Как выглядит mercedes gls amg
Перейти к содержимому

Как выглядит mercedes gls amg

  • автор:

Модели Mercedes-AMG GLS 63 и GLE 63 освоили мотор V8 4.0

Роскошный Mercedes-Maybach GLS затмил другие «джи-эль-эсы», но вариант Mercedes-AMG GLS 63 всё же выделяется решёткой с вертикальными планками, «спортивными» воздухозаборниками, парой сдвоенных выпускных патрубков и колёсами диаметром 21–23 дюйма.

Битурбовоcьмёрка 4.0 серии M177 продолжает вытеснять из гаммы двигатель V8 5.5 с индексом M157. На стенде Даймлера в Лос-Анджелесе красуются три «заряженные» модификации, заменившие мотор, — это внедорожник Mercedes-AMG GLS 63, кроссовер GLE 63 и его версия GLE 63 S. «Эска» и GLS получили V8 4.0 с отдачей в 612 л.с., 850 Н•м, тогда как «просто» GLE 63 довольствуется версией на 571 л.с., 750 Н•м. При разгоне до сотни результаты такие: GLE 63 S — 3,8 с, GLE 63 — четыре секунды ровно, GLS 63 — 4,2 с. Опциональный пакет AMG Driver’s package повышает максималку с 250 до 280 км/ч.

Во всех случаях к «восьмёрке» прилагается 48-вольтовый стартер-генератор EQ Boost (22 л.с., 250 Н•м), который «подкидывает дровишек» на старте или при обгоне. Общими для моделей также стали девятиступенчатый «автомат» AMG Speedshift TCT 9G, система полного привода AMG Performance 4Matic+, блокировка заднего дифференциала с электронным управлением и тормоза: с шестипоршневыми фиксированными суппортами спереди (диски на 400 мм), с однопоршневыми механизмами с плавающей скобой сзади (диаметр дисков 370 мм).

По умолчанию вся троица оснащена пневмоподвеской AMG Ride Control+ с режимами Comfort, Sport и Sport+ (у «эски» четвёртый режим — Race, у GLS 63 — Individual). При скорости в 120 км/ч автомобиль прижимается к земле на 10 мм. Программы Trail и Sand, наоборот, приподнимают машину на 55 мм при 70 км/ч. За доплату будет предложена система Active Ride Control для активной стабилизации, повышающей комфорт на прямой и уменьшающей крены в поворотах. Цены и дата старта продаж не обозначены, но понятно, что речь о 2020 годе.

Mercedes-AMG GLS 63. Обзор и тест-драйв внедорожника за 11 млн.

Выражаем особую благодарность руководителю отдела продаж Мерседес-Бенц КЛЮЧАВТО ЗАПАД Спиридоновой Наталье Александровне!

Съемка и монтаж — "MAD CHAOS MEDIA STUDIO": vk.com/mc_rec
+7 (961) 287-33-77

Благодарим "Ceramic Pro Ростов": goo.gl/Qj7oEe
г. Ростов-на-Дону, Малиновского 33
8️⃣9️⃣5️⃣1️⃣ 4️⃣9️⃣4️⃣ 2️⃣4️⃣ 4️⃣7️⃣

Music:
— HaNNter — Crater
— Aywy. & EphRem — Adderall
— Matbow — Catch Up
— Kellbender — mission statement
— Cazztek — Came To Get Funky

Автозвук (caraudio)
LOUD SOUND ®

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 12

Не, не то нужна фишка, пока эту фишку вы не нашли. Канечно лучше чем воротников, но смотреть не интересно. Могу подать идею: занимайтесь лучше тролингом таких автомобилей, допустим как криво работает слежение за полосой у нас в России, или где можно на нем застрять, не смотря на клиренс ну и так далее. То что он дорогой и клевый и так все знают, а вот именно поиздеваться над авто! Еще можно рассказать сколько допустим 15х можно в него запихнуть, или на сколько хватит штатного генератора. Кузов порвет у него или нет?, задняя дверь выдержит сколько дб, пока не отвалится электроника?

Представлены топ-версии Mercedes-AMG GLE 63 и GLS 63

Представлены топ-версии Mercedes-AMG GLE 63 и GLS 63

Игорь Владимирский

Главные премьеры концерна Daimler на автосалоне в Лос-Анджелесе — самые мощные и быстрые AMG-версии родственных кроссоверов Mercedes GLE и GLS. Со сменой поколений машины с индексом 63 лишились двигателя M157 объемом 5,5 л, который окончательно отправлен в отставку. Теперь «заряженным» паркетникам положен битурбомотор V8 4.0 модели M177, знакомый по многим другим AMG-моделям.

У кроссовера Mercedes-AMG GLE 63 этот мотор настроен на отдачу 571 л.с. и 750 Нм. Для модификации GLE 63 S показатели увеличены до 612 л.с. и 850 Нм, а вдобавок установлены активные гидроопоры силового агрегата. Старший семиместный Mercedes-AMG GLS 63 представлен в единственной версии без литеры S, но ему положен второй вариант мотора с отдачей 612 л.с. и 850 Нм.

Битурбовосьмерка имеет систему отключения половины цилиндров при низких нагрузках, а еще на моделях GLE/GLS этот мотор впервые обзавелся гибридной системой EQ Boost, знакомой по младшим двигателям. Она представляет собой расположенный на «хвосте» коленвала стартер-генератор, работающий от 48-вольтовой электросистемы. Моторчик выдает 22 л.с. и 250 Нм, помогает в первые секунды разгона, а также может быстро запускать бензиновый двигатель в рамках системы старт-стоп.

Трансмиссия включает девятиступенчатый «автомат» AMG Speedshift TCT 9G (Torque Converter Transmission) с гидротрансформатором и полный привод 4Matic+ с постоянным задним приводом и многодисковой муфтой подключения передней оси, а еще все три AMG-кроссовера имеют электронноуправляемую блокировку заднего дифференциала. Передние тормоза — с дисками диаметром 400 мм и шестипоршневыми механизмами с фиксированной скобой, сзади — диски на 370 мм и однопоршневые механизмы с плавающей скобой. За доплату — углерод-керамические тормоза.

Штатно все «шестьдесят третьи» оснащены пневматической подвеской AMG Ride Control+, которая имеет собственные настройки, может опускать кузова на 10 мм в спортивном режиме или поднимать на 55 мм при штурме бездорожья. Опционное шасси AMG Active Ride Control дополнено активными стабилизаторами поперечной устойчивости: электромеханические актуаторы позволяют бороться с кренами и работают от 48-вольтовой сети независимо на передней и задней оси.

Модели GLE 63 и GLS 63 имеют шесть режимов ездовой электроники: дорожные Comfort, Sport, Sport+ и Individual, а также позиции Trail и Sand для езды вне асфальта. У модификации GLE 63 S также добавлен наиболее экстремальный пресет Race. Вдобавок «эска» в этом трио самая быстрая: разгон до «сотни» занимает 3,8 с, а ограничитель скорости настроен на 280 км/ч. Mercedes-AMG GLE 63 достигает 100 км/ч за 4,0 с, а GLS 63 — за 4,2 с, оба могут разогнаться до 250 км/ч, хотя при заказе пакета AMG Driver’s Package отсечка тоже будет сдвинута до 280 км/ч.

Визуально все «шестьдесят третьи» отличаются фирменной AMG-решеткой радиатора с вертикальными прутьями, увеличенными воздухозаборниками и крупными патрубками выпускной системы. Для GLE предназначены колеса диаметром от 20 до 22 дюймов, а GLS имеет «лапти» размером от 21 до 23 дюймов. В салонах — руль с усеченным ободом, спортивный декор и новая графика виртуальных приборов, а в медиасистему MBUX добавлены функции бортовой телеметрии AMG Track Pace.

Мощные кроссоверы с индексом 63 выйдут на мировой рынок к весне. Появятся они и в России, но о сборке на подмосковном заводе концерна Daimler, где выпускают «гражданские» кроссоверы GLE и GLS, речи нет.

Mercedes-AMG GLS 63. Три буквы, две цифры

Указатель уровня топлива буквально на глазах ползет к нулевой отметке. Еще минут десять назад бак был как минимум на четверть заполнен 98-м бензином, и вот теперь нам, видимо, придется искать заправку. Сбрасываю скорость с разрешенных 110 км/ч до 90 км/ч, занимаю правый ряд и, включив активный круиз-контроль, пристраиваюсь за фурой. Маршрутный компьютер уже не так рьяно отщелкивает оставшиеся до пустого бака километры, и даже наоборот, начинает их слегка прибавлять. Теперь уже мимо нас мчит жизнь, уже не мы смотрим в зеркала на отстающих, и уже не нам завистливо глядят вслед. А ведь как все начиналось.

mercedes gls 63 amg фото

А началось все с предложения, от которого невозможно было отказаться. Мы, конечно, машин на своем веку повидали немало, от откровенно дешевых до неимоверно дорогих, но когда тебе предлагают на тест-драйв автомобиль, под капотом которого стоит V-образная «восьмерка» мощностью 585 л. с., губы сами расползаются в довольной улыбке. Разве от такого отказываются! Тем более что стоит эта самая битурбированная «восьмерка» под капотом Mercedes-Benz GL, который недавно претерпел кое-какие изменения и, обзаведясь еще одной буковкой, стал именоваться GLS.

mercedes gls 63 amg

Управлять мультимедиа Mercedes GLS 63 AMG можно как при помощи «шайбы», так и поглаживая «кобру»

Несмотря на то, что GLS фактически не отличается от GL, различия все же есть. В отличие от предыдущей версии, у новинки новый передний бампер с еще большими воздухозаборниками, новая радиаторная решетка, огромная звезда, за которой в нашем случае прячется радар Distronic, и, конечно же, новая светодиодная головная оптика. Коснулись изменения и кормы, правда, они не столь значительны, как могли бы быть. Фактически был слегка подкорректирован задний бампер, чуть изменена графика фонарей и по-другому стали выглядеть диффузоры выхлопной системы. В нашем случае, а это AMG, на них появились еще и соответствующие надписи. Впрочем, если уж говорить об изменениях в экстерьере, то стоит упомянуть и те, которые не видны. В частности, капот и передние крылья выполнены из алюминия. Ради снижения массы крылатый металл теперь используется и в передней подвеске, а поперечный усилитель и вовсе изготовлен из магниевого сплава. Стало легче и лобовое стекло. Все это, кстати, позволило снизить массу автомобиля на 100 кг, что при общей снаряженной массе автомобиля за 2,5 т весьма кстати.

mercedes benz gls 63 amg фото салона

Обновленная панель приборов смотрится довольно эффективно

Но вернемся к тому, что видно, и видно сразу, как только откроешь дверь. Интерьер встречает обновленной панелью приборов, «приставным» экраном мультимедийной системы в верхней части центральной консоли и «коброй» сенсорного тачпада над шайбой поворотного контроллера системы Comand. А вот блок управления климатической системы остался прежним, что, впрочем, не так уж и страшно, потому как нареканий к его эргономике не было и у прошлой модели. Новым стал и руль, хотя в нашем случае он несколько отличается от тех, что устанавливаются на другие комплектации, потому как у нас он от AMG — усеченный в нижней части и с замшевыми вставками. Как и прежде, интерьер богато отделан кожей и под кожу. Передние сиденья напичканы сервоприводами, которые и настройки позволят изменить, вплоть до степени боковой поддержки, и массаж в дальней дороге сделают. Второй ряд не так щедро электрифицирован. Здесь на откуп роторам со статорами отдана лишь возможность быстрого складывания сидений для возможности проникновения на третий ряд или же для увеличения объема багажника. Он при полностью сложенных сиденьях (третий ряд способен складываться и раскладываться сам, в отличие от среднего, который лишь складывается) способен поглотить в своих недрах 2300 литров полезного объема.

mercedes gls 63 amg характеристики

Увеличенные воздухозаборники в бампере добавили взятому на тест драйв Mercedes GLS 63 AMG стати

Но куда полезней то, что объем бака у этого автомобиля рассчитан на 100 литров топлива, ведь при заявленном среднем расходе в 12,3 литра полной заправки должно хватить на 813 км пути, но… Это, скорее всего, как раз в том случае, если вы будете ездить, как мы под конец тест-драйва — в правом ряду и в воздушном мешке от фуры, чтобы снизить лобовое сопротивление. В этих условиях примерно такие цифры и показывает маршрутный компьютер. Но вот до этого, когда мы давали автомобилю возможность раскрыть весь свой потенциал, цифр меньше 20 литров на сотню мы не видели. Да, собственно говоря, и смотретьто на них времени не было. Потому что, когда под капотом 585 «лошадей», время буквально прессуется. Часы превращаются в минуты, минуты в секунды, ну а те в мгновенья. И те 4,6 секунды, которые требуются, чтобы набрать сотню, пролетают совершенно незаметно. Педаль газа в пол, рев двигателя, придавленное к спинке сиденья тело, глупейшая улыбка на лице, эйфория, затем перевод взгляда на щиток приборов, а на нем уже далеко за сотню. Да на то, чтобы прочесть это предложение, требуется времени в два раза больше. В голове не укладывается, что внедорожник способен на такое. Нам, привыкшим к тому, что заветная сотня будет разменяна в лучшем случае секунд через десять, поначалу очень трудно это осознать, а соответственно, и контролировать. Уже потом, когда спустя некоторое время понимание того, что такое возможно, пришло и мы уже без «эмоций» просто двигались в транспортном потоке, все равно было трудно отслеживать даже максимальную скорость — в машине она совсем не чувствуется. GLS 63 одинаково комфортен как на 60, так и на 120 км/ч. Отменная шумоизоляция и мягкая работа пневмоподвески и настраиваемые амортизаторы полностью абстрагируют вас от действительности и переносят в какой-то свой мир. Мир, в котором пахнет кожей, приглушенно играет музыка, вы нежитесь в удобных сиденьях, а за окном проносятся пейзажи. Причем у вас даже есть возможность их разглядеть, потому как GLS 63, напичканный системами безопасности, и дистанцию до впереди идущей машины выдержит, и с полосы сойти не даст, если вы вдруг засмотритесь на что-либо. Идиллия, одним словом.

mercedes gls 63 amg приборная панель

Глядя на эти циферблаты, можно отследить поток мощности в конкретный момент

На дороге Mercedes Benz GLS 63 действительно хорош. Кстати, для тех, у кого есть возможность прохватить не только по дорогам общего пользования, но и по гоночному кольцу, в машине предусмотрена опция замера времени круга. А те, кому интересно, сколько мощности в конкретный момент выдает двигатель и каков его крутящий момент, на центральный монитор могут вывести соответствующие шкалы. Сделаны они нарочито большими, видимо, для того, чтобы показания было видно даже с третьего ряда. Ну а совсем дотошным можно показать картинку, на которой видно, как работают амортизаторы, на сколько градусов повернуты управляемые колеса и каков дифферент.

автомобиль mercedes benz gls 63 amg фото

Мультимедиа все еще позволяет читать DVD

Но не будем забывать, что Mercedes-AMG GLS 63 еще и внедорожник. Изменив форму и размеры бамперов, конструкторы позаботились, чтобы углы въезда и съезда остались, как у прежней модели — 35 и 33 градуса соответственно. За изменением же клиренса в нашем случае следит пневматика. Поднять кузов автомобиля на уровень в 306 мм она способна за 60 с, а «уронить» до 216 мм — за 45 с. Но стоит ли лезть на машине стоимостью больше 10 миллионов в грязь? Мы посчитали, что она действительно стоит того, чтобы этого не делать. Тем более что и без внедорожной удали мы в этот день получили массу положительных эмоций.

новый mercedes gls 63 amg

Слушать, как смачно «откашливается» мотор при сбросе газа, — одно удовольствие

До салона мы все же дотянули. В режиме, когда педаль газа буквально гладишь, а по возможности и вовсе движешься накатом, автомобиль способен довольствоваться и заявленными объемами топлива. Но именно когда расход топлива выходит за общепринятые нормы, от общения с этим автомобилем и получаешь тот максимум эмоций, которые он способен дать. И как завидуешь тем, кто может эти эмоции не катать по нёбу, как сомелье, которого попросили лишь продегустировать хорошее дорогое вино, а выпить бокал целиком, да не один, и не только сегодня.

mercedes gls 63 amg фотография салона

Передние сиденья снабжены подогревом и вентиляцией, помимо этого можно изменить их конфигурацию, а так же «заказать» массаж

Mercedes-AMG GLS 63. Три буквы, две цифры

Большая масса не проблема для таких тормозов

фото авто mercedes gls 63 amg

В зависимости от ситуации клиренс автомобиля можно менять с 216 до 306 мм

Mercedes-AMG GLS 63. Три буквы, две цифры

mercedes gls 63 amg - фото задних сидений

На втором ряду как и прежде просторно

mercedes gls 63 amg технические характеристики

тест драйв mercedes gls 63 amg

А вот пробираться на третий не очень удобно, к тому же можно приложиться коленом о выступающий крюк-защелку сиденья второго ряда — деталь довольно острая

Вождение

Сногсшибательная динамика и отменная управляемость однозначно заслуживают самой высокой оценки

Салон

Просторен, выполнен из качественных материалов, к недостаткам можно отнести лишь стесненные условия на третьем ряду и неудобство проникновения на него

Комфорт

Исключительная шумоизоляция и фактически безупречная работа настраиваемой подвески делают автомобиль действительно очень комфортным

Безопасность

Говоря про этот автомобиль, уже нет нужды упоминать ABS и прочее. За безопасность в нем уже отвечает интеллект

Цена

Ниже она вряд ли будет, следовательно, ее нужно принимать как данность

Средний балл

  • Динамика, управляемость, комфорт, шумоизоляция, огромное количество опций и интеллектуальных систем безопасности
  • Высокая цена, незначительные эргономические недочеты
Технические характеристики Mercedes gGLS 63 AMG
Габариты 5162x1934x1850 мм
База 3075 мм
Снаряженная масса 2580 кг
Полная масса 3290 кг
Клиренс 216–306 мм
Объем багажника 680/2300 л
Объем топливного бака 100 л
Двигатель бензиновый, V8, 5461 см3, 585/5500 л. с./мин -1 , 760/1750–5250 Нм/мин -1
Трансмиссия автоматическая, 7-ступенчатая, привод полный
Размер шин 295/40R21
Динамика 250 км/ч; 4,6 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 15,8/10,3/12,3 л на 100 км
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог 175 500 р.
ТО-1/ТО-2 23 000/ 34 000 р.
ОСАГО/Каско 9584 / 500 000 р.

* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета: один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Вердикт

Mercedes-Benz GLS тяжело назвать абсолютно новым автомобилем, однако и легким рестайлингом GL его тоже не назвать. Скорее он стал отправной точкой для нового класса. Что же касается версии AMG GLS 63, то если вам когда-то представится возможность пообщаться с ним, то не отказывайтесь, потом себе не простите.

Автомобиль предоставлен автосалоном Mercedes-Benz «Вагнер».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *