Как снимать вентилятор на мерседес гелендваген
Перейти к содержимому

Как снимать вентилятор на мерседес гелендваген

  • автор:

VIDEOMiN .NET

03:44 Muhammadziyo - Tabibim (Official Music Video)
04:35 Agust D
03:14 SHAMAN — МЫ (Красная площадь)
01:37 INSTASAMKA - Тяги (prod. realmoneyken)
04:36 Doston Ergashev - Afsus | Достон Эргашев - Афсус
05:28 МАРАТ & АРНИ - ГУЛЯЙ НЕ ГУЛЯЙ
06:01 Jaloliddin Ahmadaliyev - Xoqon yagona (Official Music Video)

Как снять стартер с мерседес гелендваген

Внимание! Самоконтрящийся крепеж подлежит замене в обязательном порядке!

Бензиновые модели

463.250 (М112)

Детали установки стартера на моделях 463.250 (М112) (1 из 2)
1 — Винты; 2 — Линия контура 30; 3 — Линия контура 50; 4, 5 — Гайки; М1 — Стартер

Детали установки стартера на моделях 463.250 (М112) (2 из 2)
6 — Воздухоочиститель; 7 — Вентилятор системы охлаждения; 8, 14 — Кронштейны; 9 — Линия ATF; 10 — Возвратная линия ГУР; 11 — Левый щиток; 12 — Правый щиток; 13 — Правая опора подвески силового агрегата

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

3. Снимите сборку вентилятора системы охлаждения с вязкостной муфтой (7) (см. Главу Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха).

4. Отболтите от рамы правую и левую опоры силового агрегата.

5. Отболтите кронштейн (8) крепления линий ATF (9) справа и слева внизу и вверху на поддоне картера.

6. Отсоедините линию (10) рулевого насоса, — сразу же закупорьте открытые штуцерные соединения.

7. Высвободите из фиксатора электропроводку и отболтите от рамы левый щиток (11).

8. Отболтите от рамы правый щиток (12).

9. Вывесьте двигатель сверху и, слегка отведя его в сторону в случае необходимости, снимите щиток (12).

10. Отболтите и снимите правую опору подвески силового агрегата (13) (см. Главу Двигатель).

11. Отболтите кронштейн (14) и отсоедините электропроводку контуров 30 и 50 (2 и 3).

12. Выверните винты (1) и снимите стартер (М1).

13. Установка производится в обратном порядке, — проследите, чтобы при опускании силового агрегата не оказались защемлены щитки (11 и 12).

14. В заключение произведите очистку памяти процессора системы бортовой самодиагностики (см. Раздел Общая информация).

463.246/249 (М113)

Детали установки стартера на моделях 463.246/249 (М113) аналогичны показанным на иллюстрации Детали установки стартера на моделях 463.250 (М112) (1 из 2).

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

2. Отсоедините электропроводку контуров 30 и 50 (2 и 3).

3. Выверните крепежные винты (1) и снимите стартер (М1).

4. Установка производится в обратном порядке.

5. В заключение произведите очистку памяти процессора системы бортовой самодиагностики (см. Раздел Общая информация).

Дизельные модели

463.323 (М612)

Детали установки стартера на моделях 463.323 (М612)
1 — Пыльник; 2 — Фиксатор; 3 — Электропроводка контура 30; 4 — Электропроводка контура 50; 5 — Болты; М1 — Стартер

1. На моделях соответствующей комплектации (код ЕТ2) активируйте сервисный режим системы аварийного вызова TELE AID (см. Раздел Активация/деактивация сервисного режима системы аварийного вызова TELE AID).

2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

3. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.

4. Снимите левое переднее колесо.

5. Снимите левый передний брызгоотбойник.

7. Отболтите фиксатор (2), снимите обвязку и отведите в сторону жгут электропроводки.

8. Снимите крышку и отсоедините электропроводку (3) контура 30.

9. Отсоедините электропроводку контура 50 (4).

10. Выверните крепежные болты (5) и через колесную арку извлеките стартер (М1).

11. Установка производится в обратном порядке.

12. В заключение деактивируйте сервисный режим системы TELE AID, произведите очистку памяти процессора системы бортовой самодиагностики (см. Раздел Общая информация).

463.333 (М628)

Детали установки стартера на моделях 463.333 (М628)
1 — Винт; 2 — Правый нижний воздуховод; 3, 4 — Гайки; 5 — Электропроводка контура 30; 6 — Электропроводка контура 50; 7, 8, 11 — Болты; 9, 10, 12 — Опоры подвески силового агрегата; М1 — Стартер

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи, — во избежание риска короткого замыкания не подключайте вспомогательный аккумулятор.

2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.

5. Отсоедините правый нижний воздуховод (2) (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов).

6. Отпустив гайки (3 и 4), отсоедините электропроводку контуров 30 и 50 (5 и 6).

7. Вывесьте двигатель сверху.

8. Вывернув болты (7 и 8), ослабьте посадку передних опор подвески силового агрегата (9 и 10).

9. Отдав болты (11), ослабьте посадку задней опоры (12).

10. Приподнимите агрегат, освободив передние опоры и сдвиньте его назад так, чтобы опора (10) попала на упор.

11. Выверните крепежные болты (1) и снимите стартер (М1).

12. Установка производится в обратном порядке.

13. В заключение произведите очистку памяти процессора системы бортовой самодиагностики (см. Раздел Общая информация).

Снятие и установка стартера Мерседес W463

Самоконтрящийся крепеж подлежит замене в обязательном порядке!

Детали установки стартера на моделях 463.250 (М112) (1 из 2)

1 — Винты
2 — Линия контура 30
3 — Линия контура 50

Детали установки стартера на моделях 463.250 (М112) (2 из 2)

6 — Воздухоочиститель
7 — Вентилятор системы охлаждения
8, 14 — Кронштейны
9 — Линия ATF
10 — Возвратная линия ГУР

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Снимите воздухоочиститель (6) (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов).
  3. Снимите сборку вентилятора системы охлаждения с вязкостной муфтой (7) (см. Главу Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха).
  4. Отболтите от рамы правую и левую опоры силового агрегата.
  5. Отболтите кронштейн (8) крепления линий ATF (9) справа и слева внизу и вверху на поддоне картера.
  6. Отсоедините линию (10) рулевого насоса, — сразу же закупорьте открытые штуцерные соединения.
  7. Высвободите из фиксатора электропроводку и отболтите от рамы левый щиток (11).
  8. Отболтите от рамы правый щиток (12).
  9. Вывесьте двигатель сверху и, слегка отведя его в сторону в случае необходимости, снимите щиток (12).
  10. Отболтите и снимите правую опору подвески силового агрегата (13) (см. Главу Двигатель).
  11. Отболтите кронштейн (14) и отсоедините электропроводку контуров 30 и 50 (2 и 3).
  12. Выверните винты (1) и снимите стартер (М1).
  13. Установка производится в обратном порядке, — проследите, чтобы при опускании силового агрегата не оказались защемлены щитки (11 и 12).
  14. В заключение произведите очистку памяти процессора системы бортовой самодиагностики (см. Раздел Общая информация).

Детали установки стартера на моделях 463.246/249 (М113) аналогичны показанным на иллюстрации Детали установки стартера на моделях 463.250 (М112) (1 из 2).

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Отсоедините электропроводку контуров 30 и 50 (2 и 3).
  3. Выверните крепежные винты (1) и снимите стартер (М1).
  4. Установка производится в обратном порядке.
  5. В заключение произведите очистку памяти процессора системы бортовой самодиагностики (см. Раздел Общая информация).

Детали установки стартера на моделях 463.323 (М612)

1 — Пыльник
2 — Фиксатор
3 — Электропроводка контура 30

  1. На моделях соответствующей комплектации (код ЕТ2) активируйте сервисный режим системы аварийного вызова TELE AID (см. Раздел Активация/деактивация сервисного режима системы аварийного вызова TELE AID).
  2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  3. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
  4. Снимите левое переднее колесо.
  5. Снимите левый передний брызгоотбойник.
  6. Снимите пыльник (1).
  7. Отболтите фиксатор (2), снимите обвязку и отведите в сторону жгут электропроводки.
  8. Снимите крышку и отсоедините электропроводку (3) контура 30.
  9. Отсоедините электропроводку контура 50 (4).
  10. Выверните крепежные болты (5) и через колесную арку извлеките стартер (М1).
  11. Установка производится в обратном порядке.
  12. В заключение деактивируйте сервисный режим системы TELE AID, произведите очистку памяти процессора системы бортовой самодиагностики (см. Раздел Общая информация).

Детали установки стартера на моделях 463.333 (М628)

1 — Винт
2 — Правый нижний воздуховод
3, 4 — Гайки
5 — Электропроводка контура 30
6 — Электропроводка контура 50

как снять стартер на 103 моторе?

#1 ОФФЛАЙН konoval_leha

  • Город: Ростов на дону
  • Автомобиль:
    260e W 124 1989

кто снимал стартер на 103 моторе подскажите какими ключами открутить болты?туда ничем не подлезть

W124 260e,механика,89г. плавно стал 300е — продан
WDB1240261A809864
w210 e240 elegance 1996г. подарен
W210 e320 2001 поджопнег

#2 ОФФЛАЙН x-calibr

  • Город: Воронежская обл.
  • Автомобиль:
    E280, Е300.

Как обычно! нимаешь клемму с АКБ. потом верхнюю клемму со втягивающего.
Длиннную или две спаренных наставки с тарцевого набора и карданчик, ключ на 17ть и вперед.

Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.

#3 ОФФЛАЙН konoval_leha

  • Город: Ростов на дону
  • Автомобиль:
    260e W 124 1989

да клемы ясно,я не чайник,там один болт со стороны коробки находится что ли,мне отец по телефону рассказует я в дороге просто сам не вижу,говорит что чуть ли не двигло приопускать надо.

W124 260e,механика,89г. плавно стал 300е — продан
WDB1240261A809864
w210 e240 elegance 1996г. подарен
W210 e320 2001 поджопнег

#4 ОФФЛАЙН x-calibr

  • Город: Воронежская обл.
  • Автомобиль:
    E280, Е300.

Ни че опускать не надо! там два болта,один в верху и другой внизу. с верхним кокраз и проблема! если нет длинной наставки и корданчика.

Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.

#5 ОФФЛАЙН konoval_leha

  • Город: Ростов на дону
  • Автомобиль:
    260e W 124 1989

спасибо за ответ!вот карданчика у него как раз таки и нет все наборы у меня в большой машине.приеду разберемся,если знаешь что с ним ремонтировать или новый сразу легче купить?

W124 260e,механика,89г. плавно стал 300е — продан
WDB1240261A809864
w210 e240 elegance 1996г. подарен
W210 e320 2001 поджопнег

#6 ОФФЛАЙН x-calibr

  • Город: Воронежская обл.
  • Автомобиль:
    E280, Е300.

Я новый! не оригинал купил, и забыл что такое пропуск, или выскакивание бендикса!

Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.

#7 ОФФЛАЙН konoval_leha

  • Город: Ростов на дону
  • Автомобиль:
    260e W 124 1989

оригинал это чаще всего лохотрон,стартеры и генераторы ремонтируются хотя стартеры не знаю сколько по времени ремонт займет столько что проще новый купить,ты сколько отдал за новый и че за хирма?

W124 260e,механика,89г. плавно стал 300е — продан
WDB1240261A809864
w210 e240 elegance 1996г. подарен
W210 e320 2001 поджопнег

#8 ОФФЛАЙН x-calibr

  • Город: Воронежская обл.
  • Автомобиль:
    E280, Е300.

6200р. фирму не помню Проездил уже полтора года.

Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.

#9 ОФФЛАЙН Jensen_C

  • Город: Царицын-Сталинград-Волгоград
  • Автомобиль:
    w124

Мну снимал стартер, лежа на снегу, без домкрата (вырыл ямку) в -20 зимой. Снял без всяких карданчиков, но проще с карданчиком, ибо быстрее. Купил бендикс бош за 500р и работы на час от силы. Полет с 22 декабря 2009года нормальный. Делайте выводы. Потрачено лишь 500р.

OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик

OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох продан

М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г продан

Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.

#10 ОФФЛАЙН konoval_leha

  • Город: Ростов на дону
  • Автомобиль:
    260e W 124 1989

понял благодарю,постараюсь конечно отдать в ремонт,а нет так попадос че делать

W124 260e,механика,89г. плавно стал 300е — продан
WDB1240261A809864
w210 e240 elegance 1996г. подарен
W210 e320 2001 поджопнег

#11 ОФФЛАЙН janikvovan

  • Город: Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Все стартера ремонтно- пригодны,новое -не всегда лучше

W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237

#12 ОФФЛАЙН krosha

  • Город: Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Мну снимал стартер, лежа на снегу, без домкрата (вырыл ямку) в -20 зимой. Снял без всяких карданчиков, но проще с карданчиком, ибо быстрее. Купил бендикс бош за 500р и работы на час от силы. Полет с 22 декабря 2009года нормальный. Делайте выводы. Потрачено лишь 500р.

190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.

#13 ОФФЛАЙН Jensen_C

  • Город: Царицын-Сталинград-Волгоград
  • Автомобиль:
    w124

Забыл написать сколько потратил на лечение пневмонии и обмороженных конечностей.

OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик

OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох продан

М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г продан

Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.

#14 ОФФЛАЙН konoval_leha

  • Город: Ростов на дону
  • Автомобиль:
    260e W 124 1989

в общем стартеру сделали капиталку 3а 2,500 руб,полгода полет нормальный,не спешите новое покупать)

W124 260e,механика,89г. плавно стал 300е — продан
WDB1240261A809864
w210 e240 elegance 1996г. подарен
W210 e320 2001 поджопнег

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *