Сколько хранится ремень грм в упаковке
Перейти к содержимому

Сколько хранится ремень грм в упаковке

  • автор:

Сколько лет может храниться ремень грм?

Ремень рассчитан в основном на 50 000—100 000 км, иногда больше. Чем мощнее и сложнее мотор, тем запчасть раньше изнашивается. Но стоит учитывать еще один немаловажный момент: ничто не вечно, и у ремня есть определенный срок годности. Обычно это 5—6 лет.Feb 18, 2020

Как долго может храниться ремень ГРМ?

Общий рекомендуемый срок хранения резиновых приводных ремней – 3 года, ПУ-ремней – 5 лет.

Какой ресурс ремня грм Gates?

Такой ремень способен выходить до 300 000 км.

Как узнать дату выпуска ремня грм?

Нужно присмотреться к цифрам, что можно найти на поверхности ремня. Заводской серийный номер можно найти в первой колонке. Год выпуска обозначается одной цифрой, находящейся во второй колонке. Также можно узнать неделю выпуска, что соответственно находится в третьей колонке цифр.

Какой фирмы лучше купить ремень ГРМ?

Решая, какой ремень ГРМ лучше брать, следует обратить внимание на изделия французской компании Hutchinson, которая лидирует на мировом рынке резинометаллической продукции. Товары данной фирмы популярны на российском рынке автомобильных деталей.

Эльба

Сколько лет может храниться ремень грм? Ответы пользователей

Сколько хранится ГРМ на складе? . При длительном хранении машинного ресурса цепь начинает высыхать, теряет свою эластичность. В итоге оно может .

В документах Contitech читал, что срок хранения ремня на складе 5 лет. Яков ГЛ сказал(-а): 20.03.2019 .

Масло, тормоза, антифриз, ремни, ГРМ… . Срок годности ремней около 6 лет, потом они становятся жессткими и трескаются!

Общий рекомендуемый срок хранения резиновых приводных ремней – 3 года, ПУ-ремней – 5 лет. Правила хранения приводных ремней. Соблюдение вышеуказанных условий .

Полезно будет знать, что мало кто из зарубежных автопроизводителей обозначают срок по замене изделия, менее 120 тыс. км. Но дилеры, реализующие .

Замена ремня ГРМ, очень важный процесс, который может избавить вас от дорогостоящего ремонта. · Многие это понимают и стараются его менять строго .

Купил два года назад ремень БРТ, но поменять так и не удосужился. . родной ремень 6 лет отпахал в экстремальных условиях, и ничего, так что решил этот .

Подскажите, сколько может хранится ремень ГРМ на складе ? . стал такой ремень ставить на машину ИМХО, ремню уже 4 года, а сколько лет еще .

Максимальный срок хранения для приводных ремней ContiTech из полиуретана составляет 5 лет, а из резины составляет 3 года при соблюдении .

Сколько лет может храниться ремень грм? Видео-ответы

НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ ремень ГРМ

http://ali.pub/4h6c8v — 4G-3G WIFI модем huawei E8377 E8377s http://ali.pub/4fkxah — Светодиодная лампа в синем корпусе .

Ремень ГРМ. Ресурс, когда менять. Просто о сложном

А вы задумывались, что влияет на ресурс ремня ГРМ? Почему на иномарках он может ходить по 120 — 150 000 километров, .

ТОП-6 признаков того, что ремень ГРМ пора менять! Распознаем износ ремня ГРМ!

Разрыв ремня ГРМ сулит большие неприятности, поэтому умение вовремя распознать критический износ приводного .

Ремень ГРМ. Три мифа про ремени грм.

1) Ремень ГРМ перескочил. Не перескакивает ремень грм даже на один зуб без причины. Только при наличии .

Срок хранения ремней грм gates

Я длительное время (9 лет) не менял заводской ремень ГРМ не просто так: насмотрелся на проблемы у коллег и знакомых, у которых ремень после замены начинал сползать и изнашиваться с одной стороны.

Но время неумолимо, пришлось менять ремень «по сроку». Поскольку замена была плановой, то я не спеша и со вкусом подобрал производителя — сначала хотел брать Dayco, потом решил, что «лучшим — лучшее» и взял Gates.

При проведении большого ТО выяснилось, что родной ремень ГРМ еще не так плох, как генераторный, но усталостные микротрещины в районе зубьев уже присутствуют.

Итак, ремень я поменял.

Через километров 200 сняли кожух и… обнаружили, что ремень немного подъедает со стороны двигателя, то есть при вращении он стирается о кромку натяжного ролика.

Было решено понаблюдать еще несколько дней. Вдруг ремень «найдёт своё место под солнцем на шкиве» и успокоится?

Повторное вскрытие привода выявило совсем грустную картину — еще за сотню километров ремень съело так, что торцы зубьев уже остались «голыми».

«Компания Gates производит высококачественные детали для автомобилей уже более 100 лет. Наш успех подтверждается лояльностью наших клиентов и лидирующими позициями на рынке. Поэтому лучшие автопроизводители полагаются на наши инновации и прекрасные конструкторские решения — они получают те детали, которые им необходимы.»

Понятное дело, оставлять эту проблему так нельзя, ибо ремень просто сожрёт одной стороной и он оборвется без вариантов.

Проблема известна, знал о ней и я. Варианты? В первую очередь — ролик и шпилька.

Ролик у меня стоял не менее пафосный, чем ремень — немецкой фирмы INA.

Начали с копеечной шпильки, заменили — не помогло.

Затем поменяли ролик, установив родной VBF. Напоминаю, родной ремень в сборе с заводскими деталями стоял на шкивах все 9 лет просто идеально.

Сразу же после первого оборота коленвала ремень упорно уходил в сторону блока и головки.

Демонтируем величество, ставим старый ремень (заводской), заводим двигатель. И… и все. Ремень идеально стоит на шкивах.

В итоге в ближайшем продуктовом проверенном вазолабазе был приобретен ремень ГРМ БРТ.

А дальше началось самое интересное. Будучи глубоко возмущенным сложившейся ситуацией (еще бы — потеряно куча бабок, нервов, времени, привод пришлось разбирать раз шесть!), я обратился к представителю производителя через эту форму

Текст обращения привожу здесь полностью:

«Уважаемые представители компании Gates! 24 января я в интернет-магазине приобрел ряд запасных частей для весеннего ТО, в числе которых был и ремень ГРМ Gates 5521. Подлинность ремня была установлена по коду на Вашем сайте еще до установки ремня. Две недели назад я установил его. Спустя всего 300 км обнаружилось, что ремень крайне быстро и неравномерно изнашивается, то есть один его край (ближний к двигателю) очень интенсивно стирается о натяжной ролик (ролик INA я также приобрел в рамках того же заказа от 24 января).

Путем многократных манипуляций с новой шпилькой ролика, старым роликом и старым ремнем ГРМ удалось точно установить, что причиной такого печального явления (ускоренный износ ремня ГРМ) является не шпилька, не ролик, не водяной насос, а именно некондиционный ремень ГРМ Gates, который почему-то сразу сползает в одну сторону. В какую именно — зависит от того, какой стороной на шкивы его установить. Иными словвами, налицо заводской дефект — отсутствие плоскости ремня (параллельности обойме ролика), из-за чего привод работает несооcно и ремень сползает.

Конструкция ремня ГРМ

Ремень ГРМ представляет собой плоский обод, замкнутый в кольцо, с поперечными зубцами на внутренней поверхности. Большинство современных двигателей комплектуются резиновыми образцами с нитями корда внутри, но у ряда моделей в механизме газораспределения используется более прочная цепь из металла.
У автомобилей с поперечным расположением двигателя ремень привода газораспределения находится с правой (пассажирской) стороны под пластиковым кожухом. У машин с продольно установленным силовым агрегатом приводной механизм расположен в передней части моторного отсека между блоком ДВС и радиатором охлаждения. Для того чтобы избежать соскакивания ремня со шкивов или его проскальзывания, в конструкцию добавлен натяжной ролик.

Несколько слов о замене приводного ремня

Коррекция показаний одометра на автомобилях

Выше уже было отмечено, что ремень ГРМ следует менять каждые 60 000 километров пробега. Однако это далеко не единственный случай, в котором требуется проведение подобного ремонта. Помимо истечения эксплуатационного срока службы, замена ремня может потребоваться:

  • Либо при его обрыве. Диагностировать данную поломку очень просто – автомобиль заглох с кратковременным, сильным хлопком из подкапотного пространства и больше не заводится;
  • Либо при его раннем износе. Тут уже потребуются систематические проверки, которые желательно проводить каждые 15 000 километров пробега.

Допустим, необходимость замены подтвердилась. Что следует делать дальше? В типовом случае порядок действий следующий:

    Снимаем ремень или его остатки с конструкции автомобиля. Если ремонт спровоцирован обрывом приводного ремня, то также проверяем:

      клапана;

Если с перечисленными узлами всё хорошо – считайте, что вам очень сильно повезло и удастся отделаться «лёгкой кровью». В ином случае устраняйте все имеющиеся неисправности;

Срок годности нового ремня ГРМ

Ну в книжке пишут либо 150000км, либо раз в десять лет. Как показывает практика, у ремня даже с таким пробегом износ несильный, обычно уже ролики подходят

Про 150 тысяч/10 лет а в курсе. Я про срок годности заранее купленного в 13 году ремня ГРМ. Я правильно понимаю или нет : срок годности нового ремня ГРМ истекает 02.2014? Если судить по наклейке-обозначению на коробке( смотри вложения)

Ну если про 10 лет в курсе, то как у ремня может быть срок годности? В 2004 году наших движков еще не было. Это больше на дату производства похоже

контитеч например тоже пишет срок годности, 5 лет, указывается месяц и год, до которого установить. твой видимо уже к моменту покупки помотался по складам в ЮК завод гейтс, видимо в коробке он, покури эту тему в разрезе гейтса. лично я ремешок бы выкинул, не велика потеря, 1500 новый неоригинал

Неоригинал стремно. Оригинал сколько стоит и отдельно без роликов продается?

датой производства тоже не может быть если товарищ не ошибается в годах

Что полезно знать о ремнях ГРМ от Gates

Бельгийская компания, полное ее название Gates Rubber Company существует уже более ста лет. Именно она изобрела и первая поставила на производство клиновой ремень. Сегодня Gates – это огромная корпорация, объединяющая три группы компаний: первая группа занимается производством приводных ремней, вторая группа – производством резиново-технических изделий для автомобилей, третья группа – производством индустриальных РТИ.

Теперь собственно о ремнях ГРМ от Gates. В настоящее время, все продвинутые фирмы, занятые производством ремней для системы привода автомобилей, изготавливают тело ремня из бутадиен-нитрильных каучуков, которые признаны более выносливым материалом, по сравнению с хлоропреновыми каучуками.

Так, ремень, выполненный из нитрила, менее поддается износу от высоких температур, так как способен работать при температуре до 170° по Цельсию. Для сравнения: максимальная рабочая температура для хлоропренового ремня ГРМ составляет лишь 120° по Цельсию. Кроме того, нитрильный ремень намного легче переносит динамические нагрузки.

Данные различия обусловливают и различный срок службы ремней: хлоропреновый ремень ГРМ служит до 100 тыс. км пробега, а нитрильный – 300 тыс. км. Разница аж в три раза!

Тем не менее, компания Gates производит как нитрильные, так и хлоропреновые ремни ГРМ – это зависит от назначения ремня. Кроме каучуков, в резиновую смесь добавляются химические добавки, которые призваны беречь ремень от пагубного воздействия бензина и масла.

Нити корда, как это сейчас принято, делают из стекловолокна. Стекловолокно – хоть и хрупкий материал, но с успехом противостоит разрывам и растяжению, и ничего лучшего вместо него еще не найдено.

По форме зубцов ремня ГРМ, различаются 3 разновидности профиля: округлый, трапецевидный (который является классическим), сложный. Наибольшей популярностью пользуются ремни ГРМ с округлой формой зубцов, при которой нагрузка по профилю распределяется более равномерно, чем при других формах зубьев. Это снижает вероятность перескакивания ремня, отрывания его зубцов, ремень работает тише.

Если обобщить все сказанное выше, то достоинства ремней ГРМ нового поколения (нитрильных) от Gates состоят в следующем:

  • длительный срок службы,
  • снижают нагрузку на детали двигателя,
  • почти не поддаются растяжению и не вибрируют,
  • благодаря точному сцеплению зубьев со шкивами, снижается шум,
  • не требуют смазки и не боятся коррозии.

Ремонтные комплекты ГРМ Gates выпускаются в трех видах:

  1. Cамый простой содержит комплект необходимых ремней, направляющих и натяжных роликов;
  2. Комплекты, в которых помимо вышеперечисленных деталей, есть насос охлаждающей жидкости;
  3. Третий вид ремкомплектов содержит термостат и водяной насос – это предусмотрено для тех моторов, в которых термостат находится сразу за приводом ГРМ.

Вот и все, что следует знать о ремнях ГРМ Gates. Самое главное – приобрести оригинал, а не подделку. Как отличить оригинальный ремень Gates от подделки?

Если полагаться только на свои знания о внешнем виде упаковки, маркировки и голограммы изделия, то это все равно не даст 100-процентной гарантии в том, что вы не ошиблись. Во-первых, потому что изготовители контрафактной продукции постоянно совершенствуют свое мастерство, и, бывает действительно трудно, так вот на глаз, отличить оригинал от подделки. Во-вторых, производитель, в свою очередь, старается всячески защитить свою продукцию от злоумышленников и, по этой причине, меняет и усложняет дизайн упаковки, маркировки, вводит новые степени защиты.

Самый верный будет ход, если проверить изделие на подлинность на официальном сайте производителя – gatestechzone.com.

Характеристики и особенности

Компания Гейтс была основана в 1911 году. В 1917 году был впервые выпущен клиновой ремень. С этих пор компания занимается производством приводных ремней и шлангов для автомобилей. Она является одним из самых крупных поставщиков продукции для конвейеров производителей авто во всем мире, в том числе и для Автоваза. Качество изделий полностью соответствует требованиям производителя к оригиналу. Применение новейших технологий дает возможность создавать новую продукцию с улучшенными характеристиками.


Расходные материалы компании Гейтс

Под брендом Гейтс выпускаются ремни следующих видов:

Клиновые. Изделия имеют поперечное сечение и передают усилие через боковую поверхность. Изготавливаются из маслобензостойкой резины. Ремни неармированные с формованными ребрами имеют V-образный профиль и обладают высокой поперечной прочностью. Высокопрочный полиэстеровый корд обеспечивает повышенную гибкость, что дает возможность использовать изделия на шкивах небольшого диаметра. Применяются на легковых авто и небольших микроавтобусах. Для клиновых ремней неприемлемы обратные перегибы, при которых идет натяжение внутренней поверхности. В некоторых случаях для обеспечения необходимого натяжения и гибкости приходится устанавливать несколько ремней.

Поликлиновые. Изготавливаются из нескольких клиновых ремней невысокого профиля. Таким образом, эти изделия обладают хорошей гибкостью и устойчивы как к прямым, так и к обратным перегибам. Они могут выдерживать большие нагрузки, поэтому применяются для передачи серьезных усилий. Гибкость и прочность поликлиновых ремней дает возможность использовать их на всех навесных агрегатах, обеспечивая их вращение. Преимущества этих изделий:

  • упругость;
  • прочность;
  • устойчивость к растяжению;
  • хорошо переносят воздействие высоких температур и масла;
  • устойчивы к абразивному воздействию;
  • уменьшают вибрацию;
  • способствуют снижению шума.

Ремни «MICRO-V» способствуют возвращению натяжителя и автоматически натягивает его, при этом они управляют в зигзагообразных передачах вспомогательными узлами.

Ремни вариатора. Корд этих изделий изготавливается из арамида или полиэстера, покрытие из специального компаунд-эластомера или высокопрочной тканевой основы. Использованные при изготовлении инновационные компоненты обеспечивают работу вариатора в любых условиях. Изделия имеют одинаковую ширину по всей длине, что гарантирует необходимый наклон зубьев, обеспечивая мягкий ходи и надежность работы вариатора при высоких оборотах. Арамидные волокна и покрытие FLEXWEAVE дают следующие преимущества:

  • износостойкость;
  • гибкость;
  • сохранение свойств при любых параметрах работы вариатора;
  • устойчивость к сжатию и растяжению;
  • высокая устойчивость к нагрузкам при разных стилях езды;
  • прочность на излом;
  • хорошее сцепление;
  • долговечность.


Оригинальный ремень вариатора Гейтс

Зубчатые ремни ГРМ. Разработаны для газораспределительного механизма, в котором необходимо синхронизировать работу валов, где вращение происходит в большом диапазоне скоростей. Благодаря корду из стекловолокна ремни обладают повышенной упругостью и устойчивы к растяжению. Прочная подкладка защищает от воздействия влаги, высоких температур и масел.


Фирменный ремень газораспределительного механизма

Улучшенная серия ремней ГРМ изготавливается из высоконасыщенного нитрила, они дольше служат при работе в экстремальных условиях. Недостаток – плохо переносят рывки. Достоинства:

  • уменьшают нагрузку на валы и подшипники двигателя;
  • почти не подвержены растяжению и вибрации;
  • не требуют смазки;
  • долговечны;
  • способствуют снижению шума:
  • устойчивы к коррозии.

Благодаря тому, что зубья отформованы с высокой точностью, гарантируется идеальное сцепление пазов на звездочке, снижается уровень шума.

В комплект для ремонта распределительного механизма PowerGrip входят зубчатые ремни и металлические детали: натяжные ролики, опорные пластины-держатели. Так как современные двигатели очень требовательны к расходным материалам, для надежной работы автомобиля следует менять ремень вместе с металлическими деталями. Необходимо постоянно следить за состоянием изделий. Нельзя допускать, чтобы они имели трещины, изгибы, неровности на внешней поверхности, складки и др. При обнаружении каких-либо дефектов комплектующие нужно менять желательно комплектом.


Оригинальный комплект фирмы Гейтс

Как отличить подделку

Благодаря высокой популярности изделий фирмы Гейтс среди расходных материалов встречается очень много подделок, особенно это касается ГРМ Гейтс PowerGrip. Покупая продукцию этого бренда как в комплекте, так и поштучно следует проявлять особую внимательность, чтобы не купить подделку, а для этого нужно уметь отличить ее от оригинала.

Чтобы не приобрести подделку, следует обратить внимание на следующие моменты:

  1. Упаковка. Оригинальная упаковка плотная на ощупь с четкой полиграфией красно-черного цвета. Коробка контрафакта обычно тоньше, так как экономят на материале. Упаковка изготовлена из полностью утилизируемого картона. Он имеет следующую особенность: внутри картон серого цвета и не обработан. Каждое изделие имеет индивидуальную упаковку, если в упаковке несколько ремней, то это подделка. Упаковочные коробки запечатаны термоклеем. Если упаковка, белого, серого или другого цвета, отличного от оригинала, не заклеена или вскрыта – это контрафакт.


Внешний вид коробки оригинала и контрафакта


Сравнение маркировок подделки и оригинала

Изучив эти признаки, вы избежите покупки подделки. Правда, чтобы сразу отличить подделку от фирменного изделия, желательно подержать в руках и ту, и другую. Лучше приобретать комплект ГРМ Гейтс и обращать внимание на то, как он упакован. Оригинальное изделие упаковано в пластиковый поддон. Контрафакт обычно упаковывают в пакет из полиэтилена.

Комплектность ремней ГРМ

Наряду с просто ремнями ГРМ компания Gates предлагает потребителю варианты комплексной замены системы, которая включает в себя один или несколько роликов, крепежные болты. Такой ремкомплект ГРМ Gates имеет обозначение PowerGrip и упаковывается, как и вся продукция, в индивидуальную коробку с указанием артикула и применяемости. В обязательном порядке набор содержит инструкцию по сборке и наклейку для указания пробега.

Существует также вариант расширенной комплектности замены ГРМ. Такие наборы называются PowerGrip Plus и могут содержать, кроме собственно ремня с роликами, различные необходимые для замены уплотнительные кольца и сальники, а иногда и водяной насос в сборе. Помпа включается в такой комплект только в случае рекомендации по замене ГРМ производителя автомобиля. Стоит отметить, что натяжной ролик может идти как в составе натяжителя в сборе, так и отдельно, опять же, по рекомендации изготовителя техники.

Лучшие ремни ГРМ среднего ценового сегмента

Эта категория автомобильных товаров представлена фирмами из Европы, которые имеют среднюю стоимость и хорошо себя зарекомендовали. Такие элементы производятся из кордтканевой или кордшнуровой резины, а для уменьшения шума и повышения износостойкости добавляют дополнительные вещества.

Bosch — неплохое качество за умеренную цену

Кроме бытовой техники компания успешно производит автозапчасти. Ремни ГРМ лучшие у них ввиду долгого срока службы и относительно невысокой стоимости.

Что такое ремень ГРМ

Основная функция ремня ГРМ, или газораспределительного механизма, в синхронизации работы коленчатого и распределительного валов двигателя. В дизельных агрегатах он также связан с топливным насосом высокого давления (ТНВД). Ранее в двигателях эту роль выполняла цепь. Сегодня также есть значительная доля автомобилей с цепной синхронизацией. Почему в двигателе на таком ответственном месте стал применяться именно ремень?

Чтобы стало понятнее, рассмотрим основные отличия ремня от цепи в ГРМ двигателя:

  • система ГРМ с ремнём издаёт меньше шума;
  • существенное облегчение по весу в сравнении с цепью;
  • удешевление ремонта по комплектующим и работе;
  • сама структура ГРМ при ремне проще;
  • замена ремня должна происходить как минимум каждые 60 000 км при нормальных условиях. В жестких условиях эксплуатации эти сроки ещё ниже.

Ремень ГРМ является важной составляющей двигателя по показателям ремонта в случае обрыва. Последствия выхода из строя такого ремня в лучшем случае приведут к замене части клапанов

В худшем – под замену пойдут все клапана, поршни, распредвал и коленвал. Ответственность на резинотехническом изделии лежит просто огромная. Поэтому его замену лучше всего производить регулярно и выбирать среди продукции самых ответственных производителей. А лучшие отзывы Gates (ремни ГРМ и другая продукция) заслуживает постоянно.

Лучшие ремни ГРМ премиального класса

Ремни этой категории выпускают ведущие мировые компании, чье качество и репутация уже проверены временем. Но за это приходится выкладывать большую сумму. Вот что рекомендуют пользователи:

Gates — лидер отрасли

Эти ремни ГРМ лучшие среди аналогичных товаров, поскольку их производство ведется в Бельгии, Германии, Великобритании и Франции.

Элементы настолько качественные, что большинство автопроизводителей напрямую заказывает их на конвейеры для выпуска новых машин. Но на рынок запчастей их тоже поставляют. Ремень ГРМ отличается исключительной надежностью и долговечностью.

Плюсы:

  • применимость к широкому модельному ряду;
  • используются в спортивных авто и подходят для быстрой езды;
  • производитель предоставляет гарантию на ремень 2 года или 50000 км пути;
  • ширина ремня 34 мм обеспечивает высокую прочность на разрыв;
  • 211 зубцов содействуют надежному зацеплению о шкивы;
  • их выбирают для прямых поставок на заводы по производству авто.

Минусы:

  • стоимость от 2000 рублей;
  • рекомендуется менять вместе с роликами, что еще больше повышает стоимость ремонта.

Contitech – от известного производителя шин

Это лучшие ремни ГРМ от известного производителя покрышек Continental. Бренд Contitech является ответвлением компании.

Продукция концерна настолько популярна, что ее тоже напрямую заказывают многие изготовители автомобилей. Несмотря на это вторичный рынок имеет большой выбор этих ремней. Подходят они к различным маркам и моделям.

Плюсы:

  • длительный срок службы, часто даже больше заявленного на 30%;
  • в состав резины входят дополнительные компоненты для повышения износостойкости;
  • наружное покрытие из прорезиненной ткани защищает внутреннюю структуру от горюче-смазочных материалов;
  • может переносить нагрузки на 15% больше, чем аналоги;
  • подходит к широкому модельному ряду американских, японских и европейских машин.

Минусы:

  • средняя стоимость 1500 рублей;
  • встречаются подделки.

AMD — поставляет много комплектов

Обычно при замене ремня ГРМ рекомендуется менять и ролики натяжения, поскольку их износ может посодействовать ускоренному выходу из строя нового резинового привода.

Чтобы не искать по отдельности детали для замены стоит обратить внимание на лучшие ремни ГРМ от корейского производителя AMD, которые продаются уже с полным комплектом. Это упрощает не только поиск, но и помогает не переживать о совместимости элементов по ширине и скорости вращения.

Продление жизни проводного ремня ГРМ

В завершение сегодняшней статьи не лишним будет рассмотреть базовые профилактические меры, использование которых поможет снизить риск быстрого или непредвиденного износа ремня ГРМ до минимума. Проанализировав огромное количество советов автоэкспретов, наш ресурс выделил ряд факторов, влияющих на ускоренную порчу привода. В их перечень вошли:

  • Слабое давление масла в двигателе – всегда следите за тем, чтобы оно было на уровне, а соответствующая лампочка на приборной панели никогда не горела;
  • Плохое состояние сальников – их негодность провоцирует усиленный выброс масла на ремень из картера мотора, что может в любой момент спровоцировать его обрыв;
  • Слабое или чрезмерное натяжение ремня – тут говорить что-то излишне, достаточно всегда настраивать натяжители, как говорится, по учебнику;
  • Своевременное обслуживание ГРМ – это во многом касается роликов, неисправность которых очень часто рвёт неизношенный привод;
  • Запуск двигателя «с толкача» — удивительно, но резкие рывки машины при заводе мотора таким образом в 2-3 раза снижают эксплуатационный срок именно ремня ГРМ.

Пожалуй, на этом повествование по рассматриваемой сегодня теме можно завершать. Надеемся, представленный выше материал был для вас полезен, и вы сумели определить, какой ремень ГРМ всё-таки лучше. Удачи в эксплуатации и обслуживание авто!

Особенности ремней ГРМ Gates

Компания Gates имеет вековую историю развития. В 2021 году будет 100 лет с того момента, как с конвейера сошел первый клиновой ремень. Такой большой временной орезок фирма прожила не просто так. Уже только наличие собственного научно-исследовательского центра говорит о многом. На сегодняшний день это крупнейший поставщик ремней для автомобилей и сельскохозяйственной техники не только на конвейеры, но и на запасные части.

Что касается конкретно ремней ГРМ, здесь Gates предлагает продукцию с жесткими требованиями по качеству и надёжности. Ведь ремни газораспределительного механизма работают на высоких скоростях при большом температурном диапазоне, подвергаясь при этом масляному воздействию. Итак, к особенностям ремней ГРМ Gates относятся:

  • применение в составе синтетического материала нитрила с повышенной износоустойчивостью и защитой к воздействию масла и агрессивных сред;
  • использование в составе корда – стекловолокна, спиралевидно размещённого внутри резиновой оболочки;
  • разнообразие профилей зубов, точно совмещающихся с шестернями и обеспечивающих плотное сцепление и бесшумную работу;
  • наличие разнообразных комплектов для ремонта, включающих не только натяжной ролик, но и специальный инструмент, и дополнительные запчасти, необходимые для замены, например, помпы;
  • хорошая защищенность продукции от подделок.

Применяемость ГРМ Gates

С целью занять максимальную нишу в продажах компания Gates выпускает ремни и комплекты ГРМ на весь модельный ряд автомобилей, как легковых, так и грузовых. Продукция поставляется на конвейеры таких известных брендов, как:

  • Ford;
  • Audi;
  • Volkswagen;
  • General Motors;
  • Chrysler;
  • Toyota;
  • Nissan;
  • Opel;
  • Renault;
  • Fiat и ряд других.

Не обделены вниманием популярные Scania, MAN, Iveco и, конечно, Mercedes-Benz. Таким образом, замена ГРМ комплектом Gates пройдёт у моделей вышеперечисленных производителей автомобилей как по маслу.

Разновидности ремней ГРМ

Учитывая, что Gates производит ремни ГРМ практически для всех разновидностей авто, становится понятно их количество в классификации. Компанией производителем разработаны подробные каталоги подбора. Для своего авто можно легко и просто найти нужный ремень ГРМ, его усиленный аналог, а также комплект для установки, если в этом есть необходимость.

Для легковых автомобилей фирма Gates предлагает ремни полностью идентичные родным аналогам:

  • обычного качества;
  • усиленного качества;
  • в комплекте с роликом или роликами;
  • в расширенном комплекте с уплотнительными элементами и всеми важными связанными с ремнём ГРМ компонентами.

Кроме ремней со стандартным для конкретного автомобиля зубом, существуют разновидности с зубьями в виде трапеции и сложной формы для разных условий эксплуатации.

Если рассматривать общие типы ремней фирмы Gates, здесь разнообразие форм и моделей ещё ярче. Кроме стандартного типа, имеющего обозначение Power Grip, существуют:

  • полиуретановые ремни;
  • двусторонние варианты;
  • с кордом конвейерного типа;
  • устойчивые к лакокрасочным материалам;
  • незамкнутые ремни ГРМ всех вышеперечисленных типов.

Достижения компании Gates

Среди самых популярных достижений история о почти вековом сроке выпуска первого ремня, а также наличие своего собственного научного центра. Компанией ведётся постоянное накопление информации, а также поиск и решение вопросов с качеством и надёжностью материалов. Так, разработки в области резинотехнических изделий вывели Gates на рынок РТИ в областях систем охлаждения и кондиционирования.

Компания успешно патентует все свои наработки и изобретения. Последовательный подход к разработке и реализации технических решений привел к расширению производств до 70 фабрик по всему миру. Тысячи рабочих мест и всеобщая известность – заслуженная цена Gates. Практически каждая 2-я замена ГРМ происходит с продукцией Gates.

Как отличить оригинал Gates от подделки

Популярность известной фирмы, совместно с высоким качеством, а значит, с хорошим спросом, всегда привлекали желающих подделать тот же ремень ГРМ Gates. Как отличить подделку? Способов определить, оригинал перед глазами или контрафакт, несколько, и подходить к процессу выявления правды следует системно.

В первую очередь необходимо обратить внимание на упаковку. Компания Gates к этому вопросу относится очень ответственно

Все ремни ГРМ упакованы в картонную упаковку. Если товар не упакован, это 100% подделка. Картон используется только утилизируемого типа, а краска не содержит растворителей. То есть картон не должен быть покрыт яркой глянцевой картинкой. Информация о применяемости и артикульном номере ремня ГРМ выполнена в виде наклеиваемого ярлыка, а не напечатана на упаковке.

Голографическая наклейка или Holospot от Gates имеет сложную защиту в виде многослойности, специального кода и собственно голографической надписи. Также в оригинальной упаковке обязательно содержится стикер-наклейка для фиксации пробега в момент замены. Подделка ремня ГРМ Gates в таких условиях значительно усложняется.

Следующим моментом, на который следует обращать внимание, будет маркировка на самом ремне. На заводе эта информация наносится белым трудностираемым цветом

Здесь тоже есть три момента, которые могут указать на контрафакт:

  • должна быть прописана страна-изготовитель;
  • одинаковый по всему ремню пятизначный номер;
  • цифры с правого края на маркировке должны идти вверх по нарастанию.

Нюансы установки

Замена ремня ГРМ на большинстве автомобилей предполагает разные сроки. Если, например, Renault Logan рекомендует менять ремень на 60 тысяч км пробега, то у многих Volkswagen этот срок – 120 тысяч км. Иногда производитель ограничивает срок эксплуатации временными рамками, что тоже имеет смысл. Поэтому рекомендации Gates в этом плане не противоречат производителям авто. Даже если используется ремень ГРМ Gates усиленный с большим запасом прочности, проверять максимальный срок его эксплуатации не следует.

В любом случае замена ремня ГРМ рекомендована в сборе со связанными с ним элементами, то есть, как минимум, роликами и натяжителями. В комплектах Gates всегда идет инструкция по замене. Соблюдая все рекомендации и имея опыт либо навыки, произвести замену ГРМ вы сможете легко.

Как часто нужно менять ремень ГРМ?

Официальный регламент АвтоВАЗа на замену ремня ГРМ – 180 тыс. км. Мы считаем, что это завышенная и неадекватная цифра. С таким мнением согласны и многие производители комплектующих, например, Renault.

Регламент Renault на замену ГРМ – 60-90 тыс. км пробега или 4-6 лет эксплуатации автомобиля. Lada входит в состав концерна Рено-Ниссан, поэтому у них сходятся и многие поставщики запчастей. Например, ремень ГРМ также поставляет фирма Gates. Логично предположить, что схожие детали имеют примерно одинаковый ресурс. Поэтому реальный срок службы ремня составляет 60-90 тыс. км.

Мы советуем менять комплект ГРМ каждые 60 тыс. км или 4 года эксплуатации. По нашим наблюдениям, ремень на машинах АвтоВАЗа часто рвется на 80-90 тыс. пробега. Меняя ГРМ после 60 тыс. км, вы обезопасите себя от его обрыва.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *