Что можно купить за 2 миллиона рублей в москве
Перейти к содержимому

Что можно купить за 2 миллиона рублей в москве

  • автор:

Квартира за 2 млн в Подмосковье: миф или реальность?

Квартира за 2 млн в Подмосковье: миф или реальность?

Цены на квартиры уменьшаются, естественно, по мере удаления от Москвы. Если верить статистике последних лет, города с самыми дешёвыми квартирами находятся на расстоянии, в среднем, ста километров от МКАД – это Рошаль, Зарайск, Краснозаводск, Кашира… К сожалению, такая удалённость от столицы не значит, что города эти вполне самостоятельны – наоборот. Застройщики ими не интересуются, новых домов там почти не появляется, а соответственно, нет и никакого другого развития – инфраструктурного, социального, культурного. За всем этим нужно ехать в Москву, путь же, как мы уже выяснили, неблизкий, да часто и непростой – транспортная доступность некоторых городов оставляет желать лучшего.

kvartira_za_2_mln_1.jpg

Средняя цена квадратного метра в Московской области сейчас составляет примерно 86 тысяч рублей. Но выражение “средняя цена” в этом случае не означает, что остальные цены примерно такие же – наоборот, диапазон необычайно широк. Так, стоимость квадратного метра в уже упомянутом городе Рошаль – 34 тысячи рублей, а вот в близком к нему по алфавиту Реутове почти на сто тысяч больше, точнее – 127 тысяч рублей. Самые дорогие квартиры в Подмосковье, не считая Реутов, продаются в Химках, Одинцово, Красногорске, Мытищах, Люберцах и Долгопрудном.

Значит, следует найти какой-то промежуточный вариант. Пусть будет не слишком близко, но и не слишком далеко. Пусть не Москва, но и не деревня, чтобы хотя бы торговые и развлекательные объекты поблизости имелись – и желательно, чтобы под ними подразумевались не просто ларёк и песочница. Пусть и не сильно удалённая от мегаполиса местность, а всё-таки спокойная, уютная и хотя бы частично лишённая шума машин, поездов и самолётов. Да, это некий компромисс, но в поисках дешёвого жилья избежать компромисса, к сожалению, точно не удастся.

Советы экономии

Чтобы сэкономить на покупке квартиры в Подмосковье, не обязательно искать её далеко от МКАД. Снизить цену могут и другие минусы жилого комплекса, но один из главных всё-таки именно его расположение – если далеко от МКАД, да ещё и транспортная инфраструктура не налажена, то точно должно быть дешевле. Хотя если вы не собираетесь ездить в Москву или вообще выходить из дома, то это даже не минус. Отсутствие инфраструктуры, неблагополучное соседство (скажем, с вредным производством или с шумной магистралью), бегающие под окнами дикие лесные звери – с какими ещё недостатками жилого комплекса в Подмосковье вы готовы смириться ради сохранения собственных денег?

kvartira_za_2_mln_2.jpg

Впрочем, стоит отталкиваться не только от расположения выбранного вами жилого комплекса. Не забывайте и о других факторах, обычно снижающих стоимость покупки:

Вкладывайтесь в недвижимость на ранних этапах строительства.

Не замахивайтесь на высокий класс жилья.

Берите квартиру без отделки, сделаете её потом сами – да, сложно и долго, но зато дёшево.

Не покупайте дополнительно машиноместо в паркинге или кладовую.

Наконец, выберите квартиру с изъяном – она либо изначально стоит дешевле остальных, либо на неё вам могут сделать скидку. Это может быть, например, квартира на первом этаже, квартира с непопулярной планировкой, бывший шоу-рум…

ЖК «Чеховский посад»

Пожалуй, чуть ли не самое дешёвое предложение на подмосковном рынке недвижимости – это квартира в малоэтажном ЖК эконом-класса “Чеховский посад”. За компактную студию площадью 18-20 квадратных метров здесь просят меньше миллиона – 700-800 тысяч рублей. Полноценную однушку здесь точно можно купить дешевле двух миллионов, а если постараться, то за эту сумму найдётся и двушка – например, сейчас на сайте проекта предлагают двухкомнатную квартиру (вернее, евродвушку, где гостиная объединена с кухней) за 1 774 535 рублей. Правда, по площади она уступает даже некоторым однокомнатным, в ней всего 34 квадратных метра – не легче ли самому сделать зонирование в квартире побольше?

Да и вообще к этому жилому комплексу много вопросов, главный из которых – это, естественно, его темпы строительства. Сроки сдачи проекта постоянно переносятся (изначально “Чеховский посад” планировали сдать в уже далёком 2014-м), это при небольших-то трёх- и четырёхэтажных домиках. С такой скоростью развития “Чеховский посад” в пору называть долгостроем – и даже гигантские масштабы проекта от такого определения не очень спасают. Расположение, кстати, тоже достаточно спорное – ладно, что от Москвы 50 километров, по-другому такой низкой цены было бы не добиться, но ведь даже до ближайшего города Чехова из жилого комплекса ехать минут десять.

Если учитывать всё перечисленное выше, цена на квартиры в “Чеховском посаде” уже не кажется удивительно низкой. Так что перед покупкой жилья в этом комплексе стоит основательно подумать!

Sorry, you have been blocked

This website is using a security service to protect itself from online attacks. The action you just performed triggered the security solution. There are several actions that could trigger this block including submitting a certain word or phrase, a SQL command or malformed data.

What can I do to resolve this?

You can email the site owner to let them know you were blocked. Please include what you were doing when this page came up and the Cloudflare Ray ID found at the bottom of this page.

Cloudflare Ray ID: 7c0563337bbf77bc • Your IP: Click to reveal 88.135.219.175 • Performance & security by Cloudflare

Оцените, что можно купить в России за 2 млн рублей. Список автомобилей

Когда-то очень давно (лет пять назад) сумма в два миллиона рублей открывала российскому покупателю дверь в премиум-класс: можно было разжиться, к примеру, «пакетной» BMW 3 серии или чем-нибудь вроде Mercedes-Benz GLA, а любителей быстрой езды баловали Volkswagen Golf R, Toyota GT86 и иже с ними. Сегодня же, имея в кармане те же деньги, едва получится вырваться из мира «бюджетников» туда, где живут обычные, нормальные автомобили.

Оговоримся, что мы по-прежнему ориентируемся на официальные прайс-листы, ведь систематизировать и тем более предсказать дилерские наценки почти невозможно. К тому же, в этом случае подборка снова бы состояла из одних «бюджетников», а поводов для расстройства нынче и так хватает. Кстати, ровно по этой же причине мы не включаем сюда китайские модели: нельзя отрицать их прогресс, в том числе и рыночный, но борьба за покупателя пока идет в основном с «кретообразными».

Кроссоверы 19 января 2022 Девять недорогих кроссоверов (до ₽ 1,5 млн). Что выбрать в 2022-м
Цены 13 января 2022 «Подорожает вообще все!» Что будет с ценами на машины в 2022 году

Skoda Karoq и Volkswagen Taos

Немецко-чешские близнецы с российскими паспортами официально стоят как минимум 1,7-1,8 миллиона рублей, так что даже с «допами» можно урвать что-нибудь базовое и уложиться в наши заданные рамки. Базовое — это заслуженный атмосферник 1.6 мощностью 110 лошадиных сил, передний привод и механическая трансмиссия.

Еще в арсенале кроссоверов предусмотрен тот же двигатель, но с шестиступенчатым автоматом, а 150-сильный турбомотор 1.4 TSI может сочетаться как с передним приводом и восьмиступенчатой «гидромеханикой», так и с полноприводной трансмиссией — но семь передач будет перещелкивать уже «робот» DSG. И даже такие машины с четырьмя ведущими формально обитают как раз около двухмиллионной планки, пусть и не в самых богатых комплектациях.

Suzuki Vitara

Примерно тех же денег стоит немолодой, но бодрящийся компактный кроссовер из Японии. Самая простая Vitara с двумя ведущими и механической коробкой обойдется в 1,7 миллиона рублей, а дальше можно доплатить за полный привод, автоматическую трансмиссию либо и то, и другое разом: за такое сочетание в комплектации GL+ просят 1 939 000 рублей. Правда, на динамику рассчитывать не стоит — под капотом во всех случаях окажется атмосферная «четверка» 1.6, развивающая 117 лошадиных сил. А 140-сильные турбированные «Витары» живут уже с той стороны нашего финансового Рубикона.

Citroen C3 Aircross и Opel Crossland

Эти, казалось бы, очень разные машины сгруппированы ровно по той же причине, что и «Карок» с «Таосом» — они соплатформенники с почти идентичной техникой, хотя и с разными кузовами. Еще одно большое отличие — Opel Crossland нельзя заказать с дизелем 1.6 HDi мощностью 92 лошадиные силы, который доступен для Citroen C3 Aircross в сочетании с механической коробкой. Причем комплектация Feel у такого «француза» стоит 1 929 000 рублей.

Это, впрочем, совсем нишевая модификация и так не слишком-то популярной модели. То же касается и базового «Ситроена» с атмосферным трехцилиндровым моторчиком 1.2 мощностью всего 82 л.с. — самое простое оснащение, механика, зато за номинальные 1,66 миллиона рублей. Правда, если доплатить всего 40 тысяч сверху, можно взять уже 110-сильный турбированный Opel Crossland, причем с автоматом — вернувшийся в Россию немецкий бренд пытается закрепиться на рынке и отчаянно демпингует. Повод воспользоваться моментом?

Mitsubishi ASX и Outlander

Адептам олдскула и пресловутой японской надежности может приглянуться парочка немолодых кроссоверов от Mitsubishi. Да, в минимальных комплектациях. Да, без полного привода. Но… Впрочем, ладно, никаких «но» — это действительно не самый очевидный выбор за рамками мантры о проверенной технике.

Единственная версия Mitsubishi Outlander дешевле двух миллионов — это базовый Intense с двухлитровым 150-сильным атмосферником и вариатором: просят за него 1 959 000 рублей. ASX, даром что не может похвастаться настолько же просторным салоном, заставит вас еще и переключать передачи вручную: тот же двигатель здесь стыкуется только с механикой и доступен в комплектациях Invite (1 872 000 рублей) и Intense (1 923 000 рублей). Две педали идут только в комплекте с четырьмя ведущими, и там порядок цен уже другой — от 2,1 миллиона и выше.

Nissan Qashqai и X-Trail

Симметричная картина: два пожилых соплатформенных «японца», один поменьше, другой побольше. В новых поколениях Nissan X-Trail с Mitsubishi Outlander еще и породнились технически, но россияне пока имеют дело с машинами предыдущей генерации. И давайте закроем главный вопрос сразу: X-Trail за два миллиона бывает только самым голым, переднеприводным и на механике. Любое отступление от этой конфигурации обойдется в 200 тысяч и больше.

Зато Qashqai оставляет пространство для маневра. В диапазоне от 1,6 до 2 миллионов рублей есть и самые простенькие версии с турбомотором 1.2 на 115 сил, передним приводом и механикой, и вполне взрослые машины — два литра, четыре ведущих, вариатор. Баланс технических достоинств и перечня оснащения, разумеется, каждый выбирает сам.

Mazda CX-5 и Mazda6

Заканчиваем с кроссоверами и плавно перемещаемся к легковушкам. Очень удобная пара для этого расположилась в ассортименте «Мазды», ведь за 1 952 000 рублей вы можете купить базовую CX-5, у которой под капотом будет 150 «атмосферных» сил, но передачи придется переключать вручную, а комплектация окажется самой простенькой. Про число ведущих можно не уточнять.

А вот Mazda6 за эти же деньги будет в средней комплектации Active — оснащение там заметно богаче, причем именно в плане повседневных полезностей. При этом есть еще и начальная спецификация Drive, которая стоит 1 872 000 рублей. Совсем недавно в двухмиллионную рамку пролезала не только двухлитровая версия, но даже могучая 2,5-литровая на 192 силы, но совсем недавно ценники переписали, и теперь за нее придется доплатить еще 100 тысяч. Хотя почему бы и нет?

Hyundai Sonata

Мы были почти уверены, что Hyundai Sonata окажется доступнее «Мазды», потому что так было всегда, но свежее изучение прейскурантов принесло сюрприз: базовая версия «для таксистов» обойдется в 1 924 000 рублей! Это будет самое простое исполнение Classic (впрочем, уже с автоматической коробкой, ибо механики не предусмотрено вовсе), но все же порекомендуем версию Comfort: стоит она 2 034 000 рублей, а оснащение там побо… Пооптимальнее, вот.

Skoda Octavia

Намного больше свободы (пока что) дает Skoda Octavia. Можно взять «полный фарш», если вас устраивают 110-сильный атмосферник 1.6 и механическая трансмиссия. Можно даже заказать к этому шестиступенчатый автомат, и все равно вылезти за два миллиона лишь на 18 тысяч рублей. А можно даже позариться на 150-сильную «Октавию» с мотором 1.4 TSI, правда в средней комплектации Ambition Plus: с тремя педалями она обойдется в 1 819 000 рублей, а с двумя (и восьмиступенчатой «гидромеханикой») на 57 тысяч дороже. Остальное можно потратить на традиционно богатый перечень опций — хотя, реалистично говоря, скорее на дилерские наценки.

Новинки параллельного импорта: что можно купить до двух миллионов

Минувший год открыл нам новое понятие – параллельный импорт. В Россию хлынул поток неизвестных прежде моделей, выбор стал фактически неограниченным. Как оказалось, везти из других стран и регионов выгодно не только эксклюзивные дорогие игрушки, но и машины попроще, способные составить конкуренцию новым отечественным моделям. В этой подборке – десятка самых дешевых актуальных предложений из «серых» поставок.

Мало кто вспомнит микроавтобусик Daewoo Damas, продававшийся у нас официально в конце 90-х. А он вернулся! И, как выяснилось, почти не изменился за четверть века, разве что фары стали чуть современнее. Под конец года на порталах объявлений было несколько предложений по цене от 600 тысяч до 1,1 млн, но ассортимент быстро иссяк. Малыша радостно расхватали регионы и частные предприниматели, и сегодня из предложений – лишь остатки за 900 тысяч в Ростове-на-Дону.

Интересно, что Damas – не только самая дешевая иномарка в России на сегодня. С учетом реальных цен на Гранту это вообще самая дешевая новая машина на рынке!

Собирают Damas в Узбекистане и Казахстане. Технически модель примитивнее некуда: рядная «тройка» на 800 «кубиков» выдает 38 л.с. и передает момент на задние колеса посредством механической коробки передач. В крошечный салон в теории можно запихнуть семь человек, хотя длина машинки всего-то 3,5 м. Комплектация пустая в самом буквальном смысле: есть только вторая печка для задней части салона и магнитола. ABS, усилитель руля, какие-либо электроприводы – забудьте.

Если нужна предельно неприхотливая коммерческая или пассажирская машина для города, то выгоднее Chevrolet Damas не найти ничего.

В свете цен на новые легковушки, когда ко временно покинувшей рынок Lada Vesta не подступиться без 1,3-1,4 млн рублей, кажется, что любая иномарка будет стоить запредельно для среднестатистического россиянина. Однако нашлось приятное исключение. Обаятельного малыша Hyundai Casper, нового или с минимальным пробегом, обещают привезти из Кореи под заказ за 1,1-1,6 млн рублей.

Модель совсем свежая, ей всего полтора года. Casper из того же сегмента, что знакомый нам Kia Picanto. Но если последний – обычный хэтчбек со спокойным дизайном, то Casper маскируется под кроссовер и «нарисован» весьма необычно. Силовой агрегат составили «турболитр» мощностью 100 л.с. и 4-ступенчатый автомат. Оснащение современное, соответствующее нынешним стандартам комфорта и безопасности.

Современный городской субкомпакт по нынешним реалиям не очень дорогой: Hyundai Casper может найти свою нишу, как прежде застолбил ее Kia Picanto.

За цену Lada Vesta можно купить и иномарку того же класса. Правда, не самую современную, зато есть выбор из двух моделей. Chevrolet Nexia и Cobalt везут к нам из Казахстана (их также собирают в Узбекистане). Стоят они сопоставимо: в объявлениях заявлены суммы от 1,1 до 1,5 млн рублей.

У моделей одинаковые агрегаты: рядная «четверка» 1,5 л мощностью 106 л.с., 5-ступенчатая механика или 6-скоростной автомат. В объявлениях преимущественно представлены двухпедальные версии. В свете того, что Lada с автоматами и вариаторами у дилеров нынче не найти, Chevrolet выглядят интересным предложением. Комплектация без изысков, но достаточная. Есть электропакет, кондиционер, аудиосистема, две подушки безопасности. В Cobalt добавлен и обогрев передних сидений.

Интерьер Chevrolet Nexia

Интерьер Chevrolet Cobalt

Как альтернатива Lada Vesta – неплохой вариант. Особенно если нужна машина с автоматом.

Если модели с корейско-узбекско-казахстанскими корнями и американской эмблемой российским автомобилистам знакомы, то некая Jetta VA3 – темная лошадка. За этот китайский седан В-класса просят от 1,7 млн рублей – меньше, чем за оставшиеся в наличии иномарки того же класса, ранее собиравшиеся на территории России.

Марка Jetta входит в концерн Volkswagen и существует только в Китае. Под ней выпускаются упрощенные версии немецких машин. Название VA3 так и тянет прочитать как «ВАЗ», но правильно «ви-эй-три». Volkswagen Jetta – это седан гольф-класса, но Jetta VA3 играет классом ниже. В профиль она почти неотличима от наших лифтбеков Volkswagen Polo и Skoda Rapid. Но это классический седан, со своим оформлением салона, передней и задней частей кузова. К нам везут машины с атмосферником 1,5 на 112 сил и 6-ступенчатым автоматом.

Вариант представляется интересным: именитое происхождение, проверенные временем простые агрегаты (без рискованных турбины и двойного сцепления), адекватная цена для сегодняшнего дня. Кроме того, дилер заказал партию из нескольких сотен машин, что внушает надежду и на поддержку запчастями.

Еще один «серый» новичок В-класса – Suzuki Ciaz. Седан под японским брендом продается за те же деньги, что и китайская Jetta VA3, но ни о каких массовых поставках речи пока не идет. Судя по объявлениям, ввезено несколько десятков машин, которые распределены преимущественно по автосалонам юга страны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *