отличается довольно пружинистой подвеской. Однако на «мелочах» и ямах с острыми краями тестовая Corolla трясет. А на зернистом шершавом асфальте заметно шуршит колесами – порой уже на 70-80 км/ч салон наполняется неприятным гулом. Кто виноват в таких замечаниях? Знатоки сразу дадут ответ: жесткие, широкие, низкопрофильные шины.

Внутри также «просто салон». Передняя панель с горизонтальной ориентацией выполнена из мягкого пластика, сиденья удобны по форме и оптимальны по жесткости набивки, спереди и сзади места достаточно (хотя и без избытка). Есть пару замечаний: узкими кнопками климата сложно оперировать «вслепую», даже в ТОП-версии сиденья отделаны тканью, много маркого глянца на центральной консоли, руль подогревается только в местах хвата. Но также есть и плюсы: подсветка всех кнопок стеклоподъемников, отличные дисплеи в комбинации приборов и для системы мультимедиа, задний подлокотник стал больше – а потому пользоваться им удобнее. И с багажником похоже: хороший внутренний объем (471 л) да прямоугольная форма есть, а чего-то особенно нет – механизм и петли крышки багажника открыты, нет полочек-шин (только один крючок для сумок), в подполье приютилось запасное колесо и инструмент, но не органайзер.

11111111111111

Салон хорош качеством отделочных материалов (мягкая передняя панель, приятная кожа на руле), а также использованными дисплеями (расскажу чуть ниже). Однако в вопросах простора и внимания к мелочам он заслуживает лишь средней оценки. Аналогично и с багажником.

Есть ли инновации?

Конечно – и весь автомобиль сам по себе, и его гибридная силовая установка! Во-первых, актуальное поколение Toyota Corolla построено с использованием новейшей архитектуры TNGA на платформе TNGA GA-C: более жесткий кузов (+60% от прошлой модели), увеличена доля высокопрочных сталей и количество точек сварки, независимые подвески «по кругу», рулевое управление с демпфером – все для лучшей управляемости и комфорта. Во-вторых, тестовый автомобиль Toyota Corolla получил гибридный силовой агрегат нового поколения: 1,8-литровый бензиновый мотор 2ZR-FXE (98 л.с. и 142 Нм), электромотор 1NM (72 л.с. и 163 Нм), безступенчатая трансмиссия e-CVT на основе планетарной передачи, небольшой высоковольтный тяговый аккумулятор типа NiMH (около 1,6 кВтч) под сиденьем задних пассажиров. Это если вкратце. А если хотите детально – то обязательно загляните в обзор Toyota C-HR, который был целиком и полностью посвящен гибридной технике Toyota.

Не могу оставить в стороне и обычные версии Toyota Corolla. Во-первых, атмосферный 1,6-литровый мотор 1ZR-FAE с фирменной системой регулировки фаз газораспределения Valvematic оказывается даже мощнее гибрида: 132 л.с. и 159 Нм. Ввиду этого, автомобиль с двигателем 1,6 л быстрее гибрида и в разгоне 0-100 км/ч (примерно на секунду), и в максимальной скорости: в зависимости от трансмиссии максимум 190-200 км/ч против 180 км/ч у гибрида. Конечно, за все нужно рассчитываться расходом топлива – вдвое больше в городе, если верить паспортным данным: 8-8,2 л против 3,8 л у гибрида. Во-вторых, обычная версия Toyota Corolla предлагает выбор трансмиссии: 6-ступенчатая «механика» или «автомат»-вариатор Multidrive S с возможностью имитации переключения семи виртуальных передач в ручном режиме.

111111111

Седан Toyota Corolla имеет несущий кузов с повышенной жесткостью, независимые подвески и дисковые тормоза «по кругу», построен на платформе TNGA GAC. Гибридная силовая установка развивает суммарную мощность 122 л.с. (мощность ДВС и электромотора нельзя складывать простым добавлением, поскольку максимум отдачи для каждого мотора достигается на разных оборотах). Электроника сама решает, как управлять гибридной системой: ехать на электротяге или ДВС, подзаряжать аккумулятор, запускать бензиновый мотор на высокой скорости, пр. Однако водитель все-таки может повлиять на управление: режим «В» – это более интенсивное торможение двигателем и рекуперация, кнопка «EV MODE» – перевод гибрида в режим электромобиля (если позволяет заряд АКБ, так можно проехать 1-1,5 км и разогнаться до 45-48 км/ч).

Также вспоминая Toyota C-HR, не могу не отметить изменения в обустройстве салона, а именно – в приборной панели и центральном дисплее. В этих двух пунктах видно, что Toyota Corolla является более современной моделью. Так, центральный 8-дюймовый дисплей идентичен тому, что использован в моделях Camry и RAV4: три окна стартового экрана можно настраивать по своему усмотрению, меню логично оформлено в виде плиток, а его вкладки-пункты стали более информативными и понятными. Хотя замечания остались. Во-первых, нет поддержки технологии Apple CarPlay с ее дополнительными функциями и навигацией. Во-вторых, даже в максимальной версии нет штатной навигации – и это не была бы проблема, если бы «см. пункт первый». Наконец, третье: камера заднего вида дает картинку со статичными линиями-подсказками, хотя по опыту RAV4 уже известно, что у Toyota есть система с поворотными линиями – ну к чему такая экономия на мелочах?

А вот к 7-дюймовому дисплею в комбинации панели приборов замечаний нет вовсе: красивая, цветная, сочная, четкая картинка – и всегда с отличной информативностью для водителя. На выбор предлагаются два варианта прорисовки приборов (обычная шкала или цифровой спидометр), в любом случае остается большая центральная зона, куда выводится дополнительная информация. К примеру, данные бортового компьютера, расход топлива, запас хода, режим работы гибрида, включенная радиостанция, название музыкального трека. Если в обычном режиме панель приборов имеет нейтральную синюю подложку, то в «спорт»-режиме она становится красной, а в «эко»-режиме – зеленой.

1111111111111

Новинка Toyota Corolla приносит с собой и новую организацию салона: оба дисплея стали лучше в организации разделов и подаче информации, но отдельной похвалы заслуживает 7-дюймовый монитор в комбинации приборов – все информативно, красиво, логично. Кстати, обратите внимание: гибридная версия Toyota Corolla сохранила привычный тахометр.

Цены и конкуренты

Невзирая на один тип кузова «седан», в остальном Toyota Corolla дает широкий выбор разных версий: обычный бензиновый мотор 1,6 л (132 л.с.) или гибрид (122 л.с.), «механика» или «автомат»-вариатор, четыре комплектации – итого девять вариантов для покупателя.

Гамму открывает Toyota Corolla с 1,6-литровым мотором и в комплектации City. Минимальная цена автомобиля – 494 тыс. грн. ($18,5 тыс.) для версии с МКПП или 536 тыс. грн. (почти $20 тыс.) для версии с «автоматом»-вариатором Multidrive S. Комплектация City предлагает: кондиционер, систему стабилизации, датчик давления в шинах, датчик света, усилитель руля, электропривод и подогрев зеркал, электрические стеклоподъемники, приборы Optitron с 4,2-дюймовым цветным дисплеем, магнитолу CD/MP3 (6 динамиков), две фронтальные подушки безопасности.

Следующим шагом является комплектация Live. Цена Toyota Corolla Live – 531 тыс. грн. (чуть меньше $20 тыс.) с МКПП или 574 тыс. грн. ($21,5 тыс.) с «автоматом»-вариатором Multidrive S. Дополнительно к вышеописанному оборудованию, данная комплектация добавляет: круиз-контроль, хромированный молдинг окон, светодиодные противотуманные фары, подогрев передних сидений, кожаную оплетку руля и рычага КПП, задний центральный подлокотник и дефлекторы обдува задних пассажиров, USB-порт, боковые подушки и шторки безопасности.

На уровень выше расположена комплектация Active, где предложены все возможные сочетания силовых агрегатов: мотор 1,6 л и «механика» – 589 тыс. грн. ($22 тыс.), мотор 1,6 л и «автомат»-вариатор – 631 тыс. грн. ($24 тыс.), гибрид 1,8 л eCVT – 694 тыс. грн. или около $26 тыс. В оснащение добавлено следующее: 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, электромеханический стояночный тормоз, подогрев руля, 2-зонный климат-контроль, мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, камера заднего вида.

Вершина оснащения в гамме Toyota Corolla – комплектация Style. Вариант с мотором 1,6 л и «автоматом»-вариатором оценивается в 694 тыс. грн. ($26 тыс.), гибрид 1,8 л eCVT потребует минимум 750 тыс. грн. или около $28 тыс. Максимальная версия предлагает много интересного оснащения: полностью светодиодные фары и фонари, датчик дождя, панель приборов на основе 7-дюймового цветного ЖК-дисплея, 17-дюймовые колесные диски, обогрев зоны «дворников», пр. Доплата требует только за цвет «металлик» или «перламутр»: так, тестовый автомобиль с учетом доплаты за цвет оценен чуть выше 760 тыс. грн.

11111

Автомобиль в салоне – аналогичная максимальная комплектация, но атмосферный 1,6-литровый бензиновый мотор (132 л.с.) и трансмиссия Multidrive S. Есть возможность выбрать передачи самостоятельно (вариатор предлагает семь виртуальных ступеней), предусмотрен спорт-режим. Светлая бежево-серая обивка приятно выглядит и визуально делает салон более дорогим.

А теперь отбираем конкурентов. К примеру, в нижнем ценовом диапазоне данного класса (500-550 тыс. грн.) можно встретить Opel Astra Sedan и Honda Civic Sedan – оба автомобиля делают ставку на комфорт, но не могут предложить передовую технику (дизель или гибрид для экономии топлива, светодиодные фары, ЖК-панель приборов). Среднее положение занимает Hyundai Elantra: диапазон цен 450-600 тыс. грн, широкий выбор комплектаций, но только один мотор (бензин 1,6 л на 127 л.с.) – нет возможности выбрать более мощный или более экономичный двигатель. На вершине ценового диапазона данного класса оказывается новое поколение Mazda3: довольно высокий стартовый прайс, но изначально хорошая комплектация, есть выбор моторов и типа кузова. Также отмечу двух представителей «европейской школы»: новое поколение Ford Focus и уже пожилая SKODA Octavia – обе модели дают выбор типа кузова и мотора, разные комплектации и оснащение, сравнимые цены.

Woman

1111

Конкурентов немало, но сила Toyota Corolla – в широком выборе версий: против каждого соперника найдется вариант сравнимого уровня и цены. При этом Toyota Corolla не имеет глобальных минусов-провалов, но имеет свои плюсы-преимущества: легендарная надежность, хорошая цена при перепродаже, наличие экономичного гибридного варианта…

Стоимость содержания

Благодаря гибридной технике, в городе автомобиль потребляет 5-6 л топлива на 100 км – причем даже при динамичном стиле езды, при многочисленных пробках и т.д. В реальности расход топлива зависит не столько от стиля езды и наличия/отсутствия пробок, сколько от маршрута (холмистая или ровная дорога) и скорости движения – в зависимости от этого, электромотор будет подключаться чаще или реже, аккумулятор будет больше или меньше запасать/отдавать энергию. На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль расходует 4,2-4,5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход возрастает до 5,3-5,7 л на 100 км пути.

Общая гарантия на автомобиль – три года или 100 тыс. км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее. Периодичность сервисного обслуживания – 15 тыс. км или раз в год, цена стандартного ТО составляет 2,2-4,3 тыс. грн. в зависимости от точного перечня работ и выбранного дилера.

Цены на автомобиль и ТО указаны по состоянию на начало июня, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

Безопасность

Новое поколение Toyota Corolla вполне ожидаемо получило максимальную «5-звездную» оценку EuroNCAP. Причем это тот случай, когда при всех видах испытаний нагрузки находятся либо в «зеленой» (хорошо) либо в «желтой» (достаточно) зоне, корректно срабатывают системы безопасности, хорошая защита детей в салоне. Словом – настоящие пять звезд.

В итоге

Возможно, кто-то называет этот автомобиль «мини-Camry», но не я: новинка Toyota Corolla – это просто седан С-класса, где особый интерес вызывает только гибридная силовая установка. Хотя в других ключевых качествах – дизайн и салон, управляемость и комфорт, оснащение и цена, надежность и безопасность – нет ни одного явного провала или недостатка. И я бы не требовал большего, если бы не знал, что Toyota способна на большее даже в массовых моделях: доказано удачной Camry и отличным RAV4. Но с моделью Toyota Corolla выходит, что это просто «выбор калькулятора» для расчетливых покупателей. Впрочем, так это было всегда в истории Corolla – и стало ключом к успеху. Похоже, новинка готова продолжить эту историю.

Плюсы:

+ Широкий выбор различных версий – в итоге широкий выбор цен для покупателя

+ Гибридный силовой агрегат хорошо экономит топливо

+ Удачный баланс почти всех потребительских качеств

Минусы:

— Замечания к комфорту ТОП-версии: шум от колес, тряска на мелких неровностях

— Нет вариантов хэтчбек и универсал, нет нового мощного гибрида. Надеюсь, «пока нет»

Тест-драйв Toyota Corolla: «просто С-класс» или «почти Camry»?

Технические характеристики Toyota Corolla 1.8 Hybrid eCVT

Тойота Камри и Тойота Королла: чему отдать предпочтение?

Тест-драйв Toyota Corolla: «просто С-класс» или «почти Camry»?

Представители старшего поколения и предприниматели обращают внимание на массивную и мощную Toyota Camry. Для них машина ассоциируется со стабильностью и уверенностью в себе. Однако после ряда обновлений и рестайлинга модель потеряла свою прежнюю презентабельность.

Новинка вызывает несколько противоречивых впечатлений по поводу экстерьера. Спереди она достаточно легкая и подвижная, что нехарактерно для объемного и тяжелого профиля. А установленное в задней части антикрыло не соответствует современным дизайнерским стандартам.

Toyota Camry выделилась хорошим боковым видом и основательностью. Но если сравнивать автомобиль с предшественниками, он уступает им по внешнему виду. В новинке стерлись принципы полноты и единства, которые присутствуют в большинстве японских автомобилей.

Дизайн Тойоты Короллы приятно порадовал автолюбителей. В сравнении с предыдущими поколениями новая модель обладает улучшенной эргономикой и эстетичностью кузова. Удлиненные фары головной оптики грамотно совмещены с дуговидной решеткой радиатора и крупным отверстием под бампером. При этом заостренные кузовные линии не ухудшают гармоничности экстерьера.

Задние фары комбинируются с передними, а рельефные линии украшаются поперечной хромированной полоской. Единственным недостатком дизайна считается отсутствие выдержанных пропорций между массивным бампером и легкой передней частью.

Внешний вид кузова

Тойота Камри выпускается в кузове седан с отслеживанием спортивного стиля. В экстерьере появились дополнительные проходы вентиляции и патрубки выхлопной системы, делающие внешний вид более обтекаемым. Спереди предусмотрены агрессивные фары головной оптики и крупная решетка радиатора, приближающая новинку к спортивному классу.

Но при просмотре фото сбоку седан сохраняет классическую элегантность и надежность, характерную для своего модельного ряда. На крыше сзади размещается стильный спойлер, подчеркивающий наличие прогрессивных интеграций.

Тойота Королла продается в 2 вариантах кузова — хэтчбек и седан. Сходства в дизайне с предыдущей моделью обусловлены наличием широкой решетки, узкой оптики и вспомогательных диффузоров. Хэтчбек отслеживает спортивное стилевое направление, т.к. в нем имеются оригинальные колесные диски и антикрыло на багажнике. В продаже есть совмещенная комплектация со своими отличиями, но для российского рынка она недоступна.

Хэтчбек

2 модели практически не отличаются по внешнему виду. Но при желании купить хэтчбек лучше остановиться на Toyota Corolla. Поклонники традиционного стиля и массивных автомобилей представительского класса могут выбрать Камри.

Оснащенность автомобилей

Инженеры японского автоконцерна внедрили в автомобилях Тойота Королла и Камри продвинутые средства безопасности и вспомогательные системы.

В модели Camry присутствуют такие опции:

  1. Антиблокировочная система.
  2. Помощь при экстренном торможении.
  3. Контроль устойчивости машины на дороге.
  4. 6 подушек безопасности.
  5. Парктроник.
  6. Камера заднего вида.
  7. Адаптивный круиз-контроль.
  8. Информационно-развлекательный центр с дисплеем диагональю 8 дюймов.
  9. 2-зонный климат-контроль.
  10. Автоматическая регулировка кресел.

Модель Camry

Задний диван предусматривает удобное размещение 3 взрослых пассажиров без ощущения дискомфорта. На большом сиденье можно не только удобно разместиться, но и выспаться при продолжительном путешествии.

Качество сборки и практичность центральной панели приборов нареканий не вызывают. Особо стильно смотрится темная отделка, совмещенная со светлым оформлением остальной части салона.

Toyota Corolla по интерьеру сильно уступает Camry. Приборная панель более узкая, а облицовка выполнена дешевыми материалами.

В базовой версии предусмотрены такие опции:

  1. 6-дюймовый экран мультимедиа.
  2. Система кондиционирования.
  3. 4 подушки безопасности.
  4. Антиблокировочный комплекс.

Интерьер Тойота Королла

Для пассажиров сзади не отведено много пространства для ног, поэтому лучше перевозить на заднем диване только 2 людей. Передние сиденья имеют неплохое оснащение, но для высоких людей они некомфортны из-за низкой посадки. Спинка выполнена качественно и обладает усиленной боковой поддержкой.

Комфорт и практичность салона

Кузов Toyota Camry обладает длиной 4885 мм, шириной 1840 мм и высотой 1455 мм. Объем багажного отделения составляет 493 л. Сиденья сзади складываются, что позволяет увеличить вместительность багажника.

Размеры Toyota Corolla следующие: длина — 4620 мм, ширина — 1775 мм, а высота — 1465 мм. Багажник вмещает 520 л багажа.

При желании часто перевозить пассажиров и отправляться в продолжительные путешествия лучше выбрать Камри. Если приходится транспортировать крупногабаритные вещи, следует остановиться на хэтчбеке Королла.

В салоне автомобиля Toyota Camry В салоне автомобиля Toyota Corolla

Экстерьер

Тойота Камри за счет своей массивности и комфортабельности привлекает внимание в основном бизнесменов. Не менее интенсивно машиной интересуются и люди старше 40 лет, которым свойственны устоявшиеся приоритеты по жизни. Однако с приходом очередного поколения Камри приобрела новый внешний вид, который изменил приоритеты обывателей.

Передок авто выглядит динамично, что не очень сочетается с общей массивностью.

Поэтому седан смотрится несколько угловато. Тойота Королла выглядит совершенно иначе. Новые версии имеют куда более гармоничный облик, если сравнить его с предшественниками.

Особенно вписались задние фары, которые на вид выглядят так же сложно, как и передние, а широкая хромированная полоса между ними служит отличной завершающей чертой дизайна. Спорную оценку дают только заднему бамперу, он не сильно вписывается в общий динамичный вид седана.

Технические характеристики Короллы и Камри

Для определения, что лучше — Камри или Королла, следует сравнить технические характеристики 2 моделей:

Характеристика Тойота Camry Тойота Corolla
Страна-изготовитель/сборка Япония/Россия Япония/РФ
Кузов Седан Седан/Хэтчбек
Число посадочных мест 5 5
Мощность двигателя в базовой версии 178 л. с. 122 л. с.
Максимальная скорость разгона 210 км/ч 195 км/ч
Трансмиссия Автоматическая Вариатор
Расход топлива в городском цикле 11 л/100 км 8,2 л/100 км

Двигатели и трансмиссия

Toyota Corolla с 2021 г. выпускается на рынок с 1,33- или 1,6-литровым двигателем мощностью 99 или 122 л. с. Начальная комплектация Камри поставляется с 1,8-литровым силовым агрегатом, который генерирует 125 л. с. мощности. 2-литровый выпуск производит 148 л. с. Также в модельном ряду есть более прогрессивные моторы объемом 2,5 и 3,5 л. Запас мощности составляет 181 и 249 л. с. соответственно.

Двигатели

Коробки передач

Независимо от выбранной комплектации, Toyota Camry предлагается только с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Владелец Тойота Corolla может выбрать механическую КПП или бесступенчатый вариатор.

Расход топлива

Заявленный производителем расход топлива на Камри при передвижении по трассе составляет 5,5 л на 100 км. В городском цикле автомобиль расходует 9,7 л на 100 км. Отнести модель к экономичным проблематично.

Для сравнения: Тойота Corolla требует не больше 5,3 и 6,4 л на 100 км езды по трассе и городу.

Ходовая часть и рулевое управление

Подвеска Камри построена на базе новой платформы GA-K с измененным шасси и рулевым управлением. В задней части вместо стоек McPherson предусмотрена многорычажка с амортизаторами и разнесенными пружинами. Для изготовления кузова использовалась сталь повышенной марки прочности.

Подвеска Камри

В автомобиле Королла применена платформа TNGA (Toyota New Global Architecture).

По мягкости рулевого управления Камри превосходит Короллу.

Массивный кузов не боится преодоления небольших выбоин на дорожном покрытии, возвышенностей, низин и прочих неровностей. Однако при пересечении глубоких ям или канализационных отверстий следует быть осторожным.

Недостатком управления считается низкая чувствительность рулевого штурвала. Если не сбросить скорость, войти в поворот без наклонения в сторону будет проблематично.

Езда на Тойота Corolla менее комфортная. Автомобиль издает много шума при разгоне и недостаточно быстро набирает скорость.

Достоинством считается хорошая маневренность транспортного средства, что обусловлено наличием вариативной коробки передач. В момент старта машина быстро и без задержек вырывается вперед, как при автоматической коробке передач. При этом вариативная трансмиссия лишена такой проблемы, как поддерживание постоянных оборотов двигателя с назойливым шумом. Вместо этого в машине использованы «виртуальные» передачи.

камри или корола на дороге Тойота Камри или Королла что лучше

Быстрее? Сильнее? Тише!

Гамма силовых агрегатов, предлагаемых для «Короллы», не изменилась. Стартовая модификация — это 99-сильный 1.3 с шестиступенчатой механикой, но нам удалось протестировать только версии с вариаторами Multidrive S, такими же, которыми оснащалась и Corolla до обновления. Кстати, как выяснили представители «Тойоты», опросив фокус-группы, многие потенциальные покупатели бегут от этой коробки, как от огня. Почему? Они путают её с прежним роботом MultiMode, который ставился ещё на заре производства предыдущего поколения.

И снова мы с удовольствием отмечаем, что тойотовский вариатор очень хорош!

Причём как в пробках, которыми изобилует курортная Анапа (Москве такие заторы и не снились!), так и на трассе — никаких рывков и задержек. К тому же, Toyota заявляет, что и отказов у этих вариаторов практически нет, хотя представленный для сравнения дореформенный седан с пробегом под 30 тысяч километров уже тихонько «подвывал» трансмиссией.

С вариатором доступно два бензиновых атмосферника — объёмом 1,6 (122 л.с.) и 1,8 (140 л.с.) литра. И мы однозначно голосуем за более мощный вариант! Формально разница между ними невелика — какие-то 18 «лошадок», 19 Н∙м крутящего момента и 0,9 секунды разгона до сотни. Но по факту ездить на «Королле» 1.8 гораздо приятнее — обгонять на загородных дорогах на ней проще, а топить педаль в пол и выслушивать отчаянный рёв мотора на высоких оборотах нужно реже. Поэтому «кушает» 1.8 ничуть не больше, чем 1.6 — средний расход с учётом пробок составил 8,2 л/100 км. Причём 1.8, со слов представителей Toyota, можно «кормить» бензином Аи-92. Хороший бонус!

Так что Corolla не стала быстрее, зато стала тише

. И не только с мотором 1.8. Улучшена шумоизоляция передних арок, дверных панелей и моторного щита — её подтянули к уровню современных одноклассников. Особенно это заметно на грунтовой дороге — в обновлённой «Королле» барабанная дробь камней приглушена. И лишь шершавый асфальт вынуждает 16-дюймовые шины «петь» громче обычного.

Кстати, за рулём «Короллы» по-прежнему можно мчать по грунтовке и плохому асфальту, не снижая скорости — при этом в ней гораздо комфортабельнее, чем в кроссовере RAV4! Были изменены характеристики пружин и амортизаторов, чтобы уменьшить раскачку на волнах при полной загрузке, но из-за этого Corolla теперь жёстче встречает выпуклые неровности с острыми краями (читайте — стыки эстакад и срезанного асфальта, рельсы и люки

). Финальный штрих — перенастроенное рулевое управление с чуть более «зажатым» нулевым положением. Стало лучше — у водителя больше обратной связи.

Разгон и плавность движения

Toyota Camry разгоняется достаточно медленно — до 100 км/ч за 11 секунд при наличии 2-литрового двигателя. Если выбрана версия с 3,5-литровым силовым агрегатом, разгон будет осуществляться за 8 секунд.

Королла развивает идентичную скорость на 1 секунду медленнее, но это обусловлено менее мощным, но экономичным двигателем.

Мощный агрегат Toyota Camry гарантирует улучшенные динамические свойства, но из-за жесткого демпфера педали газа и автоматической коробки передач скорость разгона ограничивается.

По плавности движения Тойота Corolla уступает премиальному седану. Но модель не подвергается крену при вхождении в повороты на скорости. А если ей приходится преодолевать трещины или неровности, рулевое колесо может подергиваться.

Практичность Камри и Короллы

По практичности автомобили не уступают друг другу. В 2 моделях предусмотрено богатое оснащение передовыми технологиями. В зависимости от финансовых возможностей можно укомплектовать машину дополнительными опциями.

В базовом наборе Камри используется больше функций, чем в Королле. При этом у хэтчбека Тойота Corolla есть 8-дюймовый экран мультимедиа, как у Camry. Для сравнения: в версии седан используется 6-дюймовый дисплей.

Если ключевой акцент поставлен на практичность, то Камри превосходит младшую модель по оснащению и комфорту. Но хэтчбек подойдет для перевозки различных багажей и повседневной езды в городском цикле.

Королла

Стиль кузова/Дизайн

Что лучше, Тойота Камри или Королла

Camry: новый седан Camry обладает спортивной агрессивной передней частью с крупной решеткой радиатора. Сбоку профиль седана плавно переходит в классические очертания «бизнес-класса» — спокойную и в определенном смысле «величественную» форму. Задняя часть также не лишена современных очертаний, главным образом за счет узких задних стоп-сигналов с интегрированным в крышку багажника спойлером.

Некоторые комплектации Camry получили еще более спортивный вид за счет добавления в экстерьер дополнительных вентиляционных отверстий и диффузоров, а также наличия выхлопных труб с четырьмя окончаниями. Toyota действительно пыталась выглядеть спортивнее с новой Camry.

Что лучше, Тойота Камри или Королла

Corolla: Corolla, в отличие от Camry, предлагается в двух кузовах: седане и хэтчбеке. И седан, и хэтчбек следуют схожему с Camry дизайну, с большими передними решетками впускных диффузоров и зауженными фарами. Хэтчбек Corolla имеет свои спортивные особенности, такие как большие литые диски и задний спойлер. Corolla также доступна в виде гибрида (на рынке России после начала продаж гибридная новинка вряд ли будет представлена), что дополняет переднюю часть собственными уникальными штрихами.

Итог: обе модели, Camry и Corolla, имеют схожий дизайн, агрессивный передок с большими радиаторными фальшрешетками и необычными, выразительными фарами. Если вам нужен хэтчбек, стоит присмотреться к Королле. Если вы предпочитаете седан, вам больше подойдет Camry большего размера, хотя седан Corolla также является отличным выбором для небольшой семьи.

Плюс Camry — ее дизайн. Особенно в сравнении седанов он отличается особенно выгодно, предоставляя приобретателю современный и стильный внешний вид.

Прочие характеристики

Купить Toyota Camry можно в нескольких комплектациях:

  1. Comfort.
  2. Elegance.
  3. Prestige.
  4. Premium.

Владельцам Короллы доступны версии «Стандарт», «Классик», «Стиль», «Комфорт», «Стиль плюс» и «Элеганс».

В зависимости от выбранной модификации автомобиль оснащается 15- или 16-дюймовыми легкосплавными дисками, подогревом зеркал, электрическими подъемниками стекол, приводом зеркал и противотуманными фарами. Опционально предусмотрены система ABS, технология распределения тормозных усилий и антипробуксовочный пакет.

Результаты краш-теста

Toyota Королла демонстрирует хорошие результаты в 4 категориях краш-тестов Euro NCAP:

  1. Безопасность взрослых людей.
  2. Безопасность детей.
  3. Безопасность пешеходов.
  4. Срабатывание электронных систем безопасности.

Подобные преимущества обусловлены прочным кузовом, построенным на базе глобальной платформы из прочной стали.

Представительский седан Камри получил максимальную оценку в 5 звезд, набрав 36,16 балла из 37 возможных.

Выводы: что лучше

Toyota Камри относится к наиболее продаваемым автомобилям в мире. Модель получила популярность из-за вместительности, комфорта и мягкой ходовой части. Кроме того, она превосходит машины идентичного класса от других производителей по стоимости. Негативным моментом считается нехватка места для водителя. Также некоторые владельцы плохо отзываются о короткой спинке, повышающей нагрузку на позвоночник при продолжительной езде.

Toyota Corolla в кузове 40 выглядит эстетичнее, обладает хорошей управляемостью и динамичностью. Недостатком считается компактность салона. Однако кресло водителя выполнено с учетом всех требований эргономики, поэтому управлять транспортным средством достаточно комфортно.

Если при выборе автомобиля важно получить максимальный комфорт, безопасность и надежность — Тойота Camry станет оптимальным решением. При поиске стильных, современных и практичных автомобилей по доступной цене лучше остановиться на Toyota Corolla. Эта модель позиционирует себя в качестве молодежного и спортивного авто с агрессивным экстерьером и экономным расходом топлива.

Дело не только в размере

Итогом сравнения может стать вывод о том, что машине недостаточно быть крупной, чтобы стать солидной и комфортабельной. Конечно, на стороне Toyota Corolla превосходный внешний вид, хорошо настроенная трансмиссия и экономичный мотор, но по таким параметрам, как удобство и вместимость, она проигрывает большему седану. Но и Toyota Camry нельзя назвать идеалом — её передние кресла покажутся удобными только невысоким людям, а оформление вполне можно назвать безвкусным. Кроме того, стоит рассчитывать на большой расход топлива, редко уменьшающийся до 10 л/100 км. Toyota Camry — это автомобиль для тех, кто хочет спокойствия, уверенности в себе и безопасности, а вот Toyota Corolla хорошо подойдёт тем, кто ценит драйверские качества и манёвренность в городе.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

Автомобили марки Toyota вне зависимости от модели отличаются особой надежностью и безопасностью для водителя и пассажиров. Японский производитель, выпуская поколение за поколением автомобилей, каждый раз доказывает, что сочетать красоту и роскошь с комфортом, мощностью и экономичностью возможно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *