Blueefficiency mercedes что это такое
Перейти к содержимому

Blueefficiency mercedes что это такое

  • автор:

Что такое Mercedes Blueefficiency?

Меньше топлива, больше будущего: малотоннажные автомобили Mercedes-Benz с технологией BlueEFFICIENCY.

Mercedes Blueefficiency — одна из технологий, активно внедряемой и продвигаемой компанией Mercedes-Benz при разработке собственных автомобилей, оснащаемых современными двигателями внутреннего сгорания, является управление энергией.

Приставка Blue указывает на синий цвет небосвода, что ассоциируется с экологической безопасностью применяемых эффективных высокотехнологичных решений.

Реализация Blueefficiency заключается в комплектации автомобиля:

— электрическим рулевым управлением,
— шинами с малым сопротивлением качения,
— кузовом с улучшенной аэродинамикой,
— легковесными компонентами,
— двигателем с малым рабочим объемом,
— дисплеем расхода топлива и текущей скорости,
— турбонагнетателем.

Что такое Blueefficiency и ее преимущество?
Технологические инновации, объединенные названием Blueefficiency, представляют собой комплекс разработок, ориентированных на уменьшение энергопотребления автомобильными системами и компонентами. Это способствует сокращению автомобилями Мерседес Blueefficiency выбросов в атмосферу углекислого газа: по оценкам специалистов, эта технология способствует экономии расхода топлива до 12%.

Комплекс используемых в конкретной модели автомобиля решений Blueefficiency может варьироваться в зависимости от его сегмента, однако в любом случае способствует оптимизации расхода топливной смеси и эмиссии без ухудшения технико-эксплуатационных характеристик. Инженеры из Мercedes-Benz продолжают развивать эту технологию для того, чтобы ее можно было использовать не только с дизельными, но и с бензиновыми двигателями, а также совместно со способом воспламенения однородной смеси от сжатия.

Тест-драйв Mercedes-Benz E-class BlueEFFICIENCY: Молодо. Зелено.

Портал Kolesa.Ru протестировал Mercedes E-class на безупречных автобанах. Точнее — две новые версии: E 220 CDI и E 500 с экологичными моторами, добавляющими к стандартному названию моделей Мерседес «зеленую» шильду BlueEFFICIENCY. Но оказалось, что самое яркое впечатление от автомобилей испытатель получил еще до того, как сел за руль.

Вы вообще-то задумываетесь об экологии? Не абстрактно, а вполне конкретно: оцениваете ли, насколько ваш автомобиль загрязняет окружающую среду? Спрошу еще проще: играет ли для вас при выборе автомобиля хоть какую-нибудь роль его экологические характеристики? Ну там выброс СО2?

Не думаю, что большинство моих соотечественников ответят утвердительно. И не хочу я сокрушенно кивать головой, поскольку могу дать с полдюжины объяснений этому обстоятельству. Так есть — и анализировать, как мы дошли до жизни такой куда менее продуктивно, чем попытаться что-то изменить. Тем более улучшить.

А для Европы и европейцев, например, экологические параметры автомобиля это сверхважно. Это передовые технологии, это налоговые льготы, и самое главное — это подтверждение статуса «современных» и «заботящихся о. »

Поэтому-то производители, представляющие новую модель или ее модификацию, в первую очередь говорят о том, сколько она расходует и сколько выбрасывает. Это — а не мощность двигателя и время разгона до сотни — важнейшие параметры, гарантирующие внимание потребителя и, в конечном счете, финансовый успех.

И первые абзацы пресс релиза E-class (или Mercedes E-klasse или Е-класс — кому как нравится) заставили впечатляюще цокать языком: «Умеют же делать черти»! С «пятисотого» движка (точнее атмосферного агрегата объемом 4.7 литра) они снимают 408 л.с. при расходе топлива в смешанном режиме 8.9 литра — и реальные показатели по моему опыту не превышают заявленных! А выброс CO2 сократился при этом почти на 20% — с 253 до 209 г/км. А вы говорите «нанотехнологии»!

. Передо мной линейка серых и черных Мерседес E-класс BlueEFFICIENCY. Мне больше нравится то, как выглядела предыдущая «ешка», но и эта ничего. Никаких внешних да и внутренних изменений с появлением новых моторов в автомобиле нет. Вообще, в Mercedes новые версии не называют обновленными или рестайлиговыми. Просто «версии с новыми моторами».

Описывать салон едва ли стоит: просто посмотрите на фото. Разобраться во всех кнопочках и рычажках Mercedes E class получается, конечно, не сразу, но жизненно необходимые функции управления под рукой.

. Я — космонавт. Или, по крайней мере, летчик. Такой мощный и одновременно ровный старт не может быть у автомобиля. Только у самолета. Тебя равномерно вжимает в кресло, хотя нет никаких толчков — спасибо удивительно эластичной 7G-TRONIC PLUS, которая, учитывая твои желания, легко «сбрасывает» две-три передачи, чтобы быстро «вернуться вверх». И вот уже (кажется, что через секунду-другую, не больше) на широком дисплее навигатора выскакивает напоминание: немецкая полиция может предъявить претензии. А прошло в реальности секунд шесть.

Но как тут удержишься, когда дорога абсолютно ровная, соперников нет, а если следовать ограничению скорости в 130 км/ч, то ты не выжмешь из Mercedes E-Class и малой толики его страсти. Максимальная тяга в широком диапазоне оборотов позволяет резво стартовать из любого стартового положения.

При этом Mercedes E-class — конечно, не гоночный болид. У него острый руль, но это не острота спорткара, когда кажется, что в поворот ты входишь не колесами, а собственными ногами.

Тяжелый автомобиль исправляет твои ошибки, при пересечении сплошной линии у обочины изящно возвращая тебя на путь истинный, но, конечно, на узких съездах с автобанов мозги лучше включать заранее.

1Mercedes-Benz-E-Class_2010_1600x1200_wallpaper_3a.jpg

Упомянутая помощь при съезде с занимаемой полосы и вообще работа систем безопасности — пожалуй, самое яркое впечатление от Mercedes E-Class (фантастические параметры новых двигателей вне конкурса). На безукоризненных немецких дорогах помогла и система адаптивного круиз-контроля DISTRONIC PLUS, замеряющая расстояние до впереди идущего автомобиля (и при необходимости притормаживающая), и система контроля слепых зон, и та самая — предупреждающая водителя о съезде с полосы движения.

Данные системы конечно особенно хороши за городом. На тесных улочках небольшого городка все что необходимо — исправный парктроник. Но когда через несколько дней, уже вернувшись в Россию, я сел за руль отличного, но куда более простого автомобиля, и поехал за город, то не раз вспомнил «Е-шку» добрым словом.

Помимо топовой Е 500 новый двигатель стоит и на версии E 350. Эта версия Мерседес Е-класса, по-видимому будет куда более популярной, тем более что скромность ее весьма условна: 3.5 литра — 306 л.с. — 6.2 сек до 100 км/ч — менее 7.0 л на 100 км. Ну и выбросы также уменьшены на 20%.

1Mercedes-Benz-E-Class_2010_1600x1200_wallpaper_34.jpg

Что же касается экологичного дизеля, который я упомянул в самом начале, то на нем останавливаться подробно смысла нет: он не будет поставляться в Россию. В двух словах: шумнее, вполне резвый, но по сравнению с бензиновыми версиями аттракциона не получается.

Первые заказы на Mercedes E class с новыми двигателями уже принимаются, а прибудут машины в сентябре. Обе версии будут поставляться только в полноприводном варианте. Цены начинаются с 2 550 000 рублей за E 350 BlueEFFICIENCY и от 3 370 000 за E 550 BlueEFFICIENCY.

К нам будут поставляться весьма «нафаршированные» машины: уже в базе: натуральная кожа, подогрев всех сидений и руля, память передних кресел, би-ксеноновые фары, климат- и круиз-контроль.

. E-class — самый продаваемый в России Mercedes, за явным преимуществом опережающий других в рейтинге продаж. Новые двигатели вряд ли выведут результаты компании на принципиально новый уровень, но и незамеченными не будут. Слишком хорош калибр и высоки результаты.

Что такое Mercedes Blueefficiency?

Меньше топлива, больше будущего: малотоннажные автомобили Mercedes-Benz с технологией BlueEFFICIENCY..

Mercedes Blueefficiency — одна из технологий, активно внедряемой и продвигаемой компанией Mercedes-Benz при разработке собственных автомобилей, оснащаемых современными двигателями внутреннего сгорания, является управление энергией.

Приставка Blue указывает на синий цвет небосвода, что ассоциируется с экологической безопасностью применяемых эффективных высокотехнологичных решений.

Реализация Blueefficiency заключается в комплектации автомобиля:

  • автоматизированной функцией Старт/Стоп
  • электрическим рулевым управлением,
  • шинами с малым сопротивлением качения,
  • кузовом с улучшенной аэродинамикой,
  • легковесными компонентами,
  • двигателем с малым рабочим объемом,
  • дисплеем расхода топлива и текущей скорости,
  • турбонагнетателем.

Что такое Blueefficiency и ее преимущество?

Технологические инновации, объединенные названием Blueefficiency, представляют собой комплекс разработок, ориентированных на уменьшение энергопотребления автомобильными системами и компонентами. Это способствует сокращению автомобилями Мерседес Blueefficiency выбросов в атмосферу углекислого газа: по оценкам специалистов, эта технология способствует экономии расхода топлива до 12%.

Комплекс используемых в конкретной модели автомобиля решений Blueefficiency может варьироваться в зависимости от его сегмента, однако в любом случае способствует оптимизации расхода топливной смеси и эмиссии без ухудшения технико-эксплуатационных характеристик. Инженеры из Мercedes-Benz продолжают развивать эту технологию для того, чтобы ее можно было использовать не только с дизельными, но и с бензиновыми двигателями, а также совместно со способом воспламенения однородной смеси от сжатия.

что значит надпись на мерседесе BLUE EFFICIENCY

http://www.thedailygreen.com/living-green/blogs/gas-mileage/mercedes-fuel-economy-460527
это куча разных пассивных примочек, суммарно приводящих к уменьшению потребления топлива:
уменьшение веса машины (за счет более тонких стекол и звукопроницаемости корпуса) , аэродинамической формы (часть передней решетки прикрыта, выступы в зеркалах и ручках оптимизированы) и тд и тп. То есть измения есть, хоть и незаметные для непосвященных

In its Blue Efficiency line-up Mercedes employs what I like to call passive modifications. Rather than requiring the driver to do something to get better fuel economy, the efficiency is «built in.» This means that even the most lead-footed of drivers will end up saving, whether they like it or not.

Most of the modifications were made to either the weight of the car or the car’s aerodynamics. In the auto design world, these two items are usually considered low-hanging fruit. Beyond that, they’re modifications that don’t make the car slower and therefore are unlikely to dull the driving experience.

In the Blue Efficiency models Mercedes shaved weight with lighter windows, less sound-proofing, and a thinner windshield. To reduce aerodynamic drag the car was lowered, has part of the grill blocked, and had some protrusions like mirrors and door handles optimized. This all makes for a more efficient car that the public is likely not to notice.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *