Фотоотчет Очистка кнопок MMI на Ауди А6 4FC6
Случилось страшное и на блок MMI пролилось немного чего-то сладкого. Как следствие, начали конкретно залипать 2 кнопки. Было принять решение все разобрать и почистить..
Начинаем со снятия боковин туннеля. Они просто отшелкиваются. Начинать нужно где-нить по середине снизу. Предварительно открутить по одному болту шестигранником T25 в ногах пассажира и водителя.
Снимаем пепельницу и по ней откручиваем 2 болта
Сдергиваем шкурку рычага АКПП. Просто тащим ее вверх
Беремся за край показаметра режима АКПП в районе буквы "Р" и тащим вверх. Он отстегнется.
Заглядываем под торпеду (под управление климатом) и аккуратненько отщелкиваем заглушечку. Отщелкнув — вытаскиваем.
Откручиваем 2 болтика. Один справа, один слева.
Идем на заднее сидение и нежно отковыриваем сопла вентиляции.
Берем головку на 13 и откручиваем подлокотник, снимаем и разъединяем разъемы, что видны справа и слева.
Снимаем резинки под подлокотником. Откручиваем черный болтик T20, вытаскиваем маленький подстаканик.
Потом откручиваем 2 болта Т25
Аккуратно приподняв эту емкость под подлокотником, которая высвобождаем центральную часть. Я так и недопетрил как отстегнуть емкость под подлокотником. Но приподняв ее высвободить блок управления MMI можно.
Уходим с интструментом и центральной частью за стол. Берем Е20 и начинаем все методично раскручивать..
Потом нужно снять рамку, ту, что типа алюминий.
Я использовал спички, отпуская по очереди крепеж.
Раскручиваем блок. Там не сложно. Раскрываем его и ту часть, что с пружинками опускаем в тазик, для помывки. Предварительно открутив центральную крутилку.
Сборку производим в обратной последовательности, вымывая все, что можно вымыть.
Вот.
- Сообщения 373
- Реакции 37
- Баллы 0
Roma B5
Modersrator
- 07.08.2011
- #2
Просто заглянул
- 12.08.2011
- #3
1. Мыть лучше раствором стирального биопорошка для автоматических стиральных машин, для цветных тканей. Порошок необходимо разводить отдельно от "рабочего" раствора, потом ждать выпадания осадка (минуты 2-3), затам аккуратно переливать в тазик уже для мойки аппаратуры. Мыть при температуре 30..50 градусов. Потом тщательно промывать под душем в режиме массажёра. Затем отряживать и продувать. НЕ СУШИТЬ НА НАГРЕВАТЕЛЬНЫХ ПРИБОРАХ.
2. Перед отмывкой обязательно разобрать все ролики и "крутилки", протереть рабочие поверхности от силиконового масла (часто используется в крутилках). После мыться и высыхания обязательно заложить новую силиконовую смазку "для механизмов радиоэлектронной аппаратуры".
3. При мытье лучше избегать использование щёток на лицевых поверхностях устройств. Лучше всего использовать "пушистые" кисточки из синтетического волоса для клейки обоев.
Центральная консоль
Audi A6 C4. Кузов. Интерьер (внутренние элементы)
1. Снимите крепежный зажим и снимите ручку с рычага ручного тормоза.
2. Снимите панель отделки.
3. Открутите передний и задний крепежный винт.
4. Снимите вентиляционную решетку.
5. Снимите панель отделки.
6. Снимите ручку и чехол рычага переключения передач.
7. Открутите крепежные винты.
8. Снимите заднюю секцию центральной консоли.
9. Снимите вентиляционную решетку.
10. Снимите заглушки (указаны стрелками на рисунке слева) и открутите крепежные винты (указаны стрелками на рисунке справа).
11. Снимите ручки, открутите крепежные винты и снимите панель регулировки температуры.
12. Открутите крепежные винты (указаны стрелками) и снимите пепельницу.
13. Открутите крепежные винты (указаны стрелками) и снимите переднюю секцию центральной консоли.
Разборка Audi Navigation Plus
12.11.2013
Это руководство покажет вам, как разобрать верхнюю часть (блок GPS-навигации) и переднюю панель, насколько мне было комфортно, и была уверена, что смогла собрать его обратно, не повредив блок или его калибровку.
Шаг 1
Шаг 2
Удалите два 6 мм T9 Torx винта с правой стороны устройства.
Теперь устройство GPS / CD-ROM можно отделить от радиоприемника.
Шаг 3 Снятие верхней крышки
Закрывая крышку, убедитесь, что крышка полностью заблокирована, как показано на третьем рисунке.
Шаг 4
Шаг 5
С левой стороны, возможно, можно использовать пальцы, чтобы вытащить устройство.
С правой стороны можно использовать отвертку с плоской головкой. Необходимая сила, скорее всего, изогнет металлический spudger.
После отсоединения переверните блок CD-ROM и поместите его рядом с корпусом вместе с платой логики.
Коричневый кабель все еще будет подключен, при необходимости удалите один винт T9 Torx, расположенный рядом с вентилятором охлаждения (см. Второе фото), чтобы отсоединить разъем от корпуса.
Шаг 6
Снимите плату разъема двумя пальцами с обеих сторон платы и приподнимите ее.
При сборке поместите плату разъема на плату логики внутри корпуса. Нажмите на нее, пока контакты разъема не будут видны на поверхности платы разъема.
При сборке убедитесь, что две логические платы (одна в корпусе и одна на компакт-диске) полностью вставлены в соединительную плату.
Шаг 7
Переверните устройство, чтобы удалить четыре 6 мм винта T9 Torx.
Блок CD-ROM теперь отделен от окружающего кронштейна.
Шаг 8
Отсоедините три других разъема от платы логики, используя при необходимости spudger.
Снимите четыре 6 мм винта T9 Torx с углов платы логики.
Теперь плату можно безопасно извлечь из привода CD-ROM.
Шаг 9
Удалите один винт Phillips золотого цвета, расположенный в центре.
Шаг 10 Снятие зажима диска
Металлическая пластина скользит вперед, как показано на первом рисунке.
С помощью пинцета очень осторожно сдвиньте вперед, а затем поднимите и снимите металлическую пластину вместе с белым пластиковым диском.
Я не разбирал устройство за пределы этого уровня, дальнейшее его разбирание могло бы компенсировать калибровку лазера и повредить устройство.
Шаг 11 Разборка радио / тюнерной части RNS-D
Используйте плоский край металлического spudger и / или отвертки с плоской головкой, чтобы открыть верхнюю крышку.
Закрывая крышку, убедитесь, что крышка полностью заблокирована, как показано на третьем рисунке.
Шаг 12
Используйте spudger, чтобы отключить экран powercable.
Шаг 13
Удалите два 6 мм T9 Torx винта с правой стороны устройства.
Шаг 14
Медленно сложите переднюю часть, помня о двух подключенных черных кабелях.
Два черных кабеля находятся слева и справа снизу и достаточно длинные, чтобы спереди можно было складываться, не отсоединяя их. Но убедитесь, что сложенный кабель вытащен из-за металлической пластины при складывании передней части от устройства.
Шаг 15
При сборке убедитесь, что эти два кабеля полностью подключены к разъему.
Шаг 16 Снятие ЖК-экрана
Экран может выпасть после того, как вы удалите эти два винта, поэтому будьте осторожны.
При снятии экрана проведите планшет через металлическую пластину.
Шаг 17 Снятие металлической подложки
Осторожно снимите металлическую пластину, пропустив два провода через отверстия.
Шаг 18 Снятие поворотных кнопок
Переверните переднюю панель и снимите резиновую ручку поворотной кнопки.
Снимите гайку 11 мм с помощью плоскогубцев или торцевого ключа, если у вас есть достаточно длинная гайка.
Сервисное положение передней несущей панели (морды) AUDI A6
Вывод в сервисное положение передней несущей панели или «морды» на автомобиле Ауди а6. Данная операция увеличивает пространство для работы с двигателем. Подробное описание тут.
Для проведения работ с двигателем автомобиля Ауди, например при замене цепи ГРМ, необходимо перевести перед в сервисное положение. Это увеличит пространство под капотом автомобиля.
Перевод в сервисное положение
- Снимаем бампер Audi A6. Процесс расписан тут.
- Откручиваем 3 самореза TORX 25 и снимаем пластиковую накладку
- Откручиваем 2 самореза TORX 25 и снимаем воздухозаборник
- Откручиваем 2 винта TORX 30 крепления верхней части телевизора
- Откручиваем крышку расширительного бочка, чтобы сбросить излишнее давление.
- Снимаем патрубок обратки, подняв скобу быстросъёма для расфиксации, и снимаем быстросъём
- Ослабляем хомуты головкой 7 мм. воздушных патрубков интеркулера
- Ослабляем 2 винта TORX 30 крепления кронштейнов рамки радиатора
- Вытаскиваем фиксирующий язычок и снимаем разъём датчика удара кузова автомобиля слева и справа.
Внимание! Перед отсоединением данных разъём, обязательно снять статическое напряжение. Для этого можно дотронуться до кузова автомобиля, например замка двери. - Откручиваем 2 болта TORX 30 (или головка 10 мм.) задних кронштейнов фар
- Снимаем пыльник картера двигателя широкая шлицевая отвёртка и головка 13 мм
- Показываю пространство между мотором и телевизором радиаторов
- Откручиваем нижние болты TORX 30 крепления фар слева и справа
- Болты крепления усилителя бампера и всей рамки радиаторов головка 16 мм.
- Выкручиваем по одному болту с левой и правой стороны, крепления телевизора радиаторов
- На их место вкручиваем более длинные болты, с левой и правой стороны. Данные болты будут служить направляющими для всей панели (морды)
- Выкручиваем остальные болты (головка 16 мм.) крепления телевизора радиаторов
- Отводим морду целиком, примерно 25 сантиметров. Обязательно делаем всю аккуратно, так как всё сделано из пластика и очень легко ломается
- Место перед мотором освобождается
- Удерживающую функцию несут длинные болты, которые вкрутили как направляющие.
Теперь несущая панель (морда) AUDI A6 в сервисном положении. Установка несущей панели (морды) производится в обратной последовательности. - Подтягиваем морду к штатным местам и закручиваем болты (головка 16 мм.) крепления телевизора радиаторов
- Крепим нижние кронштейны фар и кронштейны (левый и правый) рамки радиаторов винтами TORX 30.
- Крепим патрубки интеркулера и стягиваем хомуты головкой 7 мм.
- Крепим задние кронштейны фар болтами TORX 30 (или головкой 10 мм.), и так же верхнюю часть телевизора (отмечено стрелкой)
- Подсоединяем быстросъём патрубка обратки ОЖ к расширительному бочку и устанавливаем воздухозаборник, затем верхнюю пластиковую накладку.
- Передняя консоль полностью собрана и установлена на своё штатное место. Устанавливаем передний бампер, как это сделать, подробно расписано тут.