Датчик температуры воздуха бмв е39 где стоит
Всем привет! Расскажу как менялся датчик внешней температуры на нашей любимой Е39, 520i, 1997 года выпуска и с какими нюансами пришлось столкнуться при замене этой мелочи. Машина приобреталась с уже еле-еле работающим датчиком, он то не работал (показывал -40), то показывал некорректную температуру. В конце концов хочется, чтобы все агрегаты автомобиля были в исправном состоянии, поэтому было решено заменить старый датчик на новый.
1. Конечно, удобнее сделать замену датчика воспользовавшись эстакадой или ямой, так как придется залезть под бампер. Чтобы было удобнее дотянуться до датчика, я подъехал правым колесом ближе к краю ямы.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
2. Новый датчик итальянской фирмы Era был куплен за 800р. (цена на июнь 2015г.)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
3. На фото видно, как закреплен датчик. Он вставлен "носиком" в небольшой пластмассовый зажим. Извлекаем его просто потянув в свободную сторону. Кстати, мой старый датчик, судя по всему, был явно сделан не для этого крепления, входил туда туго и не очень плотно. А после покупки машины был обнаружен просто лежащим внутри бампера, а не в месте крепежа.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
4. Отсоединяем датчик от гнезда: нужно слегка поддеть защелку ногтем или отверткой, чтобы освободить фиксатор. Поддев защелку вытягиваем датчик из гнезда.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
5. Старый друг оказался от фирмы VDO из Чехии.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
6. Встреча нового датчика со старым.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
7. Контакты в гнезде с виду казались чистыми, но для надежности брызнул их слегка вэдэшкой. Затем вставляем в гнездо новый датчик.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
8. Устанавливаем датчик в положенное ему место.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Теперь о некоторых непонятных для меня моментах.
Казалось бы, поменяли датчик на новый, заводим машину и должны увидеть адекватную температуру. Но нет. Мы видим привычные -40 градусов, когда на дворе жарит июнь. Без геморроя и тут не обошлось. 100 раз лазил в яму, отсоединял, присоединял, заводил машину, ждал изменений, но ничего не было. Раскрутил скрутки проводов, подходящие к гнезду (см фото 4), проверил провод — вроде целый, не гнилой. Зачистил по новой, скрутил, даже прозвонил — все норм. Но показывает -40. Сбрасывал клеммы аккумулятора, отсоединял датчик с зажиганием и без него — не помогло. Масса всяких способов ничего не решили, пока я не замкнул эти скрутки на проводах около гнезда. Услышал характерный писк на приборке, посмотрел туда, показывает +50. Повторил еще раз и выявил закономерность: если датчик не работает или датчик отсутствует в гнезде, то показывает -40, если замыкание +50. И после этого замыкания и размыкания температура на приборке показала +30 и стала медленно опускаться к нормальной температуре, пока не совпала с температурой на градуснике за окном (было примерно +21).
После этого ради интереса отсоединил датчик, чтобы показал -40, затем опять подсоединил, включил зажигание, показывает -40 (то есть, нормальная температура не запомнилась). далее на включенном зажигании замыкаю провода, показывает +50, размыкаю, показывает правильные +21. То есть, в моем случае после установки датчика нужно замыкать провода чтобы датчик "сбросился" и начал работать. Вот и не знаю, это только у меня такой глюк или это норма и не глюк вовсе (хотя странно, а если бы не было этих скруток или я не додумался бы их замкнуть, датчик бы так и не заработал?) В любом случае, по прошествии нескольких дней после установки, все работает хорошо и без нареканий.
Может быть мой опыт будет полезен кому-нибудь в похожей ситуации.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
profit
Датчик температуры наружного воздуха бмв е39 где находится
Датчик температуры наружного воздуха бмв е39 где находится
Всем привет! Расскажу как менялся датчик внешней температуры на нашей любимой Е39, 520i, 1997 года выпуска и с какими нюансами пришлось столкнуться при замене этой мелочи. Машина приобреталась с уже еле-еле работающим датчиком, он то не работал (показывал -40), то показывал некорректную температуру. В конце концов хочется, чтобы все агрегаты автомобиля были в исправном состоянии, поэтому было решено заменить старый датчик на новый.
1. Конечно, удобнее сделать замену датчика воспользовавшись эстакадой или ямой, так как придется залезть под бампер. Чтобы было удобнее дотянуться до датчика, я подъехал правым колесом ближе к краю ямы.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
2. Новый датчик итальянской фирмы Era был куплен за 800р. (цена на июнь 2015г.)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
3. На фото видно, как закреплен датчик. Он вставлен «носиком» в небольшой пластмассовый зажим. Извлекаем его просто потянув в свободную сторону. Кстати, мой старый датчик, судя по всему, был явно сделан не для этого крепления, входил туда туго и не очень плотно. А после покупки машины был обнаружен просто лежащим внутри бампера, а не в месте крепежа.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
4. Отсоединяем датчик от гнезда: нужно слегка поддеть защелку ногтем или отверткой, чтобы освободить фиксатор. Поддев защелку вытягиваем датчик из гнезда.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
5. Старый друг оказался от фирмы VDO из Чехии.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
6. Встреча нового датчика со старым.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
7. Контакты в гнезде с виду казались чистыми, но для надежности брызнул их слегка вэдэшкой. Затем вставляем в гнездо новый датчик.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
8. Устанавливаем датчик в положенное ему место.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Теперь о некоторых непонятных для меня моментах.
Казалось бы, поменяли датчик на новый, заводим машину и должны увидеть адекватную температуру. Но нет. Мы видим привычные -40 градусов, когда на дворе жарит июнь. Без геморроя и тут не обошлось. 100 раз лазил в яму, отсоединял, присоединял, заводил машину, ждал изменений, но ничего не было. Раскрутил скрутки проводов, подходящие к гнезду (см фото 4), проверил провод — вроде целый, не гнилой. Зачистил по новой, скрутил, даже прозвонил — все норм. Но показывает -40. Сбрасывал клеммы аккумулятора, отсоединял датчик с зажиганием и без него — не помогло. Масса всяких способов ничего не решили, пока я не замкнул эти скрутки на проводах около гнезда. Услышал характерный писк на приборке, посмотрел туда, показывает +50. Повторил еще раз и выявил закономерность: если датчик не работает или датчик отсутствует в гнезде, то показывает -40, если замыкание +50. И после этого замыкания и размыкания температура на приборке показала +30 и стала медленно опускаться к нормальной температуре, пока не совпала с температурой на градуснике за окном (было примерно +21).
После этого ради интереса отсоединил датчик, чтобы показал -40, затем опять подсоединил, включил зажигание, показывает -40 (то есть, нормальная температура не запомнилась). далее на включенном зажигании замыкаю провода, показывает +50, размыкаю, показывает правильные +21. То есть, в моем случае после установки датчика нужно замыкать провода чтобы датчик «сбросился» и начал работать. Вот и не знаю, это только у меня такой глюк или это норма и не глюк вовсе (хотя странно, а если бы не было этих скруток или я не додумался бы их замкнуть, датчик бы так и не заработал?) В любом случае, по прошествии нескольких дней после установки, все работает хорошо и без нареканий.
Может быть мой опыт будет полезен кому-нибудь в похожей ситуации.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
profit
Проверка, снятие и установка датчика температуры БМВ 5 Е39
Оба датчика температуры измеряют температуру охлаждающей жидкости и всасываемого воздуха и передают ее блоку управления. Датчики содержит элемент NTC (NTC — Отрицательный температурный коэффициент), уменьшающий свое сопротивление при увеличении температуры. При повреждении датчика температуры охлаждающей жидкости блок управления принимает в качестве расчетного значения сопротивление при температуре +80°С. Неисправность датчиков при низкой наружной температуре и холодном двигателе приводит к осложнениям при запуске двигателя и его неустойчивой работе.
1. Расстыкуйте штекерное соединение соответствующего датчика. Положение датчиков приведено в подразделе “Снятие”.
2. Присоедините к контактам датчика омметр.
3. Измерьте сопротивление и сравните его с заданным значением. Заданные значения приведены в Спецификациях.
4. Если сопротивление не соответствует заданному, снимите датчик.
5. Закрепите датчик проволокой и опустите его в емкость с водой так, чтобы он не касался стенок. Охладите воду льдом и после этого нагрейте на плите. При заданной температуре выньте датчик и измерьте сопротивление между контактами. Если сопротивление не соответствует заданному, замените датчик.
6. Если датчик исправен, присоедините вольтметр между штекером датчика и массой.
7. Включите зажигание. Требуемое значение: около 5 В. Если напряжения нет, проверьте исправность провода питания.
8. Проверьте провод массы, если он имеется.
9. Если провода и датчики температуры в порядке, неисправность следует искать где-то в другом месте.
Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости
1. Для исключения вытекания жидкости при снятии датчика предварительно частично слейте ее, обратитесь к Разделу Замена жидкости системы охлаждения. Проверка морозоустойчивости охладителя. Визуальная проверка системы охлаждения.
11 Снимите крышку двигателя у всасывающей трубы и отсоедините у головки цилиндров присоединение для вентиляции картера, как это описано в Разделе Снятие и установка впускного трубопровода.
2. Датчик температуры охлаждающей жидкости находится под впускным трубопроводом в передней части двигателя (стрелка на сопроводительной иллюстрации).
3. Расстыкуйте штекерное соединение и отсоедините датчик.
1. Вверните датчик температуры с новым уплотнительным кольцом и затяните его моментом 20 Нм.
15 Состыкуйте штекерное соединение, зафиксируйте его зажимом.
16 Закрепите шланг вентиляции картера у головки цилиндров. Установите крышку двигателя.
17 Заполните систему жидкостью и удалите из нее воздух, обратитесь к Разделу Замена жидкости системы охлаждения. Проверка морозоустойчивости охладителя. Визуальная проверка системы охлаждения.
18 Проедьте на автомобиле и проверьте герметичность присоединения датчика температуры. При необходимости подтяните соединение.
19 Считайте содержимое памяти неисправностей блока DME. После устранения неисправностей очистите память.
Снятие датчика температуры всасываемого воздуха
20 Отверните винты крепления и снимите патрубок дроссельной заслонки, обратитесь к Разделу Снятие и установка патрубка дроссельной заслонки.
Не отсоединяйте привод газа и шланги охлаждающей жидкости подогрева дроссельной заслонки.
2. Нажмите на стопорную кнопку (стрелка на сопроводительной иллюстрации) на датчике температуры. При этом датчик выньте вниз из впускного трубопровода.
1. Закрепите датчик температуры с новой прокладкой усилием 20 Нм.
2. Состыкуйте штекерное соединение, зафиксируйте штекер зажимом.
3. Установите патрубок дроссельной заслонки, обратитесь к Разделу Снятие и установка патрубка дроссельной заслонки.
4. Наденьте всасывающий шланг и закрепите его хомутиком.
5. Выведите данные памяти неисправностей блока DME. После устранения неисправностей удалите данные из памяти.
Проверка, снятие и установка датчика температуры БМВ 5 Е39
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик температуры воздуха BMW 5 Series IV E39 Универсал, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска датчик охлаждающей жидкости
- BMW 5 Series IV E39 Седан 520 i 136 л.с. id14186
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B20 (206S3). Привод: задний. Год выпуска: 1999-2003 - BMW 5 Series IV E39 Седан 520 i 150 л.с. id5052
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B20 (206S3). Привод: задний. Год выпуска: 1996-2000 - BMW 5 Series IV E39 Седан 520 i 170 л.с. id15266
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B22 (226S1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003 - BMW 5 Series IV E39 Седан 523 i 170 л.с. id5093
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B25 (256S3). Привод: задний. Год выпуска: 1995-2000 - BMW 5 Series IV E39 Седан 525 i 186 л.с. id105994
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 186 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B25 (256S5). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2002 - BMW 5 Series IV E39 Седан 525 i 192 л.с. id15270
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B25 (256S5). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003 - BMW 5 Series IV E39 Седан 528 i 193 л.с. id5094
Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B28 (286S2). Привод: задний. Год выпуска: 1995-2000 - BMW 5 Series IV E39 Седан 530 i 228 л.с. id105995
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 228 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B30 (306S3). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003 - BMW 5 Series IV E39 Седан 530 i 231 л.с. id15271
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B30 (306S3). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003 - BMW 5 Series IV E39 Седан 535 i 235 л.с. id5545
Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 235 л.с., тип — бензиновый, модель — M62 B35 (358S2). Привод: задний. Год выпуска: 1996-1999 - BMW 5 Series IV E39 Седан 535 i 245 л.с. id13088
Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 245 л.с., тип — бензиновый, модель — M62 B35 (358S2). Привод: задний. Год выпуска: 1999-2003 - BMW 5 Series IV E39 Седан 540 i 286 л.с. id5404
Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 286 л.с., тип — бензиновый, модель — M62 B44 (448S1). Привод: задний. Год выпуска: 1996-2003 - BMW 5 Series IV E39 Седан M 4.9 400 л.с. id10300
Двигатель: объем — 4.9 л., мощность — 400 л.с., тип — бензиновый, модель — S62 B50 (508S1). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2003 - BMW 5 Series IV E39 Седан M 5.0 313 л.с. id21403
Двигатель: объем — 5 л., мощность — 313 л.с., тип — бензиновый, модель — M70 B50 (5012A). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2003 - BMW 5 Series IV E39 Седан 520 d 136 л.с. id14599
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — M47 D20 (204D1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003 - BMW 5 Series IV E39 Седан 525 td 116 л.с. id8526
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 116 л.с., тип — дизель, модель — M51 D25 (256T1). Привод: задний. Год выпуска: 1997-2003 - BMW 5 Series IV E39 Седан 525 d 163 л.с. id14679
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — M57 D25 (256D1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003 - BMW 5 Series IV E39 Седан 525 tds 143 л.с. id5053
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 143 л.с., тип — дизель, модель — M51 D25 (256T1). Привод: задний. Год выпуска: 1996-2003 - BMW 5 Series IV E39 Седан 530 d 184 л.с. id10025
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 184 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D1). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2000 - BMW 5 Series IV E39 Седан 530 d 193 л.с. id15267
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 193 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Смотрите так же другие запчасти
Решение для двигателя
Измеритель температуры двигателя e39 обеспечивает контроль условий для работы вашего движка. Работает он благодаря снятиям показателей с тепла охлаждающей жидкости. После этого посылает их в бортовой компьютер транспортного средства, где расшифровывает полученные данные и в зависимости от результатов корректирует работу техники. Всё это служит для того чтобы максимально продлить жизнь сердца транспорта и обеспечить его исправную службу при любых нагрузках.
Данные собранные датчиком температуры бмв также может использовать сам водитель для анализа действий машины и причин возможных неполадок.
Привод
Приводной вал, Шрус (граната), Шрус наружный, Шрус внутренний, Шрус правый, Шрус левый, Пыльник шруса, Трипоид, Гайка шруса, Стопорное кольцо, Кардан, Крестовина, Подвесной подшипник, Карданный подшипник, Эластичная муфта, Мост, Передний мост, Задний мост, Редуктор моста, Подшипник редуктора, Сальник редуктора, Дифференциал, Датчик полного привода, Муфта халдекс, Подшипник дифференциала, Сальник дифференциала, Сателлиты, Подшипник моста, Полуось, Подшипник полуоси, Сальник моста, Хвостовик моста, Подшипник хвостовика, Осевой подшипник, Раздатка, Раздаточная коробка, Сальник раздатки, Подшипник раздатки, Цепь раздатки
Охлаждение двигателя это конечная и основная задача вашего замерщика охлаждающей жидкости. Однако не стоит забывать и о системах климат-контроля внутри салона, которые также используют внутренние и наружные датчики для регистрации тепла и обеспечения приятных вам условий по заданным в бортовом компьютере параметрам.
Благодаря повсеместному применению термометров вы добьетесь максимальной эффективности и мощности вашей «лошадки» на протяжении всего пути и в любых условиях окружающей среды. Ведь если информирован – значит вооружен.
В любом сервисном центре вам доступна возможность расширить потенциал BMW. Это пробьет потолок высокого класса данного авто и достигнет запредельных высот комфорта.
YouTube responded with an error: The provided API key has an IP address restriction. The originating IP address of the call (87.236.20.136) violates this restriction.
Освещение
Лампочки, Лампа фары, Галогеновые лампы, Ксеноновые лампы, Диодные лампы, Лампа Птф, Лампа заднего Птф, Лампа заднего фонаря, Лампа тормоза, Лампочка подсветки номера, Лампочка стоп сигнала, Лампа заднего хода, Лампочка габаритов, Лампочка поворотника, Лампа панели приборов, Лампа багажника, Лампа подкапотная, Лампа освещения салона, Лампа подсветки печки, Фара, Фара левая, Фара правая, Фара ксенон, Омыватель фар, Насос омывателя фар, Форсунка омывателя фар, Корректор фар, Дополнительная фара, Фара искатель, Блок розжига фары, Датчик дорожного просвета, Крепление фары, Крышка фары, Отражатель фары, Светодиодная фара, Стекло фары, Противотуманка (ПТФ), Противотуманная фара, Крепление Птф, Противотуманный фонарь, Рамка Птф, Задний фонарь, Фонарь заднего хода, Стоп сигнал, Ходовые огни, Габаритные огни, Отражатель (катафот), Боковой габарит, Стояночные огни, Поворотник, Боковой поворотник, Задний поворотник, Передний поворотник, Повторитель, Плафоны, Подсветка номера, Подсветка багажника, Подсветка двери, Подсветка двигателя, Подсветка панели приборов, Подсветка салона, Проблесковый маячок
Проверка, снятие и установка датчика температуры БМВ 5 Е39
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту БМВ 5 1996-2001 г.в.
- Проверка, снятие и установка датчика температуры
Проверка, снятие и установка датчика температуры
Оба датчика температуры измеряют температуру охлаждающей жидкости и всасываемого воздуха и передают ее блоку управления. Датчики содержит элемент NTC (NTC — Отрицательный температурный коэффициент), уменьшающий свое сопротивление при увеличении температуры. При повреждении датчика температуры охлаждающей жидкости блок управления принимает в качестве расчетного значения сопротивление при температуре +80°С. Неисправность датчиков при низкой наружной температуре и холодном двигателе приводит к осложнениям при запуске двигателя и его неустойчивой работе.
ПРОВЕРКА | ||||
Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости
|