Митсубиси л200 что находится в топливном баке
Перейти к содержимому

Митсубиси л200 что находится в топливном баке

  • автор:

Система подачи топлива — описание конструкции

Система впрыска дизельного топлива с топливным коллектором высокого давления типа Common rail

Основной отличительной особенностью системы Common rail является наличие накопительной емкости — топливного коллектора высокого давления (далее — ТКВД), в который подается топливо под высоким давлением (обычно от 20 до 180 МПа). Из ТКВД топливо поступает к форсункам. Открытие клапана форсунки происходит за счет энергии давления топлива. Механизм открытия клапана устроен таким образом, что при подаче управляющего импульса на электромагнит, установленный в форсунке, открывается управляющий клапан. Открытие этого клапана вызывает перетекание жидкости в каналах форсунки. Образующаяся разность давлений вызывает подъем иглы клапана форсунки.

Импульсные сигналы с требуемой длительностью импульса подаются из электронного блока управления двигателем (далее — ЭБУД) к форсункам. Количество подаваемого форсунками топлива зависит от длительности импульса и давления в ТКВД.

Давление топлива, нагнетаемого в ТКВД, поддерживается клапаном, регулирующим подачу топлива на вход ТНВД, который действует по сигналу, подаваемому из ЭБУД. вырабатывает сигнал регулирования давления в ТКВД на основе информации, поступающей из датчика давления топлива в ТКВД. Если давление превышает предельно допустимое значение, клапан ограничитель перепускает избыточное количество топлива в возвратную линию.

Электронное управление впрыском дает возможность гибко регулировать процесс сгорания топлива, изменяя параметры впрыска изменением соответствующей программы в ЭБУД. Таким образом можно изменять не только продолжительность и момент впрыска, ной количество «порций» впрыскиваемого топлива.

Топливный насос высокого давления (ТНВД)

Топливоподкачивающий насос: подает топливо из топливного бака через топливный фильтр к ТНВД,

Регулирующий клапан топливоподкачивающего насоса: перепускает излишек топлива в возвратную магистраль в том случае, если давление на участке между топливоподкачивающим насосом и клапаном регулирования входного потока топлива ТНВД превышает установленное значение.

Клапан регулирования входного потока топлива ТНВД: регулирует количество топлива, подаваемого (через ТНВД) в ТКВД, по сигналам, поступающим из ЭБУД.

Поршень: имея неизменный ход, создает высокое давление.

Обратный клапан подачи топлива на выходе ТНВД: предотвращает возникновение обратного потока топлива из ТКВД в ТНВД.

Обратный клапан на входе в ТНВД: предотвращает возникновение обратного потока топлива из камеры высокого давления в контур низкого давления топлива ТНВД.

Принцип действия ТНВД

Кулачковый вал приводится во вращение зубчатым ремнем от коленчатого вала и приводит во вращение ротор топливоподкачивающего насоса, а также кулачок, толкающий поршни высокого давления.

Поршни, приводимые в движение кулачком, движутся в камерах высокого давления. В зависимости от положения входных и выходных клапанов и направления движения поршней в камерах попеременно происходит всасывания топлива и его нагнетание в линию подачи к ТКВД.

На рисунке М2 2.173 показана последовательность тактов работы каждого из цилиндров ТНВД.

ЭБУД контролирует соответствие между током, протекающим через обмотку электромагнитного клапана регулирования количества топлива на входе в ТНВД, и количеством нагнетаемого топлива в тквд. Контроль осуществляется с привлечением данных датчика давления в ТКВД. По результатам сравнения фактических данных с массивом контрольных данных в ЭБУД вырабатывается регулирующее воздействие.

Датчик температуры топлива

Датчик температуры топлива расположен на ТНВД. Температура определяется по изменению сопротивления датчика.

Данный датчик является термистором с положительным температурным коэффициентом сопротивления.

Клапан регулирования входного потока топлива ТНВД

Степень открытия клапана зависит от так называемой скважности импульсов управляющего сигнала. Иными словами: чем дольше в пределах периода повторения длится импульс, тем больше степень открытия клапана.

Клапан расположен на ТНВД.

Топливный бак

  • емкости топливного бака;
  • приемно-измерительного блока;
  • топливопровода подачи топлива;
  • возвратного топливопровода.
  • датчик уровня топлива;
  • топливный фильтр (погруженный в бак);
  • топливные трубки.

Конструктивные особенности

С целью повышения безопасности в случае ДТП топливный бак расположен впереди задней оси автомобиля.

В конструкции топливного бака предусмотрено наличие клапана, отсекающего топливо при переворачивании автомобиля.

При изготовлении топливного бака из экологических соображений не применяются материалы, содержащие свинец или шестивалентный хром.

Форумы клуба

Пробег = 115 000 км,
Регламент ТО ОД = замена главного топливного фильтра в баке каждые 120 000 км.

Посоветовался с друзьями, а также с уважаемыми гуру-одноклубниками и принял решение снять бак и провести его ТО.
(хорошо, что начал в субботу утром и плохо, что нет подъемника)

——-1. снял защиту бака — четыре болта и кронштейн крепления задней части защиты.

защиту баку устанавливают не все, я очень рекомендую иметь данный дивайс, т.к. бак, как выяснилось, сделан из тайваньского "г" (блин, у нас кровельное железо толще), которое прекрасно ржавеет и даже под антикором, я уже приготовился покупать новый бак (возможно альтернативный) тысяч так через тридцать километров из-за практически сквозной коррозии, кроме того, по защите видно, что она работает, а прорвать такой тонкостенный бак — на раз и не только камушком, но и льдинкой, сучком и т.п.

——-2. открутил бак — четыре гайки.

перед тем как откручивать (огромное спасибо нашему форуму) необходимо подложить под бак многослойную, высокую и устойчивую "прокладку", такую, чтобы открученный бак опустился не более чем на 5-7 см, иначе оборвутся провода или сломается разъем, либо оторвутся два злополучных, приваренных к верхней части бака, уха и бак придется латать — ниже показано на фото №6 и №9.
Т.о. опустили бак на многослойную подкладку.

Изображение

Изображение

——-3. снял расширитель колесной арки, локер, брызговик — саморезы, болты, клипсы.

чтобы добраться до патрубков от заливной горловины до бака, снял расширитель и локер, то, что крутится — открутилось (2007 г.в.), клипсы — 30% сломал, особенно внутренние клипсы расширителя — мудак придумал, т.к. ломаются не только клипсы, но и их посадочные места самого расширителя, т.о. — автомагазин и пистолет с термоклеем — необходимы, кроме того, уплотнительная резинка расширителя арки очень нежная и сильно прилипла к крылу, поэтому снять расширитель и при этом не растянуть эту резинку не получилось, ножницы и клей помогли восстановить эстетику;

если я правильно помню, то на нашем форуме есть информация о том, что грязь любит скапливаться только под передними расширителями арок, а вот сзади — все гуд, у меня и задние отличились, поэтому антикор просто необходим!

снимаем хомуты с трех патрубков — отсоединяя бак.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

——-4. снял заднюю часть глушителя — 3 болта, прокладка.

особливо то, что откручивать надо не гайки, а именно болты,
в идеале, надо заранее купить прокладку между средней и третьей (последней) частью глушителя, т.к. она одноразовая и не факт, что снимется целиком и без повреждений, у меня снялась, размочил (минут 30) в отработке, поставил обратно, пока не сечет.

для чего снимаем глушак, а иначе просто некуда пихнуть башку, чтобы посмотреть, почему натянулся провод датчика топлива от левой "полозьи" рамы до бака и как его открепить от "ушей" не обломав их !

оценив обстановку, вынимаем из многослойной подкладки максимально допустимое количество слоев, опуская т.о. бак, далее плоскогубцами отсоединяем пластиковые клипсы из "ушей", теперь бак можно опустить достаточно низко, отсоединить разъем и два шланга (хомуты), бак — снят, фото:

Изображение

Изображение

——-5. переливной клапан.

он должен быть установлен в нижней части металлической трубы — горловины, а у меня, почему-то, снялся вместе с резиновым патрубком бака? он достаточно надежно устанавливается на свое место — на нем есть утолщение, а в трубе — развальцовка, на фото он стоит не на месте!:

Изображение

Изображение

Изображение

——-6. демонтировал фильтр бака — 6 гаек.

Изображение

Изображение

Изображение

сеточка мелкая, более-менее чистая, но грязь внутри .

Изображение

думаю, что причина в том, что на каждом и фильтров есть клапан (фото №15), как я понял, если сетка забита и пропускная способность фильтра недостаточная, то забор топлива происходит через эти клапаны абсолютно минуя функцию фильтрации .

Изображение

снял и разобрал оба фильтра, продул сжатым воздухом, клапана тоже снимаются, промыл металлические трубки всей конструкции, собрал, фото:

Изображение

перед все процедурой постарался выкатать в ноль топливо, с горящей лампой проехал 70-75 км, итого — в баке 13,5 литров счастья .

слить счастье под ноль переворачивая не получается, сливное отверстие есть, но расположено не на самом низком уровне, кроме того, т.к. бак сделан из тонкого листа, сливное отверстие имеет внутреннюю гайку, что еще завышает сливной уровень мениска, т.о. в баке, как не сливай через имеющиеся отверстия, 3-4 литра , в большое отверстие для установки фильтра влезает только кисть, рука — нет, т.е. тряпочками не протереть , пришлось сливать шлангом (раз 8-9) посасывая солярочку и полоща рот, кроме того изготовил спец инструмент — тряпочка на палочке.

в итоге — почти полстакана песка, ошметков с пластиковых экспедиционных канистр и прочего несчастья, фото:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

все в обратной последовательности, предварительно зачищая и "мовиля".

при установке брызговика надо обязательно заменить штатные шайбы на шайбы большого диаметра,
причем в брызговике уже есть посадочные гнезда под "правильные" шайбы, не понятно какой китаец туда поставил шайбы от лисапеда .

уверен, что не зря, думаю, что данная профилактика все-таки нужна раз в 100 000 км по нескольким причинам:

чистота бака и фильтра,
оценка коррозионного состояния бака,
спокойней на душе и совесть тоже чиста.

Надо обязательно и как можно раньше снимать все расширители колесных арок и делать антикоррозийную обработку!

——-10. Женя, друг, огромное тебе спасибо за помощь делом, словом и советом! Жду и ищу возможность отомстить!

_________________
L200, 2007, Intense 5МТ

Последний раз редактировалось SLV-7 11 сен 2012, 23:41, всего редактировалось 1 раз.

_________________
. и на вопрос: "Это кто это там такой умный?!" — "Я!",- и подъехать чуть-чуть поближе, постреливая на ходу.

"в итоге — почти полстакана песка, ошметков с пластиковых экспедиционных канистр и прочего несчастья"

Коля, привет, посмотри фото 17 и18 , там в ведре на дне песок и в баке в солярке черные точки — это не погрешность фото, а оно и есть — "счастье".

_________________
L200, 2007, Intense 5МТ

Фигасе ты заморочился!
Вот это ДА!

Пора тебе уже на складе подъемник то поставить.

_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.

Паливний бак Mitsubishi L200 / Triton / Warrior з 2006 року

Зазвичай користувачі нашого сайту знаходять цю сторінку за такими запитами:
електросхема Mitsubishi L200 , моменти затягування Mitsubishi L200 , система живлення дизельних двигунів Mitsubishi L200 , система живлення дизельних двигунів Mitsubishi L200

Вибачте, стаття доступна лише російською мовою.

Для читання статті потрібно змінити мову на сайті.

Тип двигуна: 4D56

Об’єм двигуна: 2.5 л.

Потужність: 100 кВт

При покупці книги в PDF

1. Ви зможете завантажити книгу відразу після оплати.

2. Книга буде завантажена у форматі PDF, і Ви зможете завантажити її на будь-який пристрій.

1. Всі книги ідеальної якості, тому що ми працюємо безпосередньо з видавництвами.

2. Електронні книги нічим не поступаються паперовим і є їх повним аналогом.

3. Офіси нашої компанії представлені в Україні, Росії та Польщі, ви завжди можете звернутися до нас за конкретною адресою.

4. Всі оплати на сайті максимально захищені та відбуваються за допомогою світових платіжних систем.

Оплата та завантаження з метою безпеки походить з особистого кабінету.

Автоматичний перехід через 10 секунд.

Книга не призначена для продажу у Вашій країні.

Оформити замовлення на паперову версію цієї книги Ви можете на сайті autoinform96.com .

Оплата товару та завантаження книги в електронному вигляді (формат PDF) здійснюється на сайті.

Для цього треба знайти цікаву для Вас книгу і натиснути на кнопку «Купити». Ціна книги вказана на кнопці.

Після натискання на кнопку «КУПИТИ» автоматично запуститься платіжна система, за допомогою якої можна сплатити вибрану книгу за допомогою будь-якої банківської картки (Visa, MasterCard, СВІТ тощо).

Після вказівки даних картки або інших платіжних реквізитів та підтвердження платежу відбудеться оплата товару.

Зверніть увагу, що після здійснення оплати, Вам необхідно повернутися назад із сайту платіжної системи на сайт KrutilVertel.

Завантаження книги

Після успішного проходження платежу (у будь-який спосіб) та повернення до магазину KrutilVertel із сайту платіжної системи Ви потрапляєте на сторінку успішної оплати:

На цій сторінці Вам необхідно вказати свій e-mail, куди буде надіслано доступ для завантаження книги.

Якщо Ви вже зареєстровані на нашому сайті, просто перейдіть за посиланням особистий кабінет.

Куплена Вами книга буде знаходитись у Вашому особистому кабінеті, звідки її завжди можна буде завантажити.

У випадку, якщо з якихось причин Ви не повернулися назад на сайт і закрили вкладку платіжної системи з повідомленням про успішне проходження платежу, повідомте нам про це — ми надішлемо Вам лист у якому буде вказано доступ для завантаження книги.

Проблеми під час оплати банківськими картками

Іноді при оплаті банківськими картками Visa/MasterCard можуть виникати труднощі. Найпоширеніші з них:

  1. На карті стоїть обмеження на оплату покупок в інтернеті
  2. Пластикова карта не призначена для здійснення платежів в інтернеті.
  3. Пластикова карта не активована для здійснення платежів в інтернеті.
  4. Недостатньо коштів на пластиковій картці.

Для того, щоб вирішити ці проблеми, необхідно зателефонувати або написати в технічну підтримку банку, в якому Ви обслуговуєтесь. Фахівці банку допоможуть їх вирішити та здійснити оплату.

Ось, у принципі, і все. Весь процес оплати книги у форматі PDF з ремонту автомобіля на нашому сайті займає 1-2 хвилини.

Митсубиси л200 что находится в топливном баке

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Расходные материалы для проведения технического обслуживания
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Приводные валы и главная передача
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система пассивной безопасности
Система кондиционирования и отопитель
Электрооборудование и электросистемы автомобиля
Толковый словарь

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *