Клемма 15r mercedes что это
Перейти к содержимому

Клемма 15r mercedes что это

  • автор:

Клеммы моторедуктора стеклоочистителя E-class

Для контроля работы моторедуктора стеклоочистителя важно знать, какие функции выполняет каждая его клемма.

Функции клемм моторедуктора:

1. Клемма 15 R – подача напряжения при положении ключа зажигания «I» от предохранителя №3.

2. Клемма 31 – соединение с «массой» двигателя.

3. Клемма 31 b – основная проводка. Она подает сигнал от электродвигателя стеклоочистителя, находится ли щетка стеклоочистителя в неподвижном состоянии или движется по стеклу.

4. Клемма 53 имеет несколько функций. В первую очередь, осуществляет подачу напряжения для первой скорости движения рычага очистителя. Во-вторых, через нее при выключении стеклоочистителя подается дополнительное напряжение, чтобы стеклоочиститель вернулся в исходное положение (покоя), за исключением комбинированного выключателя. В-третьих, от реле эта клемма переключается на «массу», когда стеклоочиститель становится в положение покоя (за исключением комбинированного выключателя). При этом блокируется электродвигатель стеклоочистителя.

5. На клемму 53 b моторедуктора подается питание, если включается вторая скорость движения стеклоочистителя.

Проблема с ESP

W203 2000 года. Задолбала болячка: выскакивают сообщения о том, что отвалился ESP, BAS, износились колодки, загорается лампа ABS. Т.е. отключается весь ABS целиком. Отваливаются показания борткомпа (вместо расхода/скорости — прочерки). Перестает переключаться коробка, передача (вперед/назад) включается с пинком. Помирает парктроник. В общем, все радости жизни в одном флаконе.
Старухой — читал, ничего военного не вижу. Кроме того, что блоки ESP и BAS не видятся вообще. Остальное (коробка, парктроники, приборка) — указывают на то, что драма приключается из-за ESP.
Точных ошибок сейчас нет, сохранил только короткий тест, сдуру. Да, сам дурак, понимаю
Что делалось:
— пропаивался блок ESP: были трещины на дорожках
— чистились все точки подключения массы в подмоторном
— как мог, проверил проводку: визуально живая, хотя, понятно, в жгутах я ее осмотреть не смог

Болячка, в принципе, лечится выключением зажигания и последующим включением, проблеме больше двух лет. Но только раньше оно проходило сразу (т.е. остановился, выключил-включил — все отлично), то теперь, видимо, мирчудес устал от того, что я не обращаю на эту граблю внимания, и решил сделать мою жизнь еще интереснее.

Судя по симптомам, а именно: нет четких условий воспроизведения, оно может вылезти сразу после старта двигателя, может на ходу, может не вылезти вовсе, подозреваю проводку (сам блок ESP, повторяю, пропаивался — даже там, где были только подозрения на трещины). Пока не чистил массу заднего SAM, займусь. По нему висит актуальная и сохраненная (как я понимаю, это проблема, которая существует вот прямо во время диагностики) ошибка EGS и ESP (по поводу того, что нет сигнала от датчиков ABS и что мозги не в состоянии определить тип покрытия). Полагаю, что основная печаль, опять же, в блоке ABS/ESP: показаний от датчиков нет, потому EGS и падает в ошибку.
Обратил внимание, что во время работы двигателя в переднем SAM греются релюшки: реле клеммы 15R (N10/1kМ), реле клеммы 87, шасси (N10/1kК), реле клеммы 87, двигатель (N10/1kR), это вообще нормально? Греются не до кипятка, но, после примерно 20 минут работы, они теплые.

Коллеги, большая просьба: про то, что я сам дурак, я знаю. Про то, что "надо искать правильного диагноста" — тоже, беда в том, что в округе их нет, я сам чаще нахожу источник проблемы, чем "диагносты" (определенный опыт в этом есть, хотя обозвать себя "диагностом" или "мастером" я точно не готов). Не тратьте свое время на повторение избитых истин, плз

Буду очень благодарен, если кто-нибудь подскажет алгоритм решения. Если кто готов помочь за вменяемые деньги — я, со своей стороны, готов к обсуждению этого вопроса.

Предохранители и реле Mercedes-Benz E-Class (W211; 2003-2009)

Mercedes

Мерседес Бенц

В этой статье мы рассмотрим третье поколение Mercedes-Benz E-Class (W211), выпускавшееся с 2003 по 2009 год. Здесь вы найдете схемы блоков предохранителей для Mercedes-Benz E200, E220, E230, E240, E270, E280, E300, E320, E350, E400, E420, E500, E550, E55, E63 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 и 2009 Получите информацию о расположении панелей предохранителей внутри автомобиля и узнайте назначение каждого предохранитель (схема предохранителей) и реле.

Блок предохранителей на приборной панели

Расположение блока предохранителей

Блок предохранителей расположен на стороне водителя в комбинации приборов, за крышкой.Расположение предохранителей в салоне: Mercedes-Benz E-Class (W211; 2003-2009)

Схема блока предохранителей

Блок-схема предохранителей на приборной панели: Mercedes-Benz E-Class (2003-2009)

Назначение предохранителей в панели приборов

Функция предохранителя ампер
Электропитание: задний блок предохранителей 150
21 год Блок управления задней правой дверью 25/30
22 Блок управления передней правой дверью 25/30
23 Блок управления регулировкой сиденья переднего пассажира с памятью тридцать
24 Цепь сцепления 30, Keyless Go 25
25 Стационарный обогреватель 25
25 Также защищен многопозиционным предохранителем для автономного отопления: Радиоприемник для автономного отопления 5
26 Сменить компакт-диск 7,5
27 Клеммное реле 15 (с 2007г.) 5
28 год Пульт дистанционного управления, индикации и управления COMAND 5
28 год Блок радиоуправления и навигации Блок
cOMAND управление, индикация и управление
15
29 Модуль рулевой колонки
Блок управления EIS [EZS]
7,5
29 до 2006: Блок управления преобразователем DC / DC 15
тридцать Разъем канала передачи данных 7,5
31 год Верхняя панель управления блока управления
Реле отключения нагрузки (2006-2007)
5
31 год до 2006 г .: Блок управления SAM со стороны водителя с модулем предохранителей и реле 7,5
32 Блок управления задней левой дверью тридцать
33 Блок управления передней левой дверью тридцать
34 Блок управления регулировкой передних сидений на стороне водителя с памятью тридцать
35 год Блок управления WSS (система измерения веса) (с 2007 г .; США) 5
36 Блок управления обогревом и вентиляцией сидений 25
37 AIRmatic с блоком управления ADS 15
38 Реле подголовника NECK-PRO 7,5
39 Блок управления нижняя панель управления 5
40 Блок управления обогревом и вентиляцией сидений 10
40 до 2006 г .: Верхняя панель управления блока управления 5
41 год Блок управления центральным шлюзом 5
42 Реле отключения прерванных нагрузок (до 2006г.)
Блок управления ME-SFI [ME]
Действительно для двигателей 629, 642, 646 EVO: реле клеммы 87, двигатель
Блок управления SAM со стороны водителя с модулем предохранителей и реле (двигатели 271, 272, 628, 629, 642, 646, 647, 648)
Блок управления CNG (двигатель 271)
7,5

Блок предохранителей в багажном отделении

Расположение блока предохранителей

Он расположен на левой стороне багажника за капотом.Расположение предохранителей в багажнике: Mercedes-Benz E-Class (W211; 2003-2009)

Схема блока предохранителей

Блок-схема предохранителей в багажнике: Mercedes-Benz E-Class (2003-2009)

Назначение предохранителей и реле в багажнике

Функция предохранителя ампер
1 Полуэлектрический переключатель регулировки
сиденье переднего пассажира Блок управления регулировкой переднего сиденья на стороне водителя, с памятью
тридцать
2 Полуэлектрический переключатель регулировки
сиденье водителя Блок управления регулировкой переднего сиденья со стороны пассажира с памятью
тридцать
3 Блок управления
датчик давления в шинах PARKTRONIC Комбинированный блок управления
ТВ-тюнер (аналоговый / цифровой)
Процессор навигации
7,5
4 Двигатель 113.990 (E55 AMG), 156.983 (E 63 AMG) исключено: Топливный насос 15/20
4 Двигатель 113.990 (E55 AMG): Циркуляционный насос интеркулера 15
5
6 Блок управления аудиошлюзом 40
7 Блок управления задней дверью 15
восемь Левый антенный модуль усилителя
Датчик наклона ATA [EDW] Звуковой сигнал
сигнал
7,5
девять Блок управления панелью управления на крыше 25
10 Заднего стекла 40
одиннадцать Блок управления задней дверью ветры
12 Распределительная коробка багажного отделения 15
13 Внутренняя розетка 15
14
15 Электродвигатель заслонки бака CL [ZV] 10
16 Блок управления обогревом и вентиляцией сидений ветры
17 Блок управления прицепом ветры
18 Блок управления прицепом ветры
19 Пневматический насос с многоконтурным седлом ветры
ветры Реле затемнения заднего стекла 7,5
Реле
А Реле топливного насоса (кроме двигателя 113.990 (E55 AMG), 156.983 (E 63 AMG))
Двигатель 113.990 (E55 AMG): Реле циркуляционного насоса интеркулера
В Реле 2, клемма 15R
С УЧАСТИЕМ Замена реле 2
Д Реле заднего стеклоочистителя
А ТАКЖЕ Реле обогрева заднего стекла
Ф Реле 1, клемма 15R
грамм Реле 1, переключатель полярности крышки заливной горловины
ТЕПЕРЬ Реле 2, переключатель полярности крышки заливной горловины

Блок предохранителей в моторном отсеке

Расположение блока предохранителей

Блок предохранителей находится в моторном отсеке (слева) под крышкой.Расположение предохранителей в моторном отсеке: Mercedes-Benz E-Class (W211; 2003-2009)

Схема блока предохранителей

Схема предохранителей под капотом: Mercedes-Benz E-Class (2003-2009)

Назначение предохранителей и реле в моторном отсеке

Функция предохранителя ампер
43 год Действительно для двигателей 112, 113, 156, 271, 272, 273: блок управления ME-SFI [ME]
Действительно для двигателей 271, 272, 273: Блок управления ME
Действительно для двигателей 628, 629, 642, 646, 647, 648:
Блок управления CDI Блок управления
SAM со стороны водителя с модулем предохранителей и реле
Задний блок управления SAM с блоком предохранителей и реле
Действительно для двигателей 629, 642, 646, 647, 648:
Блок управления CDI
Задний блок управления SAM с блоком предохранителей и реле
15
44 год Действительно для двигателей 646, 647, 648: блок управления CDI.
Действительно для двигателей 271, 272, 273: Блок управления ME-SFI [ME]
Действительно для двигателя 271 (двухвалентный природный газ):
цил. Клапан впрыска газа 1-4
15
45 AIRmatic с блоком управления ADS
электроника рычага селектора (пятиступенчатая автоматическая коробка передач (NAG))
Блок управления выравниванием заднего моста
Переключатель распознавания передач (секвентальная механическая автоматическая коробка передач (SEQ))
7,5
46 Блок управления ETC [EGS] (5-ступенчатая автоматическая коробка передач (NAG))
Электроблок управления ВГС (7-ступенчатая АКПП)
Блок управления автоматической механической коробкой передач (Sequentronic automatic manual gearbox (SEQ))
7,5
47 Блок управления ESP, SPS [PML] и BAS 5
48 Блок управления удерживающими системами
Левый передний реверсивный аварийный втягивающий (с 2007г.)
Реверсивный втягивающий механизм передний правый для аварийного натяжения (с 2007 г.)
7,5
49 Блок управления удерживающими системами
Датчик
реле занятости сиденья пассажира и детское сиденье NECK-PRO
7,5
50 Портативная точка разделения CTEL Split Point
блок питания VICS
управление экстренным вызовом
5
51 Замена 5
52 Комбинированный выключатель габаритных огней
бытовая техника
Освещение перчаточного ящика с переключателем
AAC со встроенным контроллером Дополнительный двигатель вентилятора (с 2007 г.)
Биксеноновая фара: блок управления регулировкой фар
7,5
53а Замена 15
53b Реле звукового сигнала фанфар 15
54а Прикуриватель с подсветкой 15
54b Прикуриватель с подсветкой 15
55 Портативный (до 2007 г.)
Разъем модуля Bluetooth (до 2007г.)
Переносная станция CTEL
Блок управления системой экстренного вызова (с 2007г.)
7,5
56 Электродвигатель стеклоочистителя 40
57 год Действительно для двигателей 628, 646, 647, 648: блок управления CDI.
Действительно для двигателей 271, 272, 273:
блокировать
регулирующий клапан ME-SFI [ME] Регулирующий клапан
продувка датчика PremAir
Версия для США: запорный клапан емкости с активированным углем
25
58 Действительно для двигателей 112, 113, 156:
Катушка зажигания цилиндров 1-8
15
59 Реле стартера 15/20
60 Вентилятор масляного радиатора (E55 AMG, E63 AMG) 10
61 Электрический воздушный насос 40
62 Реле управления насосом SEQ (последовательная механическая автоматическая коробка передач (SEQ)) тридцать
63 Блок управления автоматической механической коробкой передач Sequentronic (SEQ))
Действительно для двигателей 112, 113:
реле цепи 87, блок управления двигателем
ME-SFI [ME]
15
64 Выключатель внешней лампы
Приборы
Блок контроля и управления AAC [АО]К
Блок управления и контроля комфорта AAC [A]OK
модуль рулевой колонки (до 2007г.)
7,5
65 Блок управления IS [EZS] Блок управления
электрическая блокировка руля
ветры
66 Блок переднего правого фонаря
Левая передняя фара
Шестерня HRA [LWR] (с 2007г.)
Биксеноновая фара: силовой агрегат HRA
7,5
67 Выключатель стоп-сигнала 5
Реле
я Реле клеммы 87, двигатель
К Реле клеммы 87, рамка
L Реле стартера
М Реле управления насосом SEQ
Нет Реле контакта 15
Ой Реле звукового сигнала фанфар
нс Клемма реле 15R
р Реле воздушного насоса (кроме двигателя 113.990 (E55 AMG), 156.983 (E63 AMG))
Вентилятор масляного радиатора (только двигатель 113.990 (E55 AMG), 156.983 (E63 AMG))
С Реле Airmatic

Передний блок предохранителей

Передний блок предохранителей (расположение): Mercedes-Benz E-Class (2003-2009)

Блок предохранителей передний (схема): Mercedes-Benz E-Class (2003-2009)

Передний блок предохранителей

Функция предохранителя ампер
Электропитание: аккумулятор (G1)
68 Действительно для двигателей 629, 642, 646, 647, 648: усилитель нагрева 200
69 Действительно для двигателей 629, 642, 646 EVO: заключительный этап по времени накала 150
70 Внешний пусковой терминал
71 Действительно для двигателей 112, 113, 156, 271, 272, 273, 629, 642, 646, 647, 648: AAC со встроенным управлением дополнительным двигателем вентилятора 150
71 Действительно для двигателей 629, 642, 646 EVO: двигатель переменного тока и электровентилятор со встроенным управлением 100
72 Гидравлический тяговый агрегат 50
73 Гидравлический тяговый агрегат
с 2007: Блок управления ESP
40
74 Реле AIRmatic 40
75 Правый блок управления SAM 40
76 Выдвижная правая передняя реверсивная
механизм аварийного натяжения Двигатель 113.990 (E 55 AMG): Реле впрыска воздуха
40
77 Мотор вентилятора
Блок рециркуляции системы отопления Агрегат
управление солнечным генератором
40

Задний блок предохранителей

Задний блок предохранителей (схема): Mercedes-Benz E-Class (2003-2009)

Задний блок предохранителей

Версия такси: Многофункциональный блок управления для спецтехники (SVMCU [MSS])

SAM Клемма 15 и электрическая цепь 15R

SAM Клемма 15 и электрическая цепь 15R ⇐ Vito W639. Электрика

Сообщение 4matic » 30 авг 2020, 22:17

Перевод: Сигнал "Клема 15" на блоке управления SAM не соотносится с сигналом "Клема 15" на шине CAN-BUS. Перевод: Сигнал "Клема 15" на блоке управления SAM не соотносится с сигналом "Клема 15" на шине CAN-BUS. Перевод: Сигнал "Электрическая цепь 15R" на блоке управления SAM не соотносится с сигналом "Электрическая цепь 15R" шине CAN-BUS. Перевод: Сигнал "Электрическая цепь 15R" на блоке управления SAM не соотносится с сигналом "Электрическая цепь 15R" шине CAN-BUS.

Сообщение BeGa » 31 авг 2020, 08:02

Сообщение 4matic » 31 авг 2020, 12:17

SAM Клемма 15 и электрическая цепь 15R - IMG_0171.JPG

SAM Клемма 15 и электрическая цепь 15R - IMG_0172.JPG

SAM Клемма 15 и электрическая цепь 15R - IMG_0173_1.jpg

Согласно каталогу Щиток приборов А 639 446 29 21 ставился на авто комплектацией E07+MC3, СИСТЕМА ОБЛЕГЧЕНИЯ НАЧАЛА ДВИЖЕНИЯ НА ПОДЪЁМЕ [E07]
ДВИГ. OM646 DE22LA 110КВТ (150ЛС) 3800 ОБ/МИН [MC3]. Такой комплектации на моем авто нет.

Гонял авто после покупке к ОД, к мастеру который ремонтирует всё. Они грешили на замок зажигания, сняли поковырялись, оказалось с замком всё в порядке. Других идей не было. Так и езжу уже несколько лет.

STAR на эту тему ругается следующим макаром:
EGS (мозги АКПП) — Code: P2314, P2316, P2315.
EZS (замок)- говорит всё в порядке.
KI (комбиинстумент) — B1102.
SAM — B102D-009, B102E-009.

ПыСы: Вопрос к специалистам, кто отматывал пробег. Может на щитке километраж смотали и поэтому щиток по новой не стали прописывать, что-бы правильный пробег в щиток снова не залить?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *