Вебасто мерседес вито 638 как включить
Перейти к содержимому

Вебасто мерседес вито 638 как включить

  • автор:

Вебасто мерседес вито 638 инструкция

Всем привет. Сегодня приезжал клиент на Mercedes-Benz Vito 112 CDI в кузове W638, делали ему плановое ТО догревалки. Производили снятие, диагностику и проверку на стенде и установку опять на машину. Пришлось заменить только свечку. Все остальное работало исправно. Фотографии место где установлена автономка.
. Многие и не знают, что у них она стоит. Уже несколько было случаев. Как данный клиент. Расскажу его случай. Приезжал к нам в прошлом году в октябре. после покупки машины. Установить печку. И старый хозяин ему не рассказал, что стоит атономка. Так как сам в последствии не знал о её существовании и из-за этого продал по не опытности, что машина зимой плохо грелась.
После вскрытия первый раз автономки в октябре 2013г. было видно, что она почти новая и практически не работала, была выявлена неисправность, датчик температуры не работал. После замены все заработало. Вот и всё. Когда сделали печку клиент не мог нарадоваться, таким девайсом на своей машине и всю зиму ездил в тепле и двигатель всегда нагревался до нужной температуры. Так как печка ему досталась почти новая.

Место установки заводом за передним колесом и под водителем. Надо открутить 4-е гайки, одна из них самая противная, её очень тяжело снять, так как доступ ограничен. Отсоединить фишку и отсоединить топливный шланг, а также два шланга которые закольцованы в систему охлаждения двигателя.

Печка снята и вставлен патрубок вместо печки, а также перед снятием зажат каждый патрубок специальными зажимами, что бы не сливать тосол.

Печка установлена и подсоеденена. Пробный пуск и она работает. Клиент зимой будет вспоминать добрыми теплыми словами. Если будет соблюдать правила эксплуатации. Заливать качественное топливо.

Стоит защита алюминиевая но не у всех, она стоит, как видно из практики, защищает провода печки и топливные, тормозные и т.д. Не так холод обдувает дно вашего авто. Рекомендую устанавливать.

../../../../global/pictures_mb/symb_achtung

Если выпускная труба заблокирована или невозможна достаточная приточная вентиляция, возможно проникновение в автомобиль ядовитых отработавших газов, в особенности окиси углерода. Это возможно, например, в закрытых помещениях или в том случае, если автомобиль застрял в снегу. Существует опасность для жизни!

Выключайте систему отопления независимого действия в закрытых помещениях без вытяжки, например, в гаражах. Если автомобиль застрял в снегу и Вам необходимо оставить включенной систему отопления независимого действия, очистите выпускную трубу и пространство вокруг автомобиля от снега. Откройте окно на подветренной стороне автомобиля, чтобы обеспечить достаточное поступление свежего воздуха.

../../../../global/pictures_mb/symb_achtung

При включенной системе отопления независимого действия детали автомобиля, например, системы выпуска ОГ, могут сильно нагреться. Если горючие материалы, например, листва, трава или ветки, находятся в контакте с деталями системы выпуска ОГ, то эти материалы могут воспламениться. Существует опасность пожара!

Следите за тем, чтобы при включенной системе отопления независимого действия никакие горючие материалы не находились в контакте с горячими деталями автомобиля.

../../../../global/pictures_mb/symb_ruf

Включайте систему дополнительного отопления примерно на 10 минут как минимум раз в месяц. В противном случае система дополнительного отопления может быть повреждена.

../../../../global/pictures_mb/symb_ruf

Следите за тем, чтобы не происходила блокировка потока нагретого воздуха. Иначе система дополнительного отопления перегреется и отключится.

Ваш автомобиль может быть оснащен дополнительным водяным отоплением. Установка и управление работой дополнительного водяного отопления производятся:

Система дополнительного отопления работает независимо от двигателя и дополняет систему кондиционирования воздуха в автомобиле. Система дополнительного отопления нагревает воздух салона автомобиля до установленной температуры.

Если Ваш автомобиль оснащен дополнительным водяным отоплением, то система дополнительного отопления подогревает также и охлаждающую жидкость. Тем самым Вы щадите двигатель и экономите топливо.

Функция дополнительного отопления системы дополнительного отопления поддерживает систему кондиционирования воздуха при работающем двигателе и низкой температуре наружного воздуха.

../../../../global/pictures_mb/symb_info

При включенном устройстве защиты салона Подробности и включенной системе дополнительного отопления в некоторых случаях может произойти срабатывание ложной тревоги, вызванное датчиком системы контроля температуры в салоне автомобиля. В таком случае выключите устройство защиты салона или систему дополнительного отопления.

Продолжительность обогрева

Продолжительность обогрева системы дополнительного отопления на стоящем автомобиле с выключенным двигателем зависит от температуры наружного воздуха.

Температура наружного воздуха

После этого Вы можете снова включить систему дополнительного отопления.

Если Вы за это время не запускаете двигатель, то общая продолжительность обогрева с целью защиты стартерной аккумуляторной батареи ограничена максимально до 120 минут. В таком случае включение системы дополнительного отопления автоматически блокируется. При температуре наружного воздуха 20 Вы можете, например, максимально 2 раза включить систему дополнительного отопления с выключенным двигателем. Если после этого Вы попытаетесь включить ее еще раз, то контрольные лампы на кнопке Подробности начнут попеременно мигать в течение примерно 2 минут, таким образом сигнализируя блокировку повторного включения системы. Система дополнительного отопления может быть включена только после пуска двигателя.

После восстановления достаточного уровня зарядки стартерной аккумуляторной батареи блокировка повторного включения системы снимается. Включите двигатель для зарядки стартерной аккумуляторной батареи. Необходимое для достижения требуемого уровня зарядки время работы двигателя зависит от температуры наружного воздуха.

Температура наружного воздуха

Перед включением

Проверьте уровень топлива в топливном баке, при необходимости произведите заправку топливом.

Система дополнительного отопления работает на топливе, поступающем непосредственно из топливного бака автомобиля. Для обеспечения работоспособности системы дополнительного отопления топливный бак должен быть заполнен как минимум на одну четверть.

Включите систему кондиционирования воздуха Подробности.

Установите регулятор температуры на требуемую температуру Подробности.

Установите распределение воздуха по потребности Подробности.

Откройте средние Подробности и боковые дефлекторы Подробности и установите в среднее положение.

../../../../global/pictures_mb/symb_info

После пуска двигателя система дополнительного отопления автоматически переключается на функцию дополнительного отопления.

Управление при помощи кнопки (панель управления)

images/img866d180c91f04c0f35477e686f4a6f4a_1_--_--_JPG72

mbsymb1b_inv_00a2

При помощи кнопки включается или выключается функция дополнительного отопления Подробности.

mbsymb1b_inv_0079

Включение системы дополнительного отопления: нажмите вверху на кнопку и держите ее нажатой дольше 2 секунд.

Красная контрольная лампа на кнопке загорается. Система дополнительного отопления производит отопление или вентиляцию до установленной температуры. Вентилятор переключается на первую ступень.

Если обе контрольные лампы на кнопке попеременно мигают в течение примерно 2 минут, то активирована блокировка повторного включения системы и превышена максимальная общая продолжительность обогрева Подробности.

mbsymb1b_inv_0079

Выключение системы дополнительного отопления: нажмите вверху на кнопку .

Поверните ключ в замке зажигания в положение 0.

Красная контрольная лампа на кнопке гаснет. Система дополнительного отопления работает еще в течение примерно 2 минут и автоматически выключается.

Предварительный выбор времени включения

Важная информация перед началом движения

При помощи бортового компьютера можно установить до трех значений включения, одно из которых можно соответственно предварительно выбрать.

mbsymb1b_inv_0079

Желтая контрольная лампа на кнопке гаснет через 30 минут, если Вы:

Бортовой компьютер без кнопок на рулевом колесе

Поверните ключ в замке зажигания в положение 2.

mbsymb1b_inv_0079

Нажмите на кнопку .

mbsymb1b_inv_0079

Символ на дисплее мигает.

Нажимайте на кнопку меню на комбинации приборов до тех пор, пока не начнет мигать символ на дисплее.

Выберите кнопками или на комбинации приборов соответствующее время включения 1 — 3 .

Индицируется соответствующее время включения.

Подождите 10 секунд до тех пор, пока на дисплее не появится стандартная индикация.

mbsymb1b_inv_0079

Время включения выбрано. Желтая контрольная лампа на кнопке загорается.

mbsymb1b_inv_0079

Если Вы не выбрали предварительно время включения и на дисплее появляется индикация —:— , функция автоматического включения деактивирована. Желтая контрольная лампа на кнопке гаснет.

Переделав грузовичка в автобуса салон машины значительно увеличился и зимой стало холодновато. До минус15 еще ничего а вот если ниже, то тепла от движка уже не хватает, особенно на холостом ходу. Будем ставить дополнительный подогреватель.
Мой знакомый продавал дизельную машинку на которой стояла вебаста. После недолгих уговоров и небольшой предпродажной подготовки его авто, я стал счастливым обладателем предпускового подогревателя Webasto termo top E ))).
Вебасту подключил как предпусковой и как дополнительный подогреватель.

Кнопочка включения режима дополнительного подогревателя. Включается только при включенной печке. Лампочку в кнопке подключил к топливному насосу подогревателя. Когда насос работает она мигает. Сделал для того чтобы следить за работой подогревателя.

Котел установил за подрамником возле рулевой рейки. Тут посуше и почище, по сравнению с заводским размещением под левым порогом.

Топливный насос разместил под бачком омывателя под блоком ABS

Топливопровод подогревателя подключил к подающей топливной магистрали из бака через тройник .

Электрическую часть разместил под сиденьем, электропроводку провел через штатную гофру через низ. Плюс взял напрямую от аккума. Вся проводка идет в комплекте с вебастой только пришлось удлинить провода на топливный насос, коротковаты, их проложил через верх (но можно и через низ).

По-поводу подключения подогревателя в режиме догревателя и как доработать таймер для подключения к сигналке спрашивайте, объясню.

На автомобильном рынке продается множество подержанных Мерседес Вито 108.
Автомобиль отлично зарекомендовал себя у нас в стране. Имеет просторный салон и надежную подвеску. Оснащается автомобиль как бензиновыми, так и дизельными двигателями.
Почти все автомобили этой модели оборудовались догревателем или предпусковыми подогревателем (штатный догеватель устанавливался заводом, а предпусковой подогреватель можно было установить сразу после покупки).

Если Вы владеете модификацией, которая оснащена штатным догревателем, то догреватель можно доукомплектовать до предпускового подогревателя. Для этого нужно установить и подключить систему управления, а также врезать дополнительный насос в систему охлаждения.

Если же Ваш автомобиль выполнен в модификации без догревателя, то установить предпусковой подогреватель также не составит труда. На любом сертифицированном центре Вебасто Вам помогут подобрать необходимую модель и установят ее на автомобиль.

Не пробуйте установить прибор самостоятельно. Для правильной установки (с соблюдением всех требований по безопасности) необходимо пройти курс обучения. Неправильная установка может привести к повреждению отопителя или автомобиля.

Монтаж отопителя

Монтаж отопителя производится также как и на других автомобилях:

  1. Осуществляется монтаж корпуса отопителя;
  2. Прибор подключается к системе охлаждения автомобиля;
  3. Подводятся системы подачи топлива и воздуха;
  4. Устанавливается система отвода выхлопных газов;
  5. Отопитель интегрируется в электрическую систему автомобиля (ознакомительная схема подключения вебасто на мерседес вито размещена ниже);
  6. Устанавливается система управления;
  7. После развоздушивания системы охлаждения производится пробный запуск.

Примерная электрическая схема подключения вебасто на мерседес вито 108 (схема подключения может отличаться в зависимости от модели).

../../../../global/pictures_mb/symb_achtung

Если выпускная труба заблокирована или невозможна достаточная приточная вентиляция, возможно проникновение в автомобиль ядовитых отработавших газов, в особенности окиси углерода. Это возможно, например, в закрытых помещениях или в том случае, если автомобиль застрял в снегу. Существует опасность для жизни!

Выключайте систему отопления независимого действия в закрытых помещениях без вытяжки, например, в гаражах. Если автомобиль застрял в снегу и Вам необходимо оставить включенной систему отопления независимого действия, очистите выпускную трубу и пространство вокруг автомобиля от снега. Откройте окно на подветренной стороне автомобиля, чтобы обеспечить достаточное поступление свежего воздуха.

../../../../global/pictures_mb/symb_achtung

При включенной системе отопления независимого действия детали автомобиля, например, системы выпуска ОГ, могут сильно нагреться. Если горючие материалы, например, листва, трава или ветки, находятся в контакте с деталями системы выпуска ОГ, то эти материалы могут воспламениться. Существует опасность пожара!

Следите за тем, чтобы при включенной системе отопления независимого действия никакие горючие материалы не находились в контакте с горячими деталями автомобиля.

../../../../global/pictures_mb/symb_ruf

Включайте систему дополнительного отопления примерно на 10 минут как минимум раз в месяц. В противном случае система дополнительного отопления может быть повреждена.

../../../../global/pictures_mb/symb_ruf

Следите за тем, чтобы не происходила блокировка потока нагретого воздуха. Иначе система дополнительного отопления перегреется и отключится.

Ваш автомобиль может быть оснащен дополнительным водяным отоплением. Установка и управление работой дополнительного водяного отопления производятся:

Система дополнительного отопления работает независимо от двигателя и дополняет систему кондиционирования воздуха в автомобиле. Система дополнительного отопления нагревает воздух салона автомобиля до установленной температуры.

Если Ваш автомобиль оснащен дополнительным водяным отоплением, то система дополнительного отопления подогревает также и охлаждающую жидкость. Тем самым Вы щадите двигатель и экономите топливо.

Функция дополнительного отопления системы дополнительного отопления поддерживает систему кондиционирования воздуха при работающем двигателе и низкой температуре наружного воздуха.

../../../../global/pictures_mb/symb_info

При включенном устройстве защиты салона Подробности и включенной системе дополнительного отопления в некоторых случаях может произойти срабатывание ложной тревоги, вызванное датчиком системы контроля температуры в салоне автомобиля. В таком случае выключите устройство защиты салона или систему дополнительного отопления.

Продолжительность обогрева

Продолжительность обогрева системы дополнительного отопления на стоящем автомобиле с выключенным двигателем зависит от температуры наружного воздуха.

Температура наружного воздуха

После этого Вы можете снова включить систему дополнительного отопления.

Если Вы за это время не запускаете двигатель, то общая продолжительность обогрева с целью защиты стартерной аккумуляторной батареи ограничена максимально до 120 минут. В таком случае включение системы дополнительного отопления автоматически блокируется. При температуре наружного воздуха 20 Вы можете, например, максимально 2 раза включить систему дополнительного отопления с выключенным двигателем. Если после этого Вы попытаетесь включить ее еще раз, то контрольные лампы на кнопке Подробности начнут попеременно мигать в течение примерно 2 минут, таким образом сигнализируя блокировку повторного включения системы. Система дополнительного отопления может быть включена только после пуска двигателя.

После восстановления достаточного уровня зарядки стартерной аккумуляторной батареи блокировка повторного включения системы снимается. Включите двигатель для зарядки стартерной аккумуляторной батареи. Необходимое для достижения требуемого уровня зарядки время работы двигателя зависит от температуры наружного воздуха.

Температура наружного воздуха

Перед включением

Проверьте уровень топлива в топливном баке, при необходимости произведите заправку топливом.

Система дополнительного отопления работает на топливе, поступающем непосредственно из топливного бака автомобиля. Для обеспечения работоспособности системы дополнительного отопления топливный бак должен быть заполнен как минимум на одну четверть.

Включите систему кондиционирования воздуха Подробности.

Установите регулятор температуры на требуемую температуру Подробности.

Установите распределение воздуха по потребности Подробности.

Откройте средние Подробности и боковые дефлекторы Подробности и установите в среднее положение.

../../../../global/pictures_mb/symb_info

После пуска двигателя система дополнительного отопления автоматически переключается на функцию дополнительного отопления.

Управление при помощи кнопки (панель управления)

images/img866d180c91f04c0f35477e686f4a6f4a_1_--_--_JPG72

mbsymb1b_inv_00a2

При помощи кнопки включается или выключается функция дополнительного отопления Подробности.

mbsymb1b_inv_0079

Включение системы дополнительного отопления: нажмите вверху на кнопку и держите ее нажатой дольше 2 секунд.

Красная контрольная лампа на кнопке загорается. Система дополнительного отопления производит отопление или вентиляцию до установленной температуры. Вентилятор переключается на первую ступень.

Если обе контрольные лампы на кнопке попеременно мигают в течение примерно 2 минут, то активирована блокировка повторного включения системы и превышена максимальная общая продолжительность обогрева Подробности.

mbsymb1b_inv_0079

Выключение системы дополнительного отопления: нажмите вверху на кнопку .

Поверните ключ в замке зажигания в положение 0.

Красная контрольная лампа на кнопке гаснет. Система дополнительного отопления работает еще в течение примерно 2 минут и автоматически выключается.

Предварительный выбор времени включения

Важная информация перед началом движения

При помощи бортового компьютера можно установить до трех значений включения, одно из которых можно соответственно предварительно выбрать.

mbsymb1b_inv_0079

Желтая контрольная лампа на кнопке гаснет через 30 минут, если Вы:

Бортовой компьютер без кнопок на рулевом колесе

Поверните ключ в замке зажигания в положение 2.

mbsymb1b_inv_0079

Нажмите на кнопку .

mbsymb1b_inv_0079

Символ на дисплее мигает.

Нажимайте на кнопку меню на комбинации приборов до тех пор, пока не начнет мигать символ на дисплее.

Выберите кнопками или на комбинации приборов соответствующее время включения 1 — 3 .

Индицируется соответствующее время включения.

Подождите 10 секунд до тех пор, пока на дисплее не появится стандартная индикация.

mbsymb1b_inv_0079

Время включения выбрано. Желтая контрольная лампа на кнопке загорается.

mbsymb1b_inv_0079

Если Вы не выбрали предварительно время включения и на дисплее появляется индикация —:— , функция автоматического включения деактивирована. Желтая контрольная лампа на кнопке гаснет.

Ремонт вебасто мерседес вито 638

Ремонт автономки Eberspacher Hydronic D5WZ. Проверка датчиков.
Не запускается мокрая (жидкостная, тосольная) автономка Гидроник, Неисправность датчика температуры.
СТО Тим Сервис г. Харьков
Автономный отопитель Eberspächer D5WZ не запускается
Запуск с WEBASTO в -32°С (Nissan Safari (TD42))
Автономка не запустилась на столе. Догреватель двигателя нерабочий. предстоит разбирать и смотреть что меняем. Мозги или просто чистка?

Разборка показала, что была засорена мазутом жаровая труба и испаритель в том числе. После замены жаровой трубы — печь заработала.
Профилактика Webasto Thermo Top V.avi
Показано, как разбирается подогреватель Webasto Thermo Top V, как делать чистку горелки, советы по ремонту и переделке догревателя в предпусковик.
Инструкция Webasto
WEBASTO-21RUS (Видео снято для снятия напряжения )
Автономная печка от запорожца ВЕБАСТО (WEBASTO Russian Zaporozhets)

Видео Мерседес Вито 638 вебасто (заводской касяк) hydronic d5wz Mersedes Vito 638 канала Антон КПД Гомель

Установка Webasto на Mercedes Vito (дизель) дизель

Часто бывает, что штатный отопитель салона микроавтобуса не справляется со своими функциями в условиях сильного мороза. Особенно это заметно во время стояки авто, даже с заведенным дизельным двигателем температура в салоне может падать слишком низко. Не обошла такая проблема и престижный автомобиль Mercedes Vito с дизельным агрегатом.

Решить данную проблему достаточно просто — нужно установить в салон воздушный отопитель Webasto. В нашем случае подойдет модель Air Top 2000STC в дизельном исполнении. Мощность агрегата — 2 кВт, чего вполне достаточно для поддержания комфортной температуры в пассажирском отсеке Мерседес Вито. Устанавливается отопитель под пассажирское сиденье, управление (круговой терморегулятор) выводится в удобное для водителя или для пассажиров место. Для корректного подключения Webasto к топливозаборнику Mercedes требуется демонтаж бензобака, что слегка увеличивает общую стоимость работ.

Я продолжаю знакомить вас, мои дорогие подписчики, со специализированным устройством прогрева двигателя и салона автомобиля Вебасто.

Начало статьи вы можете найти в предыдущей публикации. Просто кликните здесь.

Как пользоваться Вебасто

Функционирует Вебасто в соответствии с таким принципом, что включение его происходит при выключенном движке.

Система вступает в работу от аккумулятора автомобиля, соответственно стоит следить за его зарядкой. В случае необходимости аккумулятор подзаряжают.

Управление прибором несложное, принцип работы позволяет выбор включения Вебасто (Webasto) оставить за водителем:

    Пульт управления позволяет начать функционирование Вебасто в любой момент.

2 вида пультов: Webasto Telestart Т91 и Webasto Telestart Т100 НТМ.

Когда запускать Вебасто

  • Когда температура опустилась до отрицательных значений.
  • Аккумулятор находится в заряженном состоянии.
  • Антифриз нагрет менее, чем на 140 гр.С.
  • Включена сигнализация и двери закрыты.
  • Топливо в баке составляет более 25% от объема.

Правила эксплуатации

Для исправной работы Вебасто стоит придерживаться простых правил эксплуатации.

Необходимо периодически проверять функционирование прибора, примерно 1 раз в 3 месяца стоит проводить такую проверку.

Отслеживание качества топлива – также необходимое требование. Загущение топлива приводит к отсутствию включения Вебасто.

При зимней эксплуатации стоит ежедневно включать прибор.

В случае проблем с запуском происходит автоматическое отключение Вебасто.

Чтобы проверить работу устройства, нужно повторно его запустить. Если включения не происходит, надо проверять другие компоненты – аккумулятор или воздуховод. Также стоит провести проверку температуры антифриза.

Что такое Вебасто в машине

Система автономного отопления Вебасто обеспечивает

  • Запуск работы мотора при очень низких температурах, в том числе аномальных
  • Повышение температуры в салоне и снятие изморози со стекол, а это фактор безопасности. Хороший обзор необходим водителю.
  • Увеличение износостойкости мотора.
  • Снижение выбросов, что может пригодиться особенно в случае дизеля.
  • Небольшой вес устройства – до 7 кг – не делает автомобиль более массивным и тяжелым, что может сказаться на его ходовых качествах.
  • Безопасность и длительный срок функционирования устройства.
  • Небольшое потребление топлива на время прогревания.
  • Автономность работы, нет вмешательства в конструкцию машины.
  • Возможность включения при работающем движке.

Подогреватели Вебасто работают с разными типами двигателей

Модели для разных типов двигателей различаются

Модификации оборудования Вебасто функционируют по-разному, это связано с тем, что принцип работы и способы подачи топлива в разных двигателях различны.

  • Бензиновые модификации имеют нижний пусковой предел ниже, чем у дизельных. Это обусловлено структурными особенностями используемого топлива
  • Соответственно модификации на дизеле потребляют больше солярки, чем в случае бензинового мотора. Но это компенсируется двумя факторами: максимальная производительность дизельного мотора – более высокая, а стоимость солярки – меньше.

И напоследок

Использование предпусковых подогревателей Webasto – Вебасто – это удобный вариант, позволяющий запускать двигатель в холодное время, когда мотор подвержен повышенным нагрузкам.

Небольшое устройство Webasto позволяет снизить износ движка, снижает выбросы, обеспечивает безопасное вождение в мороз благодаря очищению стекол машины и обеспечению водителю обзора.

Это и дополнительный комфорт для водителя и пассажиров, он заключается в быстром начале работы мотора и приятной, уютной атмосфере в салоне автомобиля.

Все это обуславливает популярность приборов автономного отопления Вебасто.

Была ли вам полезна статья?

Подписывайтесь на канал и поставьте лайк – это так просто.

1. Что такое Вебасто. По секрету всему свету

2. Держи руку на пульсе Nissan. Стартанули продажи обновлённого Qashqai 2020 модельного года

3. Почему болит голова, Или понедельник начинается в пятницу. Number 2

4. Почему болит голова, Или понедельник начинается в пятницу. Number one

5. Метр с кепкой. Посмотрите на самый маленький автомобиль

Пока, пока. Удачи вам и вашему автомобилю.

Основной износ двигателя внутреннего сгорания приходится на момент запуска, а в зимнее время года мотор может вовсе не запуститься. Поэтому функция подогрева охлаждающей жидкости перед стартом, позволяет значительно продлить его ресурс.

Вебасто позволяет полностью решить подобные задачи, но только при условии, что такая система будет работать безупречно.

О том, почему не запускается Вебасто, а также о способах самостоятельного устранения неисправности будет рассказано в этой статье.

Устройство и принцип работы

Чтобы подогреватель двигателя работал без нареканий необходимо обеспечить работоспособность следующих деталей:

  • электронный блок управления;
  • камера сгорания;
  • теплообменник;
  • циркуляционный насос;
  • топливный насос.

устройство подогревателя

Принцип работы подогревателя двигателя следующий:

  1. Топливо подаётся насосом в камеру сгорания, где воспламеняется от спиральной свечи.
  2. Энергия пламени передаётся теплообменнику, в котором циркулирует охлаждающая жидкость.
  3. Интенсивность подогрева антифриза регулируется электронным блоком.

Таким образом осуществляется подогрев жидкости охлаждения до рабочей температуры. Циркуляция антифриза в таком режиме осуществляется исключительно по малому кругу.

Интересное видео, как работает подогреватель Webasto:

Неисправности Вебасто на бензиновом двигателе

Частая причина отсутствия запуска Вебасто заключается в отсутствии подачи топлива в камеру сгорания. Это может произойти по причине отсутствия горючего, либо сильного засорения фильтра насоса.

Если не понятно, почему не работает Вебасто, то следует также осмотреть шланг подводящий топливо. Если эта деталь где-либо перегнута, то горючее не будет поступать в специальную камеру для сжигания.

Если Вебасто не включается вообще, то выход из строя подогревателя может быть вызван неисправностью блока управления. Эту деталь практически невозможно починить в условиях гаража, поэтому для ремонта машины следует обратиться в специализированную мастерскую.

  1. Если для управления установлен мини-таймер, то коды ошибок Вебасто будут высвечиваться на дисплее в виде буквы F и двух цифр.
  2. Если установлен переключатель, то ошибки отопителя будут отображены миганием лампочки (блинк-кодом). После отключения отопителя лампочка индикатора работы подаст 5 коротких сигналов. После этого лампочка выдаст определенное количество длинных сигналов. Количество длинных сигналов и будет являться кодом ошибки.

Посмотрите таблицу с кодами ошибок. С возможными причинами появления неисправностей и методами устранения:

коды 1

коды 2

Без специального оборудования и программного обеспечения невозможно полностью устранить ошибки Вебасто.

В некоторых моделях автономного отопителя можно осуществить сброс ошибок без использования компьютера.

Для этой цели следует полностью отключить устройство от электропитания. Чтобы наверняка обесточить электронную схему подогревателя необходимо аккуратно разобрать блок управления и вытащить центральный предохранитель. Часто после выполнения этой операции удаётся полностью сбросить ошибку на приборе и восстановить его работоспособность.

Если Вебасто не запускается с таймера, то полное обесточивание блока управления также позволяет решить проблему. Для корректного включения подогревателя после сброса настроек потребуется обязательно выставить правильное время.

Смотрите интересное видео, как убрать ошибку Webasto, быстрый способ без компьютера и ELM:

Это основные причины на бензине, но Вебасто может не запускаться и на дизельных двигателях.

Проблемы на дизеле

Дизельные двигатели, оснащённые системой подогрева, также могут быть подвержены выходу из строя Вебасто.

Причины, по которым это происходит, практически совпадают с поломками на бензиновых моторах. Но наиболее часто случается такая неприятность из-за некачественного топлива. Большое количество примесей в солярке образуют налёт на свече, поэтому со временем воспламенение топлива может полностью прекратиться либо система подогрева будет работать очень нестабильно.

неисправности отопителя

Во время сильных морозов Вебасто может не запускаться по причине отсутствия воспламенения солярки.

Если вовремя не заменить летнее топливо на зимнее, то достаточно температуры минус 7 градусов Цельсия, чтобы подогрев двигателя не запустился. Зимняя солярка тоже может замёрзнуть, но только при более низких температурах.

Если на дизеле вышла из строя свеча, то потребуется полная замена камеры сгорания. Новую свечу практически невозможно приобрести, но если удастся найти в продаже бывшие в употреблении элементы, то можно попытаться относительно недорого восстановить работоспособность подогревателя.

Конечно, при использовании б/у свечей невозможно гарантировать стабильную работу системы, но новая система в сборе обойдётся довольно дорого.

Видео для просмотра, как оживить автономку (webasto) Volvo Fh:

Советы и рекомендации

снятое устройство

  1. Если после непродолжительной работы система выключается, то, нередко, ситуацию можно разрешить, если полностью открыть кран печки. Учитывая тот факт, что подогреватель установлен в малом круге системы охлаждения, то без включённого отопителя салона жидкость может быстро перегреться и автоматика отключит подачу топлива в камеру сгорания.
  2. Если неисправности автономки Вебасто наблюдаются слишком часто, и при этом системе уже более 10 лет, то замена топливного насоса на современную и более мощную модель позволяет, во многих случаях, полностью восстановить стабильность работы подогревателя.
  3. В летнее время рекомендуется не менее 1 раза в месяц запускать Вебасто. Длительные простои в работе подогревателя крайне негативно отражаются на его работоспособности.
  4. При смене антифриза рекомендуется устранить все возможные воздушные пробки в системе охлаждения. Если этого не сделать, то работа подогревателя также может быть нестабильной.

Смотрите видео по теме, почему не работает Webasto, одна из причин:

Заключение

А160, Вито, БМВ 5

Вопрос по вебасто

Мерседес вито 112 CDI не запускается вебасто.Нажимаешь на кнопочку с вертикальными линиями, реле какое-то щелкает, а подогреватель не запускается.Что может быть?Никогда не имел дело с вебасто.

Мерседес вито 112 CDI не запускается вебасто.Нажимаешь на кнопочку с вертикальными линиями, реле какое-то щелкает, а подогреватель не запускается.Что может быть?Никогда не имел дело с вебасто.

А кнопочка-то та? Что-то я не помню, чтобы кнопке предпускового подогревателя были нанесены вертикальные линии… обычно “огонёк” нарисован

W220 S320L Lorinser

“Я не поэт, и не брюнет,

И не герой – заявляю заранее.”

А160, Вито, БМВ 5

вертикальные линии в виде волн 3шт.На програмиреумой консоли такие же.

вертикальные линии в виде волн 3шт.На програмиреумой консоли такие же.

Я спорить не буду, так как не спец в этом вопросе, но на 124-м, 210-м и 220-м на кнопке включения предпускового подргревателя изображён “огонёк” ( ну или “пламя”)

А вертикальные волны обычно какой-нибудь электроподогрев обозначают

W220 S320L Lorinser

“Я не поэт, и не брюнет,

И не герой – заявляю заранее.”

инфинити фх 35 и ML500 ’05 г.в.

ага, скорей все это не вебаста. у меня просто огонек

ML500 W164 ’05 г.в.

это дополнитеьный подогрев мотора во время его работы при помощи вебасты

S210 2.8 4matic 97 год

А160, Вито, БМВ 5

Мне сказал владелец такого же вито что это вебасто.Если это не так то тогда как тогда вебасто включить?

Ну для начала, надо пробить комплектацию по ВИНу, чтобы понять – есть оно там или нет. Догрев и предпусковой подогрев это.

W220 S320L Lorinser

“Я не поэт, и не брюнет,

И не герой – заявляю заранее.”

А вебаста вообще не включается или какие-то сиптомы есть?

У меня встречный вопрос к форумчанам, взаимозаменяемы ли мотрчики, гоняющие тосол в системе, а то в Спринтере он включается только после того, как по нему молотком стукнешь.

У меня таой же авто. У нас стоит Эдершпехер, корее всего полетела свеча накаивания около 2,5т и замена столько же.

П.С. кнопки на консоли и прогнамируемом табло запускают один и тот же котёл, который греет тосол. Может работать как отдельно-предподогрев или совместно с двигатеем.

я недавно ремонтировал VEBASTO поменял свечу накала. Также мне перебрали (ретрациркулярный насос) – типа помпы он включается вместе с VEBASTO. при ремонте обнаружилось что у меня два подогрева один VEBASTO; второй Эбершпейхер. первый работает на салон , а второй на двигатель. кнопка выглядит с тремя полосками в добавок можно приобрести дистанционку , у меня была в комплекте. только стойт она 18000р.

И еще: ты говориш что у тебя реле сробатывает. (Нажимаешь на кнопочку с вертикальными линиями, реле какое-то щелкает) это не реле , это и есть свеча накала по этому у тебя чтото другое. попробуй деревянным предметом окуратно по корпусу постучать мне так на сервисе запустили (нагнетатель) это маленький двигатель с крыльчаткой он тоже должен запускаться. Но мой совет ехать в сервис я делал в КЛИМАТ САЛОН потом мне все переделали в Авто Vito

S600L W140 1997г.- был! ,

Адрес Нижний Новгород

Я спорить не буду, так как не спец в этом вопросе, но на 124-м, 210-м и 220-м на кнопке включения предпускового подргревателя изображён “огонёк” ( ну или “пламя”)

Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее — показали 🙂 вам Как пользоваться вебасто на мерседес вито 638 . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации — напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно — оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как пользоваться вебасто на мерседес вито 638 .

Vito W638 2.3TD (мкпп ) Всем Привет!

День добрый всем участникам форума!Вот и я стал счастливым обладателем Мерседеса Вито 110TD! Принимайте в ряды. Немного предыстории: Сам из Кишинева, долго искал Витька с двигателем 2.3 TD пассажира. На девятках преобладают ЦДИшные моторы, не хотел такой в виду дороговизны обслуживания системы Common Rail и полной аллюминевости двигателя, но всё таки попался мне с искомым 601 двигателем. Поехал посмотрел, прокатился. Машинку предыдущий хозяин взялся делать для себя и то ли не хватило терпения а может и финансов продал в виде полуфабриката перекупщику у которого я её и приобрел как мне казалось не за большие деньги. Из проблем выявленных при покупке было: Уставшие подушки двигателя, мокрая первая форсунка, подуставшее сцепление, недособранный салон,отсутствие радиатора кондея и куча мелочей. За то зл. стеклоподьемники,все стекла (задние с приводами),перешитые сиденья,водительское даже с подогревом (не подключен).Оформлен как грузопассажир 6 мест. Спереди пассажирское сиденье сдвоенное и ряд из трех оригинальных сидений сзади (не закрепленны). Вот хочу данный конструктор довести до ума. Для начала взялся за устранение течи форсунки, прикупил шланг обратки и поменяв понял что проблема в штуцере обратки который умелые руки снимавшего форсунку сломали и кое как приклеили обратно на суперклей. Нашел б/у корпус и вскрыв свою обнаружил распылитель от 140 мерса. Собрав из двух одну и установив проблему решил. Заменил антифриз, сливая старый увидев что течет какая-то жижа непонятного цвета. Застучал компенсатор (мне так кажется) сначала только на холостых, сейчас и до 1500 об. Надо решать проблему нужен хороший моторист со знанием дела! и этих двигателей.

Вебасто мерседес вито 638 как включить

Nikki Свой
Сообщения: 132 Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:42 Авто: Vito 110CDI Двигатель: ОМ611

Извините. , Но, как запустить подогреватель

#1 Сообщение Nikki » 11 июн 2011, 18:34

Re: Извините. , Но, как запустить подогреватель

#2 Сообщение Vladimer » 12 июн 2011, 00:26

Легенда
Сообщения: 552 Зарегистрирован: 10 дек 2010, 01:31 Награды: 1 Кузов: Vito 112cdi,2.2л.638 Авто: V-class 2001 г Двигатель: ОМ611 Откуда: ростовская обл, г.Каменск Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 2 раза

Re: Извините. , Но, как запустить подогреватель

#3 Сообщение dinya19 » 12 июн 2011, 13:45

Nikki Свой
Сообщения: 132 Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:42 Авто: Vito 110CDI Двигатель: ОМ611

Re: Извините. , Но, как запустить подогреватель

#4 Сообщение Nikki » 12 июн 2011, 21:58

мляяя. а я на заглушенном двигле все пытаюсь услышать . как же там догревалка работаеттт. спасибо ребят..

тока вот как же зимой?? получается нужно сначала движок завести??

Легенда
Сообщения: 1696 Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:11 Награды: 1 Кузов: 112 CDI Авто: w212 e200 2012 Двигатель: M 271 Откуда: Иваново Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 38 раз

Re: Извините. , Но, как запустить подогреватель

#5 Сообщение oxogen » 13 июн 2011, 17:44

не обязательно!
можно летом поставить мини таймер (коробочка со спичечный коробок) и наслаждаться всеми прелястями автономки.

ps при покупке и установке этой коробочки не пожадничать и купить ту, что подороже и потом можно будет сбрасывать ошибки догревателя.

Re: Извините. , Но, как запустить подогреватель

#6 Сообщение Vladimer » 13 июн 2011, 20:41

oxogen писал(а): не обязательно!
можно летом поставить мини таймер (коробочка со спичечный коробок) и наслаждаться всеми прелястями автономки.

ps при покупке и установке этой коробочки не пожадничать и купить ту, что подороже и потом можно будет сбрасывать ошибки догревателя.

Nikki Свой
Сообщения: 132 Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:42 Авто: Vito 110CDI Двигатель: ОМ611

Re: Извините. , Но, как запустить подогреватель

#7 Сообщение Nikki » 08 сен 2011, 21:07

oxogen писал(а): не обязательно!
можно летом поставить мини таймер (коробочка со спичечный коробок) и наслаждаться всеми прелястями автономки.

ps при покупке и установке этой коробочки не пожадничать и купить ту, что подороже и потом можно будет сбрасывать ошибки догревателя.

подскажите где в нете посмотреть таймер

Легенда
Сообщения: 952 Зарегистрирован: 18 окт 2010, 11:23 Награды: 1 Кузов: V220crd Авто: v-class v220cdi Откуда: Казань Поблагодарили: 8 раз

Re: Извините. , Но, как запустить подогреватель

#8 Сообщение leha174 » 08 сен 2011, 21:47

Re: Извините. , Но, как запустить подогреватель

  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+04:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB

Как пользоваться ВЕБАСТО?

Как пользоваться ВЕБАСТО? ⇐ Vito W638

Модераторы: бетман, ARKus

Сообщение Douel » 15 окт 2011, 19:26

Сообщение evgenpev » 22 окт 2011, 23:06

Сообщение Настёна » 22 окт 2011, 23:21

Сообщение Douel » 24 окт 2011, 06:33

Сообщение evgenpev » 01 ноя 2011, 22:17

Сообщение Romancon » 02 ноя 2011, 18:10

Сообщение Douel » 02 ноя 2011, 18:26

Сообщение Dm71 » 02 ноя 2011, 22:57

Сообщение Douel » 02 ноя 2011, 23:41

Сообщение Dm71 » 03 ноя 2011, 22:48

Мне кажется, это в юмор надо.

22 июня 2007, 10:15

Власти США арестовали двух автомобильных угонщиков. Они попались из-за того, что просто-напросто не умели ездить на автомобиле с механической коробкой передач.

Как передает агентство Reuters, угонщики решили ограбить сотрудника одной пиццерии. Они подошли к нему с пистолетом, отняли бумажник, ключи от машины и решили уехать. Однако у.

У НАС НА ФОРУМЕ УНИКАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПОИСКА!
читаем внимательно ветку. я вот пролистал сейчас — половину ответов увидел.
Делается это так:
Вводим слово или даже фразу, желательно указать раздел (Hiace) — 100% ЭТО РАБОТАЕТ!
Кнопка поиск находится вверху
* Правила * Шины и диски * Автобусы * Дневники * ПОИСК * Пользователи * Личный раздел

находим ПОИСК — жмём на неё, вбиваем нужные слова.

  • Микроб.ру
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *