Двигатель Volvo B8444S — Volvo B8444S engine
B8444S — автомобильный двигатель V8, разработанный Yamaha Motor Corporation для Volvo Cars. Он построен в Японии и основан на проектах Volvo.
Содержание
- 1 Использование
- 2 Спецификация
- 3 Motorsport
- 4 Морской
- 5 источников
Использование
Volvo начала предлагать двигатель V8 объемом 4,4 л (4414 куб. См) для своих больших платформ P2 автомобилей в 2005 году. Первоначально он предлагался только для Volvo. XC90, но позже нашла свое применение во втором поколении Volvo S80 и была соединена с шестиступенчатой трансмиссией Aisin Seiki AWTF80-SC Японии. со шведской системой полного привода Haldex AWD. Двигатель Volvo V8 объемом 4,4 л был построен компанией Yamaha в Японии в соответствии с дизайном и спецификациями Volvo.
Этот двигатель был уникальным в широком диапазоне двигателей Ford V8 тем, что он разработан для использования в поперечном направлении и имеет угол крена 60 °, как у V6. Официальные лица всех трех вовлеченных компаний настаивают, что Volvo V8 не имеет отношения к двигателю SHO ; отлитый под давлением алюминиевый блок Volvo с открытой площадкой явно отличается от отлитого в песчаную форму алюминиевого блока двигателя SHO с закрытой платформой, хотя эти два двигателя имеют много общих размеров, включая центры отверстий, ход, диаметры опорных шеек и высоту деки.
Как показано в шоу BBC Top Gear (Series 14 Episode 5), этот базовый двигатель также используется в Noble M600, хотя и продольно установленный, развивая около 650 л.с. (478 кВт; 641 л.с.) с добавлением Garrett AiResearch двойных турбонагнетателей. Двигатель также оснащен системой MoTeC M190 и Injector Dynamics ID725 с электронным впрыском топлива. Устройство Noble изготовлено на заказ сторонней фирмой специально для Noble Cars UK. В нем используется шестиступенчатая механическая коробка передач Oerlikon Graziano с главной передачей в сборе.
Volvo прекратила выпуск двигателя после смены владельца и руководства в августе 2010 года. Новое руководство намеревается предложить единый двигатель для всех моделей Volvo, в конечном счете, четырехцилиндровый.
В то время Volvo принадлежала Ford.
Спецификация
Как и Volvo V8, этот новый двигатель использует аналогичную систему обозначения двигателей Volvo. Двигатель получил название Volvo B8444S. B означает bensin (бензин), 8 — количество цилиндров, 4,4 — общий рабочий объем двигателя, последние 4 — количество клапанов на цилиндр и S — всасывание, что означает, что он без наддува. В этом двигателе также используются оригинальные запчасти Volvo.
Двигатель представляет собой алюминиевый двигатель объемом 4,4 л (4414 куб. См), DOHC V8, который развивает мощность 315 л.с. (232 кВт; 311 л.с.) и 440 Н · м (325 фунт-футов). Он имеет ряд цилиндров 60 градусов. Блок двигателя и головки отлиты из алюминия, что снижает его вес до сравнительно легких 418 фунтов (190 кг).
Первоначально дебютировавший в модели Volvo XC90, в которой ранее использовались 5- или 6-цилиндровые рядные двигатели с поперечным расположением цилиндров, B8444S столкнулся с рядом серьезных проблем с упаковкой. Для экономии места и обеспечения поперечной ориентации генератор устанавливается непосредственно на блок цилиндров без кронштейнов. Распределительные валы выпускных клапанов соединены с распредвалами впускных клапанов с помощью вторичных цепей меньшего размера, а левый ряд цилиндров смещен от своего аналога на половину цилиндра. ширина. Эта тактика привела к тому, что в то время был самый компактный V8 для данного рабочего объема 4,4 л.
B8444S также добился больших успехов в стандартах выбросов как первый двигатель V8, соответствующий сверхнизкому уровню выбросов. -эмиссионный автомобиль (УЛЕВ II) стандарт. Нормы выбросов были соблюдены с использованием комбинации из четырех каталитических нейтрализаторов и непрерывной системы изменения фаз газораспределения.
Motorsport
Версия 5.0 л была разработана для использования в Volvo S60. от Garry Rogers Motorsport в серии V8 Supercars в период с 2014 по 2016 год.
Marine
Блок двигателя также используется для Подвесные моторы Yamaha F300V8, F350V8 и XTO Offshore. Рабочий объем колеблется от 5,3 до 5,6 литра.
Это увеличение смещения было достигнуто за счет увеличения хода до 96 мм (3,78 дюйма). Головки также модифицируются на типы с «обратным потоком», когда впускные отверстия находятся снаружи двигателя, а выпускные отверстия выходят внутрь в направлении Vee двигателя. Это обеспечивает единственный путь выхода выхлопных газов из центра двигателя, что помогает упаковать агрегат в внешний форм-фактор. Степень сжатия также снизилась до 9,6: 1. Хотя он не идеален с точки зрения эффективности, он снижает нагрев и нагрузку на двигатель, что увеличивает его долговечность; незаменимый атрибут морской службы. Это также позволяет использовать топливо с октановым числом 87.
Последняя разработка этого подвесного двигателя называется «XTO Offshore» и имеет мощность 425 л.с. (317 кВт; 431 л.с.). Его рабочий объем составляет 5,6 литра, что достигается за счет увеличения диаметра отверстия с 94 до 96 мм (от 3,70 до 3,78 дюйма). Ход остался прежним, однако степень сжатия теперь составляет 12,0: 1. В нем также используется система с непосредственным впрыском бензина, первая для 4-тактного подвесного двигателя, и для него требуется топливо с октановым числом 89.
Двигатель Volvo B8444S — Volvo B8444S engine
В B8444S это автомобиль Двигатель V8 разработан Yamaha Motor Corporation [3] за Volvo Cars. Он построен в Японии и основан на проектах Volvo.
Содержание
использование
Volvo начала предлагать 4,4-литровый (4414 куб. См) двигатель V8 в своем большом Платформа P2 автомобили в 2005 году — [4] [5] Изначально предлагалось только для Volvo XC90 [4] [5] но позже нашла свое применение во втором поколении Volvo S80, [3] и был соединен с шестью скоростями Айсин Сэйки AWTF80-SC передача Японии также со шведским Haldex система полного привода AWD. Двигатель Volvo V8 объемом 4,4 л был построен компанией Yamaha в Японии по дизайну и спецификациям Volvo.
Двигатель был уникальным в Ford † широкий спектр Двигатели V8 в том, что он предназначен для поперечный использование и имеет угол крена 60 °, как у V6. Официальные лица всех трех вовлеченных компаний настаивают на том, что Volvo V8 не имеет отношения к Двигатель SHO; то литье под давлением Открытый алюминиевый блок Volvo явно отличается от отлитый из песка Алюминиевый блок цилиндров SHO с закрытой декой, хотя эти два двигателя имеют много общих размеров, включая центры отверстий, ход поршня, диаметры шейки подшипников и высоту платформы.
Как показано в BBC с Высшая передача шоу (Series 14 Episode 5) этот базовый движок также используется в Благородный M600, хотя и продольно установленный, развивая около 650 л.с. (478 кВт; 641 л.с.) с добавлением Гаррет АйИсследование двойные турбокомпрессоры. Двигатель также оснащен MoTeC M190 и Injector Dynamics ID725. электронный впрыск топлива. Устройство Noble изготовлено на заказ сторонней фирмой специально для Благородные автомобили Великобритании. Он использует Oerlikon Грациано коробка передач шестиступенчатая механическая коробка передач.
Volvo прекратила выпуск двигателя после смены владельца и руководства в августе 2010 года. Новое руководство намеревается предложить один двигатель для всех моделей Volvo, в конечном счете, четырехцилиндровый. [6]
† В то время Volvo принадлежала Ford.
Технические характеристики
Как и Volvo V8, этот новый двигатель использует аналогичную систему обозначения двигателей Volvo. Двигатель получил название Volvo B8444S. B означает bensin (бензин), 8 — количество цилиндров, 4,4 — общий рабочий объем двигателя, последние 4 — количество клапанов на цилиндр и S — всасывание, что означает, что он без наддува. В этом двигателе также используются оригинальные запчасти Volvo.
Двигатель представляет собой алюминиевый двигатель объемом 4,4 л (4414 куб. См). DOHC V8, который производит 315 л.с. (232 кВт; 311 л.с.) и 440 Нм (325 фунт-футов). Он имеет ряд цилиндров 60 градусов. Блок двигателя и головки отлиты из алюминий уменьшив его вес до сравнительно легких 418 фунтов (190 кг).
Первоначально дебютировал в Volvo XC90, который ранее использовал 5- или 6-цилиндровые поперечно-рядные двигатели, B8444S пришлось преодолеть ряд серьезных проблем с упаковкой. Для экономии места и обеспечения поперечной ориентации генератор устанавливается непосредственно на блок цилиндров без кронштейнов. Распределительные валы выпускных клапанов соединены с распредвалами впускных клапанов с помощью вторичных цепей меньшего размера, а левый ряд цилиндров смещен от своего аналога на половину цилиндра. ширина. Эта тактика привела к тому, что в то время V8 был самым компактным для данного объема 4,4 л. [5]
B8444S также добился успехов в стандартах выбросов как первый двигатель V8, отвечающий требованиям Автомобиль со сверхнизким уровнем выбросов (УЛЕВ II) стандарт. Стандарты выбросов были соблюдены с использованием комбинации четырех каталитические преобразователи и непрерывный изменение фаз газораспределения. [5]
Автоспорт
Версия 5.0 L была разработана для использования в Volvo S60s к Гарри Роджерс Моторспорт в V8 суперкары серия с 2014 по 2016 год. [7]
Двигатель Volvo B8444S — Volvo B8444S engine
В B8444S является автомобильный двигатель V8 , разработанный Yamaha Motor Corporation для Volvo Cars . Он построен в Японии и основан на проектах Volvo.
СОДЕРЖАНИЕ
использование
Volvo начала предлагать двигатель V8 объемом 4,4 л (4414 куб. См) для своих больших автомобилей платформы P2 в 2005 году — первоначально он предлагался только для Volvo XC90, но позже нашел свое применение во втором поколении Volvo S80 и был соединен с шестиступенчатым двигателем Aisin. Трансмиссия Seiki AWTF80-SC из Японии также со шведской системой полного привода Haldex AWD. Двигатель Volvo V8 объемом 4,4 л был построен компанией Yamaha в Японии по дизайну и спецификациям Volvo.
Хотя B8444S имеет общее происхождение от Yamaha, его поперечную компоновку и угол крена 60 градусов, официальные лица всех трех вовлеченных компаний настаивают на том, что Volvo V8 не имеет отношения к двигателю SHO ; из литого под давлением открытой палуба алюминиевый блок Вольво явно отличается от песчано-литого закрытых палуб блока SHO двигателя алюминия , хотя два двигателя имеет много общих размеров в том числе буровых центров, инсульт, диаметр цапфы, и высоты палубы.
Как показано в BBC «s Top Gear шоу (Серия 14 Эпизод 5) этот базовый двигатель также используется в Noble M600 , хотя и в продольном направлении установлен, развивая некоторые 650 PS (478 кВт; 641 л.с.) с добавлением Гаррета AiResearch -близнецов турбокомпрессоров . Двигатель также оснащен системой электронного впрыска топлива MoTeC M190 и Injector Dynamics ID725 . Устройство Noble изготовлено на заказ сторонней фирмой специально для Noble Cars UK . Он использует Oerlikon Graziano коробки передач шестиступенчатой механической коробкой передач.
Volvo прекратила выпуск двигателя после смены владельца и руководства в августе 2010 года. Новое руководство намеревается предложить один двигатель для всех моделей Volvo, в конечном счете, четырехцилиндровый.
† В то время Volvo принадлежала Ford.
Технические характеристики
Как и Volvo V8, этот новый двигатель использует аналогичную систему обозначения двигателей Volvo. Двигатель получил название Volvo B8444S. B означает bensin (бензин), 8 — количество цилиндров, 4,4 — общий рабочий объем двигателя, последние 4 — количество клапанов на цилиндр, а S — всасывание, что означает, что он без наддува. В этом двигателе также используются оригинальные запчасти Volvo.
Двигатель представляет собой 4,4-литровый (4414 куб. См) алюминиевый двигатель DOHC V8, который выдает 315 л.с. (232 кВт; 311 л.с.) и 440 Нм (325 фунт-футов). Он имеет ряд цилиндров 60 градусов. Блок двигателя и головки отлиты из алюминия, что снижает его вес до сравнительно легких 418 фунтов (190 кг).
Первоначально дебютировавший в Volvo XC90 , в котором ранее использовались 5- или 6-цилиндровые рядные двигатели с поперечным расположением цилиндров, B8444S пришлось преодолеть ряд серьезных проблем с упаковкой. Для экономии места и обеспечения поперечной ориентации генератор устанавливается непосредственно на блок цилиндров без кронштейнов. Распредвалы выпускных клапанов соединены с распредвалами впускных клапанов с помощью вторичных цепей меньшего размера, а левый ряд цилиндров смещен от своего аналога на половину цилиндра. ширина. Эта тактика привела к тому, что в то время V8 был самым компактным для данного объема 4,4 л.
B8444S также добился больших успехов в стандартах выбросов как первый двигатель V8, который соответствует стандарту транспортных средств со сверхнизким уровнем выбросов (ULEV II). Нормы выбросов были соблюдены с использованием комбинации четырех каталитических нейтрализаторов и непрерывной регулировки фаз газораспределения .
Автоспорт
Версия 5,0 л была разработана для использования в Volvo S60 компанией Garry Rogers Motorsport в серии V8 Supercars в период с 2014 по 2016 год.
морской
Блок двигателя также используется для подвесных двигателей Yamaha F300V8, F350V8 и XTO Offshore. Рабочий объем колеблется от 5,3 до 5,6 литра.
Это увеличение смещения было достигнуто за счет увеличения хода до 96 мм (3,78 дюйма). Головки также изменены на типы с «обратным потоком», где впускные отверстия находятся снаружи двигателя, а выпускные отверстия выходят внутрь в направлении Vee двигателя. Это обеспечивает единый путь выхода выхлопных газов из центра двигателя, что помогает упаковать агрегат в внешний форм-фактор. Степень сжатия также снизилась до 9,6: 1. Хотя он не идеален с точки зрения эффективности, он снижает нагрев и нагрузку на двигатель, что увеличивает его долговечность; незаменимый атрибут морской службы. Это также позволяет использовать топливо с октановым числом 87.
Последняя разработка этого подвесного двигателя называется «XTO Offshore» и имеет мощность 425 л.с. (317 кВт; 431 л.с.). Его рабочий объем составляет 5,6 литра, что достигается за счет увеличения диаметра отверстия с 94 до 96 мм (от 3,70 до 3,78 дюйма). Ход остался прежним, однако степень сжатия теперь составляет 12,0: 1. Он также использует систему непосредственного впрыска бензина , впервые установленную для 4-тактных подвесных двигателей , и требует топлива с октановым числом 89.
Volvo XC90 V8 : Чрезвычайно съедобно!
8-цилиндровый агрегат Вольво
Как известно, Вольво сегодня входит в состав концерна Форд. Несмотря на то, что линейка американского производителя изобиловала восьмицилиндровыми агрегатами, ни один под капот внедорожника Volvo не помещался. Дело в том, что обычная фордовская «восьмёрка» имеет угол развала в 90 градусов. Руководству Ford надо было что-то придумывать, и тогда решили обратиться к японцам.
Инженеры концерна Yamaha имели большой опыт в создании компактных двигателей поперечного расположения. Именно этой фирме Форд ранее заказал разработку 2-вальных четырёхклапанных ГБЦ для своих «шестёрок» и «восьмёрок», ставившихся на переднеприводные Таурус. На этот же раз нужно было вместить под капот ещё один восьмицилиндровый агрегат 60°.
Правда, с моторами от Yamaha не всё было гладко. На Таурусах двигатель помещался компактно, не мешал. Однако со временем открылся неприятный конструктивный дефект — сбивались газы ГРМ, и поршни встречались с клапанами. Блок цилиндров этих ДВС был алюминиевым, поэтому капремонт провести не получалось, и двигатель приходилось целиком заменять. По этой причине Форд от затеи отказался, моторы для Таурусов с 1999 года не выпускались.
И вот теперь американцы вновь решили возобновить сотрудничество. Инженеры Страны Восходящего Солнца переработали конструкцию восьмицилиндрового мотора, увеличив рабочий объём до 4,4 литра. Систему выхлопа оснастили дополнительно 4-я катализаторами, чтобы движок вписался в жёсткие нормы Запада. Произошло это в 2005 году. Тогда ещё 4,4-литровый агрегат предлагался только для Вольво XC90, но затем он перекочевал и под капот S80.
Зарядка
Сегодня нет других гибридов кроме Volvo XC90 T8 Twin Engine, которые поставлялись бы в стандартной комплектации с второго уровня 240-вольгным кабелем «Level 2». В этом направлении разработчик сделал огромный шаг, сломав стереотип о том, что такая не нужна гибридам с низкоемкостыми батареями.
Применение такого провода позволяет новинке встать в один рад с заряжающимися гибридами БМВ, Мерседес и пр.
О подключении и отключении зарядки сигнализирует различного цвета подсветка, есть возможность выбора на блоке допустимой силы тока. Индикатор, находящийся под лобовым стеклом Volvo XC90 T8 тоже мигает во время зарядки, поэтому за процессом можно следить, находясь на улице, и даже из окна многоэтажного дома.
Разъем зарядки блокируется при запирании авто центральным замком.
Полная зарядка батареи завершается в рекордно короткий срок – 2,5 часа, вместо 7, которые она длится с «Level 1».
Зарядка выпускается AeroVironment – ведущим производителем зарядного оборудования.
Авто с 9,2-киловатной системой батарей обеспечивает пробег без подзарядки на расстояние 40 км. И это без использования ДВС!
Важно: Быстрая зарядка в комплект Volvo XC90 T8 не вошла, но, чтобы экономить время, есть возможность ее купить за отдельную плату.
Описание B8444S
Новый мотор B8444S агрегатировали с 6-скоростным автоматом. «Восьмёрка» стала развивать 440 Нм вместо прежних 380 Нм (для Т6). Проблему с распредвалами удалось решить, установив между головками балансирный вал. Но пришлось изготовить слишком маленький для V-образного мотора развал головок. Иным способом впихнуть двигатель поперёк никак не получалось.
Таким образом, проблемы нового мотора связаны с:
- чересчур маленькими подшипниками;
- крохотными масляными каналами;
- чувствительным, быстро выходящим из строя балансирным валом.
Ремонт двигателя обойдётся владельцу в круглую сумму, ведь кроме того придётся менять три цепи вместо одной, а за решение проблемы балансиров в СТО возьмут не меньше 60 тыс. рублей.
В августе 2010 года Volvo прекращает выпуск B8444S. Происходит это после смены владельцаи управления компанией. Новое руководство, скорее всего, восьмицилиндровыеустановки использовать больше не будет.
Производитель | Yamaha по заказу Ford/Volvo |
Годы производства | 2005-2010 |
Конфигурация двигателя | V-образный, 8-цилиндровый, 60 градусов |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Рабочий объём, л | 4.4 |
Размер цилиндра, мм | 94 |
Ход поршня, мм | 79.5 |
Степень сжатия | 10.4 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Материал головки | алюминий |
Распредвальная схема | dohc |
Топливо | Бензин Premium (АИ-98) |
Мощность, л. с. | 311 — 315 |
Крутящий момент | 440 (45) / 3900; 440 (45) / 3950 |
Размеры двигателя | длина — 754 мм, ширина — 635 мм |
Расход топлива, л/100 км | 11.9 — 19.8; 13.5 (турбо) |
Выброс CO2, г/км | 317 — 322 |
Автомобили, в которые устанавливался | Volvo S80 2006, седан, 2 поколение (06.2006 — 04.2010), Volvo XC90 рестайлинг 2006, suv, 1 поколение, C (05.2006 — 07.2014) и suv, 1 поколение, C (01.2002 — 04.2006) |
Недостатки двигателей Вольво
Рассмотрим характерные неисправности «восьмёрки»:
- загрязняются узкие пазы подшипников балансиров после 80-тысячного пробега, что приводит к повышенной шумности — устраняется проблема чисткой и смазкой, а также заменой при запущенных случаях;
- изнашивается верхняя опора двигателя, влияющая на появление стуков — происходит это уже на отметке 100 тыс. км;
- портятся элементы системы зажигания, что происходит обычно летом — может даже заклинить термостат, что приведёт к перегреву мотора;
- быстро засоряется маслоотделитель системы вентиляции картера в зимнее время — данная неисправность становится причиной выдавливания сальников распредвалов;
- растрескивание патрубков интеркулера после 5 лет эксплуатации;
- выходят из строя детали системы изменения режимов ГРМ, отвечающие за подачу масла в регулировочную муфту;
- стучать клапаны на отметке 150-160 тыс. км — ремонт подразумевает грамотный подбор длины толкателей;
- забивается сетка топливного насоса.
Volvo XC90 V8 : Чрезвычайно съедобно!
“ХОЗЯИН”КИРИЛЛ БРЕВДОзаместитель главного редактора
Тогда мы целой толпой журналистов на XC90 прокатились из Краснодара в Адлер… Но то были машины попроще: 210-сильный 2.5Т и битурбированный Т6 о 272 «лошадях». А здесь – целый V8. Еще мощнее, еще дороже! Еще лучше?
Да вроде, все то же. По крайней мере, навскидку – видимых улучшений ни снаружи, ни в салоне не наблюдаю. Шильдик V8 – разве это улучшение? А вот трубка для конфиденциальных разговоров в салоне – это вещь: не припомню, чтобы такая была на тех моих осенних машинах! А в остальном – все тот же XC90. Не слишком старый, но вполне добрый. Со стильным интерьером из дорогих материалов и потенциальной семиместностью.
Сказать по правде, разницу в мощности между T6 и V8 почувствовать будет сложно. Особенно тем, кто раньше на этих машинах не ездил. Фактически, эта машина для тех, кому надо самое-самое. И всенепременно – Volvo. Потому как T6, который стоит на $15 тыс. дешевле, бедной машиной назвать никак нельзя. Пятнадцать тысяч долларов! Вы только вдумайтесь! – неужели плюс 43 силы и минус две с небольшим секунды до «сотни» стоят полтора килобакса? По мне – так нет. Лучше купить Focus с «автоматом» жене. Или любовнице. Той, кто больше заслуживает.
[v1]А что могут предложить конкуренты – без потери в престиже и энерговооруженности? «Пятисотый» Mercedes-Benz ML с восьмицилиндровым мотором дешевле ста тысяч долларов быть не может в принципе, равно как и Range Rover. Да и BMW X5 4.4i с V8 стоит не меньше. Так что на их фоне Volvo XC90 V8 со своими «от $87 900» выглядит чрезвычайно съедобно! Приблизительно столько же попросят и за новый Range Rover Sport. Однако есть и более выгодные предложения: например, Volkswagen Touareg V8 (от $77 095). Да и «просто» Land Rover Discovery 3 V8 – не менее уважаемая, чем Volvo, машина, а стоит еще дешевле: цены начинаются от $66 900. Почти даром!
Мне кажется, что как бы себя не позиционировали XC90, до уровня Mercedes-Benz и BMW вольводжип не дотягивает. Ни по имиджу, ни по уровню технологий, ни по рафинированности. А если сравнивать с другими автомобилями, то и VW, и LR – это все же в гораздо большей степени внедорожники, чем сугубо «паркетный» Volvo. Вам что более интересно?
Чтобы купить эту машину, нужно всю жизнь мечтать о Volvo и иметь V8 самоцелью. Для всех остальных более разумным выбором окажется турбированный XC90. Отличная машина! Или же вы всерьез полагаете, что кто-то будет высматривать заветные значки на багажнике вашего прекрасного Вольво?