Топ 10 самых дешевых вертолётов в мире
Как не парадоксально это звучит, но вертолёты дороже в производстве и обслуживании чем самолеты. Однако это не мешает компаниям выпускать максимально доступные вертолёты. Самые дешевые модели стоят не дороже новых внедорожников из салона. В основном это конструкторы, которые покупателям придется собирать вручную, прокладывая жгуты кабелей, сверлить дырки и гнуть металл. Эти вертолёты настолько компактные, что их можно держать на лужайке около дома. В список десяти самые дешевых вертолётов в мире попали:
10. Robinson R22
До середины 70-х годов, немногие гражданские лица и компании владели вертолётами, из-за цены и высокой стоимости обслуживании. Пока новостным агентствам понадобилось большое количество недорогих вертолётов, которые можно использовать для съемки. В ответ на растущий спрос на легкие винтокрылые машины, в 1975 году инженер Фрэнк Робинсон, основатель компании «Robinson Helicopte», представил вертолёт Robinson R22 стоимостью 328.000 долларов. Впоследствии его использовали как базу для самого успешного гражданского вертолёта в мире, Robinson R44.
9. Hummingbird 300L
Многие производители выпускают наборы «сделай сам», для самостоятельной сборки вертолётов. Именно к таким относиться вертолётам Hummingbird 300L, стоимостью 227.000 долларов. Его отличительной особенностью стала кабина на четыре человека, тогда как другие бюджетные винтокрылые машины обычно рассчитаны на перевозку одного — двух человек. Благодаря большой кабине и высокой грузоподъемности, его можно назвать идеальным семейным вертолётом. Hummingbird 300L изначально проектировался как коммерческий вертолёт, но к моменту запуску в серийное производство целевой аудиторией были выбраны пилоты любители.
8. Safari 400
Американская компания Safari Helicopters выпускает вертолёты Safari 400 за 143.000 долларов, сделанные в виде комплекта сделай сам. Все самые сложные элементы и детали, смонтированы и уложены на заводе (вроде жгутов проводов), что упрощает сборку летающего аппарат в домашних условиях. Сюда установлен один из лучших поршневых двигателей Lycoming O-360 для вертолётов, поэтому не пришлось идти на компромисс с весом, из-за нехватки мощности.
7. HeliWhale Afalina
На момент начала производства в 2015 году, HeliWhale Afalina был самым дешевым вертолётом в мире, который можно было купить за 120.000 долларов. Его кабине рассчитана на двух человека, пилот и пассажир. Вертолёт HeliWhale Afalina имеет дальность полета 470 километров, а его крейсерская скорость составляет 200км/ч.
6. Heli-Sport CH-7
Цена вертолётов Heli-Sport CH-7 Kompress Charlie, от итальянской компании Heli-Sport из Турина, стартует с 115.000 долларов. Он продается в виде набора отдельных деталей, из которых самостоятельно нужно собрать вертолёт, на что требуется не менее 200 часов. Отличительной особенностью его кабины стали расположение кресел для пилота и пассажира одно за другим, как на мотоцикле. Здесь используется поршневой двигатель и винты из композитных материалов. Каркас вертолёта сделан из алюминия обшитого стеклопластиком.
5. Phoenix A600 Turbo
Вертолёт Phoenix A600 Turbo один из самых доступных вертолётов на рынке, представленный в 2021 году. Его продают в виде набора отдельных деталей, из которого в домашних условиях нужно собрать летающую машину, с помощью самых обычных инструментов, который есть у каждого в доме. Комплект для сборки стоит 108.550 долларов.
Главный плюс Phoenix A600 Turbo это отличный дизайн, не уступающий вертолётам, которые собираются в заводских условиях. Плюс сюда установлен современный поршневой двигатель с электронно-цифровой системой управления FADEC. Единственный минус Phoenix A600 Turbo, это маленький объект бензобака, но есть возможность купить и установить дополнительный бензобак для увеличения запаса хода.
4. Brantly B-2
Brantly B-2 считается очень неудачной моделью вертолёта, за исключением цены в 100.000 долларов. В 1946 году военно-воздушным силам США понадобился легкий разведывательный вертолёт. Одним из людей, принявших в конкурсе, был Н. П. Брэнтли, который мечтал создать свою компанию по производству летающей техники. Предложенный им вертолёт оказался слишком неудобным в управлении и сложным в эксплуатации, военные отдали предпочтении другим машинам. На его основе был сделан гражданский вертолёт Brantly B-2.
Brantly B-2 был представлен в 1958 году, по очень привлекательной цене в 100.000 долларов. Всего было продано немногим более 330 штук вертолётов.
3. Eagle Helicycle
Имея цену в 67.000 долларов, Eagle Helicycle один из самых доступных вертолётов в мире. Он подойдет любителям авиации с ограниченным бюджетом, которые не бояться грязной работы. Его габариты и цену удалось уменьшить до минимума, благодаря открытой кабины для одного человека. Сюда установлен газотурбинный двигатель Solar T62-T32 мощностью 150л.с. Однако пиковая мощность ограничение в 95л.с. для уменьшения крутящего момента на редукторе и роторе. В базовой версии Eagle Helicycle нет многих вещей, к которым привыкли современные пилоты любитель, которым придется отдельно покупать и устанавливать как минимум радиостанцию и систему навигации.
2. Composite-FX XE
Composite-FX XE в разобранном виде можно купить за 55.000 долларов, а собранным в заводских условиях он обойдется в 70.000 долларов Вертолёт за очень маленькие размеры очень часто называют «москитом». В его кабине есть кресло только для одного человека, благодаря чему стоимость его производства удалось снизить до минимума. Сюда установлен 800 кубовый поршневой двигатель мощностью 90л.с. Composite-FX XE весит 177 килограмм, а его максимальная взлетная масса 326 килограмма. Предусмотрена возможность установки поплавков для взлета и паводки на воду.
1. Composite-FX XE 290
Самый дешевый вертолёт в мире Composite-FX XE 290 это облегченный вариант другой популярной моделью Composite-FX XE. Его можно купить за 46.000 долларов в разобранном виде или за 56.000 долларов в собранном виде. Вес летающего аппарата 135 килограмм, всего он может поднять в воздух 276 килограмм веса, включая себя, топливо и пилота. Здесь используется карбюраторный двухтактный двигатель MZ202. Что самое интересное, в некоторых странах, его можно купит, собрать и использовать, не имея лицензии пилота.
Продажа вертолетов
Наша компания «ХелиКо Групп» продает новые и ресурсные легкие вертолеты в России и странах СНГ от ведущих зарубежных производителей: Robinson, Airbus Helicopters (ранее ‒ Eurocopter), Bell Helicopter, Leonardo Helicopters (ранее AgustaWestland).
Мы ‒ официальный дилер Robinson Helicopter Company. Это значит, что любую модификацию вертолета Robinson продаем по цене производителя (плюс фактические расходы на дополнительное оборудование, необходимое при регистрации ВС в России, транспортировку, таможенное оформление).
За годы деятельности мы наладили прочную прямую схему сотрудничества и с другими производителями: Airbus Helicopters, Bell Helicopters, Leonardo Helicopters, поэтому цены на эти вертолеты также на уровне цен официальных дилеров, а порой даже ниже.
Благодаря широкому ряду моделей и модификаций вертолетов от разных производителей вы сможете выбрать оптимальный вариант для корпоративных, личных или служебных задач.
Также мы предоставляем полный комплекс сопроводительных услуг, включающий:
Вертолеты
Покупка и продажа вертолетов новых и б.у. разных производителей и модификаций в каталоге по доступным ценам.
- В каталоге на сайте можно найти вертолеты следующих классов: Сверхлёгкие; Лёгкие; Средние; Тяжёлые.
- Купить гражданские вертолёты таких видов: Многоцелевые; Пассажирские; Транспортные; Поисково-спасательные; Сельскохозяйственные.
Большой выбор вертолетов на продажу, если хотите купить вертолет, цена по каждому есть на Техклуб.
В этом каталоге продаются вертолеты со всего мира: вертолеты российского производства, из Европы и США. Есть вертолеты новые и б.у., легкомоторные и тяжёлые транспортные вертолеты. Купите настоящий новый вертолет, после ремонта или ремфонд: Ми-2, Ми-6, Ми-8, Ми-10, Ми-26, Ми-17-1В, Ка-26, Ми-171, Ка-27ПС, Robinson, AgustaWestland, Eurocopter, Bell или другой вертолет по хорошей цене, сделав свой выбор в каталоге. Также есть на продажу списанные вертолеты, макеты настоящих боевых вертолетов Ми-24 и другие для музеев на постамент.
Выставьте на продажу Ваш вертолет на удобном сайте с большой посещаемостью и целевой аудиторией бесплатно!
Для того, чтобы разместить вертолет в каталоге на сайте, достаточно Подать объявление о продаже вертолета на Техклуб, отправив таким образом информацию о вертолете. Или связаться с поддержкой если возникли вопросы.
Сколько стоит вертолет – обзор стоимости в России и мире
Сколько стоят гражданские и военные вертолеты — обзор популярных моделей
Стоимость вертолета зависит от типа двигателя, мощности, вместимости и грузоподъемности. Двухместный Robinson R22 Beta можно взять за $421 тыс., а VIP-версия Ми-8 обойдется в $13,2 млн. Б/у варианты продаются до 70% дешевле.
Купить настоящий вертолет может любой человек — было бы желание и нужная сумма денег на счете. На рынке представлены десятки моделей различной вместимости и мощности. Остановимся подробнее на том, сколько стоит вертолет и от каких характеристик зависит его цена.
Кто покупает вертолёты
90% клиентов — мужчины от 40 до 65 лет. Это владельцы бизнеса, топ-менеджеры, политики, звёзды спорта и шоу-бизнеса. Они живут в крупных городах России и СНГ, владеют недвижимостью за рубежом. Их дети учатся в Европе.
Дмитрий Толстенёв управляющий директор Diamond Aero Group
Среди корпоративных клиентов — компании, чьи заводы, подразделения или участки расположены далеко друг от друга. Чаще всего это компании, связанные с сельским хозяйством, добычей золота и полезных ископаемых.
Елена Занина глава «Хелико Групп»
Я начал летать на вертолёте, потому что сегодня в радиусе ста километров от Москвы не осталось ни одного аэродрома. Мой самолёт Як-18Т базируется на аэродроме «Северка» под Коломной. Из-за занятости потратить более трёх часов на дорогу до аэродрома я не могу. К счастью, вертолётные площадки есть гораздо ближе.
Летаю на вертолёте Robinson 44. Если летаю в России, то арендую вертолёт в Heliport Istra.
Помимо пилотирования вертолёт даёт потрясающие возможности для меня как для фотографа. Фотографии, сделанные во время полётов со снятой дверью (чтобы избежать бликов и искажений), легли в основу фотовыставки «ГеоГрафика», которая прошла весной 2018 года.
Михаил Лифшиц совладелец и председатель Совета директоров АО «Ротек»
Кто продаёт вертолёты
В России три официальных дилера Robinson Helicopters: «Хелико Групп» (Краснодар), уральская вертолётная компания Uralhelicom (Екатеринбург) и Heliport (Москва).
Вертолёт Bell можно купить в Jet Transfer (официальный представитель) и «Хелико Групп» (прямой поставщик).
Вертолёт Airbus — также в «Хелико Групп» (прямой поставщик), Uralhelicom и Heliatica.
Рынок невелик, но сейчас этого достаточно, чтобы удовлетворить спрос. Эксперты компаний сходятся во мнении, что в последние годы уровень продаж снизился. Глава «Хелико Групп» Елена Занина отмечает, что сейчас прибыль компании на 35–40% ниже, чем пять лет назад. Основной причиной спада Елена считает сложную экономическую ситуацию в стране.
С ней согласен генеральный директор Jet Transfer Александр Евдокимов: «Экономическая обстановка заставляет потенциальных покупателей дополнительно проявлять осторожность». Клиент может приглядываться и сравнивать модели долгие месяцы и даже годы, прежде чем решится на сделку.
Менеджер по продажам уральской вертолётной компании Uralhelicom Дмитрий Пономарёв утверждает, что новые вертолёты стали покупать меньше, потому что рынок насыщен ресурсными. «У покупателя всё чаще возникает желание приобрести ресурсную технику, поскольку это позволяет существенно сэкономить», — говорит Александр Евдокимов.
Компании делают ставку на техническое обслуживание. В интервью изданию «Деловая Газета. Юг» Елена Занина рассказывает: «Если продажи вертолётов хорошие, то наша прибыль строится примерно таким образом: 75–80% — это доход от продаж, а 20–25% — от технического обслуживания. Если наступает кризис, то картина меняется в точности до наоборот. Мы начинаем жить за счёт сбыта запчастей, дополнительного оборудования, техобслуживания, ремонта, услуг, связанных с поддержанием лётной годности».
Главные рекламные каналы рынка — сарафанное радио и профессиональные выставки, участие в которых обходится дорого. Чтобы экспонировать вертолёт на ежегодной выставке HeliRussia понадобится 11,4 млн рублей. Столько стоит минимальная площадь в 54 м². Самый простой стенд без вертолёта обойдётся в 208 тысяч рублей. За статус спонсора выставки нужно заплатить от 600 тысяч до 15 млн рублей.
Холдинг «Вертолёты России» — титульный спонсор выставки HeliRussia в 2018 и 2019 годах
Директор по маркетингу Heliatica Сергей Игонтов говорит, что компания каждый год участвует во всех выставках в России, Европе и США. А также активно вкладывает в digital-маркетинг и производство видеоконтента. «Маркетинг — это, пожалуй, одна из наибольших статей расходов компании», — отмечает Сергей.
Сколько стоят новые и б/у вертолеты в России
Цены на настоящие вертолеты, предназначенные для частных лиц, иногда отличаются в десятки раз. При этом на фотографиях такие машины могут выглядеть почти одинаково.
Разница в цене определяется техническими параметрами: типом и мощностью двигателя, грузоподъемностью, числом сидячих мест и рядом других показателей.
Двигатель — главный фактор, влияющий на стоимость. Популярные гражданские модели оснащаются моторами 2 типов:
- Поршневые. Такие двигатели обладают простой конструкцией, а потому сравнительно дешевы в производстве. Работают на авиационном бензине марки 100LL, но спокойно «переваривают» и автомобильное топливо АИ-95.
- Газотурбинные. Более дорогие моторы, которые обеспечивают высокую мощность и устанавливаются на машины с большой грузоподъемностью. Неприхотливы, хорошо переносят эксплуатацию в тяжелых условиях. Работают на авиационном керосине.
Самые тяжелые машины могут иметь сразу 2 двигателя, что делает их еще дороже.
Грузоподъемность и число сидячих мест — не менее важные факторы. Более просторные модели стоят дороже, чем варианты для 1–2 человек.
Имеет значение и качество отделки салона. Дорогие модели предлагают пассажирам кожаные кресла с удобными спинками и откидными подлокотниками. Наконец, можно выделить целый ряд типично «авиационных» параметров, которые также влияют на стоимость:
- скорость набора высоты;
- максимальная и крейсерская скорость;
- дальность полета на одной заправке;
- максимальная высота полета;
- диаметр винта и прочие параметры, влияющие на технические характеристики.
Стоимость новых и б/у машин
Проще всего купить вертолет у компании, которая специализируется на продаже гражданской авиации. Такие фирмы передают заказчику готовую к эксплуатации машину. Цена на новый вертолет включает в себя все дополнительные затраты и сборы:
- доставку по морю или самолетом;
- таможенное оформление;
- НДС;
- подключение систем безопасности, предусмотренных российским регламентом;
- контрольный облет;
- регистрацию в государственных органах.
В следующей таблице представлены цены на новый транспорт с учетом НДС и других сопутствующих платежей. В списке указаны минимальные расценки у дилеров.
Таблица 1. Сколько стоят новые вертолеты. $1 = 66 руб. По информации Heliport Москва и HeliCo Group.
Название | Цена | |
Тыс. $ | Млн руб. | |
Robinson R22 Beta | 421,0 | 27,8 |
Robinson R44 Raven I | 625,0 | 41,2 |
Robinson R66 Turbine | 1 277,0 | 84,3 |
Bell 505 | 1 913,3 | 126,3 |
Airbus Helicopters H130 | 4 358,0 | 287,6 |
Agusta Westland AW119ke | 5 010,8 | 330,7 |
Ми-8 АМТ VIP | 13 200,0 | 871,2 |
Приобрести дорогую технику у дилеров можно в лизинг. При этом выплата растягивается на срок до 7 лет. Окончательная сумма будет на 20–30% выше изначальной стоимости.
Для полетов не обязательно покупать новый вертолет. На рынке доступны и б/у варианты, которые обычно называют «ресурсными». Они стоят дешевле, но оценить степень износа деталей сможет только опытный механик. Кроме того, покупка б/у транспорта приближает момент капитального ремонта, который обойдется почти в половину стоимости машины.
Таблица 2. Сколько стоит б/у транспорт. $1 = 66 руб. По информации Heliport Moscow и HeliCo Group.
Название | Год | Налет, часов | Цена | |
Тыс. $ | Млн руб. | |||
Robinson R44 Raven I | 2015 | 560 | 378,8 | 25,0 |
Robinson R66 Turbine | 2014 | 90 | 950,0 | 62,7 |
Airbus Helicopters H130 | 2014 | 815 | 3 137,8 | 207,1 |
Agusta Westland AW119ke | 2008 | 800 | 1 700,0 | 112,2 |
Из таблицы видно, что год выпуска и налет серьезно влияют на стоимость покупки. 3-летний Robinson R44 обойдется на 40% дешевле нового, а 10-летний Agusta AW119ke — на 64% дешевле.
Отметим, что в первые 10–12 лет машина теряет самую большую часть своей цены, после чего практически перестает дешеветь. Например, на «Авито» можно найти «Робинсон» R22 от частного владельца за 8,5 млн руб. Это на 70% дешевле, чем новая модель. Очень похожее соотношение (64%) мы уже отмечали в случае с гораздо более свежим Agusta AW119ke.
Сколько стоят военные вертолеты
Однозначно сказать, сколько стоит военный вертолет, довольно трудно. Расценки могут сильно изменяться в зависимости от объема поставок и условий контракта, заключенного с конкретным государством. В следующем списке представлены цены на настоящие военные вертолеты в рублях.
Таблица 3. Сколько стоят военные вертолеты. $1 = 66 руб. Источники: Интерфакс, Портал госзакупок, kazanhelicopter.ru
Название | Цена | |
Млн $ | Млн руб. | |
Ансат-У (учебный) | 5,5 | 363,0 |
Ми-8 АМТШ | 8,6 | 567,0 |
Ка-50 «Черная акула» | 16,0 | 1 056,0 |
Ка-52 «Аллигатор» | 20,0 | 1 320,0 |
Рисунок 8. Ка-52 «Аллигатор».
Сколько стоил вертолет в СССР
В советское время рынок частных вертолетов практически отсутствовал. Гражданские вертолеты поставлялись по распределительной системе, так что сегодня невозможно точно сказать, сколько они стоили.
Та же проблема характерна и для военной авиации СССР: ее стоимость никогда не становилась достоянием общественности. Известно лишь то, что советские машины стоили меньше, чем их американские аналоги.
В других странах
Стоимость вертолетов в разных странах в первую очередь зависит от величины таможенных пошлин и НДС. Чем они больше, тем выше цена.
Информация по теме: повышение НДС в России.
Имеет значение и уровень спроса на частную авиацию. В Европе или США продается значительно больше вертолетов, чем в России, и зачастую там они оказываются дешевле. Для сравнения посмотрим, сколько стоит Robinson R44 Raven II в США, Австрии и Великобритании.
Таблица 5. Цены в других странах мира. Источник: avbuyer.com
Страна | Цена, тыс. $ |
Россия | 735 |
США | 598 |
Австрия | 614 |
Великобритания | 620 |
Дешевле всего купить Робинсон можно в США, так как именно в этой стране находится производство. В Австрии и Великобритании вертолет обойдется дороже.
Дополнительные услуги при продаже вертолета
Цена вертолета в Москве от 230 000евро Рассчитать точную стоимость
- Технический и финансовый аудит0евро
- Базовый технический ремонтот 15000евро
- Сумма страхового платежа за вертолётот 9500евро/месяц
- Ввод в эксплутациюоколо 5500евро
Ознакомиться с другими услугами бизнес-авиации
Аренда вертолета
Данный подраздел посвящен вопросам, касающимся услуги аренды вертолета. Он рассказывает о преимуществах данной услуги от профессиональной компании-авиаброкера, знакомит с примерами наиболее популярных моделей воздушных судов, их характеристиками, фотоснимками пассажирских кабин.
Empty Legs
Страница рассказывает об особенностях и преимуществах услуги Empty Legs, которая позволяет организовать перелет на частном самолете с существенной экономией. Вы можете ознакомиться с порядком предоставления данной услуги и перечнем предложений, действительных на момент обращения.
Бесплатная консультация по бизнес авиации
Если у вас возникли вопросы, касающиеся деловой авиации, свяжитесь с нами.
Специалисты предоставят исчерпывающие профессиональные консультации по всем темам,
связанным с деловой авиацией, полетами на частных самолетах и вертолетах.
Срочные перелеты в Европу и обратно
Организуем срочные перелеты на частных самолетах для перелета внутри Европы. Мы соблюдаем все меры предосторожности принятые европейскими странами для борьбы с распространением Коронавирусной инфекции (COVID-19). Экипажи частных самолетов проходят регулярные проверки.
Стоимость каждой конкретной модели зависит от многих факторов и всегда рассчитывается индивидуально. Оставьте заявку и мы назовем точную цену выбранного вертолета
Оставьте свой телефон и мы перезвонимВас зовутКонтактный номерАренда самолёта — от 5000€
Шеринг — от 2500€Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с
политикой обработки данных.
Что производят в России
Холдинг «Вертолёты России» — единственный производитель в стране. Он был основан в 2007 году вместе с госкорпорацией «Ростех». В его состав вошли пять заводов, два конструкторских бюро, предприятия по производству комплектующих. Самому старому из предприятий — Арсеньевской Авиационной Компании «Прогресс» — исполнится 82 года.
За всю свою историю заводы «Вертолётов России» выпустили 22% мирового парка военных вертолётов, 49% тяжёлых и 65% средних гражданских вертолётов. Последние предназначены для грузоперевозок, сельскохозяйственных, спасательных, противопожарных, строительных и других работ.
Холдинг производит Ми-8/17 — самый популярный в мире вертолёт за всю историю отрасли; и Ми-26 (Т) — самый грузоподъёмный в мире вертолёт.
В конце 2018 года «Вертолёты России» получили заявки на поставку 70 вертолётов Ми-171А2 и «Ансат» в страны Восточной Азии на сумму более полумиллиарда долларов, сообщает Минпромторг. Покупатели — государственные и коммерческие организации. По словам генерального директора холдинга Андрея Богинского, в ближайшие десять лет спрос в странах Юго-Восточной Азии может составить до 420 вертолётов.
Холдинг также поставит 200 вертолётов Ка-226Т в Индию. А сделка с Филиппинами сорвалась из-за антироссийских санкций США, сообщает РБК.
Согласно отчёту холдинга, 36% выручки (4,4 млрд рублей) за девять месяцев 2018 года пришлось на экспорт.
Первый лёгкий российский вертолёт VRT500 пока не поступил в продажу. На сайте холдинга заявлено, что его ожидаемая крейсерская скорость — 225 километров в час, а дальность полёта — 860 километров. Вертолёт будет рассчитан на пять человек. По словам генерального директора холдинга Андрея Богинского, к 2035 году VRT500 займёт 15% мирового рынка гражданских вертолётов.
Насколько нам известно, опытный образец VRT500 планируется изготовить к концу 2019 года, а выход на российский и международный рынки намечен на 2021 год.
По заявленным техническим характеристикам это может быть вполне конкурентная машина в своём сегменте в зависимости от стоимости, конечно же. А как будет на самом деле — покажет время.
Как содержать вертолет
Ангар
Можно построить его на своём загородном участке или арендовать место у дилера. В Heliport Moscow, например, оно стоит 792 тысячи рублей в год.
Топливо
Литр авиационного бензина стоит от 65 рублей. Robinson R44 Raven II, о котором мы писали выше, расходует 60 литров в час. По данным Heliport Moscow, в среднем владелец воздушного судна летает около 100 часов в год. Итого — 390 тысяч рублей в год.
Техническое обслуживание
ТО нужно проходить по календарю (например, каждые четыре месяца) или по количеству часов в эксплуатации (каждые 50 часов). Стоимость зависит от типа вертолёта (лёгкий, средний), количества двигателей, технического состояния, интенсивности эксплуатации.
Heliport Moscow оценивает годовое обслуживание в 150 тысяч рублей.
Страховка
Без страхового полиса гражданской ответственности подниматься в воздух запрещено. Согласно 131 статье Российского воздушного кодекса, страховая сумма равна двум МРОТ (минимальный размер оплаты труда) за каждый килограмм максимальной взлётной массы вертолёта.
Ставка МРОТ для платежей по гражданско-правовым обязательствам — 100 рублей. Максимальный взлётный вес у каждой модели вертолёта свой, минимум — 1000 килограмм. Получается, что полис гражданской ответственности будет стоить минимум 200 тысяч рублей в год.
Полис каско получать необязательно. Тарифы зависят от марки вертолёта и количества рисков (гибель; гибель и повреждения; гибель и повреждения, и пропажа). Для вертолётов Robinson минимальная ставка — 1,3% от стоимости судна, для Airbus — 0,8%.
Налоги
Ставка транспортного налога на воздушное судно зависит от региона, где вы базируете вертолёт. В Москве, например, 250 рублей за лошадиную силу, а в Екатеринбурге — 82,4 рубля. Точную сумму можно рассчитать на сайте ФНС. Для вертолёта Robinson R44 Raven II с двигателем мощностью 205 лошадиных сил, который стоит на аэродроме в Москве, транспортный налог составит 51 250 рублей в год.
Вертолёт считается недвижимым имуществом (ГК РФ Статья 130), а значит, для юридических лиц также облагается налогом на имущество — до 2,2% от среднегодовой стоимости.
Итого: от 1,5 млн рублей без каско и налогов.
Примеры цен
Airbus Helicopters H125
- Год выпуска:2019 г.
- Летных часов:8
- Собственник:—
- Европа
Стоимость:2 760 000 €
Bell 505 Jet Ranger X
- Год выпуска:2019 г.
- Летных часов:115
- Собственник:Юр. лицо
- Европа
Стоимость:1 615 000 $
Ми-8АМТ
- Год выпуска:2006 г.
- Летных часов:1340
- Собственник:юр. лицо
- Российская Федерация
Стоимость:320 000 000 Р
Вертолеты на радиоуправлении цены
Радиоуправляемые вертолеты – моделей много, принцип выбора один!
Вертолет на радиоуправлении – мечта многих! Он может летать, зависать в воздухе, и удивлять всех вокруг высшим пилотажем! Выбрать подходящую модель несложно – нужно лишь определиться с размером, количеством каналов и схемой винтов.
Выбираем радиоуправляемый вертолет
Один из главных критериев при выборе устройства – уровень пилотирования будущего владельца, так как детский игрушечный вертолётик и большое «военное» устройство для взрослого моделиста – абсолютно разные по философии устройства. Для ребенка лучше подойдут варианты небольших размеров с максимально легким управлением. Так они смогут легче и быстрее освоиться.
Кроме того, при выборе подходящей модели важно уделить внимание передатчику, который располагается на пульте, и встроенному приемнику, находящемуся в корпусе аппарата. Чем больше каналов, управляющих полетом устройства, тем больше вариативность векторов движения и возможностей для совершения маневров.
Устройства могут оснащаться соосными винтами, установленными друг над другом и вращающимися в противоположных направлениях. Такие геликоптеры рекомендуются начинающим авиамоделистам, потому что они проще в управлении. Другая группа – это летательные аппараты с классическими винтами: основным с балансиром и хвостовым, предназначенным для уравновешивания потоков. Подобная конструкция даёт простор для выполнения зрелищных виражей.
Если игрушка будет использоваться только дома, рекомендуем к покупке мини-вертолет. Если вы хотите выполнять маневры на улице, отдайте предпочтение вариантам побольше и потяжелее. Маленькое устройство элементарно будет сдуваться ветром, а это снизит управляемость.
Цены на вертолеты на радиоуправлении
Название радиоуправляемого вертолетаЦена
WL Toys V911 | от 4 995 р. |
Syma S107G | от 1 103 р. |
Syma S5 | от 1 185 р. |
Syma S108G | от 1 133 р. |
WL Toys S929 | от 2 123 р. |
Хотя радиоуправляемые вертолёты принято считать игрушками — то есть устройствами, рассчитанными на детей — среди подобных машин встречаются весьма продвинутые модели, предназначенные для профессионального пилотажа и по стоимости приближающиеся к небольшому мотоциклу. И даже «игрушки» часто оказываются весьма привлекательны не только для детей, но и для взрослых мужчин (по этому поводу даже появилось немало шуток).
Итак, что нужно знать, чтобы удачно выбрать радиоуправляемый вертолёт? Во-первых, то, что далеко не каждая модель поставляется готовой к использованию. Помимо полной сборки (RTR/RTF), встречаются также частично собранные машины (ARR/ARF) и даже комплекты отдельных деталей, из которых пользователю предстоит собрать готовый вертолёт (Kit). При этом в последних двух случаях модель может даже не комплектоваться некоторыми ключевыми частями (например, двигателем) — предполагается, что владелец сам докупит выберет дополнительное оснащение на свой выбор. Впрочем, таких моделей, рассчитанных на энтузиастов-моделистов, относительно немного — большинство вертолётиков поставляются именно в формате RTR.
Вертолёты могут нести электрические моторы или двигатели внутреннего сгорания на специальном «модельном» топливе. Первые вариант благодаря простоте и невысокой стоимости пользуется значительно популярностью, а второй встречается только в некоторых крупномасштабных моделях профессионального уровня. Аналогичная ситуация и со схемой расположения винтов. Соосная схема (два несущих винта на одной оси) характерна для моделей начального и среднего уровня, имеющих в основном развлекательное назначение, а «пилотажные» модели чаще используют классическую схему с рулевым винтом — она даёт больше свободы маневра, но и усложняет управление.
Также отметим, что для простоты управления пригодится наличие гироскопа и системы стабилизации. Эти функции используются довольно часто; отсутствуют они либо в простейших моделях, где упор сделан на дешевизну и доступность, либо в профессиональных, где во главу угла опять же ставится точность и отзывчивость управления.
Немаловажной является и такая характеристика, как частота работы пульта. Аналоговые стандарты 27.145 MHz, 35 MHz, 40 MHz и др. обеспечивают достаточно возможностей даже для продвинутого управления; однако они нормально работают только при отсутствии других пультов аналогичного диапазона поблизости, иначе сигнал может перекрываться. Модели с 2,4-гигагерцовыми пультами этого недостатка лишены, их возможности шире, а некоторые допускают даже управление со смартфона; с другой стороны, и стоят они заметно дороже.