Киа соул 2022 как стучит коробка передач
Перейти к содержимому

Киа соул 2022 как стучит коробка передач

  • автор:

Шум акпп киа соул

«Мини Купер» на минималках: чего не хватает KIA Soul II поколения

Содержание

Маленькая, шустрая, вычурная, оквадраченная машина с ретронотками — что приходит на ум при таком описании? Вряд ли KIA, но наш обзор именно о нем — втором Soul, который ничуть не устарел до сих пор.

Стиль и удобства «КИА Соул» 2 поколения

Первый Soul был провокационным, но во многом компромиссным. Прямо видно, как KIA хотела удивить масс-маркет retro-style хэтчем, но деньги вкладывать не спешила. И под маску стиляги упаковала бедный во всех смыслах автомобиль.

Со вторым поколением они осмелели. И к незаурядному экстерьеру добавился соответствующий интерьер: броская прострочка в цвет кузова на селекторе АКПП, витиеватая консоль со вписанным монитором медиасистемы, геометрически неправильной, но чертовски стильной формы руль в версии GT. Качество материалов отделки, правда, все-таки выдает KIA: игры в дизайн не маскируют дешевизну пластика и кожзама на креслах.

Сами кресла, кстати, классные: с претензией на спортивный профиль. Еще и с электрорегулировками в дорогих версиях, то есть еще и с заявкой на высокий класс обслуживания. На него же намекают и другие опции с более статусных автомобилей: обогрев руля, например, камера заднего вида, панорамная стеклянная крыша, в конце концов.

В целом свои 650 тыс.-1 млн рублей, которые за него просят на вторичке, Soul отыгрывает с запасом. Он оснащен не хуже иных современных авто среднего класса и свою бюджетность выдает, только если придираться и вглядываться.

Не избежать придирок по части салона и перевозки грузов — это основные проблемы «КИА Соул ». То есть понятно, конечно, что машина городская, но даже для городской машины 354 литра багажника — негусто. Как невелик и запас пространства для задних пассажиров: им и крыша давит, и ноги девать некуда.

Так что за стиль ему два плюсика сразу (интерьер/экстерьер), а вот по удобству — один, и тот с натяжечкой — за широкий список опций и богатое оснащение.

Моторы и коробки KIA Soul 2

До рестайлинга KIA Soul поставлялся к нам с бензиновыми моторами 1,6 л (124/132 л. с. в зависимости от модификации). Позже к ним добавился такой же 1,6 л, как на младших версиях, но с турбиной, и мощность сразу возросла до 204 л. с. А еще — 2,0 (150 л. с.).

Разница между обычной модификацией 1,6 и GDI (с непосредственным впрыском топлива в камеры сгорания) на ходу непонятна: ни по отклику на педаль, ни по абсолютным значениям в паспорте (11,7 VS 12,5 сек. 0-100 км/ч). Поэтому охотиться за ним смысла особого нет — если только вы не мазохист, и хотите более дорогого обслуживания «непосредственного мотора».

А вот турбовый 1,6 на рестайлинговой версии в обслуживании еще дороже (теоретически, если что-то отлетит), но радости от движения дает несоизмеримо больше. С ним на пару работает «робот» с двумя сцеплениями, в итоге езда получается без натяжек динамичной (7,8 сек. до 100 км/ч) и бодрой — на зависть всем соседям по потоку.

Но вот как раз тут начинаются проблемы.

Болячки «КИА Соул»

Для «робота» она типичны и относятся, скорее, не к поломкам, а к сравнительно невысокому ресурсу деталей узла: трущиеся детали изнашиваются, движущиеся — тоже. В итоге механизм переключения и сами сцепления могут потребовать замены.

А могут и не потребовать — тут с какой силы буксом стартовать будешь весь жизненный цикл машины.

Аналогично с турбиной: если не следить за уровнем масла, да еще и агрессивно ездить в придачу, жди звоночков и преждевременной замены. Но таких Soul — с 1,6 и «роботом» — сравнительно немного, и по запросу « Киа Соул минусы, отзывы » выходят единичные истории как неуспеха, так и долгой счастливой жизни. Перед покупкой придется чуть тщательнее осмотреть двигатель и коробку, не полагаясь на репутацию и удачу.

Куда резоннее ждать подвоха от двухлитрового мотора: характерный стрекот, вибрации, масложор, задиры в цилиндрах, как итог — неизбежная капиталка тысяч на 120-150 рублей. Избежать этого непросто, но может и повезти. По Сети гуляет цифра 9-11%: столько моторов G4KD подвержены механическим повреждениям и скорому износу стенок цилиндров.

Поэтому перед покупкой обязательно пошарьте в цилиндрах эндоскопом — сэкономите на старте гору денег.

Из других проблем «КИА Соул» – уже упомянутое невысокое качество материалов интерьера. Не удивляйтесь потрескавшейся коже, истертой ткани, выгоревшим пластиковым панелям… Расплата за бюджетность, от которой никуда не уйдешь. Это KIA, а не Audi.

Как искать KIA Soul 2 и сколько он стоит

Средний ценник на второй «Киа Соул» — 802 тыс. рублей. Без проблем, как показывает статистика avtocod.ru, продается каждый второй автомобиль, но это не значит, что выбирать машину надо беспечно. Вот пример: почти миллион рублей, предмаксимальная комплектация, двое владельцев.

В отчете avtocod.ru отобразилась всего одна проблема — расчет ремонтных работ.

Авария произошла при первом собственнике, которых, по факту, трое, а не двое.

Судя по перечню работ, машина пережила очень серьезную аварию. Под замену пошли все подушки, ремни безопасности, спинки сидений, правые двери спереди и сзади и многое другое. Из-за нарушенной геометрии кузова машина небезопасна, лучше посмотреть другой вариант.

Стоит ли брать «КИА Соул» 2 поколения

Стоит, если он живой и хороший. Это очень эмоциональная машина с актуальным для 2020-го оснащением: и навигация, и музыка, и обогревы — все при нем.

Он очень дружелюбен к молодым водителям, а в паре с мощным мотором способен подарить удовольствие и не молодым, но уже искушенным.

В конце концов, он просто очень стильный. Хорош не той красотой, которая вычурная и хайповая, но живет один день, а той, что создана рукой реально мастеровитых дизайнеров и актуальна годы спустя.

У KIA такие дизайнеры есть.

Как вы думаете, удачным ли оказалось решение KIA создать хэтч с ретронотками? Поделитесь своим мнением в комментариях.

KIA Soul Club Russia

Российский клуб владельцев Kia Soul (КИА Соул)

Стук АКПП пробег 32 тыс.на гарантии

Стук АКПП пробег 32 тыс.на гарантии

Сообщение Nokon63 » 26 окт 2017, 20:33

Добрый вечер. Очень нужна помощь и совет. Авто в новом кузове 2014 года выпуска. Пробег маленький 32.000
С момента покупки машина странно вибрировала, сидишь как на массажере. Дилеры говорили, что это особенность машины .
1.5 года назад перебрали рулевую колонку по отзыву салона, подтягивали какой-то болт.
С год назад периодически загорался «чек», удалось попасть на диагностику когда он горел, заменили датчик кислорода.
С пол года назад начался явный стук на холодную при переключении с D на R. Обращался со стуком в салон, даже слушать не хотели, недавно был на ТО, послушали стук, сказали ничего критичного, записался ещё раз к техническому мастеру в итоге сказали, что проблемы с коробкой будут менять какую то деталь, какую пока не уточняли.

Собственно вопрос, перебирать или чинить коробку это большой минус при вторичной продаже. Что я могу требовать, при учете что я часто обращался с жалобами, а они бездействовали. Все три года одни проблемы с машиной

Стук АКПП пробег 32 тыс.на гарантии

Сообщение Omileha » 26 окт 2017, 20:45

Стук АКПП пробег 32 тыс.на гарантии

Сообщение kap » 27 окт 2017, 09:51


Стук АКПП пробег 32 тыс.на гарантии

Сообщение VSHEL » 27 окт 2017, 10:01

Стук АКПП пробег 32 тыс.на гарантии

Сообщение VSHEL » 27 окт 2017, 10:02

Стук АКПП пробег 32 тыс.на гарантии

Сообщение Nokon63 » 27 окт 2017, 18:41

Стук АКПП пробег 32 тыс.на гарантии

Сообщение kap » 29 окт 2017, 07:01


Стук АКПП пробег 32 тыс.на гарантии

Сообщение ruslan K » 29 окт 2017, 10:17

Стук АКПП пробег 32 тыс.на гарантии

Сообщение kap » 29 окт 2017, 10:37

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Шум при разгоне на Kia Soul

Когда вы наблюдаете необычные шумы на вашей Kia Soul, вы склонны беспокоиться о них. В частности, когда вы чувствуете шум при ускорении на Kia Soul. Он сразу же ассоциируется с неисправностью двигателя и, следовательно, может быть значительным. Поскольку мы знаем, что вы не относитесь к этим проблемам легкомысленно, мы решили создать этот контент, чтобы помочь вам найти причины и избавиться от этих проблем как можно быстрее. Чтобы сделать это, мы сначала увидим, каковы причины сильного шума при ускорении с моей Kia Soul, затем, что такое свистящий или грохочущий шум при ускорении моей Kia Soul, а затем источники шума, который усиливается во время ускорения. и закончить шум, который прекращается, когда я прекращаю ускоряться.

Ma Kia Soul издает сильный звук, когда я ускоряюсь:

Если ваша Kia Soul издает громкий шум при ускорении, вполне возможно, что ремень генератора является причиной вашей проблемы. Вам нужно будет определить, появляется ли этот шум внезапно и может ли он прекратиться при запуске. Ремень генератора — это изнашиваемая часть, которая используется для подачи питания на вторичные компоненты двигателя вашего Kia Soul, и хотя он менее важен, чем ремень ГРМ, он может вызвать проблемы с двигателем в случае его выхода из строя. Этот звук может быть признаком ослабления ремня, в этом случае причиной может быть ролик натяжителя или его износ. В любом случае проверьте состояние ремня и его натяжение. Если он вызывает этот шум ускорения на Kia Soul, обратитесь к своему автомеханику.

Ма Киа Соул издает скулящий шум, когда я ускоряюсь:

Если у вас потеря мощности, сопровождающая дребезжащий звук при ускорении с помощью Kia Soul, вполне вероятно, что ваш турбо облажался и некоторые из его компонентов в конце своей жизни. Проверьте его и замените, если это является причиной, иначе вы рискуете заблокировать ваш двигатель в долгосрочной перспективе. Если вы заметили этот дующий или свистящий звук на своем автомобиле, не стесняйтесь читать этот документ про турбо-шумы на Kia Soul, если вы хотите больше деталей.

Гудение, вызванное утечкой воздуха

Ma Kia Soul издает все более громкий шум, когда я ускоряюсь:

Если, с другой стороны, у вас есть ощущение, что чем больше вы набираете скорость, тем сильнее становится ваш шум при ускорении на Kia Soul, тогда вам придется проверить подвижные части вашего автомобиля. Действительно, если этот громкий шум не появляется, когда вы работаете на холостом ходу, он обязательно подключен к вашей трансмиссии и, в целом, к вашим колесам. Наиболее распространенной причиной является состояние ваши подшипники, поэтому убедитесь, что вы проверите их состояние, чтобы убедиться, что это не является причиной этого громкого шума при ускорении. Если нет, перейдите к этой статье о шумах, связанных с шумом колес Kia Soul.

Ma Kia Soul издает звук при ускорении, который прекращается, когда я прекращаю ускоряться:

Наконец, если вы испытываете шум при ускорении с помощью Kia Soul, и этот шум, который может быть щелчком, имеет тенденцию уменьшаться при отключении (нажмите педаль сцепления), то одна из изнашиваемых частей вашей системы сцепления может быть причиной , Верно, подшипники выключения сцепления необходимо менять каждые 120 000/130 000 км. Чтобы проверить это, вам просто нужно проверить, не возникает ли у вас больше трудностей, чем при каждом переключении передач, ощущаете ли вы сопротивление, сильное или отсутствующее в педали сцепления. Если у вас есть какие-либо из этих симптомов, обратитесь к вашему технику для замены подшипников выключения сцепления на Kia Soul. Прочитайте нашу статью о шуме сцепления на Kia Soul для получения дополнительной информации.

Окремі елементи коробки передач Kia Soul з 2019 року

Зазвичай користувачі нашого сайту знаходять цю сторінку за такими запитами:
коробка передач Kia Soul , ремонт коробки передач Kia Soul , заміна коробки передач Kia Soul , заміна оливи в коробці передач Kia Soul

Вибачте, стаття доступна лише російською мовою.

Для читання статті потрібно змінити мову на сайті.

Тип двигуна: MPi / T-GDi

Об’єм двигуна: 1.6 / 2.0 л.

Потужність: 123 / 200 / 175 к.с.

При покупці книги в PDF

1. Ви зможете завантажити книгу відразу після оплати.

2. Книга буде завантажена у форматі PDF, і Ви зможете завантажити її на будь-який пристрій.

1. Всі книги ідеальної якості, тому що ми працюємо безпосередньо з видавництвами.

2. Електронні книги нічим не поступаються паперовим і є їх повним аналогом.

3. Офіси нашої компанії представлені в Україні, Росії та Польщі, ви завжди можете звернутися до нас за конкретною адресою.

4. Всі оплати на сайті максимально захищені та відбуваються за допомогою світових платіжних систем.

Оплата та завантаження з метою безпеки походить з особистого кабінету.

Автоматичний перехід через 10 секунд.

Книга не призначена для продажу у Вашій країні.

Оформити замовлення на паперову версію цієї книги Ви можете на сайті autoinform96.com .

Оплата товару та завантаження книги в електронному вигляді (формат PDF) здійснюється на сайті.

Для цього треба знайти цікаву для Вас книгу і натиснути на кнопку «Купити». Ціна книги вказана на кнопці.

Після натискання на кнопку «КУПИТИ» автоматично запуститься платіжна система, за допомогою якої можна сплатити вибрану книгу за допомогою будь-якої банківської картки (Visa, MasterCard, СВІТ тощо).

Після вказівки даних картки або інших платіжних реквізитів та підтвердження платежу відбудеться оплата товару.

Зверніть увагу, що після здійснення оплати, Вам необхідно повернутися назад із сайту платіжної системи на сайт KrutilVertel.

Завантаження книги

Після успішного проходження платежу (у будь-який спосіб) та повернення до магазину KrutilVertel із сайту платіжної системи Ви потрапляєте на сторінку успішної оплати:

На цій сторінці Вам необхідно вказати свій e-mail, куди буде надіслано доступ для завантаження книги.

Якщо Ви вже зареєстровані на нашому сайті, просто перейдіть за посиланням особистий кабінет.

Куплена Вами книга буде знаходитись у Вашому особистому кабінеті, звідки її завжди можна буде завантажити.

У випадку, якщо з якихось причин Ви не повернулися назад на сайт і закрили вкладку платіжної системи з повідомленням про успішне проходження платежу, повідомте нам про це — ми надішлемо Вам лист у якому буде вказано доступ для завантаження книги.

Проблеми під час оплати банківськими картками

Іноді при оплаті банківськими картками Visa/MasterCard можуть виникати труднощі. Найпоширеніші з них:

  1. На карті стоїть обмеження на оплату покупок в інтернеті
  2. Пластикова карта не призначена для здійснення платежів в інтернеті.
  3. Пластикова карта не активована для здійснення платежів в інтернеті.
  4. Недостатньо коштів на пластиковій картці.

Для того, щоб вирішити ці проблеми, необхідно зателефонувати або написати в технічну підтримку банку, в якому Ви обслуговуєтесь. Фахівці банку допоможуть їх вирішити та здійснити оплату.

Ось, у принципі, і все. Весь процес оплати книги у форматі PDF з ремонту автомобіля на нашому сайті займає 1-2 хвилини.

Проблема с АКПП Kia Soul?

Обучение вождению автомобиля не всегда беспроблемно, и иногда может показаться хорошим решением выбрать Kia Soul с автоматической коробкой передач, если он нужен для базового комфорта или простоты использования, этот тип трансмиссии становится все более и более распространенным. Однако, хотя они могут показаться идеальным решением, вполне возможно, что проблемы с АКПП вашего Kia Soul . Это как раз тема нашего контента. Сначала мы быстро покажем вам различные типы автоматических коробок передач, а затем, на втором этапе, которые проблемы, с которыми вы можете столкнуться с коробкой передач вашего Kia Soul , и, наконец, как их решить.

проблема-автомат-коробка передач-kia-soul

Другой тип автоматической коробки передач Kia Soul

.
Преимущество коробок передач в том, что они заслуживают доверия, так как вам не нужно использовать педаль сцепления, и все элементы управляются электронно и механически, не будет преждевременного износа сцепления или других деталей, которые могут быть проверены неправильное использование с вашей стороны.
Однако в зависимости от типа автоматической трансмиссии, которой оснащена ваша Kia Soul, у вас будет более или менее надежность, мы представим их вам сейчас:

  • Классическая автоматическая коробка передач: в ней будет использоваться гидротрансформатор, который будет управлять переключением передач, это самая старая технология, она сильно изменилась за последние десятилетия (больше передач и лучшее управление переключением передач).
  • Роботизированная автоматическая коробка передач: это механическая коробка передач с роботизированным механизмом, который заменит действия водителя. Этот тип коробки передач встречается все реже и реже, потому что считается очень медленным. Мы также часто чувствуем сцепление во время замедления.
  • Автоматическая трансмиссия с двойным сцеплением: это лучшая автоматическая трансмиссия, она работает по тому же принципу, что и роботизированная трансмиссия, но благодаря двойному сцеплению у вас больше не будет проблем с низкими скоростями или повышенным расходом топлива. Их часто устанавливают на роскошные модели.
  • Бесступенчатая автоматическая коробка: это тот же принцип, что и на скутере, вариатор будет контролировать разницу между ускорением и скоростью двигателя, они действительно медленные и часто не реагируют на фазы разгона вашего Kia Soul.

У меня проблемы с автоматической коробкой передач на моем Kia Soul

Теперь мы начнем с той части, которая вас больше всего привлекает в этой статье. с какими проблемами вы можете столкнуться с автоматической коробкой передач вашего Kia Soul? Как было показано ранее, в целом они более надежны, чем механические коробки передач, однако вот самые важные проблемы, с которыми вы можете столкнуться:

  • Как объяснялось ранее, независимо от типа автоматической коробки передач, они часто работают медленно и имеют инерцию при ускорении. Однако предполагается, что это явление происходит только при запуске автомобиля, а не при запуске. Если кажется, что это происходит постоянно, возможно, муфта или гидротрансформатор неисправны.
  • Такое ощущение, что в АКПП моей Kia Soul больше не переключается и не скачет шестерня: Если у вас есть ощущение, что ваши передачи больше не переключаются или часто прыгают на вашем Kia Soul, есть часть, которая, безусловно, ответственна за этот сбой. Очевидно, что соленоид, который работает как «переключатель» для включения передач, не должен работать эффективно. Второй вариант: датчик скорости или скорости двигателя может быть неисправен и отправлять неверную информацию в вашу коробку передач.
  • Если вы столкнулись с падением из автоматической коробки передач вашего Kia Soul: Если вы испытываете сцепление, когда поднимаетесь или замедляете движение, это либо ваше масло слишком старое и которое не смазывает более адекватно все механизмы вашей коробки передач, либо датчик, который дает неверную информацию.

Как исправить проблемы с автоматической коробкой передач на Kia Soul?

И, наконец, мы постараемся дать вам методы устранения проблем с автоматической коробкой передач на вашем Kia Soul . Найдите их ниже:

  • Утечка масла в автоматической коробке передач Kia Soul: определите источник утечки и замените соответствующую прокладку, это сделает профессионал, открыть коробку передач непросто. Это обойдется вам в несколько сотен евро, особенно за рабочую силу. Не стесняйтесь читать наш контент на течь масла в коробке передач на Kia Soul.
  • Проблема с датчиком: Независимо от того, какой датчик касается, замена — единственное решение, датчики не ремонтируются сами, вам следует рассчитывать от 100 до нескольких сотен евро в зависимости от сложности доступа к тому, который вас беспокоит.
  • Муфты: если у вас есть проблемы с муфтами на вашем Kia Soul, вам нужно будет только полностью заменить коробку передач, чтобы получить комфорт и сохранить свои передачи.
  • Автоматическая коробка передач моего Kia Soul проскальзывает: в этом случае у вас наверняка неисправный диск сцепления, вам придется заменить сцепление, а на некоторых моделях у вас не будет возможности заменить его без стандартной замены коробка передач, будьте готовы потратить больше тысячи евро.

На Kia Soul есть и другие проблемы с автоматической коробкой передач, такие как проблемы с электроникой или проблемы с давлением, но в этом списке перечислены самые важные, независимо от причины, для таких сложных механизмов. Как только вы почувствуете проблему на этом уровне, мы рекомендуем вам довольно быстро обратиться к механику.

Если вы хотите больше руководств по Kia Soul, перейдите на наш Kia Soul категория.

Киа Соул с пробегом: недостатки, «болячки» узлов и агрегатов авто

Киа Соул

Киа Соул (Kia Soul) — компактный хэтчбек повышенной проходимости, производимый корейской компанией Kia Motors. Данная модель является представителем относительно новой когорты компактных городских хэтчбеков В-класса, наделенных увеличенным дорожным просветом, который позволяет уверенно передвигаться не только в городской черте, но и за ее пределами. Благодаря своей нестандартной внешности эта модель достаточно сильно отличается от своих конкурентов и вызывает не малый интерес у автолюбителей. А вот какие недостатки и слабые места есть у Киа Соул с пробегом, вы узнаете из этой статьи.

История модели:

История автомобиля с названием Киа Соул началась в 2006 году, именно тогда в Детройте был представлен футуристичный концепткар, который стал основой для создания новой модели. При разработке новинки за основу была взята платформа Hyundai-Kia PB, на которой ранее были созданы маленький Kia Picanto и бестселлеры российского рынка — Rio и Solaris. Дизайн новинки создавался калифорнийским дизайн-центром KIA совместно с подразделениями компании из Сеула и Европы, под руководством шеф-дизайнера Петера Шрайера. Серийная версия автомобиля впервые была показана в рамках Парижского автосалона, который состоялся осенью 2008 года. Данная модель является абсолютно новой разработкой компании KIA Motors, во внешности которой присутствуют элементы минивэна, кроссовера и хэтчбека. Благодаря необычному оформлению кузова, новинка была удостоена престижной наградой в области дизайна Red Dot Design Award, которая стала первой для корейского автопрома.

Первый рестайлинг Киа Соул был проведен в 2009 году, в ходе которого слегка обновился дизайн интерьера, улучшилось качество металлизации и пластика. Плюс были усовершенствованы наружные ручки дверей, панель приборов и ключ зажигания. Более существенное обновление состоялось в 2011 году. В ходе модернизации был изменен размер решетки радиатора, дизайн бамперов, появились светодиодные ДХО и повторители поворотов в зеркалах, улучшились материалы отделки, а блок управления климатической системы обзавелся круглым дисплеем а-ля MINI. Коснулись изменения и линейки силовых агрегатов — в Европе и США появился 1.6-литровый движок GDI (G4FD), а устаревший 2-литровый мотор сменил ДВС более современной серии Theta, мощностью 164 л.с. (G4KD). Производство модели завершилось в 2013 году, в связи с плановой сменой поколений.

Киа Соул

Слабые места и недостатки Киа Соул с пробегом

Как и у других представителей модельного ряда корейского автопрома лакокрасочное покрытие кузова довольно мягкое, плюс его толщина ниже среднего, порядка 100-140 микрон, из-за чего кузов стремительно обрастет сколами и царапинами. Больше всего ЛКП подвержено повреждениям на капоте, боковых панелях, дверях, порогах и колесных арках. Немало мелких дефектов (царапины, потертости) можно найти вблизи дверных ручек, на рамках стекол, а также в местах контакта кузова с уплотнителями. Типичны для данной модели и такие неприятности, как вздутия краски вокруг лобового стекла. На самых проблемных местах присутствует прозрачная пленка, но, из-за того, что площадь нанесения невелика, особой пользы от нее нет, а вот наличие под ней ржавчины и вздутия краски явление нередкое.

Кузов у Киа Соул оцинкован, благодаря чему особых проблем с коррозионной стойкостью не имеет, однако незначительные очаги ржавчины при желании все же можно найти. Быстрей всего рыжий налет появляется в местах повреждения краски, особенно интенсивно цветут сколы на капоте. Если авто живет на улице и подолгу не посещает мойку, на кузове могут присутствовать рыжие подтеки. При осмотре авто снизу нужно уделять внимание кромкам листовых деталей, кронштейнам и шпилькам. У машин первых годов выпуска, ржавчину можно встретить в карманах за локерами передних арок, за трубами топливозаливной горловины, в районе ниши бензобака, а также в местах крепления подвески. К минусам стоит отнести и небольшую толщину металла, из-за чего кузов быстро обрастает мелкими вмятинами. У машин, восстановленных после ДТП, необходимо проверять состояние швов чашек кузова моторного отсека, задних арок и багажника — разрушается герметик и появляется ржавчина.

Есть нарекания и на надежность внешнего оборудования автомобиля. Так, например, пластиковые детали и их крепления достаточно хрупкие и ломаются даже при незначительных ударах. Особенно остро эта проблема ощущается с приходом холодов. У машин выпущенных до 2010 года не очень удачными считаются дверные ручки — быстро теряют первоначальный вид и могут подклинивать. После рестайлинга производитель улучшил материалы, из которых изготовляются ручки, и они стали служить заметно дольше. А вот проблема с подмерзанием тросов донимает владельцев Киа Соул всех возрастов. Достаточно хрупкими являются и зеркала заднего вида, в которых, помимо корпуса, к повреждениям склонны основа и шарнир.

Не славится прочностью и лобовое стекло, которое в силу малого угла наклона быстро обрастает скалами и трещинами. При замене стекла лучше смотреть в сторону аналогов, так как даже китайские стекла порой живут дольше оригинальных. Еще можно отметить недостаточную стойкость хрома, пленки на рамках дверей (со временем облазят) и уплотнителей дверей (проседают и начинают пропускать в салон пыль). Не отличается надежностью и шланг подачи жидкости к омывателю заднего стекла — со временем начинает пропускать влагу внутрь пятой двери (на сгибе).

Силовые агрегаты Киа Соул

Для Киа Соул били доступны бензиновые моторы 1.6 (G4FC) и 2.0 (G4GC и G4KD). Представлены на вторичке и европейские версии с турбодизелем объемом 1.6 литра (D4FB). Самый слабый движок здесь встречается чаще всего и неспроста, так как это очень надежный и экономичный агрегат. Основные неприятности, с которыми сталкиваются владельцы авто с этим ДВС, это подсосы воздуха во впуске и досрочный отказ топливного насоса. Ближе к 150000 км внимания требуют катализатор и цепь ГРМ, несвоевременная замена которых чревата большими затратами — при разрушении катализатор пылит в цилиндры (появляются задиры), а растяжение цепи приводит к фатальной встрече клапанов с поршнями. При экономии на смазке цепь может попросится под замену на 100000 км пробега. Помимо керамической пыли от катализатора, убить поршневую могут 92-й бензин и резкие старты без предварительного прогрева.

Мотор G4FC

При условии правильной эксплуатации и своевременной замене катализатора поршневая двигателя выдерживает до 500000 км, но уже ближе к 300000 км начинает подъедать масло. Из мелких неприятностей стоит выделить ненадежность сальников, прокладок и катушек зажигания. Часто владельцы нарекают на неустойчивый холостой ход и шум клапанов, вызванный нарушением зазоров (требуется регулировка). На возрастных экземплярах, из-за потери герметичность вентиляция картера, во впуск начинает попадать масло.

Двухлитровый агрегат серии Beta II (G4GC), который применялся до середины осени 2011 года, не менее надежен чем стоковый движок, но не может похвастаться своей экономичностью. Из распространенных недугов стоит выделить частые сбои в системе зажигания, которые приводят к появлению рывков и провалам тяги. Кроме того, в этом ДВС применяется не самая удачная прошивка ЭБУ, из-за чего могут зависать обороты, а двигатель начинает троить. Недуг лечится перепрошивкой блока. На возрастных экземплярах внимания требуют прокладки, сальники (текут) и шкив коленвала (расслаивается). В приводе ГРМ применен ремень с прописанным интервалом замены раз в 90000 км, но опытные владельцы рекомендуют менять его каждые 60000 км. На этом же пробеге не лишним будет отрегулировать и клапана, так как гидрокомпенсаторов здесь нет. После 150000 км необходимо следить за состоянием катализатора — при разрушении пылит в цилиндры. Раз в 250-300 тыс. км требуется замена межвальной цепи.

После 2011-го начали применять современный мотор серии Theta II (G4KD), который является менее надежным чем предыдущий агрегат, плюс склонен к появлению задиров в поршневой группе на небольшом пробеге. Чаще всего недуг постигает 3 и 4 цилиндры, но дает о себе знать не сразу — проявляется шумом и масложором. Выбирая авто с таким движком, проверка поршневой эндоскопом настоятельно рекомендуется, так как цена ошибки очень высока (ремонт обойдется примерно в 1500$). Как и у предшественника, после 150000 км поршневую начинает «убивать» катализатор, поэтому его лучше заблаговременно заменить или вырезать. Кроме поршневой, проблем в этом ДВС могут подкинуть цепь ГРМ (растягивается ближе 180000 км) и фазорегулятор (требователен к чистоте смазки). На фоне вышеизложенного, такие неприятности, как повышенная шумность, склонность дросселя к закоксовке и неудачный радиатор охлаждения уже не выглядят столь пугающими.

Дизель

Дизельные Киа Соул, как и другие солярочные авто, в наших реалиях страдают от малого ресурса топливной аппаратуры — форсунки, ТНВД, регулятор топливной рампы. Достаточно часто требуют к себе внимания и трубки обратки форсунок (трескаются, из-за чего авто плохо заводится после прогрева). Не отличаются надежностью в этом движке цепь ГРМ (растягивается после 100000 км), клапан ЕГР (требуется чистка) и турбина (подводит датчик наддува и его проводка). Ресурс двигателя составляет около 300000 км. Более подробно об недостатках мотора D4FB можете ознакомиться в обзоре Киа Сид 2 , в котором он встречается чаще.

Трансмиссия

На выбор покупателей Киа Соул били доступны следующие коробки передач — 5-ти, 6-ступенчатая механика (M5CF1-1, M6CF1) и 4-скоростной автомат (A4CF1). На авто с дизельным мотором встречается и 6-ступенчатая АКПП (A6GF1). Из общих проблем КПП стоит выделить склонность к коррозии шлицев приводных валов (чревато проворачиванием) и не слишком большой ресурс ШРУСов.

Механика

Как бы парадоксально это не прозвучало, но самой проблемной является 5-ступенчатая механика, в которой даже 126-сильный мотор при нагрузках может провернуть дифференциал. Не лучше обстоят дела и с надежностью подшипников. После 100000 км на большинстве экземпляров появляются характерные шумы, вибрации и начинают течь сальники. «Шестиступка» более надежна, но в ней при длительных пробуксовках прихватывает ось сателлитов дифференциала. Из менее существенных неприятностей можно выделить ненадежность сальника первичного вала. На экземплярах первых годов выпуска, из-за заводского брака, КПП скрежетала и туго переключалась. Общей проблемой МКПП является износ синхронизаторов, который дает о себе знать ближе к 200000 км. Комплекта сцепления в зависимости от условий эксплуатации хватает на 100-150 тыс. км.

Четырехступенчатый автомат является самой удачной КП в данной модели и даже при редкой смене масла способна обходится без существенного ремонта до 200000 км, а при своевременном обслуживании и отсутствии перегрузок – около 300000 км. Первые сбои в работе «четырехступки» вызваны отказам соленоидов и повреждением проводки датчиков. При агрессивной манере эксплуатации раньше обычного сдаются накладки блокировки ГДТ, оси сателлитов планетарных передач, плюс может нарушиться герметичность коробки. Стоит отметить, что наличие течей опасны падением уровня масла и выходом из строя масляного насоса. При тесте авто обращайте внимание на наличие подвывания или ударов во время переключений — верный признак отказа одного из датчиков оборотов и существенного износа деталей КП.

Проявившаяся после рестайлинга «шестиступка» менее надежна, плюс ее ресурс сильно зависит от манеры вождения и качества обслуживания. Кроме того, на заре производства АКПП было немало и заводских дефектов — недотянутые болты хаба underdrive и некорректные настройки гидроблока выводили из строя коробку к 100000 км. Кроме того, эта трансмиссия наделена слабым комплектом сцепления 3-5\R и 2-6, отказ которого вызван быстром износом поршней и тефлоновых колец. К проблемным можно отнести и линейные соленоиды (их здесь 6), ресурс которых сильно зависит от чистоты масла. Если трансмиссия перегревалась, не стоит рассчитывать на продолжительный срок службы датчиков оборотов. В ходе эксплуатации следует избегать длительных пробуксовок, так как это чревато быстрым износом муфты гидротрансформатора и повреждением шлицов в корпусе дифференциала (срезает). При бережной эксплуатации и регулярной замене смазки (раз в 40-45 тыс. км), коробка способна продержатся до 350000 км.

Киа Соул

Проблемные места подвески, рулевого и тормозов Киа Соул

Подвеска Киа Соул типична для представителей данного класса — стойки МакФерсон впереди и балка сзади. Ходовая не самая сильная сторона модели — достаточно жесткая и болезненно переносит частые прогулки по грунтовым дорогам. Также не рекомендуются длительные поездки при максимальной загрузке, так как это приводит к досрочному отказу отбойников, опор амортизаторов и пружин. Еще к недостаткам можно отнести наличие стуков при прохождении неровностей, источник которых не всегда удается найти при осмотре ходовой. Что касается слабых мест подвески, то, помимо расходников стабилизатора, меньше 100000 км выдерживают сайлент-блоки и опоры стоек. Шаровые опоры и ступичные подшипники способны обходится без замены 100-150 тыс. км. Примерно столько же выдерживают и амортизаторы, но при этом теряют былую упругость после 50000 км пробега. Сайлент-блоки балки обычно служат более 200000 км, но не любят боковых ударов.

В рулевом применен реечный механизм с электроусилителем. Рейка здесь достаточно надежна и, если контролировать состояние пыльников, до 200000 км проблем быть недолжно (пыльники необходимо проверять на каждом ТО). А вот усилитель способен попортить нервы. Чаще всего деталь докучает мелкими сбоями в электронике (при повороте руля чувствуются закусывания), которые в большинстве случаев удается устранить снятием клеммы с аккумулятора. Стоит отметить, что спустя какое-то время проблема может повторятся. У машин первых годов выпуска наблюдается проблема самопроизвольного отключения узла, из-за рассогласования датчиков. Не отличается надежностью и электромотор усилителя, неисправность которого проявляется шумом при повороте руля. К слабым местам можно отнести и карданное соединение рулевого вала, которое быстро разбивается, если не притормаживать на ухабах. А вот расходники рулевого требует внимания нечасто — наконечники рулевых тяг выдерживают около 100000 километров, тяги – более 150000 км.

Не доставляет особых проблем и тормозная система Киа Соул, хотя стоит признать, что ресурс ее расходников немного меньше, чем у конкурентов, особенно у версий с мощными силовыми агрегатами. Из недостатков здесь можно выделить склонность к коррозии тормозных магистралей задней оси (плохо защищены) и периодические сбои в работе блока ABS производства Bosch.

Салон и электрика

В целом салон Киа Соул выглядит неплохо, но то, что производитель сэкономил на отделочных материалах, сказалось на их износостойкости. Так, например, оплетка рулевого колеса имеет существенные следы износа после первых 50000 км пробега (начинает облазить). Ненамного дольше сохраняют товарный вид и вставки из серебристого пластика, карты дверей и торпедо (царапается). Тканевая обивка сидений при использовании авто в личных целях держится неплохо, но и она после первых 100000 км теряет первозданный вид. А вот всевозможные механизмы регулировок и переключатели, как правило, проблем не доставляют.

Покупая авто с рук обращайте внимание на качество сборки салона, так как после проведения работ по внедрению дополнительных опций и улучшения шумоизоляции, которой с завода почти нет, большое количество крепежа поломаны — клипсы, пистоны и защелки и т.д. В ходе эксплуатации необходимо следить за состоянием салонного фильтра, так как при существенном загрязнении снижается эффективность работы климатической системы и срок службы подшипников кондиционера. Если часто раскладывать и складывать задние сидения, быстро выходит из строя их механизм. Но самым главным минусом по мнению владельцев Киа Соул является малый размер багажника, объем которого в штатном состоянии составляет всего 220 литров.

Что касается надежности электроники автомобиля, то здесь, в первую очередь, стоит отметить малый срок службы блоков управления электрооборудованием — центральным замком, стеклоподъемниками, аудиосистемой, подрулевые переключатели и т.д. На авто, в которых проводилось вмешательство в проводку, нередки сбои в работе электроники, из-за повышенного потребления энергии. На пробеге 150000+ км внимания требует электровентилятор радиатора, в котором изнашиваются и начинают шуметь подшипники. Достаточно часто владельцы сетуют на малый ресурс ламп передних фар и камеры заднего вида, которая страдает от недостаточной герметичности. Еще к минусам можно отнести небольшой срок службы штатного аккумулятора и обгонной муфты генератора.

Салон Kia Soul

Киа Соул является неплохим вариантом для приобретения во вторые руки, но из-за пылящего катализатора, есть риск нарваться на экземпляр с убитой поршневой. Перед покупкой авто с рук рекомендуется проверить поршневую эндоскопом.

Достоинства:

  • Привлекательная внешность
  • Большой клиренс
  • Небольшая рыночная стоимость
  • Относительно недорогое обслуживание

Недостатки:

  • Слабое ЛКП
  • Тонкий металл кузова
  • Жесткая ходовая
  • Плохая износостойкость отделочных материалов

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *