Какая производительность насоса нужна для бмв м44б19
Перейти к содержимому

Какая производительность насоса нужна для бмв м44б19

  • автор:

Двигатель BMW M44 – описание – характеристики – фото

В BMW M44
четырехцилиндровый бензиновый двигатель DOHC, который заменил BMW M42 и производился с 1996 по 2000 год на заводе Steyr.[1] Выпускался вместе с BMW M43 Четырехцилиндровый двигатель SOHC, причем M44 является двигателем с более высокими характеристиками. В 2000 году M44 был заменен на BMW N42 двигатель.

Дизайн

По сравнению с M42, M44 пересмотрен коромысла,[2] а горячая проволока MAF,[3]смещение увеличен с 1,8 до 1,9 л (с 110 до 116 куб. дюймов) и другие детали изменения. Согласно финальной версии M42, M44 имеет впускной коллектор двойной длины («ДИСА»). Пиковая мощность такая же, как у M42,[4] однако мощность в среднем диапазоне значительно увеличивается, а пиковый крутящий момент увеличивается на 5 Н · м (4 фунт-фут) при снижении на 200 об / мин.[5] Кроме того, на 70% снизилось трение клапанного механизма, что способствовало тому, что двигатель стал более тихим и экономичным по сравнению с его предшественником.[6]

M44 имеет чугунный блок и алюминиевую головку блока цилиндров, как и его предшественник.[7]

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М44

Доработанный 16-клапанный двигатель М44 встал на конвеер в 1996 году в качестве замены М42. За основу для создания нового мотора, был взят М42 и по образу M43B19, в нем был увеличен рабочий объем до 1.9 л. В новом моторе диаметр цилиндра был увеличен до 85 мм (было 84 мм) и применены новые поршни, установлен новый коленвал с ходом 83.5 (было 81 мм), облегченные шатуны. Накрыто это все новой ГБЦ, с измененной конструкцией привода клапанов. Гидрокомпенсаторы остались, диаметр впускных/выпускных клапанов остался прежним (33/30.5 мм). Характеристики стандартных распредвалов М44: фаза 240/244, подъем 9.7/9.7. Была доработана помпа, отныне она перестала течь. Полностью переработан впуск, впускной коллектор получил систему изменения длины DISA. Система управления двигателем заменена на Bosch DME M5.2. Данный мотор использовался на автомобилях БМВ с индексом 18is, преимущественно в Северной Америки. В 2001 году вышла замена М44 и всей линейке четырехцилиндровых двигателей с литерой М, новый мотор получил название N42B20, еще одним наследником данного движка можно назвать N45B20S.

Проблемы и недостатки двигателей БМВ М44

Неисправности силовых агрегатов М44 аналогичны предыдущей версии М42, ознакомиться с ними можно здесь. Исключение составляет надежный узел ГРМ и изредка залегающие маслосъемные кольца.

Версии

Версия Смещение Мощность Крутящий момент Годы
M44B19 1895 куб. См (115,6 куб. Дюйма) 103 кВт (138 л.с.) при 6000 об / мин 180 Нм (133 lb⋅ft) при 4300 об / мин 1996-2000

M44B19

M44B19 имеет смещение 1895 куб. см (115,6 куб. дюйма),[8] что достигается за счет сверлить 85,0 мм (3,35 дюйма) и Инсульт 83,5 мм (3,29 дюйма). А коэффициент сжатия 10,0: 1 вместе с Bosch Motronic 5.2 система управления двигателем.[9]

В коленчатый вал имеет увеличенный ход по сравнению с 81 мм (3,19 дюйма) у M42 и отлит, а не кован.[10] Также были переработаны приводы клапанов, которые представляют собой роликовый поворотный рычаг.[11]

  • 1996-2000 E36 318i (только для Северной Америки), 318is и 318ti
  • 1996-1999 Z3 1.9

Со временем этот двигатель был заменен на Двигатель BMW N42.

Характеристики двигателя М44

Производство Munich Plant
Марка двигателя М44
Годы выпуска 1996-2001
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 83.5
Диаметр цилиндра, мм 85
Степень сжатия 10
Объем двигателя, куб.см 1895
Мощность двигателя, л.с./об.мин 140/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 180/4300
Топливо 95
Экологические нормы Евро 3
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для 318is E36) — город — трасса — смешан. 11.06.1 8.0
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 10W-40 15W-50
Сколько масла в двигателе, л 5.0
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. 90-95
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике — 300+
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса 300+ н.д.
Двигатель устанавливался BMW 318is / 318ti E36BMW Z3

Обслуживание

Техническое обслуживание моторов М44 ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км. Итак, рассмотрим подробную техническую карту обслуживания:

ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.

ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе.

ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.

ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.

ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание.

Чип тюнинг двигателя БМВ (Bmw) Z Series (E36) Z3 1900 16v M44B19

  • Увеличение мощности двигателя
  • Улучшение динамики разгона машины
  • Уменьшение расхода топлива
  • Удаление мелких ошибок в заводской прошивке ЭБУ

Этапы чиповки БМВ (Bmw) Z Series (E36) Z3 1900 16v M44B19

Процедура делается в три этапа:

  • Сначала считываем программу управления двигателем БМВ (Bmw) Z Series (E36) Z3 1900 16v M44B19 103кВт 140лс Бензин 1995 BOSCH M5.2 из блока ЭБУ.
  • Программисты корректируют прошивку, для получения тех или иных целей. При этом можно как улучшить мощность автомобиля, так и просто отключить часть датчиков.
  • Измененная программа заливается в Ваш ЭБУ. (при этом оставляется первоначальная версия)

Часто нам задают вопрос, почему чип тюнинг БМВ (Bmw) Z Series (E36) Z3 1900 16v M44B19 103кВт 140лс Бензин 1995 BOSCH M5.2 не делают на заводе-изготовителе? Все просто, БМВ (Bmw) приходится придерживаться строгих мировых норм по выхлопу выхлопных газов. (для этого беднится смесь, и делаются другие ухищрения) Так же частенько производитель БМВ (Bmw) выпуская один двигатель, искусственно занижает мощность не дорогих версий. Ведь проще сделать разные программы, чем разные двигатели.

Прошивка ЭБУ двигателя БМВ (Bmw) Z Series (E36) Z3 1900 16v M44B19

Есть мнение, что чиповка двигателя снижает его ресурс. Это конечно не так, если на момент программирования, двигатель БМВ (Bmw) Z Series (E36) Z3 1900 16v M44B19 был исправен, и если делать прошивку «без фанатизма», то никаких последствий для двигателя не будет. Профессионалы нашего сервиса учитывают все индивидуальные характеристики Вашего двигателя, такие как: • Марка и модель автомобиля • Техническое состояние двигателя • Естественный износ комплектующих, остаточный ресурс • Условия, в которых будет эксплуатироваться авто После чиповки Вы заметите, что пропадут незначительные заводские баги: рывки, провалы, задержка педали газа и тд. Мощность авто увеличится, при этом в обычном режиме придется меньше давить на педаль газа, что ведет к снижению расхода. Но не надо ждать снижение расхода, если Вы первое время будите «отжигать» и каждый светофор будет у Вас новым соревнованием :)))

Утечки масла по прокладкам клапанных крышек

Одна из фирменных проблем двигателей BMW – утечки масла. Мотор М62 охотно сопливит маслом из-под пластиковых клапанных крышек. Масло может пробивать себе путь в гнёзда свечей зажигания. После этого мотор будет трястись на холостом ходу из-за пропусков зажигания, а потом будет стартовать после долгих прокруток.

Датчики положения распредвалов

Распространенная проблема на моторе М62 – неровный холостой ход. Причин довольно много и обнаруживаются они быстро, если фиксируются коды неисправностей. Во многих случаях один из датчиков положения распредвала выходит из строя без появления check engine и кода неисправности. При этом двигатель работает с меньшей мощностью, АКПП может работать с пинками, а в одном из полублоков будут фиксироваться пропуски зажигания. Если поменять местами левый и правый датчики, то пропуски зажигания переедут в другой полублок, на котором установлен неисправный датчик.

Нередко датчик положения распредвала, на который указывает диагностика, не работает из-за замыкания в его проводке. Провод тоже нужно проверять.

Немало проблем по датчикам распредвалов возникает после неквалифицированной замены цепей ГРМ. Могут появиться ошибки по синхронизации. Бывали случаи, когда задающий диск одного из датчиков распредвала просто болтался.

Неровный холостой ход

Также причина неровного холостого хода может крыться в неисправности расходомера, подсосах воздуха, неисправных катушках зажигания и свечах, и в изношенных фазовращателях VANOS, которые на этом моторе очень недолговечные. В самых запущенных случаях мотор М62 трясётся на холостом ходу из-за задиров в цилиндрах.

Часто подсос воздуха возникает по прокладке между впускным коллектором и дроссельной заслонкой. Проблема решается заменой прокладки.

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя BMW вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Клапан вентиляции картерных газов

Сзади на впускном коллекторе двигателя М62 установлен клапан системы вентиляции картера. В клапане – стандартная мембрана. Проблема тоже стандартная: из-за трещины в мембране двигатель высасывает пары масла во впуск, неровно работает из-за подсоса воздуха.

На автомобиле весь этот узел проще снять вместе со впускным коллектором. Изношенную мембрану можно поменять отдельно или поставить целиком новый узел клапана ВКГ.

Износ опор двигателя

Запотеть маслом могут и опоры двигателя. Это будет масло, которым заполнены подушки опор. Вообще, опоры служат очень долго, трескаются и теряют масло от возраста. Обычно из-за износа одной из опор появляются толчки и пинки при трогании с места и переключении передач.

Структура двигателя BMW M44

Кривошипно-шатунный механизм

Блок цилиндров

Блок цилиндров изготовлен из серого чугуна, схож с блоком цилиндров двигателя M42.

Межцилиндровое расстояние равно 91 мм. Гильзы цилиндров литые.

Для охлаждения поршня в постель коренного подшипника встроено 4 маслораспылительных жиклера.

Блок цилиндров двигателя М44: 1 – Блок цилиндров с поршнями; 2 – Масляная форсунка; 3 – Болт с шестигранной головкой – M10X75; 4 – Крышка – D=36MM; 5 – Пробка – D=12,0MM; 6 – Центрирующая втулка – D=10,5MM; 7 – Центрирующая втулка – D=14,5MM; 8 – Центрирующая втулка – D=12,5MM; 9 – Обратный клапан; 10 – Распорная втулка;

Блок цилиндров подвергся следующим изменениям:

  • на блоке в области заднего коренного подшипника коленчатого вала появилось крепление для датчика частоты вращения
  • проломы на местах коренных подшипников 2 – 3 – 4
  • новое крепление маслораспылительных жиклеров
  • диаметр цилиндров был увеличен до 85 мм

Блок цилиндров можно растачивать два раза. Параметры расточки составляют 0,25 мм для первой и 0,50 мм для второй расточки.

Кривошипно-шатунный механизм

Кривошипно-шатунный механизм в целях сокращения масс, вызывающих вибрацию, подвергся изменениям. В результате были получены следующие преимущества:

  • улучшение акустических характеристик
  • уменьшение нежелательных колебаний
  • двигатель стал работать более плавно
Коленчатый вал

Коленвал из чугуна с шаровидным графитом установлен на пяти опорах и имеет 4 противовеса. Четвертая опора одновременно играет роль центрирующего подшипника. Ход составляет 83,5 мм.

Коленчатый вал с вкладышами подшипников в М44: 1 – Оборотный коленвал с вкладышами подшипников; 2 – Вкладыш подшипника; 3 – Вкладыш упорного подшипника; 4-6 – Вкладыш подшипника; 7 – Колесо импульсного датчика; 8 – Стопорный болт с зубчатым буртиком;

Коренные подшипники имеют трехступенчатую классификацию, а шатунные подшипники имеют двухступенчатую классификацию. Коренные подшипники имеют диаметр 60 мм, люфт подшипников составляет от 0,002 до 0,005 мм.

Диаметр шатунных подшипников составляет 45 мм, люфт подшипников составляет от 0,002 до 0,005 мм.

В области заднего коренного подшипника находится жестко закрепленный винтами на коленчатом валу инкрементальный венец датчика частоты вращения/опорного сигнала.

Маховик

На автомобилях с механической коробкой переключения передач (КПП) используются только двухмассовые маховики.

Двухмассовый маховик в M44

Двухмассовый маховик в двигателе М44: 1 – Двухмассовый маховик; 2 – Цилиндрический штифт – 10X23; 3 – Центрирующая втулка – D=14,5MM; 4 – Болт с шестигранной головкой – M12X1,5X50; 5 – Радиальный шарикоподшипник – 15X32X10;

На автомобилях с автоматической коробкой передач (АКПП) ставится маховик с соединительным листом.

Маховик АКПП в М44: 1 – Маховик; 2 – Центрирующая втулка – D=14,5MM; 3 – Ведомый диск; 4 – Болт с шестигранной головкой – M12X1,5X28; 5 – Болт с шестигранной головкой – M10X17,5;

Гаситель крутильных колебаний

Гаситель крутильных колебаний имеет осевую развязку. Встроенный в обод гасителя крутильных колебаний инкрементальный венец более не используется.

Шатуны

Тонкая доводка шатунов двигателя M44 позволила еще более сократить их массу. Длина шатуна составляет 140 мм, люфт шатунного подшипника – 0,002 – 0,005 мм, масса шатуна – 525±10 грамм.

Шатун кривошипно-шатунного механизма М44: 1 – Комплект шатунов; 2 – Втулка нижней головки шатуна; 3 – Центрирующая втулка; 4 – Шатунный болт; 5 – Вкладыш подшипника Blau; 6 – Вкладыш подшипника Rot;

Чтобы не оказать негативное влияние на плавность работы двигателя, при поломке шатуна необходимо заменять весь комплект шатунов целиком.

Поршни

Поршни двигателя М44 были адаптированны к изменениям в силовом агрегате. Диаметр поршня – 85 мм, высота головки поршня – 30,4 мм, жаровой пояс – 7,2 мм.

Днище поршня имеет симметричную полость камеры сгорания. Нижняя часть днища поршня постоянно увлажняется маслом, поступающим из масло-распылительного жиклера. Масло забирает у днища поршня часть тепла и уменьшает тем самым износ поршня.

Поршень двигателя M44: 1 – Поршень; 2- Поршневой палец; 3 – Пружинное стопорное кольцо; 4 – Ремонтный комплект поршневых колец;

Поршневые кольца

Поршень с поршневыми кольцами для мотора M44: Паз 1 – прямоугольное кольцо 85 на 1.2, хромированное, сферическое; Паз 2 – Компрессионное кольцо 85 на 1.5, притертое; Паз 3 – Трехсоставное стальное кольцо 85 на 2.0, хромированное;

Головка блока цилиндров с приводом клапанов

Для мотора М44 была разработана новая ГБЦ. Основное отличие от двигателя M42 состоит в том, что конструкторы отказались от планок тарельчатых толкателей и изменили привод клапанов.

В головке блока цилиндров расположены следующие узлы и устройства:

  • 4 клапана с пружинами на каждый цилиндр;
  • 2 расположенных сверху распределительных вала;
  • центрально расположенные свечи зажигания;
  • привод клапанов с роликовыми рычагами;
  • отдельные гидравлические компенсаторы зазора в клапанах;
  • термостат;

Головка блока цилиндров двигателя М44 в разрезе

Головка блока цилиндров в M44: 1 – ГБЦ; 2 – Центрирующая втулка – D=9,5MM; 3 – Установочный штифт – M7X55; 4 – Установочный штифт – M7X42; 5 – Установочный штифт – M7X55; 6 – Гайка фланца M7; 7 – Крышка – D=20MM; 8 – Пустотелый винт; 9 – Крышка – D=12MM; 10 – Кольцо седла впускного клапана – 34,5MM(+0,4); 11 – Кольцо седла выпускного клапана – 32,00MM(+0,4); 12 – Уплотнительное кольцо – A12X15,5 AL; 13 – Резьбовая пробка – M12X1,5X12;

Клапаны

Клапаны (по четыре на каждый цилиндр) расположены в головке блока цилиндров в виде латинской буквы V. Диаметр впускных клапанов равен – 33 мм. Диаметр выпускных клапанов равен – 30,5 мм. Ход открытия как впускных, так и выпускных клапанов составляет 9,7 мм. Пружины клапанов по причинам экономии массы выполнены каноническими. Пружины и тарелки пружин новые.

Распределительные валы/управление клапанами

Впускные и выпускные клапаны приводятся в действие от двух расположенных сверху распредвалов и роликовых рычагов (по одному на каждый клапан).

Распределительный вал и клапаны мотора M44: 1 – Распредвал впускных клапанов; 2 – Распредвал выпускных клапанов; 3-4 – Рычаг роликового толкателя; 5 – Компенсатор; 6 – Сухарь клапана – D=6; 7 – Тарелка пружины Вх; 8 – Пружина клапана; 9 – Тарелка пружины Нж; 10 – Ремкомплект маслоотраж.колпачков; 11 – Впускной клапан; 12 – Выпускной клапан;

Литые полые распределительные вала из отбеленного чугуна стоят на пяти опорах. Подшипники распределительных валов разделенные. Специальный прилив позволяет снять свободные усилия и моменты, которые возникают от клапанных пружин в результате различной нагрузки.

Распределительные валы впускных и выпускных клапанов отличаются друг от друга. Распределительный вал впускных клапанов – 240º/104º, распределительный вал выпускных клапанов – 244º/114º.

Крышки подшипников распределительных валов промаркированы комбинацией из букв и цифр (например, A1, E3 и т.д.), что позволяет предотвратить ошибочную перестановку валов.

Подшипники распределительных валов смазываются маслом через масляный канал в головке блока цилиндров. Смазка кулачков и роликовых рычагов производится через маслоразбрызгивающий жиклер, который ввернут в головку блока цилиндров и защелкнут в ней.

Привод распределительных валов

Привод распределительных валов осуществляется с помощью двухрядной цепи (дуплексная цепь). Таким образом, не требует обслуживания на протяжении всего срока службы двигателя.

Приводная цепь механизма газораспределения мотора М44: 1 – Приводная цепь; 2 – Звездочка (1 шт.); 3 – Сегментная шпонка – 5X6,5; 4 – Звездочка (2 шт.); 5 – Колесо импульсного датчика; 6 – Болт с шестигранной головкой – M7X20; 7 – Рельс; 8 – Болт с цилиндрической головкой – M6X45; 9 – Прокладочная шайба – 6,4; 10 – Направляющая; 11 – Болт с цилиндрической головкой – M6X45; 12 – Болт с цилиндрической головкой – M6X35-Z1; 13 – Направляющая; 14 – Болт с цилиндрической головкой с шайбой – M6X25-Z1; 15 – Обводная планка цепи; 16 – Болт с цилиндрической головкой – M6X35-Z1; 17 – Планка натяжителя; 18 – Втулка; 19 – Болт с шестигранной головкой – M8X50; 20 – Прокладочная шайба – A8,4; 21 – Натяжитель цепи; 22 – Уплотнительное кольцо – A22X27-AL; 23 – Резьбовая пробка;

Распознавание цилиндров системой DME 5.2 осуществляется через распределительный вал впускных клапанов. Там на зубчатом колесе смонтирован дополнительный металлический сегмент-датчик, установка которого возможна только в одном положении.

Натяжение цепи

Натяжение цепи осуществляется с помощью подпружиненного, подвергающегося давлению масла поршня. Он воздействует на цепь через прорезиненную колодку.

Вентиляция натяжителя цепи после демонтажа и обратной установки не требуется.

Воздействие от кулачка распределительного вала передается на клапан через роликовый рычаг.

Роликовые рычаги привода клапанов

Преимущества роликовых рычагов заключается в снижении потерь на трение, в результате чего удается добиться сокращения расхода топлива, а так же сокращения шума при работе двигателя.

Роликовый рычаг привода клапана в М44

Гидро-компенсаторы зазора в клапанах

На силовом агрегате М44 использованы те же самые гидрокомпенсаторы зазора в клапанах, которые устанавливаются на двигатели M43 и M73.

Гидрокомпенсаторы обеспечивают следующие преимущества:

  • легкость в обслуживании и ремонте
  • на протяжении всего срока службы двигателя не требуется регулировка зазора в клапанах
  • наличие постоянного контакта между распределительными валами и роликовыми рычагами привода клапанов, обеспечивается сокращение шумов при работе двигателя
  • постоянство фаз газораспределения при любых условиях эксплуатации двигателя
  • сокращение токсичности отработавших газов
  • уменьшение износа двигателя

Гидравлический компенсатор зазора в клапанах мотора М44: 1 – Вентиляционное отверстие; 2 – Емкость для масла; 3 – Отверстие для подачи масла; 4 – Поршень; 5 – Корпус; 6 – Шаровой клапан; 7 – Полость высокого давления; 8 – Пружина;

Крышка головки блока цилиндров

Крышка ГБЦ в целях звукоизоляции снабжена резиновой фасонной прокладкой, а резьбовые соединения крышки снабжены в тех же целях резиновыми втулками.

Крышка головки блока цилиндров M44: 1 – Крышка ГБЦ; 2 – Маслопровод; 3 – Пустотелый винт; 4 – Крышка; 5, 6 и 7 – Профильная прокладка; 8 – Болт с буртиком – M6X42,5; 9 – Прокладочная шайба; 10 – Резиновая прокладка; 11 – Болт с буртиком – M6X27,5; 12 – Уплотнительная прокладка; 13 – Шланг; 14 – Хомут крепления шланга – L18-24; 15 – Хомут крепления шланга – L15-19; 16 – Клапан вентиляции картера; 17 – Болт с шестигранной головкой с шайбой – M6X20;

Крышка ГБЦ в M44: 1 – Звукоизоляция; 2 – Пространство для маслоотделения; 3 – Вывод к системе впуска;

Звукоизоляция резьбового соединения крышки головки блока цилиндров M44: 1 – Резьбовое соединение крышки головки блока цилиндров; 2 – Резиновая втулка;

Трубопровод для подачи масла разбрызгиванием кулачки распределительного вала и роликовые рычаги привода клапанов установлен в крышке головки блока цилиндров.

Устройство вентиляции картера блока цилиндров с маслоотделителем также встроено в крышку головки блока цилиндров.

Крышка головки блока цилиндров с вентиляцией картера блока цилиндров, маслоотделителем и маслоразбрызгивающим жиклером в М44

Циркуляция системы смазки

Масляный насос

Подача масла на различные детали двигателя обеспечивается дуоцентрическим насосом с внутренним ротором.

Компактный масляный нанос отличается большой плавностью в работе и высокой производительностью. Кроме того, данный насос не требует обслуживания.

Масляный насос двигателя М44: 1 – Кожух цепи Нж; 2 – Комплект ротора; 3 – Крышка масляного насоса; 4 – Винт ISA – M6X14; 5 – Клапан управления; 6 – Витая пружина; 7 – Распорная втулка; 8 – Стопорное кольцо – 21X1; 9 – Всасывающий патрубок; 10 – Уплотнительная прокладка безасбестовая; 11 – Болт с буртиком – M6X20;

Корпус масляного насоса и системы регулировки давления масла встроены в крышку картера распределительных шестерен.

Масляный насос был усилен, так как для двигателя M44 необходима большая производительность. Насос состоит из двух роторов.

Внутренний ротор насоса соединен клином с коленчатым валом и приводится от него в действие.

Масляный фильтр

Масляный фильтр расположен в вертикальном положении на стороне впуска двигателя. Такое расположение обеспечивает легкую доступность фильтра и простоту замены его сменного элемента.

Масляный фильтр мотора M44: 1 – Фильтр масляный с пластмассовой крышкой; 2 – Комплект сменного элемента масляного фильтра; 3 – Крышка масляного фильтра; 4 – Втулка; 5 – Кольцо круглого сечения – 24X3; 6 – Уплотнительная прокладка безасбестовая; 7 – Болт с шестигранной головкой с шайбой; 9 – Болт с шестигранной головкой с шайбой – M6X75-Z1; 10 – Выключатель индикатора давления масла – M12X1,5;

Запорный клапан не позволяет маслу при выключенном двигателе вытекать их корпуса фильтра.

Если отвернуть крышку фильтра, то запорный клапан открывается, что позволяет маслу из корпуса фильтра стечь в масляный поддон двигателя.

В фильтр также встроен предохранительный клапан. Он служит для того, чтобы в случае забивки фильтра моторное масло могло проходить через него к местам смазки, минуя фильтрующий элемент. Однако моторное масло в данном случае оказываться неочищенным.

Выключатель давления масла находится на головке масляного фильтра. Установленный в крышке картера распределительных шестерен регулировочный клапан давления масла ограничивает максимальное давление масла величиной 4 бар.

Циркуляция системы охлаждения

Благодаря точным расчетам запаса охлаждающей жидкости хватает для достаточного охлаждения двигателя.

Количество рассчитано так, что фаза прогрева двигателя оказывается очень короткой.

Это способствует сокращению расхода топлива и снижению токсичности отработавших газов.

Водяной насос

Герметизация водяного насоса была усовершенствована. В результате удалось устранить утечки охлаждающей жидкости из насоса при выключенном двигателе.

Термостат

Термостат зафиксирован в пластиковой крышке корпуса термостата. Температура открывания термостата была поднята до 95 градусов.

Воздушный клапан

Воздух, который находится перед термостатом, уходит при заполнении системы охлаждения через встроенный в термостат воздушный клапан. Тем самым не требуется удаление воздуха из системы охлаждения через доступный снаружи винт.

Радиатор

На M44 установлен тот де самый компактный радиатор, что и на двигателях M42 и M43.

Радиатор двигателя М44: 1 – Радиатор охлаждающей жидкости; 2 – Расширительный бачок; 3 – Уплотнительное кольцо – D=77,0MM; 4 – Уплотнительное кольцо – D=14,5MM; 5 – Крышка; 6 – Болт с цилиндрической головкой – M6X16; 7 – Винт для удаления воздуха; 8 – Пробка радиатора – 2,0BAR; 9 – Резьбовая пробка; 10 – Сдвоенный термовыключатель; 11 – Резьбовая пробка – M14X1,5-ZN/PBX; 12 – Уплотнительное кольцо – A14X20-CUSN;

Преимущество данного радиатора состоит в том, что расширительный бачок и радиатор скомпонованы вместе и тем самым образуют единый компактный узел, не занимающий много места.

Охлаждающая жидкость в расширительном бачке также постоянно вовлечена в циркуляцию. Подобная схема называется дополнительной поточной системой.

Вентилятор

Водяной насос снабжен вентилятором с вискомуфтой. На автомобилях с кондиционером вентилятор с вискомуфтой заменяется вентилятором с электроприводом.

Система впуска воздуха

Воздухозаборник

Система впуска была полностью переработана в целях сокращения шумов при впуске и упрощению технического обслуживания системы.

Ее называют системой впуска с горизонтальным потоком. Это означает, что забор воздуха в систему впуска производится на правой стороне автомобиля. Затем воздух поступает по пластиковой трубе, длина которой точно рассчитана с учетом всех параметров системы. Эта труба заключена в шланг. который улучшает звукоизоляцию. Пластиковая труба присоединена к воздушному фильтру, находящемуся на левой стороне автомобиля.

Объем воздушного фильтра был увеличен с 6,5 литра до 9,5 литра. Тем самым была существенно увеличена поверхность фильтрования, а это в свою очередь, обеспечивает увеличение срока службы фильтра.

На корпусе фильтра расположен дополнительный акустический резонатор. Он имеет объем 1,4 литра.

Этот резонатор представляет собой пустой пластиковый корпус, задача которого заключается в предотвращении появления характерных шумов впуска в определенном диапазоне колебаний.

Дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка выполнена двухступенчатой.

Дроссельная заслонка первой ступени имеет диаметр 35 мм, второй ступени – 54 мм. В целях оптимального согласования потребности двигателя в воздухе и поступающего количества воздуха в зависимости от положения педали акселератора сначала сначала открывается малая заслонка, а потом, начиная с определенного угла открывания малой заслонки, параллельно начинает открываться большая заслонка.

Вместо выключателя дроссельной заслонки с контактом холостого хода и полной нагрузки (с потенциометром при комплектации автомобиля автоматической коробкой переключения передач) на данном двигателе установлен один потенциометр дроссельной заслонки, использующийся на всех режимах. Этот потенциометр не требует регулировки.

Штуцер дроссельной заслонки подогревается с помощью нагревательного элемента от охлаждающей жидкости. Тем самым удается избежать замерзания заслонки.

Новинкой в узле дроссельной заслонки является прямое подключение регулятора частоты вращения на холстом ходу. В результате удалось отказаться от воздушных шлангов.

Система впуска с переменной длиной впускного тракта

Для получения уже при низких оборотах двигателя плотной характеристики крутящего момента, не поступаясь при этом мощностью двигателя при высокой частоте вращения, силовой агрегат М44 оснащен системой впуска DISA с переменной длиной впускного тракта.

Принцип функционирования системы основывается на использовании впускных труб различной длины, отличающихся различной динамической эффективностью.

Система впуска с переменной длиной впускного тракта состоит из коллектора, четырех резонансных труб, двух подводящих труб и соединительной заслонки, которая размещена на месте разветвления труб. При закрытой соединительной заслонке подводящая труба и резонансная труба выступают вместе в качестве длинной впускной трубы. Пульсирующий в ней газ обеспечивает в среднем диапазоне оборотов значительное увеличение крутящего момента.

Система DISA при закрытой соединительной заслонке в M44

Для увеличения мощности в верхнем диапазоне частоты вращения соединительная заслонка (начиная приблизительно с 4200 об/мин) между обеими группами труб в результате значительно сокращается. Работающие теперь короткие резонансные трубы обеспечивают при высоких оборотах высокие показатели мощности.

Система DISA при открытой соединительной заслонке в M44

Соединительная заслонка системы DISA управляется от управляющего блока системы DME 5.2 и имеет электропневматический привод. Заслонка открывается с увеличением частоты вращения, начиная с 4250 об/мин, и закрывается (с некоторым запаздыванием – гистерезис) с уменьшением частоты вращения, начиная с 4160 об/мин. Это необходимо для предотвращения резкой смены процессов открывания и закрывания.

Управление заслонкой включает в себя вакуумный регулятор с пневматическим исполнительным органом, блок управления с собственной вакуумной камерой, электромагнитный клапан и обратный клапан.

В диапазоне частичных нагрузок под воздействием пониженного давления во впускном газопроводе происходит вакуумирование вакуумной камеры. Соединительная заслонка закрывается с помощью вакуумного регулятора и пневматического исполнительного органа.

Изменения в системе DISA двигателя М44 по сравнению с системой DISA мотора М42

Система DISA двигателя M42 чостоит из трех частей:

  • заслонки системы DISA, размещенной по впускной трубе;
  • пневматического исполнительного органа, приводящего в действие заслонку;
  • управляющего блока с электромагнитным клапаном и вакуумной камерой;

Управление заслонкой DISA в M44 – управляющий блок

Система DISA двигателя M44 соответствует по принципу своей работы системе DISA, установленной на двигателе M42.

Такие части, как заслонка системы DISA, пневматический исполнительный орган и управляющий блок, объединены у двигателя М44 – в отличии от мотора М42 – вместе в один узел.

При неисправности заслонки системы DISA следует полностью заменить управляющий блок.

Если автомобиль с двигателем M44 укомплектован кондиционером, то на этот автомобиль устанавливается вентилятор с электроприводом.

Имеет два режима такого вентилятора:

  • при температуре охлаждающей жидкости 80º C он работает в режиме 1
  • при температуре охлаждающей жидкости 88º C он работает в режиме 2

Принцип управления вентилятором с электроприводом

Если температура двигателя достигает 80º C, то выключатель «80º C» замыкается и проключает «массу» на управляющий блок системы DME.

Система DME изменяет момент зажигания и настройку регулятора частоты вращения при холостом ходе. После этого производится включение реле в режиме 1.

Режим 2 работы вентилятора активизируется после срабатывания выключателя «88º C» или нажатия выключателя среднего давления кондиционера.

Управление в режиме 2 не связано с системой DME.

Система вентиляции карта блока цилиндров

Двигатель М44 оснащен управляемой давлением системой вентиляции, аналогичной той, которая установлена на мотор М60.

В лабиринте крышки головки блока цилиндров происходит маслоотделение, прежде чем газы из картера блока цилиндров будет направлены по шлангу на клапан с регулятором давления, расположенный на обогреваемом охлаждающей жидкостью промежуточном фланце системы DISA.

Клапан с регулятором давления в зависимости от давления, существующего в системе впуска и картере блока цилиндров, пропускает вентиляционные газы в систему впуска в месте, расположенным за дроссельной заслонкой.

В результате осуществляется управляемая вентиляция и одновременно предотвращается загрязнение приникающими из картера блока цилиндров газами таких элементов, как расходомер воздуха, регулятор частоты вращения при холостом ходе и штуцер дроссельной заслонки.

Система выпуска отработавших газов

Система выпуска отработавших газов подверглась переработке и была приведена в соответствие с требованиями, предъявляемыми двигателем М44.

Переработка привела к следующим результатам:

  • выпускные коллекторы на автомобилях с правым и левым рулем одинаковы
  • меньшая шумность
  • сокращение токсичности отработавших газов

Система выпуска отработавших газов состоит из выпускного коллектора, У-образных труб («штанов») с газонейтрализатором, промежуточного глушителя и конечного основного глушителя.

Система выпуска отработавших газов модели Е36 с двигателем M44B19

Система выпуска отработавших газов модели E36-5 с двигателем M44B19

Ременный привод

Вспомогательные агрегаты двигателя, такие как генератор, насос гидроусилителя рулевого привода и водяной насос приводятся в действие от коленчатого вала двигателя с помощью не требующего обслуживания многоручьевого клинового ремня.

Натяжитель ремня с механическим натяжным устройством подтягивает при необходимости ремень, что позволяет отказаться от дополнительного обслуживания.

Механическое натяжение осуществляется с помощью сжатой пружины. Дополнительная амортизация клинового ремня осуществляется благодаря двум фрикционным дискам.

Ременный привод двигателя М44

Направляющий ролик не используется, если двигатель комплектуется генератором на 80 А.

Вспомогательные агрегаты двигателя

  • Генератор на 70 А – элемент базовой комплектации;
  • на 80 А – при установке элементов дополнительного оборудования (например, автоматическая коробка передач, кондиционер);
    на 1,4 кВт стал компактнее по сравнению со стартером на двигателе М42;

Все кабели выполнены в защищенном исполнении и проложены в кабельных каналах. Штекерные разъемы имеют бризгозащитное исполнение.

Опоры двигателя M44

Двигатель М44 имеет хорошо себя зарекомендовавшие гидравлические опоры. Вместо обычных опор на правой и левой сторонах двигателя находится по одной гидравлической опоре.

Наряду с хорошими амортизационными характеристиками подобные опоры способствуют исчезновению колебаний возникающих на стыке двигателя и кузова. В результате обеспечивается значительное снижение уровня шума и улучшение надежности штекерных разъемов.

Цифровая электронная система управления двигателем M5.2/M44

На двигатель M44 устанавливается электронная система управления двигателем DME 5.2 от фирмы Bosch, та же, что устанавливалась на мотор М73.

Основные функции
  • бесконтактная система зажигания
  • последовательный избирательный для каждого цилиндра впрыск
  • интегрированная функция самонастраивающейся антидетонационной регулировки
  • регулировка частоты вращения при холостом ходе
  • распознавание пропусков вспышек в цилиндрах
  • управление электровентилятором двигателя (только при комплектации автомобиля кондиционером)
  • высокоскоростная шина передачи данных (CAN = Controller Area Network); передача данных по CAN-шине осуществляется (в зависимости от комплектации автомобиля) между управляющими блоками систем DME – AGS – АБС/ASC
  • самодиагностика с помощью системы OBD2 (США) и функция аварийного хода

C помощью входных сигналов одноплатный управляющий блок системы DME получает следующую информацию:

Датчик входных сигналов Информация
Пленочный расходомер воздуха Масса воздуха
Датчик температуры двигателя Температура двигателя
Датчик температуры воздуха Температура поступающего воздуха
Потенциометр дроссельной заслонки Нагрузка, определяемая водителем
Датчик частоты вращения (индуктивный датчик на коленчатом валу) Число оборотов двигателя
Датчик распознавания цилиндра (датчик Холла на распределительном валу впускных клапанов) Цилиндр 1
Два датчика детонации Детонация двигателя
Кислородный датчик перед газонейтрализатором Остаток содержания кислорода в отработавших газах перед газонейтрализатором
Кислородный датчик после катализатора (США, OBD2) Остаток содержания кислорода в отработавших газах после газонейтрализатора
Скорость автомобиля от управляющего блока АБС Скорость автомобиля
Выключатель «4 литра» над приборным щитком (США) (топлива осталось менее 4 литров) Уровень топлива в баке
Выключатель «80º C» Температура двигателя для электровентилятора Режим 1, только при комплектации кондиционером
Реле системы DME Электропитание управляющего блоком
Аккумулятор Электропитание управляющего блоком
Клемма 15 Электропитание управляющего блоком для управления реле системы DME
Масса Для форсунок впрыска, зажигания, электроники, датчиков

Управление узлами и выдача сигналов:

  • 4 катушки зажигания;
  • 4 форсунки впрыска;
  • реле электровентилятора двигателя;
  • реле системы DME;
  • реле топливного насоса;
  • клапан вентиляции топливного бака;
  • лампа неисправности (США);
  • обогрев кислородного датчика перед газонейтрализатором;
  • обогрев кислородного датчика после газонейтрализатора (только США);
  • узел управления заслонкой системы DISA;
  • двухобмоточный регулятор частоты вращения;
  • число оборотов двигателя TD;
  • время впрыска TI;
Управление электровентилятором двигателя

Если автомобиль с двигателем М44 укомплектован кондиционером (элемент дополнительного оборудования), то на этот автомобиль устанавливается вентилятор с электроприводом.

Имеется два режима работы такого вентилятора:

  • при температуре охлаждающей жидкости 80 °С он работает в режиме 1;
  • при температуре охлаждающей жидкости 88 °С он работает в режиме 2;
Принцип управления вентилятором с электроприводом

Если температура двигателя достигает 80 °С, то выключатель «80 °С» замыкается и проключает «массу» на управляющий блок системы DME.

Система DME‚ изменяет момент зажигания и настройку регулятора частоты вращения при холостом ходе. После этого производится включение реле режима 1.

Благодаря предварительному программированию управляющего блока системы ДМЕ, предотвращается падение частоты вращения при холостом ходе.

Режим 2 работы вентилятора активизируется после срабатывания выключателя «88 °С» или нажатия выключателя среднего давления кондиционера.

Управление в режиме 2 не связано с системой DME.

Распознавание пропусков вспышек в цилиндрах (защита газонейтрализатора)

В системе DME 5.2 распознавание пропусков вспышек в цилиндрах осуществляется путем наблюдения за изменением угловой скорости вращения коленчатого вала.

В двигателе, который работает совершенно нормально, изменения угловой скорости вращения коленчатого вала, держаться в очень тесных рамках. Они обусловлены ходом сжатия (= снижение скорости) или зажиганием смеси (= увеличение скорости).

Если в работе системы зажигания возникают перебои (пропуски искрообразования), то управляющий блок системы DME распознает это по незначительному изменению угловой скорости (из-за отсутствующего ускорения).

В цилиндр, в котором был обнаружен пропуск искрообразования (пропуск вспышки), впрыск не производится. Изменение угловой скорости вращения коленчатого вала определяется датчиком частоты вращения.

Безупречное определение изменения угловой скорости на гасителе крутильных колебаний, однако, невозможно. Гаситель крутильных колебаний и сам коленчатый вал скручиваются, в результате чего искажается определение равномерности вращения. Поэтому венец индуктивного датчика привинчен к коленчатому валу.

Система питания

Система питания состоит из встроенного в воздухозаборник топливного насоса, магистрали подачи топлива, топливного фильтра, распределительной рампы, форсунок впрыска, регулятора давления топлива и обратной топливной магистрали.

Новыми деталями в системе питания стали распределительная рампа и форсунки впрыска.

Распределительная рампа

Магистраль подачи топлива и обратная топливная магистраль объединены в распределительной рампе в один компактный узел и обеспечивают тем самым больший уровень безопасности в случае столкновения.

На верхней части рампы находится ввод, через который можно измерять давление топлива.

Регулятор давления топлива (который работает под воздействием вакуума в двигателе) находится в конце рампы. Он поддерживает давление топлива приблизительно на уровне 3,0 бар.

Распределительная рампа с регулятором давления в M44: 1 – Распределительная рампа; 2 – Форсунки впрыска; 3 – Ввод для измерения давления топлива; 4 – Магистраль подачи топлива; 5 – Обратная топливная магистраль в распределительной рампе; 6 – Регулятор давления топлива с вакуумным вводом; 7 – Ввод для подачи топлива (винтовой); 8 – Ввод обратной магистрали; 9 – Вводы для подачи воздуха к форсункам; 10 – Магистраль подачи топлива к регулятору давления; 11 – Обратная топливная магистраль от регулятора давления топлива;

Форсунки

В отношении использующихся в двигателе М44 форсунок можно сказать, что здесь речь идет о форсунках с дополнительным вводом для подачи воздуха. Принцип работы форсунок остался прежним. Форсунка выполнена в виде распылителя с четырьмя отверстиями. Эта мера позволила улучшить распыление и оптимизировать струю впрыскиваемого топлива.

Дальнейшее улучшение этих факторов было достигнуто путем добавления в топливо воздуха в том месте, где топливо выходит из распылителя.

Форсунка имеет наряду с вводами для подачи электроэнергии и топлива также ввод для подачи воздуха. Надетый на соответствующий штуцер шланг надет другим концом на узел дроссельной заслонки перед самой заслонкой.

Форсунка впрыска со штуцером для подачи воздуха в M44

Гарантия / доставка на контрактный двигатель M44 B19 194S1

Гарантия в отдельных случаях может достигать до 6 месяцев, гарантию к конкретному двигатель M44 B19 194S1 уточняйте у менеджеров портала «ВыгодноЗап». Чтобы исключить получение двигателя M44 B19 194S1 с повреждениями, внимательно сравните получаемый двигатель в транспортной компании с подробным предотправочным фото-отчетом. Будьте внимательны, ТК не принимает претензии на повреждения после отгрузки моторов.

Купить контрактный БУ двигатель M44 B19 194S1 по выгодной цене, хорошего качества без пробега по РФ с документами ГТД в рассрочку или кредит, также есть возможность отправить двигатель M44 B19 194S1 в любой город РФ, доставка будет рассчитана по тарифу ТК, отправка осуществляется в города: Краснодар, Саратов, Тюмень, Тольятти, Ижевск, Кимры, Барнаул, Иркутск, Ульяновск, Хабаровск, Ярославль, Владивосток, Махачкала, Томск, Оренбург, Кемерово, Новокузнецк, Рязань, Астрахань, Набережные Челны, Пенза, Липецк, Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгоград, Киров, Тула, Чебоксары, Калининград, Курск, Улан-Удэ, Ставрополь, Балашиха, Магнитогорск, Тверь, Севастополь, Иваново, Брянск, Сочи, Белгород, Нижний Тагил, Владимир, Архангельск, Сургут, Чита, Калуга, Симферополь, Смоленск, Волжский, Курган, Орёл, Череповец, Вологда, Саранск, Владикавказ, Якутск, Мурманск, Подольск, Тамбов, Грозный, Стерлитамак, Петрозаводск, Кострома, Нижневартовск, Новороссийск, Йошкар-Ола, Комсомольск-на-Амуре, Таганрог, Сыктывкар, Химки, Нальчик, Шахты, Нижнекамск, Братск, Дзержинск, Орск, Ангарск, Благовещенск, Энгельс, Старый Оскол, Великий Новгород, Королёв, Псков, Бийск, Мытищи, Прокопьевск, Южно-Сахалинск, Балаково, Рыбинск, Армавир, Люберцы, Северодвинск, Петропавловск-Камчатский, Абакан, Норильск, Сызрань, Волгодонск, Новочеркасск, Каменск-Уральский, Златоуст, Уссурийск, Электросталь, Салават, Находка, Альметьевск, Миасс, Керчь, Березники, Рубцовск, Копейск, Пятигорск, Красногорск, Майкоп, Коломна, Одинцово, Ковров, Хасавюрт, Кисловодск, Серпухов, Новомосковск, Нефтекамск, Новочебоксарск, Нефтеюганск, Первоуральск, Щёлково, Черкесск, Дербент, Батайск, Орехово-Зуево, Невинномысск, Домодедово, Димитровград, Кызыл, Октябрьский, Назрань, Камышин, Обнинск, Новый Уренгой, Каспийск, Муром, Раменское, Новошахтинск, Жуковский, Северск, Пушкино, Ноябрьск, Евпатория, Ессентуки, Елец, Ачинск, Артем, Сергиев Посад, Арзамас, Элиста, Новокуйбышевск, Бердск, Ногинск, если вам нужно доставить двигатель M44 B19 194S1 в другой город, оставьте заявку.

Контрактный БУ двигатель M44 B19 194S1 : купить, цена договорная, покупка в Рассрочка 0%

БУ контрактный двигатель M44 B19 194S1 по самой выгодной цене с гарантией и временем на проверку можно купить на портале ВыгодноЗап, в комплекте с БУ двигателем M44 B19 194S1 будет ГТД (Таможенная декларация), договор купли-продажи, и чеки по оплате. Мы работаем полностью официально, по этому можем предложить все виды необходимых документов и все способы оплаты. Ниже перечислены плюсы работы с ВыгодноЗап.

— Официальная сделка по договору купли-продажи;

— Официальные способы оплаты;

— Закрывающие бухгалтерские документы (В случае отплаты Юр. Лицами.)

— Короткие сроки поставки в любой регион России;

Типичные неисправности

В принципе, все моторы схожи собой по конструкции и характеристикам. Итак, рассмотрим, какие частые проблемы можно встретить на М44:

Двигатель BMW M44

Двигатели серии BMW M44 пришли на смену устаревшему мотору М42. Мотор был доработан и видоизменён в некоторых частях. Конструкторами было принято решение облегчить силовой агрегат ради увеличения динамики.

Характеристики и особенности моторов

Двигатель М44 получил модификацию с объёмом 1.9 литра. В новый мотор был установлен облегчённый коленчатый вал и увеличен диаметр поршня до 85 мм. Также в блок установили облегчённые шатуны.

БМВ с мотором М44

Новая головка блока была конструктивно изменена, а именно видоизменена конструкция привода клапанов. Гидрокомпенсаторы остались. Диаметр впускных/выпускных клапанов остался прежним (33/30.5 мм). Характеристики стандартных распредвалов М44: фаза 240/244, подъем 9.7/9.7.

Доработки получила и система охлаждения. Термостат стал качественнее, и перестал часто выходить со строя. Доработка водяного насоса помогла избавиться от регулярных течей.

Рассмотрим, основные технические характеристики моторов серии М44:

Мотор М44 в подкапотном пространстве

Наименование Характеристики
Производитель Munich Plant
Марка мотора М44
Тип двигателя Инжектор
Объём 1.9 литра (1895 см куб)
Мощность 140 л.с.
Диаметр цилиндра 85
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Эконорма Евро 3
Расход топлива 8.0 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора 0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
10W-40
15W-50
Ресурс 250+ тыс. км
Применяемость BMW 318is / 318ti E36
BMW Z3

Обслуживание

Техническое обслуживание моторов М44 ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км. Итак, рассмотрим подробную техническую карту обслуживания:

ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.

ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе.

ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.

ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.

ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание.

Типичные неисправности

В принципе, все моторы схожи собой по конструкции и характеристикам. Итак, рассмотрим, какие частые проблемы можно встретить на М44:

Техническая карта газораспределительного механизма М44

  1. Провалы при разгоне. Причиной этому негативному эффекту становится форсунки, которые необходимо почистить
  2. Течь масла. Возникает в результате пробоя одной из прокладок.
  3. Стук. Изношены распределительные валы или гидрокомпенсаторы.
  4. Плавающие обороты. Вышел со строя датчик ДМРВ или засорилась дроссельная заслонка.
  5. Перегрев. Частая причина неисправности у БМВ. В этом случае стоит провести диагностику системы охлаждения — термостат, водяной насос или радиатор.
  6. Не заводится. Проблема может скрываться в бензонасосе или свечах. Стоит проверить и остальные элементы топливной системы.

Вывод

Двигатель М44 — достаточно надёжные и качественные движки. Все они имеют высокий рейтинг и уважение автолюбителей, экспертов. Обслуживание силового агрегата можно проводить самостоятельно. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания.

Двигатель M43B19TU

Сегодня речь пойдет про двигатель BMW M43 B19TU. BMW M43 выпускался с 1991 по 2002 год. Объем двигателя составляет от 1,6 до 2,0 л. Это четырехцилиндровый поршневой двигатель c системой SOHC.

Характеристики двигателя M43B19TU
Мощность, л.с. 105 — 118
Тип топлива Бензин
Объем, см*3 1895
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 165 (17) / 2500; 180 (18) / 3900
Расход топлива, л/100 км 7.9 — 9.3
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Диаметр цилиндра, мм 85
Количество клапанов на цилиндр 2
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 105 (77) / 5300; 118 (87) / 5500
Степень сжатия 9.7
Ход поршня, мм 83.5
Преимущества

Силовой агрегат оснащался блоком двигателя с точками крепления корпуса балансира, что уменьшало вибрацию от работы силового агрегата и позволило разместить его ближе к салону. Блок цилиндров с блоком узла датчика частоты вращения двигателя и датчик опорного сигнала позволил более точно следить за состоянием двигателя и существенно облегчило обслуживание. Коленчатый вал с ведущим зубчатым колесом укрепил общую целостность конструкции.

Новый блок балансирных валов увеличил производительность и приемистость силовой установки на 17%. Модифицированный распредвал убрал провал мощности на низких оборотах. Специально разработанные поршни и шатуны с увеличенным ходом также добавили проиводительности силовой установке.

M43 имеет двухходовой впускной коллектор в отличие от своего предшественника M40. Система под названием «Индивидуальный впускной коллектор E36» от BMW используется для обеспечения крутящего момента в более широком диапазоне оборотов.

Система SOHC, которая является основой M43, имеет один распределительный вал с двумя клапанами на цилиндр. Цепной привод приводит в движение распределительный вал, в отличие от двигателя предыдущей серии M40, в котором использовался ремень.

Газораспределительный механизм состоит из ведущих и ведомых звездочек, натяжителя и демпфера. Смазка элементов системы заключается в способах протягивания цепи привода ГРМ через картер с маслом до нижнего края ведущей звездочки. Масло попадает на другие части звеньев цепи. Контроль натяжения осуществляется при проведении сервисного обслуживания.

Впервые вводится концепция изменения геометрии, что обеспечивает стабильность крутящего момента при различных режимах работы двигателя. При низких оборотах коленчатого вала, подача воздуха сничжается, если вы увеличиваете число оборотов в минуту, система переключает подачу воздуха на полную. Система, разработанная инженерами компании, получила собственное название как аббревиатура от DIVA. С самого начала этот двигатель был оснащен системой впрыска топлива от немецких корпораций, таких как Bosch. Инжектор Motronic 1.7.1 зарекомендовал себя как надежная и система, обеспечивающая оптимальные параметры своей работы. В цифровом блоке были объединены функции контроля характеристик и непосредственного контроля подачи топлива и воспламенения смеси в цилиндрах.

Недостатки

Что касается проблем, там для этого двигателя характерны течи масла. Проявляется она на порядка 70 тысячах пробега, и исправляется заменой прокладки с герметиком. Это обычное дело для двигателей этой серии. Часто выходит из строя заслонка системы питания двигателя. Она издает посторонние шумы, стук треск. Необходимо проверить заслонку DISA, посмотреть на причину неисправности и всю впускную систему. Но проблема также может заключаться в стуке гидрокомпенсаторов.

Кроме того, в этом силовом агрегате присутствуют проблемы, которые характерны для двигателей серии M40. Среди них можно указать провалы мощности, которые возникают при разгоне, посторонние шумы и плавающие обороты силового агрегата, особенно на холостых оборотах. И склонностью двигателя к перегреву. Но самым основным минусом является заложенная заводом производительность.

Двигатель абсолютно не соответствует бренду BMW, как производителю спортивных машин. Подводя итоги скажем, что несмотря на недостатки, наш двигатель довольно комфортен и надежен. Он обладает неплохим ресурсом, особенно при должном уходе и обслуживание. Без проблем двигатель может проехать больше 250-300 тысяч километров. Однако при покупке автомобиля с этим двигателем, не рассчитывайте на идеальное состояние моторов. Сегодня двигатель отъездил свой ресурс. Поэтому тщательно проверяете силовую установку на предмет проблем, которые мы указалы выше.

Модификации

Впервые M43TU был представлен в 1998 году. Оказалось, это модифицированная версия M43B18. Новый двигатель имеет улучшенный блок цилиндров для балансировки валов. При этом размеры цилиндров были увеличены до 85 мм. Новый коленчатый вал был установлен с ходом 83,5 мм. Поршни и шатуны также были модифицированы.

В головку блока цилиндров не было внесено никаких изменений, за исключением более низкой мощности и нового распределительного вала. Впускной коллектор DISA был сделан из пластика.

Двигатель был оснащен системой управления Bosch BMS 46. Этот двигатель в основном использовался в моделях BMW 16i и 18i. Наряду с этим было запущено производство двигателя 16V M44B19 В 2001 году мотор M43TU был заменен новым 2-литровым двигателем N42B20

  1. M43TU B19 OL (1998 2002) базовая модификация со 118 л.с. при 5500 об мин, 180 Нм крутящего момента при 3900 об мин.
  2. M43TU B19 UL (1998 2001) это новая версия с меньшей мощностью, еще один распределительный вал. Он производит 105 л.с. при 5300 об мин, крутящий момент 165 Нм при 2500 об мин.

BMW M43 B19TU являет собой более доработанный вариант модификации M43B18/M43B16. Главные изменения коснулись модификации главного блока цилиндра, который был специально разработан под новые балансирные валы. Ещё одна серьёзная модификация, которую внесли мотористы Баварии Моторс — точки крепления под новые поршни, которые составляют 85 мм. Коленвал обладает увеличенным ходом, а сами поршни шатуны подверглись серьезным изменениям. Головка блока цилиндров не подверглась серьезным изменениям. На более слабой версии силового агрегата изменился только распредвал.

Изменения коснулись выпускного коллектора, который стал пластиковым. Добавлена новая система управления двигателем. Теперь это Bosch BMS 46.Что касается автомобилей с этим двигателем, то он устанавливался на все немецкие машины с индексом16i и 18i. У силового агрегата существует родственная модель, которая имеет головку блока цилиндров на 16 клапанов — V-образная M44B19.

Но в 2001 году вышел новый двигатель N42B20, который заменил нашего главного героя. Подробно про модификации.

Существует версия двигателя с индексом M43B19 OL, который выпускался с 1998 по 2002 год, это базовая вариация силового агрегата, который обладает мощностью 118 лошадиных сил, и достигается она при 2500 оборотов в минуту. Эти модели силового агрегата обладают крутящим моментом в 180 Ньютонов на метр, которые достигаются при 3900 оборотов в минуту. И вторая модификация — это M43B19 UL. Она выходила за 1998 года по 2001 год. Это более слабая версия, которая имела модифицированный распредвал. Мощность составляла порядка 105 лошадиных сил и достигалось при 5300 оборотов в минуту. Крутящий момент был в районе 165 Ньютонов на метр и выдавался при 2500 оборотов в минуту.

Характеристики

Выпускали силовые агрегаты на мощностях Steyr Plant под маркой М43. Выпускался он с 1998 года по 2002. Материал, из которого изготовлен блок цилиндров — чугун. Смешивается топливная смесь с воздухом в инжекторе. Тип двигателя — рядный, 4-цилиндровый, по 2 клапана на один цилиндр. Ходит поршень на 83.5 мм а цилиндр имеет диаметр 85 мм. Степень сжатия равна 9.7 единиц. Точный объем двигателя — 1895 кубических сантиметров. В зависимости от модификации, мощность двигателя варьируется от 105 лошадиных сил, при 5300 оборотов в минуту до 118 лошадиных сил при 5500 оборотов в минуту. Крутящий момент составляет 165 Ньютонов на метр при 2.500 оборотов в минуту, и 118 Ньютонов на метр при 5500 оборотов в минуту. Двигатель использует топливо с октановым числом 95 и соответствует экологическим нормам, которые присутствуют в требованиях евро-3. Весит двигатель порядка 140 кг. Для того, чтобы измерить средний расход топлива, мы взяли в пример BMW 318i в 46 кузове.

По городу бортовой компьютер показал порядка 11-11. 5 л на каждые 100 км по трассе в 6 Л. В смешанном цикле порядка 8. Как и остальные двигатель от компании BMW, средний расход по масла на каждую 1000 км составляет порядка 1 л.

Масло заливается марок 0W-30 0W-40 5W-30 и 5W-40. В двигателе всего порядка 4 литров смазки. Согласно техническому регламенту в документации, замену жидкостей необходимо проводить каждые 7-10 1000 км с обязательной очисткой всей системы промышленным спиртом. Рабочая температура двигателя составляет порядка 90-95 градусов Цельсия. По данным завода, ресурс двигателя превышает 350 000 + километров, на практике же дело доходит до более полумиллиона. Всё зависит от правильного использования мощности, бережного отношения и своевременное замены расходников.

Чип-тюнинг

Потенциал тюнинга — порядка 150 лошадиных сил, речь идёт о апгрейде, без потери ресурса.Что касается серьёзного вмешательства, то всё зависит от качества исполнения и уровня деталей, которые вы устанавливаете на силовые агрегаты.

Можно пойти более безболезненным путем и ограничится установкой холодного впуска, спортивного впускного коллектора и нового распредвала. Поможет также прошивка двигателя. Все эти манипуляции могут дополнительно выдавить из этого силового агрегата порядка 30-40 лошадиных сил, но с учетом потери мощности на низких оборотах.

Двигатель M44 B19 от BMW

Подробнее о товаре

Здравствуйте. Интересует двигатель без навесного оборудования, пробег, откуда привезён, срок поставки в г.Ульяновск.

Дмитрий 25.06.2015

здравствуйте! нужен двигатель бмв м44б19с или м42 с навесным. полный свап комплект

Про Двигатели

Проверка двигателя при покупке

Как проверить двигатель при покупке? Несколько советов на сайте ООО «Двигатели».

Продажа двигателей BMW

Оптимальный выбор для ремонта автомобиля BMW — использование контрактного двигателя!

Диагностика двигателя Volkswagen

Немецкие автомобили комплектуются надежными, выносливыми, долговечными силовыми агрегатами. Но любому двигателю необходим ремонтно-профилактический сервис, а для обнаружения неполадок проводится диагностика.

Каталог двигателей VW

В сознании многих покупателей автомобили марки Volkswagen ассоциируются с высоким немецким качеством и надёжностью.

Контрактные двигатели Audi

Разумное решение для восстановления работоспособности автомашины Audi — воспользоваться контрактным двигателем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *