Озвучены комплектации и цены на новый Mercedes E-Class 2020 года в России
В России стартовали продажи обновленного седана Mercedes-Benz E-Class 2020 модельного года, который в ходе рестайлинга получил пересмотренный дизайн экстерьера, а также более современное оснащение с цифровой приборкой и мультимедийной системой MBUX.
Ко всему прочему немцы пересмотрели линейку силовых агрегатов модели. В России базовой версией по-прежнему считается дизельный E 200 d, оснащенный 150-сильным мотором, хотя в Европе такие четырехдверки продаваться не будут. Также у нас представлены E 200 (197 л.с.) и E 220 d (194 л.с.). Сборку этих трех вариантов модели немцы планируют наладить на подмосковном заводе марки.
Более мощные модификации также никуда не денутся, но поставлять их будут напрямую из Германии. Известно, что гибрид E 300 e (320 л.с.) в ходе обновления стал полноприводным, в то время как его дореформенная версия имела задний привод. Исполнения E 450 (367 сил) и E 53 (435 сил) по части техники остались без изменений.
Что касается топовой дизельной модификации E 400 d, то она на российском рынке больше продаваться не будет. Как и прежде, двигатели всех перечисленных версий работают в тандеме с девятискоростным автоматом 9G-Tronic. Комплектации для нового Мерседес Е-класса W213 также были пересмотрены.
Отныне базовой версией является вариант Business. В такой версии можно заказать лишь самые доступные заднеприводные E 200 и E 200 d за 3 730 000 рублей, список оснащения которых представлен 10,25-дюймовыми мониторами мультимедийной системы и приборной панели, двухзонным климат-контролем, камерой заднего вида, «кожаным» салоном с серебристым декором интерьера, легкосплавными колесами на 17 дюймов, подогревом сидений и светодиодными фарами.
Идущая следом Premium (4 170 000 руб) имеет 12,3-дюймовые экраны на передней панели, более богатый декор, а также навигационную и противоугонную системы. В свою очередь Sport (от 4 100 000 руб) отличается наличием спортивного AMG-обвеса и комбинированной отделкой сидений.
Вариант Sport Plus (4 730 000 руб) может дополнительно похвастать аудиосистемой Burmester, бесключевым доступом, панорамной крышей и электроприводом передних сидений. Комплектация Intelligent Drive за те же 4 730 000 руб лишена AMG-обвеса и панорамной крыши, зато имеет адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, матричные фары и обогрев руля.
В ходе рестайлинга немцы отказались от богатых Exclusive и Luxury, при этом «заряженный» E 53 4Matic+ у нас будет представлен в исполнении «Особая серия» (6 370 000 р). В плане оснащения последняя во многом повторяет Sport-комплектацию, но дополнительно имеет мониторинг «слепых» зон и целый ряд менее значимых систем. Плюс для такого седана доступно множество различных опций.
На данный момент российские дилеры принимают заказы на обновленный E-класс, но появление первых «живых» машин в автосалонах ожидается ближе к концу лета две тысячи двадцатого. Интересно, что при покупке седана российской сборки можно будет выбрать лишь цвет кузова и отделку интерьера, в то время как возможности персонализации импортных седанов заметно шире.
Mercedes-Benz опубликовал видео обновленного E-класса
Mercedes- Benz опубликовал в социальных сетях короткое видео, в котором представлен обновленный E-класс. В ролике показаны новые фары автомобиля и решетка радиатора. Любопытно, что в видео анонсируется скорый выход обновленного E-класса — такое же заявление делалось в январе. Кроме того, в Сети публиковались фотографии прототипов машины и даже видео ее тестов. Мы знаем даже, как будет выглядеть обновленная центральная консоль автомобиля.
Учитывая количество утечек информации об обновленном Mercedes- Benz E-класса в Интернет, тизер кажется излишним. Тем не менее, автопроизводитель проводит рекламную кампанию модели. Правда, интриги в ней уже нет.
Модель получила небольшую подтяжку лица, которая коснулась бампера, фар и решетки радиатора. Внутри появилось новое рулевое колесо и система MBUX от Merc.
Основные изменения произошли под капотом автомобиля — появится множество гибридных силовых установок, от мягких до подзаряжаемых от сети. Например, мягкий гибрид будет включать в себя 2-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 268 лошадиных сил. Кроме того, в линейке моторов будет присутствовать 3-литровый 6-цилиндровый двигатель мощностью 362 л.с.
Более подробную информацию мы получим уже на следующей неделе, когда состоится премьера обновленного Mercedes- Benz E-класса в рамках Женевского автосалона.
ОБНОВЛЕНО: Женевский автосалон 2020 сегодня, 28 февраля, был отменен. Подробнее — в ленте новостей "За рулем".
Тест Mercedes-Benz E-класс W213. Лучший премиальный седан?
Седан Mercedes-Benz E-класс стабильно входит в топ самых популярных премиальных автомобилей на нашем рынке, причем это касается не только новых, но и подержанных машин, где он также востребован. Модель E-класс W213, построенная на модульной платформе MRA, выпускается с 2016 года, а в 2020 году седан получил рестайлинговую версию.
По внешности рестайлинговая модель получилась достаточно спорной, поклонникам марки не понравились плавные линии багажника с узкими задними светодиодными фонарями, да и преобразившаяся передняя часть автомобиля не всем пришлась по душе. Мне в момент премьеры рестайлинг также показался каким-то странным, но сейчас, когда на дорогах появляется все больше таких машин, кажется, что вроде и ничего так выглядит обновление. Передняя часть автомобиля хоть и стала более покатой и стремительной, все равно узнаваема, а несведущий человек даже и не заметит в ней каких-то серьезных изменений. Корма с вытянутыми фонарями выглядит все же чуть непривычно, но с учетом того, что немцы на всех своих новых автомобилях теперь используют подобные решения, в целом, вроде и нормально. Да, возможно, из-за новых дизайнерских решений автомобиль и потерял визуально в объеме, теперь он смотрится не так массивно, но более легкий и спортивный силуэт точно не ухудшает общее восприятие.
Салон же автомобиля остался узнаваемым, только теперь передняя панель еще больше обтекает водителя и переднего пассажира и плавно спускается на центральный тоннель. По материалам здесь все так же хорошо, как и прежде, обтянутая искусственной кожей торпеда, много натурального дерева и соседство новых и старых, проверенных временем решений. Мне нравится современная и удобная система MBUX первого поколения с двумя дисплеями, при этом гармонично здесь смотрятся и классические ручки регулировки подачи воздуха. Приятно, что производитель оставил пока обычные, очень качественно сделанные кнопки управления климатом, которые станут виртуальными с приходом MBUX второй генерации. А атмосферная подсветка Ambient lighting, на мой взгляд, имеет наилучшую реализацию среди конкурентов, делая салон в ночное время каким-то по-домашнему уютным. Немного можно поворчать по поводу обивки из искусственной кожи ARTICO, которая имеет весьма грубоватую фактуру, но в целом со временем на это перестаешь обращать внимание, да и если есть финансовые возможности, можно заменить её на обивку из натуральной кожи.
За рулем E-класса W213 устроится с комфортом человек любого роста и комплекции, спортивные кресла, как в нашем автомобиле, имеют правильный профиль, развитую боковую поддержку и обширное количество электрорегулировок, включая регулировку поясничного подпора в двух плоскостях. Причем для нашей комплектации данный набор опций был доступен как для водительского, так и для переднего пассажирского сиденья. Кроме этого и там и там была доступна память положений для трех человек. Так как обивка кресел в нашем случае была комбинированной (искусственная кожа и микроволокно DINAMICA, последнее чем-то похоже на алькантару), у нас был доступен только обогрев передних кресел, с другими материалами опционально появляется и вентиляция. Кресла оказались комфортными, только мне пришлось долго настраивать их под себя, но когда вы нашли наиболее удобное положение, вы сможете не один час провести за рулем седана и практически не устать. По качеству сборки нареканий к Mercedes нет, единственное, что в нашем автомобиле внизу водительского кресла виднелся кусок внутреннего наполнителя, но, возможно, ранее с сиденьем производились какие-то ремонтные работы.
Здесь, пожалуй, поворчу по поводу несбалансированности фиксированных комплектаций Mercedes для нашего рынка. В нашей машине в исполнении Sport Plus был, как я уже писал выше, полный пакет электрорегулировок передних сидений с памятью, стайлинг-пакет и диски AMG, но при этом отсутствовал адаптивный круиз-контроль. Здесь, конечно, нет вины самой Mercedes, это просто показатель того, какие опции востребованы у покупателей автомобилей марки в нашей стране. Но для меня лучше бы в автомобиле были адаптивный круиз-контроль и камера кругового обзора, чем память положений сиденья пассажира и обвес AMG.
Робот-пылесос 360 Botslab P7
Бюджетный робот-пылесос с голосовым управлением, умением строить карты помещения и временем работы до 90 минут, а также влажной уборкой.
Субботний кофе №247
Налейте чашку ароматного субботнего кофе и познакомьтесь с новостями недели. Xiaomi представила свой флагман, realme привезли новый смартфон, в Москве открылся шоурум с умными устройствами, а легендарный сериал вернется на экраны…
Тест Changan CS35 Plus. Симпатичный и доступный кроссовер
Сегодня на тесте городской кроссовер Changan CS35 Plus от китайского автопроизводителя, который уже давно присутствует на нашем рынке, но не так активен у нас, как его конкуренты…
Xiaomi Mi TV Q1 75: лучший телевизор Xiaomi
Квантовые точки, поддержка Dolby Vision и HDR10+, яркость 1000 нит, 30 Вт звука и много чего ещё. Самый дорогой и продвинутый телевизор от Xiaomi.
Сам за собой с ростом 187 см сажусь не сказать, что с большим комфортом. Да, помещаюсь, но колени размещаю аккурат в специальные ниши на спинке переднего сиденья, до которого остается не больше 2 см. Плюс, садясь за рослым водителем, приходится как бы переваливаться через колесную арку, а ногами вы обязательно задеваете высокий порог. Если сдвинуть вперед пассажирское сиденье и сесть за ним сзади, как вы это делаете в такси, то вышеперечисленных сложностей уже нет, ну, за исключением высокого порога. В целом же на заднем диване E-класса W213 удобно, крыша не давит, даже несмотря на наличие большого люка спереди и отдельного фиксированного окна сзади, внизу мест для ног также достаточно, а сам диван комфортный. Установить детское кресло сзади можно легко, благодаря открытым креплениям Isofix, с которых надо только предварительно снять пластиковые заглушки. Ребенку даже за высоким водителем будет вполне комфортно.
Багажник в рестайлинговом E-классе W213 довольно объемный – 540 литров. Увеличить полезное погрузочное пространство можно, сложив по отдельности спинки заднего дивана, которые образуют ровный пол, а ручки для их разблокировки находятся в багажном отделении. Если у вас передние кресла с электроприводом, то в момент складывания спинок заднего дивана они автоматически сместятся вперед, а после возвратятся в исходное положение. Багажник в Mercedes с электроприводом, возможностью открыть его взмахом ноги под бампером и выделенной кнопкой, которая позволяет полностью закрыть автомобиль вместе с ним.
Медиасистема в рестайлинговом E-классе W213 стоит MBUX первого поколения, с двумя 12.3-дюймовыми OLED-дисплеями с высоким разрешением, которые заключены в единый бокс, а сверху прикрыты небольшим козырьком, так что проблем с чтением информации с них не возникает. Правый экран у нас сенсорный, но управление данными с него не ограничивается только таким способом, вы также можете производить навигацию по нему с тачпада и клавиш на рулевом колесе и с помощью сенсорной панели на центральном тоннеле. В целом, для меня MBUX именно этой, первой версии является на сегодня лучшим решением в автоиндустрии, так как он дает управлять всеми данными на обоих экранах, не отрывая рук от руля, а оба дисплея находятся на одном комфортном для восприятия уровне. Да, в рестайлинговом E-классе органы управления на рулевом колесе немного изменились, клавиши стали сенсорными, а тачпады переехали в углубления на нем. В предыдущих версиях, где кнопки были физическими, а сенсорные панели выделенными, было все же удобнее. К новой реализации органов управления приходится дольше привыкать, при этом даже через время иногда проскакивают ошибочные нажатия.
Система MBUX кроме того, что позволяет управлять всей информацией с органов управления на руле, еще и дает возможность довольно гибкой кастомизации. Так, вы можете полностью менять данные на приборной панели, это касается не только отображения информации в центральной части, но и смены параметров в правом и левом «колодцах». То есть Mercedes дает возможность пользователю скомпоновать информацию наиболее удобным для него образом, чтобы перед глазами у водителя были только нужные ему данные, которые при этом еще и можно прямо на ходу изменить. Есть и предустановленные профили, позволяющие вывести на экраны необходимую для каких-то отдельных случаев информацию, но они также поддаются кастомизации.
В нашем случае в автомобиле была установлена штатная навигация со свежими картами, на которых есть практически все новые дороги и развязки. Навигация умеет строить наиболее оптимальные маршруты, причем система может работать еще и с пробками, так что будет по возможности предлагать варианты в обход заторов. Данные для маршрута вы можете вводить или вручную, или же прибегнув к помощи голосового ассистента Mercedes. Но последний работает, по крайней мере, с русским языком, не идеально, то полностью и с первого раза понимая команды, то прося повторить запрос по несколько раз, ссылаясь на то, что он его не понял.
Для штатной навигации доступна еще и такая интересная опция, как дополненная реальность. Ведя вас по маршруту, перед точкой маневра система выводит на правом экране картинку с камеры, которая расположена на лобовом стекле, и накладывает на нее дополнительные данные в виде виртуальных табличек с названием улицы и стрелками, наглядно демонстрирующими направление движения. Фишка с дополненной реальностью удобная, ведь наверняка у вас были случаи, когда вы пропускали нужный поворот, следуя подсказкам обычной навигации. В случае же с дополненной реальностью вы точно видите, где вам надо повернуть, и никогда не пропустите нужную развязку. При этом данная опция не отвлекает внимание водителя, так как отображается только на правом экране, в дальней его части, но при этом по необходимости вы всегда можете воспользоваться такой подсказкой.
К MBUX одновременно может быть подключено два смартфона, а исходящий вызов вы можете осуществить с любого из экранов. С того, что перед водителем, это, конечно, делать удобнее и безопаснее. А также вы можете набирать номер с помощью голосового ассистента, интересно, что именно в этой задаче он практически никогда не ошибается и всегда правильно понимает команду.
Для подключения устройств в нашем автомобиле было доступно два разъема USB Type-C в передней части салона. Основной находился в нише с подстаканниками, а второй – в довольно большом углублении в переднем подлокотнике. Для задних пассажиров был доступен только прикуриватель. Современные гаджеты заряжаются от бортовой сети автомобиля довольно шустро, так что всегда можно быстро восполнить заряд даже полностью севшего устройства. Открытых полочек, на которых можно было бы удобно разместить современный смартфон, в Mercedes нет, так что приходится пристраивать аппарат в небольшую нишу на передней консоли. Правда, если вы займете оба подстаканника, телефон придется класть уже только в нишу центрального подлокотника, так как больше места для него нет. Громкая связь в автомобиле работает очень хорошо, благодаря направленным микрофонам в верхней части салона, собеседники никогда не жалуются, что вас плохо слышно.
ТОП 10 новинок Mercedes 2020-2021
Mercedes-Benz – один из самых популярных автомобильных брендов, успешно сочетающий в своих моделях исконно немецкое качество, стильный дизайн и современный функционал. В 2021 году компания Mercedes планирует вывести на мировой рынок яркие новинки в разных сегментах, и мы предлагаем вам оценить на фото новые модели, а также узнать подробности о том, какими будут их комплектации и цены.
1. AMG GT 4-Door
Тобиас Моерс рассказал, что все спортивные версии Mercedes ожидает тотальная электрификация. В 2021 году на рынок выйдет гибридная 4-дверная версия спортивного AMG GT.
Как и большинство моделей семейства AMG, новинка получит полный привод 4MATIC+, 9-ступенчатую автоматическую коробку передач и гибридную установку суммарной мощностью 429 л.с. на базе 3-литрового 6-цилиндрового бензинового двигателя.
Также AMG GT 4-Door получит инновационную развлекательную систему COMAND с интерфейсом MBUX и пакет самых современных опций.
Но самым интересным будет ценник новинки. Производитель планирует в 2021 году сделать спортивные автомобили Mercedes доступнее, и цена базовой версии AMG GT 4-Door будет стартовать от $99 950.
2. S-Class
Большой роскошный седан премиум класса будет конкурентом Audi A8 и BMW 7 Series.
Новинка порадует такими обновлениями, как:
- новый кузов W223;
- большая радиаторная решетка;
- светодиодная оптика;
- новая форма бамперов;
- большие диски с эксклюзивным рисунком;
- роскошный кожаный салон (будет доступен и в белом цвете);
- мультимедийная система с огромным монитором;
- впечатляющий набор инновационных фукнций.
Под капотом ожидаемой новинки от Мерседес в 2021 году планируют устанавливать мощный бензиновый V8 с Twin Turbo объемом 4,9 л. либо гибридную установку на базе 3-литрового силового агрегата. В скором будущем обещают и электрическую PHEV-версию с автономным пробегом до 160 км.
Какой будет цена новинки пока сказать сложно, ведь официально автомобиль еще не был представлен. Но цена на автомобиль в кузове W222 сегодня стартует в автосалонах России от 7 млн. рублей.
3. C-Class
Пока автомобильные издания фантазируют на тему, как будет выглядеть новый Мерседес C-Class модели 2021 года, инженеры компании заканчивают тестовые испытания новинки.
В основу обновленной С-серии ляжет платформа MRA-II, а моторная гамма расширится гибридной силовой установкой, технические характеристики которой пока держат в строгом секрете.
Известно также, что за седаном последует обновление универсала (в 2022 году) и купе (предположительно в 2023 году).
4. E-Class
В ближайшее время также запланировано легкое обновление популярной серии автомобилей E-Class.
Обещанный фейслифтинг сделает автомобиль 2021 года выпуска узнаваемым. Обновление коснется передней части, бамперов, оптики, оформления и оснащения салона. Также будет расширен список электронных асистентов. Как и ранее, будет представлено 4 варианта оформления кузова – Avantgarde, Exclusive, AMG и All-Terrain.
Моторная гамма модели будет включать в себя:
- бензиновые силовые агрегаты мощностью от 156 до 435 л.с.;
- дизельные моторы мощностью от 160 до 330 л.с.
Как и предшествующая версия, новый E-Class будет представлен в 6 комплектациях:
- Business;
- Premium;
- Sport;
- Sport Plus;
- Intelligent Drive;
- Exclusive с 435-сильным бензиновым двигателем.
Ценовая политика компании остается неизменной, хотя не исключено, что ценник новинки окажется чуть выше, чем на модель 2019-2020 года (3,4 – 6,4 млн. руб.)
5. GLA Hybrid
В 2021 году компания Мерседес также представит новинки в самом популярном сегменте рынка – SUV. В продажу должен поступить серийный гибридный кроссовер GLA, сконструированный на новой облегченной платформе.
Авто будет выполнено в хорошо знакомой ценителям марки стилистике, но получит ряд существенных улучшений в плане аэродинамических свойств кузова и технических характеристик. Интерьер тоже порадует просторным пространством, стильными деталями и инновационными решениями.
В базовой комплектации новый GLA будет оснащен передним приводом, тогда как ТОПовые версии получат трансмиссию 4Matic.
Плагин-гибридная установка суммарной мощностью 218 л.с. будет включать в себя 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,3 л. и силовую электроустановку на 75 кВт. Особенностью системы будет отсутствие отдельного 12-вольтового стартера. Запуск ДВС будет обеспечивать электродвигатель.
6. GLB
Одной из самых ожидаемых новинок от Мерседес в 2021 году будет рестайлинговый кроссовер GLB, который получит не только обновленный экстерьер, а и целый ряд технических улучшений, который сделает передвижение по городу и в условиях бездорожья еще динамичнее и безопаснее.
Новый Mercedes GLB получит:
- большую радиаторную решетку,
- стильный пластиковый обвес;
- новую оптику;
- оригинальное решение приборной панели, которая станет полностью цифровой;
- продвинутую мультимедийную систему;
- пакет активной и пассивной безопасности;
- набор инновационных функций в помощь водителю.
Новинка будет предлагаться с передним приводом и в полноприводной комплектации. Моторная гамма модели будет включать 4 силовых агрегата:
Тип | Объем | Мощность |
Бензиновый | 1,3 л. | 163 л.с. |
Бензиновый | 2,0 л. | 224 л.с. |
Дизельный | 2,0 л. | 150 л.с. |
Дизельный | 2,0 л. | 190 л.с. |
Агрегатироваться моторы будут 7 или 8-диапазонным автоматом.
Цена кроссовера в автосалонах России будет варьироваться от 2 900 000 до 4 000 000 рублей.
7. GLE Coupe
В 2021 году модельный ряд автомобилей Mercedes-Benz GLE пополнит стильный купеобразный кроссовер с покатой крышей, эффектным экстерьером и впечатляющими характеристиками.
Внешне модель будет иметь много общего с классической версией GLE, хотя в экстерьере будут и эксклюзивные элементы, придающие модели индивидуальность.
Обещают, что новое кросс-купе получит 2 дополнительных внедорожных режима движения – Trail и Sand. Обеспечивать динамику автомобиля будет 429-сильный турбированный 6-литровый бензиновый двигатель в паре с 9-ступенчатым автоматом AMT TCT.
Какой будет цена новинки от Mercedes, станет известно ближе к началу продаж.
8. GLS Maybach
В сети появились также первые фото большого премиального внедорожника GLS Maybach.
От базовой версии GLS 600 4MATIC новинка будет отличаться:
- стильным экстерьером Maybach;
- стильными хромированными акцентами;
- большими 22-дюймовыми дисками (опционально доступны 23-дюймовые).
Салон люксового внедорожника получит ТОПовое оснащение с максимальным функционалом и самыми дорогими материалами, включая роскошную панорамную крышу, встроенный холодильник и климатический пакет AIR BALANCE.
Под капотом люксового полноприводного внедорожника расположится бензиновый 550-сильный V8 Twin-Turbo в комплекте с 48-системой питания, работающей по технологии IQ Post. Такое оснащение позволит разогнать достаточно внушительный по габаритам автомобиль до сотни менее чем на 5 секунд.
9. EQS
В конце 2019 года компания представила футуристичный электрокар Vision EQS, и вот уже в 2021 году Мерседес обещает реализовать идеи, представленные в концепте на базе серийного автомобиля.
Конечно, серийная версия будет более прозаичной и приближенной к традиционному S-классу, но уже на первых фото видно, что дизайнеры постарались сохранить многие элементы, присущие прототипу, а именно:
- покатую линию крыши;
- узкая линия бокового остекления;
- уникальную оптику, в которой задействовано 940 светодиодов.
Технические подробности силовой установки держат в строжайшем секрете, но параметры прототипа были таковы:
Суммарная мощность | 476 л.с. |
Крутящий момент | 740 Нм |
Емкость батареи | 100 кВт∙ч |
Автономный пробег по циклу WLTP | 700 км |
Разгон до 100 | 4,5 с |
Максимальная скорость | более 200 км/ч |
10. EQV
В 2021 году стартуют продажи полностью электрического минивэна Mercedes-Benz EQV.
Автомобиль будет приводить в движение электромотор мощностью 204 л.с. (150 кВт), обеспечивающий максимальную скорость до 160 км/ч. Аккумуляторы емкостью 90 кВт*ч гарантируют владельцу до 400 км автономного пробега. Также автомобиль имеет режим рекуперации энергии и интеллектуальную систему выбора режима расхода энергии.
Стоимость минивэна в базовой комплектации ориентировочно будет стартовать от $100 000.