Mercedes atego датчик уровня масла
Датчик уровня масла двигателя на Mercedes Truck Atego ()
Датчик уровня масла двигателя б/у MERCEDES BENZ TRUCK ATEGO I (1998 — 2004) на автомобилях с разборки
Деталь подходит к MERCEDES BENZ TRUCK Truck Atego
Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.
Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:
Запчасть Датчик уровня масла двигателя подходит только для MERCEDES BENZ TRUCK следующих моделей:
Купить датчик уровня масла двигателя или ее аналог на Мерседес-бенц АТЕГО ()
Чтобы купить ”автомобильную запчасть Датчик уровня масла двигателя на Mercedes Truck Atego 2001 г.” на Avto.pro, Вам нужно выполнить следующие действия:
- выберите наиболее интересный вариант по покупке запчасти, — появится вкладка с контактами продавца;
- свяжитесь любым удобным для Вас способом и удостоверьтесь в соответствии кода запчасти и ее производителя, для примера: ”Датчик уровня масла двигателя для Мерседес-бенц АТЕГО 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 годов выпуска”, а также наличие данной детали на складе.
Датчик уровня масла двигателя на Mercedes Truck Atego ()
Датчик уровня масла двигателя б/у MERCEDES BENZ TRUCK ATEGO II бортовая платформа (2004 — 2021) на автомобилях с разборки
Деталь подходит к MERCEDES BENZ TRUCK Truck Atego
Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.
Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:
- Стандартная комплектация : 0041536328 , 0041539428 , A0041536328 , A0041539428 , 096379 , 41536328 , MERSE025 , 0117047 , 0031539828 , A0031539828 , A0041530228 , 096381 , 75556
Данная запчасть зависит от двигателя MERCEDES BENZ TRUCK Truck Atego и его модификаций
- 712, 713 [OM 900.917 , OM 900.912 ], 715, 715 L, 716, 716 L OM 900.918 , 812, 813 [OM 900.911 , OM 900.917 ], 815, 815 L, 816, 816 L [OM 900.918 , OM 900.912 ], 816, 816 L OM 900.913 , 818, 818 L [OM 900.919 , OM 900.913 ], 829, 829 L OM 900.912 , 915, 915 L, 916, 916 L OM 900.918 , 916, 916 L OM 900.913 , 918, 918 L [OM 900.919 , OM 900.913 ], 1016, 1016 L [OM 900.918 , OM 900.912 ], 1018, 1018 L [OM 900.919 , OM 900.913 ], 1018 A [OM 900.919 , OM 900.913 ], 1029, 1029 L OM 900.912 , 1216, 1216 L OM 900.912 , 1218, 1218 L OM 900.913 , 1315 OM 900.913 , 1318 A OM 900.913 , 1419 OM 900.913 , 1518, 1518 L OM 900.913 , 1518 A OM 900.913 : 0041536328, 0041539428, A0041536328, A0041539428, 096379, 41536328, MERSE025, 0117047
- 712, 713 [OM 904.909 , OM 904.915 ], 715, 715 L, 716, 716 L [OM 904.922 , OM 904.909 ], 812, 813 OM 904.916 , 815, 815 L, 816, 816 L OM 904.922 , 816, 816 L OM 924.935 , 822, 822 L [OM 924.922 , OM 924.930 , OM 924.920 ], 915, 915 L, 916, 916 L OM 904.922 , 922, 922 L [OM 924.922 , OM 924.930 ], 929, 929 L OM 904.922 , 1015, 1015 L OM 904.916 , 1016, 1016 L OM 924.935 , 1022 A OM 924.922 , 1022, 1022 L [OM 924.922 , OM 924.930 ], 1215, 1215 L, 1216, 1216 L [OM 904.922 , OM 924.935 ], 1222, 1222 L [OM 924.922 , OM 924.930 ], 1229, 1229 L OM 904.957 , 1315 [OM 904.965 , OM 904.966 , OM 904.970 ], 1318, 1318 L OM 904.949 , 1322, 1322 L [OM 924.922 , OM 924.930 ], 1322 A OM 924.922 , 1418 [OM 904.967 , OM 924.989 ], 1518, 1518 L [OM 904.962 , OM 904.967 , OM 904.968 , OM 904.972 , OM 904.976 ], 1522 A OM 924.922 , 1522, 1522 L [OM 924.922 , OM 924.930 ], 2229 L OM 924.924 , 2529 L OM 924.924 : 0031539828, A0031539828, A0041530228, 096381, 75556
Запчасть Датчик уровня масла двигателя подходит только для MERCEDES BENZ TRUCK следующих моделей:
Купить датчик уровня масла двигателя или ее аналог для автомобиля Мерседес-бенц АТЕГО ()
Чтобы купить ”автомобильную запчасть Датчик уровня масла двигателя для ремонта Mercedes Truck Atego 2010 г.” на портале по продаже автозапчастей Avto.pro, Вам нужно выполнить следующие действия:
- кликните на самый подходящий вариант покупки, — откроется вкладка с данными о продавце;
- свяжитесь с продавцом наиболее оптимальным для Вас способом и проверьте соответствие кода выбранной автозапчасти и ее производителя, к примеру: ”Датчик уровня масла двигателя для Мерседес-бенц АТЕГО 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 годов выпуска”, а также наличие этой запчасти на складе.
Датчик уровня масла двигателя на Mercedes Truck Atego ()
Датчик уровня масла двигателя б/у MERCEDES BENZ TRUCK ATEGO I (1998 — 2004) на автомобилях с разборки
Деталь подходит к MERCEDES BENZ TRUCK Truck Atego
Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.
Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:
Запчасть Датчик уровня масла двигателя подходит только для MERCEDES BENZ TRUCK следующих моделей:
Купить датчик уровня масла двигателя или ее аналог на Мерседес-бенц АТЕГО ()
Чтобы купить ”автомобильную запчасть Датчик уровня масла двигателя на Mercedes Truck Atego 2001 г.” на Avto.pro, Вам нужно выполнить следующие действия:
- выберите наиболее интересный вариант по покупке запчасти, — появится вкладка с контактами продавца;
- свяжитесь любым удобным для Вас способом и удостоверьтесь в соответствии кода запчасти и ее производителя, для примера: ”Датчик уровня масла двигателя для Мерседес-бенц АТЕГО 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 годов выпуска”, а также наличие данной детали на складе.
Как проверить уровень масла в двигателе мерседес атего
Статьи
Измерение уровня масла в двигателях Mercedes-Benz
В сервисной книжке прописано, что проверять уровень масла в двигателе необходимо еженедельно. Даже если у Вас автомобиль оборудован датчиком уровня масла, проверка не помешает.
В легковых автомобилях Mercedes-Benz существует несколько способов измерения уровня масла в двигателе:
Измерение уровня масла в двигателе с помощью штатного масляного щупа
Есть одна особенность: на большинстве современных двигателей на извлеченном из трубки щупе как правило вообще нет следов масла. Тут речь идет о двигателях М272, М273, ОМ642. WIS конкретно описывает перечень типов и двигателей, страдающих этим. Поэтому для точного измерения необходимо щуп извлечь из трубки, протереть его, подождать секунд 20-30 и повторить измерение.
Разница между MIN и MAX по штатному щупу составляет 2 литра для большинства легковых Mercedes-Benz, за исключением:
Нет масляного щупа на двигателях:
Владельцам автомобилей с этими двигателями придется проверять уровень либо через меню комбинации приборов, либо сервисным щупом на СТО.
Измерение уровня масла в двигателе через меню комбинации приборов
Измерение уровня масла в двигателе через меню комбинации приборов на автомобилях с датчиком В40
Измерение в прямом смысле этого слова (т.е. не качественная оценка типа “ОК!”, а конкретный уровень масла в поддоне в мм) возможен только на автомобилях с датчиком уровня/качества/температуры моторного масла В40. Они, как и все остальные автомобили имеют измерительную трубку, которая заглушена не щупом, а банальной заглушкой. Для измерения уровня масла необходимо при включенном зажигании, находясь в окне актуального пробега, листать кнопками “стрелка вверх” / “стрелка вниз” на левой спице руля, пока не появится предупреждение, что, “измерение можно сделать только на неработающем двигателе”. Потом напишет, что уровень измеряется в данный момент, а потом уже напишет, что уровень О.К., не О.К., или столько-то литров масла нужно долить! При этом двигатель понятно должен быть прогрет до рабочей температуры, быть заглушенным не менее 5 минут назад.
При неработающем двигателе датчик выдает информацию о недостатке масла или превышении уровня.
Датчик использовался на всех автомобилях с двигателями:
Измерение уровня масла в двигателе через меню комбинации приборов на автомобилях с датчиком S43
Датчики S43, которые стояли на страже уровня масла еще на заре Assyst (номер для заказа A1245420017):
Датчики S43, устанавливаемые на большинстве современных моторов:
Измерение уровня масла в двигателе через датчик B40 прибором StarDiagnosis
Измерение уровня масла в двигателе с помощью технологического щупа
Щуп имеет каталожный номер W140 589 07 2100. Такой щуп непременно должен иметься на сервисе, обслуживающем Мерседесы. Особенно необходимо пользоваться им при замене масла в двигателях без штатного щупа: датчик В40 может и обмануть, и можно легко напороться на перелив и на недолив. Проверяя же уровень технологическим щупом и сверяя с показаниями датчика В40 можно удостовериться в точности показаний последнего. Никто не мешает Вам прикупить такой щуп себе в частное владение и раз в неделю проверять уровень масла в двигателе.
На фото избражен щуп W140 589 07 21 00. Щуп вставляется до упора в дно поддона (к слову сказать входит достаточно туго), но никогда не упирается ручкой в измерительную трубку.
Как проверить уровень масла в двигателе мерседес атего
по паспорту давление от 0.5 до 3.5. выше и ниже уже проблеммы.+ погрешность приборов.на 5 атм стоит отсечка это макс давление это плохо.и наверно разрушу ваше заблуждение давление не во вкладышах коленовала.а в распредвале.работайте спокойно до 0.5 атм на горячую на ХХ.
высокое давление в системе свыше 5 это повышенный расход топлива.нагрузка лишняя на двигатель. так что 3.5 самый АЙС
У меня на 815 98,точно также,на 815 2000,чуть выше, на 1114 96 с мотором 366 примерно также на горячую но эти 366 моторы все какие у меня были на холодную давят 6,
Единственное что если есть задержка в давление с утра,это да надо искать проблемму либо клапан либо насос,
шапсуг23, если на корпусе масляного фильтра нет датчика температуры и давления, то давление масла комп не покажет.
У меня на АТЕГО 2 его нет.
А по этим вопросам подскажите?
16080 моточасов соответствует 770000 км?
подъедает масло на 30000 км примерно 5 литров это нормально, бывает бегаю 100 км.ч.
А по этим вопросам подскажите?
Конечно многовато, но тут вопрос может стоять из за «угара» масла. Может надо просто сменить марку.
Панель блок фр. Видимо так прошита
Скорее всего «черная» панель, которая вообще ни каких параметров не показывает
шапсуг23, Где то в книжке читал что до литра на 1000 в допуске, так что моё мнение это не много 5 литров на 30 тысяч, по факту это от максимума до минимума на 906 моторе, не забивай голову.
допуски о расходе масла на уровне 0.6. 1.0 л на 1000 км, которые пишут в официальных руководствах по эксплуатации, это абсолютно ненормально и не что иное, как перестраховка от гарантийных претензий и при своих конструктивных косяках, и со стороны нерадивых пользователей автомобилями. Ибо подшатать от неумения двигатель несложно и иногда труднодоказуемо, поэтому чтобы исключить ненужные тяжбы с клиентам по такому дорогому агрегату как двигатель, в книжечку прописывают такие кошмарные цифры по допустимому расходу масла.
Я уже писал видимо правильно Женя говорит. Норматив на Ваз 0.6 литра на 100 литров топлива
1.5 литра на тысячу км на старом мерсике это полностью изношенная поршневая
Мусор от турбины летит в воздухан.В куллер. В компрессор. Поверьте есть прецедент остатки поломаной турбины достали в осушителе. А вот в масло канал точно вряд-ли. С фильтра масло давит в турбу а слив в блок там дырка огромная. И ничего не будет.
Спасибо за ответ.При снятии турбины в сливном патрубке было много метал.стружки.Может ли она что-нибудь забить в масляной магистрали?Или фильтр её остановит?
На заглушенной турбине проехал около 400 км.
Не чего там забивать на сливе. Там сброс прямо в поддон. Но при запуске двигателя масло с поддона идёт сразу в коленовала а потом в фильтр. Но сомневаюсь что стружка попала. Скорее датчик умер. На атего 1 он ходит долго. На атего 2расходный материал до миллиона примерно
Официалы при замене турбы обязаны менять масло. Фильтра и патрубок с воздухана на турбу
Эт какую дорогу проделал кусочек обломыша, там буквально 1.5мм, и те стертые, лет пять блуждал.
Спасибо парни.Будем надеятся что это не насос.И ещё по теме.Через какое время должен срабатывать датчик давления после заводки.У меня около 2—3 сек.
Как проверить уровень масла Мерседес Атего?
Если предупредительная сигнальная лампа (1) на указателе запаса топлива загорается при работающем двигателе, значит, достигнут резерв топлива. … После произведенной заправки топливом при следующем включении зажигания на универсальном дисплее появляется индикация «1 MALFUNCTION» (1 НЕИСПРАВНОСТЬ).
Сколько масла в двигателе Мерседес Атего 815?
Re: АТЕГО 815
в четырехлитровом двигателе 16 литров масла.
Как проверить уровень масла в акпп мерседес w203?
Запустите двигатель в режиме холостого хода на две минуты с рычагом селектора в положении Р. 3. При работе двигателя на холостом ходу извлеките щуп для измерения уровня масла в коробке передач, протрите его и повторно установите на место, затем извлеките еще раз.
Как проверить уровень масла GLK 300?
В легковых автомобилях Mercedes-Benz существует несколько способов измерения уровня масла в двигателе:
- штатным масляным щупом;
- сервисным масляным щупом;
- через меню комбинации приборов по показаниям датчика B40;
- диагностическим прибором StarDiagnosis, по показаниям датчика B40;
Как проверить уровень масла w219?
HUSTUNINGCAR › Блог › Как проверить уровень Масла w211 w219
Sorry, you have been blocked
This website is using a security service to protect itself from online attacks. The action you just performed triggered the security solution. There are several actions that could trigger this block including submitting a certain word or phrase, a SQL command or malformed data.
What can I do to resolve this?
You can email the site owner to let them know you were blocked. Please include what you were doing when this page came up and the Cloudflare Ray ID found at the bottom of this page.
Cloudflare Ray ID: 7c041cf87c492498 • Your IP: Click to reveal 88.135.219.175 • Performance & security by Cloudflare
Одна машина, три номера — Мерседес Атего 1223, 1224, 1222
Mercedes Atego является одним из наиболее узнаваемых коммерческих автомобилей в мире. Серия включает несколько версий среднетоннажных грузовых машин, превосходно проявивших себя на европейских дорогах. Среди основных преимуществ Мерседес Атего выделяют приспособленность к маневрированию в городских условиях, отличную управляемость и малый расход топлива. Неотъемлемым признаком серии является высокое качество элементов и сборки.
Семейство Mercedes Atego представлено автомобилями с полным весом 6,5-26 тонн. На рынке данные машины появились в 1998 году и сразу получили отличные отзывы. В настоящее время модели серии доступны с агрегатами различной мощности и несколькими типами кузовов (рефрижераторы, тенты, фургоны и другие виды), что позволяет потребителю подобрать автомобиль «под себя».
НАЗНАЧЕНИЕ
Модельный ряд Мерседес Атего включает грузовые машины с бортовой платформой, трехсторонней разгрузкой, самосвалы и спецверсии. Наличие различных модификаций, колесных схем, типов привода и двигателей расширяет возможности использования автомобиля. Основной сферой деятельности Mercedes Atego при этом остается транспортировка грузов с малой или средней массой по пригородным или городским маршрутам. Классические модели в меньшей степени подходят для дальних перевозок (для этих целей используются тяжелые версии серии).
МОДИФИКАЦИИ
В настоящее время модельный ряд Mercedes Atego представлен почти 30 различными модификациями с колесными формулами 4 на 2, 4 на 4, 6 на 2 и 6 на 4. Все модели серии принято делить на 2 группы:
- легкая (классическая) с полной массой 6,5-16 тонн;
- тяжелая с полной массой 16-26 тонн (для протяженных маршрутов).
Для всех версий предлагаются различные варианты кабин: стандартная (тип S), стандартная удлиненная, удлиненная (тип L) и удлиненная с высокой крышей. Также доступны несколько типов двигателей, кузовов и дополнительные опции.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Габаритные размеры:
- длина (стандартная/увеличенная версия) – 6025/9065 мм;
- ширина – 2311 мм;
- высота (стандартная кабина) – 2527 мм;
- колесная база (стандартная/увеличенная версия) – 3020/4828 мм;
- дорожный просвет – 170 мм.
- минимальный радиус поворота (стандартная/увеличенная версия) – 12300/17800 мм.
Важнейшей характеристикой любого коммерческого автомобиля является грузоподъемность. Мерседес Атего способен перевозить грузы массой от 3000 до 8000 кг в зависимости от модификации. Полная масса автомобилей серии лежит в пределах 6500-16000 кг (легкий класс) и 16000-26000 кг (тяжелый класс).
Предельная скорость при наличии ограничителя составляет 90 км/час, без ограничителя – 120 км/час. Емкость топливного бака – 125 л. Потребления горючего в смешанном цикле равняется 20 л/100 км, общий показатель – от 9-32 л/100 км.
Второе поколение
Вторая генерация Атего начала покорять европейские и мировые дороги с 2013 года. Экстерьер не претерпел кардинальных изменений. Кабина обновлённого Мерседеса стала больше похожа на тяжеловеса версии Actros. Это заметно по передней части авто. Конструкция кабины осталась в неизменном виде. Новый грузовик узнавали по аэродинамическому солнцезащитному козырьку. Обтекатель устанавливался на крыше. Расход топлива (средние показатели) до 20 литров на сотню. Топливный бак вмещает 125 литров горючего.
ДВИГАТЕЛЬ
В подкапотном пространстве российских моделей Мерседес Атего размещается один из шести базовых моторов серии 900 (4 или 6 цилиндров). Для всех агрегатов характерны высокие показатели тяги на нижнем и среднем уровне вращения. Отменную динамику и разгон обеспечивает электронный механизм газораспределения. Двигатели серии 900 собираются из проверенных и высококачественных материалов, работают на дизельном топливе и имеют небольшие эксплуатационные расходы. Агрегаты соответствует экологическим нормам Евро-3, Евро-4 и Евро-5.
Доступные модели двигателей:
- OM 904 LA (рабочий объем – 4,25 л, количество цилиндров – 4). Варианты исполнения по номинальной мощности: 90 (122) кВт (л.с.), 110 (150) кВт (л.с.), 130 (177) кВт (л.с.). Значения максимального крутящего момента соответственно: 470 Нм, 580 Нм, 675 Нм;
- OM 906 LA (рабочий объем – 6,37 л, количество цилиндров – 6). Варианты исполнения по номинальной мощности: 170 (231) кВт (л.с.), 180 (245) кВт (л.с.), 205 (279) кВт (л.с.). Значения максимального крутящего момента соответственно: 810 Нм, 920 Нм, 1100 Нм
Агрегаты серии 900 «выжимают» максимум из горючего. Новая технология BlueTec на базе SCR обеспечивает высочайшую экономичность и экологичность. На эффективность использования влияет и технология Telligent, отвечающая за экономичность сжигания топлива. Опционально доступна система «старт-стоп». Все двигатели отличаются большими межсервисными интервалами. Для магистральных грузовиков показатель составляет 100000 км, для развозных грузовиков – 60000 км.
Шасси
Рама для серии Mercedes Atego проектировалась в соответствии с требованиями европейских стандартов для развозных грузовиков. Ключевой особенностью элементов является наличие 2 секций. В передней части располагаются 2 наклонных лонжерона с профилем Z-образной формы, обеспечивающие возможность опускания кабины. Для моделей массой до 10500 кг или низкорамных модификаций подобное решение позволяет применять кабины с одноступенчатым входом небольшой высоты. Также Z-образный профиль имеет дополнительное преимущество при установке агрегатов. Сама рама выделяется экстраординарной прочностью (ей не требуются вспомогательные элементы или усиления).
В задней части используется U-образный профиль. Дополнительная защита рамы достигается за счет готовых монтажных отверстий, обеспечивающих совместно с катодным грунтованием оптимальную сохранность и предотвращающих появление коррозии. Отверстия выполнены с шагом 50 мм, что позволяет устанавливать любые навесные элементы без просверливания специальных отверстий. Двигатель располагается в задней части, потому на Мерседес Атего устанавливаются кабины с ровным полом. Все модели комплектуются противоподкатным брусом, располагающимся между осями и служащим в качестве боковой защиты.
Устройство
Конструкция Mercedes Atego выполнена в соответствии с мировыми стандартами. В передней части машины, где установлены кабины и мотор, раму составляют 2 лонжерона Z-образного профиля. Они изогнуты вниз по направлению вперед. Благодаря этому переднюю часть удалось опустить, обеспечив низкий вход в салон. Подобная конструкция также гарантировала высокий запас прочности и достаточное пространство для установки агрегатов. Мотор в результате был смещен назад, потому пол в кабине в области прохода от водителя к пассажиру получился практически ровным. Для облегчения установки разнообразных надстроек была выбрана задняя рама с U-образным профилем. Катодное грунтование, используемое при обработке рам автомобиля, обеспечило отличную защиту от внешнего воздействия и коррозии.
В Мерседес Атего используется зависимая подвеска. Спереди устанавливаются параболические рессоры с опорами, выполненными из высокомолекулярной резины (не требуют технического обслуживания). Сзади монтируются пневматические баллоны с функцией регулировки давления. Данная схема показала себя с лучшей стороны. Она позволяет регулировать погрузочную высоту, в результате чего раму можно опустить до 80 мм или поднять над дорогой до 120 мм. Контроль погрузочной высоты водитель осуществляет из кабины или вне ее посредством выносного дистанционного пульта. Это обеспечивает повышенный комфорт работы.
Mercedes Atego предлагается в заднеприводном и полноприводном исполнении. За счет технологии Telligent, примененной в грузовиках семейства, автомобиль независимо от объема перевозимого груза останавливается одинаково быстро. На педали тормоза всегда чувствуется одинаковое сопротивление. Тормозная система машины включает пневматический привод с 2 независимыми контурами и максимальным давлением в 10 бар. На все колеса устанавливаются вентилируемые дисковые тормоза. Благодаря ASR и ABS поведение грузовика всегда остается предсказуемым.
Для Мерседес Атего предлагаются сразу 4 современных трансмиссии: три 6-ступенчатых КП с однодисковым сцеплением и одна 9-ступенчатая КП с прямой передачей (1 понижающая передача, 8 ступеней). Опционально доступна автоматическая система, избавляющая водителя от регулярного переключения скоростей. При этом возможность изменения скоростей в ручном режиме при необходимости сохраняется.
Грузовик выпускается с 4 вариациями кабины:
- стандартная дневная;
- стандартная дневная с отодвинутой перегородкой;
- удлиненная;
- удлиненная с увеличенной высотой.
Организация пространства салона у грузовика выполнена идеально. От дороги водителя ничего не отвлекает. Кресло повышенной комфортности с демпфирующей пневмоподвеской и хорошая обзорность обеспечивают высочайший комфорт вождения. Примечательно, что аналогичные сиденья опционально доступны и для пассажира. У кабины типа L (удлиненная) присутствуют 1 или 2 спальных места. Для рабочей документации и вещей предусмотрено множество емкостей. В салоне все максимально продумано – есть полки для бумаг, держатели для ручек, мультимедиа-разъемы и другие «примочки».
Комфорт вождения теперь является уделом не только магистральных тягачей. Mercedes Atego наглядно доказывает, что подобная привилегия доступна и в городских условиях.
Ходовая часть
Серия оснащается зависимой подвеской. В передней части монтируются параболические рессоры, дополненные опорами, сделанными из молекулярной резины. На задних колесах устанавливается гидропневматический баллон для контроля давления. Технология позволяет изменять высоту погрузки в диапазоне 40 мм. Управление процессом осуществляется при помощи выносного пульта или из кабины.
Кабина
Для грузовых моделей немецкий бренд традиционно предлагает богатый выбор размеров и типов кабин. Серия Mercedes Atego исключением не является. Для потребителей доступны 4 типа исполнения кабин:
- стандартный;
- стандартный с увеличенной длиной (на 180 мм);
- удлиненный;
- удлиненный с увеличенной высотой (до 1910 мм).
Кабина Мерседес Атего сразу выдает представителя элитного семейства. С большими версиями ее объединяют огромная V-образная радиаторная решетка, боковые обтекатели и широкая лобовая часть капота. Автомобиль демонстрирует единство функциональных возможностей и интересного дизайна. Другой особенностью кабины является мощная и современная светотехника, устанавливаемая в бампер, имеющий модульную конструкцию. Машины комплектуются фарами с рассеивателями. Широкое лобовое стекло и большие задние зеркала, вынесенные дальше на 50 мм, обеспечивают улучшенную обзорность. Входная ступенька кабины имеет небольшую высоту, что облегчает вход и выход из автомобиля. Для развозного транспорта подобное решение играет важную роль.
Внутреннее оформление Мерседес Атего выглядит не менее эффектно, чем внешнее. В салоне последнего поколения серии располагаются обновленные рабочие зоны для водителя и пассажира. Передняя панель предлагается в 3 вариантах отделки. Основные органы управления компактно размещены вблизи водительского кресла. «Ручник» располагается справа на моторном туннеле, за счет чего освобождается проход. Версия для дальних поездок отличается от стандартной вариации большим числом ящиков для вещей. Стояночный тормоз в этом исполнении находится на передней панели. Потребителю предлагаются кабины со спальными отделениями и без них. Системы отопления и кондиционирования поддерживают оптимальный микроклимат в любое время года.
По уровню комфорта конкурентов у салона Mercedes Atego практически нет. Все внутри сделано качественно и «с умом».
Отзывы
- Пользователь Виктор: купил Мерседес Атего летом 2008 года. Автомобиль брал на смену МАЗ-4370. По комфорту, качеству и надежности эти модели небо и земля. На дороге машина ведет себя идеально, в рулевом управлении абсолютно нет люфта, а реагирует автомобиль мгновенно. В салоне тепло всегда, а с автономной системой утром прогревается все довольно быстро. Пневмосидение и подвеска кабины позволяют не чувствовать ям и кочек (вибрации и шума не ощущается). Мотор очень динамичный и мощный, а большая загрузка ему не проблема. Ездил на Мерседес Атего в Сибири в сильный мороз. Никакой разницы не заметил – машина двигалась также уверенно. Дополнительно хочу заметить, что у автомобиля большой и удобный спальник. В нем можно отдохнуть после длинной дороги. Минусов у грузовика просто нет, а больших денег, которых за него пришлось отдать, он, несомненно, стоит. Рекомендую всем данный автомобиль.
- Антон, Москва: Мерседес Атего – хорошая «рабочая лошадка». Расход топлива порядка 20 л на 100 км с загрузкой и 13-15 л без груза. Будка вмещает до 15 европаллет. Двигатель в любом состоянии обеспечивает быстрый разгон. Еще одним плюсом является пневмоподвеска, позволяющая регулировать высоту. За 3 года эксплуатации менял только расходники. Правда, и они на Мерседес Атего стоят недешево.
Недостатки
Даже такой эталонный автомобиль, как Мерседес Атего, имеет недостатки. Главным минусом серии являются слабые оси (передние и задние). В условиях плохих российских дорог это ведет к существенному снижению общего ресурса эксплуатации. Несмотря на качественное лакокрасочное покрытие, кабина и кузов автомобиля подвержены внешним воздействиям. Коррозия является достаточно распространенным явлением при ненадлежащем уходе за машиной. Проблемы могут возникнуть и при наличии ограничителя, который устанавливается на некоторые версии Mercedes Atego. В некоторых случаях это не позволяет сэкономить время в пути.
Рестайлинг
Высокий спрос на технику и стабильную прибыль не остановил производителей. В 2005 году немцы обновили Мерседес Бенц Атего. Внешних изменений практически не произошло, тем более кардинальных. Грузовик Mercedes Benz Atego по-прежнему узнаваем. Силовые агрегаты мощностью 122 и 2179 лошадок перешли к рейсталинговой версии по наследству. Затрат на модернизацию двигателей производители не предусмотрели. Расход топлива не изменился и остался на уровне первоначальной версии авто.
Одной из особенностей обновлённого грузовика можно считать появление двухосных модификаций. 2013 год стал окончанием выпуска Mercedes Benz Atego. Его сменили грузовики второго поколения. Реалии сегодняшнего дня: рейсталинговая версия и сейчас востребована на территории постсоветского пространства.