Двигатель Mercedes AMG M157
5.5-литровый би-турбо двигатель Mercedes M157 производился в Германии с 2010 по 2019 годы и устанавливался на AMG модификации моделей CLS-Class, E-Class, ML-Class, GL-Class и S-Class. Существует атмосферная версия мотора с системой деактивации цилиндров и индексом M152.
К линейке V8 также относят двс: M119, M113, M273 и M278.
Технические характеристики мотора Mercedes AMG M157 5.5 литра
Точный объем | 5461 см³ |
Система питания | прямой впрыск CGI |
Мощность двс | 525 — 585 л.с. |
Крутящий момент | 700 — 900 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V8 |
Головка блока | алюминиевая 32v |
Диаметр цилиндра | 98 мм |
Ход поршня | 90.5 мм |
Степень сжатия | 10.0 |
Особенности двс | Bi-Turbo |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на всех валах |
Турбонаддув | две Garrett MGT2260MSL |
Какое масло лить | 8.5 литра 0W-40 |
Тип топлива | АИ-98 |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Вес двигателя M157 по каталогу составляет 220 кг
Номер двигателя M157 расположен на стыке блока с коробкой
MANUAL
Англоязычный мануал M157 можно скачать здесь
Расход топлива двс Мерседес М157
На примере Mercedes-Benz GL63 AMG 2014 года с автоматической коробкой передач:
Город | 15.8 литра |
Трасса | 10.3 литра |
Смешанный | 12.3 литра |
На какие модели ставится двигатель M 157 5.5 l
CL-Class C216 | 2010 — 2014 |
CL-Class C217 | 2014 — 2017 |
CLS-Class W218 | 2011 — 2018 |
E-Class W212 | 2011 — 2016 |
G-Class W463 | 2012 — 2018 |
GL-Class X166 | 2012 — 2019 |
ML-Class W166 | 2012 — 2015 |
GLE-Class W166 | 2015 — 2018 |
S-Class W221 | 2010 — 2013 |
S-Class W222 | 2013 — 2017 |
SL-Class R231 | 2012 — 2018 |
Недостатки, поломки и проблемы двс М157
Этот агрегат часто подвергается тюнингу и его ресурс зависит от степени форсировки
Как и почти все моторы с алюсиловым покрытием он склонен к образованию задиров
Также часто катализатором этой проблемы служит износ шестерни масляного насоса
Много хлопот тут доставляет недолговечный цепной ГРМ и в особенности натяжители
К слабым местам двс стоит отнести и довольно нежные пьезокерамические форсунки
Подробный обзор конструкции моторов М157 и М278
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Двигатель M157 AMG V8 объёмом 5,5 л (63 AMG ‘2011)
Двигатель М157 AMG V8 biturbo с рабочим объемом 5461 куб.см. разработан в Аффальтербахе специалистами AMG. Mercedes-Benz S63 AMG W221 — первая модель, которая получит новый двигатель летом 2010 года. В двигателе используются следующие новаторские технологии Mercedes-Benz и AMG:
— непосредственный впрыск топлива посредством пьезо-электронных инжекторов;
— алюминиевый маслянный картер;
— 4-х клапанный механизм газораспределения с изменяемыми фазами;
— воздушно-водяной интеркулер;
— система старт/стоп в базовом оснащении вкупе с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач AMG SPEEDSHIFT MCT (система активируется в режиме трансмисси "С" и атоматически глушит двигатель автомобиля в момент остановки и, соответсвенно, запускает в момент троганья);
— рекуперативный генератор.
Все технологии направлены на уменьшение расхода топлива и снижение вредных выбросов углекислого газа вкупе с увеличением мощности и крутящего момента. Например, на Mercedes-Benz S63 AMG с новым двигателем М157 по сравнению с моделью с атмосферным двагателем М156 6208 куб.см. расход топлива на 25% меньше, а выбросы углекислого газа составляют 246 грамм на километр, что на 28.5% меньше, чем у Mercedes-Benz S63 AMG с двигателем М156.
Технические характеристики двигателя М157:
Диаметр цилиндра: 98.0 мм.
Ход поршня: 90.5 мм.
Степень сжатия: 10.0:1.
Мощность:
— 400 кВт (544 л.с.) при 5500 об/мин.
— 420 кВт (571 л.с.) при 5500 об/мин (с опцией AMG Perfomance package, давление нааддува повышено с 1.0 до 1.3 бара).
Крутящий момент:
— 800 Нм при 2000-4500 об/мин (670 Нм доступно уже с 1500 об/мин, максимальные 800 Нм становятся доступны уже при 2000 об/мин и остаются постоянными до 4500 об/мин).
— 900 Нм при 2500-3750 об/мин (с опцией AMG Perfomance package, 875 Нм доступно уже с 2000 об/мин, максимальные 900 Нм становятся доступны уже при 2500 об/мин и остаются постоянными до 3750 об/мин).
Масса: 204 кг.
Двигатель M157 5.5L ставится на такие автомобили:
2011 Mercedes-Benz S63 AMG
2011 Mercedes-Benz CL63 AMG
2012 Mercedes-Benz G63 AMG
2012 Mercedes-Benz CLS63 AMG
2012 Mercedes-Benz ML63 AMG
2012 Mercedes-Benz E63 AMG
2013 Mercedes-Benz SL63 AMG
2013 Mercedes-Benz GL63 AMG
2013 Mercedes-Benz S63 AMG
Mercedes S-класса c V8 оказался заметно дороже конкурентов
Mercedes S 580 4Matic длиной 5289 мм и снаряжённой массой 2115 кг ускоряется до сотни за 4,4 с, а максимальная скорость седана ограничена электроникой на 250 км/ч. Колёса диаметром 20 дюймов, доводчики дверей и электропривод крышки багажника — начальное оснащение.
В декабре прошлого года российские дилеры начали приём заказов на Mercedes S-класса, но тогда были доступны только шестицилиндровые версии. Теперь можно купить и модификацию S 580 4Matic с 503-сильным битурбодвигателем V8 4.0 (700 Н•м) и девятиступенчатым «автоматом». Для клиентов предлагается две комплектации: начальная Business оценена в 15 230 000 рублей, а более богатая Premium — в 16 790 000. Восьмицилиндровые конкуренты заметно доступнее. Например, Audi A8 L 60 TFSI quattro (460 л.с., 660 Н•м) стоит от 10 250 000 рублей, а BMW 750Li xDrive (530 л.с., 750 Н•м) — 11 770 000.
Базовый S 580 4Matic оснащён комплексом безопасности с полным набором ассистентов, включая активный круиз-контроль, адаптивными светодиодными фарами и пневмоподвеской. В этом же списке — трёхзонный климат-контроль, обивка сидений кожей наппа, сиденья с электрорегулировками, вентиляцией и подогревом на обоих рядах, мультимедийная система с OLED-дисплеем на 12,8 дюйма, навигацией и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Также не придётся доплачивать за проекцию на лобовое стекло, камеры кругового обзора, панорамную крышу и аудиосистему Burmester 3D. В исполнении Premium дополнительно идут мультиконтурные кресла с массажем, а также более богатая отделка салона.
Mercedes-AMG GT Black Series: самый мощный V8 и активная аэродинамика
Отделение Mercedes-AMG официально представило топовую модификацию купе GT под названием Black Series. Двухдверка получила модернизированный битурбодвигатель, самый мощный в истории AMG, активные аэродинамические элементы и подвеску с адаптивными амортизаторами и возможностью регулировки развала колес.
Главное приобретение GT Black Series — модернизированный битурбодвигатель V8 4.0. Агрегат носит внутренний индекс M178 LS2, оснащен плоским коленчатым валом (кривошипы в нём находятся на одной плоскости, а не развёрнуты под углом 90 градусов) и двумя турбокомпрессорами, установленными в развале блока цилиндров (схема Hot-V). Они снабжены увеличенным компрессорным колесом и каждый час прокачивают до 1100 килограммов воздуха против 900 у GT R.
В пике «восьмерка» развивает 730 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента, которые доступны в диапазоне 2000–6000 оборотов в минуту.
Коробка передач — семиступенчатый «робот» AMG Speedshift DCT 7G с двумя сцеплениями, установленный по схеме transaxle (смещен к задней оси для лучшего распределения массы) и соединённный с двигателем силовой трубой из углепластика. Эта деталь на 40 процентов легче аналогичной из алюминия и перекочевала на Mercedes-AMG GT Black Series с версии GT R.
С места до «сотни» GT Black Series разгоняется за 3,2 секунды. Упражнение 0–200 двухдверка проделывает за девять секунд. Максимальная скорость — 325 километров в час.
На улучшение аэродинамических характеристик купе работает целая россыпь воздуховодов и прорезей, адаптированных от гоночных машин серий GT3 и GT4. Кроме того, здесь установлены настраиваемый передний сплиттер, создающий зону низкого давления под полностью плоским днищем, и антикрыло с двумя подвижными плоскостями. Нижнее лезвие подхватывает потоки воздуха, огибающие кузов, верхнее снабжено электронноуправляемым закрылком, который регулируется в пределах 20 градусов и может менять прижимное усилие на задней оси. Алгоритм работы закрылка зависит в том числе от выбранного режима системы AMG Dynamics: Basic, Advanced, Pro или Master.