Бензонасос Mercedes W168 W169 7.28168.00
Оплата на картку «Приватбанк»
Бензонасос Мерседес W168, топливный насос электрический в сборе Мерседес А класса c 1997 — 2004 годы выпуска, артикул модуля Pierburg 7.28168.00, A1684702594, A168 470 25 94. Топливный модуль в сборе с датчиком уровня топлива, в отличном состоянии, проверен на специализированном стенде, по всем параметрам отвечает всем требованиям, при подаже выписываем гарантийный талон с заполнением данных по насосу и автомобилю. В наличии есть отдельно бензонасос без топливного модуля. Отправляем в любой город Украины любой службой доставки с оплатой при получении товара. Подробнее Вы всё можете узнать позвонив нам по телефону.
бензонасос кончился.
Mercedes Benz 190Е, кузов W201, белый, 1983 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, WDB20102410031767, МКПП-4 (первая машина жены) — ПРОДАН
Mercedes Benz 200, кузов W123, белый, 1978 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, VIN б/н (коррозия), МКПП-4 (покупал для души) — ПРОДАН
Mercedes Benz E220CDI, кузов S210, черный, 2000 г.в., двигатель 611 (2,2 л), дизель, WDB2102061B239499, МКПП-6, (отличная машина, для людей) — ПРОДАН
Mercedes Benz C220D, кузов 202, серебо, 1997 г.в., двигатель 604 (2,2 л), дизель, WDB2021211A583858, МКПП-5 (машина жены) — ПРОДАН
#42 ОФФЛАЙН vovan190
- Город: Ставрополь
- Автомобиль:
W201 и НИВА 2121
Волговский чуть меньше диаметром и входной штуцер на нём тоже поменьше.
на родное место ставится с помощью 2 резиновых сантехнических переходников ,с 60 на 40 гула ващще не слышно
одеть на бензонасос 2 штуки и закрутить болты.
w201 1984 102924 2л. Январь 5.1-41 ДЗ ГАЗ, МЗ ВАЗ, ДФ-нет,Форсы БОШ 560, газ -ГБО Landi EC04 беелый из наружи и Avantgarde ROSSO из снутри (ХаЧу Ларису Михайловну . в смысле ДАД)
нива 2121 для грязи
«Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует». Христофор Андреевич Миних, фельдмаршал . ©
http://www.tisiz.ru
#43 ОФФЛАЙН LESHIY58
- Город: Пенза
накидайте кто нибудь рисунок расположения двух насосов. или фотку у кого два стоят друзья не поленитесь залезть под машину , а то менять скороо буду старый и ставить два насоса новых вместо одного как щас стоит.
E190, W201, M103942, K-Jet, 4АКПП, V2.6 Черный графит, 1992г.в
#44 ОФФЛАЙН DOC1989
- Автомобиль:
E300
так и не понял, как родной или уже на хомутах было?
по памяти волгонасос 5 бар, наш 8, избыток стравливается, но 5 мало. ( еще раз- имхо по памяти)
MB 300E, V3.0 103, 1992
#45 ОФФЛАЙН karamba
- Город: город на НЕВЕ
каждый из двух насосов качает по 12 бар.
w124, M102 230E, 4РКПП, 1989г
#46 ОФФЛАЙН Valeri
- Город: Крым , Симферополь
- Автомобиль:
W115 220 Д, W143 230 1940 г
Вношу ясность.
Инжекторами /и ососбенно-ремонтом и заменами бензонасосов / занимаюсь более 15 лет. Это дает заработок для работы с коллекцией.
Так вот. Все инжекторные насосы можно грубо разделить на три категории.
1.Насосы для моноинжекторов /Европа , Штаты/. Погружные / в баке/. Рабочее давление 1,2-2,0 атм. Япония-до 4,5.
2.Насосы для электронного впрыска /погружные и подвесные/ . Рабочее давление 2,5- 4 атм. Максимальное давление "в упор" до 7 атм. Наружный диаметр подвесных-около 50 мм. К этой категории относятся и "Волговские". В принципе , замена внутри группы возможна любого на любой / кроме случаев Ауди А6-А8 , погружных с большой производительностью и давлением 4 атм/.
Волговские отличаются очень низким качеством изготовления , и , следовательно , ресурсом. Очень сильно шумят после небольшого пробега , а то и сразу. Речь идет об отечественном производстве , независимо от того , что на нем написано /Саратов или БОШ/. Не намного лучше насосы п-ва Китай. Отличительные особенности этих насосов-пластиковая синяя лента вокруг насоса отсутствует , насос просто покрашен в синий цвет. Эти насосы очень часть текут по завальцовке. Волговские начинают хорошо работать при замене внутренностей на БОШ. В маркировке насосов предпоследняя тройка цифр /по БОШ/ 453. Последние никакого значекния не имеют и обозначают только конкретную модификацию /болтики , штуцер прямой или резьбовой/.
3. Насосы для К или КЕ Джетроника. Наружный диаметр 65 мм. Бывают производства БОШ Германия , БОШ Чехия , Китай. Предпоследние цифры маркировки обязятельно 443. Последние тоже обозначают модификацию , атакже погружной или наружный /вместо погружного наружный можно поставить , но не наоборот!/. Рабочее давление 4,4-7 Атм. Минимальное в упор-выше 9 /нижний предел при производительности 1,5 л/мин/. Можно использовать для замены насосов серии 453. Наоборот-категорически НЕТ! Не хватит производительности .Т.е толстые вместо тонких можно ставить , наоборот-нет.
Толстые насосы бывают ТОЛЬКО с резьбовыми штуцерами!
У Мерседеса с обьемом 3 и более литра с КЕ Джетр. ставится последовательно 2 толстых насоса один за другим-вход одного к выходу из бака , его выход-на вход второго , выход второго-на фильтр.
Особняком стоят насосы для 140 кузова и аналогичных-у них по 2 входа и большая производительность.
В аварийногм случае заменяются любым наружным насосом , испольтзуется только толстый шланг на вход , вторая тонкая трубка глушится.
Еще особняком стоят погружные насосы МЛ Мерседесов-они имеют такую форму , что поставить туда что-то другое оччччень проблематично.
Маркировка бензонасосов по БОШ /как и любая Бошевская запчасть / состоит из 10 элементов. Первый-0 , т.е запчасть , поставляемая как запчасть /1-на конвейер/ Далее в случае бензонасоса будет всегда 580 /датель-бензонасос / , ну и далее уже обьяснял
Например 0 580 453 043- запчасть бензонасос , среднее давление , модификация 043
Сообщение отредактировал Valeri: 19 Февраль 2011 — 22:11
Мои авто-Мерседес W115 2.2 диз и W143 2.3 бенз /Мерседес Штирлица/ и много других.
Крымский клуб старинных автомобилей Астра.
Классическая гальваника. Хромирование и др. покрытия. Восстановление отражателей ЛЮБЫХ фар по заводской технологии. Изготовление значков, медалей и т.д.
#47 ОФФЛАЙН Valeri
- Город: Крым , Симферополь
- Автомобиль:
W115 220 Д, W143 230 1940 г
Бензонасосы устроены довольно примитивно. В основании массивном из металла толщиной 6 мм вращается обойма меньшено диаметра с 5 роликами таким образом , что с основанием она контактирует только в одном месте.Сверху все это закрывается пластиной , у которой как раз месте контакта есть небольшое отверствие. В обойму вставлен якорь бензонасоса. Якорь , щетки и вся электрика с механикой никак не изодированы от бензина , им они охлаждаются и смазываюься. Предвкушая вопрос , сразу отвечу-гореть и взрываться там нечему-для взрыва и горения нужны пары бензина в определенной мсеси с воздухом , в бензонасосе бензина гораздо больше , чем воздуха.
Бензин попадает туда , где расстояние между основанием и обоймой больше всего , дальше ролик захватывет его и проталкивает в сторону контакта деталей. Бензину некуда деваться , только как с большим давлением вытекать через отверствие в пластине. Все детали не уплотняюся ничем-только минимальные зазоры при изготовлении.Между обоймой и основанием находится тонкое кольцо из слоев нескольких материалов , верхний слой-голубого цвета что-то типа тефлона или пластика. В месте , где расстояние между кольцом и роликом максимальное , ролик со временем выбивает углубление в кольце. Из-за этого насос начинает жужжать.
Как только голубой пластик сбивается , износ идет очень и очень бысто , углубление в кольце доходит до основания , обломки кольца клинят обойму. Насос останавливается.
Многочисленные попытки сделать кольцо из капролона , фторопласта и т.д. ни к чему не приводят-не те материалы и не та точность изготовления. В лучшем случае насос работает , но не дает давления. Нужны такие материалы и такая точность изготовления , что стоимость таких работ в единичном случае намного превысит стоимость нового бензонасоса.
- Kofein это нравится
Мои авто-Мерседес W115 2.2 диз и W143 2.3 бенз /Мерседес Штирлица/ и много других.
Крымский клуб старинных автомобилей Астра.
Классическая гальваника. Хромирование и др. покрытия. Восстановление отражателей ЛЮБЫХ фар по заводской технологии. Изготовление значков, медалей и т.д.
www.mercedes-club.by
Содержание этого форума постоянно обновляется на основе вопросов, которые задаются посетителями нашего сайта, как в этом разделе, так и по всем остальным разделам форума «Технический отдел». Посты содержащие вопросы, на которые существуют ответы в этой теме — удаляются без предупреждения!
Все завершенные ЧаВо «прилеплены» и только для чтения.
Топливный фильтр W169/245
Сообщение Gonza » 19.10.2011 10:44
Эта информация будет полезна только для владельцев бензиновых A-class (W169) и B-class (W245)
Ну предистория этого дела началась как обычно: А-class, плохо заводиться и «подколбашивает»
Резюме: скачет (недостаточное) давление топлива. До производительности дело даже не дошло.
Прочитав инфу ниже, станет понятно, что получить такой же гемор — это просто вопрос времени.
Теперь немного информации.
Дело в том, что на этих моделях отсутствует топливный фильтр!
Т.е. как правило машинки выпускаются для Европы, в которой нет вопросов по качеству топлива.
Для этих авто даже не существует регламента на замену топливного фильтра!
Все меняется только вместе с насосом, а насос снимается только на снятом топливном баке .
Не, там есть конечно «фильтр тонкой очистки» типа «папиросная бумажка». Однако в наших реалиях, этот с позволения сказать «фильтр» очень быстро приходит в негодность со всеми вытекающими отсюда проблемами.
НО . для нас, живущим в жо . в центре этой самой Европы, где ИХ качество топлива даже и не снилось, Daimler AG рекомендует доустанавливать внешний топливный фильтр.
Для этого предлагается следующий набор запчастей:
A 169 470 11 94 — 1 шт. — Топливный блок — 334 евро
А 002 477 27 01 — 1 шт. — Топливный фильтр — 44 евро (кнехт — 25, бош — 14)
A 169 477 01 41 — 1 шт. — Кронштейн — 7 евро
А 005 997 83 90 — 4 шт. — Хомут — 1.6 * 4 = 6.4 евро
А 006 997 08 90 — 1 шт. — Хомут — 1.6 евро
N 000 000 003 891 — 2 шт. — Шланг — 7.3 *2 = 14.6 евро
—————————————
Итого по оригиналу: 407.6 евро
К слову сказать:
Указанный в списке топливный фильтр — это фильтр проверенный десятилетиями!
Его ставили практически на все бензиновые модели Mercedes-Benz, включая AMG версии.
И еще . я не уверен, что так уж необходимо менять весь топливный блок. Возможно достаточно «ампутировать» только фильтр. Но пока это непроверенная инфа!
В общем оставляю эту информацию на Ваше усмотрение.
Решайте сами нужно оно Вам или нет.
Лично по мне, так с учетом очень возможной экономии из-за «ампутации» старого топливного блока, ценник до $100 — это адекватно.
Я бы себя обезопасил от такого будующего гемора .
Но камрады знают — я люблю дЫзЫльки!
ЗЫ. Ценники указаны на момент написания.
Реальную инфу уточняйте тут: Заказ запчастей
Mercedes-Benz Club of Ukraine — Український Mercedes-Benz Клуб
W124 2.3 86г.
W124 2.3 89г.
W124 2.2 94г.
S203 2.2. 03г.
W211 2.2 06г.
Re: Взаимозаменяемость бензонасов
#7 Сообщение alex_bel » 24 мар 2013, 20:46
Re: Взаимозаменяемость бензонасов
#8 Сообщение Yuccas » 24 мар 2013, 20:56
- FIAT Uno-SX (gestorben).
- W 124, 1990, 2,3i (Trommel).
- HONDA CR-V 2008 (Vierrad Fahrrad)
Re: Взаимозаменяемость бензонасов
#9 Сообщение alex_bel » 24 мар 2013, 21:00
Re: Взаимозаменяемость бензонасов
#10 Сообщение Yuccas » 24 мар 2013, 21:10
да. только под КЕ.
Номер не помню. Производителя два. Бош и Питбург (менее шумный и умирает незаметно).
- FIAT Uno-SX (gestorben).
- W 124, 1990, 2,3i (Trommel).
- HONDA CR-V 2008 (Vierrad Fahrrad)
Re: Взаимозаменяемость бензонасов
#11 Сообщение wvk » 31 мар 2013, 18:53
Yuccas писал(а): да. только под КЕ.
Номер не помню. Производителя два. Бош и Питбург (менее шумный и умирает незаметно).
Re: Взаимозаменяемость бензонасов
Re: Взаимозаменяемость бензонасов
#13 Сообщение Yuccas » 31 мар 2013, 23:35
wvk
Может в баке грязи куча? И она убивает насосы.
Это на грани фантастики, что насосы умирают как мухи. Года три он должен работать.
- FIAT Uno-SX (gestorben).
- W 124, 1990, 2,3i (Trommel).
- HONDA CR-V 2008 (Vierrad Fahrrad)
Re: Взаимозаменяемость бензонасов
#14 Сообщение Frodo » 01 апр 2013, 00:32
ex 123 2000D 1971г (1991-2001),
ex 123 2400D 1983г (2001-2006),
ex VW Golf II 1,6 TD 1988г. (2009- 26.10.2010 )
ex 124Е 300TD Универсал WDB1241911f295987 (04.11.2006-16.08.2013) — продан
ex 124E 1997D Elegance WDB1241201j043515 (04.11.2006- 04.11.2015 ) — продан
ex 124Е 2996D Америка WDBeb31e2sc090764 (13.11.2010 — 08.09.2020 ) — продан
W211 320CDI 4Matic Avangarde WDB2110891X197541 (13.10.2020 —
Re: Взаимозаменяемость бензонасов
#15 Сообщение wvk » 01 апр 2013, 17:48
Yuccas писал(а): wvk
Может в баке грязи куча? И она убивает насосы.
Это на грани фантастики, что насосы умирают как мухи. Года три он должен работать.