Комплектация лайф рено сандеро степвей что входит
Перейти к содержимому

Комплектация лайф рено сандеро степвей что входит

  • автор:

Sorry, you have been blocked

This website is using a security service to protect itself from online attacks. The action you just performed triggered the security solution. There are several actions that could trigger this block including submitting a certain word or phrase, a SQL command or malformed data.

What can I do to resolve this?

You can email the site owner to let them know you were blocked. Please include what you were doing when this page came up and the Cloudflare Ray ID found at the bottom of this page.

Cloudflare Ray ID: 7c043c2c9fa82498 • Your IP: Click to reveal 88.135.219.175 • Performance & security by Cloudflare

Стоит ли покупать Renault Sandero Stepway 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Сколько стоит новый Рено Сандеро Степвей 2020 года в России: на сайте официального дилера автомобиль продается по цене от 790 000 до 974 000 рублей. На нашем рынке французский хэтчбек предлагается в двух комплектациях: Life и Drive.

Линейка силовых агрегатов модели состоит из трех 1,6-литровых бензиновых моторов (все четырехцилиндровые). Работать данные движки могут с пятискоростной механикой, четырехдиапазонным автоматом или бесступенчатым вариатором. Привод пятидверки исключительно передний.

Стоит ли покупать Renault Sandero Stepway 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Комплектации и цены Renault Sandero Stepway 2020

Комплектация Цена
1.6 (82 л.с.) Life MT5 790 000
1.6 (113 л.с.) Life MT5 830 000
1.6 (102 л.с.) Life AT4 861 000
1.6 (82 л.с.) Drive MT5 873 000
1.6 (113 л.с.) Life City CVT 892 000
1.6 (102 л.с.) Drive AT4 913 000
1.6 (113 л.с.) Drive MT5 943 000
1.6 (113 л.с.) Drive City CVT 974 000

MT5 — механика 5-ст., AT4 — автомат 4-ст., CVT — вариатор

  • Начальная версия Life подразумевает наличие 16-дюймовых стальных колес, ABS, двух подушек безопасности, кондиционера, окрашенного в цвет «металлик» кузова, передних электростеклоподъемников, подогрева сидений, противотуманных фар, усилителя руля, центрального замка с ДУ, а также электрорегулируемых зеркал с обогревом.
  • В свою очередь автомобиль в комплектации Drive имеет аудиосистему, задние электростеклоподъемники, климат-контроль, мультимедийную систему с 7,0-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, подготовку для телефона и четыре подушки безопасности.
  • Заметим, что каждую из комплектаций модели также можно заказать в «городском» исполнении City, для которого характерно особое оформление экстерьера с двухцветными колесными дисками, черными корпусами зеркал и соответствующими логотипами на центральных стойках кузова.

Плюсы и минусы Renault Sandero Stepway 2

+ Плюсы

  • Высокий клиренс
  • Дизайн
  • Подвеска
  • Экономичность

— Минусы

  • Динамика
  • Шумоизоляция
  • Эргономика

Отзывы владельцев Рено Сандеро Степвей 2019-2020

Считаю, что машина смотрится симпатично. Оптика получилась довольно выразительной, как и вся мордашка в целом. Задница не уродливая и на том спасибо. Диски хоть и штампы, но «под литье», смотрятся достаточно интересно. Ну а рейлинги и клиренс дают намек на «оффроад», хотя бы городской (прыжки по сугробам и бордюрам).

Салон достаточно аскетичен, вроде все есть, но «как-то все не так». Начиная от кнопки подогрева сидений, про которую уже ленивый только не сказал (находится между дверью и сидением, где-то там — у порога), заканчивая неудобной панелью приборов (без подсветки на ней ничего не видно + разметка идет «европейская», т.е. 50-70-90 и т.д.).

Отзыв о Рено Сандеро Степвей 1.6 (102 л.с.) автомат 2020 года

Динамика… Ее на этой АКПП при двигателе 102 л.с. очень мало, пришлось привыкать. Но управляется автомобиль достойно, хотя есть нюансы: машина короткая и высокая, поэтому в повороты входим аккуратно, да и в шашки на скорости 130 км/ч играть не тянет. Ну и, конечно, нельзя не указать клиренс. Для нашей страны, сугробов и ям — то, что доктор прописал. Ездишь почти как на Ниве, разве что привод передний.

Отзыв о Renault Sandero Stepway 1.6 (102 л.с.) АКПП 2019

Итак, обкатка. Первая проблема после заправки (Лукойл 95) — дергается (прыгает) стрелка тахометра, соответственно дергается и машина. Фигня какая-то, глушишь, заводишь, все норм — едем дальше…

Проблема периодически повторяется и внутренний голос говорит, что надо ехать к дилеру. Ну а дилер — не в курсах, говорит, что все норм! Ну норм так норм, на гарантии же! Так и катаюсь по сей день, данная проблема периодически возникает, возможно глючит какой-то датчик.

Отзыв о новом Рено Сандеро Степвей 1.6 (82 л.с.) МКПП 2019 г.в.

Связка двигатель + вариатор неплоха, хотя, конечно, не ракета. Подвеска хорошая, не такая как у Каптюра, но пойдет. Расход в смешанном цикле — 8 литров. Парковаться одно удовольствие, места надо мало. На трассе ведет себя предсказуемо, на 130-140 км/ч идет уверенно. Впятером едем каждый день из города в город, с включенным климатом тянет хорошо.

Отзыв про Рено Сандеро Степвей 1.6 (113 л.с) на вариаторе 2019 г.

Парусность, сносит ветром. На дороге с небольшой колейностью машину начинает кидать, на 100 км/ч ехать уже небезопасно. Шумоизоляции нет совсем, и на скорости от 90 км/ч начинает свистеть антенна. Плюс дребезжат приоткрытые стекла в дверях (в любом положении). Аудиосистема плохого качества, да и ее почти не слышно из-за плохой шумки.

Алексей Ляпин, отзыв о Сандеро Степвей 1.6 (102 л.с.) автомат 2020 года

Технические характеристики

Стоит ли покупать Renault Sandero Stepway 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Новый кузов Рено Сандеро Степвей 2020 года построен на базе «обычной» версии хэтчбека, а значит за его основу взята платформа B0. Спереди на «вседорожной» модификации установлена независимая подвеска типа МакФерсон, а сзади — полузависимая с торсионной балкой.

На обеих осях пятидверки задействованы стабилизаторы поперечной устойчивости. Спереди используются дисковые вентилируемые тормозные механизмы, а сзади — более простые барабанные. Renault Sandero Stepway 2 поколения имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 070
  • Ширина — 1 733
  • Высота — 1 523
  • Колесная база — 2 589
  • Дорожный просвет (клиренс) — 195

По умолчанию объем багажника французского хэтчбека равен 320 литрам, однако со сложенными сиденьями второго ряда его вместимость увеличивается до 1 200 л. Всем версиям модели положен 50-литровый топливный бак. Согласно техпаспорту, снаряженная масса автомобиля напрямую зависит от выбранных мотора / комплектации и варьируется в диапазоне от 1 111 кг до 1 165 кг.

Стоит ли покупать Renault Sandero Stepway 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

  • В базе пятидверке положен 1,6-литровый восьмиклапанный мотор K7M мощностью 82 л.с. (134 Нм), работающий в тандеме с пятиступенчатой механикой. С места до сотни такой автомобиль ускоряется за 13,9 секунды, развивая скорость вплоть до 163 км/ч.
  • Более дорогим версиям положен шестнадцатиклапанный двигатель 1.6 K4M на 102 л.с., который трудится в связке с четырехскоростным автоматом. Благодаря такой «начинке», пятидверка способна разгоняться с 0-100 км/ч за 11,9 сек, в то время как ее максималка — 171 километров в час.
  • Топовая модификация хэтчбека комплектуется 1,6-литровым шестнадцатиклапанным двигателем H4M мощностью 113 сил, который может работать как с пятиступенчатой МКПП, так и с бесступенчатым вариатором. Варианту с МКПП по силам разменивать первую сотню на спидометре спустя 10,7 сек с момента старта (максималка 177 км/ч), а с АКПП — за 11,9 с (170 км/ч).

Базовый восьмиклапанный мотор хорошо тянет на малых и средних оборотах, поэтому с ним Sandero Stepway 2020 более удобен в плотном городском трафике, однако на трассе его производительности явно не достаточно. А вот машины с шестнадцатиклапанными движками имеют более сносную динамику и способны ускоряться даже после 100 км/ч.

В плане управляемости «вседорожная» модификация имеет целый ряд недостатков по сравнению с обычным Сандеро. К примеру, из-за приподнятого кузова хэтчбек заметно кренится в поворотах, а также совершает характерные «клювки» носом при интенсивных ускорениях и резких подтормаживаниях. Сама подвеска при этом обеспечивает высокую плавность хода на волнах и наплывах асфальта, но чувствительно «брыкается» при проезде лежачих полицейских и ям.

Стоит ли покупать Renault Sandero Stepway 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Зато высокий клиренс и отличная геометрия кузова делают новый Сандеро Степвей пригодным для небольших внедорожных подвигов — автомобиль не боится ни больших луж, ни разбитых дорог, преодолевая данные препятствия без каких-либо затруднений. Но на снежной целине машину лучше не испытывать, поскольку она может достаточно быстро сесть «на брюхо», беспомощно буксуя передними колесами.

Салон «вседорожного» Рено Сандеро Степвей 2020 в новом кузове кажется дороже, чем он есть на самом деле, хотя без огрехов в эргономике не обошлось. К примеру, французы зачем-то расположили кнопки задних стеклоподъемников на центральной консоли. При этом здесь приятный на ощупь руль и достаточно удобный пульт управления аудиосистемой.

Водительское кресло приподнятого хэтчбека имеет чересчур мягкую подушку, а руль лишен регулировки по вылету, из-за чего найти удобную посадку смогут далеко не все. Задний ряд радует простором, однако в дальней дороге на трехместном диване будет комфортно лишь двум взрослым пассажирам.

Шумоизоляция салона модели Сандеро Степвей находится на среднем уровне, и аэродинамические шумы на трассе становятся отчетливо слышны уже при 80-90 км/ч, а при более высоких скоростях к ним добавляется еще и свист в районе передних стоек.

Интересные факты

Мировая премьера Renault Sandero Stepway 2 состоялась на международном автосалоне в Париже 2012, причем здесь модель дебютировала под дочерней маркой Dacia. В России «вседорожный» хэтчбек официально представили лишь на моторшоу в Москве 2014. Зато французы не стали затягивать с выводом модели на рынок, так что в салонах дилеров первые машины появились в ноябре этого же года.

В отличие от обычного варианта модели, «вседорожный» Сандеро имеет броский защитный обвес по кругу, а также существенно приподнятый клиренс (+ 40), при этом российский вариант достаточно сильно отличается от европейского в техническом плане (к примеру, ему положены аккумулятор увеличенной емкости, зимние калибровки топливной системы и более мощный генератор).

Данный автомобиль продается еще и на рынке далекой Бразилии, причем местный вариант ранее пережил небольшой рестайлинг, в ходе которого получил подретушированную светотехнику. Наши машины аналогичных обновок так и не дождались.

Выбираем «зимние» комплектации Renault Logan Stepway и Sandero Stepway

А накануне наступающей русской зимы это как никогда актуально, тем более, что братья Stepway неплохо подготовлены к холодному сезону.

На что обращает внимание наш соотечественник, выбирая себе надежный зимний автомобиль? Правильно — на дорожный просвет. Если у обычного Renault Logan этот показатель равен 172 мм, то у версии Stepway клиренс увеличился до 195 мм. Напомним, что аналогичным показателем похвастается и кросс-хетч Sandero. С таким запасом пространства под брюхом в сочетании небольшими свесами, братья Stepway готовы уверенно справиться с глубокой снежной колеей и сугробами.

При этом на внедорожных участках кросс-версии обеспечат максимальный комфорт для водителя и пассажиров. Напомним, что знаменитая «логановская» «неубиваемая» подвеска за долгие годы прекрасно зарекомендовала себя в наших непростых дорожных условиях.

Кроме того, Renault Logan Sepway и Sandero Stepway неплохо заряжены для эксплуатации в зимний сезон: мотор адаптирован к запуску при низких температурах за счет аккумуляторной батареи большой емкости, аккумуляторных проводов с увеличенным сечением, генератора увеличенной мощности. Днище бюджетников оборудовано штатной защитой двигателя и антигравийным покрытием с шестилетней гарантией.

Что касается «зимних приятностей» в комплектациях, то уже в базовое оснащение кросс-версий входят обогрев боковых зеркал и передних сидений. А из «всепогодных» Renault Logan Sepway и Sandero Stepway опо умолчанию борудованы бортовым компьютером, противотуманными фарами, передними электростеклоподъемниками, датчиком внешней температуры, розеткой 12V для заднего ряда сидений, подушками безопасности водителя и пассажира, ABS с электронным распределением тормозных усилий, полноразмерным запасным колесом и т. д.

Базовые версии Renault Logan Stepway Life с перечисленными «праздниками жизни» могут быть укомплектованы тремя вариантами 1,6-литрового двигателя мощностью 82 л. с. (662 990 рублей), 113 л. с. (722 990 ₽) и 102 л. с. (752 990 ₽). Первые две комплектации оснащаются пятиступенчатой «механикой», последняя — четырехскоростным «автоматом». Sandero Stepway продается в аналогичных начальных версиях Life, только стоят они дороже — 709 990, р.749 990 и 779 990 «деревянных» соответственно.

При этом в стандартном кросс-седане кондиционер предлагается за дополнительные 29 990 ₽, в то время как в кросс-хетче он присутствует по умолчанию. При покупке любой комплектации Logan Stepway можно дополнительно заказать обогрев лобового стекла за 7990 рубликов, тогда как в Sandero Stepway эта «роскошь» доступна без доплаты в старших версиях.

Тест-драйв Renault Duster Dakar: оранжевое удовольствие

Кстати, отличие младших вариантов Stepway Life от богатых комплектаций Stepway Drive — не слишком существенная. Разница только в наличии у последних системы дистанционного запуска двигателя Renault Start, передних боковых подушек безопасности, климат-контроля, круиз-контроля, задних электростеклоподъемников, более навороченной медиасистемы и некоторых деталей оформления экстерьера и интерьера.

Renault Sandero Stepway в комплектациях Drive предлагается также с тремя вариантами 1,6-литрового двигателя: 82-сильный мотор укомплектован «механикой» и обойдется в 791 990 рублей, 113-сильный оборудован «автоматом» за 861 990 рублей, а «четверка» мощностью 102 л. с. доступна с «механикой» и продается по цене 831 990 рублей.

Для Logan Stepway Drive 82-сильный мотор не предлагается. Вариант с агрегатом мощностью 113 л. с. с механической коробкой обойдется в 792 990 ₽, а 102-сильный с «автоматом» — в 822 990. Обе модели в старших версиях Drive доступны с пакетом «Безопасность», который включает систему стабилизации курсовой устойчивости ESP, ассистент помощи при старте на подъеме HSА и задние датчики парковки. Цена вопроса оправданная — всего 15 990 «деревянных».

Согласитесь, учитывая, что речь идет о бюджетном сегменте, соотношение цены и оборудования у французских «братков» вполне адекватное, и на фоне конкурентов они выглядят весьма уверенно. Те же корейские кросс-версии KIA Rio X-line с мизерным клиренсом 170 мм обойдутся почти на 120 000 дороже (от 824 900 до 1 074 900 рублей), чем Sandero Stepway. А что касается приподнятого Logan, то его главный конкурент LADA Vesta Cross также дороже — его цена варьируется от 773 900 до 869 900 рублей.

Мягкий и надежный. Тест-драйв Renault Sandero Stepway Life City 1.6 CVT

Хэтчбек повышенной проходимости Renault Sandero Stepway изготовлен путем небольшой доработки серийного Sandero за счет вставок в подвеску, благодаря чему клиренс увеличился на пару сантиметров и составил 195 мм. Инженеры поставили более мягкие пружины и подобрали соответствующие им амортизаторы. Сейчас к этому набору добавился еще и современный вариатор от японской фирмы Aisin. Новая трансмиссия раскрыла неожиданные грани машины. Как же ведет себя Sandero Stepway с пафосной дорогой автоматической коробкой, изучаем во время пробега по разбитым весенним дорогам Золотого кольца.

Вальяжен и прожорлив

Renault Sandero Stepway давно знаком почитателям линейки автомобилей на платформе B0. Тем, кто не мог ездить на Logan, была по душе универсальность и компактность этого хэтчбека. Салон у него чуть меньше, чем у Logan, но зато багажник с высоко открывающейся задней крышкой открывает новые грани практичности.

Renault Sandero Stepway Life City 1.6 CVT

Мягкая подвеска хэтчбека помогала ему преодолевать плохие участки дорог без негативных последствий для резины, однако на хорошем асфальте он не умел ездить быстро и экономно. Старая 4-ступенчатая автоматическая коробка поднимала обороты мотора, и с ростом скорости сильно рос расход топлива. В смешанном режиме езды мотор мог потреблять 12 и более литров бензина на «сотню». Однако сейчас обновленный Sandero вооружился современным вариатором CVT X-Troni с технологией D-step с имитацией 7-ступенчатой автоматической коробки и появилась надежда на лучшее.

Сначала покатаемся по городу. На небольших скоростях бесступенчатая трансмиссия ведет себя менее динамично, чем старый 4-ступенчатый автомат. Она не балует резкими ускорениями. За счет работы шкивов разгон получается плавный, без разрывов мощности. Чуть прижимаешь акселератор — и чувствуешь, как ускорение нарастает, словно сидишь не в Sandero, а в троллейбусе.

Renault Sandero Stepway Life City 1.6 CVT

При желании коробку можно пришпорить. Она умеет имитировать гидромеханический автомат. Если нужно кого обогнать, коробка ставит шкивы в фиксированное положение и орудует ими как передачами механической трансмиссии. Такая функция активируется в режиме кик-даун или в мануале, если водитель сам хочет переключаться между семью фиксированными ступенями трансмиссии.

В общем, в пробках вариатор очень удобен. Но, чтобы оценить все возможности новой коробки, нужно ехать за город, где больше простора и возможностей для обгонов.

Renault Sandero Stepway Life City 1.6 CVT

Чудеса подвески

Под капотом у тестового автомобиля стоит привычный уже 1,6-литровый бензиновый атмосферный агрегат мощностью 113 л. с. Крутящий момент в 153 Нм доступен у него примерно на 3500 оборотах. Однако до 80% тяги мотор развивает уже с 2000 об., а этого вполне достаточно для эластичного ускорения без сильной нагрузки на силовой агрегат.

После Сергиева Посада на двухполосной дороге, где асфальт положен лет десять назад, начинаются настоящие испытания. Весенние дороги представляют собой хороший полигон для тестов любой техники. Замерзающая талая вода проникает в ложбинки асфальта, расширяется и выкорчевывает целые пласты покрытия. Грузовики выбивают их и оставляют на гладком покрытии большие дыры. Естественно, они опасны для колес и резины. Многие сбавляют скорость и жмутся к обочине, стараясь объехать проблемные участки. Но на Sandero Stepway можно не сбавлять скорость. Длинноходная подвеска отрабатывает их играючи. Только слабые хлопки раздаются под днищем.

Какое же удовольствие ехать по разбитой весенней трассе со скоростью в 90 км/ч и обгонять другие пафосные автомобили с зубодробильными подвесками, которые на дороге рядом с Калязиным ползут по обочинам и пытаются сохранить в целости низкопрофильные покрышки.

Правда, эта длинноходная подвеска Sandero Stepway тоже приподносит сюрпризы. Там, где асфальт идет волнами, внедорожный Sandero Stepway плавает как весельная лодка. На 120 км/ч даже небольшая ложбинка способна сбить его с траектории.

Renault Sandero Stepway Life City 1.6 CVT

Колеса попадают в колею, волна колышет машину, и вдруг оказывается, что Sandero Stepway уже забрался колесами на разделительную полосу. Еще одна кочка — и автомобиль отскакивает на встречку. Причем происходит это плавно и незаметно, отчего становится немного не по себе.

В общем, руль не обладает достаточной четкостью для быстрой коррекции рысканий мягкой подвески. Возможно, недостаток курсовой устойчивости на плохой дороге и чувствительность к колее вызваны короткой базой в 2589 мм. Более длинный Logan в исполнении Stepway с такой же завышенной внедорожной подвеской, но с базой в 2634 мм, проявляет гораздо большую устойчивость на разбитой дороге.

В поворотах на разбитой трассе нужно быть еще более аккуратным. Автомобиль распускает траекторию, если в апексе вдруг окажется ямка побольше или — того хуже — серия выщербин и дыр, то подвеска теряет связь с дорогой и машина ползет наружу поворота.

Приходится сбавлять скорость до комфортных 75-85 км/ч, автомобиль перестает плавать в полосе и не скачет на рытвинах.

Renault Sandero Stepway Life City 1.6 CVT

На рыбалку лучше с механикой

Sandero Stepway предполагает некую внедорожность. Но вариатор сводит ее на нет. Ползать с ним в грязи по пути на рыбалку нельзя, так как это слишком сильная нагрузка на металлический ремень и на шкивы бесступенчатой коробки. Вариатор быстро перегреется и выдаст ошибку трансмиссии. Однако геометрическая проходимость машины отменная. Забраться на бордюр или перелезть через водоотводную канаву Sandero Stepway может играючи.

В общем, Sandero Stepway не любит ездить быстро даже с вариатором. Комфортная скорость для него — это 110 км/ч. Вариатор чувствует себя на этой скорости лучше всего и достигает максимальной экономичности. Шкивы расходятся в крайние положения, обороты мотора падают до 2500, и автомобиль показывает потребление в 8,5 л 95 бензина. А это примерно на 0,5 литра меньше, чем с 4-ступенчатым автоматом. Именно такой средний расход был у нас на счетчике после круга Москва — Калязин — Ярославль — Москва.

Главное — не топтать акселератор, разгоняться плавно, и адаптивная автоматическая коробка примерно через полчаса приучится быть экономной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *