Стоит ли брать бмв как первую машину
Перейти к содержимому

Стоит ли брать бмв как первую машину

  • автор:

Какой автомобиль BMW следует купить как первое авто?

В наши дни легко запутаться, если вы решили купить свой первый новый BMW. Есть вся эта ерунда с решетками радиатора, и, кажется, что существует около миллиарда различных моделей. В 1990-х годах у вас была 3, 5 или 7 серия. В конце концов, Z3. Это далеко от пятнадцати или около того различных моделей, предлагаемых сегодня в 2022 году.

К счастью, мы здесь, чтобы облегчить вам задачу. Вездесущая 3-я серия и неизменно хороший X3 — наши рекомендации для начинающих покупателей BMW. Даже в своей самой базовой форме они отлично рисуют портрет бренда: RWD, захватывающая динамика вождения и современный внешний вид.

Но они также иллюстрируют, куда BMW, похоже, стремится в будущем: вперед к технологиям и индивидуальности. Новые дополнения, такие как дистанционный запуск двигателя и расширенная интеграция с приложением MyBMW, доступны, и вы даже можете добавить функции в свой автомобиль после его покупки с помощью BMW Connected Store.

Эти два автомобиля также представляют линейку BMW: от 330i начального уровня и X3 sDrive30i до M3 и X3M, предназначенных для энтузиастов. Каждая отделка, безусловно, существует в немного разных сегментах, но все они прекрасно служат бренду в качестве вводного курса. Одна поездка на X3M расскажет вам все, что нужно знать о том, что даст культовый M3, и наоборот. Мы рассмотрим как X3, так и 3ю серию, обсудим различные вкусы, а вы сможете решить, какой из них подходит именно вам.

BMW 3й серии

Начиная с модели 330i, 3-я серия остается неизменным фаворитом в модельном ряду BMW. Несмотря на снижение объемов продаж на рынке внедорожников, если вы не против ездить на седане, вы все равно найдете в ней много ценного. А почему вы должны быть против? Множество людей покупают внедорожники, которые не делают ничего, что требует дополнительной полезности — не платите за то, что не используете. Вы все еще можете получить xDrive (система полного привода BMW), и вы даже можете получить гибридную версию 330e.

И хотя 255 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента 330i позволяют ему разгоняться и набирать скорость, которая может понадобиться большинству людей, есть… другой путь. M340i стоит на ступеньку выше и предлагает множество дополнительного оборудования от стандартного 330i (например, M Sport Package и Live Cockpit Professional), а также 382-сильный двигатель с рядной шестеркой. Хотя 330i никогда не был «пешеходом», временами он может показаться немного седативным — и M340i — это тот кофе, который ему нужен. В паре с xDrive вы получите уморительные и смешные результаты (в частности, время 0-100 км/ч).

BMW 330i XDriveBMW 330i XDrive

Последним идет M3, и здесь можно сказать не так много того, что уже было сказано в других местах. Задний привод и механическая коробка передач или полный привод и автоматическая коробка передач — вы можете создать его по своему вкусу, и здесь нет неправильных ингредиентов. M3 является хорошим первым знакомством с BMW; при условии, что ваши ожидания соответствуют тому, чем является этот автомобиль — роскошным седаном, который также знает, как проехать круг по гоночной трассе в эпической манере. И, конечно, не забывайте о решетке радиатора.

BMW X3

X3 стоит примерно на 2 000 долларов дороже базового 330i, и за эти деньги вы получаете больше — больше дорожный просвет, больше места для хранения, больше обзорность и больше места в салоне. X3 всегда пользовался успехом как у энтузиастов, так и у публики, и новейшая версия не отступает от этой формулы. Сцепное устройство для прицепа предлагается с завода по цене 550 долларов США, что добавляет практичности и практичности для любителей активного отдыха. Стандартная комплектация RWD — еще 2000 долларов за xDrive AWD — с турбированным четырехцилиндровым двигателем мощностью 248 лошадиных сил, что несколько разочаровывает. Быстрота не является отличительной чертой X3, пока вы не пересядете на X3 M40i.

И вы должны это сделать. Те же 382 лошадиные силы под капотом M340i можно найти и здесь, и они обеспечивают неповоротливому SAV столь необходимую динамику. Теперь вы сможете перевозить свои вещи стильно и быстро. Кроме того, в рамках недавнего обновления X3 в середине цикла он получил зеркала с дизайном M и еще больше значков M, так что все на дороге будут знать, что вы потратили дополнительные деньги.

BMW X3BMW X3

И снова мы оказываемся на пике производительности — X3 M. От 473 до 503 лошадиных сил (в зависимости от комплектации) достаточно, чтобы заставить любого любителя производительности улыбнуться, и если суперспортивные внедорожники — это ваш джем, то ваша песня только что прозвучала по радио. Как и в случае с M3, большая часть того, что можно сказать, уже было сказано. Короче говоря, это «практичная производительность».

Покупая свой первый BMW, важно учитывать, что вам действительно нужно от автомобиля. Добавление xDrive имеет смысл только в том случае, если вы планируете его использовать. Тратиться на X3 имеет смысл, только если вы планируете использовать все дополнительное пространство. Ваш первый BMW должен быть особенным — и вы не ошибетесь, выбрав 3 серию или X3!

E39 / E46 как первый автомобиль — хорошая идея или нет?

7500 долл, с пробегом 80-120 тыс., с небольшим расходом по городу (это важно) и разумной надежностью и стоимостью обслуживания (очень важно). А он мне говорит: купи БМВ. Моя первая реакция: "Ты сдурел". Но он меня стал убеждать, что запчасти не такие уж и дорогие, и если найти ухоженную машину в нормальном состоянии — она ещё побегает. Посмотрели цены на RIA — действительно, за $7-8k есть 520i 1998-1999 гг, пробег 170-200, среди них есть и в приличном состоянии (на вид! Понятно, что без осмотра на СТО ничего понять нельзя).
Поэтому, собственно, вопрос: что вы об этом думаете, и кто больше прав — мой сотрудник с утверждением, что БМВ мне выйдет по стоимости владения (не считая расхода топлива) не намного дороже вышеуказанных альтернатив, или я с утверждением, что машина будет часто ломаться и её содержание обойдется минимум в 2 раза дороже более простой (и на 5-7 лет более новой) машины?

Насчёт расхода бензина я уже почитал, числа большие, но приемлемые — пишут про 14 л в городе на неубитом 2.5л, некоторые пишут про 12 при спокойной езде. Я смотрю только на 2.0, поэтому думаю, что где-то 12-13 будет у живого, нормально настроенного мотора (гонять не буду). Против 8-10 у альтернатив. Это разница, но беспокоит меня в первую очередь не это, а сервис.

Что скажете? Заранее спасибо за ответы / советы.

UNK1ND
Пользователь
  • Dec 25, 2014
  • #2

Если уж очень хочется бмв, то как первую рекомендую рассмотреть е36. И желательно с м44. Но там живую найти . — это целый квест. Да в целом найти живое бмв — это квест)))

Е39 в обслуживании будет в раза 3-4 дороже авео, а может и в 5) кроме того, покупая совершеннолетнюю машину нужно иметь минимум 1уе на сопли.
Е46 дешевле немного в запчастях будет, но ненамного.

Ну и реальные пробеги машин 98года в 99% — тыщ 400-500))))) а не 200, как многие думают.

Alexiy
Пользователь
  • Dec 25, 2014
  • #3
UNK1ND
Пользователь
  • Dec 26, 2014
  • #4

Ты покатайся на том и на том, определись , что для тебя в данный момент будет самое то. Обратись в филиал клуба в твоем городе, приедь на встречу, пообщайся с людьми, попросить посидеть в разных бмв и там ответ прилет сам собой.

Вообще первая машина бмв — это как монета подброшенная , может решка, а может орел.
Можешь получить кайф , и потом только с бмв на бмв пересаживаются, а можешь рыгать )))

К слову , недавно искал товарищу е39, но только автомат и только не 2,0. Нашли, сейчас под задатком , ходит в банке деньги снимает каждый день)))))

И вот что мне приглянулось

Продает он ее правда уже месяцев 6-7 и начинал с 10+уе ))) но начинает приземляться )))

Цвет правда ходовой у бмв, и салон зеленый , но на вид незачуханная ))) с парктронником и даже на Ксеноне.

При покупке е39 сегодня быть готов , это по минимуму . замена МСК, замена квкг + трубки, реставрация рейки — это в 90% е39 . В деньгах это 150+170+250. Я не считаю пробежаться по ходовой, замена жидкостей , замена ремней, роликов , помпы.

Кстати, вдруг решишься.. Есть е36 , 97год, 2,0автомат. Черная , спорт сидушки, подлокотник , маленький бк, передние эсп. В родной краске вся кроме одного крыла заднего ( есть подкрас ) , но есть царапки конечно по кузову.
Родного пробега 250тыс. Вот в прошлом месяце МСК поменял, но начал засматриваться на е39. Цели продать ее нет ибо у него ребенок ( меньше годика ) , и сам делает ремонт в 1комнатной квартира , поэтому заниматься продажей у него времени нет. если что кину фото

Выбор и покупка автомобиля

готов отдать за него 2000-3000 у.е. Посоветуйте стоит ли этот автомобиль покупать или нет. Заранее СПАСИБО!

320 89-года сложно найти будет, вот 318 можно нормальную поискать за эти деньги.

думаю не стоит стремиться, чтобы машина была новее там на пару тройку лет в ущерб её состяния и прочим ходовым качествам.
в идеале не найти 320 89,г а на торг в 500$ не каждый согласится конечно!

Авто бери и не думай. У одного моего знакомого 90-го года 325 полный привод. Вот это машина! Моя альмера конечно с динамикой рядом не стоит, но аппетит и стоимость запчастей меня конечно угнетает. И найти в хорошем состоянии тяжело это факт. Но найдешь бери! Один раз живем.

А по поводу торга. Я за свою зубилу просил 3300. Продал за 2800 со всеми причиндалами и еще рад что продал.

Авто бери и не думай. У одного моего знакомого 90-го года 325 полный привод. Вот это машина! Моя альмера конечно с динамикой рядом не стоит, но аппетит и стоимость запчастей меня конечно угнетает. И найти в хорошем состоянии тяжело это факт. Но найдешь бери! Один раз живем.

А по поводу торга. Я за свою зубилу просил 3300. Продал за 2800 со всеми причиндалами и еще рад что продал.

такой торг говорит о том что машина была действительно прибитая, а на хорошую такие торги редко бывают!

Авто бери и не думай. У одного моего знакомого 90-го года 325 полный привод. Вот это машина! Моя альмера конечно с динамикой рядом не стоит, но аппетит и стоимость запчастей меня конечно угнетает. И найти в хорошем состоянии тяжело это факт. Но найдешь бери! Один раз живем.

А по поводу торга. Я за свою зубилу просил 3300. Продал за 2800 со всеми причиндалами и еще рад что продал.

такой торг говорит о том что машина была действительно прибитая, а на хорошую такие торги редко бывают!
торги согласись в основном зависят от проджавца и его желания быстро продать агрегат

Машинка, если грамотно выберешь, будет радовать душу, и действительно, если так решил, то не вздумай взять тазик наш! Нормальная она стоит не менее 3 тыщ как правило, а поскольку она у тебя будет первая, то особо не мучайся и бери любую нормальную: будь то 316, 318 или еще какая, с М 10 или М 20 — не важно.
Повторюсь — главное, это загнать ее на диагностику, где тебе скажут, проблемная она или нет. Кстати, лучше если на сервисе хоть какие-то знакомые есть, иначе чуть что разводить могут, собственно отсюда все байки о том, что эти машины только и ломаются, и берутся.
К примеру мой брат езтит на 316й 1986 г.в. с М 10 уже больше года, так он в нее по ремонту за это время вложил каких-то 2700 руб. и все. И еще плюс, отъездив на такой машине год-два-три и не убив ее конечно, ты сможешь ее продать, не сильно, а то и вообще не потеряв в деньгах Сам в обозримом будущем собираюсь брать такой агрегат. Так что желаю удачи!

Авто бери и не думай. У одного моего знакомого 90-го года 325 полный привод. Вот это машина! Моя альмера конечно с динамикой рядом не стоит, но аппетит и стоимость запчастей меня конечно угнетает. И найти в хорошем состоянии тяжело это факт. Но найдешь бери! Один раз живем.

А по поводу торга. Я за свою зубилу просил 3300. Продал за 2800 со всеми причиндалами и еще рад что продал.

такой торг говорит о том что машина была действительно прибитая, а на хорошую такие торги редко бывают!

Да нет машина была не прибита и для своего возраста в отменном состоянии. Просто начиная продавать я сразу прикинул за сколько я готов продать авто (это и были те 2800). Далее я специально сделал накидку, чтобы получилась сумма не маленькая, но и чтобы уж все таки кто то пришел на машину взглянуть. А если человек приходит смотреть авто, то значит финансовый вопрос у него решен и он точно будет себе машину покупать, только неизвесно у кого. Тут я ему делаю скидку аж в 500 баков и он на это клюет. И главное все довольны. Я что продал за деньги за которые собирался, и он, потому что авто нормальное (уж я то как хозяин об этом знаю). Так что даже совесть не мучает, как было например у моего знакомого — такой хлам умудрился продать, молодец!

Согласен, что процент большой! Но нужно оказаться в нужное время в нужном месте, это конечно не так просто! И естессно далеко не каждый сразу согласится на такой торг. А следовательно нужно кое что знать о продавце, а именно как давно продает машину, какая была изначальная цена, на сколько уменьшалась со временем и т.п. Часто бывает, что человек на столько измотан продажей своей машины, что не трудно его убедить в том, что дороже предложенной вами цены он ее врядли продаст или продажа затянется еще на долгие годы
Друг реально взял в свое время тачку за 7,5т$, заказанную другим человеком из Японии, при начальной ее стоимоcти 11т$.

Согласен, что процент большой! Но нужно оказаться в нужное время в нужном месте, это конечно не так просто! И естессно далеко не каждый сразу согласится на такой торг. А следовательно нужно кое что знать о продавце, а именно как давно продает машину, какая была изначальная цена, на сколько уменьшалась со временем и т.п. Часто бывает, что человек на столько измотан продажей своей машины, что не трудно его убедить в том, что дороже предложенной вами цены он ее врядли продаст или продажа затянется еще на долгие годы
Друг реально взял в свое время тачку за 7,5т$, заказанную другим человеком из Японии, при начальной ее стоимоcти 11т$.
немогу не согласится но в целом это скорее мастерство покупателя при определенной долей везения. иначе это просто изключение подтверждающее правило.

Владение Старой Немкой Bmw E39, Стоит Ли Покупать Как Первую Машину

Душевное видео про владение BMW E39, где есть рассуждения о жизни и смерти со старой машиной, обсуждение вопросов стоит ли вообще в это ввязываться и просто стильная съёмка с приятным времяпрепровождением.
Тайм-коды —
00:00 — Разогрев
00:44 — Двигатель М52B20
02:28 — 3 вида обслуживания
04:15 — Какую машину искать?
05:53 — Какие эмоции она даёт?
06:49 — Сравнение с автовазом и кредитотошнотками
08:16 — Досталась хорошая машина
08:52 — Автомобиль — отражение владельца
09:31 — В каком случае НЕ СТОИТ покупать
11:09 — Как она взгляды цепляет
12:09 — Мечты о белом салоне и стоковой магнитоле
12:52 — Динамика и подвеска
13:16 — Атмосфера за рулём (Тони Махони)
14:14 — Бандитизм или Классика
По всем вопросам или просто побеседовать пишите сюда:
Если хотите с Вовой обсудить мир баварских моторов, то вам сюда:
#вмоменте #vmomente #bmw5 #e39 #бмве39 #bmwe39 #машины #автообзор

Новые видео на канале Вмоменте

  • Как Сэкономить На Ремонте Старой Бмв?!
  • Заброшенная Цешка I Почему Мне Больше Нельзя Ездить На Моей Машине?
  • Что Делать Если Плохо Трут Дворники?! — Vmomente — Вмоменте

Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *