Сколько масла в 112 моторе мерседес
Объем: | 2.4 Л, 3.2 Л, 3.7 Л, 2.8 Л |
---|---|
Топливо: | Бензин |
Цилиндров: | 6 |
Ставился на авто: | Mercedes-Benz R129 SL-Class |
Mercedes-Benz M112 — 6 цилиндровый мотор с V-образным блоком картера. Угол алюминиевых блоков цилиндров составляет 90 градусов. Это первая V-образная шестерка за всю историю Mercedes-Benz, которая пользовалась невероятной популярностью и ставилась практически на все выпускаемые автомобили концерна. Выпускались в диапазоне 1997 — 2007 годов. На каждый цилиндр двигателя приходилось два впускных и один выпускной клапан, в каждом головке блока имелось сразу две свечи зажигания что обеспечивало мотору невероятную надежность.
Модификации M112
У Двигателя было множество модификаций, рассмотрим наиболее значимые из них:
- M112 E24 — 2,4 литровый мотор с мощностью достигавшей 170 л.с. при крутящем моменте 225 Нм. Степень сжатия двигателя равнялась коэффициенту 10, а расчетное значение ресурса достигало 275 000км;
- M112 E26 — 2,6 литровый мотор с мощностью достигавшей 177 л.с. при крутящем моменте 240 Нм. Степень сжатия двигателя равнялась коэффициенту 11, а расчетное значение ресурса достигало 300 000 км;
- M112 E28 — 2,8 литровый мотор с мощностью достигавшей 204 л.с. при крутящем моменте 270 Нм. Степень сжатия двигателя равнялась коэффициенту 10, а расчетное значение ресурса достигало 325 000 км;
- M112 E32 — 3,2 литровый мотор с мощностью достигавшей 224 л.с. при крутящем моменте 315 Нм. Степень сжатия двигателя равнялась коэффициенту 10, а расчетное значение ресурса достигало 350 000 км;
- M112 E32ML — турбированная версия AMG 3,2 литрового мотора с мощностью достигавшей 354 л.с. при крутящем моменте 450 Нм. Степень сжатия двигателя равнялась коэффициенту 9, а расчетное значение ресурса достигало 250 000 км;
- Двигатель Mercedes-Benz M112 E37 — 3,7 литровый мотор с мощностью достигавшей 245 л.с. при крутящем моменте 350 Нм. Степень сжатия двигателя равнялась коэффициенту 10, а расчетное значение ресурса достигало 360 000 км;
Особенности эксплуатации
Даже невзирая на тот факт, что двигатель получился очень надежным, его конструкция все же имела ряд изъянов, многие из которых преследовали всю их серию:
Какое масло заливать в двигатель Мерседес W210 E-klasse
Второе поколение представительских автомобилей Е-класса Mercedes Benz W210, пришедшее на смену Mercedes Benz W124, выпускалось немецким автопроизводителем с 1995 до 2002 года, оснащаясь бензиновыми и дизельными двигателями внутреннего сгорания объемом от 2.0 до 5.4 литров. Соответственно, выбирая масло в Мерседес W210 E-класс, далеко не каждый автовладелец способен сделать правильный выбор, так как количество предложений от разных брендов просто огромное. Но для этого и существуют заводские допуски, помогающие подобрать наиболее качественную продукцию для двигателя вашего транспортного средства.
- Бензиновые двигатели: M 111 E 20 , M 111 E 20 ML , M 111 E 20 EVO ML , M 111 E 23 , M 112 E 24 , M 112 E 26 , M 104 E 28 , M 112 E 28 , M 104 E 32 , M 112 E 32 , M 119 E 42 , M 113 E 43 , M 119 E 50 , M 113 E 55.
- Дизельные моторы: OM 604 D 20, OM 604 D 20, OM 611 DE 22 LA, OM 604 D 22, OM 605 D 25, OM 605 D 25 LA, OM 612 DE 27 LA , OM 602 DE 29 LA, OM 606 D 30, OM 606 D 30 LA, OM 613 DE 32 LA.
Допуски масел Мерседес W210
Какое масло заливать в Мерседес W210 бензин
В зависимости от установленного на ваше транспортное средство двигателя внутреннего сгорания, моторное масло для бензиновых ДВС линейки Mercedes Benz W210 выбирается на основании заводских допусков MB229.1, MB229.3 и MB229.5. Рекомендуем основательно ознакомиться с приведенной выше таблицей допусков, которая и поможет вам не ошибиться при выборе моторного масла. Из продукции стоит порекомендовать оригинальное масло Mercedes Benz Genuine Engine Oil 10W40 MB229.1, Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.3 и Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5. А также их заменители MOBIL Ultra 10W-40, TOTAL Quartz 9000 5W-40 и PETRONAS Syntium 3000 E 5W-40.
Средняя цена: 5600 рублей
1 литр Артикул: A 000 989 33 01 AGA6
Средняя цена: 1100 рублей
1 литр Артикул: 152625
Средняя цена: 2900 рублей
1 литр Артикул: A 000 989 82 01
Средняя цена: 2200 рублей
1 литр Артикул: RO168034
Средняя цена: 4900 рублей
1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6
Средняя цена: 3200 рублей
1 литр Артикул: 1805-1619
Масло в двигатель Мерседес W210 дизель
Дизельные моторы, кроме приведенных выше моторных масел и их допусков, в своей работе используют специальные масла с допусками MB229.31 и MB229.51. При этом актуальным является именно допуск MB229.51. Соответствующими данной спецификации маслами являются Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51, MANNOL Diesel TDI 5W-30, VALVOLINE MaxLife C3 SAE 5W-30.
Средняя цена: 4100 рублей
1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6
Средняя цена: 2500 рублей
1 литр Артикул: 4036021101361
Средняя цена: 2200 рублей
1 литр Артикул: 872369
Мерседес W210 масло моторное в 2.0 бензин
В 2-литровые бензиновые моторы M 111 E 20, M 111 E 20 ML и M 111 E 20 EVO ML линейки Mercedes Benz W210 автопроизводитель рекомендует лить моторные масла с допусками MB229.1, MB229.3 и MB229.5, предлагая собственную продукцию Mercedes Benz Genuine Engine Oil 10W40 MB229.1, Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.3 и Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5. Мы же советуем также не исключать приобретение и их аналогов на примере RAVENOL LLO 10W-40, CASTROL Edge 0W-40 и ELF Evolution Full-Tech MSX 5W-30.
Средняя цена: 5600 рублей
1 литр Артикул: A 000 989 33 01 AGA6
Средняя цена: 1800 рублей
1 литр Артикул: 4014835724310
Средняя цена: 2900 рублей
1 литр Артикул: A 000 989 82 01
Средняя цена: 3500 рублей
1 литр Артикул: 4008177025044
Средняя цена: 4900 рублей
1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6
Средняя цена: 3300 рублей
1 литр Артикул: 194903
Какое масло лить в Мерседес W210 2.2 дизель
В дизельный двигатель OM 604 D 22 объемом 2.2 литра можно лить абсолютно любое моторное масло, приведенное выше. Ведь данный мотор работает на всех описанных выше масла, о которых мы говорили. Допуски MB229.1, MB229.3, MB229.5 и MB229.51 для него более чем приемлемы. Осталось лишь сделать выбор между оригиналом Mercedes Benz Genuine Engine Oil 10W40 MB229.1, Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.3 и Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5, Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51 и аналогами LIQUI MOLY Super Leichtlauf 10W-40, CASTROL Magnatec 5W-40, BP Visco 5000 5W-30, ENI i-Sint MS 5W-40, а также определиться с необходимой вам вязкостью.
Средняя цена: 5600 рублей
1 литр Артикул: A 000 989 33 01 AGA6
Средняя цена: 2500 рублей
1 литр Артикул: 1928
Средняя цена: 2900 рублей
1 литр Артикул: A 000 989 82 01
Средняя цена: 2500 рублей
1 литр Артикул: 156E9D
Средняя цена: 4900 рублей
1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6
Средняя цена: 2100 рублей
1 литр Артикул: 15806F
Средняя цена: 4100 рублей
1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6
Средняя цена: 3100 рублей
1 литр Артикул: 8003699008311
Моторное масло для Mercedes Benz W210 3.2 бензин
Выбирая моторное масло для бензиновых двигателей внутреннего сгорания M 104 E 32 и M 112 E 32 объемом 3.2-литра, необходимо опираться на допуски MB229.1, MB229.3 и MB229.5, которыми обладают оригинальные масла Benz Genuine Engine Oil 10W40 MB229.1, Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.3 и Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5, а также их заменители G-Energy S Synth 10W-40, Wolf VitalTech 5W-40, ЛУКОЙЛ Genesis Armortech 5W-40. Но при этом стоит понимать, что если мотор M 112 E 32 приемлет масла со всеми данными спецификациями, то для мотора M 104 E 32 допуск MB229.5 является недопустимым. Поэтому исключительно для этого двигателя внутреннего сгорания необходимо приобретать перечисленные моторные масла с допусками MB229.1 и MB229.3.
Средняя цена: 5600 рублей
1 литр Артикул: A 000 989 33 01 AGA6
Средняя цена: 2000 рублей
1 литр Артикул: 8034108190105
Средняя цена: 2900 рублей
1 литр Артикул: A 000 989 82 01
Средняя цена: 2900 рублей
1 литр Артикул: 8311093
Средняя цена: 4900 рублей
1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6
Средняя цена: 2100 рублей
1 литр Артикул: A 3148670
Объем моторного масла Mercedes Benz W210
- 2.0L(M 111 E 20, M 111 E 20 ML, M 111 E 20 EVO ML) — 5.5 литров масла
- 2.0L(OM 604 D 20, OM 604 D 20) — 6.5 литров масла
- 2.1L(OM 611 DE 22 LA) — 6 литров масла
- 2.2L(OM 604 D 22) — 6.5 литров масла
- 2.3L(M 111 E 23) — 5.5 литров масла
- 2.4L(M 112 E 24) — 8 литров масла
- 2.5L(OM 605 D 25, OM 605 D 25 LA) — 6.5 литров масла
- 2.6L(M 112 E 26) — 8 литров масла
- 2.7L(OM 612 DE 27 LA) — 7 литров масла
- 2.8L(M 104 E 28, M 112 E 28) — от 7 до 8 литров масла
- 2.9L(OM 602 DE 29 LA) — 6.5 литров масла
- 3.0L(OM 606 D 30, OM 606 D 30 LA) — 7.5 литров масла
- 3.2L(M 104 E 32, M 112 E 32, OM 613 DE 32 LA) — от 7 до 8 литров масла
- 4.2L(M 119 E 42) — 8 литров масла
- 4.3L(M 113 E 43) — 8 литров масла
- 5.0L(M 119 E 50) — 8 литров масла
- 5.4L(M 113 E 55) — 8 литров масла
Как часто менять моторное масло Мерседес W210
По данным автопроизводителя, замена моторного масла в двигателях Mercedes Benz W210 производится каждые 15 тысяч километров для бензиновых агрегатов, а также каждые 20 тысяч километров для дизелей. Хотя на практике данная процедура зачастую производится автовладельцами уже на пробеге 7-10 тысяч километров. Тому виной низкокачественное топливо и сложные условия эксплуатации транспортного средства.
С какой периодичностью менять масло в АКПП Мерседес W210 , чтобы не попасть на капитальный ремонт?
Уровень масла Mercedes Benz W210
Производить проверку уровня масла в моторе Мерседес W210 необходимо еженедельно. Выполняется данная техническая операция следующим образом:
- машина выставляется на ровную площадку
- масло в двигателе прогревается, а после ему дают остыть 5-10 минут для нормализации уровня
- контрольный щуп, расположенный под капотом, протирают от старого масла
- производятся замеры, результаты которых анализируются расположением частичек масла на щупе
Проверка уровня масла
Замена масла Мерседес W210
Раскрыв вопрос Мерседес W210 какое масло в двигатель, скажем пару слов и о самой процедуре замены моторного масла. Выполняется она известным многим способом:
Сколько литров масла в двигателе Мерседес 112?
Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М112 Е32 3.2 л.
Какое масло лить в 272 мотор?
В двигатели М271 (Repo и Evo), 272, 273 и 278 заливается моторное масло первичной заливки Fuchs Titan EM225. 16 (HTHS 3.5) вязкостью 5W-30 из листа допуска 225.16 ( lowSpash) ; Моторные масла из листа допуска 225.17 (масла первичной заливки, заливаются на заводе ).
Какое масло заливать в двигатель 112?
Масло в Мерседес с мотором М112 (V6)
В принципе, основных варианта два, это Top Tec 4100 SAE 5W-40 и Synthoil High Tech SAE 5W-40. Всё зависит от условий эксплуатации. Оптимальным по соотношению ценакачество для этого мотора, при умеренной эксплуатации можно считать Top Tec 4100 SAE 5W-40.
Сколько литров масла в 112 двигателе?
Сколько литров масла в двигателе Мерседес W211 3.2 бензин?
Объём заливаемого масла для МЕРСЕДЕС-БЕНЦ E-CLASS (W211) составляет «8 литров».
Сколько масла заливать в 272 мотор?
Комплект для замены масла M272:
Спецификация MB 229.5 – 8 литров, примерно 65 в евро.
Какое масло лить в m271?
Технические характеристики моторов серии Mercedes M271
Особенности двс | нет |
---|---|
Какое масло лить | 5.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 240 000 км |
Какое масло заливать в двигатель Мерседес W210?
Оригинальное Для автомобилей Mercedes W210 рекомендуется фирменное моторное масло со следующими заводскими допусками: MB 229.31, MB 229.51, MB 229.1 и MB 229.5. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-40 или 5W-40.
Какое масло заливать в двигатель Мерседес 220?
В двигатели представительского Мерседеса S W220 рекомендуется заливать синтетическое моторное масло с допускам — MB 229.3, 229.5, MB 229.1, MB 229.51, вязкость которых может быть 5W30, 5W40 или 0W40, а также 10W40. Да, полусинтетику также можно использовать.
Какое масло нужно заливать в Мерседес W211?
В двигатели Mercedes-Benz E-class W211 рекомендуется заливать синтетическое моторное масло со степенью вязкости 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40 со спецификацией производителя — 229.51. можно оригинальное масло — MB 229.51.
Сколько клапанов на 112 двигателе?
Двигатель M 112 E 32 турбо технические характеристики
Объем двигателя, куб.см | 3199 |
---|---|
Диаметр цилиндра, мм | 89.9 |
Ход поршня, мм | 84 |
Нагнетатель | Турбина |
Количество клапанов на цилиндр | 3 |
Сколько клапанов на 112 моторе?
Все двигатели M112 имеют алюминиевые блоки цилиндров с углом 90°. На каждый цилиндр приходится по три клапана (два впускных и один выпускной), а так же по две свечи для большей эффективности сгорания топлива. Каждая головка блока имеет один полый распредвал, приводящийся двойной цепью и шестернями, покрытыми резиной.
Как определить объем двигателя Мерседес?
Для расчета рабочего объема двигателя вам будет нужно посчитать объем одного цилиндра и затем умножить на их количество у ДВС. И того получается: Vдвиг = число Пи умножено на квадрат радиуса (диаметр поршня) умноженное на высоту хода и умноженное на кол-во цилиндров.
Какое масло лить в Мерседес Е класс?
Согласно инструкции по эксплуатации автомобиля Мерседес Бенц Е Класс нужно применять смазочные материалы с допусками 229.5. Для машин AMG допустимо заливать только смазки с вязкостью SAE 0W-40 или SAE 5W-40.
Какое масло лить в Мерседес W211 1.8 компрессор?
Какое масло заливать в Mercedes Benz W211 1.8 Kompressor
В компрессионный бензиновый двигатель M 271 E 18 ML объемом 1.8 литров Мерседес W211 нужно заливать моторные масла с допусками MB229. 3 или MB229.
Сколько литров масла в двигателе Мерседес 124?
Сколько масла заливать в MERCEDES-BENZ E-CLASS (W124)
Объём заливаемого масла для МЕРСЕДЕС-БЕНЦ E-CLASS (W124) составляет «6 литров».
Устройство двигателя M112 и его характерные проблемы | Benz-World
Двигатель M112 технически тесно связан с V8 M113. По большей части они изготавливались на одних и тех же производственных площадках и имеют много идентичных деталей. Оба имеют блок цилиндров из легкого сплава с литыми гильзами из Silitec (сплав Al – Si). Двигатель оснащен по одному распредвалу на каждый ряд цилиндров. Над коленчатым валом расположен балансировочный вал, который вращается против коленчатого вала с той же скоростью для уменьшения колебаний.
Распредвалы и балансировочный вал приводятся в движение двойной роликовой цепью. Как и M113, M112 имеет два впускных клапана и один выпускной клапан на цилиндр, которые приводятся в действие с помощью роликовых коромысел из легкого металла с гидравлическим регулятором зазора (гидрокомпенсатором).
Использование единственного выпускного клапана приводит к уменьшению площади выпускного канала и, таким образом, к меньшему тепловыделению выхлопных газов, передающемуся на головку блока цилиндров, особенно когда двигатель холодный. Таким образом, катализатор быстрее достигает своей рабочей температуры. Этому также способствуют выпускные коллекторы из тонкого листового металла с двойными стенками, которые поглощают мало тепла.
Каждая камера сгорания имеет две свечи зажигания справа и слева от выпускного клапана. Расположение клапанов и свечей симметричное. Из-за двойного зажигания тепловая нагрузка на поршень возрастает, он охлаждается масляными форсунками, впрыскивая моторное масло снизу к головке поршня.
Двигатель M112 выпускался с объемом от 2,4 до 3,7 литра. Подробнее модификации рассмотрим ниже.
В 2004 году на смену М112 был представлен двигатель M272.
Особенности конструкции
Немецкий концерн выпустил несколько вариантов двигателя М 112. Давайте посмотрим на них:
- Е 24;
- Е 26;
- Е 28;
- Е 32;
- Е 32ML;
- Е 37.
Эти моторы отличались друг от друга мощностью, крутящим моментом. На последние две модификации устанавливался компрессионный турбонаддув, что увеличивало в два раза мощь движка.
Для уравновешивания крутящего момента, производитель установил в движок балансирный вал. Тем самым двигатель М 112 избавили от боковых и прямых вибраций. Головки блока цилиндров ставились одновальные типа SOHC. На один цилиндр ставилось по три клапана. Из них два были впускными, а один выпускным.
Установленные гидрокмопенсаторы позволили не выравнивать каждые пятьдесят тысяч километров тепловые зазоры клапанов. А срок службы цепи газораспределительного механизма превышал 100 тысяч километров и временами доходил до 200 тысяч. Цепь устанавливалась двойная. Вращалась она на шестеренках, которые делали прорезиненными, для защиты от механических ударов и других повреждений.
К сведенью! Опытные механики считают двигатель М 112 надежным долгожителем.
При ежегодном техническом обслуживании двигатели могли легко пройти до полумиллиона километров без капитального ремонта. Это и нравилось в этих моторах автовладельцам.
Единственным минусом был расход топлива. При движении по городу двигатель М112 жрал до 14 литров на 100 километров, при поездках по ровной дороге, трассе – расход снижался до 7,5 литров. В смешанном режиме машина съедала до 9,9 литров горючего.
Двигатель М 112 не привередлив к горючему. АИ 92 – это оптимальный бензин, который советуют заливать производители. Правда, чем выше октановое число, тем лучше для движка.
Похожая статья Технические характеристики двигателя Мерседес ОМ 366 la 4 210ps
Впрыск топливной смеси осуществляется под управлением системы от компании Bosch Motronic.
Многие опытные автовладельцы тюнинговали двигатели М 112. Однако механики советуют не заниматься увеличением мощности атмосферных моторов. Лучше приобрести двигатель с турбонаддувом и установить в машину.
Технические характеристики М112 2.4
Объем двигателя, куб.см | 2398 |
Максимальная мощность, л.с. | 170 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 225 (23) / 3000 225 (23) / 5000 |
Используемое топливо | Бензин |
Расход топлива, л/100 км | 8.9 – 16.3 |
Тип двигателя | V-образный, 6-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | SOHC |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 170 (125) / 5900 |
Степень сжатия | 10 |
Диаметр цилиндра, мм | 83.2 |
Ход поршня, мм | 73.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 3 |
Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М112 Е24 2.4 л.
Младшая версия во всем семействе М112 (в которое входили М112 Е26, М112 Е28, М112 Е32, M112 E32 ML и М112 Е37) появилась в 1997 году и предназначалась для моделей с индексом 240. В основе малообъемника лежит блок цилиндров М112 Е28, модифицированный под поршень 83.2 мм (был 89.9). Головки блока цилиндров от М112 Е28 были адаптированы под новый блок цилиндров, уменьшен диаметр впускных клапанов с 36 мм до 30 мм, выпускных с 41 мм до 34 мм. В остальном это такие же алюминиевые одновальные ГБЦ с тремя клапанами на цилиндр, с системой изменения фаз газораспределения и гидрокомпенсаторами. Впускной коллектор на М112 Е24 с регулируемой длиной. Привод ГРМ цепной, срок службы цепи примерно 200 тыс. км. Система управления двигателем Bosch Motronic ME 2.0. Выпускался мотор три года, после чего был заменен на 2.6-литрового представителя родственного семейства М112 Е26.
Модификации двигателей М 112 Е 24
1. M112.910 (1997 — 2000 г.в.) — версия мощностью 170 л.с. при 5900 об/мин, крутящий момент 225 Нм при 3000 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz C 240 W202. 2. M112.911 (1997 — 2000 г.в.) — аналог М112.910 для Mercedes-Benz E 240 W210.
Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М112 2.4 л.
Неисправности на М112 и причины их возникновения аналогичны для всей серии, узнать о них можно здесь.
Технические характеристики М112 2.6
Объем двигателя, куб.см | 2597 |
Максимальная мощность, л.с. | 168 – 177 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 240 (24) / 4500 240 (24) / 4700 |
Используемое топливо | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) Бензин Бензин АИ-95 Бензин АИ-91 |
Расход топлива, л/100 км | 9.9 – 11.8 |
Тип двигателя | V-образный, 6-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | SOHC |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 168 (124) / 5500 168 (124) / 5700 170 (125) / 5500 177 (130) / 5700 |
Степень сжатия | 10.5 – 11.2 |
Диаметр цилиндра, мм | 88 – 89.9 |
Ход поршня, мм | 68.4 |
Выброс CO2, г/км | 238 – 269 |
Количество клапанов на цилиндр | 3 |
Технические характеристики М112 2.8
Объем двигателя, куб.см | 2799 |
Максимальная мощность, л.с. | 197 – 204 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 265 (27) / 3000 265 (27) / 4800 270 (28) / 5000 |
Используемое топливо | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) Бензин Бензин АИ-95 |
Расход топлива, л/100 км | 8.8 – 11.8 |
Тип двигателя | V-образный, 6-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | SOHC |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 197 (145) / 5800 204 (150) / 5700 |
Степень сжатия | 10 |
Диаметр цилиндра, мм | 83.2 – 89.9 |
Ход поршня, мм | 73.5 |
Выброс CO2, г/км | 241 – 283 |
Количество клапанов на цилиндр | 3 – 4 |
Технические характеристики М112
Технические характеристики силового агрегата М 112 представлены в таблице ниже.
Параметр | Значение |
Объем движка | От 2,4 л |
Питание | Распределительный впрыск |
Мощность | От 170 лошадок |
ГРМ | Цепь двухрядная |
Крутящий момент | 315 Нм |
БЦ | Алюминий |
ГБЦ | Алюминий |
Регулятор фаз | Есть на впуске и на выпуске |
Гидрокомпенсатор | Есть |
Диаметр цилиндра | 83,2 мм |
Ход поршня | 73,5 мм |
Ресурс двигателя | 275 тыс км |
Расход масла гр на 10000 км | 100 |
Экокласс | Евро 3 |
Топливо | АИ 92 |
Внимание! Данный таблицы относятся к модификации М 112 Е 24. Параметры остальных моделей могут отличаться, так как последующие движки шли на рынок доработанными и более мощными.
Двигатель М 112 не требует к себе повышенного внимания, чем отличается от своих собратьев. Эти силовые агрегаты относятся не к рядным движкам, а к V-образным. Компания отошла от выпуска рядных двигателей. Был увеличен угол развала до 90 градусов. Это позволило сделать мотор более компактным.
Блок цилиндров и головка блока были изготовлены их алюминия. Но не простого мягкого металла, а в сплаве с кремнием. Это дало мотору больше долговечности и прочности. Головка блока цилиндров оснащена одним полым распределительным валом.
Похожая статья Объем, мощность и стоимость двигателя Тойота Камри
Движок М 112 стал более легким по сравнению со своими собратьями. Однако обрыв цепи гнул клапана. Автовладельцам приходилось менять блок цилиндров М 112 или вовсе мотор.
Технические характеристики М112 3.2
Объем двигателя, куб.см | 3199 |
Максимальная мощность, л.с. | 215 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 300 (31) / 4800 |
Используемое топливо | Бензин |
Расход топлива, л/100 км | 16.1 |
Тип двигателя | V-образный, 6-цилиндровый |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 215 (158) / 5500 |
Степень сжатия | 10 |
Диаметр цилиндра, мм | 89.9 |
Ход поршня, мм | 84 |
Количество клапанов на цилиндр | 3 |
Характеристики и особенности моторов
Двигатель Мерседес М112 2.6 появилась в 2000 году в качестве замены М112 Е24 и предназначался для моделей Мерседес с индексом 240. В основе мотора лежит блок цилиндров от М112 Е28, в который поместили коленвал с еще меньшим ходом поршня (с 73.5 мм до 68.2 мм).
Mercedes-Benz E-class с мотором M112 E26.
Головки блока цилиндров такие же, как на М112 Е28: алюминиевые, с одним распредвалом (SOHC) и тремя клапанами на цилиндр: два впускных, один выпускной. Диаметр впускных клапанов 36 мм, выпускных 41 мм. Имеется система изменения фаз газораспределения, гидрокомпенсаторы, впускной коллектор с переменной длиной.
В газораспределительном механизме используется цепной привод, ресурс которого примерно 200 тыс. км. Система управления двигателем Bosch Motronic ME 2.0.
Схема мотора M112 E26.
Наименование | Характеристики |
Производитель | Stuttgart-Bad Cannstatt Plant |
Марка мотора | М112 |
Тип двигателя | Инжектор |
Объём | 2.6 литра (2597 см куб) |
Мощность | 170-177 л.с. |
Диаметр цилиндра | 89.9 |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов | 18 |
Степень сжатия | 11 |
Расход топлива | 10.5 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 5W-50 10W-40 10W-50 15W-40 15W-50 |
Ресурс | 300+ тыс. км |
Технические характеристики М112 3.2 AMG
Объем двигателя, куб.см | 3199 |
Максимальная мощность, л.с. | 349 – 354 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 450 (46) / 4400 |
Используемое топливо | Бензин АИ-95 Бензин АИ-91 |
Расход топлива, л/100 км | 11.9 – 13.1 |
Тип двигателя | V-образный, 6-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | SOHC, HFM |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 349 (257) / 6100 354 (260) / 6100 |
Степень сжатия | 9 |
Диаметр цилиндра, мм | 89.9 |
Ход поршня, мм | 84 |
Нагнетатель | Компрессор |
Выброс CO2, г/км | 271 |
Количество клапанов на цилиндр | 3 – 4 |
Технические характеристики М112 3.7
Объем двигателя, куб.см | 3724 |
Максимальная мощность, л.с. | 231 – 245 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 345 (35) / 4500 346 (35) / 4100 350 (36) / 4500 350 (36) / 4800 |
Используемое топливо | Бензин Бензин АИ-95 |
Расход топлива, л/100 км | 11.9 – 14.1 |
Тип двигателя | V-образный, 6-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | DOHC |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 231 (170) / 5600 235 (173) / 5600 235 (173) / 5650 235 (173) / 5750 245 (180) / 5700 245 (180) / 5750 |
Степень сжатия | 10 |
Диаметр цилиндра, мм | 97 |
Ход поршня, мм | 84 |
Выброс CO2, г/км | 266 – 338 |
Количество клапанов на цилиндр | 3 – 4 |
Проблемы двигателя Мерседес М112
Основной проблемой данного двигателя является жор масла, происходит это из-за целого ряда факторов:
- забивается система рециркуляции картерных газов, масло начинает выдавливать через прокладки и сальники (через трубки вентиляции картерных газов масло также начинает давить во впускной коллектор);
- несвоевременная замена маслосъемных колпачков;
- износ цилиндров и маслосъемных колец.
Также необходимо следить за растягиванием цепи (ресурс примерно 250 тыс. км). Если во время заметить, то замена цепи (их там две) обойдется от 17 до 40 тыс. рублей, в зависимости от стоимости запчастей. Хуже, если пропустить момент износа – в таком случае, изнашиваются звезды распредвалов и натяжитель цепи, соответственно, ремонт будет в несколько раз дороже.
Обзор неисправностей и отзывы
У двигателя модификации М 112 несмотря на все его положительные стороны, имелись и недостатки:
- жор смазывающего средства из-за течи в слабом уплотнителе маслообменника;
- износ масляных колпачков М 112, либо засорение картерных вентиляционных отверстий тоже сказывалось на большом потреблении масла мотора М 112;
- быстрый износ балансирного вала. После того как он приходил в негодность двигатель вибрировал так, что водитель ощущал вибрацию в салоне;
- движок терял мощность после пробега в 70 тысяч километров. Сказывался быстрый износ форсунок и датчика, а также шкива коленчатого вала.
Шкив коленвала считается самым слабым узлом в этом двигателе. Чаще всего приходит в негодность его демпфер. Судя по отзывам, резиновая прослойка демпфера начинает со временем вылазить и расслаиваться. Со временем это устройство начинает барахлить, а во время работы задевает близстоящие детали.
Похожая статья Технические характеристики двигателя ВАЗ 21213
Слабо продумана вентиляция картера. Когда она забивается, автовладелец замечает замасленных шов масляных крышек, повышенный расход топлива. В этом случае опытные механики советуют снимать картер и прочищать вентиляционные ходы. Это лучше делать в автосервисе, чтобы не повредить конструкцию движка неопытными действиями новичка любителя в гараже.
Жрет смазывающее средство движок М 112 в следующих случаях:
- когда повреждается корпус фильтрующего устройства;
- трескаются и становятся грубыми сальники и резиновая набивка двигателя;
- повреждается вентиляционная система картера.
В основном эти проблемы происходят, если автовладелец не следит за мотором М 112 и использует некачественные масла.
Внимание! Опытные механики советуют заменять вентиляционные шланги после пробега в тридцать тысяч километров.
Чтобы повысить мощность мотора, советуют устанавливать распредвалы от компании Shrick, спортивный выхлоп без катализатора и прошивать мозги мотора М 112.
Тюнинг M112
Тюнинговать стоковый атмосферный M112 невыгодно изначально, поскольку большой прибавки с минимальным бюджетом не получить, а серьезные доработки стоят столько, что проще купить автомобиль с уже компрессорным двигателем.
Тем не менее, существуют компрессор-киты от компании Kleemann, созданные специально под эти двигатели. После установки кита + прошивки, на выходе можно получить до 400 л.с. (на моторе, объемом 3.2 литра).
Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях:
А еще у нас интересные e-mail рассылки, подписывайтесь! (1 раз в неделю)