При какой неисправности разрешается эксплуатация транспортного средства кат abm
Билет 1 — Вопрос 2
Знаки 1.11.2 «Опасный поворот» и 1.34.2
«Направление поворота» указывают направление движения на закруглениях дороги малого радиуса с ограниченной видимостью. Эти знаки не ограничивают возможность выполнить другой поворот, в данном случае — на примыкающую справа грунтовую дорогу.
Билет 1 — Вопрос 3
Знак 3.28 «Стоянка запрещена» остановку не запрещает, поэтому Вы можете остановиться в указанном месте.
Билет 1 — Вопрос 4
Все указанные знаки запрещают движение водителям мопедов. Знак 5.14.1 (знак Б) «Полоса для маршрутных транспортных средств» используется для обозначения полосы, предназначенной для движения только маршрутных ТС, школьных автобусов и ТС, используемых в качестве легкового такси, а также велосипедистов, в случае, если такая полоса располагается справа (п. 18.2). Знак 4.4.1
(знак А) «Велосипедная дорожка», 4.5.2
«Пешеходная и велосипедная дорожка с совмещенным движением» (знак В) и 4.5.4
«Пешеходная и велосипедная дорожка с разделением движения» (знак Г) движение мопедов также не предусматривают. (п. 1.2 «Велосипедная дорожка»).
Вопрос:
В этом вопросе написано, что водителям мопедов двигаться там, где стоит знак «Велосипедная дорожка» запрещено. А в билете 9 вопрос 17 утверждается, что водителям мопедов разрешено двигаться по полосе для велосипедистов. Разве велосипедная дорожка и полоса для велосипедистов — это разные понятия?
Ответ:
Действительно, «Велосипедная дорожка» и «Полоса для велосипедистов» — разные понятия. «Велосипедная дорожка» обозначается знаком 4.4.1 . «Полоса для велосипедистов» — знаком 5.14.2
. Согласно пункту 24.7 ПДД водители мопедов должны двигаться по правому краю проезжей части в один ряд либо по «Полосе для велосипедистов». По «Велосипедной дорожке» им движение запрещено.
Билет 1 — Вопрос 5
Разметка 1.13 (в виде линии из треугольников) наносится поперек полосы движения и указывает место, где Вы должны при необходимости остановиться, выполняя требование знака 2.4
«Уступите дорогу» и предоставляя преимущество ТС, движущимся по пересекаемой дороге.
Билет 1 — Вопрос 6
Билет 1 — Вопрос 7
Билет 1 — Вопрос 8
Стрелы разметки 1.18 указывают, что на данном перекрестке поворот направо может осуществляться не только с правой, но и с левой полосы. Следовательно, Вы можете выполнить поворот, либо заранее перестроившись на крайнюю правую полосу (занять крайнее правое положение), либо продолжив движение по левой полосе (п. 8.5).
Билет 1 — Вопрос 9
Билет 1 — Вопрос 10
Знак 4.6 «Ограничение минимальной скорости» и табличка 8.14
«Полоса движения» предписывают двигаться по левой полосе со скоростью не менее 50 км/ч. Однако при этом на дороге вне населенного пункта, не относящейся к автомагистрали, Вы не имеете права развивать скорость на легковом автомобиле более 90 км/ч (п. 10.3).
Билет 1 — Вопрос 11
Вне населенных пунктов водители ТС должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Однако можно последовательно опередить несколько ТС, следующих друг за другом на незначительной дистанции. Поскольку водитель легкового автомобиля приближается к перекрестку неравнозначных дорог, двигаясь по главной дороге (знак 2.3.1 «Пересечение со второстепенной дорогой»), имеющей 2 полосы для движения в данном направлении, то он может совершить опережение обоих грузовых автомобилей (п. 9.4).
Билет 1 — Вопрос 12
Билет 1 — Вопрос 13
Билет 1 — Вопрос 14
Билет 1 — Вопрос 15
Проезжая данный перекресток неравнозначных дорог по направлению главной дороги (знаки 2.1 «Главная дорога» и 8.13
«Направление главной дороги»), Вы никому не должны уступать дорогу, так как пользуетесь преимуществом как перед находящимся на главной дороге автобусом, для которого Вы являетесь «помехой справа» (пп. 13.10 и 13.11), так и перед легковым автомобилем, движущимся по второстепенной дороге (п. 13.9).
Билет 1 — Вопрос 16
Знак 5.21 «Жилая зона» показывает, что Вы въезжаете на территорию, где скорость не должна превышать 20 км/ч (п. 10.2).
Билет 1 — Вопрос 17
Билет 1 — Вопрос 18
Билет 1 — Вопрос 19
Билет 1 — Вопрос 20
Билет 1, вопрос 18
При какой неисправности разрешается эксплуатация транспортного средства?
- Не работают запоры горловин топливных баков
- Не работает механизм регулировки сиденья водителя
- Не работает устройство обогрева и обдува стекла
- Не работает стеклоподъемник
Неисправности, указанные в ответах 1, 2, 3, перечислены в «Перечне неисправностей». Не работающий стеклоподъёмник в данном перечне не указан. Следовательно это не может быть причиной запрещения эксплуатации транспортного средства. («Перечень неисправностей» п.7.4).
При какой неисправности разрешается эксплуатация транспортного средства
В этой статье мы постарались раскрыть тему: «При какой неисправности разрешается эксплуатация транспортного средства». Здесь собрана и структурирована вся информация о теме, что позволяет найти полный ответ на ваш вопрос. Но, если все же остались вопросы, то вы всегда можете их задать нашему дежурному юристу.
Неисправности, при которых запрещена эксплуатация автомобиля
Любое транспортное средство — это источник повышенной опасности. И даже велосипед. Поэтому водитель, усаживающийся за руль, должен четко себе представлять ту степень ответственности, которую он возлагает на себя.
Очень часто бывает, что водители адекватно оценивают свою обязанность по безаварийному управлению своим транспортным средством: двигаются без формальных нарушений ПДД, уважают права других участников (например, пешеходов), уступают дорогу приоритетным участникам движения. Но ДТП все равно имеют место быть. В чем причина этого, на первый взгляд, парадоксального явления? А секрет таится в пренебрежении элементарными требованиями по обеспечению исправности движущегося транспортного средства.
Неисправности… Как часто водители забывают о них, наивно полагая, что никакой опасности (даже потенциальной) для безопасности движения они в себе не несут. Кроме того, убеждая других в своей законопослушности и одновременно передвигаясь на неисправном автомобиле, водитель впадает в жесточайшее противоречие, ибо ПДД однозначно трактуют последнее, как грубое нарушения закона. Попробуем разобраться.
Все возможные неисправности транспортного средства российский законодатель разделил на три группы.
В первую вошли неисправности, с которыми категорически запрещается движение (даже до места стоянки или ремонта). Данный перечень неисправностей позиционирован самим текстом ПДД (раздел 2). При неисправности или нефункционировании, во-первых, тормозной системы, во-вторых, рулевого управления, категорически запрещается движение. Причем, абсолютно неважны условия движения — видимости, состояния проезжей части, времени года или суток и пр. Еще три неисправности обозначены под условием: нельзя эксплуатировать автомобиль, если:
1) Не функционируют внешние световые приборы (в темное время или при недостаточной видимости);
2) Не работает сцепное устройство (когда осуществляется движение на автомобиле с прицепом);
3) Не действует стеклоочиститель (однако только со стороны водителя и в условиях необходимости его использования).
Стоит задаться вопросом: «А по какой причине законодатель определил именно такой перечень неисправностей?» Ответ на вопрос очевиден. При наличии данных неисправностей транспортное средство становится источником тотальной опасности на дороге. Независимо от водителя, даже неукоснительно соблюдающего правила безопасности движения и невероятную осторожность и аккуратность, данные неисправности функционально влияют на дорожную ситуацию.
Именно поэтому при возникновении любого из пяти, указанных выше, неисправностей водитель обязан воздержаться от дальнейшего движения, и в случае невозможности устранения проблемы на месте, вообще отказаться от использования транспортного средства. В противном случае, забрезжит неприятная перспектива запрета на эксплуатацию автомобиля со снятием регистрационных знаков, как административной санкции. Это — в лучшем случае. В худшем — практически неизбежно ДТП.
Вторая группа неисправностей — более представительная. Это проблемы механической части автомобиля, при которых движение запрещается, но все же разрешается следование до места предполагаемой стоянки или осуществления ремонта при соблюдении необходимых условий и мер безопасности. Данный перечень четко обозначен в «Основных положениях по допуску транспортных средств к эксплуатации».
Наибольшая «популярность» присуща следующим проблемам технического состояния автотранспорта: 1) неисправность стояночной тормозной системы (ручника); 2) превышение допустимого люфта рулевого колеса; 3) не работающие стеклоочистители и стеклоомыватели; 4) превышение допустимого износа протектора шин; 5) проблемы системы выпуска выхлопных газов; 6) отсутствие или ненадлежащее качество ремней безопасности; 7) неисправность звукового сигнала; 8) отсутствие необходимых атрибутов багажника (медаптечка, огнетушитель, а также знак аварийной остановки).
С подобными неисправностями разрешается движение до гаража или автосервиса по той причине, что безопасность на дороге зависит от их наличия корреляционно; то есть должная внимательность и нарочитая осторожность водителя позволит нивелировать (пусть и ненадолго) факт данных проблем технического состояния автомобиля.
Третья группа неисправностей законодателем вообще не позиционируется в качестве собственно неисправностей. Не работающие амортизатор или стеклоподъемник, указатель температуры системы охлаждения и т.д. не запрещают эксплуатировать автомобиль. Однако это весьма спорный момент. Любая неисправность — это возможность нештатной ситуации в условиях движения.
Вообще, «золотое правило» безопасности гласит: любая, даже ничтожная неисправность, вовремя не реализованная в ремонте, потянет за собой усугубление технических проблем. А это, в свою очередь, скажется на безопасности дорожного движения.
При какой неисправности разрешается эксплуатация транспортного средства?
Билет 1 вопрос 18. При какой неисправности разрешается эксплуатация транспортного средства?
Варианты ответа:
1. Не работают пробки топливных баков.
2. Не работает механизм регулировки положения сиденья водителя.
3. Не работают устройства обогрева и обдува стекол.
4. Не работает стеклоподъемник.
Правильный ответ 4
Объяснение: Из всех перечисленных неисправностей только неработающий стеклоподъемник не является причиной запрещения эксплуатации вашего ТС. Остальные неисправности включены в Перечень (п. 7.4 ), и при их наличии эксплуатация ТС запрещена.
Когда эксплуатация тс запрещена — перечень неисправностей
Эксплуатация автомобиля подразумевает не только комфорт в повседневной жизни, но и накладывает определенные обязанности на водителя ТС регламентированные правилами дорожного движения.
Человек, управляющий транспортным средством несет личную ответственность за соблюдение законодательства при движении.
Правила эксплуатации тс
Неисправности транспортного средства, при наличии которых его эксплуатация запрещена, разъяснены в Постановлении Правительства РФ от 23.10.1993 г. N 1090 «О правилах дорожного движения».
Однако стоит различать технические неисправности автомобиля, подпадающие под категорический запрет на дальнейшее использование ТС и поломки, при обнаружении которых в процессе передвижения возможно, соблюдая дополнительные меры предосторожности, продолжить движение до стоянки автомобиля или до станции технического обслуживания.
Реестр повреждений весьма внушителен и поэтому важно понимать разницу между эксплуатацией и передвижением транспорта — не каждая поломка вызывает необходимость буксировки транспортного средства, но, если имеются дефекты, при которых запрещается передвижение автомобиля — возлагается административная ответственность.
Существуют определенные правила эксплуатации тс при осуществлении которых водитель или ответственное лицо, выпускающее автомобиль на линию, должны удостовериться об отсутствии неисправностей перед эксплуатацией автомобиля. Способы выявления поломок и дефектов регламентирует ГОСТ Р 51709-2001 «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки». Конечно, выезжая на исправной технике никто не застрахован от поломки в период движения.
Неисправности, при которых накладывается запрет на эксплуатацию ТС законодательством РФ.
- неисправность тормозов (нарушение герметичности тормозного привода, то есть потеря тормозной жидкости с последующим отсутствием тормозов, поломка манометра пневматической или пневмогидравлической систем);
- дефекты и поломки рулевого управления (зазор в системе для легковых автомобилей составляет более 10 градусов, поломка усилителя руля, соединения между деталями не закреплены предустановленным методом, факт перемещения деталей управления, либо не функционирует фиксирование рулевой колонки);
- поломка прицепного устройства (фаркопа) – в таком случае запрещено передвижение транспортного средства с прицепом;
- отсутствие либо неисправность системы освещения (фары и задние габариты) – нельзя эксплуатировать в темное время, либо в условиях ограниченной видимости, а в дневное время, при нормальной освещенности, можно продолжить передвижение до гаража или мастерской, соблюдая особую осторожность;
- неисправность стеклоочистителя – при необходимости его применения (осадки).
Порядок допуска автомобилей.
Данный порядок подробно описан в одноименном разделе ПДД – транспорт должен быть зарегистрирован в установленном порядке, иметь страховой полис и диагностическую карту (действующий бланк о прохождении технического осмотра).
Период прохождения техосмотра легкового автомобиля определяется его возрастом:
- новое транспортное средство – 3, 5, 7 лет от начала использования авто;
- автомобиль использующийся более семи лет – необходим регулярный осмотр (каждый год).
Список неисправностей, которые позволяют продолжить движение.
Имеется перечень неисправностей, в случае присутствия которых использование транспортного средства недопустимо, однако возможно продолжить движение до бокса или станции технического обслуживания автомобиля.
То есть это неисправности, влияющие на управляемость ТС, однако при их наличии возможно передвижение.
Реестр таких неисправностей весьма обширен, поэтому можно рассмотреть основные:
Неисправности шин и колес:
- дефекты колесного диска;
- неравномерность, недостаточность крепления колесного диска;
- отсутствие надежности крепления колеса (нет болта, гайки);
- изношенность покрышки (определяется индикатором протектора);
- запрещено ставить разные покрышки на транспортное средство – так на одной оси необходимо устанавливать одинаковые колеса;
- дефекты и корд на шинах, наблюдаемые визуально;
- при установке шипованных колес необходимо оборудование всех колес автомобиля.
Неисправность двигателя:
- утечка топлива;
- загрязнение атмосферы (норма определяется ГОСТ Р 52033-2003, ГОСТ Р 52160-2003);
- превышение уровня шума ДВС (ГОСТ Р 52231-2004);
- дефекты системы, отвечающей за выпуск выхлопных газов.
Прочие проблемы, не позволяющие производить эксплуатацию ТС:
- отсутствие брызговиков (даже одного);
- повреждение стекол и/или зеркала, либо их отсутствие;
- неработающий клаксон;
- неисправность устройства регулирования водительского сиденья;
- поломка спидометра;
- поломка систем отогревания стекол;
- затемнение систем обзора ТС, наклейки, мешающие обзору;
- дефекты уплотнений агрегатов и узлов автомобиля;
- поломка крепежей или замковых соединений кузова;
- отсутствие или дефекты ремней безопасности, подголовников.
Ответственность водителя.
Водитель отвечает за управление неисправным транспортным средством в соответствии с законодательством РФ — регулируется Кодексом РФ об административных правонарушениях:
- при дефектах тормозной системы, рулевого управления и в случае сломанного сцепного устройства ТС подлежит аресту, а на водителя, управляющего данным авто налагается взыскание в сумме пятьсот рублей (статья 12.5 часть 2 Кодекса РФ об административных правонарушениях);
- при передвижении с неисправным световым оборудованием возлагается взыскание в сумме пятьсот рублей или выносится предупреждение (статья 12.5 часть 1 Кодекса об административных правонарушениях);
- поломка стеклоочистительных приборов – штраф, составляющий сумму пятьсот рублей, либо предупреждение (статья 12.5 часть 1 Кодекса РФ об административных правонарушениях);
- управление автомобилем, либо иным ТС при присутствии дефектов, поломок при наличии которых возможно продолжать передвижение к гаражу или ремонтной мастерской влечет предупреждение, или штраф на лицо, управляющее ТС в сумме 500 рублей.
Несмотря на невысокий уровень штрафных санкций нужно понимать, что любое ТС потенциально представляет опасность для окружающих и для минимизирования риска необходимо тщательно наблюдать за состоянием своего автомобиля. Так как любая, даже самая мелкая неисправность может стать причиной аварии.
Полезное видео
Здесь можно увидеть при каких неисправностях запрещено дальнейшее движение тс:
В каких случаях разрешается эксплуатация транспортного средства?
Билет №7, вопрос №18. В каких случаях разрешается эксплуатация транспортного средства?
Варианты ответа:
- Содержание вредных веществ в отработавших газах или дымность превышают установленные нормы.
- Нарушена герметичность системы питания (топливной системы).
- Не работает указатель температуры охлаждающей жидкости.
- Уровень внешнего шума превышает установленные нормы.
Правильный ответ: 3
Объяснение: Из всех перечисленных неисправностей только неработающий указатель температуры охлаждающей жидкости не является причиной запрещения эксплуатации вашего ТС. Если содержание вредных веществ в отработавших газах или дымность превышают установленные нормы (Перечень, п. 6.1 ) или негерметична топливная система (Перечень, п. 6.2 ), или уровень внешнего шума превышает установленные нормы (Перечень п. 6.5 ), эксплуатация ТС запрещена.