Как снять центральную консоль на ауди а6 с7
Перейти к содержимому

Как снять центральную консоль на ауди а6 с7

  • автор:

Фотоотчет Очистка кнопок MMI на Ауди А6 4FC6

Случилось страшное и на блок MMI пролилось немного чего-то сладкого. Как следствие, начали конкретно залипать 2 кнопки. Было принять решение все разобрать и почистить..

172030_01.jpg

Начинаем со снятия боковин туннеля. Они просто отшелкиваются. Начинать нужно где-нить по середине снизу. Предварительно открутить по одному болту шестигранником T25 в ногах пассажира и водителя.

172030_02.jpg

172030_03.jpg

172030_04.jpg

Снимаем пепельницу и по ней откручиваем 2 болта

172030_05.jpg

Сдергиваем шкурку рычага АКПП. Просто тащим ее вверх

172030_06.jpg

Беремся за край показаметра режима АКПП в районе буквы "Р" и тащим вверх. Он отстегнется.

172030_07.jpg

Заглядываем под торпеду (под управление климатом) и аккуратненько отщелкиваем заглушечку. Отщелкнув — вытаскиваем.

172030_08.jpg

Откручиваем 2 болтика. Один справа, один слева.

172030_09.jpg

172030_10.jpg

Идем на заднее сидение и нежно отковыриваем сопла вентиляции.

172030_11.jpg

Берем головку на 13 и откручиваем подлокотник, снимаем и разъединяем разъемы, что видны справа и слева.

172030_12.jpg

Снимаем резинки под подлокотником. Откручиваем черный болтик T20, вытаскиваем маленький подстаканик.

172030_13.jpg

Потом откручиваем 2 болта Т25

172030_14.jpg

Аккуратно приподняв эту емкость под подлокотником, которая высвобождаем центральную часть. Я так и недопетрил как отстегнуть емкость под подлокотником. Но приподняв ее высвободить блок управления MMI можно.

172030_15.jpg

Уходим с интструментом и центральной частью за стол. Берем Е20 и начинаем все методично раскручивать..

172030_16.jpg

Потом нужно снять рамку, ту, что типа алюминий.
Я использовал спички, отпуская по очереди крепеж.

172030_17.jpg

172030_18.jpg

172030_19.jpg

172030_20.jpg

Раскручиваем блок. Там не сложно. Раскрываем его и ту часть, что с пружинками опускаем в тазик, для помывки. Предварительно открутив центральную крутилку.

172030_21.jpg

Сборку производим в обратной последовательности, вымывая все, что можно вымыть.
Вот.

  • Сообщения 373
  • Реакции 37
  • Баллы 0
Roma B5
Modersrator
  • 07.08.2011
  • #2
Просто заглянул
  • 12.08.2011
  • #3

1. Мыть лучше раствором стирального биопорошка для автоматических стиральных машин, для цветных тканей. Порошок необходимо разводить отдельно от "рабочего" раствора, потом ждать выпадания осадка (минуты 2-3), затам аккуратно переливать в тазик уже для мойки аппаратуры. Мыть при температуре 30..50 градусов. Потом тщательно промывать под душем в режиме массажёра. Затем отряживать и продувать. НЕ СУШИТЬ НА НАГРЕВАТЕЛЬНЫХ ПРИБОРАХ.
2. Перед отмывкой обязательно разобрать все ролики и "крутилки", протереть рабочие поверхности от силиконового масла (часто используется в крутилках). После мыться и высыхания обязательно заложить новую силиконовую смазку "для механизмов радиоэлектронной аппаратуры".
3. При мытье лучше избегать использование щёток на лицевых поверхностях устройств. Лучше всего использовать "пушистые" кисточки из синтетического волоса для клейки обоев.

Центральная консоль
Audi A6 C4. Кузов. Интерьер (внутренние элементы)

1. Снимите крепежный зажим и снимите ручку с рычага ручного тормоза.

2. Снимите панель отделки.

3. Открутите передний и задний крепежный винт.

4. Снимите вентиляционную решетку.

5. Снимите панель отделки.

6. Снимите ручку и чехол рычага переключения передач.

7. Открутите крепежные винты.

8. Снимите заднюю секцию центральной консоли.

9. Снимите вентиляционную решетку.

10. Снимите заглушки (указаны стрелками на рисунке слева) и открутите крепежные винты (указаны стрелками на рисунке справа).

11. Снимите ручки, открутите крепежные винты и снимите панель регулировки температуры.

12. Открутите крепежные винты (указаны стрелками) и снимите пепельницу.

13. Открутите крепежные винты (указаны стрелками) и снимите переднюю секцию центральной консоли.

Разборка Audi Navigation Plus

12.11.2013

Это руководство покажет вам, как разобрать верхнюю часть (блок GPS-навигации) и переднюю панель, насколько мне было комфортно, и была уверена, что смогла собрать его обратно, не повредив блок или его калибровку.

Шаг 1

slide

slide

Шаг 2

Удалите два 6 мм T9 Torx винта с правой стороны устройства.

Теперь устройство GPS / CD-ROM можно отделить от радиоприемника.

slide

Шаг 3 Снятие верхней крышки

Закрывая крышку, убедитесь, что крышка полностью заблокирована, как показано на третьем рисунке.

slide

slide

slide

Шаг 4

slide

slide

slide

Шаг 5

С левой стороны, возможно, можно использовать пальцы, чтобы вытащить устройство.

С правой стороны можно использовать отвертку с плоской головкой. Необходимая сила, скорее всего, изогнет металлический spudger.

После отсоединения переверните блок CD-ROM и поместите его рядом с корпусом вместе с платой логики.

Коричневый кабель все еще будет подключен, при необходимости удалите один винт T9 Torx, расположенный рядом с вентилятором охлаждения (см. Второе фото), чтобы отсоединить разъем от корпуса.

slide

slide

Шаг 6

Снимите плату разъема двумя пальцами с обеих сторон платы и приподнимите ее.

При сборке поместите плату разъема на плату логики внутри корпуса. Нажмите на нее, пока контакты разъема не будут видны на поверхности платы разъема.

При сборке убедитесь, что две логические платы (одна в корпусе и одна на компакт-диске) полностью вставлены в соединительную плату.

slide

slide

slide

Шаг 7

Переверните устройство, чтобы удалить четыре 6 мм винта T9 Torx.

Блок CD-ROM теперь отделен от окружающего кронштейна.

slide

slide

slide

Шаг 8

Отсоедините три других разъема от платы логики, используя при необходимости spudger.

Снимите четыре 6 мм винта T9 Torx с углов платы логики.

Теперь плату можно безопасно извлечь из привода CD-ROM.

slide

slide

slide

Шаг 9

Удалите один винт Phillips золотого цвета, расположенный в центре.

slide

slide

Шаг 10 Снятие зажима диска

Металлическая пластина скользит вперед, как показано на первом рисунке.

С помощью пинцета очень осторожно сдвиньте вперед, а затем поднимите и снимите металлическую пластину вместе с белым пластиковым диском.

Я не разбирал устройство за пределы этого уровня, дальнейшее его разбирание могло бы компенсировать калибровку лазера и повредить устройство.

slide

slide

Шаг 11 Разборка радио / тюнерной части RNS-D

Используйте плоский край металлического spudger и / или отвертки с плоской головкой, чтобы открыть верхнюю крышку.

Закрывая крышку, убедитесь, что крышка полностью заблокирована, как показано на третьем рисунке.

slide

slide

slide

Шаг 12

Используйте spudger, чтобы отключить экран powercable.

slide

slide

slide

Шаг 13

Удалите два 6 мм T9 Torx винта с правой стороны устройства.

slide

slide

slide

Шаг 14

Медленно сложите переднюю часть, помня о двух подключенных черных кабелях.

Два черных кабеля находятся слева и справа снизу и достаточно длинные, чтобы спереди можно было складываться, не отсоединяя их. Но убедитесь, что сложенный кабель вытащен из-за металлической пластины при складывании передней части от устройства.

slide

slide

Шаг 15

При сборке убедитесь, что эти два кабеля полностью подключены к разъему.

slide

slide

slide

Шаг 16 Снятие ЖК-экрана

Экран может выпасть после того, как вы удалите эти два винта, поэтому будьте осторожны.

При снятии экрана проведите планшет через металлическую пластину.

slide

Шаг 17 Снятие металлической подложки

Осторожно снимите металлическую пластину, пропустив два провода через отверстия.

slide

slide

Шаг 18 Снятие поворотных кнопок

Переверните переднюю панель и снимите резиновую ручку поворотной кнопки.

Снимите гайку 11 мм с помощью плоскогубцев или торцевого ключа, если у вас есть достаточно длинная гайка.

Сервисное положение передней несущей панели (морды) AUDI A6

Вывод в сервисное положение передней несущей панели или «морды» на автомобиле Ауди а6. Данная операция увеличивает пространство для работы с двигателем. Подробное описание тут.

Для проведения работ с двигателем автомобиля Ауди, например при замене цепи ГРМ, необходимо перевести перед в сервисное положение. Это увеличит пространство под капотом автомобиля.

Перевод в сервисное положение

  1. Снимаем бампер Audi A6. Процесс расписан тут.
  2. Откручиваем 3 самореза TORX 25 и снимаем пластиковую накладку
    Откручиваем саморезыСнимаем накладку
  3. Откручиваем 2 самореза TORX 25 и снимаем воздухозаборник
    Откручиваем крепежВоздухозаборникСнимаем воздухозаборник
  4. Откручиваем 2 винта TORX 30 крепления верхней части телевизора
    Винт крепленияОткручиваем винт крепленияВинт крепленияОткручиваем винт крепления
  5. Откручиваем крышку расширительного бочка, чтобы сбросить излишнее давление.
    Стравливаем давлениеСтравливаем давление
  6. Снимаем патрубок обратки, подняв скобу быстросъёма для расфиксации, и снимаем быстросъём
    ПатрубокБыстросъем отжимаемБыстросъем
  7. Ослабляем хомуты головкой 7 мм. воздушных патрубков интеркулера
    Патрубок интеркуллераОслабляем хомутОтсоединяем патрубокПатрубок с другой стороныОслабляем хомутОтсоединяем патрубок
  8. Ослабляем 2 винта TORX 30 крепления кронштейнов рамки радиатора
    КронштейнОткручиваем креплениеКронштейн с другой стороныОткручиваем
  9. Вытаскиваем фиксирующий язычок и снимаем разъём датчика удара кузова автомобиля слева и справа.
    РазъемОтсоединяем разъемРазъемРазъемОтсоединяем
    Внимание! Перед отсоединением данных разъём, обязательно снять статическое напряжение. Для этого можно дотронуться до кузова автомобиля, например замка двери.
  10. Откручиваем 2 болта TORX 30 (или головка 10 мм.) задних кронштейнов фар
    Откручиваем кронштейн фарыОткручиваем кронштейн фары
  11. Снимаем пыльник картера двигателя широкая шлицевая отвёртка и головка 13 мм
    Откручиваем пыльникСнимаем пыльник картера
  12. Показываю пространство между мотором и телевизором радиаторов
    Пространство перед двигателем
  13. Откручиваем нижние болты TORX 30 крепления фар слева и справа
    Откручиваем крепление фарОткручиваем крепление фарОткручиваем крепление фарОткручиваем крепление фар
  14. Болты крепления усилителя бампера и всей рамки радиаторов головка 16 мм.
    Болты крепленияБолты крепленияБолты крепленияБолты крепления
  15. Выкручиваем по одному болту с левой и правой стороны, крепления телевизора радиаторов
    Откручиваем болтыОткручиваем болтыОткручиваем болтыОткручиваем болты
  16. На их место вкручиваем более длинные болты, с левой и правой стороны. Данные болты будут служить направляющими для всей панели (морды)
    Длинные болтыМесто установкиБолтБолт
  17. Выкручиваем остальные болты (головка 16 мм.) крепления телевизора радиаторов
    Выкручиваем оставшиесяВыкручиваем оставшиесяВыкручиваем оставшиеся
  18. Отводим морду целиком, примерно 25 сантиметров. Обязательно делаем всю аккуратно, так как всё сделано из пластика и очень легко ломается
    Выводим передВыводим перед
  19. Место перед мотором освобождается
    Увеличенное пространствоУвеличенное пространствоУвеличенное пространство
  20. Удерживающую функцию несут длинные болты, которые вкрутили как направляющие.
    Длинные болты удерживают морду
    Теперь несущая панель (морда) AUDI A6 в сервисном положении. Установка несущей панели (морды) производится в обратной последовательности.
  21. Подтягиваем морду к штатным местам и закручиваем болты (головка 16 мм.) крепления телевизора радиаторов
    Собираем обратноСобираем обратно
  22. Крепим нижние кронштейны фар и кронштейны (левый и правый) рамки радиаторов винтами TORX 30.
    ЗакрепляемЗакрепляемЗакрепляем
  23. Крепим патрубки интеркулера и стягиваем хомуты головкой 7 мм.
    Закрепляем патрубокЗакрепляем патрубок
  24. Крепим задние кронштейны фар болтами TORX 30 (или головкой 10 мм.), и так же верхнюю часть телевизора (отмечено стрелкой)
    Прикручиваем
  25. Подсоединяем быстросъём патрубка обратки ОЖ к расширительному бочку и устанавливаем воздухозаборник, затем верхнюю пластиковую накладку.
    Соединяем все узлыСоединяем все узлы
  26. Передняя консоль полностью собрана и установлена на своё штатное место. Устанавливаем передний бампер, как это сделать, подробно расписано тут.
    Собираем автомобильСобираем автомобиль

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *