124 как включать кондиционер?
Думаю о предстоящей весне и лете, поймал себя на мысли, что в теплую погоду не довелось поездить на мурзе. соответственно возник вопрос: как включается кондиционер? кнопки AC нигде не нашел.
E280 W124 1994г — мечта сбылась)))) http://www.drive2.ru/users/demal200/
Батя токарь, фрезировщик и т д)) если что надо пишите!
#2 ОФФЛАЙН Денвер
- Город: МО, Крым
- Автомобиль:
JGC
А кнопка ЕС есть? Или кнопка * (снежинка) есть?
W124 Е220 М111 1993г АКПП, кондей, гидроподкачка, кожа, рожа, все дела.
ВАЗ 21214 1,7i 2003г
Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland OM642
+7-916-264-37-69 Данил
#3 ОФФЛАЙН dema001
- Город: МСК
- Автомобиль:
e280
EC есть. это и есть включение кондиционера?
E280 W124 1994г — мечта сбылась)))) http://www.drive2.ru/users/demal200/
Батя токарь, фрезировщик и т д)) если что надо пишите!
#4 ОФФЛАЙН dema001
- Город: МСК
- Автомобиль:
e280
то есть кондиционер работает когда индикатор горит или нет? сильно ли он сказывается на расходе топлива?
E280 W124 1994г — мечта сбылась)))) http://www.drive2.ru/users/demal200/
Батя токарь, фрезировщик и т д)) если что надо пишите!
#5 ОФФЛАЙН KOTYARA
- Город: Питер
- Автомобиль:
Мерседес
то есть кондиционер работает когда индикатор горит или нет? сильно ли он сказывается на расходе топлива?
Сообщение отредактировал KOTYARA: 07 Февраль 2011 — 23:42
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#6 ОФФЛАЙН -=katena=-
- Город: МО, пос. Радиоцентр (Маяк)
- Автомобиль:
W169 A170 2008г
Если горит- выключен кондей.а самая верхняя кнопка — это осушалка от запотевания.
Дед мороз я в тебя верю, подари мне подарок на новый год, сделай так что бы в следующем году все калории уходили в с-и-с-ь-к-и!!!
+79163670934
#7 ОФФЛАЙН -=katena=-
- Город: МО, пос. Радиоцентр (Маяк)
- Автомобиль:
W169 A170 2008г
Если горит- выключен кондей.а самая верхняя кнопка — это осушалка от запотевания.
Дед мороз я в тебя верю, подари мне подарок на новый год, сделай так что бы в следующем году все калории уходили в с-и-с-ь-к-и!!!
+79163670934
#8 ОФФЛАЙН Денвер
- Город: МО, Крым
- Автомобиль:
JGC
ЕС — это режим без кондиционера (ECONOMY) .в остальных режимах он включен всегда по датчикам система климат контроля определяет что включать и в любом случае в сырую погоду и зимой помогает стеклам не потеть — осушает )
бенза примерное литр берет — летом .
W124 Е220 М111 1993г АКПП, кондей, гидроподкачка, кожа, рожа, все дела.
ВАЗ 21214 1,7i 2003г
Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland OM642
+7-916-264-37-69 Данил
#9 ОФФЛАЙН Kon_An
- Город: Нью-Когалым
- Автомобиль:
С124, 111.960 АКПП
ЕС — это режим без кондиционера (ECONOMY) .в остальных режимах он включен всегда по датчикам система климат контроля определяет что включать и в любом случае в сырую погоду и зимой помогает стеклам не потеть — осушает )
бенза примерное литр берет — летом .
Обсуждали уже: заложено на уровне работы управляющей логики — ниже +5 кондиционер на 124 не включится ни при каких условиях
Сообщение отредактировал Kon_An: 08 Февраль 2011 — 09:45
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#10 ОФФЛАЙН Merz124
- Автомобиль:
W124 230
Прикрепленные файлы
- MB_W124.pdf84,12К 623 скачиваний
MB W124 06.02.92/2.3/M102.982
АКПП 722.408
WDB 1240231B713451
Цвет кузова — №199
#11 ОФФЛАЙН dema001
- Город: МСК
- Автомобиль:
e280
всем спасибо! я все понял)
E280 W124 1994г — мечта сбылась)))) http://www.drive2.ru/users/demal200/
Батя токарь, фрезировщик и т д)) если что надо пишите!
#12 ОФФЛАЙН dema001
- Город: МСК
- Автомобиль:
e280
не все так просто. Вопрос возник при освоении. При московской погоде, -4 сегодня, нажал на кнопку EC. все вроде бы отлично, только почему из центральных сопел винтиляции на торпеде прет холод?? так должно быть?
E280 W124 1994г — мечта сбылась)))) http://www.drive2.ru/users/demal200/
Батя токарь, фрезировщик и т д)) если что надо пишите!
#13 ОФФЛАЙН Dr. Diesel
Эксперт и хранитель традиций
- Город: Confederation Suisse
- Автомобиль:
Велосипед
не все так просто. Вопрос возник при освоении. При московской погоде, -4 сегодня, нажал на кнопку EC. все вроде бы отлично, только почему из центральных сопел винтиляции на торпеде прет холод?? так должно быть?
При нажатой средней кнопке, компрессор кондиционера включен постоянно, сис-ма работает с максимальной отдачей.
Данный режим рекомендуется использовать при влажной погоде или когда стекле запотевают изнутри.
Сообщение отредактировал Dr. Diesel: 08 Февраль 2011 — 22:55
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
#14 ОФФЛАЙН dema001
- Город: МСК
- Автомобиль:
e280
чего-то я все таки не вижу логики. вот обьясните мне пожалуйста на примере:1) зима, холодная машина, нужно прогреть салон, какой режим выбирать? почему с выключенной кнопкой ЕС из центральных сопел идет тепло? (а кондей то вроже и включен получается, а с выключенный кондеем холод)
2) лето, жара, какую комбинацию приборов выбирать.?
E280 W124 1994г — мечта сбылась)))) http://www.drive2.ru/users/demal200/
Батя токарь, фрезировщик и т д)) если что надо пишите!
#15 ОФФЛАЙН dema001
- Город: МСК
- Автомобиль:
e280
чего-то я все таки не вижу логики. вот обьясните мне пожалуйста на примере:1) зима, холодная машина, нужно прогреть салон, какой режим выбирать? почему с выключенной кнопкой ЕС из центральных сопел идет тепло? (а кондей то вроже и включен получается, а с выключенный кондеем холод)
2) лето, жара, какую комбинацию приборов выбирать.?
E280 W124 1994г — мечта сбылась)))) http://www.drive2.ru/users/demal200/
Батя токарь, фрезировщик и т д)) если что надо пишите!
#16 ОФФЛАЙН Medion2006
- Город: Набережные Челны
- Автомобиль:
W124
чего-то я все таки не вижу логики. вот обьясните мне пожалуйста на примере:1) зима, холодная машина, нужно прогреть салон, какой режим выбирать? почему с выключенной кнопкой ЕС из центральных сопел идет тепло? (а кондей то вроже и включен получается, а с выключенный кондеем холод)
2) лето, жара, какую комбинацию приборов выбирать.?заранее благодарен.
1) У тебя регулятор температуры воздуха выставлен в красной зоне? если да — вот и ответ.
2) Летом ставлю в жару оба бегунка в максимум синюю зону. Скорость потока воздуха включён постоянно на минимуме. EC — отключён
S124 2.5 Diesel 95год.
#17 ОФФЛАЙН kalina1
- Город: Москва
Самому то, не интересно почитать книгу по эксплуатации автомобиля?
#18 ОФФЛАЙН dema001
- Город: МСК
- Автомобиль:
e280
http://automn.ru/mer. m_id-1087.html инфу беру отсюда))но тут ничего про холодный воздух из центрального сопла не написано! а книги нет.
E280 W124 1994г — мечта сбылась)))) http://www.drive2.ru/users/demal200/
Батя токарь, фрезировщик и т д)) если что надо пишите!
#19 ОФФЛАЙН Kon_An
- Город: Нью-Когалым
- Автомобиль:
С124, 111.960 АКПП
чего-то я все таки не вижу логики. вот обьясните мне пожалуйста на примере:1) зима, холодная машина, нужно прогреть салон, какой режим выбирать? почему с выключенной кнопкой ЕС из центральных сопел идет тепло? (а кондей то вроже и включен получается, а с выключенный кондеем холод)
2) лето, жара, какую комбинацию приборов выбирать.?заранее благодарен.
Ну если книги нет, то вкратце:
1) не нажата ни одна кнопка (лампочки не горят), крутилки в положении +22 плюс-минус — базовый (!!!!) круглогодичный (!!!!!) вариант для любой уличной температуры. Система сама решает, когда поддать потеплее, когда похолоднее. Несмотря на архаичность модели — работает весьма эффективно и приятно, по сравнению со многими машинами лет на дцать моложе.
Если надо пошустрее оттаяться — крутилки до упора на красные сектора, если охладиться — на синие.
Кондиционер автоматически блокируется при забортной температуре ниже +5, вне зависимости от положения крутилок.
Дальше пошли частные варианты.
2) Нажата кнопка ЕС (в ней горит лампочка) — режим экономии бензина, кондиционер не включится, из средних верхних сопел всегда гонит забортный воздух. На кой леший нужен такой режим зимой — я хз. Одновременно с кнопкой осушения включена быть не может, или то, или другое.
3) Нажата верхняя кнопка (в ней горит лампочка) -режим осушения. Пока температура за бортом не ниже +5 — прогоняет воздух через кондиционер, не охлаждая его, но осушая. Полезная фича в дождь.
4) Нажата нижняя кнопка — рециркуляция. Вроде нечего объяснять, кроме того, что рециркуляция автоматически отключается мозгами через разное время в зависимости от температуры забортного воздуха.
Добросовестно изложил своими словами инструкцию, коих (инструкций) в тырнете — как грязи.
Как правильно включить кондиционер мерседес s 220
Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха
Общая информация и меры безопасности
Функциональная схема холодильника кондиционера воздуха
Тепло, выделяемое при работе двигателя, передается охлаждающей жидкостью к радиатору отопителя, расположенному в салоне. Подводимый поток воздуха от системы вентиляции проходит через радиатор и нагревается теплом охлаждающей жидкости двигателя, протекающей внутри радиатора. Степень нагревания регулируется посредством смешивания в определенном соотношении холодного и горячего воздуха с помощью смесительной заслонки с сервоприводом.
Использованный воздух удаляется из салона через вентиляционные отверстия с обратными клапанами.
Увеличение расхода воздуха через теплообменник обеспечивает вентилятор свежего воздуха.
Если необходимо отключить подачу свежего воздуха, например, при плохом запахе, система переключается в режим циркуляции, при котором в салоне циркулирует только имеющийся там воздух.
Переключение системы в режим циркуляции подтверждается загоранием контрольной лампы.
Система кондиционирования воздуха салона
Работы с системой кондиционирования должны выполняться специализированной мастерской. Ни в коем случае не вскрывайте контур циркуляции хладагента, поскольку при соприкосновении с кожей хладагент может вызвать обморожение.
С помощью системы кондиционирования температура воздуха в салоне может понижаться ниже внешней температуры. При работе системы влажность в салоне уменьшается. В сырую погоду, поступающий свежий воздух предварительно охлаждается, после чего вновь нагревается до заданной температуры. Таким образом производится его осушение. С помощью этой процедуры удаляется запотевание стекол.
Система кондиционирования состоит из отопителя и холодильника. Холодильник КВ состоит из компрессора, конденсатора, дросселя, испарителя, емкости с хладагентом и трубопроводов. В системе циркулирует хладагент (тип R134а), который в зависимости от температуры и давления может находиться в жидком или газообразном состоянии.
Компрессор кондиционера через ребристый ремень приводится во вращение от коленчатого вала двигателя. Он создает давление до 30 атм. в контуре охлаждения установки, вследствие чего хладагент, представляющий собой газ, нагревается. В конденсаторе хладагент охлаждается протекающим снаружи воздухом (охлаждающий воздух остается во внешней среде). Вследствие этого разогретый хладагент конденсируется, превращаясь в жидкость.
Имея большое давление, он пропускается через дроссель, в результате чего его давление падает. После этого хладагент испаряется в контуре, одновременно сильно охлаждаясь. В испарителе хладагент отбирает тепло от продуваемого через него воздуха. Вследствие этого воздух охлаждается. Охлажденный воздух поступает в салон автомобиля. В результате нагревания в испарителе хладагент превращается в газ и под низким давлением поступает в компрессор, после чего процесс циркуляции повторяется.
Дополнительный отопитель
Дополнительный отопитель на топливе устанавливается на модели с дизельными двигателями. При запуске двигателя он автоматически начинает работать в зависимости от температур охлаждающей жидкости и окружающей среды. Ручное управление не предусмотрено. Его можно только включить или выключить выключателем на центральной консоли.