Как включить спорт режим на мерседес е200
Режим «S» на автоматической коробке передач: что нужно знать
Активное развитие автомобилестроения сегодня продолжается благодаря внедрению новейших технологий в данной отрасли. В современные автомобили производитель вкладывает большой запас по динамическим и мощностным характеристикам, совершенствует уровень оснащения, безопасности и т.д.
Отметим, что с учетом большой популярности АКПП, в полной мере ощутить «драйв» от управления автомобилем призван режим «S» (Sport). Также указанный режим способен помочь водителю в сложной ситуации. В этой статье мы рассмотрим, что такое «S» передача на автомате, для чего необходим этот режим и как им пользоваться.
Режимы АКПП
Начнем с того, что автоматическая коробка переключения передач имеет ряд основных и несколько понижающих режимов работы. К основным и понижающим режимам относятся:
- Драйв «D» (движение) — движение автомобиля, коробка автоматически подбирает необходимую передачу.
- Реверс «R» (задний ход) — движение автомобиля назад.
- Паркинг «P» (парковка) — блокировка выходного вала и, соответственно, ведущих колес (переводить селектор можно только после полной остановки движения автомобиля, не забывая при этом включить ручной тормоз).
- Нейтраль «N» — холостая работа двигателя (режим рекомендуется включать только при длительных остановках).
К понижающим режимам относятся:
- «3» — коробка автомат работает только на первых трех передачах.
- «2» — коробка автомат работает только на первых двух передачах.
- «1» или «L» — движение автомобиля только на первой передаче.
Именно для того, чтобы изменить алгоритм работы ДВС в связке с автоматической трансмиссией и сделать его более резким, скоростным, приемистым и т.д., производители начали активно использовать режим Типтроник, добавили функцию «Спорт» (S, спортрежим АКПП).
Режим «S» на автомате: что значит и для чего нужен
В современных АКПП кроме основных и понижающих режимов работы есть и дополнительные, применение которых зависит от условий эксплуатации автомобиля, стиля вождения и т. д. Режимы включаются посредствам программных команд, прописанных в электронном блоке управления АКПП.
Одним из таких режимов является режим «S», «Power» или «PWR» (спортивный). Положение S на АКПП может быть разное – в одном случае это решение реализовано посредством кнопки, в другом случае посредством дополнительного положения селектора АКПП.
Максимальный эффект при езде в спортивном режиме обеспечивает система контроля курсовой устойчивости (ESP). Она допускает минимальный контролируемый занос оси автомобиля, позволяющий водителю почувствовать себя за рулем спортивного авто.
При этом система курсовой устойчивости хоть и позволяет более агрессивно управлять автомобилем, но не более того. Другими словами, полную безопасностью водителя и транспортного средства никакая электроника обеспечить не способна.
Некоторые производители, максимально упрощая езду на автомобиле, устанавливают адаптивную систему, которая подстраивается под водителя. Система распознает до десяти спрогнозированных ситуаций:
- равномерное движение по магистрали,
- разгон, ускорение или торможение на вираже и т.п.;
В зависимости от сложившейся ситуации, если водитель вовремя не внес корректировки в алгоритм работы ЭБУ, система автоматически включит или выключит спорт — режим.
Где и когда используется «S» передача на автомате
Спортивный режим особенно незаменим за городом при активной смене скоростного режима. Иногда его применяют и во время движения в городском потоке.
-
При обгоне тихоходного автомобиля обычный автомат переключается с ощутимой задержкой, что ощутимо сокращает временной интервал . В режиме S передача понижается на одну или две ступени, обороты двигателя повышаются до электронного ограничителя, после чего включается следующая передача. Происходит динамичный разгон, позволяющий с запасом времени совершить обгон и вернуться в свой ряд.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как правильно ездить на роботизированной коробке передач. Из этой статьи вы узнаете об особенностях езды на коробке робот, а также что нужно учитывать при эксплуатации автомобиля с КПП данного типа.
Подведем итоги
Наличие режима « S» (спорт) в автомобилях, оборудованных АКПП, позволят многочисленным поклонникам активного драйва перевести свои взгляды с механической трансмиссии на автоматическую. В данном случае владелец получает двойную выгоду.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как правильно ездить на коробке вариатор. Из этой статьи вы узнаете об особенностях езды на вариаторной коробке передач, а также как эффективно использовать CVT.
Как включить спорт режим на мерседес е200
стыдно, не читал.
Думал, что S — это как у всех — SPORT.
В CLS был режим S, который как раз и соответствовал SPORT.
Не думал просто, что в ПРЕСТИЖНОМ ГЛ S- это standart
поэтому и говорится, что читать инструкцию.
на вашем CLS помимо S ещё и C был. это да- комфорт и СПОРТ.
на гле — стандарт и мануал. читайте инструкцию. всегда, перед тем, как задать вопрос — задайте вопрос себе : а в инструкции по этому поводу что написано?
Сообщение от Borich ©
. и если честно, уже достает и нервирует акцентирование на "престижном" "премиуме"
350cdi -это НЕ премиум, достойная лошадка по вразумительной цене и альтернатив ей нету.
Вот тут можно вступить с в долгий спор. МБ сам по себе премиум, не так ли. автомобиль из высшего ценного диапозона марки это минимум как престиж. так что тут может быть долгой дискуссия.
Вы зря так нервничате, лучше просто внимание не обращайте. Да и про альтернативу очень спорно. Вот Вы почему выбрали МБ? Скорее всего по этой же причине выбрал и я.
А опусы про инструкцию более уместны наверное на других форумах.
Лично мне проще спросить мнение людей. Более жизненно и информативно.
Я искренне рад вашему отношению — "рабочая лошадка"
Сообщение от романофф
какая связь между премиумом и спортивными штанами? я лично — связи не вижу.
хотите спорт? покупаете комплектацию, где есть спортпакет, или как там он называется. где и подрулевые и прочее.
Сообщение от Borich ©
Вот тут можно вступить с в долгий спор. МБ сам по себе премиум, не так ли. автомобиль из высшего ценного диапозона марки это минимум как престиж. так что тут может быть долгой дискуссия.
Вы зря так нервничате, лучше просто внимание не обращайте. Да и про альтернативу очень спорно. Вот Вы почему выбрали МБ? Скорее всего по этой же причине выбрал и я.
А опусы про инструкцию более уместны наверное на других форумах.
Лично мне проще спросить мнение людей. Более жизненно и информативно.
Я искренне рад вашему отношению — "рабочая лошадка"
ЗЫ
"рабочая лошадка" -это когда на ней деньги зарабатывают
а "достойная лошадка" — это достойно передвигаться среди рабочих лошадок
Вы опять не внимательны
Сообщение от романофф
не спорт, а СТАНДАРТ.
на приборке либо D, либо M с указанием передачи.
кстати, в инструкции написано следующее
С помощью программного переключателя можно произвести выбор между различными режимами движения.
Программный переключатель на ручную программу движения
S Sport
спортивный стиль вождения
ручное переключение передач
Дальнейшая информация о теме "Автоматическая программа движения" Подробности.
Коротко нажимайте на программный переключатель до тех пор, пока на мультифункциональном дисплее не появится буква требуемой программы движения.
При каждом пуске двигателя автоматическая коробка передач переключается на автоматическую программу движения "S".
Подрулевые переключатели передач
Левый подрулевой переключатель передач
Правый подрулевой переключатель передач
С помощью подрулевых переключателей передач возможно расширение или ограничение диапазона переключения передач. В ручной программе Вы можете с помощью подрулевых переключателей переключать передачи вручную.
Как включить спорт режим на мерседес е200
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на сто
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя (бензиновые двигатели)
Механическая часть двигателя (дизельные двигатели)
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Приводные валы и главная передача
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система пассивной безопасности
Система кондиционирования, вентиляции и отопления
Электросхемы
Толковый словарь
Режимы S и E
У меня на коробке есть два режима "S" и "E". Разницы при переключении нет никакой. Как узнать какой режим включен. Если ползунок, который переключает эти режимы закрывает собой букву "S" и видна буква "E" — это значит какой режим стоит?
Mersedes W124, E230 АКПП
#2 ОФФЛАЙН Денвер
- Город: МО, Крым
- Автомобиль:
JGC
Если ползунок, который переключает эти режимы закрывает собой букву "S" и видна буква "E" — это значит какой режим стоит?
W124 Е220 М111 1993г АКПП, кондей, гидроподкачка, кожа, рожа, все дела.
ВАЗ 21214 1,7i 2003г
Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland OM642
+7-916-264-37-69 Данил
#3 ОФФЛАЙН *SeReGa*
- Автомобиль:
В поиске..
Mersedes W124, E230 АКПП
#4 ОФФЛАЙН Денвер
- Город: МО, Крым
- Автомобиль:
JGC
Да не за что!
W124 Е220 М111 1993г АКПП, кондей, гидроподкачка, кожа, рожа, все дела.
ВАЗ 21214 1,7i 2003г
Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland OM642
+7-916-264-37-69 Данил
#5 ОФФЛАЙН Uhlya
- Автомобиль:
W201
По логике, S- это Sport, а E- Economy.
Кто-то мне говорил, что S- это Standart. Как правильно? И чем отличается поведение а/м в разных режимах АКПП?
Сообщение отредактировал Uhlya: 25 Август 2011 — 09:43
#6 ОФФЛАЙН assv2
- Город: Волгоград
S-стандарт..E-эконом..
S-более быстрое переключение передач..рекомендуется для езды в городе и сильно пересеченной местности..
E-эконом..более плавное переключение..рекомендуется для езды в зимний период и для загородных трасс..
W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46
#7 ОФФЛАЙН Jenek
- Город: Москва ЮЗАО
- Автомобиль:
W124 320CE
Вроде, S- это Standart. Никакой не спорт. Еще от кого-то слышал, что S — это Snow. ))
Есть: Хендэ NF 2009 г.в. — корейский мерседес.
Лада Калина сарай 2012 г.в.
W124 320CE SPORTLINE, МКПП Зеркалка. '94 г.в. — был и обязательно еще будет.
Свобода — это чуть правее тормоза!
#8 ОФФЛАЙН мурзик
Молчание — добродетель дураков. /Ф. Бэкон/
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль:
с126, w463
Ваще не понимаю назначения этих режимов))) В Е коробас переключается настолько рано, что раненая черепах быстрее разгоняется))) И вообще, при активном использовании педали газа, как бы сильно не хотелось иметь Е — экономный режим, коробас все равно работает в стандарте
#9 ОФФЛАЙН Dr. Diesel
Эксперт и хранитель традиций
- Город: Confederation Suisse
- Автомобиль:
Велосипед
По логике, S- это Sport, а E- Economy.
Кто-то мне говорил, что S- это Standart. Как правильно? И чем отличается поведение а/м в разных режимах АКПП?
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
#10 ОФФЛАЙН Vladimir_300E
- Автомобиль:
MB 190E МКПП, 1992
Вопрос про эту же кнопку. Скорее то, как ее реанимировать.
После неких манипуляций с панелью приборов, у меня погасла подсветка всех клавишь. Снимать снова щиток и менять красненький патрон пока нет времени.
Интересно то, что заметил я, буд-то бы коробка "зависла" в стандарте (S) после того, как подсветка ушла. постоянно держатся высокие обороты, более-менее нормальный разгон выкручивает тахо аж до 4500-5000 об/мин. при 40 км/ч у меня обороты около 3000 об/мин.
Переговорил с форумчанами — мне сказали отключить два резиновых шланга маленьких с клапана возле водительской чашки опорной под капотом. После этого АКПП стала медленнее разгоняться (типа в эконом режим ушла), а самое главное, я заметил, что при 40 км/ч обороты стали держаться на отметке 2000-2300 об/м.
вопрос: связано ли зависание кнопки S|E c отключением питания подсветки? что это за клапан такой под капотом, от которого я отключил шланги? как проверить, работает ли кнопка вообще и в принципе?
#11 ОФФЛАЙН chaki_33r
- Город: г.Владимир
- Автомобиль:
W124
По логике, S- это Sport, а E- Economy.
Кто-то мне говорил, что S- это Standart. Как правильно? И чем отличается поведение а/м в разных режимах АКПП?
Е — эконом режим.
S — стандартный.
В режиме "Е" когда её видно, чувствительность педали отличается от "S". Она как бы имеет маленький легкий ход сантиметра 4-5, а потом как бы можно почувствовать немного туже начинает удти.
И переключение на этом режиме происходит у 2000 об/мин. Режим больше не дает, если не пережимать планку 4см.
И кик даун работает только с кнопки. Отс.да и "Экономичность"
А "S" — как описано выше для быстроты. и динамики. кик-даун автоматически включается, если педаль нажата больше половины + плюс кнопка кик-дауна еще раз понизит при нажатии. Соответственно и обороты переключения будут выше.
То есть едем на "4" нажимаем педаль больше половины, машина должна переключить на "3", а при нажатие на Кик-даун, она принудительно еще понижает до "2".
Заметте как себя ведет педаль при разных режимах. на её плавность и упругость. Будьте чувствительнее )))))))
Сообщение отредактировал chaki_33r: 30 Декабрь 2011 — 10:09
W124, M104.942 HFM 2.8E, АКПП 722.320. Кондей, 1994 г.в.
#12 ОФФЛАЙН Виталий Боб
- Город: Калининград
- Автомобиль:
W124. 230E. АКПП 722.408
Е — эконом режим.
S — стандартный.В режиме "Е" когда её видно, чувствительность педали отличается от "S". Она как бы имеет маленький легкий ход сантиметра 4-5, а потом как бы можно почувствовать немного туже начинает удти.
И переключение на этом режиме происходит у 2000 об/мин. Режим больше не дает, если не пережимать планку 4см.
И кик даун работает только с кнопки. Отс.да и "Экономичность"А "S" — как описано выше для быстроты. и динамики. кик-даун автоматически включается, если педаль нажата больше половины + плюс кнопка кик-дауна еще раз понизит при нажатии. Соответственно и обороты переключения будут выше.
То есть едем на "4" нажимаем педаль больше половины, машина должна переключить на "3", а при нажатие на Кик-даун, она принудительно еще понижает до "2".
Заметте как себя ведет педаль при разных режимах. на её плавность и упругость. Будьте чувствительнее )))))))
НЕТ МЕРСА ДОООСВИДАНИЯ
#13 ОФФЛАЙН Ivan Sh
- Автомобиль:
E 210
У меня на коробке есть два режима "S" и "E". Разницы при переключении нет никакой. Как узнать какой режим включен. Если ползунок, который переключает эти режимы закрывает собой букву "S" и видна буква "E" — это значит какой режим стоит?
#14 ОФФЛАЙН 74rus
- Город: Honnover (Челябинск)
Господа, если кого то не затруднит -померяйте напряжение на фишках клапанов вакуумных при Е и С. У меня стоит два клапана в отсеке где разъем диагностики.От них идут соответственно две трубки на приблуду присоеденненую к тросику кик дауна. в режиме Е на один подается 12в в режиме С на другой только 6в соответственно клапан не включаеться и толку 0. Мерил при включином зажигании. Ради эксперемента поменял трубки местами-машину не узнатьна С -все как было 4 включаеться около 40-50км/ч, если не сильно жать на газ. А на Е РАКЕТА)))) просто режим спорт какой то (может просто я не привык -езжу как пенсионер) -4 включаеться только около 70-80 км/ч.
W-123 OM 617912 АКПП
W-202 С-280 94г.в АКПП (продан)
Seat Altea 1,9tdi
Как работает кнопка «Спорт» на автомобилях и зачем она нужна?
Внедрение электронного блока управления двигателем и трансмиссией значительно облегчает проведение калибровок силового агрегата и позволяет изменять специфику срабатывания электронных систем в зависимости от условий движения автомобиля. Установка нового программного обеспечения приводит к быстрой смене настроек мотора с приобретением новых характеристик машины. И если раньше подобные процедуры проводились в рамках чип-тюнинга в специализированных мастерских, то сейчас несколько программ управления мотором уже предустановлены в памяти машины. О том, как подобные системы функционируют на массовых моделях, рассказывает инженер Lada, руководитель проекта XRay Олег Груненков.
С BMW М-серии на массовые машины
Самая известная функция, меняющая работу электронных систем в автомобиле, — это, конечно же, клавиша отключения стабилизации ESP. Она помогает водителю полностью взять управление машиной в свои руки. Такая кнопка есть практически во всех моделях, оснащенных многоуровневой ESP. Теперь распространение получают новые функции, которые тоже можно активировать нажатием всего одной кнопки. Среди них так называемая кнопка «Спорт», с помощью которой можно придать автомобилю динамики и ощутить гораздо больше эмоций, чем при обычной езде.
Впервые кнопка «Спорт» появилась на M-серии BMW и долгие годы являлась прерогативой дорогих премиальных автомобилей, однако сейчас она встречается на массовых моделях, в том числе на Volkswagen и Lada. Кнопка «Спорт» есть на модели XRay с механикой и с 1,8-литровыми моторами. Она также ставится на Granta с механикой.
Эволюция блоков управления двигателем привела к появлению расширенной памяти, куда инженеры добавляют десятки программ, которые активируются по мере надобности, в зависимости от условий движения машины. Одна может сделать машину экономичной, но вялой, а другая, наоборот, очень динамичной, но с высоким потреблением горючего. Этот функционал и предложили выводить на специальные кнопки перед водителем.
Несколько программ
При нажатии на кнопку «Спорт» происходит следующее. В машине запускается иная программа управления двигателем. Электронная педаль газа становится более чувствительной к нажатию. Если раньше ее приходилось продавливать на несколько сантиметров, чтобы придать машине больше ускорения, то с активированным спортивной программой достаточно коснуться педали ногой, чтобы ощутить, как автомобиль бросается вперед.
Другими словами, при продавливании электронной педали газа, к примеру, на треть в режиме «Спорт» дроссельная заслонка открывается на заметно больший угол, чем в обычном режиме.
При активации режима «Спорт» также перенастраивается работа клапанного механизма. С большой натяжкой можно сказать, что мотор начинает имитировать настройки автомобилей для кольцевых гонок, где в угоду скорости приносится в жертву топливная экономичность.
Пиковые нагрузки растут
В общем, топливо обогащается кислородом, и мотор демонстрирует больше отдачи. Конечно, сильнее он не становится, однако снимаются программные демпферы, которые сглаживали пиковые ударные нагрузки и делали график набора мощности и момента более ровными. При активации спортивной программы эти нагрузки резко возрастают, что и обеспечивает более эмоциональный драйв.
Однако по этой причине спортивный режим не всегда можно комбинировать с коробками, у которых пиковый крутящий момент составляет не более 150 Нм. К примеру, у современного вариатора, который ставится на Lada X Ray, рабочий момент как раз составляет 150 Нм, отчего становится невозможным применять с этой трансмиссией и с 1,6-литровым 113-сильным мотором кнопки спортивного режима. Поэтому программатор «Спорт» ставится на Lada только с механической коробкой и с 1,8-литровым атмосферным двигателем.
При активации программы «Спорт» рост динамики ощущается примерно до скорости в 70 км/ч. Дальше обеспечивать активный драйв у мотора уже не хватает сил. Темпы наборы скорости падают, и отзывчивость мотора снижается. На скоростях свыше 100 км/ч эффективность спортивного режима уже мало ощутима.
Как переключается коробка передач на Мерседесе?
7G-Tronic (код 722.9) или NAG2 (от нем. Neues Automatik Getriebe. 2 Generation — «новая автоматическая коробка передач 2-го поколения») — торговая марка 7-ступенчатых автоматических коробок передач немецкой компании Mercedes-Benz, заменивших в 2003 году модель 5G-Tronic.
Как включить D в Мерседесе?
Если Вы хотите непосредственно из парковочного положения «P» переключить коробку передач в положение «R» или «D«, то:
- нажмите на педаль тормоза и
- переведите рычаг управления АКП DIRECT SELECT вверх или вниз с преодолением первой точки сопротивления.
Как прокачать коробку на Mercedes Actros?
Как продуть коробку на Мерседес Актрос?
- Зажигание должно быть выключено.
- Машина ставится на ручник. …
- Включается режим «Нейтраль» (кнопка на джойстике).
- Включается ключом зажигание.
- На панели приборов будут некоторое время мигать стрелки (вверх-вниз), после чего отобразится на экране на некоторое время буква «N».
Как переключать передачи в кар паркинг?
1. Чтобы переключать передачи на автомате, вам нужно выполнить следующие действие: Нажимаем и удерживаем клавишу тормоза «Стрелка вниз», затем нажимаем клавишу «S» несколько раз пока передача не встанет на положение «D».
Как включить заднюю передачу на Мерседесе w220?
Перед включением задней передачи убедитесь, что автомобиль находится в покое и Ваша нога не на педали акселератора. Передвиньте рычаг из нейтрального положения вправо до отказа, а затем включите задний ход.
Какая коробка у Гелика?
Двигатель работает в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью выбора ступеней подрулевыми лепестками.
Какая коробка на W211?
5G-Tronic. До 2005 года 5-ступенчатая коробка 722.6 устанавливалась на все версии W211.
Какая коробка стоит на W210?
АКПП 722.6 — 5ст-ая автоматическая коробка передач имеющая пять передач переднего хода, заднюю передачу и нейтраль. Эта модель АКПП устанавливалась на Mercedes W140, W210, W202, W208, W203, W211, W220, W463, W163, W215, W639.
Как переключить на спорт режим Мерседес?
Потяните за правый подрулевой переключатель передач. Диапазон переключения передач расширяется. Потяните за правый подрулевой переключатель передач и держите его в этом положении до тех пор, пока цифра передачи на мультифункциональном дисплее не погаснет.