W202 111961 глохнет на ходу
У товарища W202-вода возникла следующая проблема, сам он создать тему не смог, пересказываю:
глохнет на ходу. Может ездить неделю и всё ок, а может заглохнуть в любой момент. Заводится сразу, очень редко может заглохнуть повторно. Почти всегда, когда глохнет — это происходит при наполовину заполненном баке, на полном косяк вылезал раз-два.
Что было сделано (товарищ обращался к сервисникам):
заменены бензонасос, топливный фильтр, фильтр грубой очистки из бака (оного я посоветовал );
«чистил мозги» -электрик снимал ЭБУ и что-то на нем смотрел под микроскопом ;
насколько я понял — было заменено реле перенапряжения на новое (старое в шикарном состоянии купил я );
в сервисе производились некие манипуляции с клапаном продувки адсорбера («МОТ»);
была криво выполненная замена цепи, но вряд ли это как-то связано.
У сервисмэнов в штатском идеи закончились, товарищ просит помощи коллективного разума.
зы: была мысль на проблемы с вентиляцией бензобака. Товарищ пробовал ездить без крышки бензобака — это же разгерметизирует бак?
ззы: странный нюанс — при замене фильтра грубой очистки бака при якобы заполненном наполовину, на репу меняльщику вылился всего примерно литр (. ). Врёт показометр, бак всосало, .
Всем спасибо, извините за внимание!
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#2 ОФФЛАЙН Kon_An
- Город: Нью-Когалым
- Автомобиль:
С124, 111.960 АКПП
ззы: на каком-то этапе была диагностирована ошибка датчика положения коленвала, заменен. Также менялись катушки. Прежним хозяином выдрана лямбда и нейтрализатор, у него машина ездила норм.
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#3 ОФФЛАЙН genzemarta
- Город: Брянская обл.
- Автомобиль:
W124 2.0TD W210 2.9TD
#4 ОФФЛАЙН Kon_An
- Город: Нью-Когалым
- Автомобиль:
С124, 111.960 АКПП
бензонасос новый. давление не замеряли. А там есть вдобавок к основному какой-то перекачной насос между частями бака?
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#5 ОФФЛАЙН роман с180
- Город: Одинцово
- Автомобиль:
w210
Проблема (конструкторский просчет) w202 как раз в том, что бака два, насос сосет из одного, а обратка сливает во второй, два бака соединены через верхнюю часть друг с другом и доп. насоса между ними нет.
Сообщение отредактировал роман с180: 20 Ноябрь 2018 — 23:46
#6 ОФФЛАЙН sheremet
- Город: москва ЮЗАО Ясенево
- Автомобиль:
S123\230\16V
насос то новый. а вот правильный ли? на 202-х есть насосы ценой в 18р. но почему то все хозяева машин с такими насосами. очень не хотят на них тратится. а покупают что подешевле. а это ни есть правильно.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#7 ОФФЛАЙН Kon_An
- Город: Нью-Когалым
- Автомобиль:
С124, 111.960 АКПП
Тэкс. Насколько я понял — «полубака» два, но подача топлива происходит через второй, дальний от заправочной горловины, и при определенных раскладах может быть такая ситуация, что при достаточном количестве бензина — во втором баке может быть оного мало (у человека при замене сетчатого фильтра вылился всего литр), потому что не успевает заполняться обраткой. Перемычка вверху, а вентиляция половинок бака — общая, через одну трубочку?
Куда человеку копать? Машина глохнет спонтанно, сильно не факт, что получится показать сбой в момент нахождения в сервисе. Каковы диагностические признаки — недостаточное давление на рампе?
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#8 ОФФЛАЙН Kon_An
- Город: Нью-Когалым
- Автомобиль:
С124, 111.960 АКПП
Проблема (конструкторский просчет) w202 как раз в том, что бака два, насос сосет из одного, а обратка сливает во второй, два бака соединены через верхнюю часть друг с другом и доп. насоса между ними нет.
http://www.oldmerin. showtopic=25269
Во, какая хорошая олдфаговая тема, спасибо! Я не знал — что конкретно рыть поиском.
насос то новый. а вот правильный ли? на 202-х есть насосы ценой в 18р. но почему то все хозяева машин с такими насосами. очень не хотят на них тратится. а покупают что подешевле. а это ни есть правильно.
Годность насоса реально оценить только по одному признаку — развиваемому давлению?
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#9 ОФФЛАЙН alex2
- Город: Казахстан
- Автомобиль:
w201✇✇✇
Проверить бы так; поездить постоянно с полным баком чтоб исключить проблему «полубака (чтоб постоянно не мене 45 литров было в баке)
+ проверить реле бензонасоса и саму обратку которая идет с топ.рампы
✇ Мерседес 190 1.8 910 5мкпп 1992 г.в ✇
#10 ОФФЛАЙН роман с180
- Город: Одинцово
- Автомобиль:
w210
Насос всасывает топливо из правого бензобака где и горловина, — он оказывается пустым.
В это самое время левый бак оказывается полным — в него обратка стекает.
Также причина: забивается сетка-фильтр на входе в рампу .
#11 ОФФЛАЙН Kon_An
- Город: Нью-Когалым
- Автомобиль:
С124, 111.960 АКПП
А как бензин возвращается в первый правый бак, если баки связаны трубкой сверху?
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#12 ОФФЛАЙН alex2
- Город: Казахстан
- Автомобиль:
w201✇✇✇
А как бензин возвращается в первый правый бак, если баки связаны трубкой сверху?
Вот похожая темка http://www.oldmerin. showtopic=2423с счастливым концом
✇ Мерседес 190 1.8 910 5мкпп 1992 г.в ✇
#13 ОФФЛАЙН Kon_An
- Город: Нью-Когалым
- Автомобиль:
С124, 111.960 АКПП
Струйным насосам
Вот похожая темка http://www.oldmerin. showtopic=2423с счастливым концом
Ща прочитаю, спасибо. Но пока не пойму — каким образом сразу и «насоса нет» (сообщение №6), и есть струйный насос? Механический эжектор, как у пожарных автомобилей? А, или, скорее гидроэлеватор?
Сообщение отредактировал Kon_An: 22 Ноябрь 2018 — 07:45
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#14 ОФФЛАЙН genzemarta
- Город: Брянская обл.
- Автомобиль:
W124 2.0TD W210 2.9TD
#15 ОФФЛАЙН Kon_An
- Город: Нью-Когалым
- Автомобиль:
С124, 111.960 АКПП
Да именно так. За счет струи обратки проходящей через конус создается эжекционный поток топлива уравнивающий вторую половину бака, на цешке, так в обычных баках 124, 210 наполняется стакан заборника топлива в баке. Так вот если поток обратки фиговый этих тействий не происходит. И имеем то что имеем, а по поводу датчика у.т. то если память не изменяет их там два на каждую половину бака.
офигеть, не знал, во измудрились
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#16 ОФФЛАЙН Sergey_W124
- Автомобиль:
W124
Да именно так. За счет струи обратки проходящей через конус создается эжекционный поток топлива уравнивающий вторую половину бака, на цешке, так в обычных баках 124, 210 наполняется стакан заборника топлива в баке. Так вот если поток обратки фиговый этих тействий не происходит. И имеем то что имеем, а по поводу датчика у.т. то если память не изменяет их там два на каждую половину бака.
Получается, что уровень топлива в обоих половинках бака уравнивается только при работающем бензонасосе?
Тогда что-же, при заправке полный бак налить не получится, только одну половинку?
Неужели немцы не предусмотрели сообщение двух половинок бака по низу, чтобы эти два сосуда сообщались?
Сообщение отредактировал Sergey_W124: 22 Ноябрь 2018 — 13:36
#17 ОФФЛАЙН genzemarta
- Город: Брянская обл.
- Автомобиль:
W124 2.0TD W210 2.9TD
Получается, что уровень топлива в обоих половинках бака уравнивается только при работающем бензонасосе?
Тогда что-же, при заправке полный бак налить не получится, только одну половинку?
Неужели немцы не предусмотрели сообщение двух половинок бака по низу, чтобы эти два сосуда сообщались?
Мерседес w202 c230 2.3 бензин. На ходу заглох и не заводится. Как решил проблему
Привет любителям мерседесов. мой мерседес w202 простаивает остается на 1000 об/мин иногда она достигает нормы до 700 об/мин. Техники разбили мою машину фальшивыми чеками. Дроссель чистый, топливные шланги рабочие, ТНВД работает, клапан рециркуляции форсунок работает. Кто может столкнуться с такой ситуацией?
Санька на все руки мастер)
тоже вот с холодами перестал заводиться . стоял 20 дней я на сборы ездил . Сейчас приехал вернулся к этому незаводу . грешу на датчик так как насос качает предохранители в порядке искра есть .
Заглох двигатель на ходу и не заводится мерседес
Современные автомобили представляют собой сложный, продуманный механизм, где все элементы конструкции дополняют или подкрепляются. Для стабильного функционирования мотора требуется соблюдение параметров:
- Достаточное количество подаваемого топлива и воздуха. При нарушении пропорций возможна разбалансировка двигателя и его нестабильная работа.
- Правильное время подачи искры для бензиновых ДВС. Если система зажигания откалибрована неправильно, искра будет подаваться поздно или рано, что значительно снизит производительность мотора.
- Нормальная компрессия в цилиндрах. При разгерметизации рабочей камеры, энергия, выделенная после сгорания топлива, уходит в картер, где рассеивается. Подобный эффект заставляет систему топливоподачи подавать большее количество смеси и расходовать ее в больших количествах. Дополнительно это может стать причиной перебоев в работе ДВС.
- Нормальное состояние внутренних деталей и механизмов. Если цилиндропоршневая группа изношена или повреждена, она может спровоцировать разбалансировку агрегата, его резкую остановку и даже заклинивание.
При соблюдении всех условий, силовая установка будет работать в дежурном режиме. Для внезапной остановки достаточно возникновения даже одного из описанных факторов.
Нет подачи бензина
Проверили, искра есть уже хорошо, значит нет подачи бензина, если двигатель с инжектором не будет слышно гудение бензонасоса при повороте ключа на зажигание, проверьте предохранитель бензонасоса, если не знаете какой именно тогда все предохранители, нашли перегоревший, поменяйте его. Если нет запасных очистите кусочек провода и возьмите тоненькую жилку, жилкой восстановите предохранитель. Вставили предохранитель, все заработало, отлично можно ехать дальше. Но если опять перегорел, тогда возможно замыкает провод что идет на бензонасос (перетерся) либо сам бензонасос вышел из строя, тогда буксир и в мастерскую.
Карбюратор это проще, снимите шланг с карбюратора, покачайте бензонасос, если бензин не идет, возможно сломался бензонасос, забился фильтр бензина, забился бензопровод от бака к бензонасосу. Или есть воздушная пробка в баке, открутите крышку бака, бывает так откручиваешь крышку бака как в бак всасывается воздух. Если полетел бензонасос, можно закрутить плотно пробку бака, если не получается, положите для герметичности под крышку полиэтиленовый пакет. Через шланг что идет к бензонасосу закачайте насосом воздух быстренько оденьте шланг на бензонасос, давление воздуха в баке будет подавать бензин, можно доехать до дома или мастерской.
Бензонасос качает, снимите кастрюлю воздушного фильтра, подергайте газ, если с ускорителей не будет выходить бензин значит забита сетка карбюратора, болт с сеткой находиться недалеко от соска карбюратора, на классике под соском, в других карбюраторах может быть напротив соска. Либо забился вход топлива над иглой карбюратора, снимайте верхнюю часть карбюратора и прочищайте.
Заглох мотор на ходу и не заводится: инжектор
Моторы с инжекторной подачей топлива, установленные на таких популярных марках авто, как ВАЗ 2109, 2110, 2112, 2114 несколько отличается в устройстве по сравнению с карбюраторными двигателями. Есть свои особенности в выявлении проблем, из-за которых он глохнет. Чаще это случается по причине:
- загрязнения датчика расхода воздуха;
- загрязнения узла дросселя;
- нехватки давления топлива;
- износа или заклинивания регулятора холостого хода;
- разгерметизации впускного коллектора;
- неисправностей в системе зажигания.
С проверки указанных элементов начинается диагностика работы инжектора не зависимо, 8 или 16 клапанов у него. В целом, проверка состояния мотора такого устройства сложнее, чем у карбюраторного. Хотя и есть простые случаи: например, когда нет искры.
Каковы причины когда на ходу мотор глохнет?
Предлагаем вам ознакомиться с главными причинами такой неприятной ситуации, когда во время езды неожиданно глохнет «движок»:
- В двигателе произошла какая-либо внутренняя поломка.
- Каким-то образом сбились настройки ГБО.
- Не происходит подача горючего и его воспламенение.
Конечно, современные технологии позволяют оснащать автомобили, а в частности их приборные панели специальными сигнальными устройствами, которые оповестят водителя о всевозможных проблемах. Как только электронной системой авто был подан сигнал, необходимо не откладывая провести диагностику, дабы выявить неисправность и устранить ее как можно скорее. Обязательно возникнут проблемы, при том что этого своевременно не сделать.
В чем может скрываться причина сбоя
Если Mercedes-Benz не заводится или сразу глохнет, попробуйте найти источник проблемы. В некоторых случаях устранить ее можно самостоятельно
Вот несколько советов, на что обратить внимание:
Аккумуляторная батарея. Аккумулятор проверяем в первую очередь. Вы вставили ключ в замок и услышали привычный щелчок. Стартер практически сразу останавливается
Прежде всего, обратите внимание на подсветку. Если она светит тускло или гаснет, скорее всего аккумуляторная батарея разряжена
Зарядить батарею аккумулятора можно через контакты под капотом. При этом снимать ее не нужно. Современные зарядные устройства достаточно функциональны в работе. Они контролируют напряжение и по мере набора емкости меняют его. Такой зарядкой можно пользоваться, не снимая клеммы. Можно также набросить провода с другого автомобиля и зарядить от него АКБ. Топливная система. Звучит банально, но: в первую очередь проверьте есть ли в баке бензин. Как это сделать, знают даже начинающие автолюбители. Бензин низкого качества тоже может стать причиной отказа вашей машины заводиться. Если бак полный, а в качестве бензина вы уверены, проверяем бензонасос. Система зажигания. Если зажигание в Mercedes-Benz не срабатывает, проблема может скрываться в неисправном ключе. При проблемах с электронным зажиганием попробуйте «загрузить» сеть. Например, включите дальний свет. При попадании в кузов автомобиля воды, может наступить замыкание или окисление проводки. Стартер. Если ключ проворачивается, а двигатель упорно молчит, проверьте электрику или механику. Возможно питание не поступает по силовому проводу или проводу массы. Если провода перетерлись или обломаны, ток не поступает на стартер. В этом случае поршневая система двигателя не вращается. Проверьте предохранители. При необходимости замените реле. Опытные автовладельцы могут перебрать стартер и проверить изношенность щеток. Свечи. Если двигатель не заводится или «троит» проверьте свечи. Попробуйте проверить искру.
Иногда завести двигатель Mercedes мешают погодные условия. В сильные морозы Mercedes с дизельным двигателем не заведется, если в бак залита летняя солярка
Замерзшее дизельное топливо можно осторожно отогреть, не используя открытое пламя. Можно также использовать специальные аэрозольные смеси для запуска двигателя в зимний период
Общие рекомендации
Если уж машина заглохла основательно, включаем аварийную сигнализацию и выходим из машины – будем оценивать ситуацию извне. Возможно, кто-то из проезжающих мимо водителей согласится отбуксировать ваш автомобиль до сервиса или до любого другого пункта, исходя из того, как договоритесь. Здесь каждая ситуация индивидуальна, несомненно одно – постарайтесь держать в машине буксировочный трос. А там в спокойной обстановке можно заняться поиском неисправности. Если отбуксировать машину некому, следует хотя бы откатить ее на обочину, чтобы максимально снизить создаваемую помеху всему дорожному движению в целом. Если исключить помеху полностью не удается – выставляется знак аварийной обстановки исходя из правил установки этого знака. Далее переходите к поиску неисправности самостоятельно. Приведем несколько рекомендаций, поясняющих, что делать, если машина заглохла.
Бывают моменты, когда автомобиль по каким-то причинам глохнет и не заводится
Начинать рекомендуется с осмотра свечей зажигания, возможно, пропала искра, и именно из-за этого автомобиль заглох. Пропадать она может в том случае, если свечи отсырели или попросту уже отслужили свой срок и дальнейшей эксплуатации не подлежат. Не лишним будет иметь в машине дополнительный набор свечей, места они много не займут, зато выручить могут. Для проверки наличия искры в свечах зажигания нужно закрепить высоковольтный провод в сантиметре от массы, если свеча в рабочем состоянии, то появление искры будет сопровождаться характерным щелчком. Нет щелчка – нет искры, есть слабый щелчок – тоже не лучший показатель.
Проверь двигатель
Допустим, топливо есть, сигнал работает, аккумулятор заряжен, стартер крутит, но машина не заводится. Тогда после выполнения действий по безопасной остановке необходимо повернуть ключ зажигания в первое положение и посмотреть, какие индикаторы продолжают гореть или мигать. В большинстве случаев горит или мигает значок двигателя или надпись «check engine» («проверь двигатель»). Допустим, что горит.
При наличии базовых знаний принципа работы автомобиля нужно открыть капот и внимательно осмотреть все видимые части моторного отсека. Причинами, вызвавшими внезапную остановку автомобиля, может быть повреждение проводки или разъединение электрического соединения. Обнаружив неисправность такого рода и правильно устранив её, следует продолжить движение. Если принцип работы автомобиля непонятен и нет навыков работы с электричеством, не обойтись без услуги эвакуатора.
Резюме
Как видно из вышеперечисленных примеров, на правильную работу влияет любая характеристика, особенно если это касается габаритных размеров деталей. В любом случае проблема, почему авто не замолкает при выключении электропитания силового агрегата, требует оперативного вмешательства и скорейшего устранения. Разобраться в причинах продолжения работы автомобиля при выключении ключом питания поможет внимательное к нему отношение. Осознав, после каких ранее проведённых работ появилась данная поломка, автолюбитель сможет ее выявить и устранить, чем можно заметно продлить беспроблемный срок эксплуатации транспортного средства. Лучше доверить проведение ремонта и подбор запчастей профессионалам, которые всё сделают правильно.
Мерс 124 заглох и не заводится (Решение)
#1 ОФФЛАЙН finger
Cообщений: 3 331
Мерс 124 двигатель 102 КЕ-Джет. Трабла такая. Машина заводится и ездит отлично насос новый и т.д. все в раб. состояние. Ехал значит чувак все окей не троит не дергается все отлично работает на светофоре начинает тормозить тачка плавно теряет обороты и глохнет. Попытка завести машину не приводит к успеху проверяет искру все гудд бензин поступает все окей что еще надо то насос работает шумит ну ладно может умер на лямке его дотянули до парковки. На след день заводить он завелся и заглох ну писец все чувак бросил это грязное дело и под снегом его оставил. Сейчас скинули воздухан давай зырать в чем трабла дергаем РХХ под ним идет трубка которая внизу от дозатора до РХХ ну эта трубочка упала на защиту достали ее и тут а вдруг это подсос и виновата она ну воткнули посильнее она вся уже рассохлась короче менять пора)) воткнули РХХ и о чудо тачка с пол тыка завелась и ездит. Мораль сей басни такова меняйте эти ссохшиеся трубки не ровен час отпадет а пойди потом пойми что это трубка)))
Сообщение отредактировал finger: 23 Февраль 2008 — 21:13
W202 18.08.96/2.3 Kompressor/M111.975/5 АКПП (Сейчас) W201 12.03.86/2.0/M102.962 (Продан) (Было) KE-Jetronic/TSZ/КДВ/5 MКПП/без лямбда.(Сейчас) Январь 5.1 61-OnLine/4 Дросселя/РХХ/ДПДЗ/ДАД-ДТВ/ДПКВ/ДД/ДФ/5 MКПП/лямбда. Руководство по установке Января вместо КЕ. Порядок просмотра статей в БЛОГе. Необходимый набор для переделки КЕ на Январь. Все новое по Январю смотреть тут. (ТАМ ВСЕ САМОЕ НЕОБХОДИМОЕ) Продажа деталей для переделки на январь.
#2 ОФФЛАЙН Dark Archon
+1 http://www.elcats.ru. y. p;s=982&sv=вот здесь на 102-й мотор с РХХ эта трубка со штуцером, по хорошему нужно поменять и резинку под дозатором (59)http://www.elcats.ru. g. mp;vin=&ml= Сам после очередной подгонки старых трубок, не выдержал и купил новые (для воздуха и картерных газов)
W124, E220C, ’94, АКПП
#3 ОФФЛАЙН finger
Cообщений: 3 331
Да не все окей все поменяем просто написал на всякий пожарный )))
W202 18.08.96/2.3 Kompressor/M111.975/5 АКПП (Сейчас) W201 12.03.86/2.0/M102.962 (Продан) (Было) KE-Jetronic/TSZ/КДВ/5 MКПП/без лямбда.(Сейчас) Январь 5.1 61-OnLine/4 Дросселя/РХХ/ДПДЗ/ДАД-ДТВ/ДПКВ/ДД/ДФ/5 MКПП/лямбда. Руководство по установке Января вместо КЕ. Порядок просмотра статей в БЛОГе. Необходимый набор для переделки КЕ на Январь. Все новое по Январю смотреть тут. (ТАМ ВСЕ САМОЕ НЕОБХОДИМОЕ) Продажа деталей для переделки на январь.
#4 ОФФЛАЙН ЗоМер
Cообщений: 28 972
За отчет спасибо, но тема давно известная :http://www.oldmerin. h. =22846&st=0Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5 ОФФЛАЙН finger
Cообщений: 3 331
Ну повторится можно))) тока лучше от етого))
W202 18.08.96/2.3 Kompressor/M111.975/5 АКПП (Сейчас) W201 12.03.86/2.0/M102.962 (Продан) (Было) KE-Jetronic/TSZ/КДВ/5 MКПП/без лямбда.(Сейчас) Январь 5.1 61-OnLine/4 Дросселя/РХХ/ДПДЗ/ДАД-ДТВ/ДПКВ/ДД/ДФ/5 MКПП/лямбда. Руководство по установке Января вместо КЕ. Порядок просмотра статей в БЛОГе. Необходимый набор для переделки КЕ на Январь. Все новое по Январю смотреть тут. (ТАМ ВСЕ САМОЕ НЕОБХОДИМОЕ) Продажа деталей для переделки на январь.