Как настроить зажигание на мерседес 123 дизель
Перейти к содержимому

Как настроить зажигание на мерседес 123 дизель

  • автор:

Как Выставить Зажигание На W123 2.0d

а если у меня такой 6150113601 номер на двигателе то сколько нужно градусов ставить??

123. 2.0 дизель. 4-ех ступка

#4 ОФФЛАЙН persona_non_grata

  • Город: Витебск
  • Автомобиль:
    w123 200d, 280e.

Это не номер двигателя. Там в какой-то теме сфоткано, где номер.

#5 ОФФЛАЙН FET

  • Город: Белгород
  • Автомобиль:
    W123

Да все равно ТНВД потом можно покрутить туда-сюда, чтобы добиться наиболее правильного угла зажигания.

W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

  • RSS поток
  • Изменить стиль
    • OldMerin
    • Memory Mobile
    • Форумы
    • Объявления
    • Файлы
    • Галерея
    • Пользователи
    • Магазин
    • Гараж
    • Blogs
    • Отметить все как прочтенное

    Как настроить момент впрыска на 123 200d?

    Добрый день,поставил все как в книжке,но все равно что то мне не очень нравится, как работает,тянет тоже плохо(может придираюсь,дайте кто ниб.на таком же прокатиться)?),да и заводится тоже как то странно,хоть и с пол оборота!грешу на зажигание,подскажите как его точно настроить или оно выставляется эксперементальным путем?слышал про такую приспособу как стробоскоп для дизеля,как им пользоваться даже представить не могу,др.дело на пензинке..!Заранее всем спасибо!

    W116 450SE V12 6.0 1979 г. 5АКПП
    Мазда СХ7 2008 г.в 2.3 турбо

    #2 ОФФЛАЙН ЕГОР

    • Город: Ростовская область п. Матвеев Курган

    Настраивается всё элементарно. Выставляешь 40 градусов не доходя до ВМТ (не 24, а 40). Откручиваешь и снимаешь ТНВД. Выставляешь вал ТНВД на метку и вставляешь насос на место посередине (не в крайние положения от двигателя или к двигателю, а посередине). Наживляешь гайки крепления ТНВД одну подтягиваешь, подключаешь трубки, шланги, привод газа. Заводишь, прогреваешь, пробуешь. Если не устраивает, то отпускаешь затянутую гайку и с помощью монтировки передвигаешь насос.

    W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

    W220 S 320 CDI 2001г.

    #3 ОФФЛАЙН yura23

    • Город: Україна, Львів

    Настраивается всё элементарно. Выставляешь 40 градусов не доходя до ВМТ (не 24, а 40). Откручиваешь и снимаешь ТНВД. Выставляешь вал ТНВД на метку и вставляешь насос на место посередине (не в крайние положения от двигателя или к двигателю, а посередине). Наживляешь гайки крепления ТНВД одну подтягиваешь, подключаешь трубки, шланги, привод газа. Заводишь, прогреваешь, пробуешь. Если не устраивает, то отпускаешь затянутую гайку и с помощью монтировки передвигаешь насос.

    W123, М616, 4МКПП, 1982р.

    #4 ОФФЛАЙН Buchelnikov

    • Город: Москва

    +40 или-40 и по какой метке: выступ с дырочкой и внутри указатель или просто виступ срезаный на бок? У меня мастера выставляли на 24 по их словам, результат не оч.хорошый — двигатель стучит и жестко работаэт. И реально на 40 град работает?

    выставлять повыступу срезанному набок,40 наверно многовато,я 36 ставил,попробую 40,но это все понятно. не понятно как производить более тонкую регулировку самим насосом,как понять когда "устраивает",а когда нет,по звуку или как,я не понимаю!может есть какие ниб.показатели.

    W116 450SE V12 6.0 1979 г. 5АКПП
    Мазда СХ7 2008 г.в 2.3 турбо

    #5 ОФФЛАЙН Buchelnikov

    • Город: Москва

    я извиняюсь,что в этой теме,но есть еще один вопрос:у меня сейчас стоит сухой воздушный фильтр,он мне не нравится,подскажите какой лучше,есть еще масляный от такого же 200 мерса,думаю поменять.

    W116 450SE V12 6.0 1979 г. 5АКПП
    Мазда СХ7 2008 г.в 2.3 турбо

    #6 ОФФЛАЙН Андрей21

    • Город: Минск
    • Автомобиль:
      w202 PMS+LPG

    Выставляешь 40 градусов не доходя до ВМТ (не 24, а 40).

    S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
    W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.

    #7 ОФФЛАЙН DemonFOX

    • Город: Минск — Минеральные Воды

    C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
    W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
    Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г .

    #8 ОФФЛАЙН Stepanz

    • Город: Севастополь

    Какой у тебя двигатель 615.940 или 941?
    В книгах 941 -26 градусов 940 -24, если не ошибаюсь
    Я выставлял 26 по отверстию, но двигатель тяжело заводится и троит, расход большой (тогда не знал точно по к чему градусы подгонять)
    Как мне все это не нравится, стыдно ездить с таким звуком двигателя =)
    Сейчас занимаюсь кузовынм ремонтом, как только сделаю отнесу на прочистку форсунки и проверю эти 40 градусов

    #9 ОФФЛАЙН ericaa

    • Город: Башкирия Бирск

    я извиняюсь,что в этой теме,но есть еще один вопрос:у меня сейчас стоит сухой воздушный фильтр,он мне не нравится,подскажите какой лучше,есть еще масляный от такого же 200 мерса,думаю поменять.

    Сухой(бумажный) воздушный фильтр обеспечивает лучшую фильтрацию поступающего воздуха. смысл замены непонятен. )

    W123 200D 82г обменян на DODGE INTREPID 99г
    Изображение

    Mazda626 94г.1.8FP ГБО голландия.

    #10 ОФФЛАЙН ericaa

    • Город: Башкирия Бирск

    Какой у тебя двигатель 615.940 или 941?
    В книгах 941 -26 градусов 940 -24, если не ошибаюсь
    Я выставлял 26 по отверстию, но двигатель тяжело заводится и троит, расход большой (тогда не знал точно по к чему градусы подгонять)
    Как мне все это не нравится, стыдно ездить с таким звуком двигателя =)
    Сейчас занимаюсь кузовынм ремонтом, как только сделаю отнесу на прочистку форсунки и проверю эти 40 градусов

    Солидарен. звук двигателя мне тоже не нравится. громковато,есть подозрение что неприятную ноту вносит вакуумный насос. посему ищу ему замену на диафрагменный.

    W123 200D 82г обменян на DODGE INTREPID 99г
    Изображение

    Регулировка зажигания мерседес 123 дизель

    Как выставить зажигание на W123 240Disel? 1980 год выпуска

    #1 ОФФЛАЙН OleOle

    • Город: Киргизстан

    Может кто то знает как это точно делать или ссылочку какую нибудь подскажите пожалуйста.

    #2 ОФФЛАЙН Erop

    • Город: Москва — Париж

    Вы имееет в виду угол впрыска? В дизеле нет зажигания.

    W123 230E ’83
    C123 230E ’81

    #3 ОФФЛАЙН psw

    • Город: Kiev

    Вообще-то эта процудура подробно описана в любом переводном издании по 123. Ну, да ладно. Я повторюсь. тезисно.
    1- откручиваете на ТНВД трубку подачи топлива, идущую на первый цилиндр (самая первая трубка от радиатора)
    2- вместо трубки вкручивается моментоскоп. Это загнутая сужающаяся трубочка
    3-Рычаг КПП переводится в нейтральное положение
    4- ключом с головкой потихоньку прокручивается коленвал до тех пор, пока на моментоскопе не появится капля топлива и она должна висеть на кончике трубки (коленвал крутим только по направлению его вращения)
    5- как только капля повисла смотрите на указатель угла впрыска топлива. Это значение и будет углом впрыска топлива. В Вашем случае угол должен быть- 24 градуса. Не верьте «умельцам», которые говорят, что угол впрыска на зиму надо менять- это вранье и профанация. Только вот не помню где снимается показание- до риски или после нее.
    6-Если угол отличается от 24 градусов, то надо отпустить болты, крепящие ТНВД и наклонять его относительно продольной оси. Т.Е. наклонили немного, выполнили операцию по пунктам 4 и 5. И так до тех пор, пока угол не будет =24.
    7- затягиваете болты, крепящие ТНВД и проверяете угол после затяжки.
    Вот и вся премудрость.
    Сергей

    #4 ОФФЛАЙН Daimler Benz 300D

    • Город: Симферополь
    • Автомобиль:
      W123T, W201, LP813

    Только вот не помню где снимается показание- до риски или после

    Они снимаються ДО отметки ВМТ по ходу вращения балансира, ставите 24 градуса, и вперед.

    Сообщение отредактировал Daimler Benz 300D: 13 Декабрь 2009 — 12:31

    W123 300TD 5 МКПП 1985г.в.
    LP 813 5 МКПП 1980 г.в.
    W123 TD 1985г.в. AКПП — ПРОДАЕТСЯ
    W190 2.5D Turbo Diesel 1992г.в. 5 МКПП — ПРОДАЕТСЯ
    89782126990 [email protected]

    Как настроить момент впрыска на 123 200d?

    #1 ОФФЛАЙН Buchelnikov

    • Город: Москва

    Добрый день,поставил все как в книжке,но все равно что то мне не очень нравится, как работает,тянет тоже плохо(может придираюсь,дайте кто ниб.на таком же прокатиться )?),да и заводится тоже как то странно,хоть и с пол оборота!грешу на зажигание,подскажите как его точно настроить или оно выставляется эксперементальным путем?слышал про такую приспособу как стробоскоп для дизеля,как им пользоваться даже представить не могу,др.дело на пензинке. Заранее всем спасибо!

    W116 450SE V12 6.0 1979 г. 5АКПП
    Мазда СХ7 2008 г.в 2.3 турбо

    #2 ОФФЛАЙН ЕГОР

    • Город: Ростовская область п. Матвеев Курган

    Настраивается всё элементарно. Выставляешь 40 градусов не доходя до ВМТ (не 24, а 40). Откручиваешь и снимаешь ТНВД. Выставляешь вал ТНВД на метку и вставляешь насос на место посередине (не в крайние положения от двигателя или к двигателю, а посередине). Наживляешь гайки крепления ТНВД одну подтягиваешь, подключаешь трубки, шланги, привод газа. Заводишь, прогреваешь, пробуешь. Если не устраивает, то отпускаешь затянутую гайку и с помощью монтировки передвигаешь насос.

    W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

    #3 ОФФЛАЙН yura23

    • Город: Україна, Львів

    Настраивается всё элементарно. Выставляешь 40 градусов не доходя до ВМТ (не 24, а 40). Откручиваешь и снимаешь ТНВД. Выставляешь вал ТНВД на метку и вставляешь насос на место посередине (не в крайние положения от двигателя или к двигателю, а посередине). Наживляешь гайки крепления ТНВД одну подтягиваешь, подключаешь трубки, шланги, привод газа. Заводишь, прогреваешь, пробуешь. Если не устраивает, то отпускаешь затянутую гайку и с помощью монтировки передвигаешь насос.

    #4 ОФФЛАЙН Buchelnikov

    • Город: Москва

    +40 или-40 и по какой метке: выступ с дырочкой и внутри указатель или просто виступ срезаный на бок? У меня мастера выставляли на 24 по их словам, результат не оч.хорошый — двигатель стучит и жестко работаэт. И реально на 40 град работает?

    выставлять повыступу срезанному набок,40 наверно многовато,я 36 ставил,попробую 40,но это все понятно. не понятно как производить более тонкую регулировку самим насосом,как понять когда «устраивает»,а когда нет,по звуку или как,я не понимаю!может есть какие ниб.показатели.

    W116 450SE V12 6.0 1979 г. 5АКПП
    Мазда СХ7 2008 г.в 2.3 турбо

    #5 ОФФЛАЙН Buchelnikov

    • Город: Москва

    я извиняюсь,что в этой теме,но есть еще один вопрос:у меня сейчас стоит сухой воздушный фильтр,он мне не нравится,подскажите какой лучше,есть еще масляный от такого же 200 мерса,думаю поменять.

    W116 450SE V12 6.0 1979 г. 5АКПП
    Мазда СХ7 2008 г.в 2.3 турбо

    #6 ОФФЛАЙН Андрей21

    • Город: Минск
    • Автомобиль:
      w202 PMS+LPG

    Выставляешь 40 градусов не доходя до ВМТ (не 24, а 40).

    S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
    W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.

    #7 ОФФЛАЙН DemonFOX

    • Город: Минск — Минеральные Воды

    C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
    W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
    Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г .

    #8 ОФФЛАЙН Stepanz

    • Город: Севастополь

    Какой у тебя двигатель 615.940 или 941?
    В книгах 941 -26 градусов 940 -24, если не ошибаюсь
    Я выставлял 26 по отверстию, но двигатель тяжело заводится и троит, расход большой (тогда не знал точно по к чему градусы подгонять)
    Как мне все это не нравится, стыдно ездить с таким звуком двигателя =)
    Сейчас занимаюсь кузовынм ремонтом, как только сделаю отнесу на прочистку форсунки и проверю эти 40 градусов

    #9 ОФФЛАЙН ericaa

    • Город: Башкирия Бирск

    я извиняюсь,что в этой теме,но есть еще один вопрос:у меня сейчас стоит сухой воздушный фильтр,он мне не нравится,подскажите какой лучше,есть еще масляный от такого же 200 мерса,думаю поменять.

    Сухой(бумажный) воздушный фильтр обеспечивает лучшую фильтрацию поступающего воздуха. смысл замены непонятен. )

    W123 200D 82г обменян на DODGE INTREPID 99г

    Mazda626 94г.1.8FP ГБО голландия.

    #10 ОФФЛАЙН ericaa

    • Город: Башкирия Бирск

    Какой у тебя двигатель 615.940 или 941?
    В книгах 941 -26 градусов 940 -24, если не ошибаюсь
    Я выставлял 26 по отверстию, но двигатель тяжело заводится и троит, расход большой (тогда не знал точно по к чему градусы подгонять)
    Как мне все это не нравится, стыдно ездить с таким звуком двигателя =)
    Сейчас занимаюсь кузовынм ремонтом, как только сделаю отнесу на прочистку форсунки и проверю эти 40 градусов

    Солидарен. звук двигателя мне тоже не нравится. громковато,есть подозрение что неприятную ноту вносит вакуумный насос. посему ищу ему замену на диафрагменный.

    W123 200D 82г обменян на DODGE INTREPID 99г

    Mazda626 94г.1.8FP ГБО голландия.

    #11 ОФФЛАЙН ЕГОР

    • Город: Ростовская область п. Матвеев Курган

    А почему 40град. а не 24? обоснуйте? Во всех букварях вроде 24град. до вмт первого цилиндра.

    W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

    #12 ОФФЛАЙН Андрей21

    • Город: Минск
    • Автомобиль:
      w202 PMS+LPG

    Когда выставляешь коленвал на 40 градусов не доходя до ВМТ, а насос на метку, то впрыск в первом цилиндре происходит именно на 24 градуса!

    S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
    W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.

    #13 ОФФЛАЙН Stepanz

    • Город: Севастополь

    Когда выставляешь коленвал на 40 градусов не доходя до ВМТ, а насос на метку, то впрыск в первом цилиндре происходит именно на 24 градуса!

    6.2.2 Регулировка момента зажигания

    Хотя момент зажигания регулируется автоматически, его можно также отрегулировать вручную. Подготовительные работы такие же как при регулировке холостого хода для соответствующего двигателя. Зажигание регулируется, когда двигатель работает на холостом ходу. Для различных двигателей необходимы различные работы.

    Положение отдельных элементов системы впрыска топлива и системы зажигания в двигательном отсеке автомобиля с двигателем SR20DE

    Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены определенные условия, чтобы получить точные результаты, т. е. упомянутые в Главе Текущий уход и обслуживание детали или системы должны быть соответственно проверены и отрегулированы. Число оборотов холостого хода должно соответствовать требуемому значению.

    После прогрева двигателя и подключения тахометра и стробоскопа проделайте следующие работы:

    1. На выключенном двигателе найдите датчик положения дроссельной заслонки (см. иллюстрацию) и отключите штекер. Запустите двигатель.
    2. Два или три раза увеличьте число оборотов до 2000 — 3000 об/мин и затем дайте поработать в течение 2 минут на холостом ходу.
    3. Снимите показания тахометра. Двигатель должен работать с числом оборотов 800 об/мин.
    4. Снимите показания момента зажигания в луче стробоскопа на ременном шкиве коленвала. Если момент зажигания лежит вне пределов 15±2° перед ВМТ, необходима регулировка. Для этого ослабьте болты крепления распределителя (см. иллюстрацию) и поверните распределитель, пока не будет получен правильный момент зажигания. При новой регулировке всегда следует стремиться к точному значению 15°. Снова затяните болты и проверьте момент зажигания.
    5. В заключение снова подключите штекер.

    На автомобилях с карбюраторными двигателями работы различаются в зависимости от того, установлен катализатор или нет.

    Прежде чем можно будет проверить момент зажигания должны быть выполнены приведенные в Главе Текущий уход и обслуживание условия.

    1. Прогрейте двигатель, т. е. стрелка дистанционного термометра должна стоять в среднем положении. При регулировке двигатель должен сохранять рабочую температуру, т. е. в паузах двигатель возможно потребуется запускать, чтобы заново прогреть его. Двигатель должен работать с числом оборотов менее 1000 об/мин.
    2. Подключите тахометр и стробоскоп согласно инструкциям.
    3. Разгоните два-три раза двигатель до 2000 — 3000 об/мин и затем дайте в течение минуты поработать на холостом ходу.
    4. Снимите показания числа оборотов холостого хода на тахометре.
    5. Двигатель должен работать с числом оборотов 750±50 об/мин. Если значение не соответствует требуемому, холостой ход следует предварительно отрегулировать. Необходимые работы описаны в Главе Текущий уход и обслуживание.
    6. Снимите показания момента зажигания в луче лампы стробоскопа на ременном шкиве коленвала. Если момент зажигания лежит вне пределов, указанных в Спецификациях в начале Главы, должна быть произведена регулировка. На иллюстрации ниже показано, где можно снять показания момента зажигания в луче лампы стробоскопа.
    1. При регулировке момента зажигания его следует регулировать на разные значения. На изображенном на иллюстрации месте можно увидеть установленный датчик для давления усиления (с правой стороны автомобиля, стоя перед двигательным отсеком, вблизи подвески амортизационной стойки). Это устройство отслеживает разрежение во впускном трубопроводе и посылает электрический сигнал в электронный прибор управления. Так как при этом оказывается влияние на момент зажигания, он должен быть выключен. Для этого снимите вакуумный шланг и вставьте в его конец болт подходящего диаметра.
    1. Ослабьте болты крепления распределителя и поверните распределитель, пока метки "0" и "5" не будут стоять примерно напротив указателя, если освещать их лампой стробоскопа. Снова затяните болты.
    2. Наденьте шланг и проверьте зажигание. На этот раз должно соблюдаться значение из Спецификаций в начале Главы. Приведенные данные нужно досконально изучить, так как могут быть два различных распределителя зажигания и регулировки немного отличаются друг от друга.

    На двигателе без катализатора регулировка несколько сложнее, так как, в зависимости от установленного распределителя, вакуумный шланг должен быть или отсоединен от карбюратора и закрыт, или остается подключен. Для затыкания шланга вставьте в его конец болт подходящего диаметра. Более точные указания даны в Спецификациях в начале Главы. Согласно им момент зажигания имеет разные значения. В противном случае регулировка осуществляется способом, описанным для катализаторных моделей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *