D20f ssangyong что за двигатель
Перейти к содержимому

D20f ssangyong что за двигатель

  • автор:

Двигатель SsangYong D20DTF

2.0-литровый дизельный силовой агрегат D20DTF под капотом SsangYong New Actyon.

2.0-литровый дизельный двигатель SsangYong D20DTF или 2.0 e-XDi производится с 2010 года и устанавливается только на кроссовер New Actyon, известный на других рынках как Korando C. Этот дизель является собственной разработкой компании, но не без заимствованных решений.

Технические характеристики мотора SsangYong D20DTF 2.0 дизель

Точный объем 1998 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 150 — 175 л.с.
Крутящий момент 360 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 86.2 мм
Ход поршня 85.6 мм
Степень сжатия 16.5
Особенности двс intercooler
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув Garrett GTB1752VLK
Какое масло лить 6.0 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 4/5
Примерный ресурс 250 000 км

Вес двигателя D20DTF без навесного составляет около 170 кг

Двухлитровый дизельный мотор SsangYong D20DTF фото

Место расположение номера 2.0-литрового дизельного двигателя SsangYong D20DTF

Номер двигателя D20DTF расположен спереди, на стыке блока с поддоном

Мануал SsangYong KorandoMANUAL

Англоязычный мануал New Actyon можно скачать тут

Форум SyClub-RuFORUM

Немало полезного по дизелям выложено на SY-club.ru

Расход топлива двс Санг Енг D20DTF

На примере SsangYong New Actyon e-XDi200 2011 года с механической коробкой передач:

Город 7.5 литра
Трасса 5.1 литра
Смешанный 6.0 литра

SsangYong New Actyon e-XDi200 2011 года с дизельным двигателем 2.0 литра

На какие автомобили ставится двигатель D20DTF 2.0 l

SsangYong

Actyon 2 (CK) 2010 — н.в.

Недостатки, поломки и проблемы двс D20DTF

Первые годы много хлопот доставляла топливная система Delphi и особенно ТНВД

Затем стало полегче, но все равно форсунки часто льют, да еще и прикипают к ГБЦ

Второй по популярности поломкой здесь считается проворот вкладышей коленвала

Причиной является падение давления масла из-за долгой езды на низких оборотах

К слабым местам также относят турбину, датчик температуры и демпфер коленвала

Рассказ о третьем ремонте дизеля SsangYong D20DTF

D20DTF почему мотор ломается после ремонта

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Двигатель 2.0 бензин Ссангйонг Актион — надежен ли и какие проблемы?

Это бензиновый двигатель с индексом G20DF или 2.0 e-XGi разработки Ssangyong. Что мы имеем? Четыре цилиндры в ряд, 16 клапанов, цепь ГРМ, один фазовращатель на впуске, чугунный блок цилиндров.

Надежный двигатель, но со своими проблемами, одна из которых это цепь ГРМ, которая может перескочить на пробеге 90-100 000 км. Виновником выступает даже не сама цепь, а натяжитель, который с завода слабенький. И даже рекомендуется заменить его на натяжитель фирмы Iveco, тогда и ресурс цепи можно продлить до 150 000 км, а то и больше. Но так делают далеко не все и рекомендуется просто следить за состоянием цепи и в случае чего, заменить ее по быстрому.

Да еще нюанс в том, что для этого мотора отсутствуют размеры ремонтных поршней и вкладышей, а значит если произошли задиры, то придется покупать контрактный или новый мотор. А стоит это удовольствие не меньше 150 000 рублей.

Ресурс двигателя Санг Енг Актион 2.0, 2.3

Компактный кроссовер SsangYong Actyon на российском автомобильном рынке модель далеко не новая. Еще в 2006 году стартовали первые поставки новенького автомобиля в дилерские центры на территории России. Активное производство машины продолжалось целых 5 лет – в период с 2006 по 2011 год. Сейчас сборкой SsangYong Actyon занимаются в Казахстане, где модель сбывают до сих пор, но уже под другим названием – Nomad. Поставкой машины из Кореи в Россию занималась компания Соллерс. В 2011 году руководителями предприятия в Набережных Челнах, где и собирали авто в кузове лифтбэк и пикап, было принято решение свернуть производство. Остановить сборку модели решили по причине появления Kyron, на которого и была сделана основная ставка. Между Actyon и Kyron не так много отличий. Оба автомобиля получили одинаковую базу, а главная разница между авто видна только в оформлении интерьера и экстерьера.

Уже в 2010 стало известно о появлении новой модели SsangYong New Actyon. Приставка New была придумана для того, чтобы потенциальные покупатели не путали только что появившуюся модель с предшественником, который не спешил покидать рынок. Второе поколение авто, которое также носит название Korando в некоторых странах, непривычный рамный внедорожник, а обычный кроссовер с несущим кузовом. И старый, и новый автомобиль нашел свою армию поклонников. Качество сборки корейских транспортных средств на порядок возросло в последние несколько лет. Поэтому многие автомобилисты, желающие за относительно небольшую сумму средств приобрести надежный, комфортный и современный автомобиль присматриваются к технике из Южной Кореи. В этой статье рассмотрим такой вопрос: каков ресурс двигателя Санг Енг Актион.

Силовые агрегаты SsangYong Actyon

Рассматривая модель с точки зрения возможных вариантов силовых установок, доступных к приобретению вместе с кроссовером, то она немного уступает передовые позиции многим другим корейским авто, производимых южнокорейскими автомобилестроительными компаниями. На выбор доступны всего три мотора с рабочим объемом 2.0 и 2.3 литра. Это лицензированные двигатели от Mercedes:

  • D20DT – двухлитровый дизельный мотор с системой турбонаддува с заявленной мощностью 145 лошадиных сил;
  • D20DTR – еще один турбированный двухлитровый дизельный двигатель уже на 149 лошадиных сил;
  • G23D – бензиновый 2.3-литровый силовой агрегат, производящий 150 лошадиных сил.

Модификацию SsangYong Actyon в кузове пикап комплектовали только дизельными движками. В паре к ним ставили механическую коробку переключения передач. Все дизельные агрегаты оснащены топливной системой Common Rail производства Delphi. Внедорожник получил независимую раму лонжеронного типа, которая оставляет двери незаклиненными даже при диагональном вывешивании. Кроме 5-ступенчатой механической коробки также встречаются 4 и 6-диапазонные автоматы. В целом, автомобиль довольно надежен, кузов покрашен качественно, в процессе эксплуатации ранних образований очагов коррозии не было замечено. Среди автовладельцев бытует мнение, что иногда корейцы недостаточно хорошо красят кузов, но это не совсем так. Да, нельзя сказать, что сколы и трещины не появляются вовсе, но поверхностные дефекты достаточно легко устраняются различными подручными средствами.

Ресурс двигателя D20DT

Производство дизельного мотора с рабочим объемом 1998 куб. см началось в 2005 году. Конфигурация силовой установки обычная – рядная четырехцилиндровая чугунная установка. Это первый корейский дизельный двигатель, получивший топливную систему Common Rail. Автомобили с D20DT под капотом получили широкое распространение не только в России, но в и Европе. Двигатель сконструирован еще по старым принципам моторостроения – чугунный блок цилиндров с накрытой сверху головкой блока цилиндров из алюминия. В блок помещен коленчатый вал с ходом 84 мм, это короткоходная силовая установка, так как диаметр цилиндров составляет всего 86 мм. За счет продуманной архитектуры инженерам удалось добиться максимальной отдачи мощности D20DT в верхнем диапазоне оборотов. Головка блока 16-клапанная, конструкцией предусмотрено по 4 клапана на каждый «котел». В техническом плане газораспределительный механизм обычный – DOHC с двумя распредвалами.

Ресурс двигателя D20DT

Движок получил гидравлические компенсаторы, которые освобождают автовладельца от необходимости регулировки тепловых зазоров. Чтобы «гидрики» не зашумели раньше положенного срока, стоит пользоваться рекомендованным производителем моторным маслом. Автовладельцы отмечают, что в случае использования низкокачественного материала возможно появление шума в работе движка. Привод газораспределительного механизма ременной. В случае обрыва гарантированно гнет клапана, поэтому ремень ГРМ лучше всего менять еще до прохождения первых 100 тыс. км. Его ресурс составляет 80-90 тыс. км. Дизель многим может показаться недостаточно мощным для такого тяжелого автомобиля. В пике D20DT генерирует 142 лошадиные силы и 360 Нм крутящего момента. Уже на 2700 оборотах в минуту тяга составляет 310 Нм. Главная задача мотора – быть надежным и выносливым. С ней D20DT, можно сказать, что отлично справляется. Что касается конкретных цифр ресурса, то заявленная выносливость мотора производителем составляет 300 тысяч километров. На практике дизельный D20DT способен отходить около 400 тысяч километров дороги. Также этим мотором комплектуют другой южнокорейский кроссовер Санг Енг Кайрон. Ресурс двигателя SsangYong Kyron и SsangYongActyon идентичный.

Ресурс двигателя D20DTR

Фактически двухлитровый дизельный мотор D20DTR является копией предыдущего мотора – D20DT. Это также четырехцилиндровый силовой агрегат, блок которого выполнен из чугуна, а 16-клапанная головка из алюминия. Агрегат соответствует классу экологичности Евро-4. В России автомобили с двигателем D20DTR без сажевого фильтра. На вторичном рынке могут встречаться SsangYong Actyon 2.0 D20DTR с сажевым фильтром. Эти автомобили преимущественно пригнаны из Кореи и стран Европы. Если сравнивать технически D20DTR и D20DT, то разница сводится к меньшей турбине в первом агрегате и отсутствию водяного охлаждения. Также модификация мотора DTR предназначена для продольного расположения, то есть, для рамных внедорожников. Еще можно обнаружить небольшие «косметические» отличия двух агрегатов: совершенно другой поддон в D20DTR и впускной коллектор. За счет небольшой по габаритам турбины Garrett в D20DTR максимальный момент выдается уже на 1500 оборотах в минуту.

Ресурс двигателя D20DTR

Двигатель еще на низах подхватывает турбину, благодаря чему ощущается невероятная тяга автомобиля. На пиковую мощность в размере 149 лошадиных сил движок выходит с достижением 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. Что касается других технических параметров, то в D20DTR ход поршня составляет 85.6 мм, а цилиндры расточены под 86.2 мм. Отдачи мотора вполне достаточно для такого тяжеловесного автомобиля, коим является Санг Енг Актион. Динамика на хорошем уровне, машина не теряется ни в транспортном потоке города, ни за его пределами. Конечно, на обгон дизельный SsangYong Actyon идет довольно тяжело. Но спортивный нрав и запредельная динамика – это не главные критерии, которыми корейские инженеры пытались придерживаться. Основная задача заключалась в создании выносливого двигателя, способного отхаживаться свыше 300 000 километров пробега. Именно эта цифра считается гарантийной. На практике ресурс D20DTR чуть меньше D20DT. В этом моторе установлена цепь, исправно служащая 100-110 тыс. км. Максимальный эксплуатационный ресурс двигателя Санг Енг Актион 2.0 составляет около 380 000 километров.

Ресурс двигателя D20DTF

Турбированный дизельный двигатель под маркировкой D20DTF получил стандартную компоновку – рядное расположение четырех цилиндров, которые накрыты 16-клапанной головкой блока. Установка оснащена небольшой турбиной, нагнетающей целых 360 Нм крутящего момента при 3000 оборотах коленчатого вала в минуту.

Силовой агрегат соответствует классу экологичности Евро-4 с поддержкой Евро-5. Двигатель D20DTF можно встретить еще под капотом Сан Енг Нью Актион и Актион Спорт 2. Это собственная южнокорейская разработка, которая своими корнями не упирается ни на одного детище инженеров из Штутгарта. Может показаться, что между D20DTF и D20DT много общего, но это не так. Разница заметна, как в механической части, так и в части топливной аппаратуры. В маркировке символ F указывает на поперечное расположение двигателя (Front).

Ресурс двигателя D20DTF

Механизм газораспределения обычный – два вала, один верхний, второй нижний. В моторе также применена цепь ГРМ с ресурсом около 120 000 километров. Аппаратура Common Rail производства Delphi. Впрыск топлива под давлением происходит непосредственно в цилиндры. Турбина с изменяемой геометрией E-VGT, увеличивающая максимальную скорость автомобиля примерно на 5%. Авто с 2.3-литровым мотором оснащено клапаном EGR, работу которого контролирует электронный блок управления. Система охлаждения жидкостная, в топливном насосе дополнительно установлены регулятор давления и специальный датчик. Мотор подхватывает турбину с самых низов, благодаря чему ощущается колоссальная тяга с самых низов. Ресурс движка D20DTF на приемлемом уровне – 380 000 километров.

Ресурс двигателя G23D

Бензиновый 2.3-литровый движок G23D сконструирован на основе 111-го мотора Mercedes Benz, который хорошо известен под маркировкой M111. Установка отлично «переваривает» АИ-95, хотя для такого тяжелого автомобиля потенциала агрегата хватает не в полной мере. В основе его конструкции заложен блок из чугуна с вряд расположенными цилиндрами. Сверху блока установлена 16-клапанная головка. Диаметр цилиндров составляет 90.9 мм, а ход поршня 88.4 мм. В основе газораспределительного механизма заложен цепной привод с неплохим ресурсом – около 120 000 километров. Хоть мотор G23D и не построен по последнему слову технологий, он даже сегодня считаются конструктивно современным и надежным. Недочетов в конструкции и слабых сторон в этом движке не так много. Автовладельцы отмечают, что со временем может образоваться течь смазочного материала из-под клапанной крышки. Однако эта проблема может дать о себе знать только спустя 150 000 километров.

Ресурс двигателя G23D

В целом, только надлежащее обслуживание продлит спокойную работу установки. В качестве подходящего моторного масла лучше всего использовать рекомендованный производителем продукт с показателем вязкости 5W30 или 5W40. Среди прочих недостатков стоит отметить протекающий задний сальник коленчатого вала, часто выходящий из строя датчик кислорода. Что касается потенциальной выносливости, то G23D без каких-либо серьёзных проблем отхаживает 350 и более тысяч километров. Конечно, ресурс может варьироваться как в большую, так и меньшую сторону. Здесь многое зависит от действий водителя, а именно от стиля и характера вождения, качества и своевременности обслуживания. Но, по практике эксплуатации Санг Енг Актион с бензиновым 2.3-литровым двигателем можно с уверенностью заявлять, что это достаточно выносливый силовой агрегат, который в плане потенциального ресурса способен конкурировать с дизельными движками.

Отзывы владельцев авто

Все дизельные силовые агрегаты SsangYong Actyon оснащены системой подачи топлива Common Rail. Ужесточение экологических норм поспособствовало отказу ведущих автомобильных производителей от кулачковых насосов, которые отвечали и за подачу топлива в цилиндры. Теперь же топливный насос высокого давления нагнетает соляру в рампу с электронными форсунками, которым сигналы о необходимости подачи горючего подает электронный блок управления. По такому принципу и на основе таких технологий функционируют дизельные D20DTR и D20DT с аппаратурой производства компании Delphi. В целом, система Common Rail достаточно надежна, но солярка невысокого качества способна нанести аппаратуре серьезный вред и стать причиной её выхода из строя.

Ресурс двигателя Санг Енг Актион 2.0, 2.3

Что касается надежности нагнетателя, то он также не вызывает вопросов. Турбина электронно-управляемая, её геометрия изменяется в зависимости от степени нагрузки. Турбина Garrett южнокорейского производства в отличие от немецкого образца отличается некоторыми уязвимыми местами. Например, вместо привычных и проверенных решений корейцы решили внести нотку индивидуальности. Так фильтры электромагнитных клапанов выполнены из губчатого пластика, который на деле оказался не столь эффективным. Меняются они только в паре с электромагнитным клапаном. Стоит сказать, что удовольствие это не самое дешевое. Решить проблему можно установкой фильтров от Mercedes Benz, которые идеально становятся на движки Санг Енг Актион. Дальше в статье расскажем, каков ресурс двигателя SsangYong Actyon по многочисленным отзывам российских автолюбителей.

Ресурс дизельных моторов

  1. Павел, Ставрополь. Лично для себя я сделал вывод, что ресурс двигателя зависит от характера вождения. То есть, чем сильнее крутить движок, тем быстрее детали ЦПГ износятся, исчерпают свой ресурс. Под термином «крутить двигатель» я подразумеваю на периодические разгоны и набор оборотов в момент обгона, а длительные высокие нагрузки на коленчатый вал мотора и прочие важные составные части. У меня Санг Енг Актион с дизельным двухлитровым агрегатом D20DT. Машина 2006 года производства, брал новой из салона. На сегодняшний день пробег по одометру составляет 190 000 километров, масло от замены до замены, доливать не приходится. Всего один раз заменил ремень ГРМ. Автомобиль радует, хотелось бы отдельно отметить высокое качество сборки.
  2. Егор, Санкт-Петербург. На счет потенциального ресурса 300-400 тыс. км, думаю, что не вымысел, так как сам видел наши ВАЗ с аналогичным пробегом. Поэтому в качестве движков корейского кроссовера лично я не сомневаюсь. Здесь на первый план выходит правильность обслуживания. Важно сразу реагировать на самые малейшие неисправности и вовремя их устранять, чтобы предупредить развитие серьёзных поломок. У меня Санг Енг Актион с двухлитровым дизельным движком на 140 лошадиных сил с механической коробкой передач. Автомобиль приобрел еще в 2010 году и за это время прошел буквально 180 000 километров. Дважды сменил ремень ГРМ (в среднем служит 90 тыс. км). По поломкам силового агрегата было немногое, в основном с системой зажигания. Больше страдает подвеска, ходовая часть именно.
  3. Василий, Тюмень. Ресурс в 250-300 тысяч километров заложен фактически на всех автомобилях. Насколько силовой агрегат сможет выработать весь потенциал, зависит от действий автовладельца. Любой даже самый надежный движок можно положить буквально за 150-200 тыс. км, знаю таких несколько примеров! Если же лить качественное топливо и менять моторное масло своевременно, можно надеяться на 400 000 км. Также на срок жизни агрегата влияет и характер эксплуатации. Когда машина служит не по назначению, она быстро разрушается. Двигатель D20DTF довольно крепкий и выносливый, но не любит перегревов, поэтому следите за состоянием антифриза и за его температурным режимом работы. Сам езжу за рулем SsangYongActyon с 2013 года (машина второго поколения с автоматической коробкой передач). Накрутил всего 120 000 километров, для нового автомобиля это совсем ничего. Масло «не кушает», посмотрим, что будет дальше.
  4. Максим, Таганрог. Показатель ресурса зависит от многих субъективных факторов. Здесь нужно учитывать и качество сборки, и действия автовладельца. С 2012 года эксплуатирую корейский кроссовер с мотором на 2.0 литра D20DTF. Пробег составляет 134 000 километров. За это время поменял ступичный подшипник, расходники, один раз заменили привод ГРМ, даже турбина о себе еще ни разу не напомнила. Движок работает стабильно и без каких-либо проблем. Предпочитаю заправляться дизтопливом от «Лукойл» или «ТНК».
  5. Станислав, Курск. Когда покупаешь автомобиль с дизельным мотором, готовься к тому, что топливная аппаратура начнет доставлять проблемы уже на 70 или максимум на 100 тыс. км пробега. Уж слишком зависимы новые дизели от качества солярки. А с надлежащим по качеству дизтопливом, как известно, всегда были проблемы. Недавно столкнулся с одной неприятностью: во время набора скорости из капота стал доноситься неприятный треск. Решил, что нужно действовать быстро, ибо со временем шум только возрастал. Открыл капот, снял пластиковую крышку и увидел, что из четвертой форсунки брызжет топливо и выбиваются газы. Автомобиль прошел всего 87 000 километров. Заказал шайбу под форсункой, но до ремонта руки никак не доходят. Пока что обхожусь без машины.
  6. Валерий, Москва. За рулем Санг Енг Актион уже 7 лет, за это время накрутил 136 000 километров. Особых проблем с двигателем не было, пока я не утопил машину. Отвезли авто в СТО, где специалисты вскрыли дизель, сказали, что гидроудара не было. Какие работы были выполнены? Поменяли поршневые кольца, сцепление и маховик, так как старый полностью заклинил. Также ремонтировали головку блока цилиндров. В общем, за всю работу я отдал порядка 120 тысяч рублей. Машина стала вновь ездить, но уже буквально через 5 тыс. км загремела цепь ГРМ (до этого ни разу не менял). Заменил полностью весь комплект ГРМ с натяжителем, роликом, успокоителем. Не знаю, насколько хватит теперь установки, но в следующий раз ремонтировать, наверное, не буду. Лучше всего сразу подыскивать контрактный двигатель.

Ездить за рулем дизельного автомобиля выгоднее, если ваши поездки преимущественно длительные, рассчитанные на продолжительные движения по загородным трассам. Однако разница в стоимости между бензиновой и дизельной версией кроссовера практически сводит к нулю все преимущества. К тому же стоит учитывать, что любая неудачная заправка способна вывести из строя дорогую топливную аппаратуру. Однако Санг Енг Актион 2.0 способен принести массу плюсов от эксплуатации. Это хорошая тяга, доступное обслуживание, экономия на покупке топлива. Ресурс дизельного двигателя SsangYongActyon с правильным обслуживанием будет выше аналогичного показателя бензинового мотора. Вполне можно опираться на цифру в 400 тысяч километров.

Ресурс бензинового двигателя

  1. Альберт, Краснодар. Приветствую всех! Санг Енг Актион с бензиновым 2.3-литровым мотором приобрел в далеком 2010-м году. Полноприводная модификация, автоматическая коробка передач. Многие жалуются на недостаточно выносливый газораспределительный механизм, вот только я проехал уже свыше 160 000 километров и еще ни разу не менял цепь. Уже прислушиваюсь, не стучит ли что на «холодную» или «горячую», двигатель работать ровно, никаких посторонних шумов не слышу. Ходовая часть очень крепкая, даже стойки стабилизатора еще не менял. Машина не доставляет проблем, всегда заводится, а это самое главное. Думаю, что ресурс 300-350 тыс. км вполне реальный.
  2. Алексей, Сочи. Я долго думал над тем, какой кроссовер приобрести – бензиновый или дизельный. Стал сравнивать два автомобиля в плане возможных затрат на обслуживание и ремонт. Мне не нравится дизель своей дорогостоящей топливной аппаратурой. А вот обычный бензиновый движок проще ремонтировать, да и к качеству топлива он не так привередлив. Подсчитав затраты на обслуживание, я пришел к выводу, что только за 100 тыс. км пробега на бензиновым моторе G23D получится сэкономить около 50 тысяч рублей. Да и показателям динамики я всегда отводил не самое последнее место. Конечно, ресурс бензинового агрегата практически всегда меньше дизельного, но думаю, что с правильным обслуживанием разницу в выносливости можно свести до минимума. Поэтому рассчитываю на 350-380 тысяч километров пробега.
  3. Леонид, Тула. Бензиновый мотор надежный и конструктивно удачный. Нужно всего лишь менять масло хотя бы раз в 10 тысяч километров. Конечно, по возможности лучше всего сократить интервалы обслуживания, так вы продлите ресурс мотора еще на пару десятков тысяч километров. Вовремя стараюсь менять расходные материалы: фильтры, резинки, уплотнители и прочее. Никаких проблем движок за 8 лет не доставил. Проводились ремонтные работы по мелочи, но до серьёзных поломок дело не доходило, чем я, собственно, невероятно рад. Расход топлива адекватный – около 9-10 литров в городе. Рекомендую заливать только АИ-95, так как на другом топливе машина начинает «кашлять», «чихать», а из трубы валит черный дым. Авто в целом не такое большое, как может показаться, хотя свободного места и в салоне, и в багажном отделении вдоволь. Единственное, что мне не нравится – качество шумоизоляции. Я переделывал её в специализированном сервисе, ибо на 120 км/ч в салоне стоял невероятный грохот от покрышек. Знаю несколько примеров, когда 2.3-литровый G23D отхаживал 400 тысяч километров. Потенциал у мотора внушительный.
  4. Михаил, Архангельск. Санг Енг Актион с 2.3-литровым движком G23D я приобрел еще в 2008 году. С тех пор проехал свыше 200 000 километров. Не могу сказать, что машина вовсе не доставляла проблем, но и серьёзных затрат на ремонт у меня было. За первые 50-70 тыс. км пришлось сменить датчик скорости, задние сайлентблоки, поменяли ступичный подшипник передний, а цепь ГРМ «прожила» только 90 000 километров, что, на мой взгляд, не так много. Совсем недавно продал автомобиль за неплохую цену. Остался разочарованным в качестве сборки машины. Постоянно приходилось вкладывать деньги. Да, по мелочи, но копейка к копейке и уже целый рубль. Еще на этапе выбора допустил грубую ошибку – отдал предпочтение бензину вместо солярки. Многие говорят, что дизельный Санг Енг Актион более надежный, хотя и там есть свои недостатки.
  5. Руслан, Астрахань. За рулем я уже больше 10 лет. Были у меня самые разные автомобили: ВАЗ-2110, Рено Меган 2, а в 2010 году я решился на покупку внедорожника Санг Енг Актион с бензиновым движком G23D. Я очень сильно рисковал, так как не понимал, что это за «зверь» и с чем его едят. Как оказалось позже, я пошел на совсем неоправданный риск Сборка машины ужасная. Я не буду говорить о постоянных сверчках в салоне и дребезжащем пластике. Ступичный подшипник прожил 20 тыс. км, уже на 50 тыс. км перескочила цепь ГРМ. Сама цепь растянулась, и вышел из строя натяжитель, ремонт обошелся бесплатно, машина была на тот момент еще на гарантии. Как по мне, так за такие деньги могли ответственнее подойти к сборке важных узлов и систем машины. По двигателю вопросов минимум, но пока он выработает свой ресурс, вы вложите еще один Санг Енг в ремонт подвески, ходовой, тормозной и прочих систем.
  6. Юрий, Самара. Внешний вид авто на любителя, но лично для меня важнее другие характеристики транспортного средства. Бензиновый движок на 2.3 литра работящий, тяговитый. 150 лошадиных сил вполне хватает для такого габаритного автомобиля. Легко разгоняется и плавно идете на обгон, на 120-130 км/ч ездить сплошное удовольствие, да и расход в этом скоростном диапазоне минимальный. Сочетание автоматической коробки с двигателем удачное. Передачи переключаются плавно и быстро. Подвеска мягкая, сглаживает удары от ям и дорожных ухабов. Какое масло лучше всего лить в Санг Енг Актион? Лично я пользуюсь Liqui Moly 5W30. Пока что всем доволен, менять продукт на какой-либо другой не собираюсь.

Если владелец дизельного кроссовера сэкономит на покупке дизтоплива, то владельцу авто с бензиновым агрегатом позволительно реже проходить плановое обслуживание. Для дизеля первое ТО регламентом установлено уже после 5 тыс. км километров, когда для бензина только через 15 тыс. км. Затраты на устранение серьёзной поломки установки на бензине в разы меньше за счет простой конструкции. Заявленный гарантийный ресурс двигателя установлен на отметке 300 тыс. км, но автовладельцы могут рассчитывать на более серьёзные цифры – минимум 350 000 километров.

Какой аккумулятор устанавливается на Санг Енг Актион бензин?

Как увеличить ресурс двигателя

Безразборный ремонт двигателей, МКПП и АКПП, привода SsangYong Actyon (Саньенг Актион)

SsangYong Actyon выпускается в кузове кроссовера и пикапа с 2006 года. С 2013-го модернизированную модель в передне- и полноприводной компоновке производят в Казахстане. В России же Actyon не выпускают с 2011 года, так как корейская компания переориентировалась на Kyron, который построен на той же базе, а отличается только по салону и внешнему виду.

Двигатели SsangYong Actyon можно считать одним из главных достоинств автомобиля. Это лицензионные моторы Mercedes-Benz: дизельный турбированный агрегат объемом 2,0 л и бензиновый на 2,3 л. В паре с моторами работает четырех-, шестиступенчатая АКПП либо пяти-, шестиступенчатая механика. Используется рама с лонжеронной конструкцией, эффективно поглощающая энергию удара, которые в паре с полным приводом позволяет уверенно себя чувствовать на пересеченной местности. Для построения подвески спереди применили конструкцию МакФерсон, а сзади – неразрезной мост и винтовые пружины, двойные поперечные рычаги.

Подробнее о двигателях СсангЙонг Актион

D20DT

Это дизельный двухлитровый мотор мощностью 141 л. с. с хорошим крутящим моментом в 310 Нм. В России четырехцилиндровый агрегат адаптирован под требования ЕВРО-3. Устанавливался на первые серии SsangYong Actyon и Actyon Sports. Средний ресурс ДВС при грамотном обслуживании и эксплуатации достигает 300 тыс. км.

SsangYong Actyon 2.0 дизель имеет «детские болячки». Например, прогар уплотнительных колец форсунок, который сопровождается потерей мощности, повышением расхода, перепадом оборотов. Вокруг форсунок появляется нагар. Ремонт топливной сложен из-за того, что для демонтажа форсунок нужно снимать ГБЦ. Иногда её приходится даже нагревать или высверливать. В остальном же топливная аппаратура Common Rail, произведенная , не вызывает нареканий. Главное – качественное дизтопливо, так как сгустки парафинов способны забить фильтр и усложнить работу ТНВД. Поэтому старайтесь заправляться на известных АЗС, профилактически добавляйте в топливо присадку FuelEXx Diesel . Этот катализатор горения топлива повысит цетановый показатель на 3–5 единиц, увеличит КПД, ресурс мотора, топливной системы, упростит пуск при минусовой температуре, снизит расход – до 15%.

Также на Actyon первых годов выпуска нередко происходит непонятная потеря мощности. После тщательной диагностики оказывается, что суть проблемы кроется в загрязнении вакуумного модулятора, который управляет турбонагнетателем. Позже данный узел переместили поближе к тормозному бачку, что позволило избавиться от дефекта.

Очевидным плюсом двигателя D20DT на СсангЙонг Актион можно считать цепной привод ГРМ, который не особо растягивается даже при высоких нагрузках. Но менять его все равно нужно в соответствии с заводскими предписаниями. То же самое касается всех рабочих жидкостей, гидравлического натяжителя цепи, дефекты которого проявляются заметным шумом, а ресурс едва достигает 50-60 тыс. км.

D20DTF

Четырехцилиндровый мотор используется для модели New Actyon. Его мощность может составлять 149, 175 или 181 л. с. А крутящий момент достигает 360 Нм. Конструктивно двигатель отличается от D20DT: EGR и компрессором управляет электроника, турбина охлаждается жидкостью, имеется сажевый фильтр. Это уже собственная разработка корейского автопроизводителя с обновленной топливной системой, E-VGT для турбины, что положительно сказывается на динамике машины. К плюсам D20DTF относят умеренный расход, а к минусам то, что тяга на определенных оборотах ухудшается из-за так называемой турбоямы, а солидный крутящий момент негативно влияет на ресурс АКПП. В 2014 году мотор подвергли модернизациям, оснастили датчиком давления масла, новыми опорами, а из топливоприемника убрали фильтр.

D20DTR

Дизельный турбированный мотор с 2012 года устанавливается на Actyon Sports. От D20DTF отличается расположением, комплектуется меньшей по размерам турбиной, что позволяет достигать максимального момента при 1500 об/мин. Мощность составляет 149 л. с. Внешне его можно отличить от D20DTF по впускному коллектору и поддону.

G20D F

Бензиновая рядная четверка объемом 2,0 л построена на базе чугунного блока цилиндров с открытой рубашкой охлаждения, хотя другие автопроизводители повсеместно используют алюминий. Комплектуется цепным приводом газораспределительного механизма, системой VVT, которая позволяет максимально эффективно распределять крутящий момент и 149 л. с. мощности, положительно влияет на расход топлива. В бензиновом моторе имеется два распредвала, коромысла и гидрокомпенсаторы.

При холодном пуске ДВС дребезжит. Среди слабых мест гидронатяжитель цепи. G20D F прожорлив и не может обеспечить SsangYong Actyon приличной динамики. Но еще неприятней ситуация с ГРМ, ведь несвоевременное обслуживание чревато обрывом ремня и необходимостью капитального ремонта силового агрегата.

Этот бензиновый 2,3-литровый мотор на 150 л. с. конструктивно схож с мотором от Mercedes-Benz, возраст которого перевалил за 15-летнюю отметку. Средний ресурс колеблется от 350 до 400 тыс. км. Основные недочеты за это время устранены немецкой компанией. Поэтому главное – своевременное техническое обслуживание, замена масла двигателя каждые 10 тыс. км.

Если вы покупаете Actyon с мотором G23D на вторичном рынке и не уверены в том, что соблюдалась периодичность и качество обслуживания, перед заменой масла используйте промывку MF5 . Она очистит внутренние поверхности мотора от нагара и других отложений, раскоксует кольца, восстановит эластичность уплотнителей. Промывка помогает избавиться от повышенного расхода масла, дымности мотора.

Кузов и салон

Кузовное железо и качество покраски — традиционное для современных автомобилей. Металл в местах сколов зацветает через пару дней. Со временем появляются сколы на задних крыльях в верхних точках задних фонарей. Вероятная причина – излишняя подвижность двери багажника при диагональной нагрузке. Хромированные элементы отделки кузова через пару зим мутнеют и порой начинают вспучиваться, особенно на шильдиках и планке двери багажника.

Часто обнаруживается растрескивание верхнего стоп-сигнала. Скорее всего, фонарь перегревается, что косвенно подтверждает ухудшение распыла встроенной в фонарь форсунки заднего стеклоомывателя – вода закипает. Зимой, при замерзании жидкости, залитой в омыватель, из посадочных мест выдавливает форсунки переднего стеклоомывателя. Стоимость комплекта форсунок около 400 рублей.

Зачастую возникают проблемы со стеклоподъемниками, чаще задними: сначала работают через раз, а затем и вовсе перестают откликаться. Авторизованные сервисы производят замену электоромоторчиков привода по гарантии (около 3 тыс. рублей). Возможная причина неисправности – недостаточное количество смазки в роликах и пережатые направляющие. В результате электромотор не выдерживает постоянной большой нагрузки и сгорает.

Пластик в салоне нередко скрипит, особенно с приходом холодов. Свою лепту в аккомпанемент на неровностях вносит люфт петли бардачка. Со временем истирается покрытие рулевого колеса. К сожалению, не все дилеры идут навстречу клиенту и меняют «лысеющий» руль по гарантии.

Надежность, слабые места, ремонтопригодность

Для полной характеристики двигателя каждый автолюбитель интересуется дополнительными факторами.

Надежность

ДВС G20A считается достаточно надежным агрегатом. Владельцы автомобилей с таким двигателем подтверждают его высокую износостойкость. Вращающиеся детали изготовлены с большим запасом механической прочности и устойчивостью в работе при высокой температуре.

При этом заостряется внимание на неприемлемость двигателем загрязненного масла и низкокачественных сортов топлива.

Многие участники форумов в своих отзывах о двигателе выражают не поддельный восторг. Например, RomoN (стиль автора сохранен) пишет:

Авто: Honda Inspire

Базовая комплектация моего INSPIRE, с 160 лошадиным 2х литровым, пяти цилиндровым движком с каким-то навороченным впрыском топлива, на автомате, рвёт практически всё, что движется. ».

Вывод можно сделать единственный: двигатель надежный и долговечный, но, нужно отдать должное, при своевременном и качественном обслуживании.


Honda Inspire

Слабые места

Каким бы удачным и надежным любой двигатель не был, в нем всегда можно обнаружить несколько слабых мест. Не избежал этой участи и G20A.

При пробеге более 200 тыс. км начинает просачиваться масло из-под различных прокладок. Эту неприятность вызывают несколько сопутствующих факторов – значительная нагрузка на двигатель в целом, отсутствие механизма гашения вибрации, «вольности» при проведении очередных ТО (затягивание сроков проведения, сокращение проводимых операций и т.п.).

Загибание клапанов при обрыве ремня привода ГРМ. Производитель определил его ресурс службы в 100 тыс. км. Достаточно производить замену ремня через 80-85 тыс. км и эта проблема о себе никогда не напомнит.

Проблема плавающих оборотов на холостом ходе возникает в большинстве случаев из-за засорения дроссельной заслонки или клапана холостого хода. Здесь, как говорится, комментарии излишни – промыл, прочистил и нет проблемы.

От негативных последствий слабых мест двигателя можно себя обезопасить, если своевременно и в полном объеме выполнять все рекомендации производителя по проведению ТО.

Ремонтопригодность

Мнения многих автовладельцев в этом вопросе сходятся в одном – сложности самого ремонта и проблеме нахождения оригинальных запчастей.

В РФ G20A встречается довольно редко. В связи с этим многие автосервисы просто не берутся за его ремонт. В исключительных случаях оценивают свою работу очень дорого. Все эти препоны подталкивают автолюбителей к приобретению контрактных двигателей.

В то же время, по имеющейся информации, находятся желающие сделать капитальный ремонт мотора своими руками. Судя по сообщениям на специализированных форумах, им это вполне удается. Например, Паша Нестер пишет следующее:

Авто: Honda Ascot

Вообще ничего сложного нет, большая швейная машинка! За неделю перебрали двигло и заменили коробку в спокойном режиме.

Еще один автолюбитель, Виктор С. пишет:

Авто: Honda Saber

Кстати, полная капиталка обошлась по запчастям в

Правда, встречаются сообщения и прямо противоположные, когда попытка ремонта заканчивается приобретением контрактного ДВС.

Для более полного представления о сложности капитального ремонта предлагается посмотреть обзорное видео по разборке G20A.

ДЕШЕВЛЕ — ДОРОЖЕ

Осталось прикинуть, во что обойдутся достоинства и недостатки обоих автомобилей.

Бензин мы покупали по 35,5 рубля за литр, а дизтопливо — по 34,5 руб.

Они очень похожи, но все-таки разные: дизельный Actyon не только экономичнее, но и заметно резвее бензинового

Расходные материалы для бензинового и дизельного «Актионов» стоят примерно одинаково. Но плановое обслуживание дизельной машине предписано уже через 5000 км после покупки, а затем нужно навещать сервисную станцию каждые 10 тыс. км. Бензиновый Actyon нуждается в обслуживании раз в 15 тыс. км.

Тюнинг

Атмосферники в тюнинге не нуждаются. Несмотря на это желающие повысить мощность двигателя находятся. Мотор G20A позволяет сделать чип-тюнинг перепрошивкой программы ЭБУ.

Изменение настроек добавит примерно 30-40 л.с., но при этом возрастут нагрузки на детали двигателя и снизятся экологические показатели выхлопа.

Другие способы тюнингования не возможны, так как двигатель безнаддувный.

Участники форумов на эту тему высказываются однозначно – мощности двигателя хватает для любого стиля езды. В подтверждение сказанному форумчанин Антон пишет:

Авто: Honda Rafaga

Рядная одновальная продольная пятерка G20A представляет собой половину двигателя V10 болидов BAR Honda Формулы 1. Шутка, конечно, но какое-то издание намекало на эту родственную связь. Двигатель шустрый, пятый цилиндр дает дополнительные ньютон-метры, необходимые на средних оборотах. Кому-то 160 лс за глаза (это для тех, кто раньше ездил на продукции АвтоВАЗа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *