Сколько масла в 112 моторе мерседес
Перейти к содержимому

Сколько масла в 112 моторе мерседес

  • автор:

Сколько масла в 112 моторе мерседес

Двигатель M112 фото 1

Двигатель M112 фото 2

Объем: 2.4 Л, 3.2 Л, 3.7 Л, 2.8 Л
Топливо: Бензин
Цилиндров: 6
Ставился на авто: Mercedes-Benz R129 SL-Class

Mercedes-Benz M112 — 6 цилиндровый мотор с V-образным блоком картера. Угол алюминиевых блоков цилиндров составляет 90 градусов. Это первая V-образная шестерка за всю историю Mercedes-Benz, которая пользовалась невероятной популярностью и ставилась практически на все выпускаемые автомобили концерна. Выпускались в диапазоне 1997 — 2007 годов. На каждый цилиндр двигателя приходилось два впускных и один выпускной клапан, в каждом головке блока имелось сразу две свечи зажигания что обеспечивало мотору невероятную надежность.

Модификации M112

У Двигателя было множество модификаций, рассмотрим наиболее значимые из них:

  • M112 E24 — 2,4 литровый мотор с мощностью достигавшей 170 л.с. при крутящем моменте 225 Нм. Степень сжатия двигателя равнялась коэффициенту 10, а расчетное значение ресурса достигало 275 000км;
  • M112 E26 — 2,6 литровый мотор с мощностью достигавшей 177 л.с. при крутящем моменте 240 Нм. Степень сжатия двигателя равнялась коэффициенту 11, а расчетное значение ресурса достигало 300 000 км;
  • M112 E28 — 2,8 литровый мотор с мощностью достигавшей 204 л.с. при крутящем моменте 270 Нм. Степень сжатия двигателя равнялась коэффициенту 10, а расчетное значение ресурса достигало 325 000 км;
  • M112 E32 — 3,2 литровый мотор с мощностью достигавшей 224 л.с. при крутящем моменте 315 Нм. Степень сжатия двигателя равнялась коэффициенту 10, а расчетное значение ресурса достигало 350 000 км;
  • M112 E32ML — турбированная версия AMG 3,2 литрового мотора с мощностью достигавшей 354 л.с. при крутящем моменте 450 Нм. Степень сжатия двигателя равнялась коэффициенту 9, а расчетное значение ресурса достигало 250 000 км;
  • Двигатель Mercedes-Benz M112 E37 — 3,7 литровый мотор с мощностью достигавшей 245 л.с. при крутящем моменте 350 Нм. Степень сжатия двигателя равнялась коэффициенту 10, а расчетное значение ресурса достигало 360 000 км;

Особенности эксплуатации

Даже невзирая на тот факт, что двигатель получился очень надежным, его конструкция все же имела ряд изъянов, многие из которых преследовали всю их серию:

Какое масло заливать в двигатель Мерседес W210 E-klasse

Масло в двигатель Мерседес W210

Второе поколение представительских автомобилей Е-класса Mercedes Benz W210, пришедшее на смену Mercedes Benz W124, выпускалось немецким автопроизводителем с 1995 до 2002 года, оснащаясь бензиновыми и дизельными двигателями внутреннего сгорания объемом от 2.0 до 5.4 литров. Соответственно, выбирая масло в Мерседес W210 E-класс, далеко не каждый автовладелец способен сделать правильный выбор, так как количество предложений от разных брендов просто огромное. Но для этого и существуют заводские допуски, помогающие подобрать наиболее качественную продукцию для двигателя вашего транспортного средства.

  • Бензиновые двигатели: M 111 E 20 , M 111 E 20 ML , M 111 E 20 EVO ML , M 111 E 23 , M 112 E 24 , M 112 E 26 , M 104 E 28 , M 112 E 28 , M 104 E 32 , M 112 E 32 , M 119 E 42 , M 113 E 43 , M 119 E 50 , M 113 E 55.
  • Дизельные моторы: OM 604 D 20, OM 604 D 20, OM 611 DE 22 LA, OM 604 D 22, OM 605 D 25, OM 605 D 25 LA, OM 612 DE 27 LA , OM 602 DE 29 LA, OM 606 D 30, OM 606 D 30 LA, OM 613 DE 32 LA.

Допуски масел Мерседес W210

Допуски масла Мерседес W210

масло в двигатель мерседес w210

Какое масло заливать в Мерседес W210 бензин

В зависимости от установленного на ваше транспортное средство двигателя внутреннего сгорания, моторное масло для бензиновых ДВС линейки Mercedes Benz W210 выбирается на основании заводских допусков MB229.1, MB229.3 и MB229.5. Рекомендуем основательно ознакомиться с приведенной выше таблицей допусков, которая и поможет вам не ошибиться при выборе моторного масла. Из продукции стоит порекомендовать оригинальное масло Mercedes Benz Genuine Engine Oil 10W40 MB229.1, Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.3 и Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5. А также их заменители MOBIL Ultra 10W-40, TOTAL Quartz 9000 5W-40 и PETRONAS Syntium 3000 E 5W-40.

Средняя цена: 5600 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 33 01 AGA6

Средняя цена: 1100 рублей

1 литр Артикул: 152625

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 82 01

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: RO168034

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 1805-1619

Масло в двигатель Мерседес W210 дизель

Дизельные моторы, кроме приведенных выше моторных масел и их допусков, в своей работе используют специальные масла с допусками MB229.31 и MB229.51. При этом актуальным является именно допуск MB229.51. Соответствующими данной спецификации маслами являются Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51, MANNOL Diesel TDI 5W-30, VALVOLINE MaxLife C3 SAE 5W-30.

Средняя цена: 4100 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 4036021101361

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 872369

Мерседес W210 масло моторное в 2.0 бензин

В 2-литровые бензиновые моторы M 111 E 20, M 111 E 20 ML и M 111 E 20 EVO ML линейки Mercedes Benz W210 автопроизводитель рекомендует лить моторные масла с допусками MB229.1, MB229.3 и MB229.5, предлагая собственную продукцию Mercedes Benz Genuine Engine Oil 10W40 MB229.1, Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.3 и Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5. Мы же советуем также не исключать приобретение и их аналогов на примере RAVENOL LLO 10W-40, CASTROL Edge 0W-40 и ELF Evolution Full-Tech MSX 5W-30.

Средняя цена: 5600 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 33 01 AGA6

RAVENOL LLO 10W-40

Средняя цена: 1800 рублей

1 литр Артикул: 4014835724310

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 82 01

CASTROL Edge 0W-40

Средняя цена: 3500 рублей

1 литр Артикул: 4008177025044

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

ELF Evolution Full-Tech MSX 5W-30

Средняя цена: 3300 рублей

1 литр Артикул: 194903

Какое масло лить в Мерседес W210 2.2 дизель

В дизельный двигатель OM 604 D 22 объемом 2.2 литра можно лить абсолютно любое моторное масло, приведенное выше. Ведь данный мотор работает на всех описанных выше масла, о которых мы говорили. Допуски MB229.1, MB229.3, MB229.5 и MB229.51 для него более чем приемлемы. Осталось лишь сделать выбор между оригиналом Mercedes Benz Genuine Engine Oil 10W40 MB229.1, Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.3 и Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5, Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51 и аналогами LIQUI MOLY Super Leichtlauf 10W-40, CASTROL Magnatec 5W-40, BP Visco 5000 5W-30, ENI i-Sint MS 5W-40, а также определиться с необходимой вам вязкостью.

Средняя цена: 5600 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 33 01 AGA6

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 1928

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 82 01

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 156E9D

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 15806F

Средняя цена: 4100 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6

Средняя цена: 3100 рублей

1 литр Артикул: 8003699008311

Моторное масло для Mercedes Benz W210 3.2 бензин

Выбирая моторное масло для бензиновых двигателей внутреннего сгорания M 104 E 32 и M 112 E 32 объемом 3.2-литра, необходимо опираться на допуски MB229.1, MB229.3 и MB229.5, которыми обладают оригинальные масла Benz Genuine Engine Oil 10W40 MB229.1, Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.3 и Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5, а также их заменители G-Energy S Synth 10W-40, Wolf VitalTech 5W-40, ЛУКОЙЛ Genesis Armortech 5W-40. Но при этом стоит понимать, что если мотор M 112 E 32 приемлет масла со всеми данными спецификациями, то для мотора M 104 E 32 допуск MB229.5 является недопустимым. Поэтому исключительно для этого двигателя внутреннего сгорания необходимо приобретать перечисленные моторные масла с допусками MB229.1 и MB229.3.

Средняя цена: 5600 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 33 01 AGA6

Средняя цена: 2000 рублей

1 литр Артикул: 8034108190105

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 82 01

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: 8311093

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: A 3148670

Объем моторного масла Mercedes Benz W210

  • 2.0L(M 111 E 20, M 111 E 20 ML, M 111 E 20 EVO ML) — 5.5 литров масла
  • 2.0L(OM 604 D 20, OM 604 D 20) — 6.5 литров масла
  • 2.1L(OM 611 DE 22 LA) — 6 литров масла
  • 2.2L(OM 604 D 22) — 6.5 литров масла
  • 2.3L(M 111 E 23) — 5.5 литров масла
  • 2.4L(M 112 E 24) — 8 литров масла
  • 2.5L(OM 605 D 25, OM 605 D 25 LA) — 6.5 литров масла
  • 2.6L(M 112 E 26) — 8 литров масла
  • 2.7L(OM 612 DE 27 LA) — 7 литров масла
  • 2.8L(M 104 E 28, M 112 E 28) — от 7 до 8 литров масла
  • 2.9L(OM 602 DE 29 LA) — 6.5 литров масла
  • 3.0L(OM 606 D 30, OM 606 D 30 LA) — 7.5 литров масла
  • 3.2L(M 104 E 32, M 112 E 32, OM 613 DE 32 LA) — от 7 до 8 литров масла
  • 4.2L(M 119 E 42) — 8 литров масла
  • 4.3L(M 113 E 43) — 8 литров масла
  • 5.0L(M 119 E 50) — 8 литров масла
  • 5.4L(M 113 E 55) — 8 литров масла

Как часто менять моторное масло Мерседес W210

По данным автопроизводителя, замена моторного масла в двигателях Mercedes Benz W210 производится каждые 15 тысяч километров для бензиновых агрегатов, а также каждые 20 тысяч километров для дизелей. Хотя на практике данная процедура зачастую производится автовладельцами уже на пробеге 7-10 тысяч километров. Тому виной низкокачественное топливо и сложные условия эксплуатации транспортного средства.

С какой периодичностью менять масло в АКПП Мерседес W210 , чтобы не попасть на капитальный ремонт?

Уровень масла Mercedes Benz W210

Производить проверку уровня масла в моторе Мерседес W210 необходимо еженедельно. Выполняется данная техническая операция следующим образом:

  • машина выставляется на ровную площадку
  • масло в двигателе прогревается, а после ему дают остыть 5-10 минут для нормализации уровня
  • контрольный щуп, расположенный под капотом, протирают от старого масла
  • производятся замеры, результаты которых анализируются расположением частичек масла на щупе

Проверка уровня масла

Замена масла Мерседес W210

Раскрыв вопрос Мерседес W210 какое масло в двигатель, скажем пару слов и о самой процедуре замены моторного масла. Выполняется она известным многим способом:

Сколько литров масла в двигателе Мерседес 112?

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М112 Е32 3.2 л.

Какое масло лить в 272 мотор?

В двигатели М271 (Repo и Evo), 272, 273 и 278 заливается моторное масло первичной заливки Fuchs Titan EM225. 16 (HTHS 3.5) вязкостью 5W-30 из листа допуска 225.16 ( lowSpash) ; Моторные масла из листа допуска 225.17 (масла первичной заливки, заливаются на заводе ).

Какое масло заливать в двигатель 112?

Масло в Мерседес с мотором М112 (V6)

В принципе, основных варианта два, это Top Tec 4100 SAE 5W-40 и Synthoil High Tech SAE 5W-40. Всё зависит от условий эксплуатации. Оптимальным по соотношению ценакачество для этого мотора, при умеренной эксплуатации можно считать Top Tec 4100 SAE 5W-40.

Сколько литров масла в 112 двигателе?

Сколько литров масла в двигателе Мерседес W211 3.2 бензин?

Объём заливаемого масла для МЕРСЕДЕС-БЕНЦ E-CLASS (W211) составляет «8 литров».

Сколько масла заливать в 272 мотор?

Комплект для замены масла M272:

Спецификация MB 229.5 – 8 литров, примерно 65 в евро.

Какое масло лить в m271?

Технические характеристики моторов серии Mercedes M271

Особенности двс нет
Какое масло лить 5.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 5
Примерный ресурс 240 000 км

Какое масло заливать в двигатель Мерседес W210?

Оригинальное Для автомобилей Mercedes W210 рекомендуется фирменное моторное масло со следующими заводскими допусками: MB 229.31, MB 229.51, MB 229.1 и MB 229.5. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-40 или 5W-40.

Какое масло заливать в двигатель Мерседес 220?

В двигатели представительского Мерседеса S W220 рекомендуется заливать синтетическое моторное масло с допускам — MB 229.3, 229.5, MB 229.1, MB 229.51, вязкость которых может быть 5W30, 5W40 или 0W40, а также 10W40. Да, полусинтетику также можно использовать.

Какое масло нужно заливать в Мерседес W211?

В двигатели Mercedes-Benz E-class W211 рекомендуется заливать синтетическое моторное масло со степенью вязкости 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40 со спецификацией производителя — 229.51. можно оригинальное масло — MB 229.51.

Сколько клапанов на 112 двигателе?

Двигатель M 112 E 32 турбо технические характеристики

Объем двигателя, куб.см 3199
Диаметр цилиндра, мм 89.9
Ход поршня, мм 84
Нагнетатель Турбина
Количество клапанов на цилиндр 3

Сколько клапанов на 112 моторе?

Все двигатели M112 имеют алюминиевые блоки цилиндров с углом 90°. На каждый цилиндр приходится по три клапана (два впускных и один выпускной), а так же по две свечи для большей эффективности сгорания топлива. Каждая головка блока имеет один полый распредвал, приводящийся двойной цепью и шестернями, покрытыми резиной.

Как определить объем двигателя Мерседес?

Для расчета рабочего объема двигателя вам будет нужно посчитать объем одного цилиндра и затем умножить на их количество у ДВС. И того получается: Vдвиг = число Пи умножено на квадрат радиуса (диаметр поршня) умноженное на высоту хода и умноженное на кол-во цилиндров.

Какое масло лить в Мерседес Е класс?

Согласно инструкции по эксплуатации автомобиля Мерседес Бенц Е Класс нужно применять смазочные материалы с допусками 229.5. Для машин AMG допустимо заливать только смазки с вязкостью SAE 0W-40 или SAE 5W-40.

Какое масло лить в Мерседес W211 1.8 компрессор?

Какое масло заливать в Mercedes Benz W211 1.8 Kompressor

В компрессионный бензиновый двигатель M 271 E 18 ML объемом 1.8 литров Мерседес W211 нужно заливать моторные масла с допусками MB229. 3 или MB229.

Сколько литров масла в двигателе Мерседес 124?

Сколько масла заливать в MERCEDES-BENZ E-CLASS (W124)

Объём заливаемого масла для МЕРСЕДЕС-БЕНЦ E-CLASS (W124) составляет «6 литров».

Устройство двигателя M112 и его характерные проблемы | Benz-World

Двигатель M112 технически тесно связан с V8 M113. По большей части они изготавливались на одних и тех же производственных площадках и имеют много идентичных деталей. Оба имеют блок цилиндров из легкого сплава с литыми гильзами из Silitec (сплав Al – Si). Двигатель оснащен по одному распредвалу на каждый ряд цилиндров. Над коленчатым валом расположен балансировочный вал, который вращается против коленчатого вала с той же скоростью для уменьшения колебаний.

Распредвалы и балансировочный вал приводятся в движение двойной роликовой цепью. Как и M113, M112 имеет два впускных клапана и один выпускной клапан на цилиндр, которые приводятся в действие с помощью роликовых коромысел из легкого металла с гидравлическим регулятором зазора (гидрокомпенсатором).

Использование единственного выпускного клапана приводит к уменьшению площади выпускного канала и, таким образом, к меньшему тепловыделению выхлопных газов, передающемуся на головку блока цилиндров, особенно когда двигатель холодный. Таким образом, катализатор быстрее достигает своей рабочей температуры. Этому также способствуют выпускные коллекторы из тонкого листового металла с двойными стенками, которые поглощают мало тепла.

Каждая камера сгорания имеет две свечи зажигания справа и слева от выпускного клапана. Расположение клапанов и свечей симметричное. Из-за двойного зажигания тепловая нагрузка на поршень возрастает, он охлаждается масляными форсунками, впрыскивая моторное масло снизу к головке поршня.

Двигатель M112 выпускался с объемом от 2,4 до 3,7 литра. Подробнее модификации рассмотрим ниже.

В 2004 году на смену М112 был представлен двигатель M272.

Особенности конструкции

Немецкий концерн выпустил несколько вариантов двигателя М 112. Давайте посмотрим на них:

Турбированный М 112 Е 32

  • Е 24;
  • Е 26;
  • Е 28;
  • Е 32;
  • Е 32ML;
  • Е 37.

Эти моторы отличались друг от друга мощностью, крутящим моментом. На последние две модификации устанавливался компрессионный турбонаддув, что увеличивало в два раза мощь движка.

Для уравновешивания крутящего момента, производитель установил в движок балансирный вал. Тем самым двигатель М 112 избавили от боковых и прямых вибраций. Головки блока цилиндров ставились одновальные типа SOHC. На один цилиндр ставилось по три клапана. Из них два были впускными, а один выпускным.

Установленные гидрокмопенсаторы позволили не выравнивать каждые пятьдесят тысяч километров тепловые зазоры клапанов. А срок службы цепи газораспределительного механизма превышал 100 тысяч километров и временами доходил до 200 тысяч. Цепь устанавливалась двойная. Вращалась она на шестеренках, которые делали прорезиненными, для защиты от механических ударов и других повреждений.

К сведенью! Опытные механики считают двигатель М 112 надежным долгожителем.

При ежегодном техническом обслуживании двигатели могли легко пройти до полумиллиона километров без капитального ремонта. Это и нравилось в этих моторах автовладельцам.

Единственным минусом был расход топлива. При движении по городу двигатель М112 жрал до 14 литров на 100 километров, при поездках по ровной дороге, трассе – расход снижался до 7,5 литров. В смешанном режиме машина съедала до 9,9 литров горючего.

Двигатель М 112 не привередлив к горючему. АИ 92 – это оптимальный бензин, который советуют заливать производители. Правда, чем выше октановое число, тем лучше для движка.

Похожая статья Технические характеристики двигателя Мерседес ОМ 366 la 4 210ps

Впрыск топливной смеси осуществляется под управлением системы от компании Bosch Motronic.

Многие опытные автовладельцы тюнинговали двигатели М 112. Однако механики советуют не заниматься увеличением мощности атмосферных моторов. Лучше приобрести двигатель с турбонаддувом и установить в машину.

Технические характеристики М112 2.4

Объем двигателя, куб.см 2398
Максимальная мощность, л.с. 170
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 225 (23) / 3000 225 (23) / 5000
Используемое топливо Бензин
Расход топлива, л/100 км 8.9 – 16.3
Тип двигателя V-образный, 6-цилиндровый
Доп. информация о двигателе SOHC
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 170 (125) / 5900
Степень сжатия 10
Диаметр цилиндра, мм 83.2
Ход поршня, мм 73.5
Количество клапанов на цилиндр 3

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М112 Е24 2.4 л.

Младшая версия во всем семействе М112 (в которое входили М112 Е26, М112 Е28, М112 Е32, M112 E32 ML и М112 Е37) появилась в 1997 году и предназначалась для моделей с индексом 240. В основе малообъемника лежит блок цилиндров М112 Е28, модифицированный под поршень 83.2 мм (был 89.9). Головки блока цилиндров от М112 Е28 были адаптированы под новый блок цилиндров, уменьшен диаметр впускных клапанов с 36 мм до 30 мм, выпускных с 41 мм до 34 мм. В остальном это такие же алюминиевые одновальные ГБЦ с тремя клапанами на цилиндр, с системой изменения фаз газораспределения и гидрокомпенсаторами. Впускной коллектор на М112 Е24 с регулируемой длиной. Привод ГРМ цепной, срок службы цепи примерно 200 тыс. км. Система управления двигателем Bosch Motronic ME 2.0. Выпускался мотор три года, после чего был заменен на 2.6-литрового представителя родственного семейства М112 Е26.

Модификации двигателей М 112 Е 24

1. M112.910 (1997 — 2000 г.в.) — версия мощностью 170 л.с. при 5900 об/мин, крутящий момент 225 Нм при 3000 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz C 240 W202. 2. M112.911 (1997 — 2000 г.в.) — аналог М112.910 для Mercedes-Benz E 240 W210.

Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М112 2.4 л.

Неисправности на М112 и причины их возникновения аналогичны для всей серии, узнать о них можно здесь.

Технические характеристики М112 2.6

Объем двигателя, куб.см 2597
Максимальная мощность, л.с. 168 – 177
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 240 (24) / 4500 240 (24) / 4700
Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) Бензин Бензин АИ-95 Бензин АИ-91
Расход топлива, л/100 км 9.9 – 11.8
Тип двигателя V-образный, 6-цилиндровый
Доп. информация о двигателе SOHC
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 168 (124) / 5500 168 (124) / 5700 170 (125) / 5500 177 (130) / 5700
Степень сжатия 10.5 – 11.2
Диаметр цилиндра, мм 88 – 89.9
Ход поршня, мм 68.4
Выброс CO2, г/км 238 – 269
Количество клапанов на цилиндр 3

Технические характеристики М112 2.8

Объем двигателя, куб.см 2799
Максимальная мощность, л.с. 197 – 204
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 265 (27) / 3000 265 (27) / 4800 270 (28) / 5000
Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) Бензин Бензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км 8.8 – 11.8
Тип двигателя V-образный, 6-цилиндровый
Доп. информация о двигателе SOHC
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 197 (145) / 5800 204 (150) / 5700
Степень сжатия 10
Диаметр цилиндра, мм 83.2 – 89.9
Ход поршня, мм 73.5
Выброс CO2, г/км 241 – 283
Количество клапанов на цилиндр 3 – 4

Технические характеристики М112

Технические характеристики силового агрегата М 112 представлены в таблице ниже.

Тех характеристики

Параметр Значение
Объем движка От 2,4 л
Питание Распределительный впрыск
Мощность От 170 лошадок
ГРМ Цепь двухрядная
Крутящий момент 315 Нм
БЦ Алюминий
ГБЦ Алюминий
Регулятор фаз Есть на впуске и на выпуске
Гидрокомпенсатор Есть
Диаметр цилиндра 83,2 мм
Ход поршня 73,5 мм
Ресурс двигателя 275 тыс км
Расход масла гр на 10000 км 100
Экокласс Евро 3
Топливо АИ 92

Внимание! Данный таблицы относятся к модификации М 112 Е 24. Параметры остальных моделей могут отличаться, так как последующие движки шли на рынок доработанными и более мощными.

Двигатель М 112 не требует к себе повышенного внимания, чем отличается от своих собратьев. Эти силовые агрегаты относятся не к рядным движкам, а к V-образным. Компания отошла от выпуска рядных двигателей. Был увеличен угол развала до 90 градусов. Это позволило сделать мотор более компактным.

Блок цилиндров и головка блока были изготовлены их алюминия. Но не простого мягкого металла, а в сплаве с кремнием. Это дало мотору больше долговечности и прочности. Головка блока цилиндров оснащена одним полым распределительным валом.

Похожая статья Объем, мощность и стоимость двигателя Тойота Камри

Движок М 112 стал более легким по сравнению со своими собратьями. Однако обрыв цепи гнул клапана. Автовладельцам приходилось менять блок цилиндров М 112 или вовсе мотор.

Технические характеристики М112 3.2

Объем двигателя, куб.см 3199
Максимальная мощность, л.с. 215
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 300 (31) / 4800
Используемое топливо Бензин
Расход топлива, л/100 км 16.1
Тип двигателя V-образный, 6-цилиндровый
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 215 (158) / 5500
Степень сжатия 10
Диаметр цилиндра, мм 89.9
Ход поршня, мм 84
Количество клапанов на цилиндр 3

Характеристики и особенности моторов

Двигатель Мерседес М112 2.6 появилась в 2000 году в качестве замены М112 Е24 и предназначался для моделей Мерседес с индексом 240. В основе мотора лежит блок цилиндров от М112 Е28, в который поместили коленвал с еще меньшим ходом поршня (с 73.5 мм до 68.2 мм).

Mercedes-Benz E-class с мотором M112 E26.

Головки блока цилиндров такие же, как на М112 Е28: алюминиевые, с одним распредвалом (SOHC) и тремя клапанами на цилиндр: два впускных, один выпускной. Диаметр впускных клапанов 36 мм, выпускных 41 мм. Имеется система изменения фаз газораспределения, гидрокомпенсаторы, впускной коллектор с переменной длиной.

В газораспределительном механизме используется цепной привод, ресурс которого примерно 200 тыс. км. Система управления двигателем Bosch Motronic ME 2.0.

Технические характеристики двигателя M112 E26

Схема мотора M112 E26.

Наименование Характеристики
Производитель Stuttgart-Bad Cannstatt Plant
Марка мотора М112
Тип двигателя Инжектор
Объём 2.6 литра (2597 см куб)
Мощность 170-177 л.с.
Диаметр цилиндра 89.9
Количество цилиндров 6
Количество клапанов 18
Степень сжатия 11
Расход топлива 10.5 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 5W-50 10W-40 10W-50 15W-40 15W-50
Ресурс 300+ тыс. км

Технические характеристики М112 3.2 AMG

Объем двигателя, куб.см 3199
Максимальная мощность, л.с. 349 – 354
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 450 (46) / 4400
Используемое топливо Бензин АИ-95 Бензин АИ-91
Расход топлива, л/100 км 11.9 – 13.1
Тип двигателя V-образный, 6-цилиндровый
Доп. информация о двигателе SOHC, HFM
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 349 (257) / 6100 354 (260) / 6100
Степень сжатия 9
Диаметр цилиндра, мм 89.9
Ход поршня, мм 84
Нагнетатель Компрессор
Выброс CO2, г/км 271
Количество клапанов на цилиндр 3 – 4

Технические характеристики М112 3.7

Объем двигателя, куб.см 3724
Максимальная мощность, л.с. 231 – 245
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 345 (35) / 4500 346 (35) / 4100 350 (36) / 4500 350 (36) / 4800
Используемое топливо Бензин Бензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км 11.9 – 14.1
Тип двигателя V-образный, 6-цилиндровый
Доп. информация о двигателе DOHC
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 231 (170) / 5600 235 (173) / 5600 235 (173) / 5650 235 (173) / 5750 245 (180) / 5700 245 (180) / 5750
Степень сжатия 10
Диаметр цилиндра, мм 97
Ход поршня, мм 84
Выброс CO2, г/км 266 – 338
Количество клапанов на цилиндр 3 – 4

Проблемы двигателя Мерседес М112

Основной проблемой данного двигателя является жор масла, происходит это из-за целого ряда факторов:

  • забивается система рециркуляции картерных газов, масло начинает выдавливать через прокладки и сальники (через трубки вентиляции картерных газов масло также начинает давить во впускной коллектор);
  • несвоевременная замена маслосъемных колпачков;
  • износ цилиндров и маслосъемных колец.

Также необходимо следить за растягиванием цепи (ресурс примерно 250 тыс. км). Если во время заметить, то замена цепи (их там две) обойдется от 17 до 40 тыс. рублей, в зависимости от стоимости запчастей. Хуже, если пропустить момент износа – в таком случае, изнашиваются звезды распредвалов и натяжитель цепи, соответственно, ремонт будет в несколько раз дороже.

Обзор неисправностей и отзывы

У двигателя модификации М 112 несмотря на все его положительные стороны, имелись и недостатки:

Неисправности М 112

  • жор смазывающего средства из-за течи в слабом уплотнителе маслообменника;
  • износ масляных колпачков М 112, либо засорение картерных вентиляционных отверстий тоже сказывалось на большом потреблении масла мотора М 112;
  • быстрый износ балансирного вала. После того как он приходил в негодность двигатель вибрировал так, что водитель ощущал вибрацию в салоне;
  • движок терял мощность после пробега в 70 тысяч километров. Сказывался быстрый износ форсунок и датчика, а также шкива коленчатого вала.

Шкив коленвала считается самым слабым узлом в этом двигателе. Чаще всего приходит в негодность его демпфер. Судя по отзывам, резиновая прослойка демпфера начинает со временем вылазить и расслаиваться. Со временем это устройство начинает барахлить, а во время работы задевает близстоящие детали.

Похожая статья Технические характеристики двигателя ВАЗ 21213

Слабо продумана вентиляция картера. Когда она забивается, автовладелец замечает замасленных шов масляных крышек, повышенный расход топлива. В этом случае опытные механики советуют снимать картер и прочищать вентиляционные ходы. Это лучше делать в автосервисе, чтобы не повредить конструкцию движка неопытными действиями новичка любителя в гараже.

Жрет смазывающее средство движок М 112 в следующих случаях:

  • когда повреждается корпус фильтрующего устройства;
  • трескаются и становятся грубыми сальники и резиновая набивка двигателя;
  • повреждается вентиляционная система картера.

В основном эти проблемы происходят, если автовладелец не следит за мотором М 112 и использует некачественные масла.

Внимание! Опытные механики советуют заменять вентиляционные шланги после пробега в тридцать тысяч километров.

Чтобы повысить мощность мотора, советуют устанавливать распредвалы от компании Shrick, спортивный выхлоп без катализатора и прошивать мозги мотора М 112.

Тюнинг M112

Тюнинговать стоковый атмосферный M112 невыгодно изначально, поскольку большой прибавки с минимальным бюджетом не получить, а серьезные доработки стоят столько, что проще купить автомобиль с уже компрессорным двигателем.

Тем не менее, существуют компрессор-киты от компании Kleemann, созданные специально под эти двигатели. После установки кита + прошивки, на выходе можно получить до 400 л.с. (на моторе, объемом 3.2 литра).

Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях:

А еще у нас интересные e-mail рассылки, подписывайтесь! (1 раз в неделю)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *