Сколько подушек безопасности в лансер 10
Перейти к содержимому

Сколько подушек безопасности в лансер 10

  • автор:

Система из 7 подушек безопасности

Mitsubishi Lancer хэтчбек был представлен в 2005 году как спортивная «десятка», однако громкому выходу на рынок воспрепятствовали кризисы: сперва локальный, а затем и мировой. Так что на дорогах Лансер хэтчбек был замечен спустя 3 года — в 2008.

Mitsubishi Lancer Sportback, он же Лансер 10 хэтчбек, внешне производит впечатление спортивного автомобиля. Все те же маленькие хитрости дизайнеров и инженеров: капсульная форма кузова, накладки по бокам, агрессивные черты, — тут же наталкивают на мысль о высоких скоростях.

В общем и целом конструкторам удалось добиться гармонии, свойственной семейству Мицубиси Лансер — хэтчбек выглядит эстетично, что выделяет его среди одноклассников-конкурентов.

Ланцер-хэтчбек довольно вместителен, и опять же — за счет довольно простых конструкторских решений: задние сиденья можно сложить, благодаря чему багажник вмещает габаритные предметы.

Митсубиси Лансер 10 (хэтчбек, вслед за седаном) оснащен передовыми системами безопасности, что отмечено EuroNCAP. Максимально безопасна уже базовая комплектация Мицубиси Лансер 10 — хэтчбек оснащен пятью подушками безопасности.

Салон Митсубиси Лансер Спортбэк полностью идентичен салону седана. Пожалуй, единственные изменения коснулись «баранки» и приборной панели. Последняя имеет несколько степеней подсветки, что удобно для разных условий освещенности.

Насколько безопасен Lancer 10

Машина

Mitsubishi Lancer 10 — это четырехдверный седан, относящийся к классу «C». Автомобиль был создан на основе платформы Project Global, которая уже давно успешно зарекомендовала себя на мировом рынке.

Автомобиль сразу же произвел большое впечатление на многих потребителей за счет своего агрессивного внешнего вида и спортивной направленности.

Комплектация машины также порадовала. Мощный бензиновый двигатель 1,8 л.с. позволяет автовладельцу прочувствовать всю динамичность авто и реализовать все его скоростные возможности. Среди других достоинств Лансер 10 стоит выделить:

  • кузов стойко переносит коррозию;
  • салон автомобиля выглядит стильно и современно;
  • детали подвески имеют долгий срок эксплуатации.

Безопасность автомобиля

Японский производитель очень трепетно относится к безопасности своих автомобилей, ведь от этого напрямую зависят здоровье и жизнь водителя и пассажиров. При разработке Mitsubishi Lancer 10 во внимание был взят весь спектр потенциальный опасностей, которые в теории могут возникнуть во время движения автомобиля.

Mitsubishi Lancer 10 включает в свою конструкцию целый ряд систем, которые обеспечивают высокий уровень безопасности:

  • система подушек безопасности — благодаря качественным датчикам фронтального удара, подушки безопасности Митсубиси раскрываются вовремя и смягчают удар при столкновении;
  • антиблокировочная система колес — она предотвращает блокировку колес при торможении. Благодаря ей водитель Mitsubishi Lancer 10 сможет избежать потери управления над авто, если резко затормозит. Она также позволяет автомобилисту совершать резкие маневры при торможении;
  • антиблокировочная система — благодаря ей Mitsubishi уверенно чувствует себя на влажной и скользкой дороге. Данная система предотвращает потерю сцепления в сложных дорожных условиях;
  • система курсовой устойчивости — за счет нее автомобиль не уходит в занос при совершении резких маневров и поворотов.

Пассивная система безопасности Mitsubishi Lancer 10 отвечает высоким нормам и стандартам. Главные ее элементы — это ремни и подушка безопасности. Для того, чтобы водитель и пассажиры не повредили шею при сильном столкновении на сидениях предусмотрены подголовники. Автомобиль также оснащен специальными стеклами, которые рассыпаются на неострые осколки;

Машина

Результаты краш-тестов

Последнее поколение Mitsubishi Lancer считается самым безопасным и надежным в сравнении с предыдущими моделями. Американский страховой институт дорожной безопасности присвоил ему почетное звание Top Safety Pick — это самая высокая оценка за защиту водителя и пассажиров транспортного средства.

Свой высокий уровень безопасности Mitsubishi Lancer 10 продемонстрировал на прохождении краш-теста, суть которого заключается в следующем: в угол крыши наносится сильный удар пластиной из металла. Чтобы его успешно пройти, машина должна выдержать удар, сила которого в несколько раз превышает ее собственную массу. Жесткие требования допускает лишь незначительные повреждения. По результатам краш-теста Mitsubishi Lancer X получил оценку «хорошо», что редко кому удавалось.

Также автомобиль хорошо себя проявил при прохождении проверки на лобовое, боковое и заднее столкновение. Фронтальное и боковое столкновение происходит на скорости 65 и 50 километров в час соответственно с каким-либо мощным внедорожником. А при столкновении сзади в бампер неподвижной машины на скорости 32 километра в час ударяется барьер. Итоги теста показали следующие результаты:

  • при фронтальном столкновении риски человека получить серьезные повреждения, угрожающие жизни, сведены к минимуму. Но при раскрытии подушки безопасности голову с силой откидывает назад;
  • при боковом столкновении есть большая вероятность получить перелом тазобедренного сустава и костей;
  • при заднем ударе человеку, сидящему на задних местах практически ничего не угрожает.

Согласно тестам EuroNCAP автомобиль получил пять звезд. Так, он обеспечивает безопасность взрослых пассажиров на 81%, детей на 80%, пешеходов на 31%.

Такими высокими результатами может похвастаться далеко не каждый современный автомобиль. Именно поэтому Mitsubishi Lancer десятого поколения — это лучший выбор для тех, кто хочет чувствовать себя в полной безопасности при передвижении. Она полностью окупает свою сравнительно высокую стоимость.

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Lancer является семейством моделей «среднего малого класса» (или ниша «С» по европейским стандартам), которая представляется в 2-х вариантах исполнения: 4-дверный седан, а также 5-дверный хэтчбек. Машина оснащена агрессивным дизайном, удобным салоном, надежной технической начинкой, хорошими «ездовыми» повадками. Японская машина ориентирована изначально на молодых покупателей, однако на практике очень распространена у людей разного пола и возраста. Весь модельный ряд Митсубиси.

История автомобиля

История Митсубиси Лансер берет свое начало аж с 1973 года. Забегая наперед можно сказать, что история получилась довольно успешной, потому что именно этот автомобиль стал ключевым в развитии компании Mitsubishi Motors. За все время существования машина производилась в немалом количестве кузовных вариантов.

На различных рынках авто знали, как: Dodge Colt, Colt Lancer, Chrysler Lancer, Eagle Summit, Mitsubishi Carisma и так далее. И лишь в 1990-х модель смогла «перешагнуть» в «гольф-класс». С того времени японский автомобиль поменял несколько семейств и до 2017-го пользовался хорошим спросом на мировом рынке. Всего существует 10 поколений. В нашей статье речь пойдет о 9-м и 10-м поколении.

IX поколение (2000-2010)

Автомобиль Mitsubishi Lancer IX поколения был первый раз продемонстрирован в 2000 году на своем рынке. Покупатели могли приобрести машину в двух кузовных решениях: седан и универсал. После 2003-го «японца» обновили.

Именно в таком обличии машина смогла завоевать известность во многих странах мира, куда можно отнести и Россию. Серийное производство Митсубиси Лансер 9 продолжалось до 2008 года, потом вышло 10 поколение японского автомобиля.

Внешний вид

Учитывая свой класс, а Митсубиси Лансер 9 поколения представляет бюджетный сегмент, автомобиль оснащен достаточно современным, пусть и немного простоватым внешний видом с массивной оптикой. Радуют глаза плавные обводы кузова, а также достаточно массивная задняя область. Установленный впереди бампер имеет небольшие противотуманные фары круглой формы, максимально разнесенные в оконечности.

Улучшает общий экстерьер Митсубиси Лансер 9 применение задних фар, получивших сложную оптику и высокий задний бампер. Японская модель выделяется своей гармоничностью. Легкосплавные колеса у машины не выбиваются из общего дизайна, однако и не придают особого вида. Их размер составляет 15 дюймов. Высота дорожного просвета составляет достаточно средние 165 миллиметров.

Фото Mitsubishi LancerАвто Mitsubishi LancerВид сзади Mitsubishi Lancer

Если говорить в общем, оценивать экстерьер Лансер 9 не так легко, так как машину создавали больше 10 лет назад, а обновления тогда не имели такой серьезный характер, как принято сегодня. По состоянию на 2014-й года данное авто уже смотрится не лучше автомобилей отечественного производства, поэтому руководство компании приняло правильное решение, выпустив 10 семейство полностью новым.

Цельнометаллические кузова обоих версий Mitsubishi Lancer 9 в 2005-м году получили положительную оценку при прохождении серии независимых краш-тестов в США – 4 звезды безопасности.

Салон

Попадая вовнутрь седана понимаешь, что «японец» обладает спокойной, стильной внешностью. Главный упор делается на широкой центральной консоли с блоками управления «музыкой», а также воздуховодами вентиляционной системы прямоугольного типа. Благодаря традиционной приборной панели, каждая из которой имеет дисковую шкалу, обеспечивается необходимый уровень данных об основных параметрах движения.

Непосредственно перед водителем установлено 3-спицевое рулевое колесо. Салон Митсубиси Лансер 9 имеет довольно высокое качество применяемых материалов, а степень шумоизоляции признана одной из лучших в своей нише, что отражается на уровне комфорта. Отсутствуют нарекания к качеству сборки машины, которая не имеет посторонние скрипы, люфты и тому подобное.

Рулевое колесо Mitsubishi LancerСалон Mitsubishi LancerБагажник Mitsubishi Lancer

Установленные кресла Mitsubishi Lancer IX могут похвастаться достаточным уровнем комфорта, куда можно отнести широкие возможности настроек положения. Что касается свободного места внутри, нет никаких рекордов, все на среднем уровне. Хотя сзади могут сидеть 3 взрослых человека, комфортно будет лишь двоим. В целом, интерьер «японца» получился аккуратным, эргономичным и немного аскетичным.

Багажное отделение Митсубиси Лансер 9 поколения далеко не рекордный, однако имеет продуманную конфигурацию и приличный объем – 430 литров полезного пространства. Фальшпол скрывает под собой полноразмерную запаску и стандартный комплект инструментов. Спинку второго ряда сидений можно сложить 2 неравными частями вровень с полом, что существенно повышает полезную площадь для поклажи.

Интересно, что с английского языка название данного автомобиля переводится как «улан».

Техническая часть

Для отечественного рынка девятое поколение Митсубиси Лансер поставляется с тремя 4-цилиндровыми атмосферными силовыми установками, работающими на бензине. Они имеют вертикальную компоновку, 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC и технологию многоточечной подачи топлива.

Все моторы работают вместе с 5-ступенчатой механической или 4-диапазонной автоматической коробкой передач, имеющей ручной режим смены передач. Все крутящие усилия транслируются только на передние колеса. Самые простые комплектации обладают 1.3-литровыми 4-цилиндровыми 82-сильными силовыми установками (120 Нм).

Двигатель Mitsubishi Lancer 9

Версия с МКПП достигает отметки 100 км/ч за 13.7 сек. Максимальная составляет 171 километров в час. Потребляет такой вариант около 6.5 л на каждые 100 км в смешанном цикле.

Далее идет уже 1.6-литровая 98-сильная версия (150 Нм), которой на преодоление первой сотни потребуется 11.8-13.6 сек. Больше 176-183 километров в час машина не разгоняется. Что касается питания, потребуется 6.7-8.6 литров бензина в комбинированном режиме. Самым «навороченным» версиям достался 2.0-литровый 135-сильный мотор (176 Нм).

Уже за 9.6-12 сек авто достигает первой сотни, а «максималка» не превышает 187-204 километра в час. Потребляет такой мотор уже больше – порядка 9.1-9.7 л в комбинированном цикле. Девятое поколение Митсубиси Лансер построено на переднеприводной «тележке», называющейся «CS2A-CS9W». Она подразумевает поперечно размещенный «движок» и немалый процент стали высокой прочности в структуре кузова.

Машина получила полностью независимое строение «ходовки». Передняя часть может похвастаться стойками McPherson, а задняя многорычажной компоновкой с эффектом пассивного подруливания (есть также поперечные стабилизаторы). Управляется Mitsubishi Lancer 9 при помощи рулевого устройства типа «шестерня-рейка», который дополняется гидравлическим усилителем.

Тормозная система оснащена дисковыми механизмами (передние вентилируемые). Впереди стоят 276-миллиметровые, а сзади 262 миллиметровые тормозные диски, работающие вместе с электронными системами ABS, EBD.

Mitsubishi Lancer – самая популярная модель за всю историю компании Mitsubishi (машина продается в 120 странах мира).

За сколько можно купить?

Сегодня приобрести 9 поколение Митсубиси Лансер можно на рынке поддержанных авто. Есть варианты от 150 000 рублей и дороже, все зависит от года выпуска, технического состояния, модификации и общего состояния машины. Базовая комплектация Mitsubishi Lancer 9 получила:

  • Две подушки безопасности;
  • Электрические стеклоподъемники на всех дверях;
  • Кондиционер;
  • ABS;
  • Внешние зеркала с электрическим приводом регулировок;
  • 15-дюймовые «катки» и прочее.

Фото Mitsubishi Lancer 2004

Максимальная же комплектация дополнительно имеет боковые подушки безопасности, подогрев передних сидений, противотуманные фары, климатическую установку с одной зоной охвата, а также легкосплавные 16-дюймовые диски.

Mitsubishi Lancer X поколение (2007-2017)

Десятое семейство «культового» автомобиля Митсубиси Лансер вышло на мировой рынок в 2007-м году. В 2011-м, а также в 2015-м году автомобиль подвергся плановому обновлению. Машина получила удачную, новую, агрессивную внешность, хорошо организованный интерьер и солидный список силовых установок. Однако некоторые недочеты все-таки не покинули седан.

Экстерьер

Митсубиси Лансер 10 получил подтянутую и весьма удачную внешность. Это видно под любым ракурсом. Невзирая на свой солидный возраст, машина смотрится достойно, актуально на фоне более новых транспортных средств. Носовая область «японца» выделяется фирменной стилистикой компании Mitsubishi, которая называется Jet Fighter (стиль истребителей).

Агрессивные нотки достигаются благодаря разинутой пасти решетки радиатора, которая получила хромированную окантовку, а также хищной прищуренной оптики. Немного расстроил тот факт, что внутри японцы установили полностью галогеновую оптику. После обновления передний бампер получил красивые светодиодные фонари, которые будто окутывают круглые противотуманные фары.

Mitsubishi Lancer GT

Боковая часть седана выглядит динамично. Это красноречиво подчеркивает длинный капот, сильно наклоненная передняя стойка крыши. В глаза бросаются 16-дюймовые колесные диски, имеющие 10 спиц. В качестве отдельной опции можно установить 17-дюймовые «катки». Арки колес были раздуты несильно, но вот задние японцы раздули сильнее, что можно отнести к плюсам. Есть выштамповка, которую почти невидно, так как все внимание приковывается к юбке.

Приятную линию можно заметить под дверными ручками. Спортивности седану придают аэродинамические накладки на порогах, а также эффектный задний спойлер, доступный раннее лишь в расширенном варианте. Высота дорожного просвета составила 165 миллиметров. Внешние зеркала оснащаются повторителями поворотников.

Mitsubishi Lancer 2016Mitsubishi Lancer вид сбокуMitsubishi Lancer вид сзади

Mitsubishi Lancer фото авто

Лансер 10 поколения прошел испытания по методике Euro NCAP и смог заполучить максимальную оценку – 5 звезд.

Что касается задней части обновленного Mitsubishi Lancer X, она может похвастаться фонарями, выполненными в одном стиле с фронтальным освещением. Заднее освещение также навивает мысли об агрессии. Кроме этого, корма обладает немного тяжеловесным багажным отделением, а также выразительным бампером. Крышка багажного отделения оснащена светодиодным повторителем стоп-сигнала, установленным в середине. Задний бампер получил лишь светоотражатели, что немного огорчает.

Интерьер

Попадая в салон японского седана Митсубиси Лансер 10 поколения, снова навиваются спортивные мысли. Салон получился современным, однако чем-то особенным не выделяется. Руль имеет 3 спицы и унифицирован с прочими моделями компании Mitsubishi. На рулевом колесе есть лишь необходимый минимум кнопок. Самой стильной получилась панель приборов, выполненная в форме 2-х глубоких «колодцев». Она также имеет цветной 3.5-дюймовый дисплей между ними. Верхняя часть «приборки» имеет волнообразный козырек.

Что касается центральной консоли Лансер 10, она получила классический стиль, нет каких-то наворотов. В плане дизайна она выглядит неплохо. Сев на водительское место замечаешь простую магнитолу, встроенную в панель, что является небольшим недостатком. Так как магнитола интегрированная, она заменяется только на оригинальный мультимедийный центр.

Рулевое колесо Mitsubishi LancerПанель приборов Mitsubishi LancerМультимедиа Mitsubishi Lancer

Интерьер Mitsubishi Lancer

Далее можно заметить кнопку «аварийки», а под ней 3 крутящиеся регулятора и 3 клавиши регулировки «климатом». Все выглядит просто, но продуманно и эргономично. Сам салон 10 поколения Митсубиси Лансер нельзя назвать лучшим в плане высокого уровня исполнения. Отчасти это из-за применения в большом количестве жесткого и не очень приятного пластика. Даже топовые комплектации Lancer 10 не получили отделку салона кожей.

Вдобавок к этому, качество сборки оставляет желать лучшего (между некоторыми элементами иногда виднеются зазоры). Установленные впереди кресла могут похвастаться хорошим профилем, однако более надежной боковой поддержки им точно не хватает. Возможности настроек сидений не максимальные, но их полностью хватает, так как место есть с запасом по всем направлениям.

Задний диван Mitsubishi Lancer

2015-й года стал последним для 10 семейства Лансер на рынке России. А в декабре 2017-го машину перестали производить даже в Японии.

На втором ряду могут разместиться 3 взрослых человека, однако комфортно смогут чувствовать себя только двое. Свободное пространство есть как в ногах, так и по ширине, но из-за низкого потолка рослые люди могут ощущать себя неловко. Багажный отсек «японца» по критериям «гольф»-класса получился небольшим – лишь 315 литров.

Кроме этого, багажник выделяется не самой удачной формой, узким проемом и небольшой высотой. Спинку второго ряда Митсубиси Лансер 10 поколения можно сложить вровень с полом, что предоставляет возможность транспортировать длинномерные грузы. Подпольная ниша отведена для полноразмерного запасного колеса на штампованном диске.

Технические характеристики

Двигатель

Десятое поколение Mitsubishi Lancer 2015 оснащалось двумя бензиновыми 4-цилиндровыми моторами DOHC. У каждого двигателя есть своя технология управления с помощью электронной системы фазами газораспределения MIVEC. Кроме этого, присутствует система распределенного впрыска ECI-Multi.

В роли базового мотора выступает 1.6-литровая 117-сильная (154 Нм) силовая установка. Автомобиль разгонялся с нуля до 100 км/ч за 10.8-14.1 секунды, а предельный скоростной режим не превышал 180-190 километров в час (в зависимости от коробки передач). Аппетит у 1.6-литрового двигателя небольшой – порядка 6.1-7.1 л.

Двигатель Mitsubishi Lancer

Далее шла более мощная 1.8-литровая 140 сильная (177 Нм) силовая установка. На механической коробке такой вариант разгонялся до первой сотни за 10 сек. Максимальная скорость не превышала 202 км/ч. Потреблял 140-сильный мотор около 7.5 литра на каждую сотню в комбинированном цикле. Если стояла вариаторная коробка, то разгон увеличивался на 1.4 сек, а «максималка» снижалась на 11 километров в час (потребление топливо вырастало лишь на 0.3 л).

Также раньше инженеры устанавливали «вялую» 1.5-литровую 109-сильную версию мотора, которая особенно была «никакой» с автоматической коробкой. Еще был двигатель, объемом 2.0 литра, генерирующий 150 «лошадей», а также самый мощный мотор с тем же объемом, но уже развивающий 241 лошадиную силу.

Трансмиссия

Базовый 1.6-литровый двигатель может работать как с 5-скоростной механической, так и с 4-диапазонной автоматической коробкой передач. Весь крутящий момент транслируется исключительно на переднюю часть. А вот более мощный 1.8-литровый вариант «сотрудничает» вместе с упомянутой выше 5-скоростной «механикой» или с бесступенчатой вариаторной коробкой CVT. Весь крутящий потенциал снова передается только на передние колеса.

Ходовая часть

В качестве основания для обновленного Митсубиси Лансер 10 японцы решили применить «глобальную» базу Project Global, созданную вместе с инженерами Mitsubishi и Daimler-Chrysler (когда они еще сотрудничали). Передняя часть автомобиля получила подвеску McPherson, которая получила стабилизаторы поперечной устойчивости, а задняя – независимую подвеску, имеющую многорычажную конструкцию.

Рулевое управление представлено реечным механизмом, который работает вместе с гидроусилителем руля. Тормозная система Lancer 10 оснащена дисковыми тормозными механизмами на всех колесах (передние вентилируемые).

Безопасность

При помощи специальной технологии RISE, которая применялась при создании Lancer X, обеспечивается высокий уровень прочности и безопасности. Инженеры разработали конструкцию кузова так, чтобы она надежно защищала сидящих внутри людей. Во время бокового и заднего удара кузов распределяет энергию удара, а также защищает топливную системы, во избежание возгорания. Пакет безопасности Митсубиси Лансер 10 является одним из лучших в своем роде. Она обладает:

  • Двумя подушками безопасности;
  • Датчиками присутствия пассажиров;
  • Базовыми боковыми подушками безопасности;
  • Верхними airbags;
  • Подушкой безопасности для защиты колен водителя.

Чтобы еще лучше обезопасить сидящих в машине пассажиров, специалисты установили систему антиблокировки тормозов, следящей за уровнем сцепления каждого колеса с дорожным покрытием. А благодаря электронной системе распределения тормозных усилий получается правильно распределять тормозные усилия между передними и задними колесами.

Также нашлось место для системы курсовой устойчивости, при помощи которой машина не уходит в занос во время резких маневров и поворотов. К пассивной системе безопасности Lancer Х можно отнести кроме подушек безопасности еще и ремни. Не забыли про установку подголовников. Вдобавок к этому, седан получил специальные стекла, которые не рассыпаются на острые осколки.

После результатов краш-тестов машина получила оценку «хорошо». Судя по исследованиям Euro NCAP седан смог получить 5 звезд. Лансер 10 способен обеспечить безопасность взрослых пассажиров на 81 процент, детей на 80 процентов, а пешеходов на 31 процент. Таких результатов достигает не каждое транспортное средство.

Цена и комплектации

Для отечественного рынка по состоянию на 2015-й года японцы предлагали Mitsubishi Lancer 10 с четырьмя комплектациями: Inform, Invite, Invite + и Intense. Базовая комплектация Inform оценивалась от 719 тысяч р. Она обладала двумя передними подушками безопасности, ABS, бортовым компьютером, гидравлическим усилителем «штурвала», штатной аудиосистемой, имеющей разъем AUX и стальными дисками.

Версия Invite имела 117-сильный двигатель и оценивалась не менее 809 990 руб (МКПП), а также 849 990 руб (АКПП). Кроме упомянутого выше, такой вариант имел кондиционер, электрический привод, обогрев боковых зеркал, подогрев кресел, установленных впереди, а также подлокотник между передними сиденьями. Исполнение Invite + имело все доступные «движки» и коробки передач. Ценник стартовал с отметки 849 000 и 939 990 р.

Mitsubishi Lancer вид спереди

В этом варианте седан оснащался дополнительно противотуманными фарами, легкосплавными «катками», облаченным в кожу мультифункциональным рулем и рычагом трансмиссии. Самая дорогая версия Intense стоила не менее 919 990, а со всеми «фишками» могла доходить до миллиона рублей.

Дополнительно такая комплектация Митсубиси Лансер 10 поколения получила аэродинамические накладки на пороги, спойлер на багажном отсеке, боковые подушки безопасности, а также подушку безопасности для коленей водителя.

Тюнинг

Проводя тюнинг Mitsubishi Lancer X владелец преследует разные цели. Некоторые решаются на такие улучшения для изменения экстерьера, другие для улучшения динамических или аэродинамических показателей. Причины могут быть разные, но ниже будут приведены лишь некоторые возможность тюнинга Митсубиси Лансер.

Внешний тюнинг

К внешнему тюнингу можно отнести замену штатных колесных дисков на более новые, а также модернизацию переднего и заднего бампера, путем установки накладок. Некоторые прибегают к установке аэродинамического обвеса, что придает машине спортивных ноток, а также повышает обтекаемость авто.

Модернизация салона

Почти у всех машин Lancer 10 поколения есть одна проблема – посторонние звуки в салоне. Для этого, можно сделать шумоизоляцию для дверей, потолка, днища, задних арок (не менее 3 слоя), а также багажного отделения. Улучшив салон Lancer 10, можно добиться оригинальности своей машине. Первым делом можно обратить внимание на рулевое колесо, если оно имеет плохой вид, его лучше заменить.

Некоторые владельцы Митсубиси Лансер прибегают к определенному стилю, к примеру, серебристому или «под дерево». Есть водители, применяющую подсветку из светодиодов внутри японского седана. Однако специалисты рекомендуют не забывать о возросшей нагрузке на генератор автомобиля. Кроме этого, можно заменить монохромную приборную панель на цветную «приборку». Цена вопроса вряд ли превысит 25 000 руб.

Тюнинг двигателя

Чтобы повысить динамику и мощность своей машины, можно применить чип-тюнинг. С его помощью устраняются заводские недочеты, подстраивается машина под определенного водителя, повышается динамика, а также улучшается экономичность.

Сравнение с конкурентами

К главным конкурентам Митсубиси Лансер можно отнести Ford Focus, Mazda 3, Opel Astra, Toyota Corolla, Honda Civic VIII, Subaru Impreza, а также Skoda Octavia.

Отзывы владельцев

Владельцы Lancer 10 выделяют хорошую безопасность, отличное качество (если сделано в Японии), неплохую мощность и динамику, комфортный салон. Еще водители хвалят седан из-за недорого обслуживания. Внешность 10 поколения стала более спортивной, поэтому владельцев у машины стало ощутимо больше.

Управляется автомобиль четко. С другой стороны, машина получила не самый просторный багажник, немаленький расход бензина, невысокую проходимость. Также есть вопросы по шумоизоляции салона. Владельцы жалуются на некачественную окраску.

Плюсы и минусы

  • Приятная, спортивная внешность;
  • Небольшие габариты;
  • Неплохой салон;
  • Приемлемые кресла;
  • Современная приборная панель;
  • Внутри не тесно;
  • Хорошая управляемость;
  • Неплохие динамические показатели;
  • Высокий уровень безопасности;
  • Солидное оснащение;
  • Недорогое обслуживание;
  • Надежность.
  • Низкий клиренс;
  • Шумоизоляция;
  • Качество ЛКП;
  • Внутри машины применяется дешевый пластик при отделке интерьера;
  • Небольшое багажное отделение.

Итоги

Что же можно сказать в заключении? Lancer 10 является на самом деле неплохим японским автомобилем. Он выделяется хорошей надежностью, качеством, управляемостью и высоким уровнем безопасности.

Она имеет некоторые недочеты, в лице плохой шумоизоляции, небольшого багажника и так далее, однако за ее достоинства и стоимость, эти минусы ей можно простить. Очень жаль, но машину перестали производить даже в Японии в 2017 году. Однако некоторые поколения Lancer еще долгое время можно будет встречать на дорогах многих стран.

Технические характеристики «Митсубиси-Лансер 10»

Улучшения, внесённые в конструкцию кузова и двигателя. Более жёсткий кузов, что улучшает управляемость автомобиля, не жертвуя комфортом. Аэродинамические свойства и конструктивная безопасность «Митсубиси-Лансер 10». Комфортабельность салона автомобиля.

Рубрика Транспорт
Вид реферат
Язык русский
Дата добавления 01.06.2017
Размер файла 27,6 K

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Содержание

1. Исходные данные

2. Характеристика кузова

3. Аэродинамические свойства

4. Конструктивная безопасность

5. Комфортабельность салона

1. Исходные данные

За основу взят модельный ряд автомобиля Mitsubishi Lancer.

Mitsubishi Lancer — семейство автомобилей, выпускаемых Mitsubishi Motors с 1973 года. Mitsubishi с 1973 года. Также выпускались под названиями: Colt Lancer, Dodge/Plymouth Colt, Chrysler Valiant Lancer, Chrysler Lancer, Eagle Summit, Hindustan Lancer, Soueast Lioncel, Mitsubishi Carisma, Galant Fortis, и Mitsubishi Mirage в разных странах и в разное время. Кроме того, продавался как Lancer Fortis на Тайване с небольшими отличиями в экстерьере по сравнению с Galant Fortis. Название Lancer переводится как улан или копьеносец.

С момента своего введения в производство в 1973 и 2008 году были проданы более шести миллионов машин.

На сегодняшний день существует 10 поколений Lancer. Ниже представленные технические характеристики последнего поколения Mitsubishi Lancer X.

Таблица 1. Двигатель

Количество клапанов на цилиндр

143 л.с. при 6000 об/мин

Максимальный крутящий момент

178 Н•м при 4250 об/мин

Таблица 2. Кузов

Колея передних колес

Колея задних колес

Объем багажника максимальный

Таблица 3.Эксплуатационные характеристики

Время разгона 0 — 100 км/ч

Емкость топливного бака

Соответствие экологическим требованиям

Таблица 4. Трансмиссия

Таблица 5. Подвеска и тормоза

Таблица 6. Шины и диски

Таблица 7. Рулевое управление

Таблица 8. Страна производства

Десятое поколение Мицубиси Лансер стало действительно прорывом, потому как модель имеет немного сходств с предыдущими поколениями, что очень впечатляет автолюбителей.

2. Характеристика кузова

Автомобиль построен на общей платформе с Mitsubishi Outlander, поэтому размер его существенно увеличился по сравнению с предыдущей моделью. В отличие от североамериканской модификации, у европейской версии автомобиля центральная часть бампера ниже решетки радиатора красится в черный цвет, а не в цвет кузова; также в списке комплектаций нет полноприводной модели. Дизайн Lancer X разработан итальянским ателье Pininfarina SpA.

Управляемость автомобиля главным образом зависит от того, как спроектирован его скелет — то есть кузов. Вот почему Лансер получил одни из самых крепких «костей» в своем классе. Кузов десятого Лансера усилен дополнительными элементами, обеспечивающими его повышенную сопротивляемость к изгибам и кручению. По сути, даже самая простая комплектация нового Лансера обладает лучшими характеристиками, чем Lancer Evolution предыдущего, девятого поколения. Что это значит? Это означает, что настройка подвески на новом Лансере оказалось гораздо более простой задачей — инженерам удалось совместить комфорт передвижения и отточенную управляемость, которой всегда славились автомобили Митсубиси. Жесткость кузова является залогом хорошей управляемости и безопасности автомобиля. Основа кузова нового Лансера — фирменная унифицированная платформа нового поколения RISE (Reinforced Impact Safety Evolution), которая вобрала в себя многолетние наработки раллийного Лансер Эволюшн. Таким образом, новый Лансер является потомком не столько предыдущих поколений обычных Лансеров, сколько потомком раллийного Эволюшн. Улучшения, внесенные в конструкцию кузова и двигателя, позволили значительно улучшить геометрию подвески, что в свою очередь улучшило управляемость автомобиля в целом. Новая выпускная система, с расположенным позади двигателя выпускным коллектором, дала пространство для использования более крупных и более жестких элементов передней подвески. В сочетании с усиленными стойками и поперечной растяжкой была достигнута оптимальная жесткость кузова, что позволило добиться отточенной управляемости автомобиля. Таким образом, более жесткий кузов позволил улучшить управляемость автомобиля, не принося в жертву комфорт.

3. Аэродинамические свойства

Хитрость, которой воспользовался японский производитель, чтобы привлечь внимание клиентов к своего новому детищу, — бампер «Митсубиси-Лансер 10» и его решетка радиатора, которые позаимствованы у версии RallyArt. Эта мелочь на первый взгляд может показаться вовсе незаметной, но она очень сильно подкупает. Таким простым способом производитель якобы дает покупателям нового, десятого «Лансера» право почувствовать себя причастным к кругу владельцев спортивных авто. Нужно отметить, что эта «фишка» работает весьма успешно. Авто в данном исполнении выглядит очень свежо и привлекательно. Обновленная конструкция переднего кузова значительно повысил аэродинамические показатели, а также уровень охлаждения мотора. Для еще большего увеличения прижимного усилия сзади на бампере установили диффузор черного цвета, который повышает скорость идущего с днища потока.

Общий вес автомобиля уменьшился на 7,5 кг за счет энергопоглощающих балок и крыши, изготовленных из алюминия. Снижение веса дало возможность сделать центр тяжести значительно ниже, а тем самым увеличить показатели управляемости и устойчивости машины.

Сам автомобиль стал больше в длину примерно на 80 миллиметров, если сравнивать его с предыдущим. Стоит отметить и повышенный комфорт, а также безопасность пассажиров и водителя, созданные в Lancer Evolution X. По-новому сконструированные задний и передний бамперы позволят снизить риск в момент аварийных ситуаций.

На капоте появились воздухозаборники весьма внушительного размера.

4. Конструктивная безопасность

Ниже будут приведены данные с краш теста по версии Американского института дорожной безопасности (IIHS):

Кинематика манекена и работа систем безопасности — перемещение манекена было под достаточным контролем. Водительская шторка безопасности сработала при столкновении, что защитило голову от опасных кузовных деталей.

Средства пассивной безопасности тестируемого автомобиля:

— передняя подушка безопасности водителя и пассажира.

— передние и задние шторки безопасности

— встроенные в передние сиденья боковые подушки безопасности.

Оценки по итогам фронтального краш теста:

Анализ результатов краш-теста — осмотр манекена показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах опасность получения серьёзных травм — невелика.

Конструкция/каркас безопасности — максимальная оценка уровня безопасности

Повреждения манекена Голова/Шея, Грудь, Левая нога и ступня, Правая нога и ступня — максимальная оценка уровня безопасности.

Результаты бокового краш теста по версии Американского института дорожной безопасности (IIHS, скорость движения препятствия 50км/ч):

Водитель — анализ информации от датчиков манекена, показал что при боковом столкновении такой силы возможен перелом костей таза водителя. Риск существенных повреждений других частей тела минимален.

Задний пассажир — общая степень защиты высока. Риск существенных повреждений при боковом столкновении такой силы минимален.

Однако, по сравнению с предыдущими версиями, 10-ой поколение проигрывает 9-ому и 8-му по ряд показателей защиты задних пассажиров.

Еще одна проблема, с которой пришлось столкнуться — это высокий травматизм пешеходов из-за «туповатого» дизайна автомобилей.

кузов двигатель аэродинамический салон

5. Комфортабельность салона

В отделке интерьеров Mitsubishi Lanser используется только высококачественный сплав пластика, кожа и приятные на ощупь ткани. О безопасности водителя и его пассажиров производители позаботятся как штатные системы безопасности, так и полный комплект подушек. Все это делает управление «Лансером» по-настоящему безопасным даже на высоких скоростях.

Интерьер «десятого Лансера» выглядит современно, но ничем особенным глаз не цепляет. Рулевое колесо с тремя спицами унифицировано с другими моделями марки, место на нем нашлось только необходимому минимуму клавиш. Наиболее стильно смотрится приборная панель, которая выполнена в виде двух глубоких «колодцев» с цветным дисплеем диагональю 3.5 дюйма между ними, сверху прикрытая волнообразным козырьком.

Центральная консоль сделана в классическом стиле, в плане дизайна к ней вопросов нет. Простая магнитола интегрирована в панель, поэтому заменить её можно лишь на оригинальную мультимедийную систему. Чуть ниже наблюдается кнопка «авариек», а еще ниже — три вращающиеся рукоятки и три кнопки управления климатической установкой. Все просто и продумано, к эргономике в буквальном смысле не придерешься.

Интерьер седана «Lancer 10» не отличается высоким уровнем исполнения. Во-первых, сплошь применен жесткий и не очень приятный пластик, а даже в топовых вариантах не доступна отделка салона кожей, а во-вторых, собрано все не лучшим образом (между деталями можно увидеть зазоры). Передние сиденья имеют хороший профиль, хотя более надежная поддержка по бокам им явно не помешала бы. Диапазоны регулировок достаточны, но не более того, места с запасом во всех направлениях. Задний диван удобен для троих, дискомфорта в ногах или по ширине пассажиры ощущать не будут, однако низкий потолок станет давить на головы рослых людей.

Багажник японского седана невелик по меркам «гольф»-класса — всего 315 литров полезного объема. Форма у него не самая удачная, проем узкий, высота небольшая — в общем, крупногабаритные предметы туда не влезут. Спинка заднего сиденья складывается вровень с полом, предоставляя возможности для перевозки длинномеров. Под «фанерным» полом нашлось место полноразмерному запасному колесу на штампованном диске.

Лансер 10 в плане внешности, в особенности после 9-го поколения, стал неким скачком в космос. Многим пришлась по духу его агрессивная внешность, намекающая на гоночный настрой. Вот только по технической начинке особо прогрессивнее он не стал, позаимствовав немало элементов от предыдущей модели. И хотя многие говорят, что 10-е поколение стало менее надежным, чем девятое — на деле же они довольно близки в этом плане.

Размещено на Allbest.ru

Подобные документы

Поворот автомобиля с эластичными колесами. Управляемость как эксплуатационное качество, обеспечивающее активную безопасность автомобиля. Устойчивость переднего и заднего мостов. Оценка управляемости автомобиля ГАЗ-31105. Увод автомобильного колеса.

дипломная работа [3,3 M], добавлен 29.05.2015

Сущность активной безопасности автомобиля. Основные требования, предъявляемые к системам автомобиля, определяющим его активную безопасность. Компоновка автомобиля, тормозная динамичность, устойчивость и управляемость, информативность и комфортабельность.

лекция [43,5 K], добавлен 07.05.2012

Моделирование конструкций конечными элементами. Нагрузочные режимы на кузов машины. Особенности конструкции кузова автомобиля ВАЗ 2108, применяемые материалы и характеристики сварных соединений. Построение модели кузова автомобиля, проверка на прочность.

курсовая работа [2,9 M], добавлен 11.03.2011

Технические характеристики автомобиля ГАЗ-66-11. Активная безопасность автомобиля: тормозная динамичность, устойчивость, управляемость (поворачиваемость), комфортность. Пассивная безопасность автомобиля: ремни и подушки безопасности, подголовники.

контрольная работа [1,2 M], добавлен 20.01.2011

Совершенствование эксплуатационных свойств автомобиля, направленное на снижение тяжести травм при ДТП. Выбор параметров автомобиля, обеспечивающих наилучшие характеристики управляемости. Влияние технического состояния автомобиля на его устойчивость.

презентация [1,4 M], добавлен 29.05.2015

Расчет показателей управляемости и маневренности автомобиля ВАЗ-21093. Блокировка колес при торможении. Усилители рулевого управления. Установка, колебания и стабилизация управляемых колес. Кузов автомобиля, подвеска и шины. Увод колес автомобиля.

курсовая работа [1018,9 K], добавлен 18.12.2010

Технические характеристики Kia Cerato 1,6. Ускорение, время и путь разгона. Тормозная динамика автомобиля, его проходимость и управляемость. Проверочный расчет раздаточной коробки. Влияние крутящего момента двигателя на величину прогиба выходного вала.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *