Как снять выхлоп на мерседес gl500
Перейти к содержимому

Как снять выхлоп на мерседес gl500

  • автор:

Снятие и установка системы выпуска отработавших газов Мерседес W463

В случае необходимости каждая из секций системы выпуска отработавших газов может быть снята в индивидуальном порядке.

Все самоконтрящиеся элементы резьбового крепежа подлежат замене в обязательном порядке!

Модели 463.249/250 стандартной комплектации

Кроме моделей 463.250 (код К89) и 463.246 (AMG)

Детали установки компонентов системы выпуска отработавших газов на моделях 463.249/250 выпуска по 30.11.00

1, 8 — Резиновые подвесы
2 — Болты фланцевых соединений
3 — Гайки фланцевых соединений
4 — Уплотнительное кольцо
5 — Каталитический преобразователь
6 — Поперечная секция
7 — Главный глушитель
8 — Задний глушитель

Схема крепления нижней секции системы выпуска отработавших газов (только модели 463.250)

11 — Опорные кронштейны

  1. Снимите правый докаталитический лямбда-зонд (G3/4) с передней секции системы выпуска отработавших газов и отсоедините от него электропроводку (G3/4×1).
  2. Выверните левый докаталитический лямбда-зонд (G3/3) из поперечной секции системы выпуска отработавших газов (6) и отсоедините от него электропроводку (G3/3×1).
  3. Отпустите болтовые соединения (2/3) и отделите фланец левой передней секции (9) системы выпуска от правого выпускного коллектора, — в случае необходимости произведите замену гаек (3).
  4. На моделях 463.250 снимите кронштейны (11) крепления нижней секции системы выпуска отработавших газов.
  5. Отпустите болтовые соединения (2/3) и отделите фланец поперечной секции (6) системы выпуска от правой передней секции (9), — в случае необходимости произведите замену гаек (3).
  6. Действуя в аналогичной манере, отделите поперечную секцию от левого выпускного коллектора, — в случае необходимости произведите замену гаек (3).
  7. Выверните болты (10) и отделите поперечную секцию (6) от картера трансмиссии.
  8. Расчлените фланцевые соединения крепления каталитических преобразователей (5) к передним секциям (9) системы выпуска и к главному глушителю (7).
  9. Снимите секцию каталитических преобразователей (5) с резиновых подвесов (1), — если каталитические преобразователи подлежат снятию, отпустите оба кронштейна.
  10. Отделите главный глушитель (7) от заднего глушителя (8).
  11. Ослабьте посадку кронштейна и снимите задний глушитель (8) с резиновых подвесов (1).
  12. Установка производится в обратном порядке, — поврежденные уплотнительные кольца и резиновые подвесы подлежат замене в обязательном порядке. То же касается гаек (3) фланцевых соединений. Проследите, чтобы секции системы выпуска были установлены без напряжений.

Поврежденные компоненты системы выпуска отработавших газов подлежат замене в обязательном порядке.

Модели 463.250 с кодом К89 (G320)

При утилизации трехфункциональных каталитических преобразователей (TWC) следует обязательно соблюдать требования федерального законодательства по охране окружающей среды!

Детали установки компонентов системы выпуска отработавших газов на моделях 463.250 с кодом К89 (1 из 3)

1 — Выпускная труба
2, 13 — Крепежные хомуты
3, 7, 11, 16, 20 — Кронштейны
4 — Левый передний глушитель
5, 6, 15 — Фланцевые соединения

Детали установки компонентов системы выпуска отработавших газов на моделях 463.250 с кодом К89 (2 из 3)

9 — Верхняя секция термозащитного экрана

Детали установки компонентов системы выпуска отработавших газов на моделях 463.250 с кодом К89 (3 из 3)

18 — Верхняя секция термозащитного экрана

  1. Отпустите крепежный хомут (2) и отделите выпускную трубу (1) от главного глушителя (12).
  2. Отболтите выпускную трубу (1) от опорного кронштейна (3) и извлеките ее из-под автомобиля.
  3. Отпустите фланцевые соединения (5 и 6) крепления левого переднего глушителя (4).
  4. Снимите глушитель (4) с опорного кронштейна (7).
  5. Отсоедините электропроводку от верхнего и нижнего лямбда-зондов на левом каталитическом преобразователе (8).
  6. Снимите верхнюю секцию термозащитного экрана (9).
  7. Отпустите фланцевое соединение (10) левой передней секции системы выпуска.
  8. Отделите кронштейн (11) от рамы и левого каталитического преобразователя (8).
  9. Отпустите фланцевое соединение (13) крепления главного глушителя (12) к правому переднему глушителю (14).
  10. Снимите главный глушитель (12).
  11. Отпустите фланцевое соединение (15) крепления правого переднего глушителя (14) к каталитическому преобразователю (17).
  12. Отделите от рамы кронштейн (16) и снимите правый передний глушитель (14).
  13. Отсоедините электропроводку от верхнего и нижнего лямбда-зондов на правом каталитическом преобразователе (17).
  14. Снимите верхнюю секцию термозащитного экрана (18).
  15. Отпустите фланцевое соединение (19) крепления правого каталитического преобразователя (17) к правой передней секции.
  16. Отсоедините от рамы кронштейн (20) и снимите сборку правого каталитического преобразователя (17).
  17. Установка производится в обратном порядке, — проследите, чтобы секции системы выпуска были установлены без напряжений.

Поврежденные компоненты системы выпуска отработавших газов подлежат замене в обязательном порядке.

Модели 463.246 (G55 AMG)

При утилизации трехфункциональных каталитических преобразователей (TWC) следует обязательно соблюдать требования федерального законодательства по охране окружающей среды!

Детали установки компонентов системы выпуска отработавших газов на моделях 463.246 (1 из 3)

1 — Фланцевое соединение
2 — Задний глушитель

Детали установки компонентов системы выпуска отработавших газов на моделях 463.246 (2 из 3)

2 — Задний глушитель

Детали установки компонентов системы выпуска отработавших газов на моделях 463.246 (3 из 3)

5 — Фланцевое соединение

  1. Отпустите фланцевое соединение (5) левой нижней секции системы выпуска.
  2. Отпустите фланцевое соединение (1) на сборке заднего глушителя (2).
  3. Снимите с рамы кронштейн (7) и демонтируйте блок TWC (4).
  4. Снимите задний глушитель (2) с подвесов (3) и извлеките его из-под автомобиля.
  5. Отсоедините электропроводку от лямбда-зондов сверху и снизу сборки каталитического преобразователя (4), — крепежные обвязки следует разрезать.
  6. Снимите верхнюю секцию левого термозащитного экрана.
  7. Установка производится в обратном порядке, — не забудьте установить новые обвязки крепления электропроводки лямбда-зондов.

Поврежденные компоненты системы выпуска отработавших газов подлежат замене в обязательном порядке.

При утилизации трехфункциональных каталитических преобразователей (TWC) следует обязательно соблюдать требования федерального законодательства по охране окружающей среды!

Модели 463.323 (М612)

Основные компоненты системы выпуска отработавших газов

Детали установки компонентов системы выпуска отработавших газов на моделях 463.323 (М612)

1, 3 — Болты
2 — Передний кронштейн
4 — Задний кронштейн
5, 7 — Фланцевые соединения

  1. Отпустите болты (1 и 3) крепления переднего (2) и заднего (4) кронштейнов.
  2. Отпустите левое (5) и правое (7) фланцевые соединения на заднем глушителе (6), который следует предварительно подпереть. Приготовьте сменный уплотнительный конус.
  3. Отболтите среднюю секцию системы выпуска (8) от переднего (2) и заднего (4) кронштейнов и извлеките ее из-под автомобиля, разумно будет заручиться помощью ассистента.
  4. Отпустите фланцевое соединение (5) крепления к заднему глушителю (6) выпускной трубы (9), — приготовьте сменный уплотнительный конус.
  5. Снимите задний глушитель (6) и выпускную трубу (9).
  6. Установка производится в обратном порядке.

Поврежденные компоненты системы выпуска отработавших газов подлежат замене в обязательном порядке.

Замена первичного каталитического преобразователя

Детали установки первичного каталитического преобразователя на моделях 463.323 (М612)

1, 4 — Хомуты
2 — Турбокомпрессор
3 — Первичный каталитический преобразователь

  1. Снимите панели отделки крышки головки цилиндров.
  2. Снимите воздухоочиститель (см. Раздел Обслуживание компонентов впускного воздушного тракта).
  3. Снимите хомут (1) крепления турбокомпрессора (2) к первичному каталитическому преобразователю (3), — приготовьте сменный уплотнительный конус.
  4. Снимите хомут (4) крепления первичного каталитического преобразователя (3) к трубе системы выпуска (5), — приготовьте сменный уплотнительный конус.
  5. Отпустите гайки (7) и снимите кронштейн (6) крепления каталитического преобразователя (3) к картеру двигателя.
  6. Снимите каталитический преобразователь (3).
  7. Установка производится в обратном порядке.

Модели 463.333 (М628)

Детали установки системы выпуска отработавших газов на моделях 463.333 (М628) (1 из 2)

1, 2 — Крышки
3, 4, 7 — Болты

Детали установки системы выпуска отработавших газов на моделях 463.333 (М628) (2 из 2)

8, 9, 11, 13 — Крепежные хомуты
10 — Выпускная труба
12 — Главный глушитель
14, 18, 20, 24 — Болты
15, 19, 21, 25 — Кронштейны

  1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
  2. Снимите локеры защиты колесных арок (см. Главу Кузов).
  3. Выверните крепежные болты (3 и 4) и снимите крышки (1 и 2).
  4. Выверните болты (7) и снимите левый (5) и правый (6) термозащитные экраны.
  5. Отболтите крепежные хомуты (8) на турбокомпрессорах.
  6. Подоприте главный глушитель (12) и отпустите хомуты (11).
  7. Снимите главный глушитель (12).
  8. Отпустите хомуты (13).
  9. Подоприте сборку переднего глушителя и каталитический преобразователь и выверните болты (14) на кронштейне (15).
  10. Оттяните передний глушитель (16) от правого каталитического преобразователя (17) и снимите его с автомобиля.
  11. Выверните болт (18) на кронштейне (19) и снимите правый каталитический преобразователь (17).
  12. Выверните болт (20) на кронштейне (21) и снимите левый передний глушитель (22), оттянув его от левого каталитического преобразователя (23).
  13. Выверните болт (24) на кронштейне (25) и снимите левый каталитический преобразователь (23).
  14. Снимите выпускную трубу (10).
  15. Установка производится в обратном порядке.

Поврежденные компоненты системы выпуска отработавших газов подлежат замене в обязательном порядке.

Выхлопная Система С Регулировкой Звука На Mercedes Gl500 (Тюнинг Выхлопа Mercedes Gl)

Связаться с нами:
По телефону (многоканальный) — 89852263628
Занимаемся ремонтом и тюнингом выхлопных систем любых автомобилей, любой сложности.
Ремонт в день обращения.
Диагностика и осмотр у нас бесплатные.

Новые видео на канале Автосервис Fili-Tek

  • 1 Мотор На Двоих, Ролс И Бэха 7Ка
  • Произвели Тюнинг Выхлопной Системы На Bmw M550 4.4 2017
  • Переделали Глушитель На Bmw 530 G30 2.0

Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7

Что еще посмотреть на канале Автосервис Fili-Tek

Видео Просмотры Дата
Переделали Выхлопную Систему На Bmw 320D 2.0 2019 2 739 24.04.2023
Переделали Выхлопную Систему На Bmw 320D 2.0 2019 — . ЗВУК РЕКОМЕНДУЕМ СЛУШАТЬ В НАУШНИКАХ ИЛИ НА ХОРОШИХ КОЛОНКАХ . Instagram — filitek Связаться с нами: По телефону (многоканальный) — 89852263628.
Переделали Глушитель На Bmw 320 2.0 2017 2 496 24.04.2023
Переделали Глушитель На Bmw 320 2.0 2017 — . ЗВУК РЕКОМЕНДУЕМ СЛУШАТЬ В НАУШНИКАХ ИЛИ НА ХОРОШИХ КОЛОНКАХ . Instagram — filitek Связаться с нами: По телефону (многоканальный) — 89852263628.
Злой, Но Комфортный Звук На Dodge Challenger 7 091 19.04.2023
Злой, Но Комфортный Звук На Dodge Challenger — . ЗВУК РЕКОМЕНДУЕМ СЛУШАТЬ В НАУШНИКАХ ИЛИ НА ХОРОШИХ КОЛОНКАХ . Instagram — filitek Связаться с нами: По телефону (многоканальный) — 89852263628.

Поделиться с друзьями:

Добавить временную метку

Включение данной опции позволит добавить к ссылке время начала воспроизведения видео, где H:M:S — часы:минуты:секунды

Фото обложки и кадры из видео

Выхлопная Система С Регулировкой Звука На Mercedes Gl500 (Тюнинг Выхлопа Mercedes Gl), Автосервис Fili-Tek

Аналитика просмотров видео на канале Автосервис Fili-Tek

Гистограмма просмотров видео «Выхлопная Система С Регулировкой Звука На Mercedes Gl500 (Тюнинг Выхлопа Mercedes Gl)» в сравнении с последними загруженными видео.

Удаление катализатора Mercedes GL 500 x164 388 л. с. Бензин

Каталитический нейтрализатор (катализатор) применяется в бензиновых и дизельных двигателях для снижения концентрации вредных выбросов — CO, CH в выхлопных газах автомобиля. Конструкция катализатора представляет собой часть выхлопной системы в виде набора металлических или керамических сот, упакованных в стальной корпус. На поверхность сот наносятся благородные металлы: платина, палладий и родий. Через некоторое время после пуска двигателя, соты разогреваются выхлопными газами до температуры около 600 градусов Цельсия. В дальнейшем при прохождении отработавших газов через катализатор, несгоревшие вредные примеси окисляются, снижая вредные выбросы автомобиля.

Тюнинг глушителей Mercedes-Benz GL-klasse X164 GL 500 4MATIC

Тюнинг глушителя на Мерседес Бенс Гл Класс X164 GL 500 4MATIC – это возможность повысить эффективность выхлопной системы автомобиля. Работы подбираются в каждом случае индивидуально с учётом пожеланий клиента и конструктивных особенностей машины. Мастера центра выхлопных систем RamFlow готовы взять выполнение тюнинга на себя. Мы предложим оптимальный вариант модернизации, комплектующие по доступным ценам и оформим гарантию. Приезжайте в любой день недели. Мы открыты с 9:00 до 22:00.

Штатные глушители, как правило, выглядят непривлекательно. Также они делают звук мотора максимально тихим. Поэтому ценители драйва и агрессивной езды выполняют тюнинг. Работы могут включать:

  • установку новой трубы глушителя;
  • разводку выхлопа на 2 стороны;
  • изменение звучания выхлопной системы;
  • монтаж насадок на глушитель и т. д.

Наши мастера готовы предложить различные варианты тюнинга: от внешнего до технического. Приезжайте, чтобы проконсультироваться и получить ответы на интересующие вопросы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *