Как устанавливают контрактные двигатели на мерседес
Перейти к содержимому

Как устанавливают контрактные двигатели на мерседес

  • автор:

Контрактные двигатель и коробка – все ваши риски. Советы эксперта

Контрактным двигателем или коробкой передач называется агрегат, который демонтирован с битого или списанного в утиль автомобиля и выставлен на продажу для дальнейшего использования по назначению.

Еще одним источником таких агрегатов являются разборки краденых автомобилей.

Впрочем, проследить всю историю приобретения зачастую сложно.

Контрактный агрегат — это законно?

С недавних пор замену двигателя не нужно согласовывать в ГИБДД. В свидетельстве о регистрации не указывается номер, выбитый на блоке цилиндров. Теперь заменить мотор намного проще. Ну а коробки передач и раньше можно было менять без согласования с ГИБДД.

В каком случае стоит задуматься о контрактном агрегате?

Пока машина защищена гарантией, о контрактном моторе или коробке передач даже речи не идет. Неисправность устранят официальные дилеры. Но годы идут, машина стареет, порой меняет хозяина, и тут один из двух основных агрегатов, мотор или коробка, выходит из строя. Речь идет о крупной поломке, можно сказать, аварии агрегата. Например:

Двигатель
  • Обрыв шатуна, сопровождающийся пробитой стенкой блока цилиндров, – «рука дружбы»
  • «Размораживание» двигателя, которое вызвано замерзанием воды в системе охлаждения. При оттаивании возникают трещины головки и блока цилиндров.
  • Трещины и коробление основных деталей, например в результате ДТП.
  • Задиры коренного вкладыша коленвала, сопровождающиеся повреждением постели в блоке цилиндров.
Коробка передач
  • Выход из строя подшипников и шестерен, сопровождающийся разбиванием посадочных поверхностей в корпусных деталях, либо трещинами корпусов.
  • Повреждение большого количества шестерен и муфт в коробке из-за отломившейся детали.
  • Обрыв ремня вариатора, который привел к повреждению корпусных деталей.
  • Трещины корпуса коробки передач в результате ДТП.

Как правило, во всех вышеописанных ситуациях стоимость ремонта двигателя или коробки передач становится слишком велика: она сопоставима со стоимостью контрактного двигателя, включая работу по его замене.

Откуда берутся контрактные агрегаты?

Конечно, нужно постараться найти агрегат с минимальным пробегом и, соответственно, мало изношенный. Учтите, что выясняя историю покупки, вы можете наткнуться на неприятные подробности. К примеру, контрактный агрегат могли снять либо с краденого автомобиля, либо с попавшего в страшную аварию, в которой погибли люди.

Где купить контрактный агрегат?

Контрактный агрегат стоит приобретать не у частных лиц и не в совсем мелких безымянных конторах. Существуют относительно крупные фирмы, специализирующиеся на разборке автомобилей европейского, японского и корейского производства. Такие обычно дают гарантию на приобретенный агрегат. Не очень продолжительную, но это лучше, чем ничего. Они проводят предпродажную подготовку двигателя и его диагностику. Важно полное юридическое оформление сделки. Тогда в случае чего вы сможете предъявить претензии продавцу. Лучше всего работу по замене агрегата на контрактный проводить в той же фирме, где и была совершена покупка.

Сколько стоит контрактный агрегат?

Конечно, контрактный двигатель заметно дешевле, чем новый мотор или даже шорт-блок – нижняя часть двигателя с коленвалом и поршневой группой. Например, новый двигатель на Ладу Гранту можно приобрести по цене от 60 000 рублей. А стоимость контрактного мотора — от 15 000 рублей. При этом качественный ремонт с заменой всех необходимых узлов обойдется лишь немного дешевле, чем новый мотор.

Примерно такое же соотношение цен нового и контрактного моторов получается и в случае с иномаркой, только новый двигатель обойдется приблизительно в 3-4 раза дороже, чем его качественный ремонт.

В случае с коробками передач ценообразование схожее. Качественное восстановление отечественной механической КП по стоимости приближается к цене новой, а контрактную коробку передач можно купить за намного меньшие деньги.

Сложные по конструкции гидромеханические, роботизированные коробки передач и вариаторы в ремонте слишком дороги. Контрактный агрегат зачастую обходится дешевле. Например, ремонт весьма распространенного вариатора JF011E после разрушения ремня с повреждением конусов обойдется в 40 000 рублей, а контрактный вариатор можно приобрести за 32 000 рублей.

В чем плюсы и минусы контрактной детали?

Главное преимущество контрактных агрегатов — это скорость замены. Коробку передач однозначно заменят за один день, ну а с двигателем провозятся не более двух. Капитальный ремонт может растянуться и на неделю.

Есть мнение, что после установки «кота в мешке» в виде контрактного агрегата лучше машину продать. Возможно, и так. Если машина действительно проблемная. А если автомобиль до сих пор не был в авариях, то есть не срабатывала ни одна подушка безопасности, все работает отлично и только один агрегат вышел из строя, то его есть смысл заменить контрактным, а продавать саму машину не стоит. Вряд ли вы найдете на вторичке столь же ухоженную альтернативу с прозрачной историей.

А что, если продать аварийную машину?

Может быть, не ремонтировать и не менять на контрактный агрегат, а сразу продать машину не на ходу? Не советую. Дело в том, что машины не на ходу, с вышедшим из строя двигателем или поврежденной коробкой удается продать намного ниже рыночной стоимости экземпляра на ходу. Впрочем, если вам важнее время, то можно пойти и таким путем.

Расскажите в комментариях о своем положительном или отрицательном опыте использования контрактных агрегатов.

"Контрактный" мотор – брать или не брать?

Двигатель – чаще всего самая дорогая часть автомобиля. И после серьезной поломки «движка» перед владельцем машины встает буквально «гамлетовский» вопрос: чинить или менять? Идея поменять мотор, конечно, хорошая: не «заморачиваться» долгим и нудным капитальным ремонтом, а сразу поставить новый. Тем более что «контрактный» двигатель обычно стоит дешевле, чем обойдется «капиталка» старого. Тем более что сегодня заменить двигатель на автомобиле можно без проблем: закон позволяет это делать.

И, разумеется, в ответ на запрос потребителя образовался рынок моторов б/у, их еще называют «контрактными». Берутся они, как нетрудно догадаться, с машин, которые по разным причинам не способны ездить самостоятельно. В лучшем случае из-за серьезного ДТП (в боковую или заднюю часть), а в худшем – из-за того, что сгнил кузов. Или автомобиль вообще угнали специально, чтобы «раздербанить» в гаражах.

Обычно идея купить «контрактный» мотор возникает после того, как владелец побродит по Интернету, позвонит, потыкает пальцами в калькулятор и выяснит, что стоимость ремонта старого двигателя (крупноузловые детали или не подлежат восстановлению, или же их ремонт очень дорогой) почти равна покупке мотора б/у. Например, цена нового блока цилиндров или головки блока цилиндров обойдется в многие десятки, а то и сотни тысяч рублей. А цена нового двигателя, например, на немецкий автомобиль начинается от 10 тысяч долларов, а доходит до 35 тысяч. Но уже долларов…

motor_aoda.jpg

Кроме того, оказывается, что капремонт мотора с заменой запчастей (даже при сохранности «тяжелых» деталей), как правило, на 20-30% дороже среднестатистического «контрактника».

Так что соблазн купить «готовый», «заводской», «едва прошедший обкатку по европейским дорогам» двигатель становится практически непереносимым… Однако стоит помнить любимую поговорку Маргарет Тэтчер: «Бесплатный сыр бывает только в мышеловке – и только для второй мыши».

Чтобы не стать «первой мышью», задайте сами себе вопрос: а часто ли бывают аварии, чтобы и машина была новой, и в аварию она попала так удачно, что пострадала только задняя часть? Ответ будет до унылого простым: очень редко. И шансы получить двигатель, который можно поставить, запустить и ездить, – максимум 50 на 50. А в полностью работоспособном состоянии гораздо меньше.

контрактники.jpg

А если вам достанется агрегат с машины, которая сгнила? В каком же состоянии должен быть мотор, если кузов не подлежит сварке? С угнанным вариантом, как ни странно, чуть проще, ибо номер двигателя нынче в МРЭО при регистрации не смотрят. Хотя кто знает, а вдруг все же посмотрят (ибо имеют право) и выявят несоответствие с «родным», да еще и пробьют по базе, а затем выяснят, что «движок»-то снят с краденого авто? Это, между прочим, уголовное дело…

В общем, купить «контрактный» мотор, который гарантированно прослужит два года и пройдет без проблем 60-70 тыс. км (меньше уже не имеет смысла с финансовой точки зрения), очень трудно.

Откуда проблемы?

Попробуем разобраться. Для начала исключим простые «атмосферники» с четырьмя цилиндрами, стоящие на бюджетных машинах, – таких автомобилей много, их двигатели легко и недорого ремонтируются. Их много на «вторичке». Так что «капиталка» таких «движков» обходится в 30–50 тыс. руб. Дороговато, конечно, но не смертельно. Бывают и исключения, но чаще всего они подтверждают правило…

Другое дело – современные бензиновые двигатели, устанавливаемые на престижных машинах, которые в основном и покупают в качестве «контрактных». Причина понятная: современный шести- или восьмицилиндровый двигатель отремонтировать обходится дороже (запчасти, стоимость ремонта и т.д.), чем купить «контрактный».

Однако здесь существуют свои подводные камни. Например, практически у всех «контрактных» двигателей огромный пробег. Бывает, конечно, что, например, семилетний двигатель из Японии может иметь пробег 40-60 тыс. километров: из-за резко возросшего налога на «старую» машину ее отправили на свалку, а мотор продали.

Но кто сказал, что двигатель, который вам продали, действительно «только что из Японии»? Чаще всего бывает, что машину привезли во Владивосток, там ее «выкатали» до полного износа всех агрегатов. Потом двигатель отмыли и продали, хотя ресурса там осталось «на раз чихнуть и два раза кашлянуть».

Или еще одна проблема, чаще всего свойственная «японцам»: мотор тот же, модель машины та же, а он не становится в моторный отсек. «Засада» в том, что существует много модификаций двигателей, различающихся посадочными местами, соединениями и т.д.

контрактный мотор.jpg

С немецкими двигателями высоки шансы купить проблемный и вдобавок неремонтопригодный мотор в возрасте 3-4 лет и с пробегом около 100 тысяч. Дело вот в чем: в Германии такие моторы в среднем «наезжают» до 30 тыс. км в год – сказывается специфика эксплуатации с большими расстояниями. А у современных двигателей ресурс вообще достаточно низкий, и если лет двадцать тому назад 200 тыс. км были лишь половиной ресурса, то сегодня 150-200 тыс. км – это ресурс до первой «капиталки».

Производителей автомобилей понять, конечно, можно: сегодня машина служит в среднем около 3 лет, за которые она пробегает около 100 тыс. км. Так зачем делать избыточно надежный мотор? Их понять можно. Но вам-то от этого не легче…

Поэтому внешняя «свежесть» двигателя – еще не показатель его надежности. В России он может очень быстро выйти из строя, ведь он ходил на ровных, спокойных режимах по автобанам, а у нас сразу попал в экстремальную ситуацию. А в моторе и так не оставалось ресурса: износ поршневой группы, газораспределительного механизма уже достиг критического уровня. Поэтому не удивляйтесь, что в цилиндрах только что установленного двигателя нет компрессии и очень большой расход масла.

Поэтому после покупки немецкого «контрактника» вероятно попадание на замену крупноузловых дорогостоящих деталей. Например, для мотора M272 E35 от Mercedes, стоимость четырех гидромуфт распредвалов (ресурс муфт первого поколения – около 60-80 тыс. км) составляет около 100 тыс. руб. без работы по замене при стоимости всего мотора в 150-200 тыс. руб.

Для BMW один новый распредвал обойдется в 20-25 тысяч рублей, с перспективой поиска «подходящих» постелей (технология не предусматривает использования деталей от разных комплектов). А в случае с Mercedes при замене распредвала придется купить новую головку блока цилиндров. Хотите больше «страшилок»? Читайте наш текст про наиболее проблемные моторы и их типичные поломки.

Так что к стоимости «контрактного» двигателя надо будет прибавить стоимость исправных деталей, плюс стоимость работ по частичной разборке-сборке. А это добавляет еще 40-60% к цене мотора.

Кроме того, нужно еще раз вспомнить, что чаще всего контрактные двигатели снимают с машин, побывавших в аварии. Так что возможны трещины и микротрещины картера, передней и клапанной крышки – сильный удар мог их достать.

DataLife Engine — Softnews Media Group

В качестве контрактных двигателей выступают агрегаты, которые израсходовали небольшой моторесурс. Для того, чтобы приобрести такой двигатель, в первую очередь необходимо предоставить документы регистрации/замены двигателя в ГИБДД. В стандартный список входит договор купли-продажи и копия таможенной декларации.

Тем, кто решился установить двигатель, снятый с уже зарегистрированного в России автомобиля, понадобится договор купли-продажи и документ на освободившийся агрегат.

Если у Вас на руках все необходимые документы, можно спокойно менять двигатель и быть спокойным, что никто к Вам не придерется. Порядок с документами станет гарантией того, что не возникнет проблем с продажей автомобиля.

Когда вы приобрели контрактный двигатель, то не забудьте осуществить замену всех ремней, сальников и прочих изделий, которые подвержены высокому износу. Обязательно производится слив и замена технических жидкостей: масло, жидкость охлаждения. Также необходимо поменять фильтры и свечи зажигания.

При первом запуске двигателя контрактного двигателя могут возникнуть нехарактерные для нормальной работы эффекты. Так может из выхлопной трубы выходить густой сизый дым. Это связано с тем, что при транспортировке в цилиндры могло попасть мало. Это прекратится сразу, как сгорят излишки масла в рабочей среде. Другим явлением станет потрескивание гидрокомпенсаторов. Нужно чтобы минут 15 двигатель поработал в холостом режиме. До этого двигатель не работал, нужно немного времени, чтобы система полностью заполнилась маслом.

Установка автоматической коробки передач

АКПП не относится к списку номерного оборудования автомобиля. Поэтому регистрировать ее замену в государственных службах не нужно.

АКПП, в отличии от двигателей, бывают трех типов. К б/у и контрактным добавился еще тип REPAIR, или восстановленные.

Когда вы приобретаете КПП б/у, то не знаете, чего можно ожидать. А вот контрактные коробки проверяются на наличие дефектов. Такие коробки снимаются только с тех автомобилей, пробег которых меньше 100 тысяч километров. Поэтому вы можете быть уверены в том, что капремонт вам не придется делать еще минимум 200 тысяч километров. При обычной езде вы не проедете столько и за десять лет.

Самыми качественными являются восстановленные АКПП. К этому типу коробок относятся те, которые при диагностике оказались поврежденными. Их полностью разбирают, заменяют все поврежденные детали, тестируют и только после этого отправляют на реализацию Но цена таких коробок выше. Однако для некоторых автомобилей американского производства только так можно приобрести новую коробку.

Самое главное перед покупкой нового, или контрактного АКПП, учтите вариант ремонта уже установленной коробке. Возможно, это будет дешевле.

Как я поменял двигатель на контрактный. ⁠ ⁠

Я среднестатистический автомобилист из Красноярска. Подкопив немного денег я решил поменять двигатель в своем авто на контрактный. А двигатель у меня вроде простой, но все же имеет определенные нюансы. И вот после запросов но определенном сайте по поиску запчастей и услуг наткнулся я на одну контору, которая была готова привезти нужный мне двигатель из Владивостока. Называется она Автодеталь и находится по адресу ул.Гладкова 22/5. Причем цена которую они запросили была на пары тысяч рублей меньше средней по городу. И вот созвонившись с ними, я поехал обсудить детали. Приехав к ним, практически с первого взгляда я понял, что это шарашкина контора и заказывать у них я не буду, но все-таки переговорил с их «менеджером» после чего пообещав подумать, уехал. Потом позвонил в другую компанию, которая предложила подобную цену и они пообещали перезвонить как у них будут фото от продавца из Владивостока чтобы визуально можно было хотя бы оценить что там за мотор. А пока я поехал в фирму, в которой до этого покупал все запчасти, посмотреть не смогут ли они мне помочь. Там у них было несколько двигателей моей модели. А двигатель мне нужен от Toyota 1AZ-FSE. Вот такой .

Как я поменял двигатель на контрактный. Контрактный двигатель, Некомпетентность, Плохой сервис, Красноярск, Ремонт авто, Автосервис, Много букв, Длиннопост

Уже там я узнал что мой двигатель не так прост как я предполагал. Они мне рассказали что мне подойдет двигатель только с такойже машины как у меня и годом не моложе моей. А все другие просто не будут нормально работать на моей машине. Так как машин на которые они устанавливались огромное количество.

Вот примерный список:

Toyota Avensis, Toyota Caldina, Toyota Camry ,Toyota RAV4, Toyota Vista, Toyota Premio, Toyota Avensis Verso, Toyota Noah/Voxy, Toyota Gaia, Toyota Isis, Toyota Wish, Toyota Allion, Toyota Opa.

У них мы подходящего мне мотора не нашли и я поехал искать по городу в других магазинах уже зная на что смотреть чтобы двигатель мне подошел. Объездив магазинов пять я ничего не нашел. И вот звонит мне менеджер из фирмы Topgear находящаяся на ул.Высотной 4 стр.10 который мне обещал перезвонить. И говорит, что фото из владика отправили и я могу к ним подъехать. Приехав к ним я все обсудил с менеджером рассказав про нюанс на который надо обратить внимание при подборе моего движка что бы все было норм. На что он мне с гордо поднятой головой ответил «Все будет хорошо, мы профессионалы и уже 100 раз заказывали такие движки, а еще у нас в каждом городе есть специально обученный человек который перед отправкой двигателя в Красноярск его полностью проверит всеми известными науке способами и только после этого двигатель поедет в Красноярск» . И еще очень любезно предложили сэкономить на доставки за счет того, что отправят двигатель не за 5000 р. Деловыми линиями, а за 3500 р. поездом. Еще для меня было важно, чтобы двигатель установила та же фирма что и привезет мотор, чтобы не было вопросов что двигатель не работает по вине установщика. Менеджер мне сказал что у них есть сервис в котором мне могут все сделать и они привезут двигатель сразу туда. Я согласился, подписал договор с ними, оплатил двигатель и довольный поехал домой ждать когда приедет мотор.

И вот прошло десять дней мне приходит сообщение что завтра приезжает мой двигатель. Я перезвонил менеджеру чтобы обговорить, когда я могу приехать на установку. И самое главное узнать где находится сервис. На что менеджер мне сказал «Так вы у нас в сервисе уже были» я очень удивился и вот он мне называет адрес сервиса ул.Гладкова 22/5. И я вспоминаю что это тот самый сервис в который я обращался в первую очередь и понял что это шарага и с ними я не буду иметь дела. Это был не самый приятный сюрприз для меня. Но менеджер мне пояснил что названия у них разные, а хозяин у них один. Ну думаю ладно. И вот наступает время Ч, я поехал в сервис сдавать машину. По приезду смотрю я на двигатель и о чудо, двигатель не тот. Ну как не тот , маркировка таже 1AZ-FSE, но вот все детали про которые мне рассказали не те. Я это сразу сказал мастеру и предупредил его что с очень большой вероятностью мотор нормально работать не будет. И мастер мне с уверенностью заявил «Да мы таких двигателей поустанавливали кучу, все это фигня. Встанет как родной, мы буквально на прошлой недели такой же точно двигатель меняли и еще никто не возвращался». Ну я думаю, да ладно процедура замены двигателей на контрактные в наших краях распространённая, может действительно ребята профи и все будет нормуль. Отдал ключи от машины и поехал в предвкушении скорого счастья обладания «новым» мотором. Прошло три дня. Звонит мне мастер и просит перевести деньги на масла и фильтры, и что я могу забрать машину через часа три. Приезжаю я в сервис двигатель под капотом заводится, работает вроде нормально стабильно все пока хорошо. А потом начались расстройства когда пришло время все оплачивать. Первым сюрпризом для меня было то, что доставка мне обошлась вместо 3500р в 6000р и что мне пришлось оплачивать сальники хотя изначально менеджер мне сказал что их стоимость включена в стоимость установки. Ну ладно фиг с ним. Все оплатил забрал документы на двигатель и собрался уже заморачиваться забирать свой старый двигатель и тут мне их менеджер предложить забрать его у меня под реализацию я естественно согласился так как таскаться мне с ним нет не времени не желания. Договорились что завтра они все проверят, оценят и назовут мне общую цену. Ну вот и все я от них уехал.

В этот же день как забрал машину, я покатался по городу все было нормально за исключением пары раз трехонуло двигатель на светофоре и все. Но когда я выехал на трассу я заметил такую особенность, что когда едешь на оборотах от 1700-2200 и при скорости примерно 70-90 км/ч, машина начинает дергаться как будто кто-то хватает за задний бампер. Только даешь газу все прекращается. На следующий день я начал искать в интернете что это такое и наткнулся на большое количество так сказать братьев по несчастью которые тоже пытались найти в чем дело. И вот на одном форуме я наткнулся на один не совсем полный и очень пугающий ответ.

«На рейстайле другой дросель,датчик детонации,две лямды, а теперь самое главное другие поршня, дно поршня другой формы. Если дросель и датчик детонации с выпускным коллектором под одну лямду переставить труда не составит, то поршня В общем ищи до рейстайл!» .

После этого я позвонил ребятам которые устонавливали мне двигатель и сообщил о сложившейся ситуации, на что они мне сказали что все это фигня и мы договорились что я к ним приеду и они все сделают. Приезжаю я к ним и после долгих попыток налюбить мне мозги и втюхать идею что это у меня проблема с электрикой, а не с двигателем, мастер признал что тоже смотрел в интернете и знает про такую проблему. И отправил меня разбираться с фирмой которая мне покупала двигатель. А конкретно в Topgear Звоню я менеджеру рассказываю суть проблемы и тут понеслось. Менеджер мне начинает втирать что надо разговаривать с директором который приедет к ним примерно через час. На что я ему сказал что примерно через это же время приеду к ним. Приехав к ним я узнал что директор не куда не приехал и вообще все это время находился в том же сервисе из которого я уехал часом ранее. Потом было долгое объяснение что я нифига не понимаю и не кто не менял поршневую в этих моторах и тд, и тп. Кое как я взял номер телефона этого директора проехал обратно в сервис. Там мне уже директор и один из мастеров пытались долго впарить что я нифига не понимаю и мне надо пройти компьютерную диагностику на которой все определится. Пообещав позвонить мне на следующий день в 9:00 и сказать куда мне подъехать чтобы их самый грамотный электрик-диагност в городе провел диагностику и все решил. Естественно мне никто не позвонил и на мои звонки не ответил когда уже я сам звонил. Я поехал и сам сделав диагностику выяснил, что комп готовит неправильную смесь и попросту заливает камеру сгорания бензином. Приехав к ним с этим вердиктом меня опять пытались переубедить и рассказать какие они профессионалы и какой я олень. И предложили поменять мне форсунки на мои старые так-как те форсунки которые стояли на контрактном двигателе более производительные, договорились что я приеду через пару дней и они все сделают. В се выходные я пытался найти информацию поможет это или нет и наконец-то нашел человека который боролся с такой же проблемой. Он уже мне рассказал что все эти пляски с бубнами ничего не принесут также как и замена блока управления двигателя с блоком форсунок и надо только менять полностью двигатель на тот который стоял на точно такой же машине и не моложе 2003 г.в.

Сообщив это ребятам которые мне покупали двигатель и потребовав от них либо установку нужного мне мотора либо возврат моего старого мотора на место и возврат всех денег обратно. Они мне отказали, и я сообщил что буду обращаться в суд. На что они сказали «обращайся». Я собрал все документы, квитанции и сделав диагностику с заключением что двигатель установленный мне не будет корректно работать на моем автомобиле передал юристу, который составил претензию. И если здесь есть люди которые уже с этим сталкивались, помогите советом как мне поступить далее. Надеюсь на силу pikabu.

Ты молодец. Сам видишь, что двигатель не тот, а все равно платишь. Фееричный.

Бля, бедняга. Насчет ДВС с точно такого же авто, не электрик поэтому по блоку управления не скажу. Поршневая, по артикулам оригинала, с 00 по 05 года ставилась на эти ДВС одинаковая, на все авто. 13211-28040 поршня с такими артикулами будут и на Рав4 с 00-03, и на калдине 240 до 05 года. С 05 года поршня идут с артикулом 13211-28090, на фото рисунок камеры сгорания одинаков, аналоги так же идут одни, сколько продавали никогда проблем не было. Так что не могу понять прикола с поршневой, да компы разные, дросель и датчики могут ебсти мозга. Но что бы поршневая? Впервые слышу сколько занимаюсь запчастями. Разница есть у 1AZ-FE и 1AZ-FSE, разные ДВС. А тут еще и про какой то 2003 год тебе втирают. Да хоть 03, хоть 01 — там в поршневой разницы нет даже по артикулам производителя, в реале и 28040 и 28090 одинаковы, и от какого авто тоже похер. Только электрика должна быть совместима, комп, датчики и коса.

По чесноку-сам виноват. Зная что двигатель не тот ты согласился на замену ещё и проплатил всё. Нужно было договориться о гарантиях в письменном виде. А по сути, таких гандонов как эти-пруд пруди.Желаю тебе удачи в суде.Поимей их во все дыхательные и пихательные.

Это Провал⁠ ⁠

Прошу помощи и консультации у автоэкспертов и автоюристов⁠ ⁠

В январе текущего года у автомобиля сломались три замка на двери (пассажирской и двух задних). Автомобиль — Lada Vesta SW Cross 2021 года. Куплен новым у официалов.

Поскольку были морозы, то недельку поездил, ждал, когда оттает. Не оттаяло.

В феврале обратился в дилерский центр. Записали, приняли машину. Сообщили, что проблема в замках и необходима их замена. Случай, говорят, гарантийный. Вернули машину и сказали ожидать замков. Два месяца шли замки.

Наконец, в апреле мне позвонили и сообщили, что замки пришли, и могу снова привозить машину на ремонт. Привёз, однако, на следующий день мне позвонили и сообщили, что завод пока не согласовывает ремонт. Две недели тщетно пытался узнать, что там происходит и как всё движется — получал только один ответ — ждём согласования от завода.

Примерно через две недели мне позвонили и сообщили «радостную» новость о том, что завод отказывает мне в гарантии, но они хотят, мол, решить эту проблему и поэтому приглашают встретиться и поговорить лично.

Приехал. Мне дали два стула варианта развития событий — либо я принимаю то, что это не гарантийный случай, подписываю заказ-наряд о невыполненных работах, но если я не согласен, то они проведут независимую экспертизу. Либо они мне по-братски сделают ремонт всего за 30000. Я попросил у них хотя бы документ, где была бы написана причина поломки. На словах они сказали, что, мол, попала влага, поэтому замок вышел из строя, а, поскольку там такая схема, то если выходит один замок, выходят и все остальные.

Я всё-таки написал заявление с требованием предоставить мне причину поломки и причину отказа в гарантийном ремонте. Сегодня пришел ответ:

Прошу помощи и консультации у автоэкспертов и автоюристов Ремонт авто, Дилер, Поломка, Автосервис, Автоюрист, Автоэксперт, Гарантийное обслуживание, АвтоВАЗ, Без рейтинга, Юридическая помощь, Нужен совет

Как видим, причина поломки — длительное протекание тока в электрической цепи и/или протекание тока большего номинала, чем предусмотрен конструкцией завода-изготовителя.

А причина в отказе гарантийного ремонта:

— несвоевременное предоставление автомобиля для устранения выявленного недостатка, эксплуатации автомобиля при наличии признаков неисправностей, если это явилось причиной возникновения недостатков или увеличения неисправности (дефекта)

— Обстоятельства непреодолимой силы (молния, пожар, наводнение, землетрясение, военные действия, теракты и т.д.)

В связи с чем у меня вопрос к знатокам — действительно ли это не гарантийный случай или они просто что-то лукавят? Ремонт в 30000 — это нормальная, завышенная или сильно завышенная цена? Есть ли смысл обращаться к независимой экспертизе?

Пост без рейтинга. Если чуть поднимите вверх, то буду очень признателен. Также буду признателен любой информации и любым ответам. Сам готов ответить на любые вопросы, если что-то здесь не указал. Если кто хочет написать лично, а не в комментариях — пишите в телегу @habuga.

Всем заранее спасибо.

Разбор и реставрация Mercedes W203 глазами девушки⁠ ⁠

Далекий 2005 год.
Мне 16 лет. На деревенской дискотеке со мной знакомится парень на красивой, серебристой машине. Тогда я не придала значение его постоянным разговорам о мерседесах и, возможно, зря.

Разбор и реставрация Mercedes W203 глазами девушки Автосервис, Ремонт авто, Мерседес, Воспоминания, Длиннопост

2019 год. Много лет мы живем втроем. Я, тот самый парень с дискотеки и его w203. К слову сказать, 203 действительно достойный автомобиль, который не доставлял особых проблем все эти годы (на мой взгляд это очень важно). Также, 203 не участвовал в серьезных ДТП. Исключение незначительные царапки и притертости + ДТП с забором в моём исполнении (пострадало зеркало, но я его сразу «подлечила» подорожником, чтоб свести негодования мужа к нулю).

Разбор и реставрация Mercedes W203 глазами девушки Автосервис, Ремонт авто, Мерседес, Воспоминания, Длиннопост

+ ещё одно небольшое ДТП с автобусом тем же зеркалом

Разбор и реставрация Mercedes W203 глазами девушки Автосервис, Ремонт авто, Мерседес, Воспоминания, Длиннопост

И всё-таки 2019 год стал переломным. Царапки не давали покоя + Питерский климат добавил узоров на кузове. Долго думали, что делать дальше (продать и забыть. ). Победила многолетняя дружба человека&203 и было принято решение о ПОЛНОЙ реставрации.

Я, как простой человек, как просто девушка, не догадывалась чем это решение обернётся и конечно поддержала идею (на самом деле сейчас я понимаю, что моё мнение никто и не спрашивал. Всё было решено где-то «свыше»).

Разбор и реставрация Mercedes W203 глазами девушки Автосервис, Ремонт авто, Мерседес, Воспоминания, Длиннопост

Разбор и реставрация Mercedes W203 глазами девушки Автосервис, Ремонт авто, Мерседес, Воспоминания, Длиннопост

Разбор и реставрация Mercedes W203 глазами девушки Автосервис, Ремонт авто, Мерседес, Воспоминания, Длиннопост

Разбор, разговоры, просмотр 100500 видео, запчасти везде, провода, млн км пленки для упаковки этих запчастей, снова разговоры и видео о разборах, пропадания мужа в гараже, запчасти везде (гараж, дом, двор), автомобильные кресла в спальне, бампер на диване, какие-то штуки которые нельзя трогать на обеденном стол, заказ супер редких приблуд названия которых я никогда не слышала и всё большее и большее удивление стоимости этих приблуд. Это в млн. раз хуже ремонта в квартире/доме.

Разбор и реставрация Mercedes W203 глазами девушки Автосервис, Ремонт авто, Мерседес, Воспоминания, Длиннопост

Разбор и реставрация Mercedes W203 глазами девушки Автосервис, Ремонт авто, Мерседес, Воспоминания, Длиннопост

2023 год. 203 всё ещё не готов т.к., на сколько я поняла, срочно нужны ручки, которых нет в РФ.. Ну что же.. Ждём ручки.

Разбор и реставрация Mercedes W203 глазами девушки Автосервис, Ремонт авто, Мерседес, Воспоминания, Длиннопост

Разбор и реставрация Mercedes W203 глазами девушки Автосервис, Ремонт авто, Мерседес, Воспоминания, Длиннопост

Совет дамам сердца таких же фанатиков как мой дорогой друг: подумайте, очень хорошо подумайте и оцените возможности своего терпения и уравновешенности. Я человек уравновешенный как до луны и обратно, но порой предательский глаз начинал дергаться от происходящего + к 203 добавилось ещё два мерседеса — CLK 208 купе и 210 универсал.

Разбор и реставрация Mercedes W203 глазами девушки Автосервис, Ремонт авто, Мерседес, Воспоминания, Длиннопост

Разбор и реставрация Mercedes W203 глазами девушки Автосервис, Ремонт авто, Мерседес, Воспоминания, Длиннопост

Если кому-то интересно техническая сторона разбора, цены, проблемы с которыми столкнулись, то возможно напишу об этом.

В целом 203 зарекомендовал себя как надежный автомобиль и не доставлял особых проблем за 20 лет эксплуатации. Из моих воспоминаний, самая необычная поломка — заклинило педаль ручника. Но это мы быстро решили с помощью скотча)

Разбор и реставрация Mercedes W203 глазами девушки Автосервис, Ремонт авто, Мерседес, Воспоминания, Длиннопост

Всем удачи на дорогах!

Daewoo Matiz и подсветка приборки⁠ ⁠

Daewoo Matiz и подсветка приборки Авто, Автосервис, Ремонт авто, Автоэлектрика, Daewoo matiz, Подсветка, Прибор, Длиннопост

Дорогие друзья, позвольте представить — Daewoo Matiz.

Daewoo Matiz и подсветка приборки Авто, Автосервис, Ремонт авто, Автоэлектрика, Daewoo matiz, Подсветка, Прибор, Длиннопост

И сегодня мы попробуем решить проблему освещения комбинации приборов, которая мало того, что почему-то горит не очень ярко, так ещё и моргает на кочках, как е#*чая гирлянда.

Daewoo Matiz и подсветка приборки Авто, Автосервис, Ремонт авто, Автоэлектрика, Daewoo matiz, Подсветка, Прибор, Длиннопост

И ладно бы настроение было предновогоднее, но на дворе уже почти май, а это совершенно не подталкивает нас на мысли о ёлке и дедушке морозе.

Daewoo Matiz и подсветка приборки Авто, Автосервис, Ремонт авто, Автоэлектрика, Daewoo matiz, Подсветка, Прибор, Длиннопост

Снимаем приборку и видим ужасное: одна из ламп приклеена к ней армированным скотчем,

Daewoo Matiz и подсветка приборки Авто, Автосервис, Ремонт авто, Автоэлектрика, Daewoo matiz, Подсветка, Прибор, Длиннопост

а что бы не болтались остальные, под панель было напихано немалое количество паралона, который заводом-изготовителем в этом месте, насколько я помню, не предусмотрен.

Daewoo Matiz и подсветка приборки Авто, Автосервис, Ремонт авто, Автоэлектрика, Daewoo matiz, Подсветка, Прибор, Длиннопост

На самом деле гнёзда патронов ламп подсветки панели приборов у матиза — больное место. Изготовлена она из говёного пластика, который со временем и от большой температуры (а лампа является них#*вым таким источником тепла, пусть даже и такая маленькая) рассыхается и рассыпается, переставая держать патрон с лампой надёжно, что способствует пропаданию электрического контакта и морганию лампы на кочках. В особо запущенных случаях, как с левой лампой, пластик рассыпается до такой степени, что патрон вообще выпадает из приборки.

Daewoo Matiz и подсветка приборки Авто, Автосервис, Ремонт авто, Автоэлектрика, Daewoo matiz, Подсветка, Прибор, Длиннопост

Путей решения проблемы несколько:
— новая приборка — 41 000 рублей (е#*чий GM);
— б/у приборка — 1500 рублей;
— пересвет приборки диодной лентой;
— колхозинг.

Первые два способа я бы использовать не советовал, во-первых, сорокет за приборку на матиз две тысячи-лохматого года отдаст только полностью отбитый идиот, а во-вторых, это всё тот же говёный пластик, который опять рассыпется, а в случае с б/у приборкой вероятнее всего уже благополучно рассыпался, и вы, потратив деньги, возвращаетесь к тому же, с чего начали.
С пересветом всё понятно — это надёжно и красиво, но к сожалению долго и дорого, что не вписывается в обозначенные нам сроки и бюджет ремонта. А вот на последнем варианте остановимся поподробнее, благо работает он быстро, и что особенно важно — бесплатно.

Берём гибкий пластик толщиной 1 мм, я например вырезал его из литровой канистры от масла. Пластик толще 1 мм не подойдёт — я пробовал.
Вырезаем из него полоску и сверлим отверстие диаметром 12 мм. Можно закруглить углы.

Daewoo Matiz и подсветка приборки Авто, Автосервис, Ремонт авто, Автоэлектрика, Daewoo matiz, Подсветка, Прибор, Длиннопост

Получившуюся бирку (или квадратик, как в случае с центральной лампой) запихиваем под плату, лишнее то, что торчит из под платы наверх — потом отрежем,

Daewoo Matiz и подсветка приборки Авто, Автосервис, Ремонт авто, Автоэлектрика, Daewoo matiz, Подсветка, Прибор, Длиннопост

а в месте, где у патрона должны пролазить уши, делаем надрезы канцелярским ножом.

Daewoo Matiz и подсветка приборки Авто, Автосервис, Ремонт авто, Автоэлектрика, Daewoo matiz, Подсветка, Прибор, Длиннопост

Запихуёвываем патроны с лампами в приборку и радуемся тому, как всё плотно и надёжно крепится.

Daewoo Matiz и подсветка приборки Авто, Автосервис, Ремонт авто, Автоэлектрика, Daewoo matiz, Подсветка, Прибор, Длиннопост

Запихуёвываем приборку на законное место и радуемся второй раз — тому, как ярко и красиво теперь всё светится и не моргает.

Daewoo Matiz и подсветка приборки Авто, Автосервис, Ремонт авто, Автоэлектрика, Daewoo matiz, Подсветка, Прибор, Длиннопост

Спасибо всем кто дочитал — буду рад подписке. 😉

Про алюминиевые колпачки на ниппели автомобильных шин⁠ ⁠

Рассказываю историю, которую наблюдал в шиномонтажной мастерской когда переобувал на своей машине колеса с зимних на летние.

Подъехал мужчина в возрасте на таком же возрастном внедорожнике по типу GreatWall / SsangYong, с жалобой на то, что у него низкое давление в шинах, и он не может их подкачать по причине неоткручивающихся колпачков. Сказал, что пробовал и руками, и плоскогубцами — прикипели. Я вызвался помогать мастеру держать одними плоскогубцами сосок, в то время, как мастер другими пытался провернуть прикипевший колпачок. Естественно, предварительно мы побрызгали внутрь резьбы WD40. После пяти попыток мы сдались. Даже пробовали прогреть колпачек зажигалкой. Ни в какую! Скажу честно — пробовали на 2х из 4х колес. а не на всех, так как мужчина ранее уже пытался самостоятельно открутить на всех 4х.

В итоге шиномонтаж заработал порядка 2000р за снятие колес у внедорожника, разбортировку, замену сосков, сборку, балансировку и установку колес в сборе обратно на авто. Виной всему так называемая гальваническая пара между алюминием и латунью, в результате которой происходит гальваническая коррозия во влажной среде с реагентами (химически активны, выступают как катализаторы). В итоге алюминиевые колпачки «прикипают» к резьбе ниппеля намертво.

Так что, если у Вас школота стырила красивые алюминиевые колпачки на ниппели, знайте — это не самое худшее, что с могло приключиться. Возможно, школота нанесла вам убытков на 500р, но тем самым спасла от трат в размере 2000р на шиномонтаж как в этой истории. В дорогих современных авто могут использоваться ниппели с датчиком контроля давления в шинах. Стоят такие ниппели не 50р, а до 2000р за штуку. Мой вам совет — используйте обычные пластиковые черные или иные колпачки. Ни в коем случае не алюминиевые!

Ответ на пост «Легко»⁠ ⁠

Santa fe 2020г. Замена жгута проводов по гарантии. День работы одному.
Не так всё сложно, как оно выглядит.
Замены радиаторов печек со снятием панели занимают примерно с 10 до 16, с обедом и перекурами.

Ответ на пост «Легко» Авто, Ремонт авто, Автосервис, Вертикальное видео, Ответ на пост, Длиннопост

Ответ на пост «Легко» Авто, Ремонт авто, Автосервис, Вертикальное видео, Ответ на пост, Длиннопост

Ответ на пост «Легко»⁠ ⁠

Мне на одной машине меняли как-то радиатор печки. Ничего сложного, я считаю ))

Ответ на пост «Легко» Авто, Ремонт авто, Юмор, Автосервис, Вертикальное видео, Ответ на пост

ЗЫ. За работу отдал 6 тысяч рублей. С утра отдал, вечером забрал.

Ответ на пост «Почему я советую контрактные движки?»⁠ ⁠

Автор оторван от реальности. Когда делаются подобные утверждения необходимо говорить о конкретной модели мотора. Я работал с ваг группой, соответственно расскажу на их основе.
1. Про плохое топливо.
Например мотор 1.2 tfsi (хотитеtsi, это одно и то же на самом деле, просто маркетинг). У самых первых продаваемых от детонации лопались перегородки поршня. Были все на гарантии, поменяли пачку и пришла отзывная на обновление по мотора. Его тупо задушили. Вроде немцы козлы? Только общение с людьми показало, что лился туда 92 бензин ("в нем же меньше всего присадок, а в остальной херни добавляют" — а ну ок). То, что в паспорте и на лючке бензобака указан 98, а в скобках 95 никого не смущало. В инструкции при этом указано "только 98. В случае невозможности и крайней необходимости — небольшое количество 95, при этом запрещено давать на двс большую нагрузку (выводить на режим максимальной мощности)". Угадаете, сколько человек это читало?
2. Масложор. Причины масложора бывают очень разные. Сходу: износ цпг, залегание колец, неисправность системы вентиляции картера, неисправность турбины, гбц и клапанный механизм. Ну если покопаться в чертогах разума, то ещё пару вспомнить наверное смогу.
Вот вам пример. 1.8 tfsi второго поколения. Распространённая (но не единственная) причина масложора — это экология. "А, че? Всмысле?" Скажете вы. Вот тут нужно просто понять цепочку. Экология — это повышение эффективности работы двс. Можно больше забрать от сгорания топлива, а можно меньше потратить уже полученного впустую. Инженеры решили, что уменьшение маслосъемных колец уменьшает потери на трение. На моем опыте были машины, которым на 15к пробега меняли поршневую (с увеличенными маслосъемными) потому, что расход масла превышал 500 грамм (не путайте с мл) на 1000км. Понимаете масштаб? За плановый межсервисный интервал в 15к человек может долить в мотор 7,5 кг масла (это больше, чем 7,5 литров) при заправочном объёме мотора маслом менее 5л. Ничего. В 3 поколении этих моторов они решили, что маслонасос забирает много мощности у двс и понизили его производительность. Для справки, на 2 поколении масляное голодание было частой проблемой. Вот ещё пример, только от мерседесов. По личной статистике (по результатам эндоскопии) для v-образных бензиновых моторов мерседес 10+ лет вероятность, что там дикие задиры стремится к 50%. Тут важно заметить, что много из них эндоскопили именно по причине масложора и ожидаемого результата. То есть на авторынке все может быть не так плохо. А вот вам история про поршни, овал цилиндра и подобное. 1.6 mpi маркировка cfna. Ставился как пример на полоседаны с начала производства. У некоторых уже на 40к пробега на холодном моторе в прямом смысле стучат поршня. Обмеры таких моторов показали, что там есть овал. Но при этом масло они не жрут и стуча прекрасно дальше ходят. Производитель мотивирует это разными коэффициентами расширения цилиндра и поршня. К дальнейшему повреждению двс не приводит, на эксплуатацию не влияет. Короче, объясните клиенту, что "это норма". (они вообще любят это утверждение в разных формулировках. Например: машина не трогает я с места? Заглушить двс и заного запустить — проблема уйдёт. Объяснить клиенту, что в некоторых случаях кп может на всякий случай включить защиту, что не является неисправностью).

Ну и самое главное. Контрактные моторы вместо них обычно в состоянии "кусок говна". При этом стоят они как крыло от самолёта.
Контрактный 1.4 с задирами за 100к+ и ожиданием 2 недели? Да вообще норм предложение.
2.0 fsi с порванной цепью? Надо брать!
Заклинивший контрактный мотор? Надо брать!
Это реальные примеры!
Про внешнее состояние. Бомжи на него срали!
Выручают только моторы с японских распилов, когда возможно.

Так что для каждой марки и модели двигателя надо смотреть индивидуально. Универсального решения нет.

С Почтой России вообще ничего не происходит⁠ ⁠

Последнее время народ активно задается вопросом: «Что происходит с Почтой России? Очереди, медленное обслуживание, дефицит работников, некомпетентность — откуда это все резко взялось? Ведь еще полтора года назад все было хорошо!».

Ответственно заявляю: с Почтой вообще ничего не происходит, полтора года назад все не было хорошо. Почта России подобна больной лошади, которую накачали стимуляторами, под действием которых она бодро пробежала некий участок пути, после чего действие стимуляторов закончилось, а все проблемы остались и дали о себе знать.

Рассмотрим ситуацию более подробно. Как помнят работники и опытные пользователи услуг почтовой связи, несколько лет назад Почта решила всерьез взяться за качество обслуживания посетителей. Идея не плохая — это разве дело, что пользователь услуг связи должен отстоять час в очереди, чтобы воспользоваться Почтой по прямому назначению, пока орда пенсионеров не оплатит коммунальные платежи. Было решено набрать больше работников, чтобы увеличить пропускную способность отделений, обеспечить прием посетителей без закрытия отделения на обед, расширить время приема посетителей, организовать прием платежей у пенсионеров на дому с помощью служебных мобильных телефонов, обновить софт — вместо простенькой firebird использовать более продвинутый MS SQL, развивать онлайн-сервисы и т.д.

Часть из этих мер реализовать удалось — действительно, получилось привлечь новых работников, внедрить прием платежей с помощью мобильных телефонов и обновить софт. Но Почта России не была бы самой собой, если бы все не прошло как всегда. Ходить по квартирам и принимать у пенсионеров платежи за наличку желающих особо не было (и давать среднестатистическому почтальону технически сложные казенные устройства тоже), платежи так и продолжили принимать в отделениях, только уже не только на компах, но и на мобильных телефонах. Аналогично, посылки, оформляемые «онлайн», тоже оформлялись в основном не пользователями дома, а работниками на местах. Системные требования к новому софту оказались такими, что как надо он работал только на главпочтамтах, где установлено самое мощное «железо» (если на компе, играющем роль сервера локальной почтовой базы данных, меньше 16Гб оперативной памяти, то работать будет не комфортно. В среднестатистических почтовых отделениях на них 8, а в отдельных случаях вообще 4 Гб).

Но так или иначе, на первый взгляд ситуация стала налаживаться — очереди стали меньше, время приема посетителей стало больше, начали внедряться онлайн сервисы и т.д. Росло число принимаемых «онлайн» почтовых отправлений. А вот дальше началось самое интересное. Экономика должна быть экономной, а увеличение штата — это не экономно. Затраты на работников растут прямо пропорционально их количеству, а вот доход от их деятельности от их количества зависит весьма опосредованно (если людям надо отправить тысячу посылок, то вне зависимости от количества операторов, люди отправят тысячу посылок, а не две тысячи и не сто). Ну а коль так, то количество работников в почтовых отделениях надо бы подсократить — благо, люди вон уже, посылки сами онлайн заполняют и оплачивают, платежи на дому почтальоны у них принимают. Так что взамен уволившихся новых особо не брали, и численность работников начала падать. Несмотря на то, что желающие трудоустроиться взамен увольняющихся были, их нередко заворачивали, мол, у нас людей достаточно.

Руководство Почты России допустило большую ошибку — оно не учло тот факт, что Почта — крайне инерционная система. Если колесо раскрутилось — его очень сложно остановить. Уход работников с Предприятия приобрел лавинообразный характер, в такой системе как Почта привлечь нового работника сложно, а потерять — легко, поэтому дефицит кадров в отдельных подразделениях стал критическим — народ увольнялся намного быстрее, чем удавалось набрать новых. Поскольку людей не хватало, а рабочая неделя все еще сорокачасовая, и при непрерывной работе свыше пяти часов должен быть обеденный перерыв, много где были вынуждены вернуться к перерывам в обслуживании и сократить время приема посетителей. Прямым следствием острой нехватки персонала являются вновь возникшие большие очереди.

В заключение хочу отметить, что ротация кадров на Почте жуткая. За последние 10 лет сменилось четыре генеральных директора, то есть, средний срок службы высшего руководителя такой большой организации — 2.5 года. В отдельных городских узлах связи за этот же срок сменилось семь (!) начальников. Так что среднестатистический почтовый работник вне зависимости от ранга — это временщик, основная мотивация которого — по-быстрому пустить пыль в глаза, хапнуть и вовремя свалить. Ну а кто скажет, что на Почте все очень просто и может работать даже обезьяна — почему-то крайне недовольны, когда обезьяна, умеющая только нажимать на кнопки в нужном порядке, дает лично им какую-то консультацию.

Мораль истории такова — любой надуваемый мыльный пузырь лопается. «Мыльное» повышение качества обслуживания на Почте России закономерно лопается. Это не шок, это не форс-мажор, порожденный эпидемией. Это закономерно и было всего лишь вопросом времени.

Лучше уже сам, не готов я пока к вашим сервисам)⁠ ⁠

Лучше уже сам, не готов я пока к вашим сервисам) Автосервис, Капитальный ремонт, Развал, Контрактный двигатель, Кредит, Комментарии на Пикабу, Длиннопост

Ответ на пост «В продожении темы про FIT сервис»⁠ ⁠

До недавнего момента, я понятия не имел, что существует такой автосервис.
Но, аккурат после просмотра ролика на YouTube , в котором была реклама этого сервиса — мне начали один за одним в ленте Пикабу выскакивать посты с ним.

Ответ на пост «В продожении темы про FIT сервис» Авто, Ремонт авто, Плохой сервис, Fitservice, Ответ на пост

Низкосортная реклама, это вообще отдельный вид искусства.
На новом мерине, приезжает в FIT сервис, чтоб проверить кондей и ходовую «патамушта бесплатно»

Написал на указанную почту apogovorit@kedoo.com «Почему вы не проверяете подробно рекламодателей» и дал ссылки на статьи. интересно, что ответят)

В продожении темы про FIT сервис⁠ ⁠

Наткнулся я тут на один интересный пост FIT SERVICE — говносервис. И вспомнилось, как лет 5 назад довелось мне у них поработать недельку. Хотел сначала коммент оставить, но уж больно длинный получился бы. Скажу вам честно, опыт был просто незабываемый. На третий рабочий день закатывают нам с напарником Меган 2 с мертвым сердцем (то ли клин, то ли ещё что, уже не помню), мол надо контрактный мотор внедрить (рядом располагалась контора по продаже б/у агрегатов, дыра та ещё к слову). Ну надо так надо. Притаскивают моторыгу, к нему кучку запов в виде комплекта ГРМ/помпы/сальников и так по мелочи. Я резонно задаю вопрос о проверке состояния двигателя перед установкой, давайте хоть поддон вскроем да компрессию померием а лучше горшки опрессуем, мало ли что. На что получаю ответ что все огонь, все проверили, ставь, трогать не смей, типа гарантия. Окай, повесили двиг на "слона" (кран такой небольшой для агрегатов) покрутил колено на всякий случай, вроде норм. Прилепили все новые запы, все по мануалу, с приспособлениями и фиксаторами, моменты затяжек и прочее (на меня там смотрели как на чудо заморское когда я шкив колена протягивал динамиком а потом по правильному доворачивал), внедрили это чудо французской мысли на родное место, предварительно изнедрив старое сердце. Ну и волнующий момент запуска. Все проверили, метки ГРМ и прочее, все в идеале, жижи залиты, аккум заряжен — пуск. Иии газы в расширительном бачке. А это означает что либо дырка где-то, где ее быть не должно, либо перегретый мотор (у них была беда такая, из-за пластиковых теплообменников, кому интересно будет, могу подробнее рассказать, ну либо банально прошляпили ОЖ). Зафиксировал я значить данный факт, и к мастеру, а вот тут начинается комедия. Сначала ко мне прибежал манагер, что этот мотор впарил клиенту, с претензией что это я агрегат кончал/криво установил/уронил и вообще рукожоп. Манагер был послан в пешее эротическое. Дальше примчался мастер, мол давай снимай кривой мотор, и ставь обратно родной, клиент забирает авто и вообще с нами дел больше иметь не хочет. Я такой, ну ок, а за чей счёт банкет? В ответ "не ссы, все оплачено" (по итогу нихера). Долго ли коротко, перекинули обратно двигун, собрали страдальца, выкатил я его с подъемника, сижу примус починяю. Смеркалось. Прилетает другой мастер, что-то вроде мастера над мастерами, глаза красные, прям как будто его только что в жёсткой форме. ну вы поняли, ну и собственно задаёт мне вопрос, какого художника вы родной мотор на место внедрили, клиент там волосы на жопе рвет уже. Надо было видеть мое лицо в этот момент. Народ, вот честно, я так не ах*евал за все 11 лет работы. Короче послал я эту шаражку нахер. Так что будет аккуратны при работе с ними.
Благодарю за внимание))

Киа-битва с дилером или полное разочарование ПРОДОЛЖЕНИЕ⁠ ⁠

Первую часть истории о том, как мы попали в неприятную ситуацию с гарантией на KIA Ceed в КИА ЦЕНТР Зеленоград, но предпочли отстаивать свои права, Вы можете почитать по ссылке:

Статья собрала достаточно большое количество просмотров и даже побудила Киа Центр Зеленоград зарегистрироваться на Пикабу и оставить мне комментарий (хотя вероятнее всего не мне, а просто, чтобы люди видели, что они оперативно реагируют, опять же почему-то на Пикабу, а не лично). Скриншот их ответа можете почитать. Многие меня просили написать продолжение, поскольку наша история вполне может быть не разовым случаем, судя по тому, что мы нашли в интернете.

Так вот, я расскажу о том, что было на следующий день после этого очаровательного комментария, где они планировали все силы бросить на решение данного спорного вопроса и урегулировать всё, найдя КОМПРОМИСС. На следующий день как раз была назначена наша независимая экспертиза и снова спойлер: она настолько независимая, что не зависит в буквальном смысле ни от кого.

В назначенный день я, со своим доверенным лицом (его задача была смотреть за ходом процедуры), приехал в Киа Центр Зеленоград. Встретили вежливо, подождали независимого эксперта (экспертизу заказывал дилерский центр со своей стороны). Эксперт приехал и мы пошли в цех к машине. С нами присутствовал также директор центра, тот самый, который в самом начале без уточнения причин махнул рукой и сказал, что это не гарантийный случай. К слову, мы так до сих пор и не знаем, кто это точно, бейджика на нем не было, представился директором. Эксперт начал проводить внешний осмотр автомобиля, сверил номера, VIN код, и вроде бы можно было бы продолжать дальше, но мы запросили открыть заказ-наряд, что в данный момент мы начинаем проводить какие — либо манипуляции с автомобилем. На первый наш запрос нам сказали да-да, конечно, всё будет. После 3 или 4 нашего вопроса, а где собственно заказ-наряд, мы поняли, что открывать они его не собираются. Дальше заканчивается вступление и начинается основная часть спектакля.

Директор передаёт нам телефон со словами, что их юрист хочет с нами поговорить. Юрист у них находится в другом дилерском центре. В общем, он проявил себя очень некорректно, заявил, что никаких бумаг мы не получим, весь разговор проходил в очень жёстком формате.

Далее, мы решили продолжать, несмотря на то, что бумаг нам не дали, которые они обязаны выдать.Независимый эксперт перешёл к осмотру развалившегося катализатора (все разрушившиеся детали я просил оставить и сложить в багажник автомобиля). Произвели осмотр, отфотографировали. А дальше нужно было перейти к диагностике «мозгов» автомобиля, собственно чтобы выяснить саму причину выхода из строя двигателя. Они же утверждают, что распиновка разъёма диагностики повлияла на сбой в системах автомобиля и привела к развалу катализатора. И собственно это эксперт должен был либо подтвердить, либо опровергнуть. Мы же со своей стороны знаем, что никакого вмешательства не было. Эксперту были поставлены чёткие вопросы, связанные именно с этим. Так вот, когда речь зашла о том, чтобы переходить непосредственно к данным работам, директор сказал, что мы не будем залезать в «мозги» машины.

Общая картинка такова: эксперту поставлены вопросы, владелец машины даёт полный беспрепятственный доступ к автомобилю из разряда «делайте что хотите», а директор дилерского центра говорит, что как бы всё, ребята. Внешний осмотр автомобиля и сфотканный катализатор это вся экспертиза и ни в какую электронную систему мы не полезем. В общем, на этом экспертиза была завершена. Можно считать, тут был небольшой антракт перед финальной сценой, которая повергла в ужас ещё больше, чем основная часть.

Мы вышли из цеха, ждали каких — нибудь бумаг, ну что-то типа заключения о происходящем. Вышла руководитель службы по работе с клиентами, принесла какие-то 4 листочка (по экземпляру для каждого). Мы смотрим, а там просто набранный текст, без «шапки» организации, без печати, без подписи. Попросив переделать документ в более официальный вид, мы получили отказ. Она сказала, что их юрист запретил выдавать какие — либо бумаги с шапкой организации , сославшись на то, что это внутренние бумаги. Ну как бы ок, мы попросили жалобную книгу. Девушка вернулась более, чем через 20 минут и сказала, что с этого года бумажные версий жалобных книг отменили и её у них нет.

Мы попросили, чтобы она связалась с их юристом для обсуждения сложившейся ситуации. От юриста Киа прилетает фраза: «передай им, что я не буду с ними разговаривать». Ну что тут сказать, уровень специалиста Вы можете сами оценить.

Мы подводим итог в присутствии руководителя службы по работе с клиентами: экспертиза как бы была, но по сути и не было, бумаг о её проведении Вы не даёте, заказ-наряд не открыли, принесли какую-то филькину грамоту без печати и подписи, жалобную книгу не даёте, юрист с нами не общается, директор ушёл в свой кабинет и тоже не выходит. Картина маслом.

Далее, руководитель клиентской службы взяла эти свои напечатанные листочки, а после взяла куртку и вышла из дилерского центра. И вот сидим мы троем (я, со своим доверенным лицом и независимый эксперт), а в салоне одна девушка на рецепшене, 4 покупателя и охранник. И тишина.

В общем, по дороге домой, я прям даже «устал» нести столько документов, которые они мне дали 😀 Собственно с того дня, я ушёл с одной бумажкой, которую сам же и написал от руки, что экспертиза прошла не надлежащим образом. Если все дальнейшие экспертизы будут такие же, да нам в жизни не узнать в чем причина поломки.

Собственно всё. Вот так специалисты Киа Центр Зеленоград представляют себе независимую экспертизу. ЗАНАВЕС.

Результатов в письменном виде от эксперта мы ещё ждём, хотя я мало представляю, как можно ответить на те вопросы, которые мы поставили. Просто очень забавно, что накануне днем, они пишут на Пикабу о том, что бросят все силы на решение нашей проблемы, а в итоге эти самые силы не бросили, а БРОСИЛИСЬ наутёк.

Очень жаль, что у сотрудников Киа Центр Зеленоград @kiazelenograd не нашлось простых человеческих слов и решений. За почти 2 месяца, которые машина простояла у них, никто и не пытался решить всё мирным путем, НИ ОДНОГО предложения с их стороны озвучено не было. Либо забирайте машину, либо ремонтируйте за деньги. Это они называют «взаимовыгодное сотрудничество». Мда.

В общем итоге, наши действия на этом закончились, дальше пусть разбираются юристы. Просто решил ответить на Ваши вопросы «Что было дальше?» и немного повеселить. Спасибо за прочтение.

Киа-битва с дилером или полное разочарование ПРОДОЛЖЕНИЕ Негатив, Kia, Kia Ceed, Плохой сервис, Дилер, Зеленоград, Гарантия, Клиентоориентированность, Защита прав потребителей, Битва, Справедливость, Ремонт авто, Гарантийное обслуживание, Длиннопост

Киа-битва с дилером или полное разочарование ПРОДОЛЖЕНИЕ Негатив, Kia, Kia Ceed, Плохой сервис, Дилер, Зеленоград, Гарантия, Клиентоориентированность, Защита прав потребителей, Битва, Справедливость, Ремонт авто, Гарантийное обслуживание, Длиннопост

Киа-битва с дилером или полное разочарование ПРОДОЛЖЕНИЕ Негатив, Kia, Kia Ceed, Плохой сервис, Дилер, Зеленоград, Гарантия, Клиентоориентированность, Защита прав потребителей, Битва, Справедливость, Ремонт авто, Гарантийное обслуживание, Длиннопост

Ответ на пост «Kia — битва с дилером или полное разочарование»⁠ ⁠

Подтверждаю проблему катализаторов у КИА. У меня спустя ровно месяц после окончания гарантии КИА на катализатор, он крошкой высыпался в коллектор (зафотал, никаких следов оплавления как от некачественного бензина). Фаворит отказал, естественно. Но хоть денег не взяли за диагностику и эндоскопом просмотрели циллиндры: были царапины, но без задиров. Предложили за свой счёт заменить катализатор (90к) или в соседнем сервисе вварить банку. Т. к. для дилерского центра ставить обманки и пламегаситель вместо катализатора — атас, моментум закрытие. Если дилер сам вварил банку и установил обманку зонда, можно наказать жалобой производителю.

Ответ на пост «Kia - битва с дилером или полное разочарование» Kia, Плохой сервис, Kia Ceed, Дилер, Зеленоград, Гарантия, Негатив, Клиентоориентированность, Защита прав потребителей, Битва, Справедливость, Ремонт авто, Гарантийное обслуживание, Ответ на пост, Длиннопост

Ответ на пост «Kia - битва с дилером или полное разочарование» Kia, Плохой сервис, Kia Ceed, Дилер, Зеленоград, Гарантия, Негатив, Клиентоориентированность, Защита прав потребителей, Битва, Справедливость, Ремонт авто, Гарантийное обслуживание, Ответ на пост, Длиннопост

Ответ на пост «Kia - битва с дилером или полное разочарование» Kia, Плохой сервис, Kia Ceed, Дилер, Зеленоград, Гарантия, Негатив, Клиентоориентированность, Защита прав потребителей, Битва, Справедливость, Ремонт авто, Гарантийное обслуживание, Ответ на пост, Длиннопост

Я вварил пламегаситель и поставил химическую обманку. Как теперь проходить ТО — отдельный вопрос.

Kia — битва с дилером или полное разочарование⁠ ⁠

Всем привет! Впереди много букв и история о том, что лучше обойти стороной или 10 раз подумать приобретать ли автомобиль в дилерском центре Kia Зеленоград.

Начну с того, что с машинами Kia наша семья дружит уже больше 10 лет, за это время в нашей семье было 2 Kia Rio (механика и автомат) и 2 Kia Ceed (2013 и 2019 г. в). Все машины, кроме последней (спойлер: будущей героине нашей истории) покупались у официального дилера Румос- Киа (Тверь). И только «героиню» истории угораздило купить в Киа Центр Зеленоград. Понятно, что сломаться может когда — угодно и где угодно, независимо от таких факторов. Но про отношение работников в Киа Центр Зеленоград чуть позже. Автовладельцы мы порядочные, ТО, обслуживание автомобиля все как полагается. И все бы было хорошо, но с последним автомобилем (2019г.в) что-то пошло не так.

Возвращаясь с работы в один вечер, автомобиль мне выдал ошибку на приборной панеле и перестал набирать обороты при нажатии педали газа. Добравшись кое — как с вечера домой, на следующий день я вызвал эвакуатор и отвёз автомобиль на станцию тех. обслуживания официального дилера Kia Зеленоград (ООО КИА Центр Шереметьево), где и купил его почти 2 года назад (в марте 2019). Машина на гарантийном обслуживании 5 лет, все 3 ТО были пройдены в срок, никаких нареканий в работе автомобиля до этого случая не было. В ходе осмотра было выявлено разрушение каталитического нейтрализатора. Мастер приемщик озвучил, что это гарантийный случай и оставив машину до получения необходимых запчастей со склада, я благополучно уехал домой ждать новостей. Подменный автомобиль мне не предложили. Через некоторое время мне позвонили с дилерского центра с просьбой подъехать на диагностику, потому что при более детальном осмотре, специалистам не понравились посторонние шумы в двигателе. Подъехав на диагностику, мне стало известно, что на диагностический прибор откликнулись все системы автомобиля, кроме двигателя.

На машине сразу после покупки, то есть почти 2 года назад, я в стороннем сервисе установил дополнительный разъём на диагностическом кабеле с целью противоугонной защиты. Предрекая возможные вопросы, все работы сделаны «с умом» , сертифицированы, мастеру доверяю. Разъём не является электронным устройством и никакого перепрограммирования блока управления мастера не производили. Все 3 тех. обслуживания у данного дилера автомобиль с данной защитой прошёл без проблем.

Как только директор центра увидел, что установлен доп. разъём, без выяснения причин озвучил, что случай не является гарантийным и починка катализатора и двигателя не будет осуществляться в счёт гарантийных обязательств. Мы отправили 2 претензии (последовательно) на имя руководства данного дилерского центра с целью получить письменные доказательства того, что поломка является следствием неправильной эксплуатации автомобиля и что установка противоугонной защиты повлияла на разрушение катализатора и поломку двигателя, а также, что они отказывают нам в гарантийном ремонте.

Также нами была направлена претензия в Корпорацию Киа Моторс Рус и СНГ не с целью потребовать гарантийный ремонт, а с целью оказать содействие в разъяснении непонятных действий сотрудников дилерского центра. Через 2 дня после того, как я оставил там автомобиль, я подъехал в дилерский центр с моим доверенным лицом, автомехаником, который мог бы оценить реальное положение дел, все ли там так страшно, как описывают. На тот момент, катализатор уже был удалён и установлена некая обманка-катализатора, как они сейчас отписываются, что по согласованию со мной. Но при этом, мне не разъяснили, что при изменении комплектации автомобиля, я в дальнейшем не могу рассчитывать на гарантийное обслуживание (сыграли на том, что человек по сути не знает своих прав и правил автосалонов. Сами наверняка представляете, обычный автовладелец, на работу без машины не добраться, нужна срочно). Так вот, когда я приехал со своим мастером, нам отказали в проведении даже платной диагностики, не пустили в цех, где стоит машина.

Главная корпорация Киа не ответила ни на один поставленный вопрос о правомерности действий сотрудников дилерского центра, могут ли официалы устанавливать такие запчасти, отказывать в проведении платной диагностики и разбирать частично двигатель без присутствия владельца (чтобы потом объяснять, что там что то не вышло на связь). Они ссылаются на то, что дилеры сами, под свою ответственность принимают все решения, а корпорация вообще не причём. Что интересно, в ответе Корпорации написано, что в ходе диагностики было выявлено то то и то то, а через предложение они же пишут, что диагностику провести невозможно из-за внесения изменений в конструкцию автомобиля. Сплошные противоречия. Конечно, не сталкиваясь с разборками с дилерским центром, можно только догадываться, какая это нервотрёпка. Просто концов не найдёшь. По факту есть машина Kia, Корпорация Kia, которая вроде бы должна стоять как Главная над дилерскими центрами, а вроде как она и никакого отношения к потребителям не имеет. Что мы имеем: официальный центр, установкой обманки-катализатора откинул класс машины сразу с 5 на неизвестно какой. При диагностике двигателя неизвестно вообще, что там снимали, я видел только, что сняли свечи и форсунки, может быть сделали что то ещё, не понятно, почему двигатель не вышел на связь с диагностическом прибором и ещё больше не понятно, почему не было предпринято вообще никаких попыток для этого работниками центра.

Интересно также, что в своём ответе Корпорация Киа говорит о том, что все на усмотрение инженера по гарантии самого дилерского центра, а этот самый инженер на просьбу провести платную диагностику полностью от начала до конца в присутствии автовладельца сказал, что это не в его компетенции. И вот ты ходишь и думаешь, толи лыжи не едут, толи.

При этом, после того, как дали ответ на первую претензию нам значит сказали, либо машину чините за деньги, либо забирайте, стоянка на территории центра 1000р в сутки, при этом в акте приёмки автомобиля значится, что после ремонта автомобиля, 7 дней он может находиться на территории бесплатно, дальше 500р в сутки. В итоге не ремонт не произведён, а деньги за стоянку выньте да положьте.

В срочном порядке с нас потребовали в течение 3х дней предоставить в дилерский центр вопросы на независимую экспертизу, которую они соизволили назначить (что между прочим по закону положено), вопросы были предоставлены нами через день, а с того момента уже прошло снова 2 недели. Машина находится в центре с 3 февраля, почти месяц. Короче, атас. Отношение работников просто безобразное, впечатление, что ходишь туда что-то выпрашивать, ну проверьте, ну докажите. А по факту, это они должны доказывать, что поломка катализатора вообще каким то мистическим образом связана с противоугонной защитой. В общем, все наверно как везде, как впаривать машины, так там аншлаг. А как случается поломка, с которой можно поиметь денег, так как будто не все мы люди.

Вот такая печальная история нашей ещё не окончившейся битвы. Может есть какие то практические советы, опробованные на своей печальной практике. Спасибо за прочтение такого количества букв!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *