Какая машина лучше ауди или мерседес
Перейти к содержимому

Какая машина лучше ауди или мерседес

  • автор:

Что надежнее бмв ауди или мерседес

«Ауди» против БМВ и «Мерседеса»: бренды стали более однородными?

Давным-давно можно было легко различить три немецких люксовых бренда. Audi представлял собой менее известный вариант для знающих людей, Mercedes Benz был традиционным и несменным королем рынка, а BMW – идеальным вариантом для покупателей разряда VIP. Но это было в восьмидесятые годы, и с тех пор мир изменился.

Изменения

Каждая из компаний «БМВ» и «Мерседес» в 2014 году продала больше автомобилей, чем «Крайслер», а «Ауди» является полноценным игроком на большом рынке с приростом продаж за последний год в 15 процентов (хотя это по-прежнему составляет примерно только половину того, что продает «Мерседес»). Все три компании продают широкий спектр моделей, начиная от выгодных предложений и заканчивая люксовыми автомобилями начальной стоимостью тридцать тысяч долларов, различными моделями внедорожников, 12-цилиндровых автомобилей класса люкс, цена на которые может превышать 150 тысяч долларов. Стоит взглянуть на то, где находится каждый бренд на данный момент.

Многие люди были фанатами «Ауди». Та же модель Quattro с полным приводом являлась одной из самых популярных и востребованных. Кроме того, эти автомобили быстро теряли в цене, поэтому любой человек мог позволить себе довольно частую смену использованных моделей. Однако тогда легко было заметить, что «Ауди» не хватает динамики, даже самым спортивным моделям. На сегодняшний день большинство моделей «Ауди» остаются не такими динамичными, как другие представители автомобильного рынка. Только R8 может похвастаться идеальной управляемостью и отличными показателями динамики. Однако у этих машин есть свои сильные стороны – например, невероятный дизайн интерьеров. Кроме того, если сравнивать не с немецкими монстрами, то у «Ауди» всегда будет преимущество перед многими мировыми моделями. Но при этом многие люди до сих пор видят «Ауди» просто как «Вольксваген» более высокого класса.

Эта марка используется для того, чтобы почувствовать себя королем на дороге. Большинство моделей поражают сочетанием мощности и утонченности, но при всей мощности двигатели работали гладко и почти беззвучно. Правда, на многих владельцев «БМВ» сразу же навешивают ярлык франта, но это можно потерпеть, так как производительность этих машин находится на невероятной высоте. Однако в последнее время новые модели «БМВ» могут разочаровывать своими характеристиками, которые были сильно снижены для того, чтобы уменьшить объем выхлопов. Конечно, это полезное дело, но зато теперь «БМВ» уже не стоит надо всеми остальными марками, а почти поравнялась с ними.

«Мерседес»

Машины марки «Мерседес» всегда имели определенную глубину. Они не позволяли вам разгоняться до огромных скоростей за рекордные промежутки времени, но чем больше вы проводили за рулем такого автомобиля, тем больше начинали его ценить. За исключением некоторых проблем с качеством, начиная с 1996 года «Мерседес» оставался верен своим традициям и своему имиджу. У этой марки есть история, которая демонстрирует высокое качество на протяжении многих лет. Конечно, интерьеры «Мерседеса» все же уступают «Ауди», однако внутри этих машин все равно приятно находиться, и многие люди выбирают именно их.

Вывод

К сожалению, бренды стали гораздо более однородными с ростом линеек их автомобилей, и это далеко не самая лучшая вещь. У каждого из них был собственный набор уникальных качеств, направленных на привлечение конкретных клиентов. Выдающейся чертой «Ауди» был полный привод, но теперь и у «БМВ», и у «Мерседеса» есть свои полноприводные модели. «БМВ» лидировал в динамике вождения – теперь об этом уже не может быть и речи. Машины «БМВ» все равно остаются довольно хорошими, но ни о каком эксклюзивном качестве уже нельзя говорить. «Мерседес» в свое время предлагал определенный уровень качества и мастерства, который было невозможно найти у других производителей, но теперь это выглядит совсем иначе, и в некоторых случаях «Мерседес» даже упустил лидерство. Теперь автомобили этих производителей сильно похожи друг на друга, особенно для среднестатистического водителя, который не обращает внимания на мелочи, на историю, на прошлые достижения и так далее. Просто выберите характеристики, которые вас интересуют, сравните модели трех производителей и выберите из них самую дешевую, что представляет собой крайне разочаровывающий способ выбора автомобиля, особенно в люксовом сегменте. Каждый производитель когда-то пытался создать продукт, который идеально бы подошел для того или иного типа покупателей. Но теперь все производители пытаются расширить производство, чтобы угодить абсолютно всем покупателям. Они полагаются исключительно на рекламу, которая каким-то образом выделяет их бренд на фоне остальных. Это может быть хорошо для краткосрочных продаж, но что же насчет долгосрочной перспективы? К сожалению, пропали те особенные и уникальные черты, которые были у каждого из флагманов немецкого автомобилестроения, и теперь они представляют собой все такие же качественные, но уже гораздо более обезличенные бренды.

Почему Mercedes и Audi проигрывают BMW

Подведены итоги очередного этапа в гонке за лидерство среди трех мастодонтов премиального класса. Как и в 2014-м, самой популярной маркой прошлого года оказалась BMW. На второй позиции с небольшим отрывом обосновался Mercedes-Benz, а замыкает немецкую тройку Audi.

Модели BMW разошлись на мировом рынке в количестве 1 905 234 экземпляров. Самые популярные представители бренда в мире – новые однообъемники второй серии (107 000 шт.) В России продажи баварской марки на рынке легковых авто за одиннадцать месяцев равны 25 349 единицам. Спад продаж составил 21% относительно аналогичного периода 2014 года. А вот на мировой арене спрос на BMW вырос на 5,2%.

В свою очередь Mercedes-Benz хоть и оказался на втором месте с результатом 1 871 511 реализованных машин, но прирост продаж у него существенно выше — целых 13,4%. Больше всего на мировом рынке оценили C-класс (444 000 шт.) В России штутгардтский бренд давно уже самый популярный среди премиальным марок. За одиннадцать месяцев у нас реализовано 38 797 «Мерседесов», что лишь на 14% меньше, чем с января по ноябрь в 2014-ом.

Не так хороши дела у Audi, чей спрос прибавил только 3,6% и составил 1 803 250 машин. Самая популярная модель – А3 (373 000 шт.). У нас ингольштадтская марка также замыкает немецкую тройку с результатом продаж с января по ноябрь 23 310 единицы и падением спроса на 25%.

Каждая десятая легковушка в России – премиальная

Баварский флагман получит мотор от Rolls-Royce

Мерседес выпустит пикап через три года

Что грозит водителю, решившемуся опередить полицейский экипаж Чем может грозить помощь на дороге коллеге-водителю В Стране восходящего солнца выбирают иномарки ГАИ упросит процедуру проверки дополнительного оснащения машин

Audi A6, BMW-5 и Mercedes E: лучшие из лучших

Немецкие автомобили бизнес-класса справедливо считаются лучшими в мире. Весь вопрос только в том, которого из них поставить во главу рейтинга. В сегодняшнем сравнительном тесте испанские эксперты попытались ответить на мучающий многих автолюбителей вопрос: кто лучше Audi A6, BMW 5-серии или Mercedes-Benz Е-класса?

Экстерьер и интерьер

Уделять много внимания дизайну участников теста смысла нет, поскольку отдать здесь кому-либо предпочтение крайне затруднительно. В экстерьере каждого из испытуемых есть все для того, чтобы выглядеть образцовым бизнес-седаном: узнаваемый стиль, элегантность и респектабельность. Наиболее удобную посадку в салон обеспечивает Mercedes благодаря самой высокой в трио крыше.

Больше всех свободного места на задних сидениях предлагает Audi, а лучшую внутреннюю эргономику демонстрирует BMW, который располагает наиболее удобными сиденьями. Самый объемный багажник имеет Е-класс (540 л против 530 л у A6 и 520 л у пятой серии), однако для размещения поклажи лучше приспособлен отсек Audi за счет прямоугольной формы и наличия трансформируемых спинок сидений второго ряда. У соперников «ингольштадца» такой возможности нет.

По уровню оснащенности стандартными устройствами безопасности фаворитом выступает Mercedes, в арсенале которого предусмотрены семь надувных подушек, ABS, BAS (система помощи при экстренном торможении), ESP (система динамической стабилизации), ASR (противобуксовочная система), PRE-SAFE (система превентивной безопасности), Attention Assist (система предупреждения водителя об усталости). Audi комплектуется восемью подушками безопасности, ABS, EBV (система распределения тормозных усилий), SAFE (система экстренного торможения), ESP, ASR, EDS (электронная блокировка дифференциала) и Audi hold assist (противооткатная система). В базовое оборудования BMW включены шесть воздушных подушек, ABS, BA (cистема помощи при экстренном торможении), DSC (система динамической стабилизации) и DBC (система динамического контроля торможения).

Ходовые качества и управляемость

Все тестовые машины были оснащены 4-цилиндровыми дизельными моторами и автоматическими коробками передач. Наибольшую мощность и крутящий момент реализовывал 2,1-литровый двигатель «Мерседеса» (204 л.с./500 Нм). Двухлитровые агрегаты «Ауди» и «БМВ» выдавали соответственно 177 л.с./380 Нм и 184 л.с./380 Нм. При столь ощутимом преимуществе в тягово-мощностных характеристиках Е-классу не составило труда превзойти соперников по всем параметрам разгонной динамики, даже несмотря на бОльшую снаряженную массу (1735 кг против 1700 кг у пятой серии и 1660 у А6). Вторым в данной номинации стал Audi, который в свою очередь продемонстрировал преимущество в быстроте набора скорости над BMW. Замеры тормозной динамики выявили незначительное превосходство «пятерки». При замедлении со скорости 60/80/100/120/140 км/ч тормозной путь «БМВ» составил 13/23/37/55/72 м против у 13/23/37/55/75 м «Мерседеса» и 13/24/38/55/74 м у «Ауди».

Лучшие показатели экономичности записали на свой счет BMW и Mercedes. В среднем оба автомобиля расходовали 6,1 л топлива на 100 км, с той лишь разницей, что пятая серия оказалась экономичнее при движении со скоростью 90 км/ч (5,0 л/100 км) и в городе (7 л/100 км), а Е-класс меньше потреблял горючего на 120 км/ч (5,6 л). У Audi расход солярки в смешанном цикле оказался выше, чем у конкурентов на 0,2 л (6,3 л/10 км), да и в других режимах «шестерка» оказалась более прожорливой. Дальше всех на одной заправке проехал «БМВ» (1154 км) за счет наиболее объемного топливного бака. «Мерседесу» запаса топлива хватило на 1026 км, Audi — на 963 км.

Самое приятное впечатление оставила управляемость Audi. По сравнению с соперниками автомобиль из Ингольштадта быстрее находит общий язык с водителем, лучше предсказуем и более цепко держится за дорогу в поворотах. «Пятерка» BMW сравнима с A6 по точности реакций, но не столь покладиста при резких маневрах и раньше достигает пределов устойчивости на извилистой трассе. В отличие от двух «баварцев» Mercedes не претендует на роль «спортсмена», наделен плавными реакциями и в большей степени проявляет склонность к кренам кузова. Вместе с тем по курсовой устойчивости Е-класс превосходит соперников и демонстрирует лучшую в трио плавность хода. Наиболее надежная внутренняя звукоизоляция на малых и средних скоростях обеспечивается в «БМВ», а на высоких — в Audi.

Формальную победу по итогам теста одерживает Mercedes E-класса благодаря лучшим в трио ходовым качествам и превосходному базовому оснащению. Однако стоит учесть, что «Мерседес» самый дорогой участник испытаний. Разница в цене между выходцем из Штутгарта и тестовыми BMW и Audi превышает 7 и 10 тыс. евро соответственно. Доплатив такие деньги, покупатель может выбрать более мощные версии баварских моделей. Вторую ступень подиума занимает A6, который получает приз за лучший баланс потребительских качеств. Замыкает строй BMW. При всех своих достоинствах пятая серия недосчиталась баллов в таких номинациях, как ходовые качества и стандартная комплектация.

По материалам «Автострада» (Испания)

Подготовил Денис Александров

Данные, полученные в ходе теста

Audi признана лучше BMW и Mercedes-Benz | Rusbase

Немецкий автоклуб ADAC составил рейтинг самых лучших брендов 2007 года

Немецкий автомобильный клуб ADAC составил новый рейтинг самых лучших автомобильных марок в первом полугодии 2007 года. Пятерка лидеров по-прежнему состоит из немецких производителей. В этом полугодии самой лучшей автомобильной маркой остается немецкий производитель Audi. Mercedes-Benz, который долгое время возглавлял этот рейтинг, постепенно теряет позиции. Audi выбила из рук Mercedes-Benz пальму первенства еще в прошлом полугодии (см. декабрьский рейтинг ADAC в доп. материалах). Это было первое предупреждение, к которому Mercedes не прислушался. В итоге в рейтинге за первое полугодие 2007 года, Mercedes-Benz скатился еще ниже — на третье место, пропустив вперед BMW.

Самое обидное для Mercedes-Benz в том, что компания проигрывает Audi и BMW по оценке имиджа марки, качества и надежности автомобилей и уровню технического совершенствования. А ведь именно эти критерия являются приоритетными для всех немецких производителей. Немцы уже давно ведут между собой настоящую войну не по доли на рынке и количеству продаж, а качеству машин и имиджу марок. Увеличение доли рынка в этом случае Mercedes-Benz не может радовать.

Какое удовлетворение, наверно, испытывает руководство BMW — ведь компании удалось сделать серьезный рывок: подняться сразу на две позиции и занять почетное второе место. Причем, по данным ADAC, BMW получила оценку имиджа марки даже выше, чем у лидера рынка Audi. BMW не отстает от главного конкурента и в категории доли на рынке. Однако главное, что может тешить самолюбие BMW- это возможность забрать серебро у Mercedes-Benz, которая совсем недавно называлась самой лучшей автомобильной маркой, выпускающей самые лучшие автомобили.

На четвертом и пятом местах восседают Porsche и Volkswagen соответственно. При этом, если Porsche немного улучшил свои позиции за счет роста доли рынка и динамичного развития модельного ряда, то Volkswagen снизил темпы инновационного развития и уже нет так активно забоится о расширении моделей. В результате Volkswagen стал замыкающим топ-5.

Таким образом, по-прежнему пятерку лидеров составляют немецкие производители, которых пока ни один европейский или азиатский производитель не может потеснить с насиженных мест. Впрочем, азиаты наступают на пятки именитым немецким компаниям. Японская Toyota, которая недавно была признана самым дорогим автомобильным брендом в мире, сохранила свое шестое место в рейтинге, в отличие от Mazda, которая не удержалась на седьмом месте и пропустила вперед Skoda и Opel. Однако, чтобы обогнать немецкую «пятерку» в рейтинге, который составляют немцы, Toyota надо постараться. По версии ADAС, пока репутация Toyota, доля японской марки на рынке и динамичность развития модельного ряда компании показывают неудовлетворительные результаты.

В десятку самых популярных автомобильных марок вырвалась Volvo с 12 прошлогоднего места. Японская Honda, наоборот, спустилась в немецком рейтинге во вторую десятку на 11 место.

Mini, Ford и Seat улучшили свои показатели за счет роста имиджа бренда и улучшению качества и надежности своих автомобилей. Французские же производители Peugeot, Citroen и Renault ухудшили. По оценке ADAC, у французских марок страдает уровень технического развития уровень разнообразия модельного ряда.

Японские Nissan, Hyundai и Suzuki сползают в немецком рейтинге. К ним присоединяются итальянские марки Alfa Romeo и Fiat и американские Saab и Chrysler. Замыкают рейтинг ADAC Lancia, Suzuki, Land Rover, Chevrolet и Chrysler. При этом, худшие оценки за надежность получил Land Rover и Chrysler, а самую низкую за имидж немцы выставили Smart, Lancia и Chevrolet. Худшими по техническому развитию оказались Chrysler, Mini и Land Rover.

Что лучше мерс или ауди. Что дороже в обслуживании – БМВ или Ауди? Всемирно признанное авто

Спор о том, машины какой марки лучше — Mercedes, Audi или BMW — ведется уже не одно десятилетие. Именно эти три немецких гиганта входят в тройку лидеров, при этом они находятся в примерно одинаковом ценовом сегменте.

Поэтому однозначно дать ответ очень сложно, приходится учитывать массу факторов:

  • технические характеристики;
  • комфорт салона;
  • безопасность.

Также большое значение имеют мнения экспертов, уровни продаж в разных странах. Кроме того, ежегодно в мире составляются различные рейтинги, основной из которых «Лучший автомобиль года».

В этой статье на сайт попробуем разобраться, что лучше: Ауди или Мерседес.

Мнение экспертов имеет решающее значение. Лучшую машину года определяют во многих странах. Так, в 2015 году на мотор-шоу в Нью-Йорке лучшим был признан Mercedes-Benz C-класса. Он смог оставить далеко позади БМВ 2 серии, обновленный Фольксваген Пассат В8, Ниссан Кашкай и Мазду 2.

Лавры победителя в номинации лучший спортивный автомобиль года в США тоже достались Mercedes AMG-GT. Здесь с ним соревновались многие модели, среди которых были Audi TT и Audi S3.

Мерседес опережает Ауди и в Европейской номинации A Car of the Year, хотя и уступил первое место Ситроену С4 Кактус (248 баллов), Мерседес С-класс (221 балл). Автомобили же Ауди даже не вошли в пятерку лидеров.

Зато в России больше любят Ауди.

Так, по мнению российских автомобилистов марка Ауди считается лучшей в следующих номинациях:

  • новинка года — Ауди ТТ;
  • премиальная марка года.

Ауди ТТ также посчитали лучшим купе 2015 года.

Самое интересное, что лучшим авто для города в 2015 году россияне выбрали UZ Daewoo Matiz. А Лада Калина Кросс стала лучшим универсалом повышенной проходимости, набрав больше очков, чем даже Audi A6 AllRoad.

Ну а если анализировать данные за все те годы, что существует премия «A Car of the Year» в Европе в рамках Женевского автомобильного салона, то Мерседес и Ауди лишь по одному разу становились лучшими:

  • Mercedes-Benz S-класса W116 — 1974 год;
  • Ауди 80 — 1973 год.

Технические характеристики

Понятно, что сравнивать всю модельную линейку этих гигантов немецкого автопрома мы не будем, но вот некоторые знаковые модели можно сравнить.

В 2014 году соревновались три модели кроссоверов:

  • Mercedes GLA — 170 л.с., 220 CDI 4 Matic DCT, 6,1 л./100 км;
  • Audi Q3 — 177 л.с., 2.0 TDi Quattro S Tronic, 6.3 l/100 км;
  • BMW X1 — 184 л.с., xDrive 20d, АКПП, 6,1 л/100 км.

То есть видно, что автомобили одинаковые в своем классе: полноприводные кроссоверы, с практически одинаковой мощностью дизельных двигателей и одинаковым расходом топлива в смешанном цикле. Все оснащены автоматической трансмиссией.

Что же показал тест-драйв?

Мерседес GLA — чувствуется нехватка мощности, конкуренты его спокойно обходят на прямой. Объема бака в 50 литров хватает на 800 км пути, тогда как Ауди и БМВ проходят на одной заправке 1010 и 960 км соответственно.

Правда, Мерседес «нафарширован» массой электроники, всевозможных датчиков. Так что, если вы покупаете авто не для гонок, а для семейных длительных поездок, то Mercedes GLA станет отличным выбором.

Стоит отметить и такой факт: по своим габаритам и Мерседес и БМВ Х1 уступают Audi Q3, то есть у Ауди салон самый просторный и комфортабельный. Но зато Ауди уступает по своему экстерьеру — Мерседес и БМВ выглядят действительно круче и более агрессивно (хотя это на любителя).

Когда эксперты подсчитали все за и против, проанализировали возможности автомобилей на треке, а также посмотрели на ценники, то получилась такая картина:

  • БМВ — 470 баллов (отличные технические характеристики, довольно просторный салон, хоть и меньше чем у Ауди, узнаваемая внешность);
  • Ауди — 467 очков (вместительный, мягкая подвеска, хороший двигатель и быстрая коробка передач, но внешность не очень);
  • Мерседес — 450 (отличная управляемость, престижный вид, но вот для данного класса слабоват движок, не достаточно просторный салон).

Еще Мерседес подкачал из-за завышенной стоимости.

Конечно, результаты таких тестов не стоит рассматривать слишком уж серьезно. Ни для кого не секрет, что кроссоверы — это прерогатива БМВ. Ауди и Мерседес больше ассоциируются все-таки с респектабельными и представительскими седанами. А в этом сегменте они могли бы дать фору любой другой модели.

Введение

Ни один десяток лет россияне пользуются услугами , что, естественно, происходит ввиду создания такими крупными концернами, как Mercedes и Audi, весьма качественных и производительных транспортных средств, которые способны на протяжении долгого времени проявлять себя как надёжного и верного железного коня, всегда готового прийти на помощь своему хозяину. Однако, чтобы решить какой марки автомобиль лучше предпочесть современному потребителю, придётся, как минимум, познакомиться с техническими характеристиками представленных машин.

Сравнить машины таких крупных организаций, как Мерседес и Ауди, достаточно просто, ведь они по праву считаются крупнейшими немецкими гигантами, производящими эффектные и одновременно эффективные в эксплуатации автомобили. Немецкий автопром является лидером среди типовых организаций. Примечателен тот факт, что стоимость транспортных средств, принадлежащих как компании Mercedes, так и Audi, колеблется практически на одном и том же уровне.

Для более детального анализа рассмотрим технические характеристики машин, их внутреннюю комфортабельность и, что немаловажно, безопасность. При выборе транспортного средства не стоит полагаться исключительно на личные предпочтения, ввиду чего узнаем мнение экспертов и познакомимся с уровнем продаж немецких автомобилей в разных странах мира. Не стоит пренебрегать и званием « », который ежегодно присуждается той или иной марке авто.

Всемирно признанное авто

Как любая другая область, автомобилестроение подвергается тщательным проверкам, которые проводятся мастистыми экспертами, чьё мнение зачастую имеет решающее значение. Не один год люди со всех стран объединяются, чтобы выбрать действительно то транспортное средство, которое на порядок лучше остальных, выпущенных в текущем году.

Например, по результатам прошлого 2015 года Mercedes-Benz C-категории, который был номинантом мотор-шоу, проводимого в Нью-Йорке, стал неоспоримым лидером. Следует отметить, что среди автомобилей, с которыми он соперничал, можно было увидеть БМВ 2 серии, новый Фольксваген Пассат В8 (усовершенствованный), Ниссан Кашкай и Мазду 2.

Второй проводимый в рамках США конкурс также не обошёл Мерседес стороной, лидирующее место среди лучших спортивных машин года получил Mercedes AMG-GT. Главными претендентами на это место являлись две модели Ауди: Audi TT и Audi S3.

Однако, и это ещё не всё, Мерседес прекрасно зарекомендовал себя и в Европейской номинации под названием «A Car of the Year». Несмотря на то что первое место с 248 баллами занял Ситроен С4 Кактус, Мерседес С-класса, набрав 221 балл, оставил позади своего собрата Ауди.

Что примечательно, в 2015 году автомобилям, произведённым концерном Ауди, не удалось попасть даже в пятёрку мировых лидеров. Правда, это не отразилось на спросе автомобилей Ауди в России. Автомобилисты-соотечественники не согласны с мнением зарубежных коллег, поставив на первое место в номинациях лучшей новинки года и премиальной марки автомобиль Ауди ТТ. Кроме того, Ауди ТТ признано как лучшее купе прошлого года. Что же касается Мерседес S-категории, то россияне присудили ему звание .

Интересен тот факт, что лучшим автомобилем 2015 года стал UZ Daewoo Matiz. Отечественная Калина Кросс признана самым перспективным универсалом, который обладает лучшей проходимостью. Неизвестно по каким причинам, но это авто на несколько баллов опередило даже новомодный Audi A6 AllRoad.

Если заглянуть «в копилку» конкурса «A Car of the Year», станет известно, что европейцы только один раз за всё время присудили Mercedes-Benz и Ауди звание лучших автомобилей года. Прислушиваться к мнению экспертов или нет — индивидуальный выбор каждого. Правда, даже этот аспект свидетельствует о том, что Ауди и Мерседес находятся в одинаковом положении.

Технические характеристики

Сравнивать весь модельный ряд двух богатейших слишком долго и сложно, поэтому проведём сравнительный анализ только самых знаковых автомобилей. Недавно организации показали миру презентабельные высококлассные кроссоверы, среди которых:

  • Mercedes GLA мощностью 170 л. с., 220 CDI 4 Matic DCT, расходом 6,1 л топлива в смешанном цикле;
  • Audi Q3 с отдачей 177 л. с., 2.0 TDi Quattro S Tronic и расходом топлива 6,3 л в смешанном цикле.

Приведённые машины схожи в категории наличием полного привода, автоматической КПП, типовой мощностью дизельных силовых агрегатов и одинаковым расходом топлива.

Тест-драйв перспективных моделей

Такое авто, как Мерседес GLA неоднократно доказывало отсутствие достаточной мощности, о чём свидетельствует наличие огромного перечня конкурентов, которые могут быстро обойти его даже на прямой. Топливный бак способен вместить всего 50 л, этого объёма хватит на 800 км. Справедливости ради стоит отметить, что одной заправки автомобиля Ауди хватит на 1010 км.

Однако приведённый аргумент можно перекрыть тем, что Мерседес лучше Ауди относительно количества содержащейся в нём электроники и множества разнообразных датчиков. Mercedes GLA может стать незаменимым транспортным средством для тех, кто желает приобрести не гоночное авто, а красивую современную машину, рассчитанную в основном на семейные длительные поездки.

Если не брать в расчёт технические характеристики, а обратить внимание на габаритность автомобилей, сразу можно будет заметить просторный и уютный салон Audi Q3, чего нельзя сказать про его соперника фирмы Мерседес. Однако в экстерьере, оказавшийся на втором месте в предыдущей номинации, автомобиль Мерседес смотрится более уверенно, следует отметить его агрессивность и нотки спортивного стиля.

После тщательной проверки всех возможных деталей, неподкупного анализа возможностей двух автомобилей, проявленных на треке и стоимости этих транспортных средств, эксперты поставили:

  • Ауди 467 баллов (предпочтение было отдано хорошей вместительности, мягкой подвеске, качественному силовому агрегату и производительной трансмиссии. Снижение очков произошло ввиду наличия не самой презентабельной внешности);
  • Мерседес 450 очков (особенное внимание заслужила превосходная управляемость и престиж экстерьера. Единственное, что не позволяет поставить его выше — слабый мотор и не слишком просторный салон).

Несмотря на свои не самые высокие технические характеристики автомобили , которую сможет заплатить далеко не каждый автолюбитель.

Немецкие автомобили бизнес-класса справедливо считаются лучшими в мире. Весь вопрос только в том, которого из них поставить во главу рейтинга. В сегодняшнем сравнительном тесте испанские эксперты попытались ответить на мучающий многих автолюбителей вопрос: кто лучше Audi A6, BMW 5-серии или Mercedes-Benz Е-класса?

Экстерьер и интерьер

Уделять много внимания дизайну участников теста смысла нет, поскольку отдать здесь кому-либо предпочтение крайне затруднительно. В экстерьере каждого из испытуемых есть все для того, чтобы выглядеть образцовым бизнес-седаном: узнаваемый стиль, элегантность и респектабельность. Наиболее удобную посадку в салон обеспечивает Mercedes благодаря самой высокой в трио крыше.

Больше всех свободного места на задних сидениях предлагает Audi, а лучшую внутреннюю эргономику демонстрирует BMW, который располагает наиболее удобными сиденьями. Самый объемный багажник имеет Е-класс (540 л против 530 л у A6 и 520 л у пятой серии), однако для размещения поклажи лучше приспособлен отсек Audi за счет прямоугольной формы и наличия трансформируемых спинок сидений второго ряда. У соперников «ингольштадца» такой возможности нет.

По уровню оснащенности стандартными устройствами безопасности фаворитом выступает Mercedes, в арсенале которого предусмотрены семь надувных подушек, ABS, BAS (система помощи при экстренном торможении), ESP (система динамической стабилизации), ASR (противобуксовочная система), PRE-SAFE (система превентивной безопасности), Attention Assist (система предупреждения водителя об усталости). Audi комплектуется восемью подушками безопасности, ABS, EBV (система распределения тормозных усилий), SAFE (система экстренного торможения), ESP, ASR, EDS (электронная блокировка дифференциала) и Audi hold assist (противооткатная система). В базовое оборудования BMW включены шесть воздушных подушек, ABS, BA (cистема помощи при экстренном торможении), DSC (система динамической стабилизации) и DBC (система динамического контроля торможения).

Ходовые качества и управляемость

Все тестовые машины были оснащены 4-цилиндровыми дизельными моторами и автоматическими коробками передач. Наибольшую мощность и крутящий момент реализовывал 2,1-литровый двигатель «Мерседеса» (204 л.с./500 Нм). Двухлитровые агрегаты «Ауди» и «БМВ» выдавали соответственно 177 л.с./380 Нм и 184 л.с./380 Нм. При столь ощутимом преимуществе в тягово-мощностных характеристиках Е-классу не составило труда превзойти соперников по всем параметрам разгонной динамики, даже несмотря на бОльшую снаряженную массу (1735 кг против 1700 кг у пятой серии и 1660 у А6). Вторым в данной номинации стал Audi, который в свою очередь продемонстрировал преимущество в быстроте набора скорости над BMW. Замеры тормозной динамики выявили незначительное превосходство «пятерки». При замедлении со скорости 60/80/100/120/140 км/ч тормозной путь «БМВ» составил 13/23/37/55/72 м против у 13/23/37/55/75 м «Мерседеса» и 13/24/38/55/74 м у «Ауди».

Лучшие показатели экономичности записали на свой счет BMW и Mercedes. В среднем оба автомобиля расходовали 6,1 л топлива на 100 км, с той лишь разницей, что пятая серия оказалась экономичнее при движении со скоростью 90 км/ч (5,0 л/100 км) и в городе (7 л/100 км), а Е-класс меньше потреблял горючего на 120 км/ч (5,6 л). У Audi расход солярки в смешанном цикле оказался выше, чем у конкурентов на 0,2 л (6,3 л/10 км), да и в других режимах «шестерка» оказалась более прожорливой. Дальше всех на одной заправке проехал «БМВ» (1154 км) за счет наиболее объемного топливного бака. «Мерседесу» запаса топлива хватило на 1026 км, Audi — на 963 км.

Самое приятное впечатление оставила управляемость Audi. По сравнению с соперниками автомобиль из Ингольштадта быстрее находит общий язык с водителем, лучше предсказуем и более цепко держится за дорогу в поворотах. «Пятерка» BMW сравнима с A6 по точности реакций, но не столь покладиста при резких маневрах и раньше достигает пределов устойчивости на извилистой трассе. В отличие от двух «баварцев» Mercedes не претендует на роль «спортсмена», наделен плавными реакциями и в большей степени проявляет склонность к кренам кузова. Вместе с тем по курсовой устойчивости Е-класс превосходит соперников и демонстрирует лучшую в трио плавность хода. Наиболее надежная внутренняя звукоизоляция на малых и средних скоростях обеспечивается в «БМВ», а на высоких — в Audi.

Формальную победу по итогам теста одерживает Mercedes E-класса благодаря лучшим в трио ходовым качествам и превосходному базовому оснащению. Однако стоит учесть, что «Мерседес» самый дорогой участник испытаний. Разница в цене между выходцем из Штутгарта и тестовыми BMW и Audi превышает 7 и 10 тыс. евро соответственно. Доплатив такие деньги, покупатель может выбрать более мощные версии баварских моделей. Вторую ступень подиума занимает A6, который получает приз за лучший баланс потребительских качеств. Замыкает строй BMW. При всех своих достоинствах пятая серия недосчиталась баллов в таких номинациях, как ходовые качества и стандартная комплектация.

По материалам «Автострада» (Испания)

Подготовил Денис Александров

Данные, полученные в ходе теста

Заводские характеристики

Составил новый рейтинг самых лучших автомобильных марок в первом полугодии 2007 года. Пятерка лидеров по-прежнему состоит из немецких производителей.

В этом полугодии самой лучшей автомобильной маркой остается немецкий производитель Audi. Mercedes-Benz, который долгое время возглавлял этот рейтинг, постепенно теряет позиции. Audi выбила из рук Mercedes-Benz пальму первенства еще в прошлом полугодии (см. декабрьский рейтинг ADAC в доп. материалах). Это было первое предупреждение, к которому Mercedes не прислушался. В итоге в рейтинге за первое полугодие 2007 года, Mercedes-Benz скатился еще ниже — на третье место, пропустив вперед BMW.

Самое обидное для Mercedes-Benz в том, что компания проигрывает Audi и BMW по оценке имиджа марки, качества и надежности автомобилей и уровню технического совершенствования. А ведь именно эти критерия являются приоритетными для всех немецких производителей. Немцы уже давно ведут между собой настоящую войну не по доли на рынке и количеству продаж, а качеству машин и имиджу марок. Увеличение доли рынка в этом случае Mercedes-Benz не может радовать.

Какое удовлетворение, наверно, испытывает руководство BMW — ведь компании удалось сделать серьезный рывок: подняться сразу на две позиции и занять почетное второе место. Причем, по данным ADAC, BMW получила оценку имиджа марки даже выше, чем у лидера рынка Audi. BMW не отстает от главного конкурента и в категории доли на рынке. Однако главное, что может тешить самолюбие BMW- это возможность забрать серебро у Mercedes-Benz, которая совсем недавно называлась самой лучшей автомобильной маркой, выпускающей самые лучшие автомобили.

На четвертом и пятом местах восседают Porsche и Volkswagen соответственно. При этом, если Porsche немного улучшил свои позиции за счет роста доли рынка и динамичного развития модельного ряда, то Volkswagen снизил темпы инновационного развития и уже нет так активно забоится о расширении моделей. В результате Volkswagen стал замыкающим топ-5.

Таким образом, по-прежнему пятерку лидеров составляют немецкие производители, которых пока ни один европейский или азиатский производитель не может потеснить с насиженных мест. Впрочем, азиаты наступают на пятки именитым немецким компаниям.

Японская Toyota , которая недавно была признана самым дорогим автомобильным брендом в мире, сохранила свое шестое место в рейтинге, в отличие от Mazda , которая не удержалась на седьмом месте и пропустила вперед Skoda и Opel. Однако, чтобы обогнать немецкую «пятерку» в рейтинге, который составляют немцы, Toyota надо постараться. По версии ADAС, пока репутация Toyota, доля японской марки на рынке и динамичность развития модельного ряда компании показывают неудовлетворительные результаты.

В десятку самых популярных автомобильных марок вырвалась Volvo с 12 прошлогоднего места. Японская Honda , наоборот, спустилась в немецком рейтинге во вторую десятку на 11 место.

Mini, Ford и Seat улучшили свои показатели за счет роста имиджа бренда и улучшению качества и надежности своих автомобилей. Французские же производители Peugeot, Citroen и Renault ухудшили. По оценке ADAC, у французских марок страдает уровень технического развития уровень разнообразия модельного ряда.

Японские Nissan, Hyundai и Suzuk i сползают в немецком рейтинге. К ним присоединяются итальянские марки Alfa Romeo и Fi at и американские Saab и Chrysler. Замыкают рейтинг ADAC Lancia, Suzuki, Land Rover, Chevrolet и Chrysler . При этом, худшие оценки за надежность получил Land Rover и Chrysler, а самую низкую за имидж немцы выставили Smart, Lancia и Chevrolet. Худшими по техническому развитию оказались Chrysler, Mini и Land Rover.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Давным-давно можно было легко различить три немецких люксовых бренда. Audi представлял собой менее известный вариант для знающих людей, Mercedes Benz был традиционным и несменным королем рынка, а BMW — идеальным вариантом для покупателей разряда VIP. Но это было в восьмидесятые годы, и с тех пор мир изменился.

Изменения

Каждая из компаний «БМВ» и «Мерседес» в 2014 году продала больше автомобилей, чем «Крайслер», а «Ауди» является полноценным игроком на большом рынке с приростом продаж за последний год в 15 процентов (хотя это по-прежнему составляет примерно только половину того, что продает «Мерседес»). Все три компании продают широкий спектр моделей, начиная от выгодных предложений и заканчивая люксовыми автомобилями начальной стоимостью тридцать тысяч долларов, различными моделями внедорожников, 12-цилиндровых автомобилей класса люкс, цена на которые может превышать 150 тысяч долларов. Стоит взглянуть на то, где находится каждый бренд на данный момент.

Многие люди были фанатами «Ауди». Та же модель Quattro с полным приводом являлась одной из самых популярных и востребованных. Кроме того, эти автомобили быстро теряли в цене, поэтому любой человек мог позволить себе довольно частую смену использованных моделей. Однако тогда легко было заметить, что «Ауди» не хватает динамики, даже самым спортивным моделям. На сегодняшний день большинство моделей «Ауди» остаются не такими динамичными, как другие представители автомобильного рынка. Только R8 может похвастаться идеальной управляемостью и отличными показателями динамики. Однако у этих машин есть свои сильные стороны — например, невероятный дизайн интерьеров. Кроме того, если сравнивать не с немецкими монстрами, то у «Ауди» всегда будет преимущество перед многими мировыми моделями. Но при этом многие люди до сих пор видят «Ауди» просто как «Вольксваген» более высокого класса.

Эта марка используется для того, чтобы почувствовать себя королем на дороге. Большинство моделей поражают сочетанием мощности и утонченности, но при всей мощности двигатели работали гладко и почти беззвучно. Правда, на многих владельцев «БМВ» сразу же навешивают ярлык франта, но это можно потерпеть, так как производительность этих машин находится на невероятной высоте. Однако в последнее время новые модели «БМВ» могут разочаровывать своими характеристиками, которые были сильно снижены для того, чтобы уменьшить объем выхлопов. Конечно, это полезное дело, но зато теперь «БМВ» уже не стоит надо всеми остальными марками, а почти поравнялась с ними.

«Мерседес»

Машины марки «Мерседес» всегда имели определенную глубину. Они не позволяли вам разгоняться до огромных скоростей за рекордные промежутки времени, но чем больше вы проводили за рулем такого автомобиля, тем больше начинали его ценить. За исключением некоторых проблем с качеством, начиная с 1996 года «Мерседес» оставался верен своим традициям и своему имиджу. У этой марки есть история, которая демонстрирует высокое качество на протяжении многих лет. Конечно, интерьеры «Мерседеса» все же уступают «Ауди», однако внутри этих машин все равно приятно находиться, и многие люди выбирают именно их.

Что Лучше Audi Или Mercedes? Ауди Против Мерседеса

Car Collection — это развлекательно-познавательный канал про такие автомобили как мерседес, bmw, лада, ауди, бмв, ваз, форд, фольксваген. Всю самую полезную и свежую информацию про машины вы сможете найти на нашем канале Car Collection! Сотрудничество — https://vk.cc/bXQ4vp

Новые видео на канале Кайдзен

  • Эта Рыба Стоит Гроши, А Пользы От Нее Большеб Чем От Красной
  • Самые Безопасные Способы Борьбы С Похмельем
  • Внимание! Самая Вредная Рыба: Есть Категорически Нельзя

Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7

Выбираем лучший автомобильный бренд: audi или mercedes-benz

Если глядя на новый Mercedes C-Class, вы видите идеальный автомобиль для спокойного семьянина, то вы правы. Но не потому, что Мерседес скучный. Просто он прекрасный, очень универсальный и подойдет каждому. Тем не менее, С200 не лишен эксклюзивности.

Внутри, в идеально выверенном и хорошо звукозаизолированном немецком салоне, без сомнения, наиболее комфортно. Бензиновый 2-литровый двигатель мягко отвечает на газ. Но стоит посильнее наступить на правую педаль, и автомат в один миг сбрасывает несколько передач, а седан выстреливает вперед. Мерседес С200 значительно уступает в динамике более мощному и более тяжелому Infiniti Q50.

Подвеска Мерседес, хотя и настроена довольно плотно, но эффективно поглощает удары. Отлично сбалансированное шасси немца позволяет чувствовать себя максимально уверенно независимо от условий и качества покрытия. Но, если Вам нужно больше драйва, ищите его в Infiniti.

Тем не менее, при всех достоинствах Mercedes C-class быстро приводит в чувство цена – от 1 690 000 рублей. Это стоимость базового седана, а список опций может конкурировать по длине с телефонной книгой. Всего несколько кликов мышью в конфигураторе на официальном сайте, и вы уже проскочили цену топовых версий обоих конкурентов. Доплаты потребуют складной задний диван, датчик дождя, топливный бак с увеличенным объемом 66 литров, эффектный интерьер со светодиодной подсветкой. Но даже, несмотря на кругленькую сумму, необходимую для того, чтобы хотя бы догнать по уровню оснащения конкурентов, Mercedes достоин внимания. Ведь он все то, на что способны конкуренты, умеет делать еще лучше.

Так что, если вы ожидаете от автомобиля как можно больше преимуществ, то ставьте на Mercedes C200. Дерзкий Infiniti Q50 подойдет тем, кто нуждается в дозе адреналина и хочет подчеркнуть свою индивидуальность. Быстрый Volvo S60 – для тех, кто много путешествует по хорошим дорогам и предпочитает не выделяться.

Технологии безопасности. Победитель- Volvo

Оба бренда известны серьезным отношением к безопасности и технологичностью своих автоновинок. Но Вольво тем не менее имеет определенные преимущества по безопасности автомобиля.

Базирующийся на основе новейшего седана S90, унаследовал весь длинный список технологий защиты пассажиров, водителя и даже пешеходов. Volvo утверждает, что на их автомобиле стоит самый продвинутый список стандартного оборудования безопасности, в который входит: система обнаружение крупных животных, функция предупреждения съезда с дороги, система удерживания автомобиля в полосе и функция сигнализации об уходе со своей полосы движения (если пересечение происходит без включения поворотника), функция сохранения безопасной дистанции, адаптивный круиз контроль и так далее и тому подобное. В том числе система предупреждение водителя в случае усталости и полуавтономный автопилот Pilot Assist II. Список настолько велик, что потребуется ни один лист формата A4, чтобы перечислить все.

Системы в Мерседес не менее интригующие. Самые интересные из них: в зависимости от версии E-Class, он может быть приобретен с системой Drive Pilot, которая позволяет автомобилю безопасно следовать за впереди идущим автомобилем и помогает водителю при перестроении, подключая к маневру радары и камеры, установленные на автомобиле. Помимо этого, в пакет входит Active Brake Assist с функцией Cross Traffic.

На универсале Mercedes-Benz устанавливается система управления пневмоподвеской Air Body Control и система Car-to-X-Communication (сеть по которой автомобили Мерседес могут «связываться» друг с другом).

Комфортный спорт

У тестового Е 53 при запуске двигателя не слышно привычного звука стартера – он начинает работать сразу, так сказать, без прелюдий. Первые пару минут звук выхлопа разгоняет окрестных птиц, но потом становится тихо. Педаль акселератора в Mercedes-Benz настроена немного резковато даже в «комфортном» режиме – надо привыкать. Тяги более чем достаточно всегда, на любых оборотах и скоростях. Никаких турбопауз не наблюдается. Автоматическая коробка передач словно предугадывает желания. А если включить режим «спорт+», начинается сущая вакханалия с нервными откликами на подачу топлива, ревом выхлопа и «отстрелами» при сбросе «газа». Идеальный силовой агрегат, имеющий две совершенно разные ипостаси, каждая из которых по-своему хороша.

Впрочем, и младший «брат» этого двигателя, развивающий 367 л.с. вместо 435, который мы не так давно опробовали на купеобразном седане CLS, ничуть не хуже, просто в «спортивном» режиме он не столь экстремален и при прогреве ведет себя цивилизованно. Именно этот мотор является прямым конкурентом агрегату Audi A6, но он появится на седане только в следующем году – после рестайлинга. Сейчас же на E-Class стоит старый V-образный двигатель (развивающий те же 367 л.с.). Он тоже хорош, но по своевременности реакций уступает и своему «потомку», и мотору конкурента.

Когда мы несколько месяцев назад тестировали 340-сильный двигатель на Audi A7 (такой же, как и на нынешнем тестовом седане А6), то отмечали заметные задержки откликов при нажатии педали акселератора. Так вот, теперь этого нет и в помине. Силовой агрегат реагирует на педаль «газа» без пауз, а роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями работает плавно даже в трудном для нее «пробочном» режиме. Словом, и мотор, и трансмиссия ведут себя отлично, причем настолько, что ничуть не теряются даже на фоне 435-сильного агрегата соперника, если только тот не использует «спортивный» режим.

Управляется Audi A6 легко и непринужденно, с живостью ныряя даже в очень крутые виражи. Благодарить за это нужно активное рулевое управление (на парковке всего 2,2 оборота от упора до упора) и управляемые задние колеса. Причем доворот задней оси ощущается явственно и поначалу воспринимается непривычно. Впоследствии же начинаешь наслаждаться великолепной маневренностью на низких скоростях и устойчивостью при высоком темпе.

Mercedes-Benz совсем другой. В отличие от легкого и воздушного Audi он воспринимается будто тяжелый утюг – ничто не способно сбить его с курса. Но стоит повернуть баранку, и он молниеносно меняет направление движения. Такое же по остроте, как у конкурента, рулевое управление налито нешуточной тяжестью, а крены в поворотах практически отсутствуют. Впечатление такое, что он весь состоит из туго накачанных мышц! Вот уж не думали, что Mercedes-Benz может стать генератором адреналина.

Да и его многокамерная пневмоподвеска настроена, словно туго натянутый батут. Седоки Е 53 чувствуют нюансы микропрофиля (особенно задние пассажиры), хотя всякие стыки-заплатки-трещинки седан проезжает на удивление благородно, не доставляя дискомфорта. На его фоне Audi поначалу воспринимается как пуховая перина, но при проезде неровностей становятся заметны «взбрыкивания» неподрессоренных масс, нарушающие идиллию. По шумоизоляции в лидерах представитель Ингольштадта, потому что его шин почти не слышно в отличие от гудящих покрышек уроженца Штутгарта.

Технические характеристики Audi A6 55 TFSI quattro

Колесная база, мм

Диаметр разворота, м

Дорожный просвет, мм

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

V6, бензин, турбо

Рабочий объем, см³

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм/об/мин

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0–100 км/ч, с

Расход топлива (средний), л/100 км

Технические характеристики Mercedes-AMG E 53 4Matic+

Колесная база, мм

Диаметр разворота, м

Дорожный просвет, мм

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

L6, бензин, турбо

Рабочий объем, см³

Макс. мощность, л.с./об/мин

Что лучше bmw или mercedes audi. выбираем лучший автомобильный бренд: audi или mercedes-benz? стальные пружины против воздушной подвески, кто из трех комфортнее Выбрать действительно качественный автомобиль достаточно трудно, особенно если приходится сравнивать транспортные средства, представленные ведущими немецкими концернами В статье рассмотрим современные автомобили Ауди и Мерседес, постараемся выделить лучше Ауди или мерседес что дешевле по содержанию. что дороже в обслуживании – бмв или ауди? тест-драйв перспективных моделей Сравнительные характеристики: что лучше - "бмв" или "мерседес"? обзор, особенности и отзывы :: syl.ru Ауди , бмв или мерседесчто лучше, почему ?конкретнее почему та или иная лучше? | norodex Что выбрать: ауди а8, мерседес s класса или бмв 7? сравнение автомобилей, характеристики, отзывы, фото Bmw или mercedes в 2020 году?? что лучше в эксплуатации Что лучше — mercedes или audi, а может bmw: что дороже, а что выбрать Бмв или мерседес: что лучше выбрать в элитном классе? Сравниваем доработанные ауди q5 и мерседес glk что лучше фото видео обзор характеристики

Макс. момент, Нм/об/мин

245/40 R19–275/35 R19

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0–100 км/ч, с

Расход топлива (средний), л/100 км

Писк моды

Самые современные веяния в дизайне и компоновке автомобильных салонов относятся к отказу от физических клавиш и кнопок в пользу сенсорных экранов, и по их количеству наши подопечные впереди планеты всей. Особенно Audi, где обычных кнопок раз-два и обчелся, а мониторов сразу три: на месте приборной панели, справа от нее и в нижней части центральной консоли. Разобраться со всем этим хозяйством нетрудно. Одна проблема – на ощупь виртуальными клавишами не воспользуешься. Надежда на электронных ассистентов, которые, если отвлечешься от дороги, возьмут управление на себя.

В салоне Mercedes-Benz два экрана, объединенных под общим стеклом. Вот только сенсорных функций у них нет. Зато они есть у миниатюрных тачпадов на руле, а также у более крупного на центральном тоннеле, с их помощью можно управлять практически всеми системами автомобиля. Если не нравятся сенсорные поверхности, есть вариант действовать по старинке – с помощью поворотной шайбы. Словом, на любой вкус и цвет. На наш взгляд, интерфейс E-Class более удобен, чем у соперника.

По геометрии расположения за рулем оба седана великолепны, и оба диктуют низкую спортивную посадку. Сиденья Audi имеют довольно мягкий наполнитель и широко расставленные валики боковой поддержки. У тестового E-Class стоят спортивные кресла – они жестче и крепче сжимают бока. Если не нравится, можно выбрать более мягкие мультиконтурные сиденья, но даже в этом случае они плотнее и теснее, чем у соперника, точно так же, как и стандартный вариант с минимумом регулировок. То есть Mercedes-Benz предъявляет более серьезные требования к фигуре водителя бизнес-седана – спортивная это модификация Е 53 или начальная версия Е 200.

Да и на втором ряду в E-Class будут лучше чувствовать себя стройные пассажиры, причем ростом не выше 180 см. Потому что места для ног и над головой здесь заметно меньше, чем в A6, а подушка дивана короткая. В Audi же раздолье, сравнимое с тем, что предусмотрено в короткобазном представительском седане, и диван великолепен как по размерам, так и по профилю. К тому же пассажирам доступен раздельный климат-контроль, в то время как у «штутгартца» на втором ряду он однозонный.

В технических данных для седанов E-Class заявлен объем багажника 540 л против 530 л у Audi A6, но у «шестерки» отсек лучше скомпонован (впрочем, места достаточно и там, и там). Под полом у обоих – никаких намеков на запасное колесо. Правда, в подполье Audi можно разместить опционную «докатку». Если же заказать маленькую запаску для Mercedes-Benz (в принципе подобное возможно), то она будет… лежать в багажнике, так как под полом для нее места нет.

Тест-драйв перспективных моделей

Такое авто, как Мерседес GLA неоднократно доказывало отсутствие достаточной мощности, о чём свидетельствует наличие огромного перечня конкурентов, которые могут быстро обойти его даже на прямой. Топливный бак способен вместить всего 50 л, этого объёма хватит на 800 км. Справедливости ради стоит отметить, что одной заправки автомобиля Ауди хватит на 1010 км.

Однако приведённый аргумент можно перекрыть тем, что Мерседес лучше Ауди относительно количества содержащейся в нём электроники и множества разнообразных датчиков. Mercedes GLA может стать незаменимым транспортным средством для тех, кто желает приобрести не гоночное авто, а красивую современную машину, рассчитанную в основном на семейные длительные поездки.

Если не брать в расчёт технические характеристики, а обратить внимание на габаритность автомобилей, сразу можно будет заметить просторный и уютный салон Audi Q3, чего нельзя сказать про его соперника фирмы Мерседес. Однако в экстерьере, оказавшийся на втором месте в предыдущей номинации, автомобиль Мерседес смотрится более уверенно, следует отметить его агрессивность и нотки спортивного стиля

После тщательной проверки всех возможных деталей, неподкупного анализа возможностей двух автомобилей, проявленных на треке и стоимости этих транспортных средств, эксперты поставили:

Ауди 467 баллов (предпочтение было отдано хорошей вместительности, мягкой подвеске, качественному силовому агрегату и производительной трансмиссии

Снижение очков произошло ввиду наличия не самой презентабельной внешности);
Мерседес 450 очков (особенное внимание заслужила превосходная управляемость и престиж экстерьера. Единственное, что не позволяет поставить его выше — слабый мотор и не слишком просторный салон).

Несмотря на свои не самые высокие технические характеристики автомобили Мерседес обладают завышенной стоимостью, которую сможет заплатить далеко не каждый автолюбитель.

Правда, выбирая кроссовер, можно обратить внимание скорее на БМВ, так как этот тип машин является именно его прерогативой. Концерны Ауди и Мерседес заслужили большую популярность на продаже представительских седанов

Владимир Высоцкий

Владимир Семёнович никогда не скрывал, что питает слабость к красивым автомобилям. Третья супруга поэта и актёра, француженка Марина Влади помогала мужу «доставать» зарубежные авто.

Седан голубовато-серого цвета с мотором 2,5 л, выдающим 150 лошадиных сил, купленный Владимиром Семёновичем в 1974 году, являлся прототипом известной седьмой серии. Максимальная скорость авто достигала 196 км/ч, а до 100 км/ч машина разгонялась за неполные одиннадцать секунд.

В самом деле, по тем временам – автомобиль мощный и серьёзный, не говоря уже о том, что сама по себе «иномарка» поднимала престиж владельца.

После ВМW Высоцкий проявил интерес к детищу автоконцерна Меrсеdеs. В 1976 году в Мюнхене проходила Международная автомобильная выставка. Там Владимир Семёнович приобрёл великолепный Меrсеdеs – W116. Данная модель 350 SЕ была оснащена механической коробкой передач, мотор в 8 цилиндров и объёмом три с половиной литра обеспечивал мощность в 200 лошадиных сил. Максимальная скорость модели составляла 205 км/ч, а скорости в 100 км/ч автомобиль достигал за неполные десять секунд.

К сожалению, проездить долго на этом автомобиле актёру не довелось. Его любовь к высоким скоростям привела к тому, что, привыкнув носиться по сравнительно пустым дорогам Москвы семидесятых, 1 января 1980 года в гололедицу Высоцкий умудрился протаранить на своём Мерседесе трамвай.

Незадолго до этой аварии у актёра появился ещё один «немец» — Меrсеdеs-450SLС, который актёру продал один из его немецких друзей. Машина была ещё более «резвой», чем попавший в аварию Мерседес, развивая 100 км/ч за 8,8 секунды и обладая восьмицилиндровым двигателем объёмом в четыре с половиной литра и мощностью 225 лошадиных сил.

Сравнение «Ауди А3» и «Мерседес» А-класса

Оба автомобиля являются явными конкурентами, поскольку состоят в одном сегменте классификации, имеют небольшую разницу в цене, сходные весогабаритные характеристики и близкие по величине значения технических параметров. Даже по внешнему виду они очень похожи друг на друга. Тем не менее отличаются как многочисленными опциями управления и комфорта, так и поведением на дороге.

«Мерседес» А-класса или «Ауди А3» нельзя отнести к автомобилям с реальными недоработками. Наоборот, обе машины в течение последних двадцати лет подвергались капитальным обновлениям (4 поколения «Мерседеса» и 3 поколения «Ауди») и неоднократным процессам рестайлинга.

Системы обеих конструкций тщательно выверены и скорректированы по результатам эксплуатаций, поэтому ответить на вопрос, что лучше — «Ауди А3» или «Мерседес» А-класса, может только водитель, длительное время эксплуатировавший оба автомобиля.

Сравнение их характеристик по значениям табличных параметров или описанию внешнего вида может быть не только весьма субъективным, но и неточным. Большое значение имеет также личное предпочтение владельцев. Для одних могут быть существенными опции, которые другим кажутся второстепенными, и наоборот.

Самые большие "немцы" - обзор mercedes gls, bmw x7, audi q8 - autopeople Mercedes, audi, bmw, конкуренция брендов, кто победит Audi a4 vs bmw 3 vs mercedes-benz с-класса: спор равных Сравнение mercedes-benz s-class, bmw 7-series и audi a8 2021 Audi a6, bmw 5 или mercedes e-klasse - кто кого? Какая марка лучше ауди или мерседес: сравнение и выбор | в чем разница Что лучше: ауди или мерседес Что дешевле в обслуживании мерседес или ауди? - про авто и мото Сравнение audi a4 и mercedes c сlass что лучше? Что лучше audi 100 c4 или mercedes w124?

К явным преимуществам «Ауди А3» относят качество сборки, удобную простоту приборной панели, мощные двигатели, обеспечивающие отличную динамику, быстро откликающуюся КПП.

«Мерседес» отличается стильным внешним видом, отличными двигателями, хорошей управляемостью, маневренностью и чётким рулём. Однако водители нередко подвергают критике его шумоизоляцию, подвеску, плавность хода и работу АКПП.

Сравнение «Ауди А3» и «Мерседеса» А-класса в части проходимости по плохим дорогам выявляет некоторое преимущество «Ауди» — часть моделей с сильными двигателями оснащаются системой полного привода quattro.

Главным преимуществом «Мерседеса» А-класса часто называют яркий дизайн модели. Основным преимуществом «Ауди А3» владельцы считают практичность и универсальность.

Группа специалистов провела одно из сравнений на моделях «Ауди А3» с двигателем 1,3 л, 150 л. с. и «Мерседеса» А-класса с двигателем 1,4 л, 150 л. с. Обе машины переднеприводные, работают на бензине, оснащены АКПП. Сравнение проводилось по отзывам 1005 владельцев Mercedes-Benz A-класса и 1088 владельцев Audi A3, а также по анализу технических характеристик.

В результате «Ауди» получил 8,9 балла по 10-балльной системе, «Мерседес» — 8,3 балла. Примечательно то, что «Ауди» заслужил более высокие оценки на всех этапах сравнения:

  • по внешнему виду — 8,9 против 8,4;
  • по оформлению интерьера — 8,8 против 8,5;
  • по характеристикам двигателя — 8,8 против 8,4;
  • по эксплуатации ходовой части — 8,9 против 8,2.

Несмотря на результаты сравнительного теста, нужно отметить, что и в его оценке достаточно много субъективизма, который может продуцироваться и преобладающим возрастом тестируемых водителей, и типом климатической зоны, и недостаточной для теста выборкой, и особым качеством дорог в местности, и другими факторами.

Какая машина лучше, в конечном итоге решит покупатель.

Мерседэшники.

Обладателя роскошного Мерседеса принято представлять влиятельным «дядечкой» в тщательно выглаженном костюме. Почему? Ох, уж эти стереотипы! Возможно, «мерс» берет своей некоторой плавностью в передвижении, которая более чувствительна, нежели в представителях БМВ, коим характерно более резкое вождение. В общем, в коллективе обладателей «меринов» вы, скорее всего, встретите большее количество людей бизнеса и «портфелей», нежели в любой другой группе автолюбителей.

Ну, и конечно же, салон и кузов. Куда же без них? Возможно, красота и удобство именно этих показателей смогут натолкнуть вас на правильный, подходящий лично вам, вариант. И здесь, опять-таки, вступает в силу закон «о вкусе и цвете». Ведь отдать предпочтение красоте и удобству, оставив позади красоту и удобство – это дело не из легких, это вопрос личных пристрастий и, возможно, своеобразных «бзиков». Так что, дорогие мученики непростого выбора, доверьтесь своему внутреннему «Я» и делайте правильный шаг на встречу своей мечте.

Особенности моделей

Отдельно стоит отметить переднюю подвеску «Мерседеса»: она многим лучше, чем у «БМВ», и ее, так же как и двигатель, можно назвать вечной. Дело в том, что вся номинальная нагрузка ложится исключительно на опорную балку, а не на сам кузов, поэтому «Мерседесы» и прозвали «неубиваемыми».

Но и «БМВ», естественно, есть чем похвастаться. В первую очередь это динамика и рулевое управление. КПД двигателя признано экспертами максимальным в мировом автопроме. Агрегаты концерна «БМВ» используют даже в самолетах, а это о многом говорит.

Задняя подвеска заслуживает всяческих похвал, а вот передняя, увы, для российских дорог не самый лучший вариант. Особенно если речь идет о сельской местности или небольших городах, то есть там, где явные проблемы с дорожным покрытием. На отечественных ухабах опорные подшипники разбиваются только так, а чашки продавливаются в два счета

Поэтому если вам посчастливилось стать обладателем новенького «БМВ», лучше или по праздникам его выкатывать, или управлять с повышенной осторожностью и не увлекаться скоростью на плохих дорогах

Двигатели Volvo и Mercedes Ничья

Те, кто заинтересован в новом Volvo V90 можете выбрать один из пяти различных силовых агрегатов, двух бензиновых, двух дизельных и одого гибридного варианта. Мощность моторов распределилась в диапазоне от 187 до 401 л. с. В случае если выбор падет на E-class, в начале производственного цикла будут предлагаться четыре бензиновых мотора и три дизеля, мощностью между 150 л. с. и 401 л. с. Чуть позже модельный ряд пополнится топовой Е63 моделью и вариантом V90.

Mercedes-Benz — это комфорт, престиж и безупречная надежность. Вот уже сто лет этот автомобильный концерн производит, а потом продает автомобили. Основан он в 1871-м году. В 1926-м год произошло слияние 2-х больших компаний — Мерседес и Бенц. С тех пор автоконцерн называется Mercedes-Benz. Ключевым этапом развития этой компании стали девяностые годы прошлого столетия. Тогда компания изменила классификацию своих моделей. Каждому классу соответствовала определенная форма кузова. Так, Е — это бизнес класс, G — внедорожник, а S — особый класс.

Репутацию производителя надежный, дорогих, престижных и безопасных машин завоевала еще одна компания — Вольво. Основана она в 1915-м году. Это шведская компания, занимающаяся производством легковых, а также грузовых авто, бытовой и лесной техники. В 1999-м году концерт продал легковое подразделение компании Форд, а та в 2009-м году продала его китайцам — Zhejiang Geely Automobile. В 1999-м году в Украине официальным дилером Вольво стала . Сейчас официальным дилером авто Вольво, Ягуар и Форд является . По данной ссылке можно купить новый Вольво в Виннер .

Ниже, на примере Мерседес GLK и Вольво XC60, рассмотрим особенности этих двух автомобилей и попробуем разобраться, какой из них лучше.

Мерседес GLK — кроссовер класса К1. Данная модель авто была представлена в 2012-м году на автошоу, проходившем в Нью-Йорке (фото 1).

Дизайнеры изменили внешность автомобиля. От своего предшественника он отличается хромированным диффузором, бампером, задними фонарями и конфигурацией фар. Также у авто появились новые колесные диски (фото 2).

Вольво XC60 — это внедорожник класса К1. Модель была презентована в 2013-м году на автосалоне, проходившем в Женеве. Внедорожник получил новый бампер, капот, фары, а также другую решетку радиатора, которая визуально увеличивает ширину авто (фото 3).

Интерьер автомобилей

Интерьер Мерседес GLK практически такой, как и у предшественника. Отличия в том, что рычаг переключения передач дизайнеры переместили на рулевую колонку. Раньше он размещался на центральном тоннеле. Этим данная модель похожа на Мерседес GL-Class. Также обновилось рулевое колесо (фото 4).

От предшественника Мерседес GLK отличается еще мультимедийной системой. Она получила дополнительные возможности и функции, а также дефлекторы системы кондиционирования (фото 5).

В салоне Вольво XC60 кресла и диван перетянуты качественной кожей и тканью. Есть деревянные вставки, металлические окантовки системы кондиционирования. Кроме того, в авто есть подогрев лобового стекла, автоматическое переключение дальнего света, система IntelliSafe, а также освещение зоны поворота (фото 6).

Отметим, что у Мерседес GLK и Вольво XC60 набор дополнительных удобств в салоне одинаковый. Хотя передним пассажирам будет намного комфортнее, чем задним. Что касается технических характеристик, то первый автомобиль может быть оборудован дизельным или же бензиновым двигателем с объемом топливного бака 66 л. Коробка передач — 7-ми ступенчатый автомат. Максимальная скорость — 205 километров в час. А Вольво XC60 имеет 6-ти ступенчатую коробку передач, дизельный или бензиновый двигатель. Полный привод и объем топливного бака 70 л. Максимальная скорость — 190 километров в час (фото 7).

Отметим, оба автомобиля имеют отличную шумоизоляцию, поэтому их можно смело рекомендовать любителям путешествий. Если вы хотите уютное, комфортное авто — то вам стоит присмотреться к Вольво XC60. Любителям классики подойдет Мерседес GLK.

Audi, BMW и Mercedes – это первое, что приходит на ум при слове «премиум». И именно они лидируют в статистике продаж роскошных моделей среднего класса. Однако, некоторым не нравится ездить на распространенных автомобилях. Предпочитающим индивидуальность осмелимся предложить двух конкурентов – люксовый Nissan в лице Infiniti Q50 и шведский Volvo S60. Первый соблазняет привлекательной внешностью, второй – легендарной безопасностью. Попробуем понять, чем они отличаются от Мерседес С-класса.

Audi признана лучше BMW и Mercedes-Benz | Rusbase

Немецкий автоклуб ADAC составил рейтинг самых лучших брендов 2007 года

Немецкий автомобильный клуб ADAC составил новый рейтинг самых лучших автомобильных марок в первом полугодии 2007 года. Пятерка лидеров по-прежнему состоит из немецких производителей. В этом полугодии самой лучшей автомобильной маркой остается немецкий производитель Audi. Mercedes-Benz, который долгое время возглавлял этот рейтинг, постепенно теряет позиции. Audi выбила из рук Mercedes-Benz пальму первенства еще в прошлом полугодии (см. декабрьский рейтинг ADAC в доп. материалах). Это было первое предупреждение, к которому Mercedes не прислушался. В итоге в рейтинге за первое полугодие 2007 года, Mercedes-Benz скатился еще ниже — на третье место, пропустив вперед BMW.

Самое обидное для Mercedes-Benz в том, что компания проигрывает Audi и BMW по оценке имиджа марки, качества и надежности автомобилей и уровню технического совершенствования. А ведь именно эти критерия являются приоритетными для всех немецких производителей. Немцы уже давно ведут между собой настоящую войну не по доли на рынке и количеству продаж, а качеству машин и имиджу марок. Увеличение доли рынка в этом случае Mercedes-Benz не может радовать.

Какое удовлетворение, наверно, испытывает руководство BMW — ведь компании удалось сделать серьезный рывок: подняться сразу на две позиции и занять почетное второе место. Причем, по данным ADAC, BMW получила оценку имиджа марки даже выше, чем у лидера рынка Audi. BMW не отстает от главного конкурента и в категории доли на рынке. Однако главное, что может тешить самолюбие BMW- это возможность забрать серебро у Mercedes-Benz, которая совсем недавно называлась самой лучшей автомобильной маркой, выпускающей самые лучшие автомобили.

На четвертом и пятом местах восседают Porsche и Volkswagen соответственно. При этом, если Porsche немного улучшил свои позиции за счет роста доли рынка и динамичного развития модельного ряда, то Volkswagen снизил темпы инновационного развития и уже нет так активно забоится о расширении моделей. В результате Volkswagen стал замыкающим топ-5.

Таким образом, по-прежнему пятерку лидеров составляют немецкие производители, которых пока ни один европейский или азиатский производитель не может потеснить с насиженных мест. Впрочем, азиаты наступают на пятки именитым немецким компаниям. Японская Toyota, которая недавно была признана самым дорогим автомобильным брендом в мире, сохранила свое шестое место в рейтинге, в отличие от Mazda, которая не удержалась на седьмом месте и пропустила вперед Skoda и Opel. Однако, чтобы обогнать немецкую «пятерку» в рейтинге, который составляют немцы, Toyota надо постараться. По версии ADAС, пока репутация Toyota, доля японской марки на рынке и динамичность развития модельного ряда компании показывают неудовлетворительные результаты.

В десятку самых популярных автомобильных марок вырвалась Volvo с 12 прошлогоднего места. Японская Honda, наоборот, спустилась в немецком рейтинге во вторую десятку на 11 место.

Mini, Ford и Seat улучшили свои показатели за счет роста имиджа бренда и улучшению качества и надежности своих автомобилей. Французские же производители Peugeot, Citroen и Renault ухудшили. По оценке ADAC, у французских марок страдает уровень технического развития уровень разнообразия модельного ряда.

Японские Nissan, Hyundai и Suzuki сползают в немецком рейтинге. К ним присоединяются итальянские марки Alfa Romeo и Fiat и американские Saab и Chrysler. Замыкают рейтинг ADAC Lancia, Suzuki, Land Rover, Chevrolet и Chrysler. При этом, худшие оценки за надежность получил Land Rover и Chrysler, а самую низкую за имидж немцы выставили Smart, Lancia и Chevrolet. Худшими по техническому развитию оказались Chrysler, Mini и Land Rover.

Технические характеристики

Сравнивать весь модельный ряд двух богатейших немецких концернов слишком долго и сложно, поэтому проведём сравнительный анализ только самых знаковых автомобилей. Недавно организации показали миру презентабельные высококлассные кроссоверы, среди которых:

  • Mercedes GLA мощностью 170 л. с., 220 CDI 4 Matic DCT, расходом 6,1 л топлива в смешанном цикле;
  • Audi Q3 с отдачей 177 л. с., 2.0 TDi Quattro S Tronic и расходом топлива 6,3 л в смешанном цикле.

Приведённые машины схожи в категории наличием полного привода, автоматической КПП, типовой мощностью дизельных силовых агрегатов и одинаковым расходом топлива.

Интерьер Ауди Q5 и Мерседес GLK

Внутреннее пространство Audi Q5 увеличилось на 25 мм. Отделка интерьера выполнена только качественными материалами. В базовых модификациях используется тканевая отделка, в более дорогих – настоящая кожа. Новыми стали руль и рукоятка КПП. Для этого года компания отступила от изящества и изысканности – сейчас она решила повысить безопасность и уровень комфорта для всех внутри сидящих.

На панели приборов размещен 7-ми дюйм.сенсорный экран, на нем отображается информация с навигационной системы, камеры, а также настройка климатической системы. Сама панель теперь без всяких дорогих излишеств.

В оснащение будут входить следующие опции: структура устойчивости по курсу, климатическая система, 6 ПБ, эл. усилитель рулевого колеса, система круиз-контроль и многое другое.

Внутреннее убранство Mercedes GLK кардинально изменено. Для водителя изменили форму руля – теперь он 3-х спицевый и многофункциональный. Сверху консоли по центру размещен скрин новейшей структуры Comand, она работает в онлайн цикле. 8.4 дюйм.экран. Снизу центральной панели разместилась панель для управления. Все устройства видео высококачественные, на дисплей выводится панорамный обзор.

Бмв или мерседес — что лучше? выбор между двумя немецкими лидерами Сравнительные характеристики: что лучше - "бмв" или "мерседес"? обзор, особенности и отзывы Какая марка лучше ауди или мерседес: сравнение и выбор Кто делает самые популярные в мире автомобили – mercedes или bmw? Война конкурентов: рекламные баталии mercedes, audi, bmw Сравнение mercedes, audi и bmw: выбор лучшей марки машины Kакой автомобиль лучше: мерседес s-класс или бмв 7-й серии? Сравним что лучше ауди q5 или мерседес glk Самые большие “немцы” – обзор mercedes gls, bmw x7, audi q8

В оснащении имеется новый навигатор, активные, пассивные структуры безопасности. Все устройства можно настроить под дорожные ситуации и погодные условия. Все кресла очень комфортные, а обивка только на высочайшем уровне.

Мой выбор

У меня были завышенные ожидания от Мercedes-Benz CLS. Автомобили с трехлучевой звездой на капоте всегда вызывали у меня уважение, они всегда были на острие новых технологий, а их победы в Формуле-1… Поэтому от лошадки из конюшни Mercedes-Benz я ждал большего. Audi A7, напротив, превзошла мои ожидания. Я был готов тестировать очередную слегка улучшенную «семерку», заранее отдав победу «Мерседесу», но в Audi постарались на славу, и мой выбор — это A7 Sportback.

Что у A7, что у CLS, клубок из мотора, трансмиссии и шасси настроен хорошо, но не идеально. A7 немного спокойнее и тише, но захочешь эмоций, а нет. CLS чуть азартнее и живее, но неприятно реагирует на неровности дорожного полотна. Оба впечатляют своими гаджетами, и оба еще эксклюзивны на дорогах. Поэтому основными критериями в выборе станут цена и вкусовые предпочтения.

Благодарим компанию Villagio Estate за помощь в организации фотосессии в поселке Park Avenue (Парк Авеню).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *