Вместо ml мерседес какая модель
Перейти к содержимому

Вместо ml мерседес какая модель

  • автор:

ML переименовали в GLE

Ещё одной преждевременной интернет-премьерой на этот раз разродился Mercedes-Benz. Немецкий производитель люксовых автомобилей представил миру обновлённую версию крупного кроссовера ML, получившую новый буквенный индекс GLE. И хотя официальный дебют новинки состоится на Нью-Йоркском автосалоне, некоторая информация о помолодевшем и поменявшем имя полноприводнике уже доступна широкой публике.
Например, его внешность, так долго скрываемая под камуфляжем тестовых прототипов. Подобно соплатформенному кросс-купе, представленному в прошлом году, она обрела стремительные и плавные очертания, перекликающиеся с современным корпоративным стилем бренда. Так, носовую часть обновлённого ML украсил широкий «геральдический» щит решётки радиатора с гипертрофированной эмблемой и аморфная оптика, напоминающая формой светотехнику флагманского S-Class. Передний бампер же умудрился разжиться аж тремя вариантами оформления (в зависимости от комплектации). На самой простой, «гражданской» версии он получил несколько перегруженную пластику с широкой «улыбкой» под грилем, на модификации AMG Line (на фото) – крупные «щёки» с брутальной трапециевидной «пастью», а на самой экстремально тру-AMG версии эффектные воздухозаборники истребителя. Помимо изменившегося оперения GLE так же выделяется на фоне предшественника новыми стоп-сигналами с каплевидной графикой и задним бампером с увеличенным лжедиффузором.
Уделив немало времени переработке экстерьера, дизайнеры не стали игнорировать и интерьер рестайлингового кроссовера. В результате кропотливой и невероятно трудоёмкой работы они с успехом смогли вписать торпедо состарившегося ML в реалии нынешних эстетических и эргономических требований Mercedes, по сути, тупо позаимствовав всё оформление салона новинки у «иксшестьподобного» GLE Coupe с его характерным трёхспицевым рулём, округлыми дефлекторами и вынесенным в отдельный элемент экраном мультимедии. Максимум эффекта при минимуме затрат.
К несчастью, точных данных о силовых агрегатах, устанавливаемых на новый GLE пока нет. Однако, исходя из различных слухов и утечек информации, можно предположить, что под капотом «посвежевшего» кроссовера смогут поселиться аж 6 различных двигателей на выбор. Турбированный 3,0-литровый V6 (333 л.с.) и турбированный 4,7-литровый V8 (435 л.с.) для «гражданских» бензиновых модификаций, 204-сильный 4-цилиндровик и 3,0-литровый V6 (258 л.с.) для экономичных дизельных моделей, а также два надувных 5,5-литровых V8 (557 и 577 л.с.) для взрывоопасных GLE 63 AMG и GLE 63 AMG S. Кроме того, будущему покупателю предложат и гибридную версию новинки GLE500e 4MATIC. Её силовая установка будет включать бензиновый V6 и 116-сильный электромотор, выдающий 340 Нм крутящего момента.
Более подробная информация о рестайлинговом ML появится после официальной премьеры на Нью-Йоркском автосалоне. Там же представители компании расскажут и о приблизительных ценах на новинку.

Итог: Хоть имя и поменялось, но суть осталась прежней. GLE – отличный представитель своего класса, с великолепных оснащением и продвинутой подкапотной начинкой. Что же касается внешности, то тут дело сугубо личное.

Понравилось: Широкий выбор моторов и приличное оснащение.

Огорчило: Только внешность, которая нам показалась слишком азиатской, ну и имя… тоже придётся привыкать.

ML уходит: вместо него встречайте Mercedes GLE


Mercedes M-класса претерпел рестайлинг. И новое имя GLE.


Отличия не такие серьезные, как можно было бы предположить по новому имени модели


Сзади слегка изменили юбку бампера и фонари


По подвеске изменений почти нет: вместе с пневмоподвеской ставят более умные амортизаторы, руль теперь работает четче. В остальном GLE скорее остался удобным лайнером


Форма торпеды сохранилась. Изменили руль и поставили новую таблетку навигации последнего поколения


Роскошная графика отражает работу GLE в реальном времени


6 программ езды в базовой комплектации


Задняя система развлечений идет за доплату


Места на заднем ряду предостаточно


Громадный багажник проглатывает от 690 до 2.010 л

Новый Mercedes-Benz GLE – вместо Mercedes ML

Новый Mercedes-Benz GLE – вместо Mercedes ML

Кроссовер Mercedes-Benz GLE – новая модель в линейке кроссоверов Mercedes, которая займет место Mercedes ML. GLE будет выпущен на рынок с большим выбором бензиновых и дизельных двигателей, а также гибридной силовой установкой. В автосалонах кроссовер появится в августе.

Модельный ряд GLE будет представлен следующими основными версиями: дизельный GLE300d, бензиновые GLE350 и GLE400, гибридный GLE550e и две версии AMG – GLE63 и GLE63 S.

Дизельный вариант получит 2,1-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 201 л.с. и 500 Нм крутящего момента при 1600 оборотах в минуту. В паре – семиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод. До сотни автомобиль разгоняется за 8,9 секунд.

GLE350 поставляется с ожидаемым 3,5-литровым V6 мощностью 302 л.с. и 370 Нм крутящего момента. GLE400 получает битурбированный 3,0-литровый V6, выдающий 329 л.с. и 480 крутящего момента. Оба разгоняются от 0 до 100 км/ч за 7,5 секунд. GLE63 выйдет с 5,5-литровым битурбированным двигателем с 550 л.с. и 700 Нм крутящего момента; GLE63 S – с двигателем мощностью 577 л.с. и 760 Нм. Обе модели разгоняются до 100 км/ч примерно за 4 секунды.

Для версий 300d, 400 и AMG полный привод входит в базовую комплектацию, для 350 является опциональным.

Mercedes-Benz GLE 2015

Гибридный GLE550e поступит в продажу самое раннее в сентябре. Автомобиль будет оснащен 329-сильным битурбированным шестицилиндровым мотором и 8,8-киловаттным аккумулятором. GLE550e имеет четыре режима вождения. Режим Hybrid автоматически выбирает оптимальную комбинацию использования двигателя внутреннего сгорания и/или электродвигателя. E-Mode, E-Save и Charge регулируют использование батарей в зависимости от стиля вождения.

На GLE также установлена система динамического выбора режима вождения Dynamic Select, предлагающая водителю настроить опции автомобиля для индивидуального, комфортабельного, спортивного типа вождения, а также вождения на скользкой дороге. Для бездорожья компания предложит версии с системой 4Matic или с пакетом опций Off-Road Engineering.

В базовую комплектацию автомобиля входит пневматическая подвеска Airmatic, а также система Active Curve System. Обе работают постоянно, обеспечивая повышенную безопасность и комфортность вождения, независимо от дорожного покрытия. Положение автомобиля и его изменения контролируются и отображаются на центральном дисплее благодаря специальным датчикам, реагирующим на малейшие изменения положения машины в пространстве, а также датчика скорости движения ESP и датчика срабатывания тормозов. Модели AMG будут дополнительно оснащаться системой AMG Ride Control.

Цветовая отделка салона Mercedes-Benz GLE включает варианты: бежевый имбирь, кофейный, коричневая кожа, фарфор. В базовую комплектацию входит алюминиевая отделка, опционально предлагаются черный рояль и дерево.

Ну и, конечно, какой Mercedes без огромного пакета ассист-систем и комфорт-систем, включающих круиз-контроль, доводчики дверей, парктроники, камеры заднего вида и многое другое.

Обновление превратило Mercedes-Benz M-класса в GLE

Привыкайте: теперь вседорожник Mercedes-Benz ML зовется GLE, а его спортивная AMG-версия – Mercedes-AMG GLE 63 (S). Главное, конечно, что смена наименований самой модели и ее модификаций приурочена к совсем не поверхностному обновлению. Если вкратце, то GLE, равно как и его «купейный» собрат GLE Coupe, примерил стилистику S-класса, а также получил новые силовые агрегаты и оборудование. Премьера популярного семейства премиум-«проходимцев» состоится 1 апреля на мотор-шоу в Нью-Йорке.

Светодиодные фары и фонари, решетка радиатора, капот и бамперы новые. Выглядит GLE современнее M-класса. В салоне – новые руль, окруженный иными дефлекторами обдува «планшет» мультимедийного комплекса Comand и тачпад, как у C-класса, а еще – новые цветовые исполнения ginger beige, espresso brown, saddle brown и porcelain.

Моторы прежние, однако стали они, в среднем, на 17% экономичнее. В гамму входят битурбодизели 2.1 (204 л.с., 480 Нм) и V6 3.0 (модернизирован, 258 л.с. и 620 Нм), а также бензиновые битурбоагрегаты V6 3.0 (333 л.с., 480 Нм) и V8 4.7 (435 л.с., 700 Нм). Двигателям на тяжелом топливе по умолчанию доступен новый 9-ступенчатый «автомат» с высокоэффективным гидротрансформатором и широким диапазоном передаточных чисел (9,15).

Отдельными пунктами стоит упомянуть силовые агрегаты модификаций GLE 500 e и 63 AMG. У «пятисотого» бензоэлектрическая установка повторяет таковую у седана S 500 e. Битурбо-V6 3.0 о 333 силах сотрудничает с 85-киловаттным электромотором, встроенным в корпус 7-диапазонного «автомата». Суммарная отдача – 442 л.с. и 650 Нм. Средний расход топлива составляет 3,3 л/100 км, а запас электрохода – 30 км, причем максимальная скорость в таком режиме движения не превышает 130 км/ч. Что касается AMG, то мотор здесь прежний, V8 5.5 с парой турбокомпрессоров. Правда, теперь он развивает не 525, а 557/585 сил. С ним полноприводник набирает до 250 км/ч и ускоряется с нуля до 100 км/ч за 4,2/4,1 с.

Опциональная регулируемая пневмподвеска Airmatic получила новые настройки, с ней можно заказать адаптивные амортизаторы ADS и активные стабилизаторы поперечной устойчивости. А еще – новый комплекс управления мехатроникой Dynamic Select, который имеет до шести индивидуальных программ, позволяющих менять ездовой характер машины.

Новый Mercedes-Benz GLE поступит в продажу в ближайшее время. Для большинства рынков машины продолжат собирать на заводе в Тускалузе, штат Алабама.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *