Как открыть bmw e39 без ключа
Перейти к содержимому

Как открыть bmw e39 без ключа

  • автор:

Мой приятель потерял ключ.

Открыть e39
Итак, проникновение в салон БМВ Е39 (например) любого Г.В.:
возможно вам уже известен этот способ, но все равно расскажу.

Центральный замок данного авто распостроняется и на багажник,
а т.к. немцы всем известные педанты, не додумались защитить проводку.
Берем любой лом, толщиной 2-3мм (я пользовался стаместкой, с обеих сторон обмотанной в слоев 5-6 изолентой,
чтобы не повредить лако-красочное покрытие). приподнимаем ПРАВЫЙ угол багажника ближе к заднему ветровому стеклу),
создаем щель в 3-4 см, светим туда фонариком и видим S-образную черного цвета резинувую гофру. металлическим
крючком (у меня был 12 см), вытаскиваем эту гофру из щели. в гофре делаем надрез и видим пучек проводов.
замыкаем КРАСНО-ЧЕРНЫЙ и КОРИЧНЕВО-СИНИЙ — машина открыта. чтобы закрыть ее нужно
замкнуть КРАСНО-ЧЕРНЫЙ езе с каким-то. если нужно напишу позже, на памяти не осталось,
ну и думаю вряд ли кому-то это уже пригодиться ))

да может пусть спец ковыряет. за тугики соответственно! будет знать малой, как ключ потерять.

корпус и металлическое жало можно за копейки заказать на ebay.

Как открыть BMW E39 без аккумулятора и ключа

Не знаю, может кому понадобится. Случилась сегодня такая беда, вытащил аккумулятор и друг за каким-то х*** чертом захлопнул крышку багажника… У меня стоит долбанный тамогавк и машина естественно была закрыта, капот закрыт, питания нет… Разбивать стекло не хотелось вообще, был вариант снять ноздри и попытаться открыть капот снаружи, но это скорее всего сломанные ноздри и косметический кипишь. Короче, решил так: Снял номер и рамку, вытащил плафон подсветки номера, взял два тонких медных провода, — с аккумулятора подключил к коричневому, + подключил ко второму (цвет не помню, т.к. коричневый всегда минус). Появилось питание, машина открылась, а я остался безумно рад)
Всем добра, надеюсь запись кому-то поможет.

Дополнение к записи.
Ребята, я оказался конченным лохом. Багажник можно открыть с ключа, повернув его на 90 градусов влево! Никаких танцев с бубном, проверенно!

Как открыть bmw e39 без ключа

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 — 2004) не могу открыть авто. заблокирована

хм странно, личинка проворачивалась без усилий. ладно завтра еще раз попробую.

как эта клемма выглядит? ))

хм странно, личинка проворачивалась без усилий. ладно завтра еще раз попробую.

как эта клемма выглядит? ))

достань ноздрю левую и открой капот нажатием на левый замок отверткой как будто ты тянешь тросик)) накинь зарядник и все откроется если ключ не "потеряется" как у автара. Прописать ключ дело 10 сек если знаешь как. Была такая байда на Х5 когда аккум сел . ключ авто заводит а не закрывает. подцепили комп а он говорит что тачан в транспортировочном режиме. отключили, прописали ключ и все.:nice:

Добавлено через 1 минуту
так и было против часовой горизонтально, не открылся.

может тросик с замка снят, я так делал чтоб не открыли авто сломав личинку.

Как открыть Е39 без ключа и без аккумулятора?

Кто сталкивался с такой проблемой? Сел аккумулятор и занес его домой. с утра вспомнил, что личинка на багажнике и ключа зажигания разные. (менял зажигание в свое время) а ключь от двери и багажника в салоне. капот через ноздрю открыть не получается. подскажите какие варианты?

Добавлено: 22.12.2013 18:45

КАК ПОАСТЬ В САЛОН ИЛИ КАК ПОДКЛЮЧИТЬ АККУМУЛЧТОР, ЧТО БЫ ОТКРЫТЬ С БРЕЛКА?

Ответ на комментарий № 1 пользователя kolegds :

можно подать напряжение, кинув провода на стартер, только надо под машину лезть. есть ещё способ, через подсветку номера запитать.

Ответ на комментарий № 2 пользователя Timka :

думал. машина стоит во дворе, хрен дотянешся без ямы. еще варианты)

Ответ на комментарий № 3 пользователя kolegds :

Через рещётку на капоте. Крючком зацепить троси потянуть. Я такое один раз делал. Правда там морда немного покорёженая была.

Ответ на комментарий № 2 пользователя Timka :

мне кажется, что похожую тему обсуждали- я тоже 1 раз попал в похожую ситуацию- но открывали набросив+провод на генератор. Но для ЭТОГО по-любому надо домкратить авто( а домкрат скорее всего в закрытом багажнике), снимать левое переднее колесо и защиту и подлезать проводом к + клемме генератора.

Будет видео, поместим в ФАГ

открывается очень просто: Берем плоскую отвертку, и снимаем любой плафон освещения номерного знака(лично я снимал правый) далее отцепляем разъем и подаем на него 12В от любого акумулятора, нажимаем кнопочку и. вуаля.

Сам столкнулся на днях с такой проблемой, сел аккумулятор в e39 touring, с ключа было не отрыть вообще, перестала работать личинка замка.

Почитал темы в Интернете, позвонил знакомым в сервис БМВ, выводы следующие, может кому-то будут полезны.

Подать напряжение через подсветку заднего номера может и получится (я не пробовал), но, по-любому только в том случае, если Вы забыли выключить габариты, и в машине повернут тумблер габаритов. Ведь если он не повернут, то цепь на подсветку номера в машине замкнута, и электричество к аккумулятору через подсветку номера не пройдет.

Еще частые варианты: или сдергивать (читай подламывать) ноздри морды, и далее пытаться открыть капот, что не знаючи, по словам спецов, не просто, или бить стекло (ни в коем случае не форточки, они клееные) — для себя я определил, что в случае чего, будет разбито правое пассажирское. А лучше бы, по возможности, предварительно уточнить на разборках или в магазинах наличие стекла, чтобы потом его не искать, и бить именно то, что есть в продаже.

Я применил другой вариант, может, для кого-то более замороченный, но, без всяких дополнительных повреждений для машины, и без затрат — если машина стоит на твердой поверхности, и поддомкратить ее можно, то ничего особо сложного.

Зная, что под кузовом есть плюсовой болт, который соединяет «плюс» от двигателя к аккумулятору, проговорив этот вариант с ребятами из сервиса по телефону, которые сказали, что вполне может сработать, взял с другом два домкрата и подставки под машину, подложил под передний левый поддомкратник (на водительской стороне), чтобы было устойчивее и можно было поднять машину повыше, три небольшие доски (сломал на куски примерно 40Х40 ненужный мебельный щит), под задние колеса и под переднее правое колесо поставили упоры, чтобы машина не сдвинулась, подняли ее на максимум, рядом с домкратом поставили две подставики (если бы их не было у друга, взял бы в гараже кирпичи), на асфальт кинули картон, в руки фонарик (или телефон с фонариком) и под машину.

Плюсовой болт находится примерно под водительским сиденьем, он в красной оплетке, к нему подходит красный провод, хоть болт несколько в глубине, видно его хорошо, дотянуться можно без проблем.

Рядом с машиной поставили аккумулятор, снятый с машины друга, подключили к нему обычные прикуривательные провода, минус накинули на глушитель машины, а плюс попробовали зацепить на этот плюсовой болт.

Пластиковая красная оплетка мешает одеть «крокодила» с прикуривательных проводов на плюсовой болт, но, можно просто прижать крокодила к болту руками.

После этого всё сразу заработало, я открыл с двери с кнопки с ключа, и багажник с электронной кнопки на крышке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *