Какой расход у ниссан патрол
Перейти к содержимому

Какой расход у ниссан патрол

  • автор:

Мотор возьмет все: стоит ли покупать Nissan Patrol VI за 2,5 миллиона рублей

Этот внедорожник у нас безнадежно проиграл конкуренцию своему главному идеологическому оппоненту – Toyota Land Cruiser 200. Пока «крузак» менял обвесы и собирал сливки в сегменте, продаваясь тысячами, Patrol имел в разы меньшие продажи. Впрочем, где-то дела у него идут неплохо: в этом году вместо смены поколений он получил очередной рестайлинг и по сей день продается там, где никого не волнует цена бензина. Собственно, в основном именно с топливом и связана печальная история модели на нашем рынке. Однако топливный вопрос волнует далеко не всех: кто-то готов не считать деньги на бензин, но получить взамен японский внедорожник более крупный и комфортный, чем Land Cruiser. Наши коллеги из Авито Авто подсказывают, что готовить на такую покупку стоит не менее полутора миллионов рублей, а за хороший рестайлинговый экземпляр придется отдать около двух с половиной миллионов. Давайте вспомним, почему Patrol сейчас приходится искать исключительно на вторичном рынке, и выясним, с какими сложностями будет связан этот поиск.

Мы уже рассуждали о покупке ближайших родственников «шестого» Patrol – модели предыдущего поколения с индексом Y61 и Infiniti QX56 первого поколения. В отличие от них, Patrol Y62 – автомобиль более свежий: его дебют состоялся в 2010 году, а к следующему он добрался и до нашего рынка. На старте продаж за здоровяка просили около 3 миллионов, а рестайлинг 2014 года поднял цену почти до уровня Infiniti QX80 и Toyota Land Cruiser 200 – до 3,2 миллиона. Чтобы вам было не так обидно покупать Patrol сегодня за 2-2,5 миллиона, напомним, что накануне ухода с рынка в 2017 году он подорожал до 4,6 миллиона даже в базовом исполнении. Неудивительно, что продажи снизились с пары тысяч до пары сотен машин в год, и модель просто убрали из модельной линейки, сконцентрировавшись на локализованных кроссоверах.​

Nissan Patrol 2010–н.в.

Состояние кузова – не главная проблема при покупке подержанного Patrol. Да, большинству машин уже 5-9 лет, но их остаточная стоимость еще слишком велика, чтобы перестать о них заботиться. Соответственно, до серьезных проблем дело обычно не доходит. У машин без обширной аварийной истории дефекты косметические и типовые. В основном это сколы на капоте, стойках лобового стекла, кромках арок и дверях, притертости на бамперах и «жучки» на большой двери багажника. Повреждения порогов тоже весьма возможны, причем как внешних пластиковых, так и металлических, скрытых под ними. Большое лобовое стекло зачастую живет недолго, особенно с учетом трассовой эксплуатации многих машин, да и фары уже могут быть слегка затертыми. Хрома во внешней отделке предостаточно, и он облезает и мутнеет, провоцируя владельцев на отделку деталей пленкой. Оно и неудивительно: за оригинальную фальшрадиаторную решетку просят несуразные 50 тысяч рублей, и даже неоригинальная стоит 10-15 тысяч, как и накладка на пятой двери. На этом фоне цена многих кузовных деталей кажется копеечной: например, капот стоит около 25 тысяч, передний бампер – столько же, а крыло можно купить неоригинальным за 10-15 тысяч. Более того, даже фару можно найти за 10-20 тысяч в зависимости от года выпуска вместо 40-60 тысяч за оригинал.

Nissan Patrol 2010–н.в.

Нижнюю часть машины нужно осматривать не менее внимательно. Во-первых, у Patrol есть рама, и на ней выбит VIN. Рассказы японцев об интеграции рамы в силовую структуру кузова в свое время даже породили ошибочные мнения о том, что она полностью интегрирована в кузов, как у Mitsubishi Pajero IV. Однако это не так – на месте и рама, и подушки крепления кузова, так что нужно изучить их состояние и убедиться в читаемости номера. Ну а во-вторых, днище стоит осмотреть на предмет следов внедорожной эксплуатации. Большинство владельцев адекватно оценивает возможности почти трехтонной машины, но возможны и исключения. Так что лучше сразу убедиться в том, что днище целое, а в полостях и подрамниках нет застарелой грязи.

В отличие от предшественника, щеголявшего простейшей подвеской с двумя неразрезными мостами, «шестой» Patrol имеет «цивилизованные» независимые подвески: двухрычажку впереди и многорычажку сзади. Для ремонта имеется выбор неоригинальных деталей, но и цены на оригинальное «железо» вполне умеренные с учетом класса. Например, передние рычаги стоят по 10-15 тысяч, а вдобавок к ним предлагается куча вариантов сайлентблоков и даже отдельные предложения по шаровым опорам. Оригинальная ступица в сборе – это 30 тысяч, но аналоги начинаются с суммы в буквальном смысле на порядок меньше.

Nissan Patrol 2010–н.в.

Единственная «незаменимая» деталь в подвеске – это амортизаторы. У Patrol нет пневмобаллонов и управления клиренсом, но есть собственное ноу-хау: амортизаторы с гидросистемой, именуемой HBMC – Hydraulic Body Motion Control. Система включает два взаимосвязанных гидравлических контура с гидроаккумуляторами, соединяющими амортизаторы, расположенные по диагонали. При повороте машины давление, возникающее на амортизаторах с внешней стороны поворота, компенсируется обратным давлением гидравлического контура, что позволяет свести к минимуму крены. Ну а при прямолинейном движении амортизаторы работают в штатном режиме, отрабатывая дефекты дорожного полотна. С точки зрения содержания эта «дорожная магия» означает необходимость покупать оригинальные амортизаторы по 20 тысяч за штуку и периодически обслуживать и прокачивать гидравлический контур. Кстати, давление в гидросистеме можно регулировать, меняя тем самым поведение машины в поворотах. А вот отсутствие в продаже неоригинальных амортизаторов подстегнуло спрос на их сайлентблоки, которые иногда приходят в негодность раньше самих стоек, так что и этот актуальный когда-то вопрос сейчас уже решен.

Nissan Patrol 2010–н.в.

Тормоза редко вызывают нарекания: впереди здесь применены приличные четырехпоршневые механизмы, которые дополняются простенькими задними – однопоршневыми с плавающей скобой. Комплект оригинальных колодок обойдется тысяч в 5, неоригинальные – от тысячи, а за передний тормозной диск приличного качества в любом случае придется отдать те же 5 тысяч. В общем, все было бы просто и дешево, если бы не главный тормозной цилиндр с электронным управлением. Связь между педалью тормоза и собственно гидравликой не механическая: здесь работает посредник в виде электронного блока, создающего усилие в тормозной системе и на педали тормоза. Пока все это работает, никто на тормоза не жалуется, но новый ГТЦ в сборе стоит под сотню тысяч рублей, так что об этом лучше помнить. Зато рулевое управление с гидроусилителем попроще: если масло менять хотя бы каждые 50 тысяч километров, то проблем можно не ждать довольно долго. Ну а в крайнем случае насос можно купить неоригинальным за 8-15 тысяч вместо 80-100, а восстановленную рейку – примерно за 60.

Полноприводная трансмиссия на шестом поколении Patrol поклонникам «настоящих» внедорожников покажется противоречивой. С одной стороны, здесь есть раздатка с понижающим рядом и даже блокировка заднего межколесного дифференциала. С другой, передняя ось подключается автоматически с помощью электромагнитной муфты, пусть и с возможностью ее принудительной блокировки. Учитывая «гражданское» назначение машины, такой арсенал, разумеется, можно считать достаточным. Ну а при осмотре конкретного автомобиля в чек-лист должна войти проверка работы полного привода и блокировок, состояния масла в раздатке и редукторах, а также карданов. По счастью, для них предлагаются дешевые неоригинальные крестовины, так что ценники в 70-80 тысяч на кардан в сборе можно воспринимать как напоминание о том, что на реальное бездорожье лучше ехать на Patrol прошлого поколения.

Nissan Patrol 2010–н.в.

Выбора коробки передач у покупателей в России не было: у нас Patrol всегда предлагался с семиступенчатым автоматом RE7R01B от Jatco. Агрегат этот весьма крепок и живуч, а основной фактор его долголетия – регулярная замена масла. При этом блокировка гидротрансформатора здесь работает весьма активно, так что резвая езда означает быстрое загрязнение масла продуктами износа накладок. К тому же стоит учитывать, что, например, на Infiniti FX этот автомат работает в связке с пятилитровым мотором, а на гораздо более тяжелом Patrol – с 5,6-литровым, крутящий момент которого очень близок к предельным для коробки значениям. Так что на диагностике лучше не экономить, а рывки, толчки и подергивания при тест-драйве – повод сильно усомниться в состоянии АКП. Зато в благоприятных условиях автомат может пройти более 250 тысяч до первого вскрытия.

Nissan Patrol 2010–н.в.

Главный источник движения не только самой машины, но и вокруг нее – это двигатель. Вообще под капотом Patrol могло быть несколько вариантов моторов, включая четырехлитровый V6, но у нас он один: это 5,6-литровый VK56VD на 405 лошадиных сил. Его предшественник, VK56DE, запомнился в основном «пылящими» катализаторами, но новый мотор решил не останавливаться на достижениях предков. Он получил не только фирменную ниссановскую систему регулировки фаз газораспределения и высоты подъема клапанов VVEL, но и непосредственный впрыск. Здесь обычно подводит ТНВД, а его отказы возможны уже после достижения отметки в сто тысяч пробега. При этом насос часто оказывается просто уничтоженным, а новый стоит 100 тысяч рублей, что заставляет все равно заниматься ремонтом. Ну и форсунки, разумеется, рано или поздно внесут в список расходов свою лепту. А «льющая» форсунка – это привет катализаторам, которые здесь тоже в списке проблемных мест. Кто-то удаляет их полностью с перепрошивкой машины под Евро-2, а кто-то устанавливает металлические катализаторы за 60-80 тысяч, но суть едина: за состоянием катализаторов нужно следить и не дожидаться момента, когда пыль полетит в цилиндры. Есть, конечно, машины с пробегами за 250 тысяч на родных катализаторах, но обычно дело кончается удалением или заменой гораздо раньше, иногда профилактически.

Nissan Patrol 2010–н.в.

Но проблемы в моторе подкидывают не только «детища прогресса», но и те элементы, которые принято считать надежными. В частности, это цепной ГРМ: цепи растягиваются и не только вызывают перебои в работе двигателя, но и могут утянуть с собой уже упомянутый ТНВД, который приводится как раз цепью. Производитель даже объявлял отзывную кампанию по замене цепей на детали нового образца, но часто это не решало проблему полностью. К тому же мотор весьма чувствителен к качеству и уровню масла, а поршневые кольца склонны к залеганию, и второе, как несложно догадаться, очень вредит первому. Добавьте сюда обрастающие нагаром впускные клапаны – и картина будет практически полной. Ну а экономные владельцы добавляют ко всему этому газовое оборудование, которое придает дополнительный налет непредсказуемости итоговому ресурсу двигателя.

Впрочем, не стоит думать, что мотор безнадежно плох. Если применять качественное масло и менять его строго каждые 10 тысяч километров или чаще, лить хороший бензин не ниже АИ-95, не тянуть с заменой цепей до последнего и следить за состоянием топливной аппаратуры и угаром масла, вполне можно проехать 200 и более тысяч километров до первых крупных вложений. Правда, вопрос о том, считать ли расход топлива в 20-25 литров на сотню и транспортный налог в 60 тысяч в год крупными вложениями, перед владельцем все равно стоять не должен.

Nissan Patrol 2010–н.в.

Ну а теперь, кратко разобравшись с тем, какие сложности ждут потенциального покупателя Nissan Patrol шестого поколения, можно попробовать составить портрет оптимального экземпляра. Для начала определимся с тем, зачем нам нужен именно рестайлинговый внедорожник, ведь они весьма редки. Например, на момент написания материала в продаже на Авито было около 150 машин, из которых рестайлинговые составляли всего около 10%. Учитывая, что отличия рестайлинга чисто косметические, кажется, что можно поискать машину постарше и подешевле – миллиона за 2. Однако, учитывая все особенности мотора, экономия в полмиллиона вполне может вылиться в ремонт примерно на ту же сумму в первые год-два владения автомобилем. Так что тем, кто хочет ездить на Patrol долго и счастливо, есть смысл поискать именно наиболее свежую рестайлинговую машину от первого владельца и с пробегом до 100 тысяч километров – примерно вот такую. Само собой, проверить оригинальность пробега лучше всеми доступными средствами, включая Автотеку, которая заодно расскажет об истории страховых выплат, наличии ограничений на регистрационные действия и так далее. Ну а если пробег и отличное техническое состояние подтвердятся, остается лишь хорошо содержать автомобиль, превентивно решая вопросы с ГРМ, топливной системой, катализаторами и прочим. В таком случае главными тратами действительно будут расходы на бензин – а ведь на них мы с самого начала договорились не обращать внимания.

Ниссан Патрол

С каждым годом все большее количество водителей обращают внимания на стоимость его в эксплуатации. Это и не странно, ведь цены на бензин растут ежедневно. Расход топлива на Ниссан Патрол сравнительно небольшой, около 10 л на 100 км пути.

Ниссан Патрол – современный внедорожник от знаменитой японской компании, которая известна на мировом рынке еще с 1933 года. За всю историю своего существования производитель выпустил более 10 поколений разных марок автомобилей. Впервые на мировом рынке автоиндустрии о марке Патрол узнали еще в 1951 году.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
5.6 (бензин) 7-авт 11 л/100 км 20.6 л/100 км 14.5 л/100 км

На сегодняшний день существует около 6 модификаций данной марки. Особой популярностью пользуется четвертое и пятое поколения. Эти модификации обладают устойчивой рамой и неприхотливым двигателем з сравнительно небольшим расходом топлива:

Учитывая, технические характеристики Ниссан Патрол по расходу топлива, а также объем двигателя и систему работы КПП все модели можно поделить:

  • Дизельные (2.8, 3.0, 4.2, 4.5, 4.8, 5.6) установки.
  • Топливные (2.8, 3.0, 4.2, 4.5, 4.8, 5.6) установки.

Согласно техническим характеристикам средний расход топлива у Nissan Patrol на 100 км на механике и автомате отличается на 3-4% (в зависимости от марки машины).

Модификация RD28 2.8

Дебют данной модели Ниссан состоялся во Франкфурте в 1997 году. Автомобиль Patrol GR можно было купить в двух комплектациях: с бензиновым движком или дизельным. Одной из таких моделей и является Патрол 2.8. Мощность мотора составляла около 130 л.с. Благодаря таким показателям, автомобиль мог набрать максимальную скорость до 150-155 км/час всего за несколько секунд.

Расход бензина у Ниссан Патрол на 100 км в городском цикле составляет порядка 15-15.5 л., а на трассе не более 9 л. При смешанной работе агрегат использует около 12-12.5 л. топлива.

Модификация ZD30 3.0

Еще одной достаточно популярной моделью Ниссан с установкой дизельных систем является внедорожник Ниссан Патрол 5 с объемом движка 3.0. Впервые данный вид мотора был представлен в 1999 году на одном с мотор шоу в Женеве. С этого же периода этот тип двигателя устанавливали практически на все модели машин. Данный агрегат обладает мощностью в 160 л.с., что позволяет всего лишь за несколько секунд разогнать машину до максимальной скорости (165-170 км/час).

Реальный расход топлива на Ниссан Патрол (дизель) в смешанном цикле составляет 11-11.5 л на каждые 100 км пути. На трассе затраты топлива – 8.8 л., в городе 14.3 л.

Модификация TD42 4.2

Движок с объемом 4.2 — является базовой комплектацией практически всех моделей Ниссан. Как и во многих других версиях, данный тип мотора оборудован 6-цилиндрами.

Невзирая на все показатели, потребление бензина Ниссаном Патролом на 100 км достаточно большие: в городе около 20 л, в загородном цикле – 11 л. При смешанном режиме работы машина расходует 15-16 л.

Модель D42DTTI

По большому счету принцип работы этого движка идентичный с TD42. Разница заключается только в том, что на данную версию дополнительно устанавливается турбина, за счет которой удается повысить мощность двигателя до 160 л.с. Благодаря этим показателям, автомобиль разгоняется всего лишь за 14 секунд до 155 км/час.

Согласно официальным данным, расход бензина на Nissan Patrol в городе варьируется от 22 до 24 л. На трассе затраты топлива уменьшатся до 13 л.

Модификация TB45 4.5

Топливный агрегат TB45 с рабочим объемом двигателя 4.5 л. обладает мощностью около 200 л.с. Автомобиль Ниссан оборудован 6-цилиндрами. Благодаря такой конструкции машина может набрать максимальную скорость за 12.8 секунды.

Потребление топлива у Ниссан Патрол на трассе не превышает 12 л. В городском цикле расход увеличатся до 20-22 литров на 100 км пути.

Модификация 5.6 AT

В начале 2010 года Nissan представил новую модель Y62 Патрол 6-го поколения, которая кардинально отличалась от предыдущих версий. Автомобиль был оборудован современным мощным движком, рабочий объем которого составляет 5.6 л. Под капотом производитель установил 405 л.с., что позволило повысить максимальную скорость агрегата.

Затраты горючего на Nissan Patrol в городе варьируется от 20 до 22 л. За городом расход топлива не превышает 11 литров.

Согласно техническим характеристикам указанные нормы расхода топлива могут немного отличаться от реальных, так как учитывается износостойкость некоторых деталей и длительность эксплуатации. На сайте производителя можно найти множество отзывов владельцев о расходе топлива и прочих характеристик машины.

Расход топлива Ниссан Патрол

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Ниссан Патрол составляет от 10.8 до 18.2 л на 100 км.

Nissan Patrol выпускается со следующими типами топлива: Бензин, Дизельное топливо, Бензин АИ-95.

Nissan Patrol 5

Внедорожник Ниссан Патрол 5 (Y61) 2010 года

Ниссан Патрол 5-го поколения в кузове Y61 выпускается на заводах концерна еще с 1997 года. Сборка в Барселоне завершилась в 2009 году, однако в ряде стран его производят до сих пор. На японском рынке данный внедорожник как и предшественники известен под именем Сафари.

В семейство Patrol также входят: Y60 (1987 — 1998) и Y62 (2010 — н.в.).

Модификации Nissan Patrol Y61

Этот внедорожник до рестайлинга продавали в трех и пятидверном кузове с 1997 по 2004 годы.

Пятидверный внедорожник Ниссан Патрол 5 У61 вид спереди Пятидверный внедорожник Nissan Patrol 5 Y61 вид сзади Трехдверный внедорожник Nissan Patrol V Y61 Внедорожник Ниссан Патрол 5 У61 торпедо салон

В процессе производства мотор 4.5 бензин заменили на 4.8 бензин, а 2.8 дизель на 3.0 дизель:

4.5 л TB45E 200 л.с. 348 Нм и 5‑мкпп FS5R50B
4.5 л TB45E 200 л.с. 348 Нм и 4‑акпп RE4R03A
4.8 л TB48DE 245 л.с. 400 Нм и 5‑мкпп FS5R50B
4.8 л TB48DE 245 л.с. 400 Нм и 5‑акпп RE5R05A
2.8 л RD28ETi 129 л.с. 252 Нм и 5‑мкпп FS5R30A
3.0 л ZD30DDTi 158 л.с. 323 Нм и 5‑мкпп FS5R50B
3.0 л ZD30DDTi 158 л.с. 323 Нм и 4‑акпп RE4R03A
4.2 л TD42T 145 л.с. 331 Нм и 5‑мкпп FS5R50B
4.2 л TD42T 145 л.с. 331 Нм и 4‑акпп RE4R03A
4.2 л TD42T 160 л.с. 331 Нм и 5‑мкпп FS5R50B
4.2 л TD42T 160 л.с. 331 Нм и 4‑акпп RE4R03A

На некоторых рынках встречается версия с атмосферным дизелем TD42 и механикой FS5R30A.

Этот внедорожник после рестайлинга продается с 2004 года и в некоторых странах до сих пор.

Пятидверный внедорожник Ниссан Патрол 5 У61 рестайлинг вид спереди Пятидверный внедорожник Nissan Patrol 5 Y61 рестайлинг вид сзади Трехдверный внедорожник Nissan Patrol V Y61 рестайлинг Внедорожник Ниссан Патрол 5 У61 рестайлинг торпедо салон

Обновление авто было чисто внешним, лишь 3.0-литровый дизель серьезно модернизировали.

4.8 л TB48DE 245 л.с. 400 Нм и 5‑мкпп FS5R50B
4.8 л TB48DE 245 л.с. 400 Нм и 5‑акпп RE5R05A
3.0 л ZD30DDTi 160 л.с. 380 Нм и 5‑мкпп FS5R50B
3.0 л ZD30DDTi 160 л.с. 380 Нм и 4‑акпп RE4R03A
4.2 л TD42T 145 л.с. 331 Нм и 5‑мкпп FS5R50B
4.2 л TD42T 145 л.с. 331 Нм и 4‑акпп RE4R03A
4.2 л TD42T 160 л.с. 331 Нм и 5‑мкпп FS5R50B
4.2 л TD42T 160 л.с. 331 Нм и 4‑акпп RE4R03A

На ряде рынков встречается версия с 4.8-литровым бензиновым двигателем на 280 л.с. 450 Нм.

Мануал Nissan Patrol Y61MANUAL

Русскоязычный мануал Ниссан Патрол Y61 ищите тут

Форум patrol61-ruFORUM

Немало полезной информации собрано на Patrol-61.ru

Подробный обзор внедорожника Nissan Patrol 2000 года

Обзор Ниссан Патрол У61. Что необходимо знать при покупке?

Технические характеристики Ниссан Патрол 3.0 дизель и 5-мкпп

Общие характеристики

Мощность мотора 160 л.с.
Крутящий момент 380 Нм
Разгон до 100 км/ч 15.2 с
Макс. скорость 160 км/ч
Расход по городу 14.3 л
Расход по трассе 8.8 л
Смешанный расход 10.8 л
Объем бензобака 95 л
Снаряженная масса 2365 кг
Полная масса 3200 кг
Грузоподъемность 835 кг
Объем багажника 668 (2287) л
Общие размеры

Габаритная длина 5045 мм
Ширина 1840 мм
Высота 1840 мм
Колесная база 2970 мм
Колея передних колес 1555 мм
Колея задних колес 1575 мм
Клиренс 220 мм
Мин. радиус разворота 6.1 м
Кол-во мест / рядов 5, 7 / 2, 3
Кол-во дверей 5
Размер шин (1) 235/80 R16
Размер шин (2) 265/70 R16

Габаритные размеры Ниссан Патрол 5 У61.

Достоинства, недостатки и проблемы Ниссан Патрол У61

Значок LikeКузов высокой стойкостью к коррозии не отличается, но особенно быстро не ржавеет

Значок not LikeК слабым местам относят металл под пластиковыми накладками, арки и все кромки

Значок not LikeТакже на форумах нередко жалуются на провисшие петли дверей и особенно задней

Значок LikeБольшой и к тому же неплохо оснащенный салон часто имеет семь посадочных мест

Значок LikeМатериалы отделки по сравнению с предшественником стали намного качественнее

Значок LikeПо электрической части проблем немного и разве что магнитола периодически сбоит

Значок Like4.5-литровый бензиновый агрегат TB45E встречается редко, однако вполне надежен

Значок Like4.8-литровый бензиновый агрегат TB48DE ставился в основном на арабские версии

Значок not LikeЭто ресурсные двигатели и владельцы жалуются только на высокий расход топлива

Значок Like2.8-литровый дизель RD28ETi устанавливался до рестайлинга и считается неплохим

Значок not LikeЕго основным минусом служит алюминиевая гбц, она легко трескается от перегрева

Значок Like3.0-литровый дизельный мотор ZD30DDTi встречается на данной модели чаще всего

Значок not LikeУ него очень капризная топливная аппаратура и также трескается гбц от перегревов

Значок not LikeПо двигателям первых лет и вовсе проводили отзыв из-за частого прогара поршней

Значок Like4.2-литровые дизельные моторы TD42 и TD42T наиболее редкие, но и самые крепкие

Значок LikeУ них чугунная головка, шестеренчатый ГРМ, простая и надежная топливная система

Значок Like5-ступенчатая мкпп FS5R30A устанавливалась на базовые версии и вполне надежна

Значок not LikeПри жесткой эксплуатации синхронизаторы часто сдаются уже к 200 000 км пробега

Значок Like5-ступенчатая мкпп FS5R50B считается более ресурсной и держит момент до 500 Нм

Значок Like4-ступенчатый автомат RE4R03A из старой серии надежных и очень выносливых кпп

Значок Like5-ступенчатый автомат RE5R05A ставился на бензиновые версии и такой же крепкий

Значок LikeПолноприводная система у этого внедорожника надежна, но требует должного ухода

Значок not LikeНужно регулярно обновлять смазку и следить за утечками, сальники тут слабоваты

Значок not LikeТакже проверяйте состояние пыльников поворотных кулаков или туда попадет грязь

Значок LikeЗависимая подвеска с неразрезными мостами обладает большим запасом прочности

Значок not LikeСлабым местом тут считается отключаемый стабилизатор поперечной устойчивости

Значок LikeК рулевому управлению либо тормозной системе у владельцев особых претензий нет

Цена Nissan Patrol 5 (Y61) на вторичном рынке

На нашей вторичке продается чуть более сотни авто, а их стоимость от 500 000 рублей и выше.

Год выпуска: 1998
Пробег: 430 000 км
Кузов: Внедорожник 5 дв.
Цвет: Зеленый
Двигатель: 2.8 л / 129 л.с. / Дизель
Коробка: Механическая
Привод: Полный
Состояние: Не требует ремонта

Ниссан Патрол 5 1998 года

* Цена на данное авто указана справочно

Как выбрать хороший Ниссан Патрол Y61 с пробегом

Большой выпуск! Как ВЫБРАТЬ и КУПИТЬ а/м Nissan Patrol Y61, История марки, Проблемы

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *