Как снять шрус на мерседес вито
Перейти к содержимому

Как снять шрус на мерседес вито

  • автор:

Замена шруса

Замена шруса ⇐ Vito W638. Трансмиссия

Модераторы: бетман, ARKus

Сообщение Victor SPB » 03 май 2013, 22:26

Сообщение kds2002 » 04 май 2013, 17:54

у меня там шестигранник на 8, если у тебя звезда то нужен ключ Т25 по моему(не помню, могу воврать, простите) далее открутив все болты, вытаскиваем, выворачиваем руль(машина на козлах в местах где подрамник крепится к кузову) и если закисло то отколачиваем по внутреннему шрусу деревянным молотком, или резиновым. покручивая ступицу вытаскиваем полуось внуть машины. при определенной сноровке вытащить времени 2 минуты. полуось на стол на дефектовку, промывку замену пыльников, либо замену шрусов в сборе, смазку сборку и обратно так же.

PS забыл сказать, что перед откручиванием болтов на внутреннем шрусе надо до откручивания болтов колеса открутить шрусовую гайку и не поднимая машины открутить косточки от реактивки.(вдруг кто не знает)

Шрус наружный Мерседес вито замена видео

Шрус наружный Мерседес Вито-638,обзор,комплектация, сравнение пыльников Lpr и Spidan.

Снятие и установка полуоси Мерседес Вито-638.

Замена внутреннего пыльника ШРУСа Vito (Вито) 638 2.2 CDI

Как снять шрус на Mersedes VITO

Mersedes Vito 638 замена внутренней гранаты

Подойдет ли пыльник ШРУСа от Нивы на Вито?

Наружный шрус Мерседес бенц

Mercedes-Benz E-класса. Замена пыльника ШРУСа (гранаты) на Мерседес Бенц Е200. #АлексейЗахаров

Ремонт и замена ШРУСА на Мерседес Vito своими руками – Инструкции по ремонту и замене ШРУСА на авто Mercedes Vito

Основателями Mercedes-Benz являются германские изобретатели Karl Benz и Gottlieb Daimler, которые в 1926 году соединили свои фирмы в одну автомобилестроительную корпорацию. Уже более столетия Мерседес-Бенц заслуженно является одним из наиболее популярных автопроизводителей по всему миру, производя легковые фургоны, внедорожники, гоночные машины, грузовики, автобусы, авто, к тому же моторы к ним, которые не только экономически выгодны в расходовании топлива, но и не противоречат экологическим параметрам.

Автомобиль Mercedes Vito компания начала производить в 1995-ом г. Мультифункциональный Мерседес Вито используется в качестве семейного минивэна, офиса на колесах, корпоративного такси и т.д. Основные вариации Mercedes Vito представляет из себя металлический фургон с вместимостью до 925 килограммов и 9-местный автобус тоннажностью до 740 килограммов. Малотоннажные авто Мерседес Вито с большим спектром разнообразных двигателей внутреннего сгорания обладают большой популярностью во многих странах, мало-помалу вытесняя другие транспортные средства.

Замена шруса mercedes vito (мерседес вито) Ремонт mercedes vito Ремонт mercedes vito Замена шруса mercedes vito (мерседес вито) Ремонт mercedes vito своими руками. машина в ремонте Замена шруса mercedes vito (мерседес вито) Ремонт mercedes vito своими руками. машина в ремонте Замена шруса mercedes vito (мерседес вито) Ремонт mercedes vito своими руками. машина в ремонте Ремонт mercedes vito

Замена шруса Mercedes Vito (Мерседес Вито) в Санкт-Петербурге

ШРУС – это сокращение, которое расшифровывается как шарнир равных угловых скоростей. Этот механизм обеспечивает передачу движения колесам транспортного средства, и, если он вышел из строя или подвергся износу, авто уже точно не придет в движение. В таких ситуациях нужна экстренная замена шруса Mercedes Vito (Мерседес Вито). Многие автолюбители предпочитают не пойти в автомастерскую и чинят своего железного коня самостоятельно. Замена шруса Mercedes Vito (Мерседес Вито) — это та операция, которую проводить без профессиональной помощи не стоит. В результате того, что замена шруса Mercedes Vito (Мерседес Вито) требует специализированного оборудования, навыков и умений. Наши СТО квалифицированно осуществляют такой вид работ, как замена шруса Mercedes Vito (Мерседес Вито), и рекомендуют богатый выбор зарубежных и отечественных автозапчастей в наличие и под заказ.

Как снять наружный ШРУС с приводного вала. Для замены пильников. Там стоят на ШРУСе метки. Что делать с шариками ?

Он збивается как на наших машинах,там стопорное кольцо на волу.Если будеш менять оба пыльника,то тогда снимаеш внутренний,и оба пыльника поменяеш не выбевая наружний.

Нада снять наружный. Его сбивать набок или по прямой, по отношению до вала ?
А не розвалится ли он ? Заранее спасибо !

снимаеш полностью вал.на внутренем шрусе снимаешь сзади жестяной пыльник ,вытираешь смазку и утиками снимаешь стопорное колечко.отпускаешь хомуты с пыльников и снимаешь свободно внутренний шрус ппотом пыльники

снимаеш полностью вал.на внутренем шрусе снимаешь сзади жестяной пыльник ,вытираешь смазку и утиками снимаешь стопорное колечко.отпускаешь хомуты с пыльников и снимаешь свободно внутренний шрус ппотом пыльники

Нимогу отвинтить болты крепления внутреннего ШРУСа.
Уже отмачивал чем угодно. Нужно снять наружный ШРУС.
Заранее спасибо .

выдерни весь привод из коробки зажми в тиски отмочи шестигранник должен быть хорошего качества на него трубку надень рывком откручивай потом чехол аккуратно сбей потом стопор сними гранату снимай прямо не загибай тогда шарики не выпадут заметь как стояла .наружний сбивать не советую крепко сидят

придерживаеш за вал (если состороны коробки) ровно ставиш и хорошенько молотком. не стисняйся здесь подходит дедовский метод.А потом Советую хорошо промыть в соляре и поновому запаковать смазкой. Хорошие и орегинальные пыльники идут в комплекте (пластиковые с норальными хомутами и смазкой). Разбирать не советую не собереш без образца. Метки к валу отношения не имеют.

Вал можно снять но если там нормальный пыльник смысл добавлять себе работу. Но поскольку не можеш открутить я посоветую поковыряться и снять только для облекчения работы в дальнейшем. открутит и прикрутить

наружный 2раза снимал очень тяжело сходит не советую пыльники пластиковые говно воду не держат пол лета по лужам шрус на помойку последний покупал пылник резиновый в комплекте наконецто

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *