W447 mercedes заблокировались колодки задние что делать
Перейти к содержимому

W447 mercedes заблокировались колодки задние что делать

  • автор:

Мерседес Спринтер | Технический форум-клуб

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания автомобилей Mercedes Sprinter,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах .

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Mercedes Sprinter ClubТехнический раздел Mercedes SprinterТормозная система
  • Поиск

ЗАКЛИНИЛО РУЧНИК (БЛОКИРОВКА ЗАДНИХ КОЛЕС)

  • Реклама

ЗАКЛИНИЛО РУЧНИК (БЛОКИРОВКА ЗАДНИХ КОЛЕС)

#1 Сообщение игорь77 » 06 сен 2016, 16:14

Re: ЗАКЛИНИЛО РУЧНИК (БЛОКИРОВКА ЗАДНИХ КОЛЕС)

Re: ЗАКЛИНИЛО РУЧНИК (БЛОКИРОВКА ЗАДНИХ КОЛЕС)

#3 Сообщение surprise » 07 сен 2016, 17:17

Re: ЗАКЛИНИЛО РУЧНИК (БЛОКИРОВКА ЗАДНИХ КОЛЕС)

#4 Сообщение игорь77 » 07 сен 2016, 23:01

Добрый день!
Как мне и подсказывали , проблема была:
1. в пауке (был весь ржавый),
2. В тросике от рычага ручника до паука (тросик подклинивал в кожухе-трубке выводящий тросик из салона)
Паук залил ведешкой и быстро расходился (после смазал его солидолом). А вот тросик что бы расходить прошлось отсоединить от рычага ручника и вытащить из салона (заливал томазуху, ведешка закончилась), на месте не захотел разрабатываться.
Счас ручник работает как и раньше, блокирует колеса в самом верхнем положении рычага- надо регулировать. Нашел ссылку, там немец доходчиво все показывает ( https://www.youtube.com/watch?v=lEdmsi_xtkc ).

А вообще тем кто попал в историю с ЗАКЛИНЕНЫМ РУЧНИКОМ я бы дал совет! Если ехать надо, чтобы не ехать на ручнике, или если машина с места не трогается (читал что советуют перерезать тросики) — надо залесть под машину и на пауке рычажок который тянет тросик из кабины — ВЕРНУТЬ ЕГО НА МЕСТО ПОСТУКИВАНИЕ МОЛОТОЧКОМ или что чем нибудь подручным (рычажок вернется без особых усилий). Если будет проблема как у меня, описанная выше в пунке 1 и 2. — колеса разблокируются! Ну конечно ручником в пути уже не пользуемся. Как будет возможность тогда ручником и займетесь.

Электрический стояночный тормоз (ручник) на W447 Mercedes

Сегодня мы расскажем о неисправностях электрического стояночного тормоза и рассмотрим конкретный случай на примере Mercedes V-класса в W447 кузове, который недавно приезжал в наш сервис Liberum Аuto.

Клиент жаловался на то, что стояночный электрический тормоз не работает, а на приборной панели появилась соответствующая надпись.

Основные симптомы поломки:

  • ручник не снимается, можно услышать звуки на с задней оси автомобиля;
  • Не ставится на стояночный тормоз и на приборной панели появилось сообщение о неисправности.

При помощи диагностического оборудование Star Diagnosis во время короткого теста мы обнаружили две ошибки по механической части, а также выявили ошибку «недостижение необходимого тормозного усилия».

Отдельно последнюю ошибку можно было бы принять за проблему изношенных колодок, но вместе они однозначно говорят о необходимости разобрать и отдефектовать механическую часть электрического стояночного тормоза.

Устройство системы и основные неисправности

С электромотором электрического стояночного тормоза обычно нет проблем, разве что механические повреждения, которые приводят к разгерметизации мотора и заклиниванию мотора.

От электромотора в разные стороны идет 2 троса, которые прикреплены к нижним рычагам. Примечательно, что отдельно от электромотора тросы поменять невозможно, так было задумано заводом-изготовителем.

После электромотора и тросов идут маленькие тросики, являющиеся связующим звеном между электромотором с его тросами и механизмом внутри барабана тормоза. Эти тросики нередко рвутся, причиной становится заклинивание механизма. Фото ниже.

Чем все закончилось

На фото синим цветом помечено место крепления троса, а красным одно из повреждений.

В нашем случае неисправность заключалась именно в самом тросе, который идет совместно с электромотором. Интересно, что этот электромотор после замены и установки нового необходимо кодировать. Мы оказываем такую услугу в нашем сервисе.

Трос данного автомобиля получил механические повреждения, набрал воды, заржавел, увеличился в размерах и затруднил ход внутри внешней обоймы (заклинил). Трос затянулся, а обратно уже не вышел, что привело к тому, что заклинили и колодки.

Т.е. трос заклинил в натянутом состоянии и это послужило причиной выхода из строя колодок стояночного тормоза.

В случае возникновения любых неисправностей автомобиля Mercedes, Вы всегда можете обратиться за услугой диагностики и ремонта в наш сервис. Просто позвоните нам по телефону +7495 230-75-00, либо напишите через WhatsApp.

Скачать файл, как к нам добраться

Суппорт клинит.

Вот заметил такой трабл!
Проехался на машине, всё ок. Встал. Заметил что пахнет резиной, смотрю а колесо дымиться и горячущее. Попробовал трогаться с места: звук такой как будто я придерживаю машину тормозом. Решил что это суппорт. После того как постоял на месте суппорт отпустило! Но тутже отказали все передние тормоза и педаль провалилась до пола (задними тормозить было можно но стрёмно).

Знаю точно что это суппорт. Вопрос: что с ним можно сделать? (финансы менять пока не позволяют)

W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W126, 1983г, 104.990, 320SE HFM, МКПП(5) -=Круизный Лайнер=-

W116 1977г. 110.016?, 280SE K-Jetronic МКПП(4) -= Fräulein Braun=-

W123 COUPE, 1983г, 110.988, 280СЕ K-Jetronic, МКПП(4) (продал, дурачёк =(( )

#2 ОФФЛАЙН Ковырялкин

  • Город: Moscow
  • Автомобиль:
    продал

Лезь смотри все шлаги и главный тормозой,корее всего с главным трабл.

124 E280 чудный тепловоз,2007-2019 , продал
124 230е 102,982 722,408 91г впрыск январь 7,2(jetronic в топку. ) 2006-2007 г.
123 230e 102.980 Впрыск январь7,2 722.408 83г(продал родину) 2004-2006 г.
123 230е остался в памяти как лучший образец автомобиля на которых довелось ездить! 98-2000 г

#3 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Город: Санкт-Петербург

Попробуй тормозную жидкость поменять.
Удачи !

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

#4 ОФФЛАЙН Azaroff39

  • Город: Калининград
  • Автомобиль:
    190-er

Попробуй тормозную жидкость поменять.
Удачи !

САМО собой , но ИМХО позняг. Жареный петух уже клюнул. Там весь супорт или ГТЦ менять надо.

#5 ОФФЛАЙН sheremet

  • Город: москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

обычно если делать тормоза, то все и по правильному!!!!!!!!!
всё, что хоть немного вызывает сомнение, прямиком в помойку!

ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь

#6 ОФФЛАЙН sandy

  • Город: Харьковская область

суппорт само собой надо смотреть ( менять всю резину) — но скорее всего если задние еще работают то главному хана — я брал 320 гривен новый

#7 ОФФЛАЙН -=Goose=-

  • Город: Tallinn — Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Хочу уточнить, а почему все на главный "хором" подумали. Объясните кто-нибудь?

W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W126, 1983г, 104.990, 320SE HFM, МКПП(5) -=Круизный Лайнер=-

W116 1977г. 110.016?, 280SE K-Jetronic МКПП(4) -= Fräulein Braun=-

W123 COUPE, 1983г, 110.988, 280СЕ K-Jetronic, МКПП(4) (продал, дурачёк =(( )

#8 ОФФЛАЙН Danone

  • Город: Тallinn Estonia
  • Автомобиль:
    S212

чего то я тоже не могу понять почему все прицепились к главному? У меня тоже такая же беда с задним правым колесом, зимой вокруг колеса снег таял. Если ездить непрерывно в течении часа, педаль у меня проваливается до пола довольно легко, а под конец всё равно тормозят все четыре с блокировкой. Насколько я знаю, если диск греется значит клинит колодками, а если такая проблема с колодками то неотходят поршеньки в суппорте. А поршни должны отходить за счет естественного биения тормозного диска, а не засчёт тормозной жидкости, и главного тормозного. А если не отходят то есть два варианта, заржавела рабочая поверхность цилиндра из-за повреждения резинового пыльника, или перегрев суппорта с дольнейшим повреждением его геометрии.

W123, 240d, 4 мкп, 1982 продан W124, 230e, 5 мкп, 1987 продан
W168, а140, 5 мкп, 1998 продан W202, с180 (111.921), 4 акп, 1995 продан
W210, e290td (602.982) 5 мкп, 1996г. осталась долгая память
W210, e290td (602.982) 5 акп, 1997г . продан W210, e220d (604.912) 5 акп, 1997г.
S210, e270cdi 5акп, 2000г продан S211, e280cdi 5aкп 2004г продан

S211 e220cdi 5акп 2007г продан S212 e200d 7акп 2012г

#9 ОФФЛАЙН -=Goose=-

  • Город: Tallinn — Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

В общем поменяю суппорт если найду. Лежат гдето 2 тока незнаю передние или задние.

Ещё вопрос. Ктонить тормозные диски менял? Расскажите плиз как это делается! С машиной купили вместе — новые в багажнике лежали. Такчто хотел поменять их заодно.

W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W126, 1983г, 104.990, 320SE HFM, МКПП(5) -=Круизный Лайнер=-

W116 1977г. 110.016?, 280SE K-Jetronic МКПП(4) -= Fräulein Braun=-

W123 COUPE, 1983г, 110.988, 280СЕ K-Jetronic, МКПП(4) (продал, дурачёк =(( )

#10 ОФФЛАЙН vik

  • Город: Дедовск

В общем поменяю суппорт если найду. Лежат гдето 2 тока незнаю передние или задние.

Ещё вопрос. Ктонить тормозные диски менял? Расскажите плиз как это делается! С машиной купили вместе — новые в багажнике лежали. Такчто хотел поменять их заодно.

#11 ОФФЛАЙН ponych

  • Город: город-герой Москва

было у мя такое правда были изношенны кодки в ноль и диски поменял их+ пыльнички новые на супорт и тьфу-тьфу все пропало это как один из вариантов

Mitsubishi l200-2010
W-123/E230-/АКПП/K-Jetronik/84г.в. ГБО хорош был
ВАЗ-2105/1700/95г.в. Пятое ведро
ВАЗ-2107/1600/03 г.в. Четвертое ведро
М-2141/1600/98г.в. Третье ведро
М-2141/1700/95г.в. Второе ведро
М-2140/1500/79г.в. Первый! Стремительный!!

#12 ОФФЛАЙН Игорек

  • Город: Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

К главному все не зря прицепились, связь с провалом педали и суппортом есть, но дело по моему в главном, и в тормозухе. Главный можно разобрать и поменять ремкомплект (ну если раковин в цилиндре нет), и все в порядке будет.

#13 ОФФЛАЙН -=Goose=-

  • Город: Tallinn — Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Открыл сегодня суппорт! Колодок небыло практически вообще! оставалось миллиметр ещё и тогдаб датчиком уже тормозил а не накладкой. Поменял передние все. Педаль стала твёрже, тормозит лучьше. Вот поезжу и посмотрю будет ли клинить ещё. Суппорта хорошие, резинки как новенькие!

PS. Прокатился, суппорт не клинит! Педаль не проваливается! Такчто видимо дело было в износе колодок и дисков. (как говорил ponych) (диски будем менять — есть биение при торможении)

W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W126, 1983г, 104.990, 320SE HFM, МКПП(5) -=Круизный Лайнер=-

W116 1977г. 110.016?, 280SE K-Jetronic МКПП(4) -= Fräulein Braun=-

W123 COUPE, 1983г, 110.988, 280СЕ K-Jetronic, МКПП(4) (продал, дурачёк =(( )

#14 ОФФЛАЙН sandy

  • Город: Харьковская область

тормозной цилиндр и суппрорт это единая сплоченная система — вот и прицепились — ржавчина износ и т.д. присущи им обоим — как можно чаще посматривайте за ними — а замена рем комплекта главного цилиндра оттянула покупку нового на два года — можно было еще поиграть но надоело.

и еще не давайте тормозным колодкам изнашиваться больше нормы от этого рвутся защитные чехлы суппорта цилиндры ржавеют потом клинят — потом Вы выбрасываете их в помойку . Всему нужен своевременный уход.

#15 ОФФЛАЙН ilyxa_SPB

  • Город: Saint-Peterburg
  • Автомобиль:
    W123 1978 300D OM617

Вот заметил такой трабл!
Проехался на машине, всё ок. Встал. Заметил что пахнет резиной, смотрю а колесо дымиться и горячущее. Попробовал трогаться с места: звук такой как будто я придерживаю машину тормозом. Решил что это суппорт. После того как постоял на месте суппорт отпустило! Но тутже отказали все передние тормоза и педаль провалилась до пола (задними тормозить было можно но стрёмно).

Знаю точно что это суппорт. Вопрос: что с ним можно сделать? (финансы менять пока не позволяют)

Молодец! У меня тоже самое было на днях когда новую купил, тоже еле доехал.
Тормозуху менять однозначно! Она за несколько лет доходит до консистенции масла, вообщем получатся какой-то гель, который кипит. А дым был скорее всего от пыльников, может и от колодок, я остудил пол часа и поехал 10-20 на аварийке. Если суппорт закипел , то его однозначно перебирать надо, полировать поршни и внутри, покупать ремкомплект. Оригинал 1 комплект входит пыльник, уплотняющее кольцо, железная пластина, но не входит 2 резинки между половинками и колпачёк, в неоригинале нет тока железных пластинок, что на поршни одеваются. 2 ремкомплект входит 2 скобы и втулки. А может и чего попало между колодкой и суппортом, что колодку стало клинить. Я недавно перебрал, в выходные буду собирать, я смазал всё спец термосалидолом, продаётся он зелёного цвета в 2 пакетиках. Главное при сборке смазать верхнее кольцо цилиндра, там обычно и создаётся ржавый слой из-за которого поршни перестают двигаться, но внутрь лучше свежей тормозухи налить до резинки.

Замена задних тормозных колодок мерседес w124

Снятие и установка переднего суппорта Mercedes-Benz W203

Снятие и установка переднего суппорта

1. Пометьте краской положение передних колёс относительно ступиц. Это позволит при сборке установить отбалансированные колёса в их прежнее положение. Ослабьте болты крепления колеса перед поддомкрачиванием автомобиля. Поднимите переднюю часть автомобиля, поставьте её на подставки и снимите передние колёса.

Операция подъёма и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание и буксировка Введения к руководству.

Если суппорт снимается только для снятия тормозных колодок или тормозного диска, не нужно выворачивать тормозной трубопровод из суппорта. В этом случае закрепите суппорт проволокой к подвеске так, чтобы шланг не перекручивался и не подвергался растяжению.

2. Выверните тормозной шланг из суппорта, как описано в Разделе Снятие и установка тормозного шланга.

При вскрывании тормозного контура вытекает тормозная жидкость. Слейте её в бутылку, которая должна быть предназначена исключительно для этих целей. Предварительно можно отсосать жидкость из резервуара с помощью специального устройства. Соблюдайте меры безопасности в отношении тормозной жидкости, обратитесь к Разделу Удаление воздуха из тормозной системы.

3. Правый тормоз: Выньте штекер датчика износа из разъёма (1). При этом не тяните за кабель. Выверните винт (2) и снимите разъём (1) с суппорта.

Замена передних тормозных колодок мерседес w124 Замена передних тормозных колодок мерседес w124 Замена задних тормозных колодок мерседес w124 Замена колодок переднего дискового тормоза Замена задних тормозных колодок мерседес w124 Ремонт мерседес 124 замена передних тормозных колодок mercedes w124 Замена колодок переднего дискового тормоза | mercedes-benz w203 | руководство mercedes-benz Ремонт мерседес 124 замена задних тормозных колодок mercedes w124 Руководство по замене задних тормозных колодок mercedes Руководство по замене задних тормозных колодок mercedes

4. Снимите тормозные колодки, обратитесь к соответствующему разделу.

Если суппорт будет снова устанавливаться, необходимо следить за тем, чтобы поршень не вышел из цилиндра.

5. Выверните болты (4) вверху и внизу и снимите направляющую колодок (5) с поворотного кулака.

Большой момент отворачивания! Убедитесь в том, что автомобиль надёжно закреплён на подставках и гаечный ключ горизонтален. Указанные болты можно отвернуть тогда, когда автомобиль стоит ещё на колёсах.

1. Установите направляющую колодок и закрепите двумя новыми самостопорящимися болтами моментом 115Нм.

Большой момент затяжки! Убедитесь в том, что автомобиль надёжно закреплён на подставках и динамометрический ключ стоит горизонтально. Болты можно затягивать окончательно тогда, когда автомобиль стоит на колёсах.

2. Установите тормозные колодки, обратитесь к соответствующему разделу.

Ремонт мерседес 124 замена задних тормозных колодок mercedes w124 Замена колодок переднего дискового тормоза | mercedes-benz w203 | руководство mercedes-benz Замена колодок переднего дискового тормоза Замена передних тормозных колодок мерседес w124 Замена колодок переднего дискового тормоза | mercedes-benz w203 | руководство mercedes-benz Ремонт мерседес 124 замена передних тормозных колодок mercedes w124 Руководство по замене задних тормозных колодок mercedes Руководство по замене задних тормозных колодок mercedes Ремонт мерседес 124 замена передних тормозных колодок mercedes w124 Замена передних тормозных колодок мерседес w124

Не допускайте попадания на фрикционные поверхности тормозного диска и колодок смазки или масла.

3. Правый тормоз: Состыкуйте разъём датчика износа на суппорте. Введите штекер датчика в разъём.
4. Установите тормозной шланг, обратитесь к соответствующему разделу.

Тормозной шланг не должен скручиваться.

5. Удалите воздух из тормозной системы, обратитесь к соответствующему разделу.
6. Установите на место переднее колесо так, чтобы совпали отметки, нанесенные при снятии. Предварительно смажьте тонким слоем подшипниковой смазки центрирующий пояс диска колеса на ступице. Болты крепления колёс не смазывайте. Ржавые болты замените. Заверните болты.

Проверьте, чтобы при максимальном угле поворота рулевого колеса тормозной шланг не касался колеса.

7. Опустите автомобиль на колёса и затяните болты крест-накрест моментом 110Нм.

Несколько раз, сильно нажмите на педаль тормоза до тех пор, пока не почувствуется ощутимое сопротивление. Таким образом тормозные колодки прилегают к диску и занимают своё рабочее положение.

8. Проверьте уровень жидкости в резервуаре, при необходимости долейте жидкость до отметки MAX.
Проведите контроль надёжности:
· Закреплены ли тормозные шланги?
· Закреплён ли тормозной шланг в держателе?
· Затянуты ли штуцеры для удаления воздуха?
· Залито ли достаточное количество тормозной жидкости?
· На работающем двигателе проверьте герметичность. Для этого нажмите тормозную педаль усилием 200 – 300 Н (20 – 30 кг) в течение 10 с. Педаль не должна ослабевать. Проверьте все присоединения на герметичность.

Руководство по замене задних тормозных колодок mercedes Ремонт мерседес 124 замена задних тормозных колодок mercedes w124 Замена колодок переднего дискового тормоза Замена колодок переднего дискового тормоза Замена колодок переднего дискового тормоза | mercedes-benz w203 | руководство mercedes-benz Замена передних тормозных колодок мерседес w124 Замена колодок переднего дискового тормоза Руководство по замене задних тормозных колодок mercedes Руководство по замене задних тормозных колодок mercedes Замена задних тормозных колодок мерседес w124

Видео про «Снятие и установка переднего суппорта» для Mercedes-Benz W203

Переборка тормозных суппортов Mercedes Benz C200K W203

Замена тормозных колодок передних колёс в Mersedes Benz W203 C230 C240 C320 2001 2005

Замена передних колодок на мерседес C200 w203 2000г

11.4 Замена задних тормозных колодок / Mercedes-Benz W203

Замена задних тормозных колодок

Тормозные колодки являются объектом контроля со стороны органов технадзора. Кроме того, они предназначены для использования в конкретной модели автомобиля. Применяйте тормозные колодки, рекомендуемые изготовителем. Такие тормозные колодки имеют соответствующую маркировку.

Если тормозные колодки будут использоваться вновь, то при снятии их необходимо пометить. Перестановка тормозных колодок с внешней стороны на внутреннюю и наоборот, или с правого колеса на левое, не допускается. Обязательно заменяйте все тормозные колодки одной оси одновременно, даже в том случае, если предела износа достигла только одна из них.

1. Пометьте краской положение задних колёс относительно ступиц. Это позволит при сборке установить отбалансированные колёса в их прежнее положение. Ослабьте болты крепления колеса перед поддомкрачиванием автомобиля. Поднимите заднюю часть автомобиля, поставьте её на подставки и снимите задние колёса.

Операция подъёма и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание и буксировка Введения к руководству.

2. Выбейте штифт (1) соответствующей выколоткой (2) снаружи внутрь из суппорта.

Руководство по замене задних тормозных колодок mercedes Ремонт мерседес 124 замена задних тормозных колодок mercedes w124 Ремонт мерседес 124 замена передних тормозных колодок mercedes w124 Руководство по замене задних тормозных колодок mercedes Ремонт мерседес 124 замена задних тормозных колодок mercedes w124 Замена колодок переднего дискового тормоза | mercedes-benz w203 | руководство mercedes-benz Замена колодок переднего дискового тормоза Замена колодок переднего дискового тормоза | mercedes-benz w203 | руководство mercedes-benz Руководство по замене задних тормозных колодок mercedes Руководство по замене задних тормозных колодок mercedes

При этом выскакивает прижимная пружина (3).

3. Выньте тормозные колодки назад из суппорта.
4. Если снова будут устанавливаться бывшие в работе тормозные колодки, пометьте их («внутренние», «внешние»). Таким образом они могут быть установлены на свои прежние места.

При снятом суппорте не нажимайте на педаль тормоза, в противном случае поршень будет выдавлен из корпуса. Если поршень случайно был выдавлен из корпуса, снимите суппорт и отдайте его на сборку на СТО.

Перед установкой тормозных колодок проверьте тормоз, как описано в Разделе Снятие и установка переднего суппорта.

1. Отожмите поршень с помощью приспособления или молотка. При надавливании на поршень тормозная жидкость выдавливается из тормозного цилиндра в резервуар.

2. Вставьте тормозные колодки в суппорт
При этом обратите внимание на положение демпфирующей планки (1). При использовании уже бывших в работе колодок следите за тем, чтобы они были установлены на свои прежние места.

Не допускайте попадания на фрикционные поверхности тормозного диска и колодок смазки или масла.

3
Вставьте стопорные пружины позади тормозных колодок в суппорт.
4. С помощью ассистента прижмите стопорную пружину к тормозным колодкам и введите штифт в отверстие в суппорте.
5. Вбейте штифт до упора в суппорт.
6. Установите на место задние колёса так, чтобы совпали отметки, нанесенные при снятии. Предварительно смажьте тонким слоем подшипниковой смазки центрирующий пояс диска колеса на ступице. Болты крепления колёс не смазывайте. Ржавые болты замените. Заверните болты. Опустите автомобиль на колёса и затяните болты крест-накрест моментом 110Нм.

Несколько раз, сильно нажмите на педаль тормоза до тех пор, пока не почувствуется ощутимое сопротивление. Таким образом тормозные колодки прилегают к диску и занимают своё рабочее положение.

7. Проверьте уровень жидкости в резервуаре, при необходимости долейте жидкость до отметки MAX.
8

Новые тормозные колодки осторожно приработайте. Для этого несколько раз затормозите автомобиль со скорости 80 км/ч до скорости 40 км/ч, несильно нажимая на педаль тормоза

Между торможениями дайте тормозу охладиться. Первые 200 км движения не применяйте без необходимости сильное торможение автомобиля.
Проведите контроль надёжности:
· Закреплены ли тормозные шланги?
· Закреплён ли тормозной шланг в держателе?
· Затянуты ли штуцеры для удаления воздуха?
· Залито ли достаточное количество тормозной жидкости?
· На работающем двигателе проверьте герметичность. Для этого нажмите тормозную педаль усилием 200 – 300 Н (20 – 30 кг) в течение 10 с. Педаль не должна ослабевать. Проверьте все присоединения на герметичность.

Как заменить задние тормозные колодки на MERCEDES-BENZ W203 C-Class

Как заменить задние тормозные диски на MERCEDES-BENZ W203 C-Class

Как заменить тормозные диски и колодки в Мерседесе

Замена задних колодок мерседес w203

Самые Лучшие Тормоза для Mercedes W203 ️

Заметки

    Если ваш Mercedes-Benz оснащен тормозной системой SBC (обычно в ранних моделях E-Class W211 и CLS), его следует отключить перед началом работы с тормозной системой.

      Рекомендуемый метод . Отключите тормозную систему SBC с помощью звездной диагностики Mercedes-Benz, если на вашем автомобиле установлены тормоза SBC.

    Альтернативный метод . Вы можете отсоединить тормоза SBC, отсоединив жгут проводов от насоса ABS. Предупреждение о неисправности тормозов появится на комбинации приборов, но оно отключится после подключения насоса ABS.При отключении насоса SBC с помощью этого метода код неисправности будет сохранен в блоке управления ABS или SBC, но будет сброшен после повторного подключения насоса ABS.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *