Электрический Mercedes-Benz EQS: характеристики и цены [ФОТО]
Mercedes-Benz представила флагманский электрокар EQS. Новинка получила футуристическую приборную панель, продуманную аэродинамику и внушительный запас хода.
Mercedes-Benz EQS получил габариты 5126 х 1926 х 1512 мм при объёме багажника 610 литров. Если же владелец предпочтёт сложить задний диван, то объём пространства, которое доступно для перевозки, сразу же вырастет до 1770 литров. Передний грузовой отсек у автомобиля отсутствует.
Покупателям доступны две версии электрокара на старте: заднеприводный EQS 450+ мощностью 333 лошадиных силы и полноприводный EQS 580 4Matic мощностью 524 лошадиных силы. Динамика разгона с 0 до 100 км/ч составляет 6,2 и 4,3 секунды соответственно при идентичной ёмкости батареи в 107,8 кВтч. Версия с более компактным аккумулятором ёмкостью 90 кВтч станет доступна позднее.
По заверению представителей Mercedes-Benz, всего 15 минут зарядки достаточно для преодоления 300 километров в одномоторной версии автомобиля и 280 километров — в двумоторной. Примечательно, что даже в стандартной комплектации EQS получил полноуправляемое шасси с возможностью поворота задних колёс с амплитудой от 4,5° до 10°, что существенно сокращает радиус разворота немаленького седана.
Для покупателей на территории Германии также будет доступен вариант EQS с системой полуавтономного вождения Drive Pilot, благодаря которой водитель может положиться на электронику при езде в пробках на скорости до 60 км/ч. Что касается стоимости, то все цены Mercedes-Benz назовёт уже в августе, во время старта продаж новинки. Ожидается, что EQS будет стоить от $110 тысяч до $150 тысяч.
Большой электрический седан Mercedes-Benz EQS оказался дешевле бензинового S-Class
Mercedes-Benz сегодня назвала стоимость своего большого седана EQS, который является электрической версией флагманского S-Class. И, надо сказать, цена оказалась несколько неожиданной, потому что EQS оказался дешевле бензиновой версии.
EQS поступит в продажу в США этой осенью, стоимость базовой версии EQS 450+ составляет 103 360 долларов. И это без учёта федеральной субсидии в размере 7500 долларов. Второй вариант, EQS 580 4MATIC, дороже — 126 360 долларов. Для сравнения: стоимость бензинового S-Class в США начинается с отметки 112 150 долларов, и тут уже никаких субсидий не предусмотрено.
Мощность одномоторной версии EQS (то есть базового EQS 450+) составляет 329 л.с., мощность силовой установки полноприводного варианта (EQS 580 4MATIC) — 516 л.с. Заявленное время разгона до 100 км/ч — около 4 с, максимальная скорость ограничена на отметке 210 км/ч. Авто комплектуются тяговыми аккумуляторами ёмкостью 90 и 107,7 кВт·ч, во втором случае заявленный пробег на одной зарядке — 770 км (по циклу WLTP, в реальности будет меньше). В обоих случаях предусмотрена фирменная мультимедийная система MBUX, но диагональ экрана в EQS 450+ составляет 12,8 дюйма, а в EQS 580 4MATIC устанавливается 56-дюймовый «гиперскрин».
Mercedes-Benz EQS 450+ RWD 120.0kWh AMG 2021
Обзор Mercedes EQS (2021-. /333ps). Характеристики, Фото, Тест-драйв, Кредит.
Mercedes EQS был представлен в апреле 2021 года. Среди электрокаров марки модель играет ту же роль, что седан S-Class среди обычных легковых Mercedes. Впрочем, компания избегает прямых аналогий. У EQS свой дизайн и даже свой тип кузова — это лифтбек, где крышка багажника поднимается с задним стеклом. А еще в его основе лежит отдельная платформа Modular Electric Architecture с батареей, встроенной в силовой «скелет».
Основными версиями EQS являются 450+ и 580 4Matic. Первая оснащается одним синхронным электромотором PSM на задней оси, который располагает отдачей в 333 л. с. и 568 Нм крутящего момента. До первых 100 км/ч он способен разогнать автомобиль с 2480 кг снаряженной массы за 6.2 с. Версия 4Matic означает наличие еще одного мотора PSM на передней оси, суммарная отдача 580 4Matic – 523 л. с. и 855 Нм. Она разгоняется до 100 км/ч за паспортные 4.3 с.
Обе версии располагают одинаковой батареей емкостью 107.8 кВт*ч (ее корпус интегрирован в силовую структуру кузова, к нему крепятся оба подрамника). Она способна запитываться от терминалов с мощностью 200 кВт. В этом случае 15 минут достаточно для получения 300 км запаса хода. Что же касается дальнобойности EQS, то, по словам производителя, версия 450+ по циклу WLTP способна проехать 631 км на одном заряде, версия 580 4Matic – 588 км.
Кузов Mercedes EQS имеет длину 5,21 метра, что сравнимо со стандартным S-Class. Форма кузова дает лучшую аэродинамику среди серийных Mercedes. Коэффициент сопротивления Cd составляет всего 0,2. Этого удалось досигнуть также за счет гладкого днища и особых колесных дисков.
Mercedes-Benz EQS внешне кардинально отличается от флагмана бренда с ДВС. И дело не столько в иных пропорциях (общая длина EQS – 5216 мм, а колесная база – 3210 мм) и вынесенном вперед пассажирском отсеке, не столько в абсолютно сглаженном кузове (который обладает самым низким в мире показателем Cd cреди серийных автомобилей – 0.2). Эти внешние признаки указывают на иную платформу, что лежит в основе EQS. MEA (Modular Electric Architecture) разработана исключительно для автомобилей на электротяге.
Диодная оптика — стандарт, но за доплату здесь появятся крутые фары Digital Light, рисующие на дороге световые подсказки для водителя. Изображения создаются за счет особого механизма из 1,3 миллиона маленьких зеркальных кристаллов. Боковое остекление не имеет рамок в дверях. Сами двери за доплату предложено оснастить электрическим приводом.
Базовый интерьер похож на S-Class. Зато в виде опции предложена передняя панель MBUX Hyperscreen, которая займет все торпедо от водительской до пассажирской двери, приютив три больших экрана. Самый большой отдан мультимедиа — 17,7 дюйма по диагонали. Перед пассажиром стоит отдельный 12,3-дюймовый дисплей. Оба имеют классную картинку, благодаря органическим светодиодам OLED.
В экраны встроены актуаторы, для тактильной обратной связи. После нажатия виртуальные кнопки вибрируют или щелкают. Панель накрыта единым стеклянным блоком, площадь которого составляет почти 2,5 тысячи квадратных сантиметров. Форма отливалась при температуре 650 градусов. Даже в местах изгибов панели изображение под стеклом практически не искажается.
Самые нужные опции собраны в отдельной графе вверху экрана. Кроме того, «оперативную» информацию выведет проекционный дисплей. Система самообучается — она постепенно разместит в «верхнем слое» меню те кнопки, которые водитель нажимает чаще всего. Техническое обеспечение — восемь процессоров и 24 ГБ оперативной памяти.
Как и положено флагману, салон Mercedes EQS окружит седоков заботой и комфортом. Все сиденья можно оборудовать подогревом, массажем и вентиляцией. Меломанам адресована крутая акустика Burmester с полутора десятками динамиков и усилком на 710 Вт. За доплату отдельная мультимедиа с 11,6-дюймовыми экранами появится у задних пассажиров.
Впрочем, это касается базовой версии. Потому что за доплату доступен так называемый MBUX Hyperscreen – стеклянная панель в 141 см шириною, под которой расположены три дисплея: 12.3-дюймовая приборная панель, центральный сенсорный ОLED-дисплей диагональю 17.7 дюйма и 12.3-дюймовый сенсорный OLED-дисплей для пассажира (отображающий заставку, если спереди справа никого нет). Cенсорные дисплеи реагируют на нажатие с помощью 12 актуаторов, а сами щелчки и виброреакция зависят от интенсивности нажатия.
Прокачаны и функции автопилота. Машина самостоятельно передвигается в пределах полосы, умеет перестраиваться и совершать «старт-стопы» в пробках. Кроме того, она сама найдет и займет место на парковке. Плавную поступь обеспечивает пневматическая подвеска, входящая в стандарт. Задняя ось подруливает на 4,5 градуса, улучшая управляемость и сокращая диаметр разворота на малых скоростях.
Cреди доступных для EQS опций стоит отметить колесные диски 22 размера, головной свет Digital Light (1.3 млн микрозеркал в каждом блоке позволяют проецировать на дорогу подсказки для водителя), панорамную крышу, отделку салона натуральным деревом, проекционный дисплей с функцией дополненной реальности, а также аудиосистему Burmester (710 Вт, 15 динамиков).
Активные ассистенты Drive Pilot обеспечивают автономность второго уровня, а при наличии соответствующей инфраструктуры на парковках автомобиль может запарковаться полностью самостоятельно (четвертый уровень). К слову, о парковках: все автомобили EQS оснащаются пневмоподвеской и задней поворотной осью: задние колеса поворачиваются на угол до 4.5°, что облегчает маневрирование в стесненных условиях. За доплату (причем сделать это можно через онлайн-сервис, уже после покупки) этот угол можно увеличить до 10°.
Оснащение второго ряда не уступает S-Class: сюда можно заказать электроприводы, массаж и вентиляцию кресел, отдельные климатические зоны для каждого из двух пассажиров, два 11.6-дюймовых дисплея и еще один планшет в подлокотнике.
Роль базовой версии в силовой гамме получил EQS 450+ с одним 333-сильным двигателем на задней оси и батареей, рассчитанной на 530 километров в цикле WLTP. Более дорогой EQS 580 4Matic носит уже пару двигателей — по одному на передней и задней оси. Их общая отдача составляет 523 «лошадки», из-за чего паспортный запас хода батареи снижен до 500 километров. Обе версии развивают максимальные 210 км/ч. Но полноприводная динамичнее — первая сотня ей покоряется за 4,3 секунды против 6,2с.
Новий Mercedes EQS (2021) | найрозкішніший електромобіль! всі подробиці
2022 Mercedes-Benz EQS – Electric powertrain and battery details
Обзор интерьера новейшего электромобиля Mercedes EQS
2022 Mercedes EQS NEW S Class — FULL Review Automatic Doors Interior Exterior
Mercedes показал роскошную замену S class!
ОБЗОР Mercedes EQS и проверка разгона 0-100 км/ч — быстрее Tesla?
Mercedes-Benz раскрыл стоимость премиального электроседана EQS
Mercedes-Benz раскрыл стоимость премиального электроседана EQS
Mercedes-Benz открыл заказы и конфигуратор для электрического седана EQS в Европе. Сейчас можно заказать две модели первого полностью электрического роскошного седана Mercedes-EQ по цене от €106 374 для заднеприводной версии EQS 450+ и полноприводной EQS 580 от €135 529. EQS 450+ мощностью 245 кВт и EQS 580 4MATIC мощностью 385 кВт будут доступны клиентам в Германии с конца сентября, а в США прибудут в четвертом квартале.
Запуск EQS знаменует собой два важных новшества для моделей Mercedes-Benz:
- EQS — первая модель Mercedes-Benz, основанная на модульной архитектуре для электромобилей представительского класса. EQS совершенно по-новому сочетает в себе технологии, дизайн, функциональность и возможности подключения.
- EQS — первый Mercedes-Benz, предлагающий возможность активации совершенно новых функций автомобиля с помощью беспроводных обновлений (OTA).
Электрическая роскошь S-класса от Mercedes-EQ © media.daimler.com
Как и в случае с EQC, Mercedes-Benz также запускает версию EQS «Edition 1» в течение ограниченного периода времени. По данным Mercedes-Benz, доплата составляет от €18 433. Версия «Edition 1» оснащена спортивными акцентами дизайна AMG и множеством дополнительных функций.
Абсолютной изюминкой интерьера EQS является MBUX Hyperscreen (стандарт для EQS 580 4MATIC, дополнительная плата €8 568 для версии EQS 450+). Этот большой изогнутый экран простирается почти всей ширине передней панели электромобиля. Три экрана находятся под стеклянной крышкой и кажутся сливающимися в один.
Интерьер Mercedes-Benz EQS с интегрированным дисплеем MBUX Hyperscreen © media.daimler.com
Mercedes-Benz предлагает множество вариантов комплектаций на выбор, но есть также некоторые пакеты, которые упрощают процесс, объединяя множество функций:
Advanced (€2 082.5), Advanced Plus (€7 021), Premium (€11 781) и Premium Plus (€14 994).