Сколько стоит мерседес s класса 2021 года
Перейти к содержимому

Сколько стоит мерседес s класса 2021 года

  • автор:

Новый Mercedes-Benz S-Class в России: объявлены цены

Компания Mercedes-Benz озвучила стоимость флагманского седана S-Class нового поколения для российского рынка: цены начинаются от 11 120 000 рублей. Дилеры уже открыли прием заказов на модель, а официальный старт продаж запланирован на первый квартал следующего года.

В России новинку пока можно заказать в длиннобазном варианте с двумя установками на выбор. В модификации S 350d 4Matic седан оснащается турбодизелем 2.9 мощностью 249 лошадиных сил (600 Нм момента), а в S 450 4Matic — 3,0-литровой бензиновой «турбошестеркой» (367 сил и 500 Нм момента) с электрической надстройкой в виде 48-вольтового стартер-генератора EQ Boost, который добавляет еще 22 силы на первых секундах разгона. В обоих случаях S-Class комплектуется девятиступенчатым «автоматом» 9G-Tronic и системой полного привода 4Matic.

Ниже в таблице приведены цены и комплектации нового Mercedes-Benz S-Class для российского рынка.

Модификация Цена в рублях
S 350d 4Matic Business 11 120 000
S 350d 4Matic Premium 12 550 000
S 450 4Matic Business 11 850 000
S 450 4Matic Premium 13 370 000

Ближайшие конкуренты S-Class, например, BMW 7-Series 730Ld xDrive, стоит заметно дешевле: от 8,25 миллиона рублей, а за Audi A8 45 TDI придется заплатить чуть более 7,7 миллиона рублей.

В список стандартного оснащения S-Class входят светодиодная оптика, пневмоподвеска, 19-дюймовые диски с шинами Run Flat, мультимедийная система с экраном диагональю 12,8 дюйма, 12,3-дюймовая цифровая «приборка», а также четырехзонный климат-контроль и декор натуральным деревом. Уже в базе седан укомплектован комплексом систем безопасности, подогревом/ вентиляцией передних и задних сидений, аудиосистемой Burmester 3D, камерами кругового обзора и бесключевым доступом.

Известно, что в Россию также привезут модификацию S 580 4Matic с мотором V8 – по предварительным данным, это произойдет летом 2021 года. Следом появится и AMG-версия.

Mercedes-Benz S-Class 2021 – инновационный эталон качества и комфорта

Особенности и обзор Mercedes-Benz S-Class 2021: позиционирование моделей, внешний вид, салон, техническая начинка, двигатели, оснащение и ценник. Фото и видео.

Автомобили S-класса от Mercedes-Benz олицетворяют роскошь, премиальные характеристики и лучшие достижения компании в отрасли автомобилестроения. Очередные новинки S-Class можно испытать всеми органами чувств: зрением, осязанием, слухом и обонянием. Они демонстрируют самые прогрессивные решения в области комфорта и безопасности. В распоряжении водителя – инновационные средства помощи и взаимодействия.

Немецкий автоконцерн формирует новую генерацию автомобилей, разработанных под индивидуальные требования водителей. Серия воплощает концепцию оцифровки транспортного средства для максимально четкого отклика на команды водителя и пассажиров.

Позиционирование моделей

Mercedes-Benz S-Class 2021, вид сзади и сбоку слева

Предыдущие выпуски легендарных Mercedes-Benz S-Class продавались по 500 000 экземпляров в год. И осенью 2020 года компания Mercedes-Benz презентовала новый образец седана представительского класса.

Седьмая генерация W223 спроектирована на модульной платформе MRA II, которая является усовершенствованной модификацией предыдущей тележки «MRA». В качестве опции данную базу оснащают активной гидропневматической подвеской, которая умеет управлять всеми амортизаторами по отдельности, меняя их положение в зависимости от особенностей дорожного полотна.

За дополнительную плату покупателю предлагается система полноуправляемого шасси, где задний колесный ряд может поворачиваться на 10% для улучшения маневренности при движении на небольших скоростях или при вхождении в резкие повороты при скоростной езде.

Кузов Mercedes-Benz S-Class 2021

Mercedes-Benz S-Class 2021, вид спереди и сбоку справа

В ходе глобального обновления модельного ряда дизайнеры Mercedes-Benz сильно поменяли внешний облик Mercedes-Benz S500 2021. При этом изменения намного существеннее, чем в предыдущих выпусках линейки.

Инженеры серьезно потрудились над аэродинамическими свойствами кузова, снизив коэффициент ветрового сопротивления до 0,22 (это самый низкий показатель в классе). В результате расход топлива был сокращен до 6 л по трассе для версий с самыми экономичными двигателями.

Mercedes-Benz S-Class 2021, габариты в профиль

Кроме того, в новом S-классе замечается существенное улучшение аэроакустических показателей. Новинка стала еще тише, чем предшественник. Производители достигли максимального вибрационного и акустического комфорта за счет продуманной компоновки кузова и новых материалов сборки.

Mercedes-Benz S-Class 2021, габариты в фас

Кузовная конструкция на 50% состоит из легких алюминиевых сплавов с повышенным запасом прочности. Как утверждают представители концерна, в новом поколении будет продаваться только длиннообразная модель, а кабриолет и купе останутся только в текущей генерации – через год их перестанут производить.

Mercedes-Benz S-Class 2021, вид спереди

Лицевая проекция Mercedes-Benz S 2021 выделяется увеличенной радиаторной решеткой, более крупными воздухозаборниками на переднем бампере и узкой конфигурацией фар.

Динамичная концепция экстерьера сохраняется и сзади. Тщательно продуманные детали делают корму выразительной и стильной.

Mercedes-Benz S-Class 2021, вид сбоку слева

За счет короткого переднего свеса, удлиненной колесной базы и сбалансированного заднего свеса, Mercedes-Benz S-Class соответствует требованиям классического седана с грамотно продуманными пропорциями кузова. Расширенная конфигурация колесных осей и оригинальный дизайн дисков придают экстерьеру мускулистость и элегантность.

Mercedes-Benz S-Class 2021, вид сзади

В список базовых опций входит премиальная оптика Digital Light, обеспечивающая полноценное освещение окружающего пространства с возможностью менять форму светового потока и оповещать водителя о движущихся и неподвижных препятствиях. По заявлениям представителей автоконцерна, в каждой фаре присутствует по 1,3 млн. индивидуальных маленьких зеркал с электронным управлением. Такие инновации позволяют формировать собственный светодиодный пучок света размером в 1 пиксель.

На выбор покупателя – две модификации дверных ручек:

  • стандартные;
  • интегрированные в двери.

Выдвижные дверные ручки предлагаются как опция. Они автоматически активируются при прикасании к поверхности.

Салон Mercedes-Benz S-Class 2021

Салон Mercedes-Benz S-Class 2021, руль и панель управления

Оформление салона новинки соответствует ее представительскому классу. Цифровая приборная панель и мультимедийный дисплей поддерживают разные конфигурации отображения. Их можно индивидуализировать с помощью 4 стилей отображения (спортивный, сдержанный, эксклюзивный и классический), а также трех режимов работы (помощь, обслуживание, навигация).

Салон Mercedes-Benz S-Class 2021, панель управления

В режиме Discreet для приборной панели предусмотрено 7 цветовых схем и 64 схемы подсветки салона. Спортивный режим предусматривает преобладание красного цвета с динамичным визуальным сопровождением тахометра.

Настройка Exclusive с перламутровым дизайном была разработана только для S-класса. В условиях недостаточной освещенности она автоматически снижает яркость для уменьшения негативной нагрузки на глаза и повышения бдительности водителя.

Салон Mercedes-Benz S-Class 2021, мультимедиа

Режим «Помощь» позволяет отображать самые важные сведения об инфраструктуре и других участниках дорожного движения.

Салон Mercedes-Benz S-Class 2021, передние сидения

Кроме крупного монитора на центральной консоли, для седоков второго ряда предусмотрены вспомогательные дисплеи на спинках передних сидений. Особое внимание привлекает новая приборная панель диагональю 77 дюймов. Она состоит из 3 отдельных секций, спрятанных под сплошным стеклом. Кроме того, приборная панель умеет создавать 3D-проекцию, которая не требует использования специальных очков для восприятия.

Инженеры немецкого концерна усовершенствовали технологию голосового управления. Ассортимент доступных языков расширился до 27, при этом водителю не обязательно выбирать язык для управления – система сделает это автоматически. Внутри салона находится несколько микрофонов для индивидуального пользования интерактивным комплексом.

Периметр салона украшен LED-подсветкой. Она функционирует вместе с активными средствами безопасности и вспомогательными ассистентами. При потенциальной опасности оттенок подсветки меняется, и она начинает мерцать, заставляя автомобилиста быть более внимательным к дорожной обстановке.

Салон Mercedes-Benz S-Class 2021, задние кресла

За счет использования прочного алюминия в конструкции кузова инженерам удалось повысить безопасность водителя и пассажиров при лобовом столкновении. Mercedes-Benz S 2021 – это первое серийное авто, в котором есть полноценные подушки для заднего ряда сидений, напоминающие по форме крылья. Подобная особенность повышает индивидуальную безопасность пассажиров.

Посадочные места в Mercedes-Benz S 2021 олицетворяют роскошь и комфорт. Плавное фактурное оформление создает эффект легкости и эргономичности, а дополнительные дизайнерские акценты придают сидениям аутентичный ви. Среди них – необычный ромбовидный узор из кожи Nappa и Nappa Exclusive.

Кресла новинок S-класса поддерживают несколько массажных программ. Они построены на вибрационном воздействии с применением технологии обогрева по принципу горячих камней. Для этого в активных мультиконтурных креслах предусмотрены специальные надувные воздушные камеры.

В комплектации Executive Line есть несколько модификаций второго ряда сидений, позволяющих скорректировать их конфигурацию под свои запросы. Напольное покрытие салона выполнено из революционной переработанной нити, которая производится под торговой маркой Econyl и состоит из перерабатывающегося нейлона. Исходное сырье производится в результате рекуперации нейлоновых отходов, которые отправляются на утилизацию. В их числе – старые рыболовные сети, остатки тканей с фабрик и ковров. Возможность переработки материалов позволяет снизить выбросы CO2 для производства и поддерживать оборот сырья.

Технические характеристики Mercedes-Benz S 500 2021

Mercedes-Benz S 500 2021, техническая начинка

Линейка двигателей нового S-класса представлена двумя рядными 6-цилиндровыми агрегатами:

  • 3.0 М 256 – бензиновый мотор;
  • 2.9 ОМ 656 – дизельная установка.

В базе Mercedes-Benz S 500 2021 поставляется с 3-литровым двигателем с мягкой гибридной системой с интегрированным старте-генератором. Для всех модификаций предусмотрена автоматическая трансмиссия 9G-Tronic.

Со временем борту Mercedes-Benz S500 2021 появится мощнейший 4-литровый V8 с бортовой электросистемой на 48 В. Презентация гибридной модели с запасом хода только на электрическом моторе до 100 км состоится в 2021 году.

На премиальных выпусках Guard и Maybach появится флагманский V12, а на рынке Китая ожидается показ специфической 4-цилиндровой модификации.

Базовый 3-литровый бензиновый двигатель обладает мощностью в 435 л. с. и вращательным потенциалом до 520 Нм. В смешанных условиях эксплуатации, согласно NEFZ, расход топлива составляет 8,4-7,8 л/100 км. Для разгона с 0 до 100 км/час S500 4Matic потребуется не больше 4.9 секунды.

Интеграция технологии EQ Boost позволяет повышать кратковременную мощность на 22 л. с.ы и крутящий момент на 250 Нм.

Самой прогрессивной доработкой в новом Mercedes-Benz S 2021 является адаптивная подвеска (E-Active Body Control). Комплекс поддерживает электронное управление, имеет гидропневматические вставки и работает от бортовой сети на 48В. Ходовая часть в автоматическом режиме меняет дорожный просвет с учетом условий эксплуатации.

Вместе с «умной» подвеской используется управляемая задняя ось. Она умеет подруливаться в противоположную сторону от передней оси, что снизит радиус разворота и улучшит маневренность машины в узких городских улицах.

В распоряжении водителя – индивидуальное изменение параметров трансмиссии и рулевого управления. Режимы меняются с помощью специального селектора в нижней части дисплея. По умолчанию выбран режим «Комфорт». Каждая настройка отличается своими характеристиками. Кроме того, автовладелец может комбинировать режимы или создавать индивидуальные шаблоны.

Режим Curve доступен в сочетании с технологией управления подвеской E-Active Body Control. В гибридных выпусках появятся режимы Battery Level и Electric, активирующие электрическую силовую установку.

Двигатели S450, S350D, S 400D

Mercedes-Benz S 500 2021, вид сзади и сбоку справа

В модели S450 Matic используется 6-рядный двигатель M 256 с 3-литровым объемом и мощностью 367 л. с.. Крутящий момент составляет 500 Нм при 1600-4500 об/минуту. При интеграции системы EQ Boost автомобиль развивает дополнительные 250 Нм тяги.

В дизельном S350 D используется агрегат OM 656 с 6-рядной компоновкой и объемом 3 литра. Этот двигатель развивает 286 л. с. мощности при крутящем моменте 600 Нм. Автомобиль потребляет 6,7 литров топлива на 100 км и разгоняется до «сотни» за 6,4 секунды.

Флагманская дизельная модификация S400 D поставляется с 3-литровым двигателем мощностью 330 л. с. и с крутящим моментом в 700 Нм. Согласно NEFZ, установка расходует 7 литров топлива в смешанном цикле и развивает скорость в 100 км/ч за 5,4 секунды.

Ценник и оснащение Mercedes-Benz S-Class 2021

Mercedes-Benz S 500 2021, вид сбоку справа

Новинки Mercedes-Benz S-class 2021 будут производиться на новом заводе компании Factory 56 в Зиндельфингене. В отличие от других предприятий с традиционными конвейерами, здесь используются беспилотные системы. Подобные инновации позволили гибко модифицировать линии сборки. Максимальная степень автоматизации связана не только с роботизацией производственного процесса, но и переведением документооборота в электронный формат.

Разрабатывая новинки 7-го поколения S-класса, инженеры Mercedes-Benz S сделали еще один большой шаг в концепции безаварийного вождения. В распоряжении водителя – многочисленные инновационные или усовершенствованные вспомогательные системы и средства безопасности. Это снижает нагрузку на водителя при эксплуатации авто в повседневных условиях и положительно сказывается на комфорте. При возникновении потенциальной опасности интерактивные комплексы мгновенно реагируют на это и отправляют соответствующее оповещение.

Парковочный ассистент оснащен дополнительными датчиками, которые анализируют окружающее пространство и упрощают процесс парковки. Для защиты участников дорожного движения от столкновения предусмотрены опции экстренного торможения.

Система помощи водителю Steer Control позволяет регулировать интенсивность рулевого отклика для быстрой стабилизации машины. Для этого электронные датчики определяют направление поворота для устранения потенциальной опасности при выполнении маневров. Динамическая система помощи при вхождении в повороты ESP умеет подтормаживать заднее колесо, если электроника не способна повысить маневренность.

Заключение

Mercedes-Benz S 2021 – это воплощение стиля, роскоши и безопасности. Автомобили этой серии всегда оснащались самыми инновационными технологиями, поэтому считались эталоном качества и комфорта. Революционные разработки в сочетании с многолетним опытом лучших инженеров компании делают машину уникальной среди всех моделей, которые есть на рынке.

Видео про Mercedes-Benz S-Class 2021:

Особенности и обзор Mercedes-Benz S-Class 2021: позиционирование моделей, внешний вид, салон, техническая начинка, двигатели, оснащение и ценник. Фото и видео.

Mercedes S-Class 2021: новый интерьер и передовая электроника

Mercedes S-Class 2021: новый интерьер и передовая электроника

Представительский седан Mercedes S-класса в кузове W222 продержался на рынке семь лет, найдя более 500 тыс. покупателей. Теперь ему на смену приходит новая модель с индексом W223, и это уже седьмое по счету поколение флагмана немецкого бренда, являющегося законодателем мод в сегменте роскошных автомобилей. Информация о новинке начала появляться в сети задолго до официальной презентации, но окончательно покровы были сброшены 2 сентября. Новый S-класс 2021 сосредоточил в себе еще больше инновационных решений в области комфорта и безопасности, став во всех аспектах лучше своего предшественника.

Производство седана нового поколения налажено на построенном совсем недавно заводе Factory 56 в Зиндельфингене. Предприятие интересно тем, что здесь отсутствует традиционный конвейер, а сборка осуществляется с помощью беспилотных транспортных платформ. Для завода характерны высокая степень автоматизации и полностью электронный документооборот. Серийный выпуск машин будет налажен уже в сентябре, а на середину месяца запланирован старт приема заказов на модель. В салонах дилеров седаны появятся ближе к концу текущего года. В Россию новый Mercedes S-Class W223 приедет в начале 2021 года, тогда же станут известны рублевые цены и комплектации автомобиля.

Видео-обзор нового S-Class:

Внешний облик

Произведенные снаружи доработки носят локальный характер, так что «эска» осталась однозначно узнаваемой и легко идентифицируемой как представитель линейки Мерседес. В носовой части слегка увеличилась в размерах и получила несколько иной дизайн решетка радиатора. Головные фары обзавелись новой графикой с пересмотренной структурой трехточечных ходовых огней. В топовых комплектациях Mercedes S-класса будет оснащаться высокотехнологичной оптикой Digital Light с множеством вращающихся микрозеркал, способных проецировать на дорогу различную вспомогательную символику.

Фото Мерседес S-класса 2021

Фото Мерседес S-класса 2021

Корма преобразилась даже посильнее, чем «передок». Задние фонари обрели треугольную форму и частично разместились на крышке багажника. Бампер получил другую пластику, сохранив трапециевидные наконечники выхлопных труб. Профиль седана остался прежним – длинная колесная база и оптимальные свесы обеспечивают автомобилю практически идеальные пропорции. Линии выштамповок на боковинах кузова подкорректированы с целью улучшения игры света.

Дизайн кормы модели

Новый S-Class 2021 года первым из Мерседесов обзавелся скрытыми дверными ручками. Они выдвигаются при приближении водителя или касании внешней поверхности. Консервативные клиенты смогут оставить более привычные классические ручки. Обтекаемость нового кузова седана одна из лучших в классе – коэффициент Cx составляет всего 0.22. Это меньше, чем у рестайлинговой машины прошлого поколения, хотя фронтальная площадь даже немного увеличилась.

Профиль седана

Еще модель в кузове W223 прибавила в габаритах относительно предшественника. Версия с обычной колесной базой теперь имеет межосевое расстояние 3106 мм (+71 мм), длину – 5179 мм (+54 мм), ширину – 1954 мм (+55 мм), высоту – 1503 мм (+12 мм). У длиннобазного варианта Long от передней до задней оси теперь насчитывается 3216 мм (+51 мм), а длина равна 5289 мм (+34 мм). Ширина и высота как у стандартной модификации. Кстати, именно седан с увеличенной колесной базой в мире пользуется более высоким спросом – его выбирают 9 покупателей из 10.

Интерьер

Если внешность S-класса поменялась не так сильно, то в салоне произошла масштабная перестройка. Экраны приборной панели и медиацентра отныне располагаются не вместе, а по отдельности, причем центральный дисплей размером 12.8 дюйма имеет портретную ориентацию. На него возложены все функции управления бортовыми системами: климатом, настройками сидений и т.д. Физических кнопок на консоли осталось совсем немного, и все они собраны внизу в компактный блок. Система MBUX второго поколения предлагает расширенные возможности по распознаванию голосовых команд и жестов. Цифровой ассистент, по сути, ведет полноценный диалог с водителем и при этом реагирует не только на его движения, но и на жесты пассажиров.

Фото салона S-Class 2021

В дополнение к экрану штатного мультимедийного комплекса идут еще четыре дисплея: комбинация приборов размером 12.3 дюйма, два экрана для задних пассажиров, съемный сенсорный планшет в подлокотнике сидений второго ряда. Плюс сюда добавляется проекционный дисплей в двух исполнениях. Расширенная версия создает крупные анимированные подсказки и проецирует данные прямо на полосу движения.

Проекционный дисплей

Проекция на дорогу

Кресла в новом Мерседесе S-класса позволяют разместиться просто по-королевски. Передние сиденья в самой продвинутой компоновке получают по 19 электромоторов, отвечающих за регулировку положения, массаж и вентиляцию. Воздушные камеры расположены теперь ближе в поверхности обивки, поэтому ими легче управлять. Всего доступно десять массажных программ. Сзади предусмотрено пять конфигураций сидений с тремя или двумя посадочными местами. Раздельные кресла с выдвижными оттоманками и функцией обогрева шеи превращают задний ряд в настоящую зону отдыха.

Задние сиденья

Список опций для новой модели также включает анимированную окружающую подсветку, четырехзонный климат-контроль, аудиосистему объемного звучания Burmester. В числе электронных ассистентов значится автономный парковщик, умеющий ставить машину на стоянку без присутствия водителя в салоне. В 2021 году ассортимент систем помощи пополнит пилот третьего уровня Drive Pilot, берущий на себя управление автомобилем при движении по трассе. Багажник седана по итогам модернизации прибавил в объеме и теперь вмещает 550 литров (+20 литров).

Технические характеристики Mercedes S-Class 2021

В основу S-класса нового поколения легла модульная платформа MRA II. Стандартно четырехдверка оснащается пневмоподвеской Airmatic, а за доплату предлагается гидропневматическая подвеска E-Active Body Control с настраиваемыми по-отдельности амортизаторами. Также опционально доступно полноуправляемое шасси с поворачивающимися на определенный угол (до 10 градусов) задними колесами.

Подвеска Airmatic

Со старта продаж покупатель сможет выбирать между следующими модификациями:

  • Mercedes-Benz S 350 d – по капотом дизель 2.9 литра (286 л.с., 600 Нм);
  • Mercedes-Benz S 400 d – турбодизель 2.9 литра (330 л.с., 700 Нм);
  • Mercedes-Benz S 450 – бензиновый мотор 3.0 литра (367 л.с., 500 Нм);
  • Mercedes-Benz S 500 – агрегат 3.0 литра (435 л.с., 520 Нм).

Все двигатели представляют собой наддувные рядные «шестерки», работающие в связке с 9-ступенчатым «автоматом» 9G-Tronic. Гибридная надстройка в виде 48-вольтового стартер-генератора EQ Boost с отдачей 22 л.с. и 250 Нм (добавляются при разгоне) полагается только бензиновым версиям. Альтернативную полному приводу компоновку с зданими ведущими колесами получит только базовый Mercedes-Benz S 350 d. Расход топлива в зависимости от исполнения седана составит 6.4-9.5 литра на 100 км.

В дальнейшем семейство Mercedes S-Class 2021 пополнят модификация Mercedes-Maybach, «заряженный» вариант S 63 и подзаряжаемый от сети гибрид с пробегом в электрическом режиме порядка 100 км.

Mercedes-Benz prices new 2021 S-Class, splits range into three lines

Ronan Glon

Mercedes-Benz released pricing details for the new 2021 S-Class unveiled earlier in 2020. It’s jam-packed with comfort and luxury features, which partially explains why it’s comfortably more expensive than its predecessor.

For the first time, buyers will have three trim levels called Luxury, AMG, and Executive, respectively, to choose from. Pricing starts at $110,850 for the Luxury variant of the S500, and at $117,350 for the S580. Note that both of these figures include a mandatory $1,050 destination charge. For context, the cheapest version of the 2020 S-Class is the rear-wheel drive S450, which starts at $95,300 including the same destination charge.

While that’s a significant increase, it brings a significant amount of new features, including standard 4Matic all-wheel-drive and a 12.8-inch OLED touchscreen display in the center stack. Power for the S500 comes from a 3.0-liter straight-six, which produces 429 horsepower and 384 pound-feet of torque thanks in part to a 48-volt mild hybrid system. Motorists who select the S580 get a 4.0-liter V8 that’s twin-turbocharged to 496 horses and 516 pound-feet of twist. More powertrains will join the range later in the production run, including an AMG-tuned V8.

Speaking of, the AMG versions of the S500 and the S580 start at $115,150 and $121,650, respectively. They’re mechanically identical to the Luxury models, they’re not the full-fat AMG-tuned models that give sports cars a run for their money, but they receive a more muscular-looking body kit, sportier wheels, and specific floor mats.

Finally, the Executive trim can only be paired with the S580. Priced at $132,500 including destination, it gains a long list of upmarket equipment that includes heated and power-adjustable rear seats, a wireless device charger for the rear occupants, and a rear-seat entertainment system. It bridges the gap between the standard S-Class and the Maybach-developed limousine, whose wheelbase is extended by seven inches for the rear passengers.

Mercedes-Benz will begin delivering the 2021 S-Class in the United States during the first half of 2021. It will exclusively be offered as a sedan; the four-seater coupe and convertible models will not return.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *