Клеммы моторедуктора стеклоочистителя E-class
Для контроля работы моторедуктора стеклоочистителя важно знать, какие функции выполняет каждая его клемма.
Функции клемм моторедуктора:
1. Клемма 15 R – подача напряжения при положении ключа зажигания «I» от предохранителя №3.
2. Клемма 31 – соединение с «массой» двигателя.
3. Клемма 31 b – основная проводка. Она подает сигнал от электродвигателя стеклоочистителя, находится ли щетка стеклоочистителя в неподвижном состоянии или движется по стеклу.
4. Клемма 53 имеет несколько функций. В первую очередь, осуществляет подачу напряжения для первой скорости движения рычага очистителя. Во-вторых, через нее при выключении стеклоочистителя подается дополнительное напряжение, чтобы стеклоочиститель вернулся в исходное положение (покоя), за исключением комбинированного выключателя. В-третьих, от реле эта клемма переключается на «массу», когда стеклоочиститель становится в положение покоя (за исключением комбинированного выключателя). При этом блокируется электродвигатель стеклоочистителя.
5. На клемму 53 b моторедуктора подается питание, если включается вторая скорость движения стеклоочистителя.
Проблема с ESP
W203 2000 года. Задолбала болячка: выскакивают сообщения о том, что отвалился ESP, BAS, износились колодки, загорается лампа ABS. Т.е. отключается весь ABS целиком. Отваливаются показания борткомпа (вместо расхода/скорости — прочерки). Перестает переключаться коробка, передача (вперед/назад) включается с пинком. Помирает парктроник. В общем, все радости жизни в одном флаконе.
Старухой — читал, ничего военного не вижу. Кроме того, что блоки ESP и BAS не видятся вообще. Остальное (коробка, парктроники, приборка) — указывают на то, что драма приключается из-за ESP.
Точных ошибок сейчас нет, сохранил только короткий тест, сдуру. Да, сам дурак, понимаю
Что делалось:
— пропаивался блок ESP: были трещины на дорожках
— чистились все точки подключения массы в подмоторном
— как мог, проверил проводку: визуально живая, хотя, понятно, в жгутах я ее осмотреть не смог
Болячка, в принципе, лечится выключением зажигания и последующим включением, проблеме больше двух лет. Но только раньше оно проходило сразу (т.е. остановился, выключил-включил — все отлично), то теперь, видимо, мирчудес устал от того, что я не обращаю на эту граблю внимания, и решил сделать мою жизнь еще интереснее.
Судя по симптомам, а именно: нет четких условий воспроизведения, оно может вылезти сразу после старта двигателя, может на ходу, может не вылезти вовсе, подозреваю проводку (сам блок ESP, повторяю, пропаивался — даже там, где были только подозрения на трещины). Пока не чистил массу заднего SAM, займусь. По нему висит актуальная и сохраненная (как я понимаю, это проблема, которая существует вот прямо во время диагностики) ошибка EGS и ESP (по поводу того, что нет сигнала от датчиков ABS и что мозги не в состоянии определить тип покрытия). Полагаю, что основная печаль, опять же, в блоке ABS/ESP: показаний от датчиков нет, потому EGS и падает в ошибку.
Обратил внимание, что во время работы двигателя в переднем SAM греются релюшки: реле клеммы 15R (N10/1kМ), реле клеммы 87, шасси (N10/1kК), реле клеммы 87, двигатель (N10/1kR), это вообще нормально? Греются не до кипятка, но, после примерно 20 минут работы, они теплые.
Коллеги, большая просьба: про то, что я сам дурак, я знаю. Про то, что "надо искать правильного диагноста" — тоже, беда в том, что в округе их нет, я сам чаще нахожу источник проблемы, чем "диагносты" (определенный опыт в этом есть, хотя обозвать себя "диагностом" или "мастером" я точно не готов). Не тратьте свое время на повторение избитых истин, плз
Буду очень благодарен, если кто-нибудь подскажет алгоритм решения. Если кто готов помочь за вменяемые деньги — я, со своей стороны, готов к обсуждению этого вопроса.
Предохранители и реле Mercedes-Benz E-Class (W211; 2003-2009)
Mercedes
Мерседес Бенц
В этой статье мы рассмотрим третье поколение Mercedes-Benz E-Class (W211), выпускавшееся с 2003 по 2009 год. Здесь вы найдете схемы блоков предохранителей для Mercedes-Benz E200, E220, E230, E240, E270, E280, E300, E320, E350, E400, E420, E500, E550, E55, E63 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 и 2009 Получите информацию о расположении панелей предохранителей внутри автомобиля и узнайте назначение каждого предохранитель (схема предохранителей) и реле.
Блок предохранителей на приборной панели
Расположение блока предохранителей
Блок предохранителей расположен на стороне водителя в комбинации приборов, за крышкой.
Схема блока предохранителей
Назначение предохранителей в панели приборов
№ | Функция предохранителя | ампер |
---|---|---|
Электропитание: задний блок предохранителей | 150 | |
21 год | Блок управления задней правой дверью | 25/30 |
22 | Блок управления передней правой дверью | 25/30 |
23 | Блок управления регулировкой сиденья переднего пассажира с памятью | тридцать |
24 | Цепь сцепления 30, Keyless Go | 25 |
25 | Стационарный обогреватель | 25 |
25 | Также защищен многопозиционным предохранителем для автономного отопления: Радиоприемник для автономного отопления | 5 |
26 | Сменить компакт-диск | 7,5 |
27 | Клеммное реле 15 (с 2007г.) | 5 |
28 год | Пульт дистанционного управления, индикации и управления COMAND | 5 |
28 год | Блок радиоуправления и навигации Блок cOMAND управление, индикация и управление |
15 |
29 | Модуль рулевой колонки Блок управления EIS [EZS] |
7,5 |
29 | до 2006: Блок управления преобразователем DC / DC | 15 |
тридцать | Разъем канала передачи данных | 7,5 |
31 год | Верхняя панель управления блока управления Реле отключения нагрузки (2006-2007) |
5 |
31 год | до 2006 г .: Блок управления SAM со стороны водителя с модулем предохранителей и реле | 7,5 |
32 | Блок управления задней левой дверью | тридцать |
33 | Блок управления передней левой дверью | тридцать |
34 | Блок управления регулировкой передних сидений на стороне водителя с памятью | тридцать |
35 год | Блок управления WSS (система измерения веса) (с 2007 г .; США) | 5 |
36 | Блок управления обогревом и вентиляцией сидений | 25 |
37 | AIRmatic с блоком управления ADS | 15 |
38 | Реле подголовника NECK-PRO | 7,5 |
39 | Блок управления нижняя панель управления | 5 |
40 | Блок управления обогревом и вентиляцией сидений | 10 |
40 | до 2006 г .: Верхняя панель управления блока управления | 5 |
41 год | Блок управления центральным шлюзом | 5 |
42 | Реле отключения прерванных нагрузок (до 2006г.) Блок управления ME-SFI [ME] Действительно для двигателей 629, 642, 646 EVO: реле клеммы 87, двигатель Блок управления SAM со стороны водителя с модулем предохранителей и реле (двигатели 271, 272, 628, 629, 642, 646, 647, 648) Блок управления CNG (двигатель 271) |
7,5 |
Блок предохранителей в багажном отделении
Расположение блока предохранителей
Он расположен на левой стороне багажника за капотом.
Схема блока предохранителей
Назначение предохранителей и реле в багажнике
№ | Функция предохранителя | ампер |
---|---|---|
1 | Полуэлектрический переключатель регулировки сиденье переднего пассажира Блок управления регулировкой переднего сиденья на стороне водителя, с памятью |
тридцать |
2 | Полуэлектрический переключатель регулировки сиденье водителя Блок управления регулировкой переднего сиденья со стороны пассажира с памятью |
тридцать |
3 | Блок управления датчик давления в шинах PARKTRONIC Комбинированный блок управления ТВ-тюнер (аналоговый / цифровой) Процессор навигации |
7,5 |
4 | Двигатель 113.990 (E55 AMG), 156.983 (E 63 AMG) исключено: Топливный насос | 15/20 |
4 | Двигатель 113.990 (E55 AMG): Циркуляционный насос интеркулера | 15 |
5 | – | – |
6 | Блок управления аудиошлюзом | 40 |
7 | Блок управления задней дверью | 15 |
восемь | Левый антенный модуль усилителя Датчик наклона ATA [EDW] Звуковой сигнал сигнал |
7,5 |
девять | Блок управления панелью управления на крыше | 25 |
10 | Заднего стекла | 40 |
одиннадцать | Блок управления задней дверью | ветры |
12 | Распределительная коробка багажного отделения | 15 |
13 | Внутренняя розетка | 15 |
14 | – | – |
15 | Электродвигатель заслонки бака CL [ZV] | 10 |
16 | Блок управления обогревом и вентиляцией сидений | ветры |
17 | Блок управления прицепом | ветры |
18 | Блок управления прицепом | ветры |
19 | Пневматический насос с многоконтурным седлом | ветры |
ветры | Реле затемнения заднего стекла | 7,5 |
Реле | ||
А | Реле топливного насоса (кроме двигателя 113.990 (E55 AMG), 156.983 (E 63 AMG)) Двигатель 113.990 (E55 AMG): Реле циркуляционного насоса интеркулера |
|
В | Реле 2, клемма 15R | |
С УЧАСТИЕМ | Замена реле 2 | |
Д | Реле заднего стеклоочистителя | |
А ТАКЖЕ | Реле обогрева заднего стекла | |
Ф | Реле 1, клемма 15R | |
грамм | Реле 1, переключатель полярности крышки заливной горловины | |
ТЕПЕРЬ | Реле 2, переключатель полярности крышки заливной горловины |
Блок предохранителей в моторном отсеке
Расположение блока предохранителей
Блок предохранителей находится в моторном отсеке (слева) под крышкой.
Схема блока предохранителей
Назначение предохранителей и реле в моторном отсеке
№ | Функция предохранителя | ампер |
---|---|---|
43 год | Действительно для двигателей 112, 113, 156, 271, 272, 273: блок управления ME-SFI [ME] Действительно для двигателей 271, 272, 273: Блок управления ME Действительно для двигателей 628, 629, 642, 646, 647, 648: Блок управления CDI Блок управления SAM со стороны водителя с модулем предохранителей и реле Задний блок управления SAM с блоком предохранителей и реле Действительно для двигателей 629, 642, 646, 647, 648: Блок управления CDI Задний блок управления SAM с блоком предохранителей и реле |
15 |
44 год | Действительно для двигателей 646, 647, 648: блок управления CDI. Действительно для двигателей 271, 272, 273: Блок управления ME-SFI [ME] Действительно для двигателя 271 (двухвалентный природный газ): цил. Клапан впрыска газа 1-4 |
15 |
45 | AIRmatic с блоком управления ADS электроника рычага селектора (пятиступенчатая автоматическая коробка передач (NAG)) Блок управления выравниванием заднего моста Переключатель распознавания передач (секвентальная механическая автоматическая коробка передач (SEQ)) |
7,5 |
46 | Блок управления ETC [EGS] (5-ступенчатая автоматическая коробка передач (NAG)) Электроблок управления ВГС (7-ступенчатая АКПП) Блок управления автоматической механической коробкой передач (Sequentronic automatic manual gearbox (SEQ)) |
7,5 |
47 | Блок управления ESP, SPS [PML] и BAS | 5 |
48 | Блок управления удерживающими системами Левый передний реверсивный аварийный втягивающий (с 2007г.) Реверсивный втягивающий механизм передний правый для аварийного натяжения (с 2007 г.) |
7,5 |
49 | Блок управления удерживающими системами Датчик реле занятости сиденья пассажира и детское сиденье NECK-PRO |
7,5 |
50 | Портативная точка разделения CTEL Split Point блок питания VICS управление экстренным вызовом |
5 |
51 | Замена | 5 |
52 | Комбинированный выключатель габаритных огней бытовая техника Освещение перчаточного ящика с переключателем AAC со встроенным контроллером Дополнительный двигатель вентилятора (с 2007 г.) Биксеноновая фара: блок управления регулировкой фар |
7,5 |
53а | Замена | 15 |
53b | Реле звукового сигнала фанфар | 15 |
54а | Прикуриватель с подсветкой | 15 |
54b | Прикуриватель с подсветкой | 15 |
55 | Портативный (до 2007 г.) Разъем модуля Bluetooth (до 2007г.) Переносная станция CTEL Блок управления системой экстренного вызова (с 2007г.) |
7,5 |
56 | Электродвигатель стеклоочистителя | 40 |
57 год | Действительно для двигателей 628, 646, 647, 648: блок управления CDI. Действительно для двигателей 271, 272, 273: блокировать регулирующий клапан ME-SFI [ME] Регулирующий клапан продувка датчика PremAir Версия для США: запорный клапан емкости с активированным углем |
25 |
58 | Действительно для двигателей 112, 113, 156: Катушка зажигания цилиндров 1-8 |
15 |
59 | Реле стартера | 15/20 |
60 | Вентилятор масляного радиатора (E55 AMG, E63 AMG) | 10 |
61 | Электрический воздушный насос | 40 |
62 | Реле управления насосом SEQ (последовательная механическая автоматическая коробка передач (SEQ)) | тридцать |
63 | Блок управления автоматической механической коробкой передач Sequentronic (SEQ)) Действительно для двигателей 112, 113: реле цепи 87, блок управления двигателем ME-SFI [ME] |
15 |
64 | Выключатель внешней лампы Приборы Блок контроля и управления AAC [АО]К Блок управления и контроля комфорта AAC [A]OK модуль рулевой колонки (до 2007г.) |
7,5 |
65 | Блок управления IS [EZS] Блок управления электрическая блокировка руля |
ветры |
66 | Блок переднего правого фонаря Левая передняя фара Шестерня HRA [LWR] (с 2007г.) Биксеноновая фара: силовой агрегат HRA |
7,5 |
67 | Выключатель стоп-сигнала | 5 |
Реле | ||
я | Реле клеммы 87, двигатель | |
К | Реле клеммы 87, рамка | |
L | Реле стартера | |
М | Реле управления насосом SEQ | |
Нет | Реле контакта 15 | |
Ой | Реле звукового сигнала фанфар | |
нс | Клемма реле 15R | |
р | Реле воздушного насоса (кроме двигателя 113.990 (E55 AMG), 156.983 (E63 AMG)) Вентилятор масляного радиатора (только двигатель 113.990 (E55 AMG), 156.983 (E63 AMG)) |
|
С | Реле Airmatic |
Передний блок предохранителей
Передний блок предохранителей
№ | Функция предохранителя | ампер |
---|---|---|
Электропитание: аккумулятор (G1) | ||
68 | Действительно для двигателей 629, 642, 646, 647, 648: усилитель нагрева | 200 |
69 | Действительно для двигателей 629, 642, 646 EVO: заключительный этап по времени накала | 150 |
70 | Внешний пусковой терминал | – |
71 | Действительно для двигателей 112, 113, 156, 271, 272, 273, 629, 642, 646, 647, 648: AAC со встроенным управлением дополнительным двигателем вентилятора | 150 |
71 | Действительно для двигателей 629, 642, 646 EVO: двигатель переменного тока и электровентилятор со встроенным управлением | 100 |
72 | Гидравлический тяговый агрегат | 50 |
73 | Гидравлический тяговый агрегат с 2007: Блок управления ESP |
40 |
74 | Реле AIRmatic | 40 |
75 | Правый блок управления SAM | 40 |
76 | Выдвижная правая передняя реверсивная механизм аварийного натяжения Двигатель 113.990 (E 55 AMG): Реле впрыска воздуха |
40 |
77 | Мотор вентилятора Блок рециркуляции системы отопления Агрегат управление солнечным генератором |
40 |
Задний блок предохранителей
Задний блок предохранителей
Версия такси: Многофункциональный блок управления для спецтехники (SVMCU [MSS])
SAM Клемма 15 и электрическая цепь 15R
SAM Клемма 15 и электрическая цепь 15R ⇐ Vito W639. Электрика
Сообщение 4matic » 30 авг 2020, 22:17
Перевод: Сигнал "Клема 15" на блоке управления SAM не соотносится с сигналом "Клема 15" на шине CAN-BUS.
Перевод: Сигнал "Электрическая цепь 15R" на блоке управления SAM не соотносится с сигналом "Электрическая цепь 15R" шине CAN-BUS.
Сообщение BeGa » 31 авг 2020, 08:02
Сообщение 4matic » 31 авг 2020, 12:17
Согласно каталогу Щиток приборов А 639 446 29 21 ставился на авто комплектацией E07+MC3, СИСТЕМА ОБЛЕГЧЕНИЯ НАЧАЛА ДВИЖЕНИЯ НА ПОДЪЁМЕ [E07]
ДВИГ. OM646 DE22LA 110КВТ (150ЛС) 3800 ОБ/МИН [MC3]. Такой комплектации на моем авто нет.
Гонял авто после покупке к ОД, к мастеру который ремонтирует всё. Они грешили на замок зажигания, сняли поковырялись, оказалось с замком всё в порядке. Других идей не было. Так и езжу уже несколько лет.
STAR на эту тему ругается следующим макаром:
EGS (мозги АКПП) — Code: P2314, P2316, P2315.
EZS (замок)- говорит всё в порядке.
KI (комбиинстумент) — B1102.
SAM — B102D-009, B102E-009.
ПыСы: Вопрос к специалистам, кто отматывал пробег. Может на щитке километраж смотали и поэтому щиток по новой не стали прописывать, что-бы правильный пробег в щиток снова не залить?